СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личность как предмет социально- психологических исследований - Курсовая работа №27612

«Личность как предмет социально- психологических исследований» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5

1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 5

1.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9

1.3 Социализация и социальная установка 14

Глава 2. Личность в группе 17

2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17

2.2 Социально – психологические качества личности 20

Заключение 22

Список литературных источников 23


Введение

В многочисленных и многообразных определениях предмета социальной психологии заложена некоторая противоречивость суждений относительно того, какое место должна занять проблема личности в науке. Одно мнение сводится к тому, что личность должна рассматриваться в контексте группы. Акцепт был сделан на личность, на ее социально - обусловленные характеристики на формирование в ней определенных качеств в результате социального воздействия. Другая позиция основывается на том, что для социальной психологии личность - отнюдь не главный объект исследования, так как сам «замысел» существования этой области психологии состоит в том, чтобы изучать психологию группы. Проблема личности является не только проблемой всей совокупности психологических наук. В настоящее время в современном обществе под влиянием научно- технической революции интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. В этом и заключается актуальность выбранной темы.

Цель работы – рассмотреть личность как предмет социально- психологических исследований. Для социальной психологии важно как минимум установить отличие своего подхода к личности от подхода к ней в двух «родительских» дисциплинах: социологии и психологии. В нашу задачу входит рассмотрение прежде всего рассмотрение тех «границ», которые обозначаются внутри системы марксистского обществознания. Естественно, что при этом должны быть включены в анализ и те философские предпосылки, которые лежат в основе системы наук о человеке.

Проблема личности занимает определенное место как в структуре марксистской социологии, так и в структуре общей психологии, как она представлена в советской психологической науке. В структуре социологического знания довольно точно обозначен раздел «Социология личности», еще более прочную традицию имеет внутри общей психологии раздел «Психология личности». Относительно этих двух разделов надо найти место и разделу социально – психологической науки «Социальная психология личности».


Выдержка из текста работы

Социализация – это двухсторонний процесс, включающий в себя с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей ; с другой стороны процесс активного воспроизводства системы социальных связей индивидом за счет активной деятельности, активного включения в социальную среду. Человек не просто усваивает опыт, но и преобразовывает его в собственные ценности, установки, ориентации.

На протяжении всего процесса социализации личность имеет дело с расширением «каталога» деятельности, то есть освоением новых видов деятельности. При этом происходит два важных процесса. Во – первых, это ориентировка в системе связей присутствующих в каждом виде деятельности. Второй процесс – определенное центрирование вокруг главного, сосредоточение внимания на нем и соподчинение ему всех остальных деятельностей.

Вторая сфера – общение - рассматривается в контексте социализации также со стороны расширения и углубления. Задача экспериментальных исследований заключается в том, чтобы показать при каких обстоятельствах осуществляется умножение связей общения и что получает личность от этого общения.

Третья сфера социализации – самосознание личности. В самом общем виде можно сказать, что процесс социализации означает становление в человеке образа его Я. Образ Я не возникает у человека сразу, а он складывается на протяжении его жизни под воздействием многочисленных социальных влияний. Процесс социализации может быть понят только через единство измерений всех трех обозначений. Они, взятые в целом, создают для индивида «расширяющуюся деятельность», в которой он действует, познает и общается тем самым осваивая не только ближайшую микросреду, но и всю систему социальных отношений.

При исследовании личности особое место занимает социальная установка. Если процесс социализации объясняет, каким образом личность усваивает социальный опыт и вместе с тем активно воспроизводит его, то формирование социальных установок личности отвечает на вопрос: как усвоенный социальный опыт преломлен личностью и конкретно проявляет себя в действиях и поступках личности? Понятие, которое объясняет выбор мотива, есть понятие социальной установки¹.

Проблема установки была специальным предметом исследования в школе Д. Н. Узнадзе. Определение установки, данное Узнадзе: «Установка является целостным, динамичным состоянием субъекта, состояния готовности к определенной активности, состоянием, которое обуславливается двумя факторами: потребностью субъекта и соответствующей объективной ситуацией».


Заключение

Таким образом, мы рассмотрели личность с точки зрения социально- психологических исследований. Традиционная постановка проблемы личности в социальной психологии, как видно, нуждается дальнейшем развитии. Узость ее определяется тем, что остается много спорного и противоречивого в понимании социально – психологических качеств личности.

Реальное богатство связей каждой личности с миром состоит в богатстве ее связей системой групп, в которые она включена. С одной стороны, это ряд групп, расположенных «по горизонтали» (семья, школьный класс, пионерский отряд, спортивная секция), с другой стороны, это ряд групп, расположенных «по вертикали» (бригада, цех, завод, объединение). Ее социально психологические качества формируются именно всеми этими группами.

В реальной совместной деятельности и общении проявляются не только «социально- психологические качества», но и весь набор человеческих качеств. Поэтому, говоря о перспективах исследования личности в социальной психологии, можно указать еще на такую возможность, как комплексный подход, в котором примут участие не только общая психология, но и социальная, и дифференциальная психология. Предложенная перспектива становится более очевидной при рассмотрении основных направлений практического приложения социально- психологического знания.


Список литературы

1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.

2. Андреева Г.М. Социальная психология: 2- е изд., доп. и перераб. – М.: Изд – во МГУ, 1988.- 432 С.

3. Кон И.С. Социология личности. М., 1967. С. 7.

4. Ковалев А. Г. Психология личности. М., 1970.

5. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. , 1975. С. 173.

6. Парыгин Б. Д. Основы социально - психологической теории. М., 1971. С. 109

7. Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. М., 1987.

8. Социальная психология: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин – тов/ А. В. П етровский, В.В.Абраменкова;- М.:Просвещение, 1987. – 224с.

9. Шорохова Е. В. Социально- психологическое понимание личности. С. 66.

10. Ядов В.А. О различных подходах к концепции личности и связанных сними различных задачах исследования массовых коммуникаций // Личность и массовые коммуникации. Вып.3. Тарту, 1969. С.13


Тема: «Личность как предмет социально- психологических исследований»
Раздел: Социология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации

    53 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------
    1.1. Характеристика стилей руководства.
    1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
    1.3. Выводы.
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
    2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
    2.2. Методики исследования.
    1.2. Результаты исследования и их анализ.
    1.3. Выводы.
    1.4. Рекомендации.
    Заключение.
    Литература.
    Приложения.
  • Дипломная работа:

    Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …7
    1.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7
    1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
    1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
    Выводы… 45
    Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
    2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
    2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
    Выводы… 64
    Заключение …. 67
    Список литературы … 69
    Приложение …. 74
  • Курсовая работа:

    Личность как предмет социально-психологических исследований

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
    2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1Общение как предмет социальной психологии….5
    1.2 Функции общения в межличностных отношениях….12
    2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
    2.1 Программа и методика исследования…17
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Курсовая работа:

    Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад

    48 страниц(ы) 

    Введение…4
    1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
    1.1 Понятие социально-психологического климата….….7
    1.2. Виды социально-психологического климата….….8
    1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
    1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
    1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
    в группе….….….17
    1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
    в группе….22
    1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
    1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
    2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
    2.2. Характеристика выборки….….29
    2.3. Методы исследования….…29
    2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
    2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
    2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
    2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
    руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
    2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
    начальников поездов… 34
    2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
    2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
    2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
    Выводы…42
    Заключение….…45
    Список использованной литературы…47
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
    1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11
    ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19
    2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
    2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Расходы бюджетных организаций и их планирование

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
    1.1. Средства бюджетных организаций 5
    1.2. Структура расходов бюджетной организации 7
    1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
    2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
    2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Отчет по практике:

    Отчет по технико-экономической практике в ОАО «Белкамнефть»

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «Белкамнефть» 4
    2. Характеристика функционального подразделения 4
    3. Производственный процесс и его элементы 6
    4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 8
    5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 12
    6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 14
    7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 18
    8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 20
    9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 21
    10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 25
    11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 26
    12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 29
    13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 32
    14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 33
    15. Анализ оборачиваемости и рентабельности активов предприятия НГП 35
    16. Показатели экономической эффективности инвестиций 36
    Выводы и предложения 42
    Список использованных источников 44
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул

    84 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 6
    1.2. Предлагаемые банковские услуги 8
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
    2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
    2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
    предпринимательстве 31
    3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
    3.1. Исследование клиентской базы 44
    3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
    3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
    деятельности банка 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Влияние социально-психологического климата в трудовом коллективе на эффективность

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 17
    2. Теоретические основы социально-психологического
    климата в трудовом коллективе
    2.1. Общая характеристика социально-психологического климата 19
    2.2. Психологические характеристики коллектива 23
    2.3. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 26
    2.4. Психотипы личности в рабочем коллективе 30
    3. Анализ влияния социально – психологического климата коллектива
    на эффективность работы
    3.1. Сущность и показатели эффективности деятельности
    предприятия 33
    3.2. Влияние социально-психологического климата
    на эффективность его работы 36
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    ОАО как юридическое лицо

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды акционерных обществ ….5
    1.1. Понятие акционерного общества….5
    1.2. Типы акционерных обществ …7
    2. Управление в акционерном обществе ….10
    2.1. Общее собрание акционеров как высший орган ОАО….…10
    2.2. Совет директоров общества….…18
    2.3. Исполнительный орган общества….….23
    2.4. Управляющая организация….….28
    3. Права и обязанности акционера…31
    Заключение….…35
    Библиография… .37
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика-ООО АНК Башнефть

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
    2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ 6
    3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 9
    4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
    5.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 15
    6.АНАЛИЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ 15
    7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 28
    8. SWOT-АНАЛИЗ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Российско-японские отношения

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Российско-японские отношения: исторический аспект 5
    1.1. Взаимоотношения между странами до 80-х годов XX века 5
    1.2. Развитие взаимоотношений в 80-е годы XX века – начале XXI века 7
    2. Проблемы взаимоотношений, пути их решения и перспективы развития 15
    2.1. Проблемы «территорий» и мирного договора 15
    2.2. Экономические отношения между странами и перспективы развития 21
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Субъект и его уголовно-правовое значение

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие субъекта преступления….5
    2. Возрастные признаки субъекта преступления….11
    3. Вменяемость и невменяемость как признак субъекта преступления…21
    3.1. Понятие вменяемости…21
    3.2. Медицинский критерий невменяемости….23
    3.3. Юридический критерий невменяемости….27
    3.4. Ограниченная вменяемость….28
    4. Уголовно-правовое значение состояния опьянения в
    момент совершения преступления….….32
    5. Специальный субъект преступления….37
    5.1. Понятие специального субъекта преступления и его признаки….37
    5.2. Классификация специальных субъектов преступления…39
    6. Соотношение субъекта преступления и личности преступника…42
    Заключение….45
    Список литературы…49
    Приложение….51