У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура государственного управления» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8
Глава 2. Структура государственного управления ….….15
2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
2.2.Построение структуры государственного управления….….19
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
2.4.Организация государственного органа… 27
Заключение ….….….30
Список использованной литературы ….….31
Введение
Разновидностью социальной власти, средством социального управления является государственная власть. Государственная власть осуществляется в интересах народа. В России в соответствии с принятой в 1993 году Конституцией государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Исполнительная ветвь государственной власти наделена таким видом деятельности, как «государственное управление». Это специфический вид государственной деятельности, отличающий от ее иных проявлений (например, законодательная, судебная, прокурорская деятельность), а также от управленческой деятельности общественных объединений и других негосударственных формирований (трудовые коллективы, коммерческие структуры и т.п.).
Для того, чтобы определить роль, цели и содержание государственного управления в обществе, его значимость необходимо раскрыть содержание и особенности организационно-структурного оформления государственного управления, чему и посвящена данная работа, в которой в частности отражены вопросы сущности организационно - структурного оформления государственного управления, построения организационной структуры государственного управления, организация государственного органа и иные.
Цель работы: упорядочить знание автора курсовой работы об организационно-структурном оформлении государственного управления, раскрыть тему придерживаясь структуры требований к курсовым работам.
Основными задачами данной работы в целях раскрытие темы являются: определение государственного управления, структуры государственного управления, а также определение органа, звена, подсистемы субъекта государственного управления и т.д.
Выдержка из текста работы
Определяющим фактором обеспечения рациональности, то есть целесообразности, обоснованности и эффективности государственного управления выступает социальность - наполненность государственного управления общественными запросами и ожиданиями, реальным бытием людей.
Субъектом государственного управления выступает государство в целом, как политико-правовая организация общества, совокупность всех граждан и др. жителей страны.
Это не означает, что все органы, предприятия, организации и учреждения непременно участвуют в управлении. Многообразие функций государства, его связей с обществом определяют разнонаправленность и разнохарактерность деятельности различных государственных органов, их подразделений, служащих, разную меру и разные способы их участия в формировании и реализации государственно-управляющих воздействий.
Организационная структура государственного управления - это особое государственно-правовое явление, обусловленное общественно-политической природой, социально-функциональной ролью, целями и содержанием государственного управления в обществе. В данной терминологии следует понимать организационно - структурное оформление государственного управления.
В качестве системообразующего элемента организационной структуры государственного управления выступает государственный орган, связанный с формированием и реализацией государственно-управляющих воздействий.
В теории выделяют различные характеристики государственного органа:
• Функциональные раскрывают его в качестве структуры, выполняющей определенные функции государства;
• Социологические рассматривают его как коллектив людей, выделенный обществом в порядке общественного разделения труда для выполнения возложенных на него государственных задач в соответствующей сфере государственной деятельности;
• Юридическое, указывающие на наделение определенной структуры (коллектива людей) необходимой компетенцией (совокупностью функций и полномочий) либо государственно-властными полномочиями;
• Организационные, делающие акцент на принадлежности данной (выделенной, самостоятельной) структуры к государственному аппарату, на ее внутреннее построение-организацию элементов и их взаимосвязей.
Что касается организационных характеристик государственного органа.
Организация - это группа индивидов, объединенных организационными принципами, интересами, процедурами, личностными ценностями, а также формами полномочий и ответственности.
Признаки организации:
-это формальное явление, образованное путем выделения из какого-либо целого его определенной части в целях возложения на нее (часть) адекватных ей функций целого;
-это взаимодействие элементов части как внутри, так и вне ее в целях реализации возложенных на нее функций целого;
-это устойчивое (во времени и пространстве) взаимодействие элементов, придающее части определенные контуры и укрепляющее ее силу посредством специализации и кооперации возможностей этих элементов.
Главное в организации состоит взаимосвязях и взаимодействиях ее элементов.
Таким образом, государственный орган представляет собой единичную структуру власти, формально созданную государством для осуществления закрепленных за ней его целей и функций.
Основу организационной структуры государственного управления составляют органы исполнительной власти. В совокупности они представляют собой наиболее объемную и сложную часть государственного аппарата, сосредоточившую в себе практически всю управленческую информацию и важнейшие средства государственного принуждения. В связи с тем, что органы исполнительной власти призваны оказывать непосредственное управляющие воздействия на общественные процессы, сознание, поведение и деятельность людей, они имеют разветвленную вертикаль: федеральные органы исполнительной власти и органы власти субъектов федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Местное самоуправление выступает в виде особой подсистемы со своими объектами управления, компетенцией, процедурами и формами организации, материально-финансовым обеспечением, технологией деятельности персонала и др. элементами. Наличие значительного числа органов с различной компетенцией, с разными территориальными масштабами деятельности и т.д. дает основания говорить о системе этих органов. Несмотря на то, что Конституция Российской Федерации не содержит категории «система», в науке управления данная категория применяется.
Система органов государственного управления (аппарат государственного управления) создается и функционирует под воздействием определенных социальных, экономических, административных, правовых факторов. Они, эти факторы, непосредственно влияют на количество звеньев (частей системы), численность органов в звене, продолжительность их деятельности и т.д. К числу таких основных факторов относятся: федеративный характер государственного устройства Российской Федерации, административно-территориальное деление, централизация и децентрализация в организации государственного управления и т.д.
Заключение
Организационно - структурное оформление государственного управления обуславливается общественно-политической природой, социально-функциональной ролью, целями и содержанием государственного управления в обществе. Ее основу составляют органы исполнительной власти, представляющие в совокупности наиболее объемную и сложную часть государственного аппарата, сосредоточившую в себе практически всю управленческую информацию и важнейшие средства государственного принуждения.
Когда делается выбор модели построения и идет процесс построения или обновления организационной структуры государственного управления, учитывается много условий и факторов, а также элементов, включаемых в организацию, и вместе с тем преследуется много сугубо управленческих целей. От избранной модели организационной структуры зависит впоследствии рациональность и эффективность государственного управления.
На современном этапе организационно - структурное оформление государственного управления совершенствуется, в том числе вопросы организации органов исполнительной власти. Во многом это зависит от осознания политическим (государственным) руководством и широким общественным мнением актуальности, важности и незаменимости государственного управления, его организационно - структурного оформления.
По крайней мере, в Российской Федерации в целях совершенствования государственного управления, оптимизации структуры и упорядочения функций федеральных органов исполнительной власти принимаются правовые акты.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. - М: Эксмо, 2005;
2. Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2004 года № 910 «О мерах по совершенствованию государственного управления»/ Правовая система «Гарант»;
3. Федеральные законы от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»/ Правовая система «Гарант»;
4. Атаманчук Г.В. Государственноего управления. М.: Юрид. лит, 2000;
5. Ямпольская Ц.А. Органы советского государственного управления в современный период. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1954;
6. Атаманчук Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления. М.: Юридическая литература, 1990;
7. Анохин В.М. Российское административное право: Уч. - М Юристъ, 1996;
8. Алехин А.П. Административное право: Уч. –М.: ЗЕРЦАЛО-М, 2005;
9. Маркова А.Н. Государственное управление в России.М-БЭК-2000;
10. Шамахалов Ф.И. Основы теории государственного управления. М-Экономика -2003;
11. Российский Б.В. Административное право: Учебно-методическое и практическое пособие. М.: Право и закон, 2001;
12. Хаманева Н.Ю. Административное право Российской Федерации: Уч. М.: Юристъ, 2004;
13. Козлов Ю.М. Административное право: Учебник. М.: Юристъ, 2005.
Тема: | «Структура государственного управления» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организационно-структурное оформление государственного управления
30 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
2.4.Организация государственного органа…26
Заключение ….….….….29
Список использованной литературы ….….….30
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Система государственного правления….….4
II. Организационная структура государственного правления….7Сущность организационной структуры государственного правления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления…10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
Заключение .….….….20
Список использованной литературы ….….….21
-
Реферат:
Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления
16 страниц(ы)
Введение.….….….3
I.Система государственного управления….….4
II. Организационная структура государственного управления….7Сущность организационной структуры государственного управления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления.10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12
Заключение ….….….….15
Список использованной литературы ….….….16
-
Шпаргалка:
Ответы по государственному управлению
124 страниц(ы)
1. Государственное управление: понятие, сущность, специфика реализации.( план ответа определение, взаимодействие, специфика)2. Соотношение государственного управления с различными видами управленческой деятельности: менеджмент, государственная политика, государственная власть.РазвернутьСвернуть
3. Общее и особенное между государственным управление и местным самоуправлением.
4. Субъект, объект, механизм государственного управления.( определение, механизм – схема)
5. Цели, функции, методы государственного управления.( определение , виды, классификация)
6. Государственная политика в процессе государственного управления: цели, содержание, задачи.( определение, через программу развитие Челябинской области до 2020 года)
7. Бюрократия и бюрократизм в государственном управлении.( определение, принципы)
8. Основные принципы государственного устройства и управления в России.
9. Сущность принципа разделения властей и особенности его реализации в РФ.
10. Особенности формы правления в России.(форма определение, признаки)
11. Унитарные государства: общая характеристика системы управления. (определение, разновидности, примеры)
12. Федеральные государства: общие принципы построения, типы федераций. (определение, примеры)
13. Российский федерализм: особенности конституционно-правового оформления и практика осуществления.(определение, особенности, типы, проблемы)
14. Президент РФ, его конституционные функции и полномочия.
15. Место и роль Правительства РФ в системе государственного управления.
16. Федеральное собрание РФ: структура, функции, полномочия.
17. Принципы организации судебной власти в России, ее структура и функции.( структура графическая, функции)
18. Структура федеральных органов исполнительной власти. Организация их деятельности. (структура графическая, пример)
19. Состав и организация деятельности федеральных территориальных органов исполнительной власти РФ.
20. Особенности государственного устройства и органы власти субъектов РФ. (2 группы по субъектам, форма правления, пример Законодательное собрание Челябинской области)
21. Правовые и организационные основы законодательного органа субъекта федерации.(на примере Челябинской области)
22. Институт высшего должностного лица субъекта федерации: статус, правовое положение. ( статус губернатора , полномочия, пример Челябинская область)
23. Принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Примерная схема управления субъектом РФ.( графическая схема на примере Челябинской области)
24. Система контроля в органах государственного управления.(определение контроля, чем отличается от надзора, пример прокуратура)
25. Понятие органа государственного управления. Критерии его формирования.
26. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ( пример Челябинская область)
27. Основы организации государственной службы в РФ.( понятие гос. службы, принципы построения, )
28. Место и роль государственной собственности в системе государственного управления.(определение гос. Собственности, как классифицируются, функции)
29. Особенности разрешения конфликтов в системе государственного управления. (определение, типология, характеристика)
30. Основные направления реформирования системы государственного управления в РФ.( 2012 г. Указ 601 о направлениях совершенствования систем ГУ, повышение качества гос услуг, уровень удовлетворенности, 2 направления
31. Сущность и содержание муниципального управления.
32. Основные функции муниципального управления.
33. Основные теории местного самоуправления.
34. Основы регионального законодательства о местном самоуправлении.
35. Понятие «муниципальное образование». Типы муниципальных образований в РФ.
36. Принципы и критерии определения оптимальной территории муниципального образования.
37. . Виды преобразования и упразднения муниципальных образований.
38. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления поселений.
39. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления муниципального района и городского округа.
40. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
41. Система муниципальных правовых актов.
42. Порядок разработки и принятия Устава муниципального образования, его основные разделы.
43. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
44. Структура органов местного самоуправления.
45. Модели организации местной власти по Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ.
46. Порядок формирования и компетенция представительного органа местного самоуправления.
47. Организация работы представительного органа местного самоуправления.
48. Глава муниципального образования: его основные функции и полномочия.
49. Ответственность главы муниципального образования и прекращения его полномочий.
50. Организационная структура местной администрации и пути ее совершенствования.
-
Дипломная работа:
Государственное управление в сфере таможенного контроля
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроляРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Система таможенных органов в РФ
2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Влияние политики на государственное управление.
29 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Государственное управление и политика… 5
1.1.Сравнение политики и управления как систем… 51.2. Способы функционирования политики и методы государственного управления….РазвернутьСвернуть
7
1.3. Характеристика политического процесса… 10
Глава 2. Взаимосвязь государственного управления и политики…. 12
2.1. Государство как политический институт…. 12
2.2. Механизм выработки и осуществления государственной политики. 15
2.3. Государственное управление – объект юридической политики государства….
20
Заключение…. 26
Список использованных источников и литературы…. 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личность как предмет социально- психологических исследованийСледующая работа
Ресурсы муниципального образования




-
Курсовая работа:
Социальная политика государства как основа социальной работы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная политика как общественная теория и практика 4-5
2. Социальная политика. Социальное положение 6-73. Понятие предмета, объекта и субъекта социальной политики 8-11РазвернутьСвернуть
4. Функции и основные задачи социальной политики 12-13
5. Модели социальной политики: основные принципы построения 14-15
6. Сущность важнейших технологий, применяемых в социальной
политике 16-18
7. Государственная социальная политика 19-20
8. Конституционные обязанности государства в области
социальной политики. Международные обязательства
государства в области социального развития 21-22
9. Особенности государственной социальной политики
в современной России 23-24
10. Общероссийские приоритетные проблемы социальной политики 25-26
Заключение 27-33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ
68 страниц(ы)
Введение 3
2. Общая характеристика предприятия 5
2.1. История создания и развития СТЭЦ
2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 72.3. Организационная структура СТЭЦ 9РазвернутьСвернуть
2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
Заключение 68
Список используемой литературы 69
Приложение 70
-
Реферат:
Зарубежный опыт антикризисного управления
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ деятельности Ф.Д. Рузвельта 4
2. Антикризисная направленность реформ Л. Эрхарда 8
3. Антикризисные аспекты современного государственногоуправления 10РазвернутьСвернуть
Выводы 11
Список используемой литературы 12
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
2. Функции внебюджетных фондов 9
2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 102.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20РазвернутьСвернуть
2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Организация обучения персонала на предприятии – анализ и эффективность (ОАО «ВолгаТелеком»)
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 45
3.1. Теоретические аспекты организации обучения персонала 45
3.2. Анализ организации обучения персонала 56
3.3. Анализ эффективности обучения персонала 65
3.4. Пути совершенствования системы обучения персонала 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83 -
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….5
1.2. Начало реформ….8
2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….….10
2.1. Бунт пропагандистов….112.2. Средства массовой информации в условиях демократизацииРазвернутьСвернуть
и гласности….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 51.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
2.2. Организационная структура управления предприятием 32
2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»…. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и структура управления .8
2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
Выводы и предложения …. 29
Список использованной литературы …. 30
Приложения ….31
-
Курсовая работа:
Цель и виды деятельности производственных кооперативов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА 5
1.1. Историческая справка: кооперативное движение 5
1.2. Понятие производственного кооператива 81.3. Цели и виды деятельности производственных кооперативов. 16РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА «ФАРФОРОВЫЙ МИР». 19
2.1. Характеристика ПК «ФАРФОРОВЫЙ МИР» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области образования
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА 6
1.1. Общая характеристика, цели и задачи деятельности 61.2. Характеристика организационной структуры 9РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль Администрации в инфраструктуре города 16
1.4. Характеристика персонала Администрации 19
1.5. Характеристика показателей деятельности Администрации 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Теоретические аспекты реализации социально – экономической политики РФ и УР в области образования 30
2.2. Анализ показателей работы отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 41
2.3. Проблемы деятельности отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 49
3.1. Характеристика состава мероприятий 49
3.2. Оценка социального эффекта от реализации мероприятий 63
3.3. Оценка возможного экономического эффекта от реализации мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75