У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресурсы муниципального образования» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Понятие муниципального образования…. 5
1.1. Основные свойства муниципального образования…5
1.2. Структура муниципального образования как системы….7
2. Территория муниципального образования….11
2.1. Общая характеристика территории муниципального образования и ее среды….11
2.2. Зонирование территории муниципального образования…14
2.3. Инфраструктура муниципального образования….18
2.4. Жилищно-коммунальный комплекс….20
3. Экономическая основа муниципального образования ….26
3.1. Местный бюджет…26
3.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности…. 30
Заключение…34
Библиография…36
Введение
Местное самоуправление является одной из предусмотренных Конституцией Российской Федерации форм народовластия. В Конституции также всячески подчеркивается, что это самостоятельный уровень власти, не зависимый от государства и реализующий свои задачи. Вместе с тем не следует забывать, что публичная власть Российской Федерации представляет собой единый механизм. В силу этого даже самостоятельные уровни власти осуществляют свою деятельность во взаимодействии друг с другом. Цель оптимизации взаимодействия государственной и муниципальной власти является одной из наиболее важных, решаемых в рамках проводимой административной реформы.
Проводимая в России муниципальная реформа непосредственно затрагивает интересы каждого гражданина, так как именно с местным самоуправлением связано решение большинства повседневных проблем людей. Реформа местного самоуправления, как и реформа федеративных отношений, проводится в соответствии с государственной концепцией разграничения полномочий всех уровней власти и повышения эффективности осуществления полномочий в том числе органами местной власти. В этой связи определение четкой структуры и организации системы органов местного самоуправления является одной из актуальных задач муниципальной реформы.
Целью настоящей работы является изучение ресурсов муниципального образования.
Задачами являются:
1. Изучение понятия муниципального образования
2. Изучение территориальных и финансовых особенностей организации муниципальных образований.
При написании работы использовались труды многих российских ученых и практиков по проблемам местного самоуправления и муниципального управления. Среди них: классик российской муниципальной науки начала ХХ в. Л.А. Велихов, а также Т.Т. Авдеева, Ю.Б. Алексеев, Е.Г. Анимица, А.Е. Балобанов, С.В. Вобленко, А.Г. Воронин, О.И. Генисаретский, В.А. Гневко, Т.М. Говоренкова, А.А. Замотаев, В.В. Иванов и А.Н. Коробова, Л.А. Калиниченко, Ю.В. Кириллов, В.А. Лапин, В.Н. Лексин, В.Я. Любовный, П.А. Ореховский, А.И. Радченко, В.Е. Рохчин, Ю.В. Филиппов, А.Н. Швецов, А.Н. Широков, П.Г. Щедровицкий, С.Н. Юркова и многие другие. Широко использовалась учебная и научная литература по проблемам местного самоуправления и муниципального управления таких организаций, как Российский научный центр государственного и муниципального управления, Московский общественный научный фонд и др., а также зарубежная литература.
Выдержка из текста работы
Важнейшим признаком любого территориального образования является пространство, которое оно занимает. Способность муниципальных органов власти эффективно использовать пространственные особенности подведомственной им территории является одним их условий решения проблем местного значения. При этом пространственная основа муниципального образования включает в себя как ее естественную природную среду, так и искусственно созданную схему застройки территории, лежащую в основе ее планировочного каркаса .
Все процессы в городе осуществляются на относительно небольшой территории. Внешняя граница, отделяющая территорию города от других земель, называется городской чертой. Она утверждается органом государственной власти субъекта РФ.
Территорию города характеризуют две основных составляющие: природный комплекс и созданная человеком планировка и застройка. Сочетание этих факторов формирует городскую среду.
Городская среда - это совокупность множества природных, архитектурно-планировочных, экологических, социально-культурных и других условий, в которых обитает городской житель и которые определяют комфортность его проживания на данной территории.
Все жители заинтересованы в том, чтобы городская среда была максимально комфортной. Они хотят влиять на ее состояние или, по крайней мере, рассчитывать, что их мнение по данному вопросу будет учтено муниципальной властью. Однако система ценностей в отношении отдельных параметров городской среды у разных групп населения может быть неодинаковой. Так, владелец автомашины желает, чтобы она стояла под окнами его дома, а другие жильцы дома выступают против. В разных районах города состояние городской среды может быть неодинаковым.
Улучшение состояния городской среды затрагивает все подсистемы города, поэтому пространственная организация его территории должна рассматриваться как важнейший компонент муниципального управления. Здесь совершенно недопустимо принятие управленческих решений, ориентированных на краткосрочный результат. Должны учитываться все факторы: природные, исторические, социальные, экономические, экологические, культурные.
Важнейшим элементом территории города является природный комплекс. Его основу образует физико-географическое положение (ФГП), которое является составной частью экономико-географического положения территории. ФГП территории определяется границами природных зон, морфологическими особенностями местности, ландшафта, приближенностью к водоемам, рекам и озерам, наличием памятников природы и пр. Основными компонентами природного ареала являются гидрографическая сеть, рельеф местности, характер почв, ветровой и солнечный режимы территории и пр. Физико-географическая среда урбанизированных территорий сильно трансформирована и представляет собой особую экосистему. Характер ее трансформации определяется географическим положением муниципалитета, ответственностью и компетенцией местных властей, а также активностью жителей. Будучи локализованным в пространстве, город своим присутствием оказывает влияние не только на природные объекты, расположенные на его территории, но и на участки, находящиеся на расстоянии тысяч километров от его административных границ. Таким образом, города становятся мощным фактором преобразования ландшафтов, образуя особую географически значимую единицу.
В зависимости от характера природного окружения города отличаются друг от друга дизайном застройки, этажностью зданий, расположением рекреационных зон и пр. Так, в ряде северных городов России особенности климата определяют низкоэтажную застройку территории, а на южных территориях, как правило, возникают проблемы озеленения. Пространственная организация каждого города уникальна и неповторима, двух одинаковых городов нет.
Заключение
Муниципальное управление - относительно новое явление в современной России. Как особый вид управления, как научная дисциплина и как область практической деятельности, муниципальное управление появилось в стране лишь в 1990-х годах вместе с возрождением местного самоуправления. Согласно Конституции России органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В силу этого муниципальное управление имеет свою специфику, отличающую его от других видов управленческой деятельности, в том числе от государственного управления.
Объектом муниципального управления является муниципальное образование - населенная территория, на которой осуществляется местное самоуправление. В качестве субъекта муниципального управления выступает население муниципального образования, объединенное общими интересами в решении местных проблем жизнеобеспечения и развития, - местное сообщество, а также органы местного самоуправления, избранные населением и действующие от его имени. Предмет муниципального управления - регулирование социально-экономических процессов на территории муниципального образования в интересах местного сообщества и на основе эффективного использования местных ресурсов.
Принципиальные изменения в законодательстве о местном самоуправлении коснулись регулирования территориальных основ местного самоуправления, структуры и компетенции органов местного самоуправления, т.е. определения пределов его самостоятельности, экономических и финансовых основ местного самоуправления.
Новые принципы территориальной организации местной власти также позволяют сделать вывод о наличии в Российской Федерации дуалистической модели взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления. Но внесенные изменения в основы территориального устройства местного самоуправления подтверждают и тенденцию превращения дуалистической модели взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления в административную модель.
Важнейшей основой развития местного самоуправления по-прежнему остается его экономика. Только при условии постоянного роста экономического потенциала муниципальных образований, в идеале опережающего экономический рост государства, местное самоуправление перестанет быть "нахлебником" при государстве, постоянно требующим дотаций и субсидий, распределяющим их непрозрачно и неэффективно. Только в такой ситуации у населения муниципальных образований появится реальная заинтересованность в управлении местными делами.
Список литературы
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// Российская газета, N 237, 25.12.1993
2. Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 30.11.1994 N 51-ФЗ// Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
3. ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ "// Российская газета, N 202, 08.10.2003
4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 39. Ст. 4464.
4. Автономов А.С. Правовые и финансовые основы самоуправления в Российской Федерации: Учебное пособие. М., 2002.
5. Баранчиков В.А. Муниципальное право: Учебник. М., 2000.
6. Выдрин И.В. Муниципальное право России. М., 2004.
7. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России: Учебник. М., 1999.
8. Васильев В.И. Местное самоуправление. М., 1999.
9. Князев С.Д., Хрусталев Е.Н. Российское муниципальное право: Учебное пособие. Владивосток, 1997.
10. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. М., 2004.
11. Муниципальное право / Под ред. Н.С. Бондаря. М., 2002.
12. Постовой Н.В. Муниципальное право: Учебник. М., 2000.
13. Таболин В.В. Право муниципального управления. М., 1997.
14. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. М., 2004.
15. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М., 1999.
Тема: | «Ресурсы муниципального образования» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль и значение муниципальных облигаций в развитии муниципальных образований
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ НА РЫНКЕ ОБЛИГАЦИЙ 5
1.1 Роль муниципальных облигаций в обеспечении финансовыми ресурсами местных образований 51.2 Особенности эмиссии муниципальных ценных бумаг 8РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 11
2.1 Зарождение и развитие рынка муниципальных ценных бумаг в постсоветское время 11
2.2 Рынок муниципальных облигаций в 21 веке 14
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 19
3.1 Проблемы рынка муниципальных облигаций 19
3.2 Оптимизация рынка муниципальных облигаций 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Дипломная работа:
Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…61.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура государственного управленияСледующая работа
Государственное регулирование малым предприятием




-
Дипломная работа:
Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ООО «Браво»
1.1. История развития предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Финансовые результаты предприятия 21
1.6. Внешняя среда предприятия 29
2. Теоретическое исследование издержек обращения
2.1. Состав и структура издержек обращения 32
2.2. Теоретические основы затрат 38
2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
Заключение 78
Список использованных литературных источников 82
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис
60 страниц(ы)
Введение 3
Аудит денежных средств 5
1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
1.2. Планирование аудита движения денежных средств 61.3. Аудиторская проверка денежных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
2.2. Анализ движения денежных средств 36
2.3. Прогнозирование денежных средств 44
Заключение 53
Литература 55
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 61.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.РазвернутьСвернуть
….11
1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
2.2. Основные виды деятельности….22
2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
….41
3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….61.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28
-
Дипломная работа:
Местное самоуправление Каракулинского района
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Исторические аспекты организации местного самоуправления 51.2. Реформирование местного самоуправления в современной России 12РазвернутьСвернуть
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА 34
2.1. Исторические аспекты 34
2.2. Структура органов местного самоуправления 35
2.3. Финансирование деятельности органов местного самоуправления 43
3. РЕШЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ 47
3.1. Решение органами местного самоуправления вопросов местного значения 47
3.2. Анализ хода и результатов реформы местного самоуправления 49
3.3. Проблемы реформирования местного самоуправления и пути их решения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ДОАО “ГазАвтоТранс”
49 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы учёта затрат 7
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат. 92. Правовая и экономическая характеристика организации 19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия производства 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 21
2.3. Основные экономические показатели организации 25
3. Учет затрат на производство 28
3.1. Прямые затраты на производство 28
3.2. Косвенные затраты на производство 30
3.3. Особенности и проблемы учета прямых и косвенных затрат на предприятии ДОАО “ГазАвтоТранс” 31
4. Исчисление и анализ себестоимости продукции 35
4.1. Исчисление себестоимости продукции 35
4.2. Использование на предприятии нормативного метода учета себестоимости (стандарт-кост) 38
Заключение 44
Список литературы 46
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ЗАО Стройкомплекс
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
3.1. Анализ баланса предприятия 40
3.2. Анализ платежеспособности 45
3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности 54
3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74