У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное регулирование малым предприятием» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
1. Роль и значение малого предпринимательства…. 5
1.1. Понятие малого предпринимательства….5
1.2. Понятие малого предприятия….9
2. Общая характеристика малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит»…24
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия и системы управления… 24
2.2. Анализ управления финансовыми активами предприятия….26
2.3. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия….30
Заключение….38
Список литературы….40
Введение
Развитие экономики любой страны предполагает оптимальное соотношение крупных, средних и малых предприятий. Являясь одним из ключевых элементов рыночного механизма, малое предпринимательство играет значительную роль в обеспечении устойчивого развития экономики.
В современной России малый бизнес имеет недолгую историю. Его формирование как сектора экономики началось в конце 80-х гг. ХХ в. Причем бурный рост числа малых предприятий пришелся на тот период (до 1995 г.), когда практически отсутствовало законодательное регулирование в данной области. После принятия закона, регулирующего деятельность малых предприятий, темпы роста их числа резко сократились. В научной литературе того времени данному феномену нашли следующее объяснение: малый бизнес уже заполнил все полагающиеся ему ниши российской экономики.
Начиная с 1999 г. количество малых предприятий стало сокращаться и при этом увеличивалось число индивидуальных предпринимателей, что изменило взгляд на проблему малого бизнеса.
Сейчас совершенно очевидно, что снижение темпов развития малого бизнеса, а тем более уменьшение числа малых предприятий, вовсе не результат насыщения ими экономики страны. Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в нашей стране значительно отстает от соответствующих показателей в зарубежных странах. В развитых странах на одну тысячу жителей приходится 20-25 человек, занятых в малом бизнесе, а в России - 5-6 человек. Кроме того, малый бизнес занял далеко не все полагающиеся ему сферы российской экономики (например, очень мало промышленных и инновационных малых предприятий).
Столь плачевное состояние малого бизнеса обусловлено не только экономическими причинами. Законодательная база малого предпринимательства находится на начальной стадии. Действующее законодательство не только неэффективно, но и не регулирует целого ряда вопросов в данной области. Даже легальное определение субъекта МП не выдерживает никакой критики. Очевидно, что дальнейшее развитие малого бизнеса в нашей стране невозможно без совершенствования его нормативной базы.
Все вышесказанное и предопределяет актуальность выбранной мною темы работы.
Целью настоящей работы является изучение государственного регулирования малого предприятия в РФ.
Задачами являются:
1. Рассмотрение понятия малого бизнеса.
2. Изучение особенностей функционировании малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит».
Выдержка из текста работы
Финансовое состояние предприятия характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота капитала, способностью предприятия погашать свои обязательства в срок и в полном объеме.
Данный анализ необходим для оценки удовлетворительности структуры баланса, возможности отнесения предприятия к категории банкротов, а также для оценки возможности восстановления платежеспособности за определенный период. Результаты анализа во многом определяют целесообразность восстановительных процедур, их характер и направленность.
Анализ будем проводить на основе данных годовой отчетности ООО «Волжский бисквит» за 2007, 2008 гг.
Оценить общую эффективность производственно-финансовой деятельности предприятия позволяют следующие коэффициенты:
Общая рентабельность капитала
;
= 4262 / 38829 * 100 = 10,98%.
Данный коэффициент характеризует рентабельность предприятия, то есть общий доход получаемый от всех видов деятельности по отношению к общей стоимости имущества или капитала. Но этот коэффициент не учитывает расходов, связанных с налогом на прибыль, который уменьшит рентабельность, так как балансовая прибыль уменьшается на сумму налога.
Экономическая рентабельность по чистой прибыли
;
= 3336 / 38829 * 100 = 8,59%.
Для получения более объективной информации рассчитывают коэффициент экономической рентабельности по чистой прибыли, так как именно чистая прибыль остается в распоряжении предприятия и характеризует его доходность.
Балансовая прибыль на 1 рубль оборота ;
= 4262 / 145030 = 0,0293.
Данный коэффициент рассчитывается на начало и конец года, чтобы проследить динамику роста или падения прибыли на 1 руб. реализованной продукции и сделать соответствующие выводы.
Чистая прибыль на 1 рубль оборота ;
=3336 / 145030 = 0,0230.
Этот показатель также рассчитывается на начало и конец года. Но он более объективно характеризует эффективность предприятия.
Оборачиваемость займов ;
= 145030 / 6500 = 22,31.
Данный показатель наиболее интересен кредиторам, так как он характеризует эффективность вложения средств. Но он также характеризует целесообразность привлечения данного вида инвестиций, что представляет интерес для финансовых служб предприятия.
Оборачиваемость дебиторской задолженности
;
= 145030 / 3176 = 45,66.
Данный показатель также рассчитывается на начало и конец периода. Нормальным считается если этот коэффициент не меньше 8 (45дней).
На протяжении рассматриваемого периода ООО «Волжский бисквит» работало без убытков, обеспечивая относительно стабильную невысокую величину прибыли. Это обусловливает достаточно низкий уровень рентабельности. На конец 2006 г. общая рентабельность капитала составила 10,30%, при этом экономическая рентабельность по чистой прибыли - только 8,42%. Рентабельность продаж (не отражена в таблице), рассчитываемая по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» как отношение прибыли от реализации продукции к полной себестоимости, снизилась с 4,57% в 2005 г. до 3,25% в 2007 г. Также снизились показатели прибыли на 1 руб. оборота, которые составили на конец 2007 г. 1-2 коп. на рубль выручки.
Дебиторская задолженность предприятия поддерживалась на достаточно стабильном уровне, имея замедляющуюся тенденцию снижения и сохраняя хорошую оборачиваемость. В то же время резкими, опережающими рост выручки, темпами увеличивалась кредиторская задолженность. Очевидно, что данная структура заемных средств крайне рискованна, т.к. ставит предприятие в зависимость от финансового положения своих контрагентов, а также делает его очень чувствительным к изменениям во внешней среде. На лицо резкая разбалансированность дебиторской и кредиторской задолженности.
Данные обстоятельства позволяют сделать вывод о высоком риске неплатежеспособности предприятия.
Значение данного показателя в большой степени обусловлено отраслевыми особенностями кругооборота средств анализируемой организации. В ходе внутреннего анализа структуры активов следует выяснить причины резкого изменения коэффициента (если это имеет место) за отчетный период.
Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие находится в сложном, кризисном финансовом положении и нуждается в незамедлительных комплексных мероприятиях по восстановлению платежеспособности и ликвидности. В первую очередь, необходимо тщательно проанализировать причины увеличения обязательств и сроков погашения дебиторской задолженности, оптимизировать основные статьи расходов и затрат, обеспечить увеличение собственных ресурсов и провести оптимизацию налоговых отчислений, что требует углубленного анализа соответствующих статей, краткосрочного и перспективного планирования при взаимодействии всех служб предприятия.
Заключение
На основании вышеизложенного следует сделать следующие выводы.
Формирование рынка - процесс многоплановый. Требуется взаимодействие многих составляющих, одной из которых является становление и развитие малых предприятий. Понятие «малое предприятие» предполагает предпринимательскую деятельность небольших предприятий в традиционных областях.
В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий включен как один из важнейших в программу демонополизации народного хозяйства страны. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; идет насыщение рынка товарами и услугами; создаются дополнительные рабочие места; расширяется потребительский сектор; лучше используются местные сырьевые ресурсы.
Социальная функция малых предприятий состоит в их способности в больших масштабах поглощать незанятую рабочую силу, снижать социальную напряженность, безработицу. Поэтому развитие малых предприятий - это наиболее дешевый путь к рынку, закладывающий глобальные основы ресурсосберегающего экономического роста в стране.
Критерии, позволяющие отнести хозяйствующие субъекты к субъектам малого предпринимательства, имеют приоритетное значение, поскольку эти предприятия могут осуществлять самый широкий спектр деятельности: от розничной торговли до научных разработок в сфере высоких технологий. В мировой практике с присвоением соответствующего статуса указанным экономическим субъектам на них распространяются меры государственной поддержки в виде специальных, более выгодных условий налогообложения. Аналогичные критерии используются для проведения различных стимулирующих мероприятий - создание льготных программ кредитования, специальных фондов поддержки и т.д.
Однако для российской правовой системы критерии, определяющие предприятие как малое могут меняться в зависимости от того, в каком качестве выступает организация (индивидуальный предприниматель): как объект, на которого распространяются меры государственной поддержки, или как субъект налоговых правоотношений. Выделяя лишь две правовые ипостаси, в которых фигурируют малые предприятия, подчеркнем, что только эти две сферы законодательства (налоговая и регулирующая государственную поддержку малых предприятий) имеют особое значение именно для определения критериев, соответствие которым дает право считаться предприятию малым, и, в свою очередь, воспользоваться предусмотренными российским законодательством преимуществами, присущими соответствующим отраслям законодательства.
Отмечая проблемы финансового положения рассматриваемого нами малого предприятия, отмечая необходимость комплексного подхода, выделим основные этапы при разработке проекта совершенствования организационной структуры управления ним:
1. Разработка концепции развития системы организационного управления предприятием.
2. Анализ существующей структуры или организационных структур аналогичных предприятий.
3. Формирование первоначального варианта структуры целей и (функций системы управления.
4. Формирование перечня изменений функций существующей системы управления.
5. Моделирование процессов выполнения основных функций системы управления и определение характеристик организационной структуры.
6. Выбор и обоснование варианта совершенствования существующей организационной структуры.
7. Разработка программы внедрения проекта.
8. Регулирование, уточнение проекта.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. N 237. 1993.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) // СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) // СЗ РФ. 2000. N 32. Ст. 3340.
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»//Парламентская газета, N 99-101, 09.08.2007.
5. Указ Президента РФ от 04.04.1996 N 491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в РФ»//Российская газета, N 72, 16.04.1996.
6. Бахмудов М.М. Система государственной поддержки малых предприятий в регионе. Дис. . канд. экон. наук. Махачкала, 2001.
7. Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80 - 90-е годы XX века // История государства и права. 2007. N 13.
8. Игнатов В.Г., Бородина О.Ю. Органы власти и поддержка малого бизнеса. М., 1998.
9. Крапивин О.М. Особенности правового положения малого предприятия: Ответы на вопросы. М., 2001.
10. Супатаев М.А. К проблеме понятия субъекта малого предпринимательства // Правовые проблемы малого предпринимательства / Отв. ред. Т.М. Гандилов. М., 2001.
11. Тарусина Н.Н. Малое предпринимательство как социально-экономическое и юридическое понятие //
12. Юридические записки Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Вып. 2. Ярославль, 1998. С. 92.
13. Табатадзе Р.В. Организационно-экономический механизм воздействия на эффективность малого бизнеса (На примере предприятий легкой промышленности). Дис. . канд. экон. наук. М., 2002.
14. Филатова А.В. Разграничение предметов ведения в сфере развития малого и среднего бизнеса// Предпринимательское право, 2008, N 3.
15. Шадрин В. Менеджмент малого бизнеса: Малое предпринимательство в отечественной практике. Обобщения, методы и рекомендации. М., 2000.
16. Щепотьев А.В., Сафронова Е.Г. Комментарий к ФЗ от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ. М., Юстицинформ, 2008
Тема: | «Государственное регулирование малым предприятием» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование малого бизнеса в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
России….…6
1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….61.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
образовании Калининский район Краснодарского края….….33
2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
3.3 Правовое обоснование….….….78
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование экономики
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКО-НОМИКИ
1.1 Становление концепции государственного регулирования эко-номики1.2 Основные теории государственного регулирования экономикиРазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы государственного регулирования экономики
2. РОССИЙСКАЯ РЫНОЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
2.1 Особенности экономики переходного периода
2.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране
2.3 Роль государства в регулировании современной экономической жизни
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В РФ
3.1 Основные проблемы в области государственного регулирования экономики и пути их решения
3.2 Развитие государственного регулирования экономики в Ростовской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Совершенствование управлением малыми предприятиями в современных условиях на примере ООО Торус
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ….7
1.1. Малое предприятие: сущность и понятие….…71.2.Правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства….….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль малого предпринимательства в России….….26
1.4. Особенности менеджмента на малом предприятии….….….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРУС»….….35
2.1. Краткая характеристика ООО «Торус»….35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия ООО «Торус»….42
2.3. Анализ управления персоналом на малом предприятии «Торус»….50
2.4. Анализ информационного обеспечения управления деятельностью малого предприятия ООО «Торус»….61
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТОРУС»….67
3.1. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления малым предприятием…67
3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….91
Приложения….96 -
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5
1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….51.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13
2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13
2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19
3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27
3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии
3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30
Заключение…35
Список литературы….39
-
Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….101.3. Экономические этапы….12РазвернутьСвернуть
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ресурсы муниципального образованияСледующая работа
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления




-
Курсовая работа:
Вменяемость и невменяемость. Понятие и признаки. Уголовно-правовое значение
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Вменяемость. Понятие, признаки и критерии. 6
2. Невменяемость. Понятие и признаки. 10
2.1. Критерии невменяемости. 123. Психические расстройства, не исключающие вменяемости. 16РазвернутьСвернуть
3.1. Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости. 18
Заключение 20
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 8
3. Мотивация деятельности личности,потребности и их виды 17РазвернутьСвернуть
4. Способности, их виды, условия формирования
и развития 21
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение….….3
1. Журналистика в 1987 -1989 гг.….5
1.1 Первые шаги гласности….5
1.2 Изменение журналистики в условиях трансформации общества….82. Журналистика и политика в 1990 -1991гг ….….10РазвернутьСвернуть
2.1 Развитие политической ситуации….10
2.2 Перестройка журналистики в условиях демократизации….….13
2.3 Журналистика после путча 1991 г….16
Заключение….….20
Список литературы… 22
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВ И СВРБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 123. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВ И СВОБОД 25РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Курсовая работа:
Финансовая система и управление ею
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система ее структура….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Выводы….39
-
Дипломная работа:
Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко
95 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
готовой продукции 5
1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 51.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
2.3. Характеристика рынка сбыта 29
2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
3.2. Учет реализации готовой продукции 49
3.3. Учет тары 52
3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
4.1. План и программа аудита 62
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
Выводы и предложения 82
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Международная экономическая интеграция
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, причины возникновения и развитие международной экономической интеграции…5
2. Европейский Союз — наиболее развитая интеграционнаягруппировка в мире …10РазвернутьСвернуть
3. Переход стран Европейского Союза к общей валюте «евро»…16
4. Интеграционные процессы в рамках Содружества Независимых Государств…19
Заключение…23
Литература….25
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда 41
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74