СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственное регулирование малым предприятием - Курсовая работа №27615

«Государственное регулирование малым предприятием» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…3

1. Роль и значение малого предпринимательства…. 5

1.1. Понятие малого предпринимательства….5

1.2. Понятие малого предприятия….9

2. Общая характеристика малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит»…24

2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия и системы управления… 24

2.2. Анализ управления финансовыми активами предприятия….26

2.3. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия….30

Заключение….38

Список литературы….40


Введение

Развитие экономики любой страны предполагает оптимальное соотношение крупных, средних и малых предприятий. Являясь одним из ключевых элементов рыночного механизма, малое предпринимательство играет значительную роль в обеспечении устойчивого развития экономики.

В современной России малый бизнес имеет недолгую историю. Его формирование как сектора экономики началось в конце 80-х гг. ХХ в. Причем бурный рост числа малых предприятий пришелся на тот период (до 1995 г.), когда практически отсутствовало законодательное регулирование в данной области. После принятия закона, регулирующего деятельность малых предприятий, темпы роста их числа резко сократились. В научной литературе того времени данному феномену нашли следующее объяснение: малый бизнес уже заполнил все полагающиеся ему ниши российской экономики.

Начиная с 1999 г. количество малых предприятий стало сокращаться и при этом увеличивалось число индивидуальных предпринимателей, что изменило взгляд на проблему малого бизнеса.

Сейчас совершенно очевидно, что снижение темпов развития малого бизнеса, а тем более уменьшение числа малых предприятий, вовсе не результат насыщения ими экономики страны. Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в нашей стране значительно отстает от соответствующих показателей в зарубежных странах. В развитых странах на одну тысячу жителей приходится 20-25 человек, занятых в малом бизнесе, а в России - 5-6 человек. Кроме того, малый бизнес занял далеко не все полагающиеся ему сферы российской экономики (например, очень мало промышленных и инновационных малых предприятий).

Столь плачевное состояние малого бизнеса обусловлено не только экономическими причинами. Законодательная база малого предпринимательства находится на начальной стадии. Действующее законодательство не только неэффективно, но и не регулирует целого ряда вопросов в данной области. Даже легальное определение субъекта МП не выдерживает никакой критики. Очевидно, что дальнейшее развитие малого бизнеса в нашей стране невозможно без совершенствования его нормативной базы.

Все вышесказанное и предопределяет актуальность выбранной мною темы работы.

Целью настоящей работы является изучение государственного регулирования малого предприятия в РФ.

Задачами являются:

1. Рассмотрение понятия малого бизнеса.

2. Изучение особенностей функционировании малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит».


Выдержка из текста работы

Финансовое состояние предприятия характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота капитала, способностью предприятия погашать свои обязательства в срок и в полном объеме.

Данный анализ необходим для оценки удовлетворительности структуры баланса, возможности отнесения предприятия к категории банкротов, а также для оценки возможности восстановления платежеспособности за определенный период. Результаты анализа во многом определяют целесообразность восстановительных процедур, их характер и направленность.

Анализ будем проводить на основе данных годовой отчетности ООО «Волжский бисквит» за 2007, 2008 гг.

Оценить общую эффективность производственно-финансовой деятельности предприятия позволяют следующие коэффициенты:

Общая рентабельность капитала

;

= 4262 / 38829 * 100 = 10,98%.

Данный коэффициент характеризует рентабельность предприятия, то есть общий доход получаемый от всех видов деятельности по отношению к общей стоимости имущества или капитала. Но этот коэффициент не учитывает расходов, связанных с налогом на прибыль, который уменьшит рентабельность, так как балансовая прибыль уменьшается на сумму налога.

Экономическая рентабельность по чистой прибыли

;

= 3336 / 38829 * 100 = 8,59%.

Для получения более объективной информации рассчитывают коэффициент экономической рентабельности по чистой прибыли, так как именно чистая прибыль остается в распоряжении предприятия и характеризует его доходность.

Балансовая прибыль на 1 рубль оборота ;

= 4262 / 145030 = 0,0293.

Данный коэффициент рассчитывается на начало и конец года, чтобы проследить динамику роста или падения прибыли на 1 руб. реализованной продукции и сделать соответствующие выводы.

Чистая прибыль на 1 рубль оборота ;

=3336 / 145030 = 0,0230.

Этот показатель также рассчитывается на начало и конец года. Но он более объективно характеризует эффективность предприятия.

Оборачиваемость займов ;

= 145030 / 6500 = 22,31.

Данный показатель наиболее интересен кредиторам, так как он характеризует эффективность вложения средств. Но он также характеризует целесообразность привлечения данного вида инвестиций, что представляет интерес для финансовых служб предприятия.

Оборачиваемость дебиторской задолженности

;

= 145030 / 3176 = 45,66.

Данный показатель также рассчитывается на начало и конец периода. Нормальным считается если этот коэффициент не меньше 8 (45дней).

На протяжении рассматриваемого периода ООО «Волжский бисквит» работало без убытков, обеспечивая относительно стабильную невысокую величину прибыли. Это обусловливает достаточно низкий уровень рентабельности. На конец 2006 г. общая рентабельность капитала составила 10,30%, при этом экономическая рентабельность по чистой прибыли - только 8,42%. Рентабельность продаж (не отражена в таблице), рассчитываемая по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» как отношение прибыли от реализации продукции к полной себестоимости, снизилась с 4,57% в 2005 г. до 3,25% в 2007 г. Также снизились показатели прибыли на 1 руб. оборота, которые составили на конец 2007 г. 1-2 коп. на рубль выручки.

Дебиторская задолженность предприятия поддерживалась на достаточно стабильном уровне, имея замедляющуюся тенденцию снижения и сохраняя хорошую оборачиваемость. В то же время резкими, опережающими рост выручки, темпами увеличивалась кредиторская задолженность. Очевидно, что данная структура заемных средств крайне рискованна, т.к. ставит предприятие в зависимость от финансового положения своих контрагентов, а также делает его очень чувствительным к изменениям во внешней среде. На лицо резкая разбалансированность дебиторской и кредиторской задолженности.

Данные обстоятельства позволяют сделать вывод о высоком риске неплатежеспособности предприятия.

Значение данного показателя в большой степени обусловлено отраслевыми особенностями кругооборота средств анализируемой организации. В ходе внутреннего анализа структуры активов следует выяснить причины резкого изменения коэффициента (если это имеет место) за отчетный период.

Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие находится в сложном, кризисном финансовом положении и нуждается в незамедлительных комплексных мероприятиях по восстановлению платежеспособности и ликвидности. В первую очередь, необходимо тщательно проанализировать причины увеличения обязательств и сроков погашения дебиторской задолженности, оптимизировать основные статьи расходов и затрат, обеспечить увеличение собственных ресурсов и провести оптимизацию налоговых отчислений, что требует углубленного анализа соответствующих статей, краткосрочного и перспективного планирования при взаимодействии всех служб предприятия.


Заключение

На основании вышеизложенного следует сделать следующие выводы.

Формирование рынка - процесс многоплановый. Требуется взаимодействие многих составляющих, одной из которых является становление и развитие малых предприятий. Понятие «малое предприятие» предполагает предпринимательскую деятельность небольших предприятий в традиционных областях.

В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий включен как один из важнейших в программу демонополизации народного хозяйства страны. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; идет насыщение рынка товарами и услугами; создаются дополнительные рабочие места; расширяется потребительский сектор; лучше используются местные сырьевые ресурсы.

Социальная функция малых предприятий состоит в их способности в больших масштабах поглощать незанятую рабочую силу, снижать социальную напряженность, безработицу. Поэтому развитие малых предприятий - это наиболее дешевый путь к рынку, закладывающий глобальные основы ресурсосберегающего экономического роста в стране.

Критерии, позволяющие отнести хозяйствующие субъекты к субъектам малого предпринимательства, имеют приоритетное значение, поскольку эти предприятия могут осуществлять самый широкий спектр деятельности: от розничной торговли до научных разработок в сфере высоких технологий. В мировой практике с присвоением соответствующего статуса указанным экономическим субъектам на них распространяются меры государственной поддержки в виде специальных, более выгодных условий налогообложения. Аналогичные критерии используются для проведения различных стимулирующих мероприятий - создание льготных программ кредитования, специальных фондов поддержки и т.д.

Однако для российской правовой системы критерии, определяющие предприятие как малое могут меняться в зависимости от того, в каком качестве выступает организация (индивидуальный предприниматель): как объект, на которого распространяются меры государственной поддержки, или как субъект налоговых правоотношений. Выделяя лишь две правовые ипостаси, в которых фигурируют малые предприятия, подчеркнем, что только эти две сферы законодательства (налоговая и регулирующая государственную поддержку малых предприятий) имеют особое значение именно для определения критериев, соответствие которым дает право считаться предприятию малым, и, в свою очередь, воспользоваться предусмотренными российским законодательством преимуществами, присущими соответствующим отраслям законодательства.

Отмечая проблемы финансового положения рассматриваемого нами малого предприятия, отмечая необходимость комплексного подхода, выделим основные этапы при разработке проекта совершенствования организационной структуры управления ним:

1. Разработка концепции развития системы организационного управления предприятием.

2. Анализ существующей структуры или организационных структур аналогичных предприятий.

3. Формирование первоначального варианта структуры целей и (функций системы управления.

4. Формирование перечня изменений функций существующей системы управления.

5. Моделирование процессов выполнения основных функций системы управления и определение характеристик организационной структуры.

6. Выбор и обоснование варианта совершенствования существующей организационной структуры.

7. Разработка программы внедрения проекта.

8. Регулирование, уточнение проекта.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. N 237. 1993.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) // СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3824.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) // СЗ РФ. 2000. N 32. Ст. 3340.

4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»//Парламентская газета, N 99-101, 09.08.2007.

5. Указ Президента РФ от 04.04.1996 N 491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в РФ»//Российская газета, N 72, 16.04.1996.

6. Бахмудов М.М. Система государственной поддержки малых предприятий в регионе. Дис. . канд. экон. наук. Махачкала, 2001.

7. Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80 - 90-е годы XX века // История государства и права. 2007. N 13.

8. Игнатов В.Г., Бородина О.Ю. Органы власти и поддержка малого бизнеса. М., 1998.

9. Крапивин О.М. Особенности правового положения малого предприятия: Ответы на вопросы. М., 2001.

10. Супатаев М.А. К проблеме понятия субъекта малого предпринимательства // Правовые проблемы малого предпринимательства / Отв. ред. Т.М. Гандилов. М., 2001.

11. Тарусина Н.Н. Малое предпринимательство как социально-экономическое и юридическое понятие //

12. Юридические записки Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Вып. 2. Ярославль, 1998. С. 92.

13. Табатадзе Р.В. Организационно-экономический механизм воздействия на эффективность малого бизнеса (На примере предприятий легкой промышленности). Дис. . канд. экон. наук. М., 2002.

14. Филатова А.В. Разграничение предметов ведения в сфере развития малого и среднего бизнеса// Предпринимательское право, 2008, N 3.

15. Шадрин В. Менеджмент малого бизнеса: Малое предпринимательство в отечественной практике. Обобщения, методы и рекомендации. М., 2000.

16. Щепотьев А.В., Сафронова Е.Г. Комментарий к ФЗ от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ. М., Юстицинформ, 2008


Тема: «Государственное регулирование малым предприятием»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование малого бизнеса в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
    России….…6
    1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15
    1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
    2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
    образовании Калининский район Краснодарского края….….33
    2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
    2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
    2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
    3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
    регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
    3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    3.3 Правовое обоснование….….….78
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
  • Курсовая работа:

    Поддержка малого предпринимательства

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
    1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 6
    1.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14
    Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
    2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
    2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
    2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
    Заключение 51
    Библиографический список 54
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование экономики

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКО-НОМИКИ
    1.1 Становление концепции государственного регулирования эко-номики
    1.2 Основные теории государственного регулирования экономики
    1.3 Формы и методы государственного регулирования экономики
    2. РОССИЙСКАЯ РЫНОЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    2.1 Особенности экономики переходного периода
    2.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране
    2.3 Роль государства в регулировании современной экономической жизни
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В РФ
    3.1 Основные проблемы в области государственного регулирования экономики и пути их решения
    3.2 Развитие государственного регулирования экономики в Ростовской области
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управлением малыми предприятиями в современных условиях на примере ООО Торус

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ….7
    1.1. Малое предприятие: сущность и понятие….…7
    1.2.Правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства….….…14
    1.3. Роль малого предпринимательства в России….….26
    1.4. Особенности менеджмента на малом предприятии….….….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРУС»….….35
    2.1. Краткая характеристика ООО «Торус»….35
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия ООО «Торус»….42
    2.3. Анализ управления персоналом на малом предприятии «Торус»….50
    2.4. Анализ информационного обеспечения управления деятельностью малого предприятия ООО «Торус»….61
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТОРУС»….67
    3.1. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления малым предприятием…67
    3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….91
    Приложения….96
  • Курсовая работа:

    Бухучет на малом предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5
    1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….5
    1.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9
    2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13
    2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13
    2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19
    3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27
    3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии
    3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30
    Заключение…35
    Список литературы….39
  • Курсовая работа:

    Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
    1.1. Правовые этапы….5
    1.2. Организационные этапы….10
    1.3. Экономические этапы….12
    2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
    3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота 5
    1.1. Сущность оптовой торговли 5
    1.2. Товароснабжение в оптовой торговле 6
    2. Характеристика ОАО «Продторг» 9
    2.1. Цели и виды деятельности предприятия 9
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 10
    2.3. Анализ товарооборота и товароснабжения предприятия 12
    Заключение 16
    Список использованной литературы 20
    Приложение 21
  • Курсовая работа:

    Государственные ценные бумаги. Особенности выпуска и обращения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
    1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
    1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….8
    1.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10
    1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
    1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
    1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
    1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
    2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
    3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
  • Дипломная работа:

    Электронные инновации в банковской сфере

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5
    1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 5
    1.2. Электронные инновации в современных банках 18
    1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30
    2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37
    2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37
    2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42
    2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48
    3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54
    №29 АК СБ РФ 54
    3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54
    3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационной – экономическая характеристика
    ООО «Форвард» 6
    1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7
    1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
    1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Форвард» 11
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 11
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 12
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    ООО «Форвард» и пути его улучшения 14
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии 23
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 23
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 30
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности 32
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 39
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовая охрана владельцев товарных знаков и знаков обслуживания

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана 5
    2. Регистрация товарного знака 10
    3. Коллективный знак 15
    4. Использование товарного знака 16
    5. Передача товарного знака, прекращение гражданско-правовой
    охраны товарного знака 17
    Заключение 18 Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
    1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 8
    1.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14
    1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
    2.1. История создания и развития предприятия 29
    2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
    2.3. Характеристика организационной структуры 33
    2.4. Оценка экономических показателей работы 38
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
    3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
    3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Предмет психологии

    19 страниц(ы) 

    Ведение 2
    Предмет психологии 3
    Задачи структура и методы современной психологии 9
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления отчета о движении денежных средств (формы 4)

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
    1.1. Необходимость составления отчета о движении денежных средств 6
    1.2. Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Местоположение и правовой статус 23
    2.2. Организационное устройство размер и специализация 25
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1. Техника составления отчета о движении денежных средств 29
    3.2. Анализ денежных потоков организации 34
    3.3. Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ условий труда 4
    2. Коллективные средства защиты и анализ
    обеспеченности ими работающих 9
    3. Индивидуальные средства защиты 11
    4. Травматизм и его показатели 17
    5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
    6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
    коллективными и индивидуальными средствами защиты
    и их эффективность 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Принципы и виды логистики

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Понятие логической системы 3
    Логическая концепция логистики 12
    Проблемы развития логистики 20
    Заключение 24
    Литература 25