У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организационного устройства (АОУ) учреждения образования» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ….6
1.1 Правовое регулирование деятельности учреждения образования….6
1.2 Организационная структура….6
1.3 Взаимоотношения объекта управления с вышестоящими органами….11
1.4 Требования к персоналу учебного заведения….12
2 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИЖЕВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ….16
2.1 Особенности образовательной деятельности….16
2.2 Особенности деятельности системы управления Техникумом….19
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЯ….31
Введение
Основными экономическими целями учреждения в рыночных условиях являются повышение эффективности образования, максимизация прибыли от внебюджетных образовательных услуг, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Одновременно с этим с государства снимается всякая ответственность за обеспечение предприятия материалами, за трудоустройство выпускников, за уровень заработной платы учебного персонала.
Проводимая в стране экономическая реформа предполагает коренное изменение сложившихся методов стратегического развития самих образовательных учреждений и государственного регулирования экономики. Цель экономической реформы заключается в создании новых отношений между образовательными учреждениями, а также внутри отдельных учреждений. Сферой государственного регулирования все больше становятся макроэкономические преобразования, а общей тенденцией является децентрализация управления и смещение основных рычагов регулирования на микроуровень с переходом к всё большей экономической самостоятельности образовательных учреждений, прежде всего на базе развития на них отношений собственности. Каждое образовательное учреждение вынуждено в основном самостоятельно выбирать путь выхода из кризиса и вхождения в рынок. Основная проблема реформирования экономики в России, как, в прочем, и в других бывших социалистических странах, состоит в том, что разработчики программы реформ не до конца предусмотрели формирование нового типа образовательных учреждений, который характерен для переходного периода. Такие образовательные учреждения не являются ни социалистическими, ни рыночными. Они скорее ориентированы на выживание и пытаются обеспечить продолжение своей деятельности в крайне нестабильных условиях.
Главная отличительная черта функционирующих сегодня образовательных учреждений среднего профессионального образования состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях.
Что касается экономики переходного периода, то здесь структура отрасли постоянно меняется. Условия выживания образовательных учреждений уже не столь ясны и очевидны. Переход от системы без банкротств к системе, при которой разорение учреждений, возможно, связан с периодом некоторой неопределенности. Кроме того, ситуация становится еще более неопределенной в условиях приватизации, так как директора могут быть фактически отстранены от управления учебным заведением.
Для того чтобы выжить в столь сложных условиях на базе многих образовательных учреждений были организованны новые направления профессиональной подготовки студентов, что давало им шанс быть востребованными на современном рынке. Управление такими структурами очень сложная задача. Для обеспечения эффективного управления хозяйственным и образовательным процессом необходимо создать рациональную структуру управления.
В данной курсовой работе речь пойдет об анализе организационного устройства на примере Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ижевский промышленно-экономический техникум г. Ижевск, на примере которого видно как важно совершенствовать структуру управления в сложившейся экономической обстановке. Предметом исследования послужили процессы распределения функций управления с ИПЭТ. Изменение организационно правовых основ учреждения, изменение специализации и переход на внедрение новых направлений в профессиональной подготовке учащихся неизбежно влечет за собой изменение организационной структуры управления. Этот процесс весьма сложный и болезненный. От того, на сколько своевременно производится распределение функций управления, зависит и эффективность работы образовательного учреждения и его аппарата управления.
Для такого крупного много профильного учреждения как Ижевский промышленно-экономический техникум структурные реорганизации имеют огромное значение, поэтому вопросы совершенствования организационной структуры являются весьма актуальными, что и предопределило выбор темы данной дипломной работы.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с управлением в Ижевском промышленно-экономическом техникуме г. Ижевск.
Целью исследования являются рассмотрение процесса управления в учреждении и изучении подходов при распределении функций управления в современных экономических условиях.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
– изучит теоретико-методологические основы управления;
– дать организационно правовую характеристику исследуемого учреждения;
– сформировать конкретные предложения по совершенствованию функций управления.
Работа базируется на действующем законодательстве Российской Федерации. Теоретической основой в данной работе положили труды ученых социологов и практиков, а также методологические и методические разработки Министерства юстиции Российской Федерации и личные исследования.
При написании курсовой работы были применены методы системного анализа.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Ижевский промышленно-экономический техникум – одно из старейших учебных заведений города Ижевск. Он был создан в 1920 году на базе ремесленного училища, которое преобразовали в сельскохозяйственный техникум в связи с открытием лесного отделения. В мае 1921 года сельскохозяйственное и лесное отделения выделились в самостоятельное учебное заведение «Ижевский сельскохозяйственный и лесной техникум».
В 1929 году в связи с реорганизацией произошло размежевание лесного и сельскохозяйственного отделений. Техникум получает наименование «Ижевский индустриальный техникум» и производит приём учащихся на три отделения: лесохозяйственное и лесотранспортное.
В целях улучшения материальной и учебной базы к техническому было приписано Ижевское учебно-опытное лесничество, что облегчало подготовку квалифицированных техников-лесоустроителей и техников-лесоводов.
С 1952 по 1971 год техникум располагался в трёх деревянных двухэтажных зданиях по улице Советской, они стоят там и до сих пор.
В 1953 году были организованны новые отделения: механическое оборудование лесозаготовительной промышленности и электрификация заготовок.
С осени 1954 года было организованно заочное отделение. А с 1958 техникум стал готовить техников-электриков по оборудованию промышленных предприятий, техников-механников по машинам и оборудованию деревообрабатывающего производства, техников-технологов лесопильно-деревообрабатывающего производства и техников-механников по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
В 1961 году лесомеханический техникум был переименован в механический техникум Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности.
Наиболее знаменательным для коллектива студентов, преподавателей и сотрудников был 1971 год, когда 5 марта техникум переехал в новое, светлое, просторное здание, в котором располагается и сейчас.
В апреле 1996 г. Техникум один из первых в Удмуртии и России прошел Государственную аттестацию, а затем аккредитацию и подтвердил свое право ведения образовательной деятельности по всем специальностям и направлениям подготовки с выдачей документов государственного образца.
В августе 1998 года «Механический техникум» был переименован в «Промышленно-экономический техникум» Министерства образования РФ.
В настоящее время Ижевский промышленно-экономический техникум – одно из наиболее крупных, старейших, хорошо оснащенных средних специальных учебных заведений не только города Ижевск и Удмуртской Республики, но и Российской Федерации.
Место нахождение техникума: 426634, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ситникова, 53.
В 2000 году материальная база техникума пополнилась ещё одним зданием. Введён в эксплуатацию двухэтажный пристрой к гаражу, в котором оборудовано, пять новых кабинетов.
ИПЭТ является Федеральным Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Российской Федерации.
Техникум сегодня представляет собой крупный образовательный учебный комплекс, является одним из развитых, хорошо оснащенных современных учреждений ИПО г. Ижевск, Удмуртской Республики и в целом Российской Федерации. Учебный комплекс расположен на площади 3,5 га и включает в себя учебный комплекс, производственный корпус с УПМ, гараж на 12 автомобилей с учебным корпусом, общежитие на 515 мест со столовой и мед. Пунктом, спортивный и актовый залы, тир, стадион, студенческий клуб.
Техникум ведёт подготовку по 11 специальностям. Две специальности – повышенного уровня (экономика и банковское дело). Контингент студентов очного отделения составляет 1500 чел., заочного – 800 чел. Имеет филиал в г. Шумеля Чувашской Республики с контингентом 600 чел.
По специальностям 0601 и 0602 базового уровня применяется новая технология – дистанционное обучение.
За 85 лет деятельности техникум подготовил 27 тысяч специалистов среднего звена. Сегодня наши выпускники трудятся во всех уголках нашей Родины.
Гордостью техникума являются успехи наших выпускников, которые успешно работают и строят свою трудовую карьеру. Обеспечивают высокое качество подготовки специалистов сегодня более 100 чел. преподавателей и специалистов – это знающие, опытные мастера своего дела.
Техникум сохраняет традиционную принадлежность к деревообрабатывающей и лесной промышленности, продолжая подготовку технологов-деревообработчиков, механиков по оборудованию, электриков, автомехаников.
Ижевский промышленно-экономический техникум осуществляет образовательную деятельность по самому широкому спектору технических, экономических и юридических специальностей, востребованных на современном рынке труда:
– «Право и организация социального обеспечения» (юрист);
– «Дизайн» (дизайнер);
– «Экономика и бухгалтерский учёт». Повышенный уровень с дополнительной подготовкой: хозяйственно-правовая деятельность; аудит; экономика (экономист, бухгалтер);
– «Менеджмент» (менеджер).
– «Финансы». Повышенный уровень с дополнительной подготовкой: банковское дело (финансист).
– «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования». С дополнительным изучением энергетики (техник).
– «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (техник).
– «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» с дополнительным изучением экономики малого бизнеса (техник).
– «Автоматизированные системы обработки информации и управления» (техник).
– «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» (техник);
– «Технология деревообработки» с дополнительным изучением дизайна (техник).
Заключение
Управление персоналом – наука – относительно самостоятельная и во многом совпадающая по своему предмету и задачей с экономикой предприятия.
Процесс реформирования нашего общества серьезно затрагивает жизни, как коллективы больших организаций, так и отдельных людей. Реорганизация организаций различных форм собственности вносят различные виды неопределенности в жизнь каждого человека. В такой обстановке наука управление персоналом приобретает особую значимость, что требует обобщить, систематизировать и реализовать широкий спектр вопросов по адаптации индивида к внешним условиям с учетом личного фактора в принципах построения системы управления персоналом организации.
«Кадры решают все!» – пожалуй, эта фраза является основополагающей в концепции управления персоналом организации. В связи с этим в настоящее время возрастает роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствие с задачами, стоящими перед организацией.
По организации управления была изучена деятельность в Ижевском промышленно-экономическом техникуме, где на ряду с передовыми методиками соседствуют устарелые доставшиеся по наследству от планово- распорядительной экономики, где работник рассматривался как производительная сила.
Ижевский промышленно-экономический техникум учебное заведение, которое вкладывает заработанные средства на модернизацию своего оборудования, что требует повышение квалификации работников. Обучение педагогического персонала с выездом в другие учебные заведения вносят нарушение в учебный процесс, поэтому необходимо вести поиск по проведению курсов с приглашением специалистов в Ижевский промышленно-экономический техникум.
Очень существенный фактор, влияющий на текучесть кадров это уровень исходных ставок заработной платы. Увеличение объемов преподаваемых часов для повышения доходов сокращают время для полноценного отдыха, что ведет к накоплению эмоциональной и физической усталости, а это отражается на качестве преподавания. Эта проблема в силу законодательной особенности нашего государства может быть устранена путем всенародного голосования на выборах в законодательные органы за тех представителей, которые способны внести существенные изменения в область финансирования системы образования.
Научная основа управления персоналом, является фундаментальной базой для разработки и реализации управленческих решений. Знания этой науки – это интеллектуальный капитал, который выводит организацию в лидирующее положение среди конкурентов, которые пренебрежительно относятся к научному потенциалу и действуют по наитию.
Список литературы
1) Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001) // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
2) Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1).
3) Устав Ижевского промышленно-экономического техникума от 15 декабря 2003г.
4) Федеральный закон об акционерных обществах. В ред. ФЗ от 13.06.96 г.
5) Семь нот менеджмента. 3-е издание. М. Эксперт. 2004 г.
6) Эксперт №4 2004 г.
7) Роль высшего руководства в реструктуризации предприятия. М.: Дело, 2001. 104 с.
8) Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: М. ИНФРА – М 2004
9) Смирнов Э. А. Основы теории организации: М. ЮНИТИ – 2002
10) Ципкин Ю. А. Управление персоналом: М. ЮНИТИ – 2001
11) Управление трудовыми ресурсами: Справ. пособие / Под ред. Л. А. Костина. М.: Экономика, 2002г.
12) Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации – М., 2004
13)Управление персоналом: Под ред. Т.Ю. Базарова, Б. Л. Еремина – М.: ЮНИТИ, 2002г.
14) Томас Келлер Концепции холдинга. Обнинск. Изд. ГЦИПК 2003 г.
15) Карнеги Эндрю. История моей жизни. М. Манускрипт. 2004 г., 224с.
16) Томпсон А.А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент. М. Юнити. 2003 г.
17) Елекоев С., Зондхоф Г., Кролл Х. Реструктуризация промышленных предприятий.// Вопросы экономики. 2004. № 9. С. 13 – 22.
18) Конарева Л.А. Опыт реструктуризации компаний США и Японии в 90-е годы.// США: экономика, идеология, политика. 2003. № 9. С. 96 – 106.
Тема: | «Анализ организационного устройства (АОУ) учреждения образования» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты муниципальной службы 5
1.1. Основы муниципальной службы 5
1.2. Система муниципальной службы РФ 81.3. Правовое регулирование деятельности муниципальной службы 9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика МУ «КЦСОН» Октябрьского района
города Ижевска 12
2.1. Организованное устройство. Управленческая структура 12
2.2. Правовое регулирование деятельности, эффективность работы 23
3. Совершенствование деятельности системы управления
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Технологическая практика педагог-психолог
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 41.1. Общая характеристика учреждения 4РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура учреждения 6
РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
3.2. Особенности социально-психологической работы 20
3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Приложение 1. 28
-
Дипломная работа:
Организационная культура и управление образованием на примере Устиновского района г. Ижевска
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 61.2. ТИПОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КУЛЬТУРУ ОРГАНИЗАЦИИ 20
1.4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА 27
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 27
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 35
2.3. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 40
2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области образования
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА 6
1.1. Общая характеристика, цели и задачи деятельности 61.2. Характеристика организационной структуры 9РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль Администрации в инфраструктуре города 16
1.4. Характеристика персонала Администрации 19
1.5. Характеристика показателей деятельности Администрации 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Теоретические аспекты реализации социально – экономической политики РФ и УР в области образования 30
2.2. Анализ показателей работы отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 41
2.3. Проблемы деятельности отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 49
3.1. Характеристика состава мероприятий 49
3.2. Оценка социального эффекта от реализации мероприятий 63
3.3. Оценка возможного экономического эффекта от реализации мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Отчет по практике:
Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район…52 Органы управления социальной сферой муниципального района….10РазвернутьСвернуть
3 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района….16
4 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой….19
5 Предложения по совершенствованию системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район….29
Заключение….41
Список использованных источников….43
Приложения…45
-
Практическая работа:
Основные управленческие функции в учереждении
34 страниц(ы)
Введение….4
1. Общая характеристика учреждения….5
2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…83. Анализ основных управленческих функций учреждения….10РазвернутьСвернуть
4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15
5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17
6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27
7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30
Заключение…33
Список источников…34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда ОАО «Фармакон»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности
персонала
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Рассмотрение споров в судебном порядке в рамках международного частного права
49 страниц(ы)
Ведение….3
1. Международное право и мирное урегулирование споров…5
2. Международные судебные органы.….17
Заключение.….48
Список литературы….50
-
Отчет по практике:
Отчет по технико-экономической практике в ОАО «Белкамнефть»
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «Белкамнефть» 4
2. Характеристика функционального подразделения 43. Производственный процесс и его элементы 6РазвернутьСвернуть
4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 8
5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 12
6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 14
7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 18
8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 20
9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 21
10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 25
11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 26
12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 29
13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 32
14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 33
15. Анализ оборачиваемости и рентабельности активов предприятия НГП 35
16. Показатели экономической эффективности инвестиций 36
Выводы и предложения 42
Список использованных источников 44
Приложения
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 51.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
2.2. Организационная структура 34
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….51.1 Экономическая сущность себестоимости….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
1.1.2 Затраты и их классификация….22
2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
2.2 Экономическая характеристика….32
2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
3.1 Первичный учет….51
3.2 Синтетический и аналитический учет….52
3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
Выводы и предложения…58
Список использованной литературы….61
-
Курсовая работа:
Выявление и развитие лидерских способностей
29 страниц(ы)
Введение… 3
1 Общая характеристика лидерства и руководства…. 4
1.1 Понятие руководства и лидерства …. 4
1.2 Структура личностно – деловых характеристик руководителя … 91.3 Теории и стили руководства и лидерства …. 12РазвернутьСвернуть
2. Психология руководства и лидерства …. 18
2.1 Психологические проблемы руководства и лидерства, возникающие при выполнении основных функций управления … 18
2.2 Выявление и развитие лидерских способностей 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
-
Курсовая работа:
Влияние косвенного налогообложения на экономическое положение покупателей
35 страниц(ы)
Введение 3
1. характеристика косвенных налогов 5
1.1. Понятие косвенных налогов и их виды 5
1.2. Сущность и классификация акцизов 101.3. Налог на добавленную стоимость 11РазвернутьСвернуть
1.4. Налог на реализацию горюче-смазочных веществ 12
1.5. Таможенные пошлины 13
2. Влияние косвенного налогообложения на покупателей 15
2.1. Сущность косвенного налогообложения 15
2.2. Принципы налогообложения 16
2.3. Влияние налогов на экономическое поведение покупателей 17
2.4. Сущность налоговой нагрузки 19
3. Косвенное налогообложение в Российской Федерации 20
3.1. Сущность НДС в российских условиях 20
3.1.1. Экономическая природа НДС 20
3.1.2. Отличительные особенности НДС 21
3.1.3. Вертикальный и горизонтальный НДС 22
3.1.4. Проблемы регулирования НДС 25
3.2. Акцизное налогообложение в современной России 26
3.3. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой
системе 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 3
Психологические условия разрешения внутриличностныхконфликтов 7РазвернутьСвернуть
Разрешение внутриличностного конфликта. Стадии 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
PR-мероприятия как способ создания имиджа организации
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1 Имидж как психологическая PR категория, его виды и функции 61.2 Имидж организации: основные структурные модели 14РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние PR-мероприятий на имидж организации. При помощи чего формируется имидж организации 18
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ PR-КОНЦЕПЦИИ НА ИМИДЖ ТУРАГЕНТСТВА «МДС-ТУР» 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2 Анализ реализуемой PR-концепции на примере отдельного PR-мероприятия 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-концепции агентства 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ