СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационная культура и управление образованием на примере Устиновского района г. Ижевска - Дипломная работа №31510

«Организационная культура и управление образованием на примере Устиновского района г. Ижевска» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6

1.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 6

1.2. ТИПОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 11

1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КУЛЬТУРУ ОРГАНИЗАЦИИ 20

1.4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 23

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА 27

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 27

2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 35

2.3. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 40

2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53


Введение

Организационная культура включает в себя определение правил поведе-ния и этических норм, первичную адаптацию сотрудников к существующим в организации правилам и нормам, организацию информационного и межлично-стного взаимодействия, профессионально - должностное продвижение, форми-рование системы поощрений и взысканий наказаний.

Процесс формирования организационной культуры связан с установлени-ем определенного типа отношений между членами организации. Это процесс нахождения способов совместной работы и сосуществования. На данном этапе происходит формирование организационной культуры.

Процесс поддержания (использования) организационной культуры озна-чает ее сохранение и укрепление. Компанией разрабатываются ряд мероприя-тий, облегчающих восприятие культуры новыми членами организации и на-правленных на поддержание устоявшихся правил и норм поведения.

Развитие (изменение) организационной культуры болезный и сложный процесс, который влечет за собой изменение и пересмотр ценностей организа-ции и технологий управления персонала.

Итак, культура организации, что это такое? Не сводится ли она лишь к уровню образованности членов того или иного коллектива? Нет, никоим обра-зом, это понятие гораздо сложнее и многогранней. Оно включает в себя осоз-нанные и неосознанные представления, разделяемые сотрудниками организа-ции на сознательном или (что особенно важно) подсознательном уровнях о способах деятельности, набор привычек, писаных и неписаных норм поведения, запретов, ценностей, ожиданий, представлений о будущем и настоящем.

Определений культуры имеется немало. Вот версия организационной культуры в понимании П. Б. Вейлла: Культура - это система отношений, дей-ствий и артефактов, которая выдерживает испытание временем и формирует у членов данного культурного общества довольно уникальную общую для них психологию.

Особенно важна здесь уникальная общая психология. Именно она при-дает смысл различным отношениям, действиям и артефактам культуры, и раз-личные уникальные общие психологии могут привести к тому, что объективно идентичные отношения имеют совершенно разный смысл.

По уникальной общей психологии мы узнаем людей, принадлежащих к одной культуре, - мы видим то, что объединяет их всех, хотя сами эти люди мо-гут и не замечать этого.

Если бы культуры не имели своих уникальных черт, мы не смогли бы проводить границы между различными культурами. Культура идет в глубины психик, в противном случае это не культура. Именно психологическая общ-ность позволяет членам одной культуры чувствовать, что они ближе друг к другу, чем к тем, кто не является членом этой культуры.

Приведем еще понятие культуры, которое дает М.Х. Мескон: Атмосфера или климат в организации называется ее культурой. Культура отражает преоб-ладающие обычаи, нравы и отражения в организации.

Э. Шейн указывает: «Возможно, единственная действительно важная вещь, которую делают руководители - это создают и управляют культурой».

Организационная культура это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний организационного поведения, которая изучает общие подходы, принци-пы, законы и закономерности в организации.

Основная цель организационного поведения помочь людям более продук-тивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

Таким образом, актуальность выбора темы дипломной работы обусловле-на тем, что культура организации определяет поведение ее членов, пути реше-ния возникающих проблем, отношение к внешним воздействиям, скорость и способ реагирования на изменяющиеся обстоятельства. Ее понимание позволя-ет руководителю находить наиболее верную стратегию своего поведения в тех или иных обстоятельствах.

Организационная культура присуща любой, неважно, большой или ма-лой, производственной или образовательной организации. При этом членам ор-ганизации их культура кажется абсолютно естественной и часто единственно возможной.

Цель дипломной работы – исследовать вопросы организационный куль-туры и управления образованием на примере Устиновского района г. Ижевска.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения дол-жен быть решен ряд задач:

- исследовать теоретические основы формирования и развития организа-ционной культуры

- раскрыть проблемы развития организационной культуры;

- дать анализ особенностей и современных проблем организационной культуры в системе управления образованием в Устиновском районе г. Ижев-ска.

Методологической основой исследований по данной теме дипломной ра-боты являются учебная, научная и методическая литература по рассматривае-мым вопросам.

При выполнении дипломной работы использованы:

-статистический;

-абстрактно-логический;

-монографический методы научного исследования.


Заключение

Как показало проведенное исследование, организационная культура представляет собой большую область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый ко-декс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством сотрудников.

Ее понимание позволяет руководителю находить наиболее верную стра-тегию своего поведения в тех или иных обстоятельствах.

Объектом исследования дипломной работы выступила система образова-ния Устиновского района г. Ижевска.

У всех типов учебных заведений Устиновского района г. Ижевска есть общие характерные черты:

-тесная связь с научно-педагогическими центрами г. Ижевска;

-«смешанные» коллективы, включающие преподавательские кадры вузов;

-реализация концепции непрерывности образования на основе допрофес-сиональной подготовки учащихся;

-отведение особой роли в духовном становлении личности гуманитарно-му содержанию образования художественной культуре, знанию иностранных языков, искусству;

-разработка нового содержания общего среднего и дополнительного об-разования.

Деятельность Устиновского РОНО сегодня направлена на реализацию та-ких основных задач образования, как:

-обеспечение всеобщего обязательного образования,

-укрепление учебно-материальной базы всех образовательных учрежде-ний,

-комплектование учреждений народного образования квалифицирован-ными кадрами,

-охрана прав несовершеннолетних, оказание помощи семье в воспитании детей,

-развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей,

-создание сети образовательных услуг.

В школах района работают высококвалифицированные педагоги, которые обеспечивают воплощение в жизнь программы развития образования.

Как показал проведенный анализ, по мнению руководства школ Устинов-ского района г. Ижевска, администрация РОНО недостаточно активно участву-ет в планировании учебного процесса и контролирует его осуществление. Руко-водители РОНО, с точки зрения руководителей школ, больше внимания долж-ны уделять работе по повышению уровня квалификации педагогов (а это уже элементы ролевой культуры).

Отвергая некоторые элементы «орденской» организационной культуры, руководители школ считают, что руководитель РОНО должен пользоваться ав-торитетом у всех членов коллектива школ, однако только 13 процентов утвер-ждают, что так оно и есть.

Подробное изучение «профиля несоответствия» позволяет сделать вывод о тяготении коллектива сразу к нескольким типам организационных культур, элементы которых руководство школ считает более предпочтительными для своей деятельности.

«Профиль несоответствия» «говорит» о явном стремлении руководства школ к «командному» типу организационной культуры, о его желании творче-ски работать в команде единомышленников, видя в Отделе образования парт-неров, а не только «руководящий и контролирующий орган».

РОНО необходимо уделять больше внимания повышению квалификаци-онного уровня работников учреждений образования.

В связи с этим необходимо предложить следующие мероприятия. С це-лью реформирования организационной культуры по направлению к «команд-ной культуре» необходимо создать Образовательный Совет Устиновского рай-она, в который бы входило руководство школ и РОНО.

С целью повышения уровня квалификации педагогов РОНО необходимо усилить работу по сотрудничеству с Институтом повышения квалификации учителей. Также Администрации Устиновского района г. Ижевска необходимо создать муниципальное учреждение дополнительного образования – «Центр информатизации».

Администрации Устиновского района необходимо обратиться в Админи-страцию г. Ижевска с целью подать заявку на участие в программе распростра-нения результатов проекта "Информатизация системы образования (ИСО)" и получения соответствующего целевого финансирования.

Кроме этого, с целью повышения эффективности управления системой образования, в частности мотивирующей составляющей необходимо ввести многофакторную систему премирования руководящих и педагогических работ-ников из надтарифного фонда.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года. М.: Юридическая литература, 1993. 62 с.

2. «Об образовании»: Закон РФ от 10 июля 1992 года. // Собрание законода-тельства РФ. 1992. № 21.Ст. 1401.

3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. М.: Но-вая школа. 2003. С. 53.

4. Об основах государственной службы Российской Федерации: Федераль-ный закон от 32 июля 1995 г. № 119-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. № 31.Ст. 3301.

2. Литература

5. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования коман-ды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 544 с.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.

7. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

8. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб-ное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.

9. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М., 2001.-304 с.

10. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и

службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.

11. Виханский О.С. Организационная культура. М.: 2003., 110с.

12. Гневко В.А., Яковлев И.П. “Менеджмент: социально-гуманитарное изме-рение” Санкт-Петербург 1996, 300с.

13. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. - 495 с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

14. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

15. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

16. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Качество жизни населения региона / Моно-графия. - Н.Новгород: НИМБ, 2002. - 122 с.

17. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.

18. Иванов М.А. Изменение организационной культуры. М.: 2004, 112 с.

19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 1997.

20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра, 1999.

21. Мескон М.Х. “Основы менеджмента” М. “Дело” , 2002, с.78.

22. “Менеджмент организации” под ред. Румянцевой З.П. М. ИНФРА, 2000, 130 с.

23. “Организационное поведение” под ред. Э.М. Короткова Тюмень 1999, 145 с.

24. Питер Э. Лэнд “Менеджмент - искусство управления” М. ИНФРА. 1995, 167 с.

25. Панкова Т. А. Многоканальное финансирование и самостоятельное хозяй-ствование ОУ // Педагогический журнал, №2. -Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.

26. Панкова Т.А. Социально-педагогический анализ развития школьного об-разования: Монография. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.

27. Садриев М.М. Основные направления совершенствования образования в условиях перехода к рынку. - Уфа: БГПИ, 1999.

28. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / Под ред. А.Н. Тихонова. - М.: Вита-Пресс, 2002.

29. Смирнов Э.А. “Основы теории организации” М. 2004, 210 с.

30. Толочек В.А. Организационная психология. М.: 2004.

31. Усманов Б.Ф. “Стиль управления: методологические и социологические аспекты” М.2003, 230 с.

32. Шекшня С.В. “Управление персоналом в современной организации” М.:1996, 110 с.

33. Ушаков К.М. - Ресурсы управления школьной организацией. М.: 2005., 150 с.


Тема: «Организационная культура и управление образованием на примере Устиновского района г. Ижевска»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование предоставления услуг жкх на примере заельцовского района г. новосибирска

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ КАЧЕСТВА ЖКУ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Понятие и содержание качества услуг ЖКУ 6
    1.2. Исторический анализ вопроса 21
    1.3. Нормативно-правовая база оказания услуг ЖКУ 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЖКХ НА ПРИМЕРЕ ЗАЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА 35
    2.1. Характеристика современного состояния предоставляемых услуг 35
    2.2. Анализ качества предоставляемых услуг 49
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖКУ 60
    3.1. Повышение качества услуг 60
    3.2. Модернизация, технологическое и техническое переоснащение производства и предоставления услуг ЖКУ 65
    3.3. Организация предоставления услуг 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
  • Отчет по практике:

    Очет о практике бюджетной организации

    20 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА Г. ИЖЕВСКА 2
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
  • Курсовая работа:

    Анализ влияния культуры на организационную эффективность

    46 страниц(ы) 

    Введение….….
    1 Понятие культуры организации….….
    1.1 Сущность культуры организации….….….
    1.2 Изучение и формирование организационной культуры….
    1.3 Функции организационной культуры….
    1.4 Типы организационной культуры….
    2 Управление культурой организации….….
    2.1 Элементы культуры организации…
    2.2 Имидж руководителя как часть культуры организации…
    2.3 Влияние культуры на организационную эффективность….
    3 Анализ влияния культуры на организационную эффективность компании «ЮНИТЕР»….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….6
    1.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6
    1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
    1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
    ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
    2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
    2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
  • Дипломная работа:

    Организация контроля за исполнением расходов Федерального бюджета на примере Отделения г. Ижевска Управления Федерального казначейства по УР

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 6
    1.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6
    1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
    1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
    2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
    2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
    2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
    3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
    3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
    3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
    3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
    3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
    Заключение 63
    Список литературы 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
    2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
    2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
    2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
    2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
    2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
    Заключение 52
    Литература 54
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2 Исследование и проектирование организации труда 16
    2.2 Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 20
    2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
    3 Нормирования труда 23
    3.1 Организация нормирования на предприятии 23
    3.2 Состояние нормирования труда работника 27
    3.3 Исследование нормирования труда 29
    3.3.1 Фотография рабочего времени 29
    3.3.2 Хронометраж 32
    3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
    4 Экономика и социология труда 35
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
    4.3Анализ тарификации труда 41
    Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
    4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
    4.5 Анализ состояния премирования труда 45
    Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
    4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
    4.7 Социологическое обследование коллектива 49
    4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
    Вывод 55
    Список используемой литературы 57
  • Отчет по практике:

    Отчет по управленчесой практике ООО Мысль

    35 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….3
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ОРГАНИЗАЦИЕЙ….5
    2.1 Организационная структура….5
    2.2 Функциональная структура….13
    2.3 Ролевая структура….15
    2.4 Социальная структура….16
    2.5 Штатная структура…20
    3. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…25
    3.1 Определение стиля управления руководящего состава…25
    3.2 Определение управленческого поведения….27
    4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ….28
    4.1 Административные методы….28
    4.2 Экономические методы….29
    4.3 Социально-психологические методы….30
    5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…31
    6. ВЫВОДЫ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ….36
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет производственных запасов

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
    Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4
    Оценка запасов …. 8
    Инвентаризация …. 9
    Учет неотфактуренных поставок …. 12
    Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
    Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
    Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
    Учет материалов …. 16
    Основные документы по учету материалов …. 16
    Оформление операций по поступлению материалов …. 17
    Оценка материалов …. 19
    Кредиторская задолженность … 22
    Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
    Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
    Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
    Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
    Особенности учета тары … 28
    Учет готовой продукции и товаров …. 29
    Общее положение …. 29
    Отгрузка готовой продукции … 30
    Учет товаров …. 32
    Заключение …. 34
    Список используемой литературы … 36
    Приложения … 38
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по ИЖГСХА

    48 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» …. 3
    1.1. Местоположение и правовой статус организации .3
    1.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 4
    1.3. Анализ основных экономических показателей организации …8
    2. УЧЕТ ОТВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .12
    3. УЧЕТ КАПИТАЛА И ФИНАНСИРОВАНИЯ .15
    4. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ООО «ГРАФИТ» . 17
    5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ООО «ГРАФИТ» . 21
    6. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ .23
    7. ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ …. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .46
    СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …48
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 50
  • Курсовая работа:

    Сущность розничного товарооборота

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие розничного товарооборота. 4
    1.1 Задачи товарооборота 6
    1.2 Классификация товарооборота 7
    1.3 Модели стратегического регулирования товарооборота 8
    2. Анализ розничного товарооборота. 10
    3. Планирование розничного товарооборота. 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика хлебозавода №5 8
    1.1. История создания, цели, задачи 8
    1.2. Организационная структура управления 10
    1.3. Основные виды деятельности 19
    1.4. Характеристика персонала 20
    1.5. Оплата труда персонала 23
    1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29
    1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34
    2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37
    2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38
    2.3. Анализ основных и оборотных средств 49
    2.4. Анализ финансового состояния 63
    2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70
    2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78
    3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на
    его финансовую и хозяйственную деятельность 82
    3.1. Производительность труда и пути её роста 82
    3.2. Пути увеличения выпуска продукции,
    фондоотдачи и фондорентабельности 83
    3.3. Определение резервов роста прибыли 85
    3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой
    на предприятии 85
    Заключение 88
    Список использованной литературы 90
    Приложения 93
  • Курсовая работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация и управление активными операциями банка 5
    1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 5
    1.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7
    1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
    1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
    1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
    2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
    2.1. История создания и организационная структура 18
    2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
    2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
    3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
    3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
    3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
    3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Понятие наследства и отказ от наследства

    87 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Общие положения института наследования по законодательству РФ….7
    1.1. Понятие наследования и наследства по законодательству РФ…7
    1.2. История становления института наследования и понятия наследства в России… 15
    1.3. Субъекты наследственного правоотношения…22
    Глава 2. Основные категории наследственного правоотношения….29
    2.1. Открытие наследства: время и место открытия наследства….29
    2.2. Способы принятия наследства… 39
    2.3. Отказ от наследства….48
    2.4. Общая характеристика содержания завещания….53
    Глава 3. Субъекты наследования по закону….58
    3.1. Наследники по закону первой и второй очереди. Обязательная доля…58
    3.2. Наследники последующих очередей наследования….69
    3.3. Недостойные наследники….74
    Заключение…80
    Библиография…83