СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - Курсовая работа №31509

«Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…3

Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5

1.1. Общая характеристика школы….5

1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9

Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15

2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15

2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19

Заключение….23

Список источников и литературы….25

Приложение….27


Введение

В современных условиях общеобразовательные школы активно участвуют в рыночных отношениях. Сейчас образовательная деятельность не регулируется только потребностями государства, а начинает ориентироваться на удовлетворение потребностей клиентов (родителей, учеников и др.) в качественных образовательных услугах. Отчасти это обуславливается наличием на рынке, как государственных, так и негосударственных средних школ, а также повышением роли финансово-хозяйственной самостоятельности негосударственных общеобразовательных школ.

Для достижения конкурентоспособности школы вынуждены отбирать более конкретные образовательные цели и методы их реализации (стратегии). Поэтому эффективность управления современной школой должна базироваться на управление факторами конкурентоспособности; управление профессиональной компетентностью преподавательского состава.

Решение отмеченных задач требует, в свою очередь, изыскания дополнительных материальных средств за счет использования более эффективных методов хозяйственной деятельности.

Таким образом, актуальность курсовой работы обуславливается важностью анализа и выработки направлений совершенствования организации и управления школой с целью повышения эффективности ее деятельности.

Объект исследования - муниципальное бюджетное образовательное учреждение - Гребневская средняя образовательная школа дер. Ново

Предмет исследования – направления повышения эффективности деятельности школы в условиях трансформации образования.

Цель исследования – анализ организации и управления объекта исследования и разработка мероприятий, направленных на их совершенствование.

Задачи:

 провести анализ общих характеристик развития школы;

 оценить уровень ее конкурентоспособности среди школ города Фрязино;

 разработать комплекс мероприятий, направленный на совершенствование организации и управления школой;

 провести оценку ожидаемой эффективности предлагаемых мероприятий.

Методы исследования – общенаучные: дескрептивный, системный анализ, структурно-функциональный анализ; частно-научные методы исследования: экспертно-аналитический, исследования систем управления.

Научно-практическая значимость курсовой работы обуславливается возможностью использования разработанного комплекса взаимосвязанных мероприятий для повышения эффективности деятельности общеобразовательных школ в других аналогичных учреждениях в условиях трансформации системы образования.


Выдержка из текста работы

Анализ самоопределения выпускников школы показывает, что 97% выпускников ежегодно продолжают обучение в высших учебных заведениях, причем у 65% обучающихся выбор профиля обучения в лицее соответствует профилю высшего учебного заведения. Высокий уровень обученности объясняется эффективным использованием современных образовательных технологий в учебном процессе: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, развивающего, проблемного и разноуровневого обучения, исследовательских и проектных методов, системы инновационной оценки «портфолио», обучение в сотрудничестве.


Заключение

Организационная структура управления – линейно-функциональная, но присутствуют элементы матричной (проектно-целевой организационной структуры). Объем финансирования складывается из бюджетных субвенций, реализации дополнительных образовательных услуг и добровольных пожертвований. В структуре добровольных пожертвований доминируют средства родителей, что свидетельствует о недостаточно налаженных связях с организациями наукогорада. Недостаточно полно реализуется потенциал реализации дополнительных платных образовательных услуг.

Из основных задач программы развития не реализованы следующие: повышение профессиональной компетенции учителей, включение школы в в научно-образовательные кластеры.

По уровню конкурентоспособности школа занимает второе место в городе после гимназии и существенно опережает др. школы. Сильные позиции: материальный; информационный; человеческий; организационный потенциалы. Слабые позиции - финансовый предпринимательский.

В рамках разработки направлений совершенствования организации и управления в лицее были разработаны:

 комплекс мероприятий по формированию научно-образовательного кластера;

 реализации платных услуг дополнительного образования.

Образование кластера и включение в него школы позволит реализовать концепцию непрерывного образования, в которой базисным является исследуемый лицей с углубленным изучением естественнонаучных предметов, математики и информатики.

Экономический эффект по блоку по блоку мероприятий по реализации платных программ дополнительного образования может составить 2000 тыс. руб. в год, что составляет 14 % от внебюжетных поступлений 2011 г. Эффект от реализации мероприятий по организации научно-образовательного кластера может составить, - 330 тыс. руб. в год.

В долгосрочном периоде, мероприятия дадут косвенный экономический эффект, связанный с повышением конкурентоспособности школы, а, значит увеличением количества учащихся и бюджетных субвенций. Все мероприятия дадут мультипликационный эффект повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности школы.


Список литературы

Список источников и литературы:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821

3. Об образовании: закон РФ [от 10.07.1992. № 3266-1 (с изм. и доп.)]//Российская газета. - № 13. 23.01.1996

4. О государственных и муниципальных предприятиях: федер. закон [от 14.11.2002. № 161-ФЗ (с изм. и доп.)]//Российская газета. № 229. 03.12. 2002

5. Об образовании: Закон Московской области [от 23.04.2009. № 3/77-П (c изм. и доп.)

6. Отчет директора МБОУ –Гребнево СОШ дер. Ново о деятельности за 2012 г./утв. Учебным комитетом администрации г. Фрязино от 11.03. 2013.

7. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновации. Будущее/В.Л. Аношкина, С.В. Резванов – Спб.: Спецлитература. 2011 – 298 с.

8. Афонина Елена Александровна. Формирование образовательных кластеров как фактор повышения конкурентоспособности участников рынка образовательных услуг : диссертация . кандидата экономических наук : 08.00.05 / Афонина Елена Александровна; - Нижний Новгород, 2008.- 184 с.

9. Голубятникова Н.В. Особенности развития конкурентных отношений в сфере среднего общего образования/Н.В. Голубятникова//Совреме6нная конкуренция. 2011 - № 3 – С. 98-107

10. Каменский. А.П. Внутришкольный образовательный кластер//А.П. Каменский//Народное образование. 2009 - № 9-С. 90-92

11. /В.И. Коробко – М.: Юнити-Дана. 2010. - 384 с.

12. Корчагин Е.А. Социальное партнерство как механизм управления образовательным кластером/Е.А. Корчагин//Инновации в образовании. -2009 – № 3 - С.43-51

13. Красикова Т.Ю. Оценка эффективности инвестиций в образовательный кластер/ Т.Ю. Красикова//Вестник Иркутского государственного университета. 2011. Т. 55. - № 8 – С.215-217

14. Петухова Т.П. Университет, школы: образовательный кластер/Т.П. Петухов//Высшее образование в России. 2010 - № 7. – С.113-121

15. Сибилев И.В. Модель управления конкурентоспособностью общеобразовательной школы/И.В. Сибилев//Среднее профессиональное образование. 2011. № 8 – С.44-45

16. Тамбовцев В.И. Реформы российского образования и экономическая теория/В.И. Тамбовцев//Вопросы экономики. 2009 - № 3. – С. 4-19


Тема: «Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 440 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Управление проектной деятельностью учащихся в общеобразовательных организациях (на примере мбоу «аксаковская гимназия №11» кировского района го г. уфа)

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 13
    1.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13
    1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
    1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
    2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
    2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
    2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
    2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
    3.1. Пояснительная записка 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • ВКР:

    Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10
    1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
    образовательных технологий 47
    2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
    2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни
    1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7
    1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
    1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
    Выводы по первой главе….31
    Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
    2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
    2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
    Выводы по второй главе….50
    Заключение….52
    Список литературы….56
  • Курсовая работа:

    Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихся
    1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
    1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
    Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Дипломная работа:

    Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….
    1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….
    1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
    1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
    Выводы по первой главе….
    Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Условно-досрочное освобождение от уголовного наказания

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика правового института условно-досрочного освобождения….9
    1.1. История института условно-досрочного освобождения от уголовно-правового наказания….9
    1.2. Условно-досрочное освобождение: понятие, правовая природа….18
    1.3. Место и роль условно-досрочного освобождения в гуманизации уголовно-правового законодательства….25
    Глава 2. Основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….33
    2.1. Материальные основания применения условно-досрочного освобождения….33
    2.2. Формальные основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….39
    2.3. Актуальные проблемы условно-досрочного освобождения….44
    Заключение…55
    Список источников и литературы…60
  • Дипломная работа:

    Инвестиционный потенциал регионов России (на примере Костромской области)

    88 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Теоретические аспекты инвестиционного потенциала региона…. 7
    1.1. Сущность и содержание инвестиционного потенциала региона… 7
    1.2. Инвестиционная политика на региональном уровне….
    1.3. Методы оценки инвестиционного климата…. 15
    24
    1.4. Методы оценки инвестиционного потенциала… 30
    1.5. Выводы…. 43
    II. Анализ инвестиционного потенциала Костромской области… 45
    2.1. Общая характеристика инвестиционного потенциала РФ… 45
    2.2. Первичная оценка инвестиционного потенциала Костромской области 53
    2.3. Вторичная оценка составляющих инвестиционного потенциала Костромской области….
    61
    2.4. Стратегические направления развития инвестиционного потенциала. Костромской области….
    66
    2.5. Выводы…. 72
    Заключение… 71
    Список использованных источников и литературы…. 79
    Приложения…. 85

  • Дипломная работа:

    Иностранные инвестиции в российскую экономику

    73 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ…
    6
    1.1. Сущность и классификация инвестиций…. 6
    1.2. Структура инвестиционного процесса…. 17
    1.3. Иностранные инвестиции в инвестиционном процессе…. 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ…
    29
    2.1. Иностранные инвестиции в дореволюционной России…. 29
    2.2. Инвестиционная политика в отношении иностранных инвестиций в СССР….
    35
    2.3. Иностранные инвестиции в 1990-ые годы… 39
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ИХ ПЕРСПЕКТИВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РОСССИИ….
    48
    3.1.Инвестиционная политика РФ на современном этапе…. 48
    3.2.Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности…. 55
    3.3.Иностранные инвестиции в России на современном этапе…. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 72













  • Дипломная работа:

    Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
    1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….7
    1.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17
    1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
    Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
    2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
    2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
    2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
    Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
    3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
    Заключение….64
    Библиографический список….68
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
  • Дипломная работа:

    Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления

    82 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
    1.1.Содержание дебиторской задолженности
    1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженности
    1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
    Выводы
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
    2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
    2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
    Выводы
    3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
    3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
    3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Центральные банки в индустриальных странах

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ В ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СТРАНАХ….6
    1.1.Банковская система, ее структура…. 6
    1.2.Роль центральных банков в банковской системе индустриальных стран, классификация по степени независимости….13
    1.3. Функции центральных банков в индустриальных странах… 19
    1.4. Правовое регулирование деятельности центральных банков в индустриальных странах….29
    Выводы… 29
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА…36
    2.1. История развития и деятельности ЕЦБ…. 38
    2.2. Организационная структура ЕЦБ….47
    2.3. Денежно-кредитная политика ЕЦБ…55
    2.4. Деятельность ЕЦБ в условиях долгового кризиса Еврозоны….65
    2.5. Направления совершенствования деятельности ЕЦБ….72
    Выводы…. 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….83
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 88
  • Реферат:

    Эмпирические методы в юридических науках

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
    1.1. Структура эмпирического знания….6
    1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9
    Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20
    2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
    науках….20
    2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
    Заключение…32
    Список литературы…35
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ….6
    1.1. Понятие финансовой устойчивости и платежеспособности организации.6
    1.2. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости организации…10
    1.3. Способы повышения платежеспособности….20
    Выводы….27
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….29
    2.2. Анализ платежеспособности предприятия….35
    2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…41
    Выводы….44
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ
    НА ПРЕДПРИЯТИЯ.45
    3.1. Направления совершенствования управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия….45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….61
    Выводы….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…69
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
  • Шпаргалка:

    Ответы для поступления в аспирантуру по специальности: Государственное и муниципальное управление в академию МЧС

    55 страниц(ы) 

    1. Система государственного управления: сущность и структура.
    2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.
    3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.
    4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
    5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
    6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
    7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
    8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
    9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
    10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
    11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
    12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
    13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
    14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
    15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
    16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
    17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
    18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
    19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
    20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
    21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
    22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
    23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
    24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
    25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
    26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
    27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
    28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
    29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
    30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
    31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
    32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
    33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
    34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
    37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
    38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
    39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
    40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия развития креативности у школьников

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ
    МОТИВАЦИИ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ….6
    1.1.Возрастные и психологические особенности развития мышления
    в подростковом возрасте….6
    1.2.Особенности творческого мышления подростков….10
    1.3.Влияние мотивации учебной деятельности на уровень
    креативности мышления…18
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ
    НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ…28
    2.1. Содержание, методы и программа исследования особенностей
    креативности мышления и мотивации учебной деятельности….28
    2.2.Анализ и интерпретация результатов исследования креативности
    мышления и учебной мотивации у подростков….33
    2.3. Программа по проверке влияния мотивационного тренинга на
    изменения креативности мышления у подростков и результаты тренинга….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    ГЛОССАРИЙ…60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…62
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…66