СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - Курсовая работа №31509

«Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…3

Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5

1.1. Общая характеристика школы….5

1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9

Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15

2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15

2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19

Заключение….23

Список источников и литературы….25

Приложение….27


Введение

В современных условиях общеобразовательные школы активно участвуют в рыночных отношениях. Сейчас образовательная деятельность не регулируется только потребностями государства, а начинает ориентироваться на удовлетворение потребностей клиентов (родителей, учеников и др.) в качественных образовательных услугах. Отчасти это обуславливается наличием на рынке, как государственных, так и негосударственных средних школ, а также повышением роли финансово-хозяйственной самостоятельности негосударственных общеобразовательных школ.

Для достижения конкурентоспособности школы вынуждены отбирать более конкретные образовательные цели и методы их реализации (стратегии). Поэтому эффективность управления современной школой должна базироваться на управление факторами конкурентоспособности; управление профессиональной компетентностью преподавательского состава.

Решение отмеченных задач требует, в свою очередь, изыскания дополнительных материальных средств за счет использования более эффективных методов хозяйственной деятельности.

Таким образом, актуальность курсовой работы обуславливается важностью анализа и выработки направлений совершенствования организации и управления школой с целью повышения эффективности ее деятельности.

Объект исследования - муниципальное бюджетное образовательное учреждение - Гребневская средняя образовательная школа дер. Ново

Предмет исследования – направления повышения эффективности деятельности школы в условиях трансформации образования.

Цель исследования – анализ организации и управления объекта исследования и разработка мероприятий, направленных на их совершенствование.

Задачи:

 провести анализ общих характеристик развития школы;

 оценить уровень ее конкурентоспособности среди школ города Фрязино;

 разработать комплекс мероприятий, направленный на совершенствование организации и управления школой;

 провести оценку ожидаемой эффективности предлагаемых мероприятий.

Методы исследования – общенаучные: дескрептивный, системный анализ, структурно-функциональный анализ; частно-научные методы исследования: экспертно-аналитический, исследования систем управления.

Научно-практическая значимость курсовой работы обуславливается возможностью использования разработанного комплекса взаимосвязанных мероприятий для повышения эффективности деятельности общеобразовательных школ в других аналогичных учреждениях в условиях трансформации системы образования.


Выдержка из текста работы

Анализ самоопределения выпускников школы показывает, что 97% выпускников ежегодно продолжают обучение в высших учебных заведениях, причем у 65% обучающихся выбор профиля обучения в лицее соответствует профилю высшего учебного заведения. Высокий уровень обученности объясняется эффективным использованием современных образовательных технологий в учебном процессе: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, развивающего, проблемного и разноуровневого обучения, исследовательских и проектных методов, системы инновационной оценки «портфолио», обучение в сотрудничестве.


Заключение

Организационная структура управления – линейно-функциональная, но присутствуют элементы матричной (проектно-целевой организационной структуры). Объем финансирования складывается из бюджетных субвенций, реализации дополнительных образовательных услуг и добровольных пожертвований. В структуре добровольных пожертвований доминируют средства родителей, что свидетельствует о недостаточно налаженных связях с организациями наукогорада. Недостаточно полно реализуется потенциал реализации дополнительных платных образовательных услуг.

Из основных задач программы развития не реализованы следующие: повышение профессиональной компетенции учителей, включение школы в в научно-образовательные кластеры.

По уровню конкурентоспособности школа занимает второе место в городе после гимназии и существенно опережает др. школы. Сильные позиции: материальный; информационный; человеческий; организационный потенциалы. Слабые позиции - финансовый предпринимательский.

В рамках разработки направлений совершенствования организации и управления в лицее были разработаны:

 комплекс мероприятий по формированию научно-образовательного кластера;

 реализации платных услуг дополнительного образования.

Образование кластера и включение в него школы позволит реализовать концепцию непрерывного образования, в которой базисным является исследуемый лицей с углубленным изучением естественнонаучных предметов, математики и информатики.

Экономический эффект по блоку по блоку мероприятий по реализации платных программ дополнительного образования может составить 2000 тыс. руб. в год, что составляет 14 % от внебюжетных поступлений 2011 г. Эффект от реализации мероприятий по организации научно-образовательного кластера может составить, - 330 тыс. руб. в год.

В долгосрочном периоде, мероприятия дадут косвенный экономический эффект, связанный с повышением конкурентоспособности школы, а, значит увеличением количества учащихся и бюджетных субвенций. Все мероприятия дадут мультипликационный эффект повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности школы.


Список литературы

Список источников и литературы:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821

3. Об образовании: закон РФ [от 10.07.1992. № 3266-1 (с изм. и доп.)]//Российская газета. - № 13. 23.01.1996

4. О государственных и муниципальных предприятиях: федер. закон [от 14.11.2002. № 161-ФЗ (с изм. и доп.)]//Российская газета. № 229. 03.12. 2002

5. Об образовании: Закон Московской области [от 23.04.2009. № 3/77-П (c изм. и доп.)

6. Отчет директора МБОУ –Гребнево СОШ дер. Ново о деятельности за 2012 г./утв. Учебным комитетом администрации г. Фрязино от 11.03. 2013.

7. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновации. Будущее/В.Л. Аношкина, С.В. Резванов – Спб.: Спецлитература. 2011 – 298 с.

8. Афонина Елена Александровна. Формирование образовательных кластеров как фактор повышения конкурентоспособности участников рынка образовательных услуг : диссертация . кандидата экономических наук : 08.00.05 / Афонина Елена Александровна; - Нижний Новгород, 2008.- 184 с.

9. Голубятникова Н.В. Особенности развития конкурентных отношений в сфере среднего общего образования/Н.В. Голубятникова//Совреме6нная конкуренция. 2011 - № 3 – С. 98-107

10. Каменский. А.П. Внутришкольный образовательный кластер//А.П. Каменский//Народное образование. 2009 - № 9-С. 90-92

11. /В.И. Коробко – М.: Юнити-Дана. 2010. - 384 с.

12. Корчагин Е.А. Социальное партнерство как механизм управления образовательным кластером/Е.А. Корчагин//Инновации в образовании. -2009 – № 3 - С.43-51

13. Красикова Т.Ю. Оценка эффективности инвестиций в образовательный кластер/ Т.Ю. Красикова//Вестник Иркутского государственного университета. 2011. Т. 55. - № 8 – С.215-217

14. Петухова Т.П. Университет, школы: образовательный кластер/Т.П. Петухов//Высшее образование в России. 2010 - № 7. – С.113-121

15. Сибилев И.В. Модель управления конкурентоспособностью общеобразовательной школы/И.В. Сибилев//Среднее профессиональное образование. 2011. № 8 – С.44-45

16. Тамбовцев В.И. Реформы российского образования и экономическая теория/В.И. Тамбовцев//Вопросы экономики. 2009 - № 3. – С. 4-19


Тема: «Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 440 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Управление проектной деятельностью учащихся в общеобразовательных организациях (на примере мбоу «аксаковская гимназия №11» кировского района го г. уфа)

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 13
    1.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13
    1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
    1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
    2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
    2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
    2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
    2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
    3.1. Пояснительная записка 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • ВКР:

    Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10
    1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
    образовательных технологий 47
    2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
    2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни
    1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7
    1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
    1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
    Выводы по первой главе….31
    Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
    2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
    2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
    Выводы по второй главе….50
    Заключение….52
    Список литературы….56
  • Курсовая работа:

    Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихся
    1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
    1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
    Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Дипломная работа:

    Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….
    1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….
    1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
    1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
    Выводы по первой главе….
    Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Налогообложение субъектов малго предпринемательства

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГОПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА….
    7
    1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в современной экономике….
    7
    1.2. Критерии выделения субъектов малого предпринимательства…. 15
    1.3. Общая характеристика налогообложения в РФ… 20
    1.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства….
    35
    ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ООО «КВАТРА» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 40
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 45
    2.3. Анализ налогового бремени…. 55
    2.4. Оптимизация налогового бремени предприятия…. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 78









    ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические факторы конфликтности персонала

    90 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….8
    1.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8
    1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
    1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
    2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
    2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
    2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
    2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
    Заключение….53
    Глоссарий….….56
    Список использованных источников….58
    Список сокращений….62
    Приложение А. Тестовый материал….63
    Приложение Б. Характеристика выборки….78
    Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
    Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
    Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
    Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
    Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
    Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Курсовая работа:

    Коррекция гиперактивности у детей

    42 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы гиперактивности и сказкотерапии как метода психокоррекции СДВГ
    7
    1.1. История исследований гиперактивности 7
    1.2. Причины, вызывающие СДВГ 9
    1.3. Проявления СДВГ 11
    1.4. Психотерапия при СДВГ 14
    1.5. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ 15
    1.6. Коррекционная программа для снижения уровня гиперактивности у детей младшего школьного возраста
    18

    Глава 2. Эмпирическое исследование коррекции гиперактивности детей методом сказкотерапии
    22
    2.1. Описание методик 22
    2.2. Выявление гиперактивных детей в выборке по методике Лютовой и Мониной
    26
    2.3. Исследование выборки по методике Тулуз-Пьерона 27
    2.4. Исследование детей с СДВГ по методике Шульте 29
    2.5. Выделение контрольной и экспериментальной групп 30
    2.6. Исследование уровня импульсивности в экспериментальной группе детей после проведения программы сказкотерапии
    32
    2.7. Исследование показателей внимания и саморегуляции у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
    33
    2.8. Исследование показателей по методике Шульте у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
    34
    2.9. Проверка гипотезы об эффективности сказкотерапии по знаково-ранговому критерию Вилкоксона
    35

    Заключение 39

    Библиографический список 42

    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии: система, формы, методы

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты вознаграждения за труд в системе
    регулирования трудовых отношений….6
    1.1.Правовая база, регламентирующая вознаграждение за труд
    в системе регулирования трудовых отношений…6
    1.2. Сущность и принципы оплаты труда…13
    1.3.Формы и системы оплаты труда….18
    2. Анализ вознаграждения за труд в системе регулирования
    трудовых отношений на примере ООО «Родник-ТЦ»…32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2. Анализ состава, структуры и динамики движения персонала…40
    2.3. Анализ систем оплаты труда ….43
    2.4. Предложения по совершенствованию вознаграждения за труд в
    системе регулирования трудовых отношений в ООО «Родник-ТЦ»….53
    Заключение….62
    Глоссарий….66
    Список источников и литературы…68
    Список сокращений….71
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы грузоперевозок….7
    1.1.Понятие, технология и классификация грузоперевозок….….….7
    1.2.Особенности грузоперевозок автотранспортом….14
    1.3. Организация системы управления грузоперевозками автотранспортом.20
    1.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….25
    Глава 2. Анализ системы автоперевозок в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…33
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель», оценка конкурентоспособности….33
    2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия в сфере автоперевозок….38
    2.3. Анализ системы управления грузовыми перевозками….44
    2.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….49
    3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления грузоперевозками в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…55
    3.1.Предложения по совершенствованию системы управления грузоперевозками автотранспортом на предприятии…55
    3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…60
    Заключение….66
    Список источников и литературы…69
    Приложения….74
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование на предприятии

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
    1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….7
    1.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11
    1.3. Методы финансового планирования…16
    Выводы….23
    2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
    2.3. Анализ финансового состояния….39
    Выводы….47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
    3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
    3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
    3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
    Выводы….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование документирования технологических процессов предприятия на базе современных информационных технологий на примере предприятия ОАО ФЗМТ

    87 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
    1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 7
    1.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13
    1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
    1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
    1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
    Выводы… 53
    Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
    2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
    2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
    2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
    Выводы… 69
    Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
    3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
    3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
    Выводы… 81
    Заключение…. 83
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложения… 89
  • Курсовая работа:

    Учёт труда и расчётов с персоналом по оплате труда

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1.Теоретическая часть. Теоретические основы учёта труда и расчётов с персоналом….
    1.1. Нормативно-законодательная база учёта труда и расчётов с персоналом…
    1.2.Документальное оформление труда и расчётов с персоналом…
    1.3.Синтетический учёт расчётов по оплате труда….
    2. Аналитическая часть. Учёт труда и расчётов с персоналом в ООО «ТермафлексИзоляция+»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТермафлексИзоляция+»….
    2.2.Учёт личного состава и его оплаты…
    2.3. Синтетический и аналитический учёт труда и его оплаты…. 52
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложения… 76
  • Дипломная работа:

    Договор аренды недвижимого имущества

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Общие положения о недвижимости…. 7
    1.1.Понятие недвижимости как объекта гражданских правоотношений. 7
    1.2. Классификация объектов недвижимости…. 12
    1.3. Правовой режим объектов недвижимости…. 16
    Глава 2. Характеристика договора аренды недвижимости. 21
    2.1. Понятие договора аренды недвижимости, объекты аренды…. 21
    2.2.Стороны договора аренды, его форма и государственная регистрация….
    33
    2.3.Существенные условия и содержание договора аренды объектов недвижимости…
    45
    2.4. Правовое регулирование отдельных видов договоров аренды недвижимости…
    55
    2.5. Обзор судебной практики по договору аренды недвижимости…. 61
    Заключение… 72
    Список использованных источников и литературы…. 77
    Приложение…. 82




    Заключение
    Список использованных источников и литературы