У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5
1.1. Общая характеристика школы….5
1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9
Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15
2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15
2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19
Заключение….23
Список источников и литературы….25
Приложение….27
Введение
В современных условиях общеобразовательные школы активно участвуют в рыночных отношениях. Сейчас образовательная деятельность не регулируется только потребностями государства, а начинает ориентироваться на удовлетворение потребностей клиентов (родителей, учеников и др.) в качественных образовательных услугах. Отчасти это обуславливается наличием на рынке, как государственных, так и негосударственных средних школ, а также повышением роли финансово-хозяйственной самостоятельности негосударственных общеобразовательных школ.
Для достижения конкурентоспособности школы вынуждены отбирать более конкретные образовательные цели и методы их реализации (стратегии). Поэтому эффективность управления современной школой должна базироваться на управление факторами конкурентоспособности; управление профессиональной компетентностью преподавательского состава.
Решение отмеченных задач требует, в свою очередь, изыскания дополнительных материальных средств за счет использования более эффективных методов хозяйственной деятельности.
Таким образом, актуальность курсовой работы обуславливается важностью анализа и выработки направлений совершенствования организации и управления школой с целью повышения эффективности ее деятельности.
Объект исследования - муниципальное бюджетное образовательное учреждение - Гребневская средняя образовательная школа дер. Ново
Предмет исследования – направления повышения эффективности деятельности школы в условиях трансформации образования.
Цель исследования – анализ организации и управления объекта исследования и разработка мероприятий, направленных на их совершенствование.
Задачи:
провести анализ общих характеристик развития школы;
оценить уровень ее конкурентоспособности среди школ города Фрязино;
разработать комплекс мероприятий, направленный на совершенствование организации и управления школой;
провести оценку ожидаемой эффективности предлагаемых мероприятий.
Методы исследования – общенаучные: дескрептивный, системный анализ, структурно-функциональный анализ; частно-научные методы исследования: экспертно-аналитический, исследования систем управления.
Научно-практическая значимость курсовой работы обуславливается возможностью использования разработанного комплекса взаимосвязанных мероприятий для повышения эффективности деятельности общеобразовательных школ в других аналогичных учреждениях в условиях трансформации системы образования.
Выдержка из текста работы
Анализ самоопределения выпускников школы показывает, что 97% выпускников ежегодно продолжают обучение в высших учебных заведениях, причем у 65% обучающихся выбор профиля обучения в лицее соответствует профилю высшего учебного заведения. Высокий уровень обученности объясняется эффективным использованием современных образовательных технологий в учебном процессе: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, развивающего, проблемного и разноуровневого обучения, исследовательских и проектных методов, системы инновационной оценки «портфолио», обучение в сотрудничестве.
Заключение
Организационная структура управления – линейно-функциональная, но присутствуют элементы матричной (проектно-целевой организационной структуры). Объем финансирования складывается из бюджетных субвенций, реализации дополнительных образовательных услуг и добровольных пожертвований. В структуре добровольных пожертвований доминируют средства родителей, что свидетельствует о недостаточно налаженных связях с организациями наукогорада. Недостаточно полно реализуется потенциал реализации дополнительных платных образовательных услуг.
Из основных задач программы развития не реализованы следующие: повышение профессиональной компетенции учителей, включение школы в в научно-образовательные кластеры.
По уровню конкурентоспособности школа занимает второе место в городе после гимназии и существенно опережает др. школы. Сильные позиции: материальный; информационный; человеческий; организационный потенциалы. Слабые позиции - финансовый предпринимательский.
В рамках разработки направлений совершенствования организации и управления в лицее были разработаны:
комплекс мероприятий по формированию научно-образовательного кластера;
реализации платных услуг дополнительного образования.
Образование кластера и включение в него школы позволит реализовать концепцию непрерывного образования, в которой базисным является исследуемый лицей с углубленным изучением естественнонаучных предметов, математики и информатики.
Экономический эффект по блоку по блоку мероприятий по реализации платных программ дополнительного образования может составить 2000 тыс. руб. в год, что составляет 14 % от внебюжетных поступлений 2011 г. Эффект от реализации мероприятий по организации научно-образовательного кластера может составить, - 330 тыс. руб. в год.
В долгосрочном периоде, мероприятия дадут косвенный экономический эффект, связанный с повышением конкурентоспособности школы, а, значит увеличением количества учащихся и бюджетных субвенций. Все мероприятия дадут мультипликационный эффект повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности школы.
Список литературы
Список источников и литературы:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821
3. Об образовании: закон РФ [от 10.07.1992. № 3266-1 (с изм. и доп.)]//Российская газета. - № 13. 23.01.1996
4. О государственных и муниципальных предприятиях: федер. закон [от 14.11.2002. № 161-ФЗ (с изм. и доп.)]//Российская газета. № 229. 03.12. 2002
5. Об образовании: Закон Московской области [от 23.04.2009. № 3/77-П (c изм. и доп.)
6. Отчет директора МБОУ –Гребнево СОШ дер. Ново о деятельности за 2012 г./утв. Учебным комитетом администрации г. Фрязино от 11.03. 2013.
7. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновации. Будущее/В.Л. Аношкина, С.В. Резванов – Спб.: Спецлитература. 2011 – 298 с.
8. Афонина Елена Александровна. Формирование образовательных кластеров как фактор повышения конкурентоспособности участников рынка образовательных услуг : диссертация . кандидата экономических наук : 08.00.05 / Афонина Елена Александровна; - Нижний Новгород, 2008.- 184 с.
9. Голубятникова Н.В. Особенности развития конкурентных отношений в сфере среднего общего образования/Н.В. Голубятникова//Совреме6нная конкуренция. 2011 - № 3 – С. 98-107
10. Каменский. А.П. Внутришкольный образовательный кластер//А.П. Каменский//Народное образование. 2009 - № 9-С. 90-92
11. /В.И. Коробко – М.: Юнити-Дана. 2010. - 384 с.
12. Корчагин Е.А. Социальное партнерство как механизм управления образовательным кластером/Е.А. Корчагин//Инновации в образовании. -2009 – № 3 - С.43-51
13. Красикова Т.Ю. Оценка эффективности инвестиций в образовательный кластер/ Т.Ю. Красикова//Вестник Иркутского государственного университета. 2011. Т. 55. - № 8 – С.215-217
14. Петухова Т.П. Университет, школы: образовательный кластер/Т.П. Петухов//Высшее образование в России. 2010 - № 7. – С.113-121
15. Сибилев И.В. Модель управления конкурентоспособностью общеобразовательной школы/И.В. Сибилев//Среднее профессиональное образование. 2011. № 8 – С.44-45
16. Тамбовцев В.И. Реформы российского образования и экономическая теория/В.И. Тамбовцев//Вопросы экономики. 2009 - № 3. – С. 4-19
Тема: | «Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 440 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
ВКР:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 101.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
образовательных технологий 47
2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
Выводы по первой главе….31
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
Выводы по второй главе….50
Заключение….52
Список литературы….56
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….113.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список источников…19
-
Дипломная работа:
Реструктуризация как инструмент финансового оздоровления
81 страниц(ы)
Содержание
Введение….5
1.Теоретические аспекты реструктуризации предприятия в целях финансового оздоровления….71.1. Роль и значение реструктуризации предприятия в финансовом оздоровлении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и критерии эффективной реструктуризации предприятия….11
1.3.Виды и методы реструктуризации…. 17
1.4.Организацтия реструктуризации предприятия….24
2.Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «ММК»…29
2.1. Общая характеристика предприятия, история кризиса, введение процедуры наблюдения….29
2.2.Диагностика финансового состояния….34
2.2.1. Анализ финансовых результатов и деловой активности… .34
2.2.2. Анализ имущества и источников финансирования… 37
2.2.3. Анализ структуры оборотных и внеоборотных активов….41
2.2.4.Анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженности….43
2.2.5. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…45
2.2.6. Диагностика финансовой устойчивости….47
2.3. Результаты анализа финансового состояния на стадии наблюдения….50
3. План мероприятий по реструктуризации с целью финансового оздоровления…54
3.1.Введение процедуры финансового оздоровления….54
3.2. План финансового оздоровления…57
3.3. Перепрофилирование производства….60
3.4. Разработка системы управления дебиторской задолженностью….63
3.5. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности…66
3.6. Совершенствование организационной структуры управления….68
3.7.Оценка эффективности предложенных мероприятий….70
Заключение….73
Список использованных источников и литературы…77
Приложения…81
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ В РФ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТИСТЕМ1.1. Система организации управления почтовой связью в РФРазвернутьСвернуть
1.2. Назначение и функции АИС
1.3. Технологии, используемые в АИС
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ФРЯЗИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ФГУПС «ПОЧТА РОССИИ»
2.1. Характеристика организации, организационная структура Управления
2.2. Структурно-функциональная диаграмма основных бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ»
2.3. Виды технологического обеспечения ИС филиала
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРПРАВЛЕНИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ В ФИЛИАЛЕ
3.1. Разработка направлений совершенствования информационного обеспечения АИС
3.2. Технологическое обеспечение для АИС Кибер-почты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение
1.Решение суда первой инстанции
2. Определения суда первой инстанции
Заключение
Библиографический список
-
Дипломная работа:
Тактика действий сотрудника полиции при угрозе оружием
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ДЛЯ ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….81.1. Правовые основы тактических действий сотрудника полиции при угрозе оружием….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием….21
1.3. Физическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием на основе приемов рукопашного боя…25
2. МЕТОДИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….34
2.1. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе холодным оружием.34
2.2. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе огнестрельным оружием….42
2.3. Тактика действий сотрудников полиции при задержании вооруженных преступников в общественном месте….….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
ГЛОССАРИЙ….59
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…63
ПРИЛОЖЕНИЯ….67
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ….61.1. Понятие финансовой устойчивости и платежеспособности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости организации…10
1.3. Способы повышения платежеспособности….20
Выводы….27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….29
2.2. Анализ платежеспособности предприятия….35
2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…41
Выводы….44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ
НА ПРЕДПРИЯТИЯ.45
3.1. Направления совершенствования управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия….45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….61
Выводы….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…69
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ….
6
1.1. Основы бюджетного устройства РФ…. 61.2. Понятие и структура местных бюджетов…. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ФРЯЗИНО И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2008 Г….
42
2.1. Общая характеристика муниципального образования и основы бюджетного процесса….
42
2.2. Структура бюджета г. Фрязино на 2008 год…. 50
2.3. Анализ исполнения бюджета за 2008 год…. 57
2.4. Анализ бюджета г. Фрязино на 2009 г…. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 87
-
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Коммерческие банки: происхождение и сущность,
принципы деятельности
1.1.Происхождение и сущность банков….61.2.Принципы деятельности коммерческого банка…9РазвернутьСвернуть
1.3.Виды банковских операций…11
2. Виды коммерческих банков, основные направления деятельности
2.1. Классификация коммерческих банков, виды деятельности….16
2.2. Коммерческие банки в РФ….19 Заключение….26
Библиографический список….29
Приложение 1….30