СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные управленческие функции в учереждении - Практическая работа №44110

«Основные управленческие функции в учереждении» - Практическая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….4

1. Общая характеристика учреждения….5

2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…8

3. Анализ основных управленческих функций учреждения….10

4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15

5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17

6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27

7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30

Заключение…33

Список источников…34


Введение

Эффективность образовательного процесса в государственном образовательном учреждении во многом зависит от осуществления управленческих функций в нем, а именно:

1. Планирования образовательного процесса.

2. Организации управления.

3. Мотивации и стимулирования персонала.

4. Управления развитием кадрового потенциала.

5. Контроля за эффективностью управления.

Взаимосвязь и эффективность осуществления управленческих функций позволяют добиться эффективности в результатах работы, прежде всего к достижении качества образования.

Именно изучению этих управленческих функций в государственном учреждении образования и была посвящена производственная практика, которая проходила в Государственном образовательном учреждении «Московская областная общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина» с 15.06.2023 года по 12.07.2023.

Задачи производственной практики:

1. Дать общую характеристику учреждения.

2. Описать структуру управления учреждения, ее функции и задачи.

3. Проанализировать основные управленческие функции учреждения.

4. Провести анализ о результатах работы.

5. Изучить механизм взаимодействия учреждения с населением.

6. Провести оценку уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении.

7. Оформить отчет о производственной практике.


Выдержка из текста работы

Кроме отмеченных организационно-правовых документов деятельность учреждения регламентируется следующим перечнем документов:

 Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её пребывания.

 Решение Учредителя о создании государственной (муниципальной) организации.


Заключение

В период прохождения производственной практики освоены следующие компетенции:

1. Работа с локальными правовыми актами учреждения, регламентирующими его деятельность.

2. Анализ системы управления образовательного учреждения и его основных функций.

3. Осуществлять анализ основных результатов деятельности образовательного учреждения.

4. Организация образовательного процесса, его планирование.

5. Анализ уровня педагогического состава.

Анализ управления в школе-интернате позволил сделать такие выводы.

ГКОУ МО КШИ с ПЛП стабильно функционирует в режиме развития.

1. Деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с государственной нормативно-правовой базой и программно-целевыми установками образовательной системы РФ.

2. Качество освоения обучающимися ООП общего и среднего общего соответствует требованиям ФГОС ООО и ФГОС СОО.

3. Педагогический коллектив определяет перспективы развития в соответствии с современными требованиями развития общества.

4. ГКОУ МО КШИ с ПЛП предоставляет качественное образование, воспитание и развитие обучающихся в безопасных и комфортных условиях.

5. Управление образовательным учреждением основывается на принципах единоначалия и открытости.

8. В ГКОУ МО КШИ с ПЛП созданы оптимальные условия для самореализации каждого обучающегося в урочной и внеурочной деятельности.


Список литературы

Список источников:

Нормативно-правовые акты:

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 04.08.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023)// Российская газета от 12 августа 1998 г. N 153-154

2. Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 22.11.2021 N 377-ФЗ (последняя редакция)// Российская газета от 24 ноября 2021 г. N 266

3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 4 августа 2023 г. N 479-ФЗ.Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г., 1 сентября 2023 г. и 1 сентября 2024 г)// Российская газета от 31 декабря 2012 г. N 303

4. Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 22.11.2021 N 377-ФЗ (последняя редакция)// Российская газета от 24 ноября 2021 г. N 266

5. Приказ Министерства просвещения РФ от 21 июля 2022 г. N 582 "Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ//официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 августа 2022 г. N 0001202208220015

6. Порядок проведения самообследования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 № 1218 «Изменения, которые вносятся в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013г. № 462».

Локальные правовые акты:

7. Устав Государственного казенного общеобразовательного учреждения Московской области кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина/утв. Распоряжением Министерства образования Московской области от 26 мая 2020 №Р-362

8. Лицензия № Л035-01255-50/0021455, дата выдачи 27.04.2018, выдана Министерством образования Московской области, срок действия – бессрочно.

9. Свидетельство о государственной аккредитации № 4654 серия 50А01 № 0001843, дата выдачи 06 декабря 2021 года, выдано Министерством образования Московской области, срок действия – до 09.04.2026

10. Отчет о результатах самообследования в государственном казенном общеобразовательном учреждении Московской области кадетской школе -интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина за 2022 год/утв. приказом директора от 16 марта 2023 г. № 40-А

Литература:

11. Грозова, О. С. Делопроизводство : учебное пособие для вузов / О. С. Грозова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 131 с

12. Гусарова Е.Н. Модель управления профессиональным развитием педагогического персонала в образовательных учреждениях//Педагогическая перспектива. -С.79-83

13. Аширова, Д. Н. Проблемы и рекомендации по совершенствованию кадрового состава образовательного учреждения в современных условиях / Д. Н. Аширова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 35 (430). — С. 77-79.

Интернет-источники

14. Сайт Государственного казенного общеобразовательного учреждения Московской области кадетской школе -интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина/ https://mo**bletsch-i.edumsko.ru/(дата посещения 21.09.2023)


Примечания

Оригинальность 60% на момент публикации работы. Антиплагиат (бесплатный).

Тема: «Основные управленческие функции в учереждении»
Раздел: Управление
Тип: Практическая работа
Страниц: 34
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
    1.1 Контроль как управленческая функция 6
    1.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12
    1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
    2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
    3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Дипломная работа:

    Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
    1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций
    1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществления
    1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
    2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
    2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
    Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
    3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
    3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 7
    1.1 Сущность и классификация управленческих решений 7
    1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
    1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
    2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
    2.1 Характеристика поста 30
    2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
    3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
    3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
    3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет в торговых предприятиях с упрощенной системой налогообложения

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 4
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА МАГАЗИНА «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» 15
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Северный ветер» 15
    2.2 Исследование особенностей управленческого учета магазина «Северный ветер» 17
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 25
    3.1 Проблемы организации и пути их решения 25
    3.2 Автоматизация управленческого учета 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Ведомость ежедневного учета продаж по видам и группам товаров ООО «Северный ветер» 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Книга оперативного учета доходов ООО «Северный ветер» 36
  • Реферат:

    Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Отчет по практике:

    Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия

    22 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия (организации)….4
    2 Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии «САЛАНГ"….13
    Заключение….19
    Список использованных источников….….21
    Приложение ….….22
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Имущественные отношения супругов

    85 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
    1.1. История правового регулирования имущественных
    отношений супругов…7
    1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
    супругов по российскому законодательству….15
    Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
    2.1. Имущественные отношения супругов,
    возникающие при заключении брака….26
    2.2. Имущественные отношения супругов,
    связанные с разделом имущества….39
    Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
    3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
    3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
    3.3. Признание брачного договора недействительным…69
    Заключение…76
    Библиография…80
    Список условных сокращений….83
    Приложение…84

  • Дипломная работа:

    Акционерные общества: организация, функционирование и их роль в экономике».

    77 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретическая глава. Теоретические основы экономической и организационно-правовой деятельности акционерных обществ…
    6
    1.1. История развития акционерных обществ и их роль в экономике… 6
    1.2. Понятие, виды акционерных обществ и их организация… 17
    1.3. Управление в акционерных обществах в процессе их функционирования….….
    21
    1.4. Принципы функционирования акционерных обществ…. 30
    2. Практическая глава. Анализ деятельности акционерных обществ (на примере ОАО «Щёлковский витаминный завод»)….
    33
    2.1. Общая характеристика ОАО «Щёлковский витаминный завод»…. 33
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 37
    2.3. Структура и компетенция органов управления ОАО «Щёлковский витаминный завод…
    49
    2.4. Конъюнктура рынка фармацевтической продукции и перспективы развития предприятия ….….
    56
    Заключение…. 64
    Глоссарий…. 68
    Список использованных источников … 71
    Список сокращений…. 74
    Приложения…. 75
    Приложение А…. 75
    Приложение Б…. 77
  • Дипломная работа:

    Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ В РФ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТИСТЕМ
    1.1. Система организации управления почтовой связью в РФ
    1.2. Назначение и функции АИС
    1.3. Технологии, используемые в АИС
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ФРЯЗИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ФГУПС «ПОЧТА РОССИИ»
    2.1. Характеристика организации, организационная структура Управления
    2.2. Структурно-функциональная диаграмма основных бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ»
    2.3. Виды технологического обеспечения ИС филиала
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРПРАВЛЕНИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ В ФИЛИАЛЕ
    3.1. Разработка направлений совершенствования информационного обеспечения АИС
    3.2. Технологическое обеспечение для АИС Кибер-почты
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО Тамбер Трейд

    95 страниц(ы) 

    Введение…
    6
    1.Теоретические аспекты и особенности процедуры финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.1.Роль и необходимость финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.2.План финансового оздоровления предприятия….
    14
    1.3.Методика анализа финансового состояния предприятия….
    18
    1.4. Практика финансового оздоровления предприятия…
    31
    2. Анализ финансового состояния ООО «Табер Трейд» за 2007-2009 гг….
    40
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    40
    2.2. Анализ структуры и динамики активов и пассивов…
    50
    2.3. Анализ показателей ликвидности и платёжеспособности предприятия….
    53
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    56
    2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия
    59
    3. Разработка мероприятий, направленных на восстановление платёжеспособности предприятия ООО «Табер Трейд»….
    65
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
    65
    3.2. Разработка плана движения денежных потоков в прогнозируемый период…. 69
    3.3. Реструктуризация задолженности предприятия…. 78
    3.4. Оценка эффективности мероприятий…. 81
    Заключение… 87
    Список источников и литературы…. 90
    Приложения…. 94










  • Дипломная работа:

    Социально-психологические факторы конфликтности персонала

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Событийный туризм: характеристика, мотивации выбора….6
    1.1.Классификация современного туризма….6
    1.2.Мотивации в туризме….11
    1.3. Событийный туризм-новое направление рекреации….17
    1.4. Спортивно-событийный туризм…23
    Глава 2. Выявление психологических особенностей туристов,
    выбирающих событийный туризм….28
    2.1. Описание выборки, методик исследования….28
    2.2. Результаты анкетирования…47
    2.3. Интерпретация результатов тестирования по тесту
    «Личностный дифференциал»….53
    2.4. Рекомендации туристическим фирмам по организации туров для туристов, выбирающих событийный туризм….55
    Заключение….60
    Список литературы…72
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
    1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
    1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
    1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
    Выводы…. 29
    2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
    2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
    2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
    2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
    Выводы…. 50
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
    3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
    3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
    3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
    Выводы…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1.Общая характеристика предприятия…6
    2.Организация финансовой службы предприятия….17
    2.1.Структура финансовой службы предприятия….17
    2.2.Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы.21
    2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия….26
    3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия….29
    4. Разработка финансового плана предприятия….37
    4.1. План доходов и расходов….37
    4.2. План движения денежных средств….39
    4.3. Прогнозный баланс…40
    4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде….42
    Выводы по проекту….45
    Список использованных источников и литературы….47
    Приложения….49
  • Дипломная работа:

    Анализ экономической эффективности

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
    1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…6
    1.2.Показатели и факторы эффективности функционирования
    предприятия…13
    2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
    2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
    2.2.Организационная структура управления предприятием…41
    2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
    2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
    3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
    3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
    3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
    Заключение…75
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложения…82
  • Дипломная работа:

    Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии: система, формы, методы

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты вознаграждения за труд в системе
    регулирования трудовых отношений….6
    1.1.Правовая база, регламентирующая вознаграждение за труд
    в системе регулирования трудовых отношений…6
    1.2. Сущность и принципы оплаты труда…13
    1.3.Формы и системы оплаты труда….18
    2. Анализ вознаграждения за труд в системе регулирования
    трудовых отношений на примере ООО «Родник-ТЦ»…32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2. Анализ состава, структуры и динамики движения персонала…40
    2.3. Анализ систем оплаты труда ….43
    2.4. Предложения по совершенствованию вознаграждения за труд в
    системе регулирования трудовых отношений в ООО «Родник-ТЦ»….53
    Заключение….62
    Глоссарий….66
    Список источников и литературы…68
    Список сокращений….71
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности

    55 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7
    1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…7
    1.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13
    2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16
    2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16
    2.2. Исследование причин несостоятельности….19
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25
    3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34
    3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37
    3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43
    Заключение….46
    Список источников….48
    Приложения…50