У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные управленческие функции в учереждении» - Практическая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….4
1. Общая характеристика учреждения….5
2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…8
3. Анализ основных управленческих функций учреждения….10
4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15
5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17
6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27
7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30
Заключение…33
Список источников…34
Введение
Эффективность образовательного процесса в государственном образовательном учреждении во многом зависит от осуществления управленческих функций в нем, а именно:
1. Планирования образовательного процесса.
2. Организации управления.
3. Мотивации и стимулирования персонала.
4. Управления развитием кадрового потенциала.
5. Контроля за эффективностью управления.
Взаимосвязь и эффективность осуществления управленческих функций позволяют добиться эффективности в результатах работы, прежде всего к достижении качества образования.
Именно изучению этих управленческих функций в государственном учреждении образования и была посвящена производственная практика, которая проходила в Государственном образовательном учреждении «Московская областная общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина» с 15.06.2023 года по 12.07.2023.
Задачи производственной практики:
1. Дать общую характеристику учреждения.
2. Описать структуру управления учреждения, ее функции и задачи.
3. Проанализировать основные управленческие функции учреждения.
4. Провести анализ о результатах работы.
5. Изучить механизм взаимодействия учреждения с населением.
6. Провести оценку уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении.
7. Оформить отчет о производственной практике.
Выдержка из текста работы
Кроме отмеченных организационно-правовых документов деятельность учреждения регламентируется следующим перечнем документов:
Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её пребывания.
Решение Учредителя о создании государственной (муниципальной) организации.
Заключение
В период прохождения производственной практики освоены следующие компетенции:
1. Работа с локальными правовыми актами учреждения, регламентирующими его деятельность.
2. Анализ системы управления образовательного учреждения и его основных функций.
3. Осуществлять анализ основных результатов деятельности образовательного учреждения.
4. Организация образовательного процесса, его планирование.
5. Анализ уровня педагогического состава.
Анализ управления в школе-интернате позволил сделать такие выводы.
ГКОУ МО КШИ с ПЛП стабильно функционирует в режиме развития.
1. Деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с государственной нормативно-правовой базой и программно-целевыми установками образовательной системы РФ.
2. Качество освоения обучающимися ООП общего и среднего общего соответствует требованиям ФГОС ООО и ФГОС СОО.
3. Педагогический коллектив определяет перспективы развития в соответствии с современными требованиями развития общества.
4. ГКОУ МО КШИ с ПЛП предоставляет качественное образование, воспитание и развитие обучающихся в безопасных и комфортных условиях.
5. Управление образовательным учреждением основывается на принципах единоначалия и открытости.
8. В ГКОУ МО КШИ с ПЛП созданы оптимальные условия для самореализации каждого обучающегося в урочной и внеурочной деятельности.
Список литературы
Список источников:
Нормативно-правовые акты:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 04.08.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023)// Российская газета от 12 августа 1998 г. N 153-154
2. Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 22.11.2021 N 377-ФЗ (последняя редакция)// Российская газета от 24 ноября 2021 г. N 266
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 4 августа 2023 г. N 479-ФЗ.Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г., 1 сентября 2023 г. и 1 сентября 2024 г)// Российская газета от 31 декабря 2012 г. N 303
4. Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 22.11.2021 N 377-ФЗ (последняя редакция)// Российская газета от 24 ноября 2021 г. N 266
5. Приказ Министерства просвещения РФ от 21 июля 2022 г. N 582 "Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ//официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 августа 2022 г. N 0001202208220015
6. Порядок проведения самообследования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 № 1218 «Изменения, которые вносятся в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013г. № 462».
Локальные правовые акты:
7. Устав Государственного казенного общеобразовательного учреждения Московской области кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина/утв. Распоряжением Министерства образования Московской области от 26 мая 2020 №Р-362
8. Лицензия № Л035-01255-50/0021455, дата выдачи 27.04.2018, выдана Министерством образования Московской области, срок действия – бессрочно.
9. Свидетельство о государственной аккредитации № 4654 серия 50А01 № 0001843, дата выдачи 06 декабря 2021 года, выдано Министерством образования Московской области, срок действия – до 09.04.2026
10. Отчет о результатах самообследования в государственном казенном общеобразовательном учреждении Московской области кадетской школе -интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина за 2022 год/утв. приказом директора от 16 марта 2023 г. № 40-А
Литература:
11. Грозова, О. С. Делопроизводство : учебное пособие для вузов / О. С. Грозова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 131 с
12. Гусарова Е.Н. Модель управления профессиональным развитием педагогического персонала в образовательных учреждениях//Педагогическая перспектива. -С.79-83
13. Аширова, Д. Н. Проблемы и рекомендации по совершенствованию кадрового состава образовательного учреждения в современных условиях / Д. Н. Аширова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 35 (430). — С. 77-79.
Интернет-источники
14. Сайт Государственного казенного общеобразовательного учреждения Московской области кадетской школе -интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина/ https://mo**bletsch-i.edumsko.ru/(дата посещения 21.09.2023)
Примечания
Оригинальность 60% на момент публикации работы. Антиплагиат (бесплатный).
Тема: | «Основные управленческие функции в учереждении» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Дипломная работа:
Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществленияРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях с упрощенной системой налогообложения
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 42 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА МАГАЗИНА «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» 15РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика деятельности ООО «Северный ветер» 15
2.2 Исследование особенностей управленческого учета магазина «Северный ветер» 17
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 25
3.1 Проблемы организации и пути их решения 25
3.2 Автоматизация управленческого учета 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Ведомость ежедневного учета продаж по видам и группам товаров ООО «Северный ветер» 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Книга оперативного учета доходов ООО «Северный ветер» 36
-
Реферат:
Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Отчет по практике:
Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия (организации)….4
2 Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии «САЛАНГ"….13Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Имущественно-правовые отношения религиозных организацийСледующая работа
Учебно-ознакомительная практика




-
Лекция:
Ортопедическое лечение больных с использование дентальных имплантов
38 страниц(ы)
Несмотря на достаточно высокий уровень развития ортопедической стоматологии, постоянно совершенствуются технологии и методы возме- щения дефектов зубных рядов, в том числе и с применением стоматологи- ческих имплантатов.В настоящее время дентальная имплантация, наряду с другими со- временными технологиями в стоматологии, заняла одно из ведущих мест в системе комплексной реабилитации больных с дефектами зубных рядов.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Гражданско-прапвовое регулирование кредитного договора
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика кредитного договора
1.1. Понятие кредитного договора, его место в системе гражданско-правовых отношений1.2. Ретроспектива кредитного договора в российском законодательстве, зарубежном правеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание кредитного договора в гражданском праве Российской Федерации
2.1. Источники и правовые основы регулирования кредитного договора
2.2. Субъекты кредитного договора
2.3. Виды кредитного договора
2.4. Правовая ответственность за нарушение обязательств по кредитному договору
2.5. Проблемы совершенствования правового регулирования и правоприменения в кредитном договоре
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Виталис» в целях восстановления его платёжеспособности
94 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические и правовые аспекты процедуры финансового оздоровления….
8
1.1.Понятие, основные факторы и признаки возникновения кризиса на предприятии….8РазвернутьСвернуть
1.2.Сущность и цель процедуры финансового оздоровления….
17
1.3.Содержание плана финансового оздоровления….
26
2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Виталис» …
35
2.1. Общая характеристика предприятия….
37
2.2. Анализ структуры и динамики имущества, источников его формирования…
46
2.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия….
51
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
54
2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
59
3. Проект мероприятий по восстановлению платёжеспособности предприятия….
69
3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
69
3.2. Реструктуризация активов….
70
3.3. Реструктуризация задолженности предприятия….
74
3.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых антикризисных мер….
76
Заключение…
86
Список источников и литературы….
90
Приложения….
94
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности
предприятия1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13
1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях
хозяйствования….17
Выводы….49
Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»
2.1. Общая характеристика предприятия…52
2.2. Анализ состава и структуры кадров….59
Выводы….65
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере
торговой точки в г. Фрязино)
3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и
отбору персонала….66
3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования
и мотивации труда….74
3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и
коммуникативной культуры торгового персонала…77
Выводы….80
Заключение….83
Список использованных источников и литературы….89
Приложения….92
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии
22 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Генезис античной философии.
1.1. Милетская школа…5 стр.
1.2. Гераклит, Анаксакор, Эмпедокл….….7 стр.1.3. Атомисты…10 стр.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль и значение «фисиологии» в истории философии.
2.1. Мировоззренческое значение «фисиологов»….13 стр.
2.2. Научно-методологическое значение
фисиологов….16 стр.
Заключение…19 стр.
Список используемой литературы….22 стр.
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….71.2. Понятие страхования жизни…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация страхования жизни….20
Выводы…26
2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
Выводы….53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
Выводы….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ….84
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование как фактор эффективного управления
86 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы финансового пла-нирования
7
1.1. Основные характеристики финансового планирования 71.2. Виды, модели, методы финансового планирования 12РазвернутьСвернуть
1.3. Бюджетирование в системе финансового планирования на
предприятии
20
1.4. Планирование и прогнозирование прибыли в торговой организации
Выводы
25
30
2. Анализ практики финансового планирования в ООО «Орион»
31
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
исследуемой организации
31
2.2. Оценка финансового состояния ООО «Орион» в 2007-2008 гг 47
2.3. Анализ системы финансового планирования на предприятии
Выводы 52
63
3. Рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования в ООО «Орион»
64
3.1. Разработка финансового плана предприятия на 2010 год 64
3.2. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом
периоде
69
3.3. Основные направления совершенствования системы
финансового планирования
Выводы
73
76
Заключение 78
Список использованных источников и литературы 81
Приложения 86