У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Договор розничной купли-продажи» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение ….…3
1. Понятие договора розничной купли-продажи….….5
1.1. Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….5
1.2. Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…25
2. Особенности договора розничной купли-продажи….29
2.1. Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….29
2.2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….39
2.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…51
3. Защита прав покупателя-гражданина….55
Заключение ….76
Список используемой литературы….77
Приложение №1….81
Приложение №2….84
Введение
Договор розничной купли-продажи – самый массовый договор. Ежедневно совершаются миллионы покупок. Ежедневно миллионы людей вступают в правовые отношения, при этом, не вспоминая о правовых тонкостях отношений профессионального продавца и рядового покупателя.
Поэтому данный договор занимает первое место среди разновидностей купли-продажи в Гражданском кодексе РФ.
Важность данного договора подчеркивает и то обстоятельство, что правило о розничной купле-продаже носят в основном обязательный характер и направлены в первую очередь на обеспечение интересов потребителей. На защите интересов «слабой стороны» не связанной с предпринимательской деятельностью - потребителя, стоят не только нормы ГК РФ, но законодательство защите прав потребителей.
Однако на практике, все же, нередко встречаются случаи нарушения прав потребителей. Чаще всего, продавец не предоставляет должной информации о товаре, не соблюдает право покупателя на безопасность товара, нарушает сроки исполнения гарантийного обязательства и т.д.
При этом нарушителями прав потребителей могут быть как небольшие хозяйствующие субъекты, например, автомастерские, осуществляющие недоброкачественный ремонт, так и гигантские, с точки зрения потребителя, компании, например, Волжский автомобильный завод, скрывающий факты выпуска небезопасного товара.
Учитывая вышеназванные обстоятельства, мне видится актуальным исследование договора розничной купли-продажи.
На мой взгляд безусловную актуальность представляет рассмотрение и обобщение судебной практики в связи с заключением, исполнением и расторжением договора розничной купли-продажи, применением норм законодательства о защите прав потребителей. Кроме того, определенный интерес представляет анализ правил о публичной оферте. Что признается публичной офертой? Как в таком случае защитить нарушенные права потребителя? По мере развития и применения в нашей стране законодательства о защите прав потребителей все чаще встает вопрос об ответственности продавца или изготовителя продукции: Полагается ли компенсация морального вреда покупателю?
Итак, цель данной работы – исследовать особенности договора розничной купли-продажи.
Исходя из поставленной цели я ставлю перед собой следующие задачи:
- рассмотреть общие положение о договоре розничной купли-продажи, в частности понятие договора, сферу его применения, разновидности и его форма;
- проанализировать правовое регулирование договора розничной купли-продажи;
- исследовать особенности содержания договора розничной купли-продажи, порядок и особенности его заключения;
- исследовать институт защиты прав потребителей, существующую судебную практику в данной отрасли права.
В проделанном исследовании будет проанализирована современная периодика о договоре розничной купле-продаже, весь пласт действующего законодательства. Мое исследование пройдет в сравнительном ключе: общие положения о договоре розничной купле-продаже – примеры из судебно-арбитражной практики. В заключение работы будут подведены итоги, намечены пути решения накопившей проблематики.
Заключение
При заключении договора розничной купли-продажи требуется умение правильно его составить и понять. Практика показывает, что тщательное формулирование договорных условий является одним из надежных средств избежать возникновения трудно устранимых недоразумений в последующем, особенно, принимая во внимание многоаспектность возникающих при заключении и исполнении контракта проблем Интересы продавца и покупателя далеко не совсем совпадают и в случае ненадлежащего исполнения обязательств должником кредитор несет убытки. И, зачастую, затраты времени и сил на его юридическое преследование, во-первых, могут быть весьма обременительными и, во-вторых, оказаться в конечном счете напрасными, если у неисправного должника не будет достаточно денежных средств или иного имущества, на которое может быть обращено взыскание. Следовательно, необходимо взвесить риск несоблюдения условий договора и постараться изыскать средства снижения вероятных неблагоприятных последствий.
Учитывая правила толкования терминов, необходимо стремиться к тому, чтобы достигнутое соглашение наиболее четко отражалось в тексте договора, воплощалось в формулировках одинаково понимаемых каждой стороной и не допускающих произвольной интерпретации.
Одна из проблем развития правового регулирования договора розничной купли-продажи – это совершенствование законодательства. Логичным представляется пересмотр легальной классификации договора розничной купли-продажи, более детальное урегулирование отдельных его разновидностей, например, договора купли-продажи через торговые автоматы. В целом же следует констатировать вполне достаточный уровень правового регулирования самого массового договора – договора розничной купли-продажи.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410,
2. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 14.
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140
4. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации// Российская газета, N 21, 04.02.1998
5. Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
6. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит Утверждены постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1993 г. //САПП РФ. 1993. N 39. Ст. 3613.
7. Правила продажи товаров по образцам Утверждены постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. //СЗ РФ. 1997. N 30. Ст. 3697; 2000. N 50. Ст. 4908.
8. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами Утверждены постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. //СЗ РФ. 1998. N 24. Ст. 2733; 1999. N 42. Ст. 5051; 2001. N 9. Ст. 872.
9. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. о продаже отдельных видов товаров //СЗ РФ. 1998. N 4. Ст. 482. N 43. Ст. 5357; 1999. N 41. Ст. 4923; 2002. N 6. Ст. 584.
10. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. о розничной торговле алкогольной продукцией на территории Российской Федерации //СЗ РФ. 1996. N 35. Ст. 4193; 1999. N 42. Ст. 5053.
11. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. об оказании услуг общественного питания //СЗ РФ. 1997. N 34. Ст. 3980.
12. Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению Утв. Постановлением Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 720) (с изм. от 5 октября 1999 г., 10 мая 2001 г.)
II. Специальная литература
1. Белов В.Н. Финансовые договоры. М.: Финансы и статистика, 1997. С. 87.
2. Брагинский М.И., " Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о передаче имущества. Издательство "Статут", 2002
3. Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1998. С. 146.
4. Гришин Д.А. Неустойка: теория, практика, законодательство. Статут, 2005
5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Под ред. О.Н. Садикова. - М.: ИНФРА-М. 1997.
6. Гражданское право. Часть первая. Учебник. отв. ред. Мозолин В.П., Масляев А.И. Юристъ, 2005
7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Научно-практический комментарий. М.: БЕК, 1996. С. 532.
8. Гражданское право. Ч. 1: Учебник / Под ред. Ю.К. Толстого, А.П. Сергеева. С. 357.
9. Гражданское право: Учебник для вузов. Часть первая / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. М., 1998. С. 299.
10. Горина И.Е. Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов: сама себе адвокат, №4. Юрайт-Издат, 2006
11. Левашов С. Виртуальные сделки – реальные права. ЭЖ-Юрист", 2005, N 40
12. Лапач В.Право в розницу// ЭЖ-Юрист", N 37, 2004
13. Медведев А. Чем торговля розничная отличается от оптовой? Хозяйство и право, N 8, 1998
14. Романова Е.В. Правила торговли и защита прав продавца. Издательство "Альфа-Пресс", 2005
15. Разумова И. Поставка или розничная купля-продажа. ЭЖ-Юрист, 2006, N 10
16. Суханов Е.А. Гражданское право в 2Т. Том II. Волтерс Клувер, 2004
17. Комментарий к ГК РФ части второй (под ред. О.Н. Садикова). Юридическая фирма "КОНТРАКТ", Издательский Дом "ИНФРА-М", 2006
18. Эрделевский А.М. Компенсация морального вреда. – М.: БЕК. – 2000. – с.100.
III. Материалы судебной практики
19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"// Сборник постановлений Пленумов Верховных Судов СССР и РСФСР (Российской Федерации) по гражданским делам. М., 1997. С. 321 - 333.
20. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30 декабря 2003 г. по делу N Ф03-А51/03-1/3415
21. Определение Верховного Суда РФ от 28 октября 2003 года по Делу N 46-В03-18
22. Постановление ВАС РФ от 22 июня 1999 г. No. 612/99
Тема: | «Договор розничной купли-продажи» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли продажи
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Общие положения договора розничной купли-продажи….….5
1.1 Участники договора розничной купли продажи….51.2 Положения договора розничной купли-продажи…6РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора купли-продажи….9
3 Правовой аспект договора розничной купли продажи….13
Заключение….18
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….….….23
Приложения….…24
-
Курсовая работа:
Договоры розничной купли-продажи и защита прав гражданина-потребителя в торговом обслуживании
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовая природа договора розничной купли-продажи….5
1.1 Понятие и сущность договора розничной купли-продажи….51.2 Особенности договора розничной купли-продажи…7РазвернутьСвернуть
2. Правовые аспекты защиты прав граждан-потребителей
в сфере торговли…13
2.1 Понятие и права граждан-потребителей в РФ….13
2.2 Право на компенсацию морального вреда и защита
интересов покупателя с помощью специальных правил….23
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора розничной купли-продажи
78 страниц(ы)
Введение…
Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
Заключение….….
Список литературы….….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи 4
2 Анализ судебной практики по договору дистанционной купли-продажи 123 Анализ судебного решения по договору дистанционной купли-продажи 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
89 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6
Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30
2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30
2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40
2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52
Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56
3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56
3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58
3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70
Заключение ….78
Список используемой литературы….81
Приложение №1…85
Приложение №2…88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор на торгахСледующая работа
Договор финансовой аренды (лизинг)




-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Организационно-правовая форма организации…. 4
2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….6РазвернутьСвернуть
3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 11
4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 32
ПРИЛОЖЕНИЕ… 33
-
Курсовая работа:
Таможенная политика России на современной этапе развития
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Сущность, цели таможенной политики РФ 5
1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализациитаможенной политики РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты таможенной политики 11
2. СОВРЕМЕННАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
2.1. Основные направления таможенной политики в России 19
2.2. Оценка эффективности таможенной политики России 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ООО «Нефтепробапроводсервис»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 8
1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 81.2. Виды и методы анализа финансового состояния 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 14
1.4. Пути улучшения финансового состояния предприятий 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 27
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 27
2.2. Виды деятельности и внешняя среда 30
2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 32
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 37
3. АНАЛИЗ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 41
3.1. Анализ финансового состояния 41
3.1.1 Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 41
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
3.1.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 53
3.1.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 56
3.1.5. Анализ прибыли и рентабельности 57
3.2. Пути улучшения финансового состояния 60
3.2.1. Проблемы финансового состояния предприятия 60
3.2.2. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 61
3.2.3. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности заемщика
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 8
1.1. Качество кредитных портфелей банков и роль оценки кредитоспособности 81.2. Оценка кредитоспособности как способ оценки риска кредитования заемщика 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 25
2.1. Общая характеристика 25
2.2. Характеристика организационной структуры банка 26
2.3. Виды предоставляемых услуг 29
2.4. Анализ структуры баланса банка, доходов и расходов 32
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА В ИГРИНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 5912 СБЕРБАНКА РФ 43
3.1. Анализ структуры и качества ссудной задолженности 43
3.2. Анализ методики оценки кредитоспособности заемщика 48
3.3. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщика 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания и замена наказания более мягким
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Условно-досрочное освобождение от наказания и замена наказания более мягким как основания освобождения от отбывания наказания….42. Условия применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания….6РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Дипломная работа:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
80 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
2. Учет основных средств.….….….….…. 22
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
22
2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
Заключение.… 77
Литература.….…. 79
Приложения.….…. 81
-
Курсовая работа:
Журналистика в период перестройки
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
1.2. Начало реформ….5
2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
2.1. Бунт пропагандистов….82.2. Средства массовой информации в условиях демократизацииРазвернутьСвернуть
и гласности…11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 81.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
3.1. Учет поступления материалов 48
3.2. Учет использования материалов 52
3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
3.3. Складской учет материалов 57
3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика отдела общественного питания ОАО «Волгателеком» 5
1.1. Основные виды деятельности 51.2. Роль и место отдела общественного питания в структуре ОАО «ВолгаТелеком» 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура отдела общественного питания 9
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Динамика основных показателей деятельности 19
2. Опыт и практика деятельности подразделений социальной сферы 27
2.1. Принципы, методика и практика организации общественного питания на предприятиях и фирмах РФ 27
2.2. Зарубежный опыт организации общественного питания на предприятиях и фирмах, и его использование в России 36
3. Предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания ОАО «ВолгаТелеком» 41
3.1. Состав мероприятий 41
3.2. Технико – экономическое обоснование предложений 46
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 50
Заключение 55
Список литературы 58