У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Договор розничной купли-продажи» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение ….…3
1. Понятие договора розничной купли-продажи….….5
1.1. Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….5
1.2. Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…25
2. Особенности договора розничной купли-продажи….29
2.1. Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….29
2.2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….39
2.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…51
3. Защита прав покупателя-гражданина….55
Заключение ….76
Список используемой литературы….77
Приложение №1….81
Приложение №2….84
Введение
Договор розничной купли-продажи – самый массовый договор. Ежедневно совершаются миллионы покупок. Ежедневно миллионы людей вступают в правовые отношения, при этом, не вспоминая о правовых тонкостях отношений профессионального продавца и рядового покупателя.
Поэтому данный договор занимает первое место среди разновидностей купли-продажи в Гражданском кодексе РФ.
Важность данного договора подчеркивает и то обстоятельство, что правило о розничной купле-продаже носят в основном обязательный характер и направлены в первую очередь на обеспечение интересов потребителей. На защите интересов «слабой стороны» не связанной с предпринимательской деятельностью - потребителя, стоят не только нормы ГК РФ, но законодательство защите прав потребителей.
Однако на практике, все же, нередко встречаются случаи нарушения прав потребителей. Чаще всего, продавец не предоставляет должной информации о товаре, не соблюдает право покупателя на безопасность товара, нарушает сроки исполнения гарантийного обязательства и т.д.
При этом нарушителями прав потребителей могут быть как небольшие хозяйствующие субъекты, например, автомастерские, осуществляющие недоброкачественный ремонт, так и гигантские, с точки зрения потребителя, компании, например, Волжский автомобильный завод, скрывающий факты выпуска небезопасного товара.
Учитывая вышеназванные обстоятельства, мне видится актуальным исследование договора розничной купли-продажи.
На мой взгляд безусловную актуальность представляет рассмотрение и обобщение судебной практики в связи с заключением, исполнением и расторжением договора розничной купли-продажи, применением норм законодательства о защите прав потребителей. Кроме того, определенный интерес представляет анализ правил о публичной оферте. Что признается публичной офертой? Как в таком случае защитить нарушенные права потребителя? По мере развития и применения в нашей стране законодательства о защите прав потребителей все чаще встает вопрос об ответственности продавца или изготовителя продукции: Полагается ли компенсация морального вреда покупателю?
Итак, цель данной работы – исследовать особенности договора розничной купли-продажи.
Исходя из поставленной цели я ставлю перед собой следующие задачи:
- рассмотреть общие положение о договоре розничной купли-продажи, в частности понятие договора, сферу его применения, разновидности и его форма;
- проанализировать правовое регулирование договора розничной купли-продажи;
- исследовать особенности содержания договора розничной купли-продажи, порядок и особенности его заключения;
- исследовать институт защиты прав потребителей, существующую судебную практику в данной отрасли права.
В проделанном исследовании будет проанализирована современная периодика о договоре розничной купле-продаже, весь пласт действующего законодательства. Мое исследование пройдет в сравнительном ключе: общие положения о договоре розничной купле-продаже – примеры из судебно-арбитражной практики. В заключение работы будут подведены итоги, намечены пути решения накопившей проблематики.
Заключение
При заключении договора розничной купли-продажи требуется умение правильно его составить и понять. Практика показывает, что тщательное формулирование договорных условий является одним из надежных средств избежать возникновения трудно устранимых недоразумений в последующем, особенно, принимая во внимание многоаспектность возникающих при заключении и исполнении контракта проблем Интересы продавца и покупателя далеко не совсем совпадают и в случае ненадлежащего исполнения обязательств должником кредитор несет убытки. И, зачастую, затраты времени и сил на его юридическое преследование, во-первых, могут быть весьма обременительными и, во-вторых, оказаться в конечном счете напрасными, если у неисправного должника не будет достаточно денежных средств или иного имущества, на которое может быть обращено взыскание. Следовательно, необходимо взвесить риск несоблюдения условий договора и постараться изыскать средства снижения вероятных неблагоприятных последствий.
Учитывая правила толкования терминов, необходимо стремиться к тому, чтобы достигнутое соглашение наиболее четко отражалось в тексте договора, воплощалось в формулировках одинаково понимаемых каждой стороной и не допускающих произвольной интерпретации.
Одна из проблем развития правового регулирования договора розничной купли-продажи – это совершенствование законодательства. Логичным представляется пересмотр легальной классификации договора розничной купли-продажи, более детальное урегулирование отдельных его разновидностей, например, договора купли-продажи через торговые автоматы. В целом же следует констатировать вполне достаточный уровень правового регулирования самого массового договора – договора розничной купли-продажи.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410,
2. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 14.
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140
4. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации// Российская газета, N 21, 04.02.1998
5. Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
6. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит Утверждены постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1993 г. //САПП РФ. 1993. N 39. Ст. 3613.
7. Правила продажи товаров по образцам Утверждены постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. //СЗ РФ. 1997. N 30. Ст. 3697; 2000. N 50. Ст. 4908.
8. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами Утверждены постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. //СЗ РФ. 1998. N 24. Ст. 2733; 1999. N 42. Ст. 5051; 2001. N 9. Ст. 872.
9. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. о продаже отдельных видов товаров //СЗ РФ. 1998. N 4. Ст. 482. N 43. Ст. 5357; 1999. N 41. Ст. 4923; 2002. N 6. Ст. 584.
10. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. о розничной торговле алкогольной продукцией на территории Российской Федерации //СЗ РФ. 1996. N 35. Ст. 4193; 1999. N 42. Ст. 5053.
11. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. об оказании услуг общественного питания //СЗ РФ. 1997. N 34. Ст. 3980.
12. Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению Утв. Постановлением Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 720) (с изм. от 5 октября 1999 г., 10 мая 2001 г.)
II. Специальная литература
1. Белов В.Н. Финансовые договоры. М.: Финансы и статистика, 1997. С. 87.
2. Брагинский М.И., " Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о передаче имущества. Издательство "Статут", 2002
3. Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1998. С. 146.
4. Гришин Д.А. Неустойка: теория, практика, законодательство. Статут, 2005
5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Под ред. О.Н. Садикова. - М.: ИНФРА-М. 1997.
6. Гражданское право. Часть первая. Учебник. отв. ред. Мозолин В.П., Масляев А.И. Юристъ, 2005
7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Научно-практический комментарий. М.: БЕК, 1996. С. 532.
8. Гражданское право. Ч. 1: Учебник / Под ред. Ю.К. Толстого, А.П. Сергеева. С. 357.
9. Гражданское право: Учебник для вузов. Часть первая / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. М., 1998. С. 299.
10. Горина И.Е. Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов: сама себе адвокат, №4. Юрайт-Издат, 2006
11. Левашов С. Виртуальные сделки – реальные права. ЭЖ-Юрист", 2005, N 40
12. Лапач В.Право в розницу// ЭЖ-Юрист", N 37, 2004
13. Медведев А. Чем торговля розничная отличается от оптовой? Хозяйство и право, N 8, 1998
14. Романова Е.В. Правила торговли и защита прав продавца. Издательство "Альфа-Пресс", 2005
15. Разумова И. Поставка или розничная купля-продажа. ЭЖ-Юрист, 2006, N 10
16. Суханов Е.А. Гражданское право в 2Т. Том II. Волтерс Клувер, 2004
17. Комментарий к ГК РФ части второй (под ред. О.Н. Садикова). Юридическая фирма "КОНТРАКТ", Издательский Дом "ИНФРА-М", 2006
18. Эрделевский А.М. Компенсация морального вреда. – М.: БЕК. – 2000. – с.100.
III. Материалы судебной практики
19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"// Сборник постановлений Пленумов Верховных Судов СССР и РСФСР (Российской Федерации) по гражданским делам. М., 1997. С. 321 - 333.
20. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30 декабря 2003 г. по делу N Ф03-А51/03-1/3415
21. Определение Верховного Суда РФ от 28 октября 2003 года по Делу N 46-В03-18
22. Постановление ВАС РФ от 22 июня 1999 г. No. 612/99
Тема: | «Договор розничной купли-продажи» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли продажи
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Общие положения договора розничной купли-продажи….….5
1.1 Участники договора розничной купли продажи….51.2 Положения договора розничной купли-продажи…6РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора купли-продажи….9
3 Правовой аспект договора розничной купли продажи….13
Заключение….18
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….….….23
Приложения….…24
-
Курсовая работа:
Договоры розничной купли-продажи и защита прав гражданина-потребителя в торговом обслуживании
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовая природа договора розничной купли-продажи….5
1.1 Понятие и сущность договора розничной купли-продажи….51.2 Особенности договора розничной купли-продажи…7РазвернутьСвернуть
2. Правовые аспекты защиты прав граждан-потребителей
в сфере торговли…13
2.1 Понятие и права граждан-потребителей в РФ….13
2.2 Право на компенсацию морального вреда и защита
интересов покупателя с помощью специальных правил….23
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора розничной купли-продажи
78 страниц(ы)
Введение…
Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
Заключение….….
Список литературы….….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи 4
2 Анализ судебной практики по договору дистанционной купли-продажи 123 Анализ судебного решения по договору дистанционной купли-продажи 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
89 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6
Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30
2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30
2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40
2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52
Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56
3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56
3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58
3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70
Заключение ….78
Список используемой литературы….81
Приложение №1…85
Приложение №2…88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор на торгахСледующая работа
Договор финансовой аренды (лизинг)




-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии укрепления финансового состояния АЗС
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации 7
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
3. Обоснование выбора управленческого решения 46
3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
4. Разработка программы реализации проектного решения 52
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
4.2. Разработка внедрения проекта 54
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 55
Заключение 56
Список используемой литературы 58
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Айкай»
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 7
1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельностив повышении эффективности производства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 9
1.3. Сущность и подходы авторов к анализу
финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
1.4. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 20
2. Общая характеристика предприятия 28
2.1. История создания, цели, задачи предприятия 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные виды деятельности 35
2.4. Характеристика персонала предприятия 36
1.5. Организация оплаты труда 42
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Айкай» 46
3.1. Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности предприятия 46
3.2. Анализ использования основных средств 48
3.3. Анализ использования оборотных средств 51
3.4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 55
3.5. Анализ финансового состояния предприятия 63
3.6. Анализ финансового результатов деятельности предприятия 75
3.7. Пути совершенствования финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 78
Заключение 83
Список использованной литературы 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие взяточничества 8
2.Виды взяточничества 14
3.Характеристика дачи взятки 19
3.1. Объективная сторона 193.2. Субъективная сторона 22РазвернутьСвернуть
4.Характеристика получения взятки 24
4.1. Объективная сторона 24
4.2. Субъективная сторона 29
5. Отличие от смежных составов 30
Заключение 32
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4
1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 41.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9РазвернутьСвернуть
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14
2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14
2.2. Московская книжная ярмарка 17
2.3. Пекинская книжная ярмарка 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (на примере ООО «ТД «Евроком»)
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность финансового анализа и его информационное обеспечение 61.2. Методика анализа финансовой устойчивости организации (дискуссионные вопросы) 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа ликвидности баланса и платежеспособности организации 21
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО «ТД «ЕВРОКОМ» 31
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «ТД «Евроком» 31
2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 41
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации 50
2.4. Анализ деловой активности организации 56
3. ПРОГНОЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 61
3.1. Прогнозирование финансовой устойчивости и платежеспособности 61
3.2. Меры по улучшению финансового состояния организации 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто
98 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
1.2. Организационная структура управления предприятием…111.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
3.3. Оценка персонала предприятия….61
3.4. Организация системы обучения персонала…67
3.5. Управление деловой карьерой….69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
Заключение…77
Список литературы….80
Приложения….81
-
Реферат:
городская культура средневековья
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика европейского средневековья 4
2. Средневековые картины мира, системы ценностей, идеалы человека 63.Развитие городской культуры 8РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
2.3. Методы стимулирования персонала 15
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
3.1. Анализ оплаты труда 25
3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Хозяйственные связи в торговле
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 51.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24