СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста - Дипломная работа №32869

«Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5

1.1 Местоположение и правовой статус 5

1.2 Организационная структура предприятия 7

1.3 Основные виды деятельности 14

1.4 Персонал и организация оплаты труда 25

1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31

2 Характеристика прибыли, как экономической категории

36

2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36

2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41

2.3 Распределение и использование прибыли 45

3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49

3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49

3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54

3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57

3.4 Пути роста прибыли 65

Заключение 83

Список литературы 85


Введение

Таким образом, функционирование предприятий и отраслей преследует получение наибольшей прибыли путем производства и реализации востре-бованных рынком товаров (услуг, работ). Именно так в наибольшей степени удовлетворяются потребности населения.

Получение прибыли, и ее наращивание является экономическим условием успешного функционирования предприятий промышленности. Только так можно своевременно обновлять основные фонды, расширять масштабы производства, создать предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкурентоспособности.

С другой стороны, чем больше прибыли у предприятий отрасли, тем больше отчислений из этой прибыли на налоги, на формирование национального дохода, бюджетов разного уровня. А это создаст экономические предпосылки для роста заработной платы бюджетным работникам, пенсий, стипендий и других социальных выплат. Из большей прибыли и больше возможностей для расши-ренного воспроизводства, внедрение мероприятий по улучшению качества продукции и, наконец, удешевления продукции. Все это, в конечном счете способствует улучшению жизни людей, укреплению экономического могущества страны, повышению конкурентоспособности самого предприятия. Поэтому в росте прибыли заинтересованы все: персонал, предприятия, отрасли и государ-ства в целом.

В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы дипломной работы: «Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста».

В качестве объекта исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Ижтрейдинг» (ООО «Ижтрейдинг»).

Целью дипломной работы является изучение прибыли, её распределение, использование и пути роста. Для достижения цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:

 дать общую характеристику предприятия и его деятельности;

 изучить характеристики прибыли, как экономической категории;

 провести анализ формирования и использования прибыли на предприятии;

 разработать предложения по повышению прибыльности предприятия.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Ижтрейдинг» за 2005 – 2007 год, а именно:

 бухгалтерский баланс (форма № 1),

 отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме. В частности при написании дипломной работы были использованы учебники и учебные пособия по таким учебным дисциплинам, как:

 «Экономика предприятия» авторов В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, Х.З. Бадаш;

 «Финансы предприятия» автор П.Н. Шуляк;

 «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» автор Г.В. Савицкая;

Кроме того, в работе были использованы статьи из журнала «Финансы».

Дипломная работа состоит из трёх глав, которые разделены на параграфы.

Первая глава описывает историю создания и развития предприятия, основные виды деятельности и организационную структуру управления предприятием, маркетинг и рекламу на предприятии, анализ основных экономических показателей.

Вторая глава раскрывает экономическую сущность, виды прибыли, механизм формирования прибыли и её структуру, распределение и использование прибыли, пути роста, планирование и факторы роста прибыли.

Третья глава анализирует динамику и структуру прибыли предприятия, факторный анализ прибыли от реализации продукции, распределение и использование прибыли предприятия, пути роста прибыли.


Заключение

Объектом исследования в дипломной работе является общество с ограниченной ответственностью ««Ижтрейдинг». В настоящее время ООО «Ижтрейдинг» имеет: 7 магазинов в городе Ижевске, 2 – в Сарапуле, 1- в Можге, 1 – в Глазове, 1 - в Воткинске, 1 – в посёлке Игра. Торговые объекты Ижтрейдинга считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.

Само слово супермаркет говорит о масштабности, то есть большие площади магазинов позволяют предлагать более обширный выбор товаров. Поэтому магазины ООО «Ижтрейдинг» является универсальными, так как предлагают покупателям широкий спектр товаров с большим ассортиментом.

Особенностью таких магазинов является такая форма торговли, которая подразумевает самообслуживание.

Прибыль, важнейшая экономическая категория. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, соб-ственников и персонала предприятия.

Прибыль является составным элементом рыночных отношений, зани-мающим видное место в создании рынка средств производства, предметов народного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризис-ных явлений.

В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее цель - изучение прибыли, её распределение, использование и пути роста. Для достижения цели дипломной работы выполнены следующие задачи:

 дана общая характеристика предприятия и его деятельности;

 изучены характеристики прибыли, как экономической категории;

 проведен анализ формирования и использования прибыли на предпри-ятии;

 разработаны предложения по повышению прибыльности предприятия.

Деятельность предприятия является прибыльной, о чём свидетельствуют данные полученной им чистой прибыли. Так, в 2005 году предприятие получило чистую прибыль в размере 224 тыс. руб., в 2006 году – 725 тыс. руб., в 2007 году – 1852 тыс. руб.

Рассчитанные показатели рентабельности капитала и деятельности свидетельствуют о прибыльности организации.

Полученную чистую прибыль предприятие ОАО «Ижтрейдинг» направляет в различные фонды. Таких фондов на предприятии три:

- фонд накопления;

- фонд потребления;

- резервный фонд.

В 2006 году в фонд накопления было направлено 888,96 тыс. руб., в фонд потребления – 870,44 тыс. руб., в резервный фонд – 92,6 тыс. руб. нераспределённая прибыль составила 1852 млн. руб.

В качестве путей роста прибыли предлагается увеличить прибыль за счёт увеличения товарооборота и снижения себестоимости приобретения товара.

За счёт увеличения товарооборота ОАО «Ижтрейдинг» может увеличить свою годовою прибыль на 369,6 тыс. рублей, а за счёт снижения себестоимости на 85,8 тыс. руб.

За счёт роста прибыли на предприятии увеличится экономический эффект на 0,1 и производительность труда на 10 тыс. руб./чел в год.

В дипломной работе представлена экономическая эффективность от внедряемых мероприятий, приведены сравнительные экономические и финансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятий и показатели после внедрении мероприятий. При этом рентабельность продаж увеличиться на 5,6 %, прибыль от реализации увеличивается на 2420 тыс. руб.

Разработанные мероприятия являются приоритетными в сложившейся ситуации, и их реализация требует как можно быстрого внедрения ООО «Ижтрейдинг».


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001) // Российская газета, N 237, 25.12.1993.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2005, N 1 (ч. 1).

3. Гражданский Кодекс РФ. Полный текст (часть первая и вторая) – М.: Ассо-циация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1998. – 228 с.

4. Абсолютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 272 с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.

6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2005. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).

7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2005. – 528 с.

8. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 148 – 160 с.

9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

10. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 255-275 с.

11. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.

12. Макконнел К.Р., С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и по-литика, М: 1992 г.

13. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. – М.: 2006.

14. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 1993 г. – 75 – 78 с.

15. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и стати-стика 2005.

16. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая//Финансы. - 2006, №4. с. 80.

17. Общая теория финансов: Учебник/л.А. Дробоздина, Ю.Н. Констатинова, Л.П.

18. Окунева и др.; Под ред. Л.А. Дробоздиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 256 с.

19. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.

20. Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие/В.В. Остапенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2005. – 304 с.

21. Просвирнина И.И. Прибыль и поддержание капитала акционерных об-ществ//Финансы, 2005, №5. С. 61.

22. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 98-99 с.

23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 256 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).

24. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 135 –149 с.

25. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

26. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное посо-бие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 – 554 с.

27. Тишкова И.Е. Управление финансами.- М.: 2007.

28. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2005. – 3-е изд., перераб. и доп. – 752 с.

29. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2 - е издание., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005.- 618 с.

30. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1002. – 156 с.

31. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2001. – 784 с.

32. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Гор-финкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 452 – 469 с.

33. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2005. – 65 – 78 с.


Тема: «Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия 5
    1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
    1.5. Оценка финансового состояния 26
    2 Прибыль предприятия как экономическая категория
    37
    2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
    2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
    2.3. Распределение и использование прибыли 45
    2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
    3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
    3.4. Пути роста прибыли 68
    Заключение 85
    Список литературы 87
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста «Сарапульская кондитерская фабрика»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» Ошибка! Закладка не определена.
    1.1. История создания и развития организации Ошибка! Закладка не определена.
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы Ошибка! Закладка не определена.
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 42
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….45
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 50
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 50
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 60
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 66
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия Ошибка! Закладка не определена.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 6
    1.3. Характеристика структуры управления 7
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
    1.5. Внешнее окружение предприятия….19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
    2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Виды и особенности товара организации 9
    1.3. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 11
    1.4. Структура организации 13
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности 16
    1.6. Анализ структуры персонала 19
    2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    2.1. Понятие оплаты труда 26
    2.2. Системы оплаты труда 33
    2.3. Формы оплаты труда 37
    2.4. Основные принципы организации и оплаты труда 41
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Элеконд» 46
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 49
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования ЗАО «Зенит»

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика ЗАО «Зенит» как объекта исследования 5
    1.1 Общая характеристика предприятия, структура управления пред-приятием и функции его подразделений 5
    1.2 Динамика основных показателей работы предприятия 11
    1.3 Анализ финансового состояния предприятия 17
    2 Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использо-вания оборотных средств 24
    2.1 Понятие, состав и структура оборотных средств 24
    2.2 Показатели эффективности использования оборотных средств 32
    3 Оборотные средства ЗАО «Зенит» и анализ эффективности их исполь-зования 46
    3.1 Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 46
    3.2 Анализ эффективности использования оборотных средств 58
    3.3 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 61
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения 73
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
    1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 6
    1.2 Анализ внутренний среды организации 11
    1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
    1.4. Анализ внешней среды 22
    1.5. SWOT – анализ 26
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
    2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
    2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
    2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
    3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
    3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
    3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
    3.3. Определение экономического эффекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Административное право РФ

    42 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие административной ответственности, ее признаки ….4
    2. Система административных наказаний, основания…19
    3. Общие правила назначения наказания….26
    3.1. Назначение административного наказания….26
    3.2. Эффективность административных наказаний…32
    Заключение….39
    Литература….40
  • Дипломная работа:

    Управление деятельностью муниципального предприятия на примере МУП Ижгорэлектротранс

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1. Предприятие как объект муниципальной собственности 6
    1.2. Управление муниципальной хозяйственной деятельностью 15
    1.3. Теоретические основы управления городским электротранспортом 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 28
    2.1. Исторические аспекты создания и развития, организационная структура предприятия 28
    2.2. Оценка основных показателей деятельности 33
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
    3.1. Анализ управления активами предприятия 40
    3.2. Анализ кадров и заработной платы 43
    3.3. Анализ организации обслуживания пассажиров 53
    3.4. Основные направления совершенствования деятельности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Формирование себестоимости и системы учета затрат на производство

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ . 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции . 5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
    продукции, контроля и принятия управленческих решений . 11
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета . 16
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
    понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .33
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …36
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 36
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .37
    2.3. Основные экономические показатели организации ….41
    3.ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» .49
    3.1. Документальное оформление учета затрат на производство .49
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 51
    3.3.Система учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» .54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Курсовая работа:

    Общеэкономическое равновесие и общественное благосостояние

    31 страниц(ы) 

    Введение 3 1. Виды макроэкономического равновесия 3
    1.1 Сущность экономического равновесия
    1.2 Классическая модель рыночного равновесия 7
    1.3. Регулирование равновесия в кейнсианской модели 10
    1.4. Регулирование равновесия монетаристской модели 16
    1.5. Марксистская модель макроэкономического равновесия 18
    1.6. Модель общего экономического равновесия Вальраса 19
    2. Российская модель равновесия 23
    2.1. Роль государства в макроэкономическом равновесии 23
    2.2. Инфляционная ситуация в России 24
    2.3. Спрос и предложение на деньги 24
    2.4. Налоговая деятельность государства 25
    2.5. Равновесие на российском рынке труда 27
    Заключение… 29
    Список использованной литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Межличностное общение

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задачи межличностного взаимодействия 4
    Факторы, определяющие межличностное общение 7
    Межличностные отношения 10
    Межличностное общение 12
    Содержание общения в межличностных отношениях 15
    Психология эффектов межличностного отношения 21
    Заключение 24
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    85 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Понятие договора розничной купли-продажи….….5
    1.1. Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….5
    1.2. Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…25
    2. Особенности договора розничной купли-продажи….29
    2.1. Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….29
    2.2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….39
    2.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…51
    3. Защита прав покупателя-гражданина….55
    Заключение ….76
    Список используемой литературы….77
    Приложение №1….81
    Приложение №2….84
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализы 5
    1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
    1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 12
    1.3. Методика анализа 14
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Экономическая характеристика 23
    3. Анализ основных фондов в организации 28
    3.1. Общий анализ 28
    3.2. Факторный анализ 33
    3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60