СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия - Курсовая работа №30271

«Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика предприятия 5

1.1. Организационно-правовая форма и структура управления

предприятием 5

1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10

1.3. Виды деятельности предприятия 17

2. Коммерческая деятельность предприятия 23

2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 23

2.2. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия 26

2.3. Расчет оптимального размера поставки 30

2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 35

2.5. Основные проблемы деятельности предприятия и пути их решения 38

3. Экономический анализ торгового предприятия 46

3.1. Анализ розничного товарооборота, его планирование 46

3.2. Анализ издержек обращения 48

3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 66

Заключение 55

Список литературы 58

Приложение 59


Введение

Объектом исследования в данной работе является ООО «Электро-техника плюс». Предметом исследования - конечные финансовые результаты деятельности торгового предприятия.

Это один из самых больших торговых комплексов ООО «Электротехника плюс» в Ижевске. «Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин самообслуживания.

В ООО «Электротехника плюс» при строительстве этого торгового центра решили, что для посетителей будет интереснее всего совершать покупки, имея возможность посмотреть товар со всех сторон, ознакомиться с его возможностями, выбрать именно то, что им необходимо. Формат торгового центра действительно упрощает процесс покупки. Клиенту нет необходимости ждать, когда необходимый товар принесут со склада, распакуют, покажут. Большую часть техники (кроме, пожалуй, крупногабаритной) можно снять с полки самостоятельно, изучить, принять решение и пройти к кассе.

Более того, формат торгового центра домашней техники и мебели позволяет на имеющихся площадях выставить максимум возможного ассортимента, а выбор, традиционно, высоко ценят покупатели.

Торговый центр «Электротехника плюс» по праву считается одним из удобных магазинов столицы Удмуртии. Он представляет передовые методы работы торгового центра, многие производители техники с удовольствием используют его как площадку для проведения различных акций и розыгрышей подарков.

«Электротехника плюс» демонстрирует европейский сервис, обладает современным дизайном помещений, профессиональным торговым оборудо-ванием и качественной внешней отделкой. «Электротехника плюс» – флагман и гордость торговли столицы Удмуртии.

Главная цель курсовой работы: провести анализ организации работы коммерческого предприятия на примере ООО «Электротехника плюс». Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

 характеристика объекта исследования, его экономических показателей;

 изучение теоретических основ организации работы коммерческого пред-приятия;

 проведение экономического анализа коммерческого предприятия.

При проведении анализа организации работы коммерческого предпри-ятия были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей),

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений.

Первая глава посвящена описанию объекта исследования: организационно-правовой форме, сфер деятельности, структуры управления, маркетинговой деятельности.

Во второй главе изучены теоретические основы организации работы коммерческого предприятия.

В третьей главе проведен анализ организации работы коммерческого предприятия, производится расчет и анализ динамики финансовых показателей. Обобщаются проблемы предприятия.

В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме иссле-дования.


Заключение

На сегодняшний день рынок бытовой электроники, компьютерной техники города Ижевска в основном поделен несколькими крупными пред-приятиями торговли: Корпорация «Центр», Компания «Электротехника плюс», магазины «Техно», «Эльдорадо».

Объектом исследования в данной работе является ООО «Электро-техника плюс». Это один из самых больших торговых комплексов ООО «Электротехника плюс» в Ижевске. «Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин са-мообслуживания.

Формат торгового центра домашней техники и мебели позволяет на имеющихся площадях выставить максимум возможного ассортимента, а выбор, традиционно, высоко ценят покупатели. Торговый центр «Электротехника плюс» по праву считается одним из красивых и удобных магазинов столицы Удмуртии. Он представляет передовые методы работы торгового центра, многие производители техники с удовольствием используют его как площадку для проведения различных акций и розыгрышей подарков.

«Электротехника плюс» демонстрирует европейский сервис, обладает современным дизайном помещений, профессиональным торговым оборудо-ванием и качественной внешней отделкой. «Электротехника плюс» – флагман и гордость торговли столицы Удмуртии.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.

Проведенный анализ экономических результатов работы ООО «Электротехника плюс» показал, что сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2005 г. составила 61200 тыс. руб., в 2006 г. - 82480 тыс. руб., в 2007 г. - 92160 тыс. руб.

Но за три года наблюдается снижение эффективности работы предпри-ятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 г. составил 7,1 тыс. руб., а в 2007 г. всего 3,2 тыс. руб.

Как показывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 432000 тыс. руб., за 2006 г. 486000 тыс. руб., за 2007 года 540000 тыс. руб.

В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 года темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в супермаркете организован по следующим видам и статьям расходов:

1. расходы по транспортировке и продаже товара;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств;

5. прочие расходы

Как показывают данные таблицы 8, издержки обращения выросли за 2006 г. на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%

Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением в 2006 г. дополнительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли супермаркета оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и выявлена наиболее важная проблема торговой организации.

По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему праздничных скидок на товары, с целью увеличения товарооборота. В ходе выполнения работы рассчитана экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере пылесос «LG».Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного товара увеличился с 36 шт. до 72 шт. в месяц.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

6. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

8. Закон РФ «О защите прав потребителей».

9. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 332 с.

11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2005. – 383 с.

12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 2006. – 528с.

13. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2005. – 329с.

14. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 348с.

15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

16. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 320 с.

17. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2004.-100 с.

18. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 720 с.

19. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –2007. – № 8. – С.91-111.

20. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 2004. – 23 с.

21. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2007. – 528с.

22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

23. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2006.

24. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:2007.

25. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2005.

26. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2003.

27. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 2004.

28. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2005.- 430 с.

29. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2007.-510с.

30. Шишкин А. К, С.С. Вартанян , В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2006.-650с.


Тема: «Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой

    75 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
    1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях
    1.2. Прибыль в контексте интересов пользователей
    1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
    ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
    2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
    2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
    2.4. Оценка рентабельности предприятия
    2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
    2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
    2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
    ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
    3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
    3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
    3.1.2. Описание предлагаемого проекта
    3.1.3. Проектные предложения
    3.1.4. План маркетинга
    3.1.5. Финансовый план
    3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
    3.3. Эффективность инвестиционных вложений
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. ооо сп «галеон»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
    1.1 Инновации: сущность, признаки, классификация….
    1.2 Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия….
    1.3 Инвестиции и их классификация….….
    1.4 Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии….….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….
    2.1 Основные направления деятельности….
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности за 3 года…
    3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ ООО СП «ГАЛЕОН»….
    3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….….
    3.2 Оценка необходимых инноваций для проекта….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализы 5
    1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
    1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 12
    1.3. Методика анализа 14
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Экономическая характеристика 23
    3. Анализ основных фондов в организации 28
    3.1. Общий анализ 28
    3.2. Факторный анализ 33
    3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по модернизации

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП г. САРАПУЛА «КТС» 7
    1.1. История создания МУП г. Сарапула «КТС» 7
    1.2. Организационно-правовой механизм предприятия 9
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Организационная структура МУП г. Сарапула «КТС» 11
    1.5. Производственная структура предприятия 13
    1.6. Анализ использования основных средств 14
    1.7. Динамика объема предоставляемых услуг 17
    1.8. Динамика доходов от реализации услуг 18
    1.9. Оценка затрат на производство и себестоимость услуг 20
    1.10. Оценка финансового состояния МУП г. Сарапула «КТС» 28
    1.11. Персонал и оплата труда 37
    1.12. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями 41
    1.13. Ценовая политика МУП г. Сарапула «КТС» 42
    1.14. Основные стратегические направления деятельности 44
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 47
    2.1. Экономическое обоснование организационно-технических
    мероприятий 47
    2.2. Технико-экономические факторы снижения себестоимости 49
    2.3. Пути снижения себестоимости 54
    2.4. Модернизация в отрасли жилищно-коммунального хозяйства 58
    2.4.1. Модернизация объектов теплоэнергетического хозяйства 58
    2.4.2. Мероприятия по модернизации тепловых источников 63
    2.4.3. Мероприятия по модернизации тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления 65
    2.4.4. Создание и внедрение информационно-вычислительных комплексов для управления системами теплоснабжения как один из способов модернизации 67
    2.4.5. Механизм и этапы проведения модернизации 68
    2.4.6. Зарубежная практика модернизации объектов теплоснабжения 69
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
    КОТЕЛЬНЫХ НА ПРИМЕРЕ МУП «КТС» 71
    3.1. Обоснование необходимости реализации мероприятий по модернизации котельных в Г. Сарапуле 71
    3.2. Характеристика котельных подлежащих модернизации 72
    3.3. Предлагаемые варианты модернизации 74
    3.4. Краткая характеристика газового модуля 77
    3.5. Экономический эффект от мероприятий по модернизации котельных 80
    3.5.1. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате сокращения объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу 80
    3.5.2. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате снижения себестоимости услуг теплоснабжения 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
    2. Классификация юридических фактов….18
    2.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18
    2.2. Юридические факты-события и действия….20
    2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
    Заключение…32
    Библиография ….33
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 5
    1.2. Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 13
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС» .….16
    2.1. Организационно – правовая характеристика ООО «Стройсервис» … 16
    2.2. Основные экономические показатели организации …. ….20
    2.3. Анализ основных средств в ООО «Стройсервис» ….
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Стройсервис» ….
    3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС»….…33
    3.1. Документальное оформление движения основных средств ….33
    3.2. Аналитический и синтетический учет основных средств в организации
    ….
    3.3. Учет амортизации основных средств ….…50
    3.4. Инвентаризация и переоценка основных средств … 73
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Стройсервис» .…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ …91
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Методы и субъекты финансового контроля. Классификация финансового контроля

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.МЕТОДЫ И СУБЪЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 5
    1.2. Объекты и субъекты финансового контроля 7
    1.3. Общегосударственный финансовый контроль и характеристика деятельности органов контроля на этом уровне 8
    1.4. Характеристика уровней финансового контроля 10
    1.5. Методы и приемы финансового контроля 12
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИТИЯ 13
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Анализ системы финансового контроля организации 14
    2.3. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
    в организации 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29
  • Курсовая работа:

    Договор простого товарищества

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
    1.1. Договоры простого товарищества 5
    1.2. Товарищество в римском праве 9
    1.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10
    Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
    2.1. Условия договора простого товарищества 18
    2.2. Права и обязанности товарищей 19
    2.3. Содержание договора простого товарищества 22
    2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
    2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
    Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
    3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
    3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
    к договорам простого товарищества
    Заключение 41
    Библиографический список 43
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование отпусков в РФ

    96 страниц(ы) 

    Глава 1. Понятие и структура времени отдыха.
    1.1.Понятие и соотношение времени отдыха и рабочего времени. 1.2.История развития законодательства о времени отдыха в России.
    Глава 2. Правовое регулирование отпусков в РФ.
    2.1. Понятие и место отпусков в структуре времени отдыха. Классификация отпусков.
    2.2. Трудовые отпуска.
    2.3. Специальные отпуска.
    Глава 3. Иные элементы времени отдыха.
    3.1. Перерывы в течение рабочего дня (смены),
    3.2. Ежедневный (междусменный) отдых;
    3.3. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);
    3.4. Нерабочие праздничные дни;
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения (на примере ООО «Нефтетрубопроводсервис»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 5
    1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 5
    1.2. Виды и методы анализа финансового состояния 8
    1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 12
    1.4. Информационная база анализа финансового состояния 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС») 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 21
    2.2. Виды деятельности и внешняя среда 24
    2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 26
    2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 35
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 39
    3.1. Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 39
    3.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 56
    3.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 59
    3.5. Анализ прибыли и рентабельности 62
    3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО Айкай

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Краткая характеристика ООО «Айкай» 4
    2. Формирование финансовых результатов и
    распределение прибыли предприятия 7
    3. Налогообложение предприятия 9
    4. Анализ финансового состояния предприятия 11
    5. Финансовое планирование на предприятии 13
    6. Разработка и экономическое обоснование предложений
    по укреплению финансового состояния и улучшения
    экономических показателей деятельности предприятия 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25