У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 5
1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.3. Виды деятельности предприятия 17
2. Коммерческая деятельность предприятия 23
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 23
2.2. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия 26
2.3. Расчет оптимального размера поставки 30
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 35
2.5. Основные проблемы деятельности предприятия и пути их решения 38
3. Экономический анализ торгового предприятия 46
3.1. Анализ розничного товарооборота, его планирование 46
3.2. Анализ издержек обращения 48
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 66
Заключение 55
Список литературы 58
Приложение 59
Введение
Объектом исследования в данной работе является ООО «Электро-техника плюс». Предметом исследования - конечные финансовые результаты деятельности торгового предприятия.
Это один из самых больших торговых комплексов ООО «Электротехника плюс» в Ижевске. «Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин самообслуживания.
В ООО «Электротехника плюс» при строительстве этого торгового центра решили, что для посетителей будет интереснее всего совершать покупки, имея возможность посмотреть товар со всех сторон, ознакомиться с его возможностями, выбрать именно то, что им необходимо. Формат торгового центра действительно упрощает процесс покупки. Клиенту нет необходимости ждать, когда необходимый товар принесут со склада, распакуют, покажут. Большую часть техники (кроме, пожалуй, крупногабаритной) можно снять с полки самостоятельно, изучить, принять решение и пройти к кассе.
Более того, формат торгового центра домашней техники и мебели позволяет на имеющихся площадях выставить максимум возможного ассортимента, а выбор, традиционно, высоко ценят покупатели.
Торговый центр «Электротехника плюс» по праву считается одним из удобных магазинов столицы Удмуртии. Он представляет передовые методы работы торгового центра, многие производители техники с удовольствием используют его как площадку для проведения различных акций и розыгрышей подарков.
«Электротехника плюс» демонстрирует европейский сервис, обладает современным дизайном помещений, профессиональным торговым оборудо-ванием и качественной внешней отделкой. «Электротехника плюс» – флагман и гордость торговли столицы Удмуртии.
Главная цель курсовой работы: провести анализ организации работы коммерческого предприятия на примере ООО «Электротехника плюс». Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
характеристика объекта исследования, его экономических показателей;
изучение теоретических основ организации работы коммерческого пред-приятия;
проведение экономического анализа коммерческого предприятия.
При проведении анализа организации работы коммерческого предпри-ятия были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей),
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений.
Первая глава посвящена описанию объекта исследования: организационно-правовой форме, сфер деятельности, структуры управления, маркетинговой деятельности.
Во второй главе изучены теоретические основы организации работы коммерческого предприятия.
В третьей главе проведен анализ организации работы коммерческого предприятия, производится расчет и анализ динамики финансовых показателей. Обобщаются проблемы предприятия.
В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме иссле-дования.
Заключение
На сегодняшний день рынок бытовой электроники, компьютерной техники города Ижевска в основном поделен несколькими крупными пред-приятиями торговли: Корпорация «Центр», Компания «Электротехника плюс», магазины «Техно», «Эльдорадо».
Объектом исследования в данной работе является ООО «Электро-техника плюс». Это один из самых больших торговых комплексов ООО «Электротехника плюс» в Ижевске. «Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин са-мообслуживания.
Формат торгового центра домашней техники и мебели позволяет на имеющихся площадях выставить максимум возможного ассортимента, а выбор, традиционно, высоко ценят покупатели. Торговый центр «Электротехника плюс» по праву считается одним из красивых и удобных магазинов столицы Удмуртии. Он представляет передовые методы работы торгового центра, многие производители техники с удовольствием используют его как площадку для проведения различных акций и розыгрышей подарков.
«Электротехника плюс» демонстрирует европейский сервис, обладает современным дизайном помещений, профессиональным торговым оборудо-ванием и качественной внешней отделкой. «Электротехника плюс» – флагман и гордость торговли столицы Удмуртии.
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.
Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.
Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.
Проведенный анализ экономических результатов работы ООО «Электротехника плюс» показал, что сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2005 г. составила 61200 тыс. руб., в 2006 г. - 82480 тыс. руб., в 2007 г. - 92160 тыс. руб.
Но за три года наблюдается снижение эффективности работы предпри-ятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 г. составил 7,1 тыс. руб., а в 2007 г. всего 3,2 тыс. руб.
Как показывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 432000 тыс. руб., за 2006 г. 486000 тыс. руб., за 2007 года 540000 тыс. руб.
В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 года темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.
Учет издержек обращения в супермаркете организован по следующим видам и статьям расходов:
1. расходы по транспортировке и продаже товара;
2. расходы на оплату труда;
3. отчисления на социальные нужды;
4. амортизация основных средств;
5. прочие расходы
Как показывают данные таблицы 8, издержки обращения выросли за 2006 г. на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%
Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением в 2006 г. дополнительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.
Как показывают данные исследования, на сумму прибыли супермаркета оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и выявлена наиболее важная проблема торговой организации.
По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.
Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.
На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:
-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;
-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;
-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.
Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему праздничных скидок на товары, с целью увеличения товарооборота. В ходе выполнения работы рассчитана экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере пылесос «LG».Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного товара увеличился с 36 шт. до 72 шт. в месяц.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
6. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
8. Закон РФ «О защите прав потребителей».
9. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 332 с.
11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2005. – 383 с.
12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 2006. – 528с.
13. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2005. – 329с.
14. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 348с.
15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
16. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 320 с.
17. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -
Н.Новгород: НИМБ, 2004.-100 с.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 720 с.
19. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –2007. – № 8. – С.91-111.
20. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 2004. – 23 с.
21. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2007. – 528с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
23. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2006.
24. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:2007.
25. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2005.
26. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2003.
27. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 2004.
28. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2005.- 430 с.
29. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2007.-510с.
30. Шишкин А. К, С.С. Вартанян , В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2006.-650с.
Тема: | «Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Теоретические основы инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. ооо сп «галеон»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
1.1 Инновации: сущность, признаки, классификация….1.2 Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3 Инвестиции и их классификация….….
1.4 Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии….….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….
2.1 Основные направления деятельности….
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности за 3 года…
3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ ООО СП «ГАЛЕОН»….
3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….….
3.2 Оценка необходимых инноваций для проекта….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализы 5
1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 121.3. Методика анализа 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Экономическая характеристика 23
3. Анализ основных фондов в организации 28
3.1. Общий анализ 28
3.2. Факторный анализ 33
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование управления товарными запасамиСледующая работа
Предпосылки возникновения кооперативного движения




-
Дипломная работа:
Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 51.2 Виды и особенности товара предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 24
1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
2.1 Поиск путей достижения цели 33
2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
5.2 Договорные отношения 78
5.3 Трудовые отношения 80
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….94
-
Курсовая работа:
Финансовая система в Российской Федерации
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система, ее структура….….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
1.1. Местоположение и правовой статус организации 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели 11
2. Теоретические аспекты 13
2.1. Теоретические основы налогообложения 13
2.2. Сравнение традиционного, упрощенного и вмененного режимов 24
3. Анализ финансового состояния ООО «Продукт» 42
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 42
3.2. Анализ имущества предприятия и источников
его формирования 46
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 57
3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 65
4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 83
4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 83
4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 87
4.3. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 89
Заключение 93
Список использованной литературы 96
Приложения 98
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Книготорговля, рынок России 4
1. История книгопечатания и книготорговли 4
2. Книга в информационном потоке 83. Российское книгоиздание: стратегия эффективного функционирования как фактор устойчивого развития общества 14РазвернутьСвернуть
4. Книговедение: что впереди? 21
5. Книгообмен России со странами ближнего зарубежья 22
Заключение 33
Список литературы 34
-
Отчет по практике:
отчет по практике на примере ООО «Компьютерный ТехЦентр»
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕХЦЕНТР»…. 4
1.1. История создания предприятия. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности…. 41.2. Организационная структура управления…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Персонал предприятия… 11
2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ…. 15
2.1. Анализ финансовых результатов…. 15
2.2. Распределение прибыли предприятия…. 19
3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 22
3.1. Анализ динамики налогов…. 22
3.2. Анализ налоговой нагрузки и пути ее уменьшения… 26
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 29
4.1. Анализ имущества и источников его формирования…. 29
4.2. Анализ ликвидности…. 33
4.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 36
4.4. Анализ деловой активности предприятия…. 39
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…. 41
5.1. Финансовое планирование на предприятии…. 41
5.2. Составление платежного календаря…. 43
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…. 46
6.1. Рекомендации по укреплению финансового состояния 46
6.2. Оценка эффективности предложенных мер 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
ПРИЛОЖЕНИЯ… 55
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-123. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15РазвернутьСвернуть
Заключение….…16
Список нормативных актов и методической литературы…17-18
-
Курсовая работа:
Рынок: функции, структура, достоинства и недостатки рыночной экономики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура и сущность рыночной экономики.
Субъекты рыночных отношений 5
2. Структура и инфраструктура рыночной экономики 113. Функции рынка и его роль в социально-экономической системеРазвернутьСвернуть
общества. Несовершенство рынка 16
4. Особенности формирования рыночных отношений в России 22
Заключение 26
Список используемой литературы -
Курсовая работа:
Государственное пособия семьям имеющих детей
23 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Понятие и форма сделок в гражданском праве
32 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМА СДЕЛОК В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
1.1. Понятие и признаки сделки 5
1.2. Форма сделки 81.3.Стороны или участники сделки 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВИДЫ СДЕЛОК 23
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его учучшения на примере ОАО Айкай
79 страниц(ы)
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 51.2.Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 13
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
2.2.Организационная структура управления 19
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 23
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 27
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 32
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Анализ баланса предприятия 37
3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 41
3.3. Анализ платежеспособности 47
3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 57
3.5. Анализ показателей рентабельности 61
3.6. Анализ вероятности банкротства 63
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ