СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления товарными запасами - Курсовая работа №30270

«Совершенствование управления товарными запасами» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика предприятия 5

1.1. Организационная структура магазина № 13 ТГ «Ижтрейдинг» 5

1.2. Структура управления 6

1.3. Виды деятельности предприятия торговли, основные потребители товаров и услуг 7

1.4. Зонирование территории предприятия торговли и конкурентная среда 11

2. Экономические показатели деятельности предприятия 14

2.1. Динамика товарооборота 14

2.2. Расчет издержек обращения 19

2.3. Расчет чистой прибыли предприятия 22

3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 24

3.1. Дерево стратегических целей предприятия торговли 24

3.2. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 25

3.3. Оценка конкурентоспособности товаров 26

3.4. Каналы товародвижения, управление товародвижением 29

3.5. Расчет оптимального размера партии товара 32

3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 34

3.7. Анализ проблем предприятия торговли 37

Заключение 43

Список литературы 45


Введение

Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.

Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте, в определенное время и за определенную плату.

Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.

Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю товаров, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью».

Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм собственности, осуществляющих розничную торговлю и общественное питание, утвержденной постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25, дано иное, отличное от определенного Гражданским кодексом РФ, понятие розничного оборота.

Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту продажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основным.

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

Ни одно торговое предприятие не может существовать без товарных запасов. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения. Сам факт их существования не приносит их владельцам ничего, кроме затрат и убытков.

Товарными запасами называются предметы потребления, находящиеся в сфере товарного обращения, а, попросту говоря, "запасным" считается товар, ожидающий момента своей продажи. После того, как товар оказывается проданным, он переходит в сферу потребления и перестает быть товарным запасом.

Управление товарными запасами направленно на повышение рентабельности и скорости обращения вложенного капитала. Оно предусматривает на стадии формирования товарных запасов - контроль уровня товарных запасов и обоснования оптимального объема заказов, на стадии реализации товарных запасов – изменение объемов и причин создания товарных запасов и разработка политики реализации сверх-нормативных товарных запасов.

В ходе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:

- дана характеристика предприятия торговли;

- проанализированы экономические показатели деятельности;

- исследованы коммерческие показатели деятельности предприятия тор-говли;

- разработаны мероприятия по совершенствованию управления товарными запасами предприятия торговли


Заключение

Магазин № 13 Торговой группы «Ижтрейдинг» открыт ИП Волковым А.Г. в 2000 году и расположен по адресу: г. Сарапул, ул. Азина 88.

Индивидуальный предприниматель Волков А.Г. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 11 января 2000 года ГНИ по Ленинскому району г. Ижевска, свидетельство № 10916 выдано Администрацией Ленинского района г. Ижевска.

ИП Волков А.Г. вправе осуществлять следующие виды деятельности:

- оптовая и розничная торговля продуктами питания;

- розничная торговля алкогольной продукцией;

- посредническая деятельность.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- неритмичность товарооборота по кварталам;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

В соответствии с мнением экспертов наивысший ранг имеет цель - по-вышение качества управления товарными запасами.

Для устранения неритмичности реализации по кварталам, вызванной неэффективным управлением товарными запасами, что было отмечено на этапе выявления проблем предприятия торговли, необходимо постоянно отслеживать, какой товар (группа товаров) пользуется наибольшим спросом, тщательнее проводить аналитику продаж в зависимости от места расположения товара, проводить каких-либо рекламные акции, размещать рекламу в средствах массовой информации.

Также на основе достоверных отчетов по продажам за определенный период времени нужно составлять более обоснованную заявку на поставку очередной партии товаров.

Это позволит не допускать затаривания магазина каким-либо товаров (группой товаров), создания сверхнормативных запасов, что, в свою очередь, приведет к продаже товара практически "с колес", не допуская его длительного хранения на складах магазина.

Кроме того, всегда будут в наличие товары, пользующиеся наибольшим спросом.

Таким образом, выдерживаются сроки реализации товара, деньги, вло-женные в оборот, не скапливаются в виде товаров на складе, а могут быть снова запущены в оборот.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник , Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

10. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

11. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1987. – 23 с.

12. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.


Тема: «Совершенствование управления товарными запасами»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Понятие товарных запасов. Их классификация

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
    1.1. Понятие товарных запасов 5
    1.2. Классификация товарных запасов 16
    2. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Управление товарными запасами оптового предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5
    1.2. Методика анализа товарных запасов 7
    1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
    3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
    3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
    3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
    3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит

    79 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5
    1.2. Структура товарных запасов 10
    1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
    2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
    2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
    2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
    3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
    3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ.76

  • Дипломная работа:

    Организация управления многоассортиментными запасами логистической системы на примере АО ТД перекресток

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.6
    1.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6
    1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
    1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
    2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
    2.1 Общие сведения о предприятии.23
    2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
    2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
    3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
    3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере Комплексной тематичекой экспедиции

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Метод учета и калькулирования полной себестоимости на примере ОАО «Ижмолоко

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2. Объекты учета издержек производства и калькулирования …. 7
    1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….12
    2.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 21
    2.2. Основные экономические показатели организации ….26
    2.3. Первичный учет затрат и выхода продукции ….28
    2.4.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 31
    2.5.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 39 ПРИЛОЖЕНИЯ …41
  • Курсовая работа:

    Специфика организационных правовых форм предпринимательской деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…4.
    1.1Общая характеристика предпринимательской деятельности гражданина.4
    1.2 Основные положения об юридических лицах…13
    2.СПИЦИФИКА…21
    2.1Анализ организационных правовых форм предпринимательской деятельности в г.Сарапуле.21
    2.2 Порядок создания, организация и ликвидация….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Дипломная работа:

    Страхование банковских рисков

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И ИХ СТРАХОВАНИЕ 5
    1.1. Специфика банковских рисков 5
    1.2. Страхование банковских рисков 10
    1.2.1. Страхование депозитов 10
    1.2.2. Страхование банковских кредитов 19
    1.2.3. Страхование валютных рисков 21
    1.2.4. Полис комплексного страхования банков 27
    1.3. Организация взаимодействия банков и страховых компаний 29
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 39
    2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 39
    2.2. Характеристика персонала 46
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности 48
    3. СТРАХОВАНИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ № 78 СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ 58
    3.1. Оценка и управление банковским риском 58
    3.2. Процедура страхования банковских рисков 60
    3.3. Определение процентной ставки при страховании рисков 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек

    61 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14
    1.4. Основные экономические показатели 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
    2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
    2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
    2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
    3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
    3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
    3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
    работников 50
    3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
    рабочих мест 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. История предприятия 5
    1.2. Персонал предприятия 9
    2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 11
    2.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11
    2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
    2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
    2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
    2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
    3.4. Информационная база задачи. 41
    3.5. Алгоритм решения задачи. 44
    Заключение 46
    Список использованной литературы. 47
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
    8
    1.1 Понятие конфликта и его виды 8
    1.2 Причины возникновения конфликтов на предприятии 21
    1.3 Методы управления и профилактики конфликтов в трудовом коллективе
    25
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «АВАНГАРД КОНСАЛТИНГ»
    31
    2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Авангард Консалтинг»
    31
    2.2 Управление производственными конфликтами на предприятии 38
    2.3 Пути совершенствования управления конфликтами в турфирме «Авангард Консалтинг» 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Власть и личное влияние менеджера

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯТИЯ
    1.1. Понятие власти и влияния 5
    1.2. Формы власти и влияния 8
    1.3. Основные методы влияния 16
    2. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
    2.1. Природа и определение понятия лидерства 23
    2.2. Содержание понятия лидерства в управлении организацией 25
    2.3. Лидер и менеджер 28
    2.4. Концепции лидерства 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37