У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ИП Безносов» - Отчет по практике
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия
1.1. Цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 5
1.3. Организационно – правовая форма предприятия 7
1.4. Внешняя среда организации 8
1.5. Внутренняя среда организации 9
2. Характеристика персонала предприятия
2.1. Кадровое планирование в организации 14
2.2. Набор и отбор кадров 15
2.3. Профессиональная ориентация и адаптация персонала 19
2.4. Оценка персонала и результатов его трудовой деятельности 20
3. Психологическая характеристика коллектива
3.1. Социально-психологические черты личности 22
3.2. Составление шкалы наблюдения за чертами личности 24
3.3. Социально - психологический климат 25
3.4. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 27
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Введение
Квалификационная практика является важной частью учебного процесса, и имеет цель: получение необходимых теоретических знаний и практического опыта, путем осуществления исследования на конкретном предприятии.
В ходе прохождения практики была исследована деятельность индивидуального предпринимателя «Безносов».
ИП «Безносов» является коммерческой организацией, деятельность которого направлена на оказание услуг по перевозке пассажиров и транспортировке грузов с целью получения прибыли и удержания своих позиций на рынке. Сегодня можно констатировать, что ИП «Безносов» — успешное и, главное, стабильно работающее предприятие.
Квалификационная практика направлена на решение следующих задач:
- дать краткую характеристику предприятия;
- рассмотреть персонал предприятия;
- составить психологический портрет коллектива.
Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на изучение общей характеристики предприятия. Так, определена цель и задачи деятельности, рассмотрена организационная структура и организационно- правовая форма. Помимо этого в первой главе проанализирована внешняя и внутренняя среда предприятия.
Вторая глава направлена на отражение сущности персонала, а именно в ней определен порядок планирования кадров, подбор и отбор, оценка, профориентация и социальная адаптация персонала.
Третья глава характеризует психологические аспекты коллектива, социально-психологический климат и др.
В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.
В процессе написания отчета была изучена следующая литература: статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете, договоры, которые заключает ИП со своими клиентами. Также была изучена законодательная база.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Заключение
Таким образом, изучив деятельность ИП «Безносов», можно сделать следующие выводы.
Индивидуальный предприниматель «Безносов» был зарегистрирован в 2004 году в городе Ижевске. Он действует на основании выданной ему лицензии.
Целью деятельности ИП «Безносов», является: получение прибыли за счет создания условий для свободной предпринимательской деятельности; насыщение потребительского рынка услугами.
Основными же задачами являются: предоставление автотранспортных услуг; повышение качества обслуживания клиентов; получение максимальной прибыли; расширение рынка сбыта услуг; сокращение издержек; повышение рентабельности.
За этот незначительный отрезок времени ИП «Безносов» успел завоевать свои позиции на рынке. Смог достигнуть определенных результатов путем осуществления деятельности, направленной на перевозку пассажиров и транспортировку грузов. На сегодняшний день, осуществляемая им дельность считается успешно развивающейся. Все это было достигнуто, благодаря, осуществлению эффективной работы не только им, но и всем коллективом.
После изучения общей характеристики был исследован персонал. Так было выявлено, что работники составляют основную ценность предприятия. От того, как они выполняют работу во многом зависят результаты деятельности всех организации. Индивидуальный предприниматель Безносов делает все возможное, чтобы работники были заинтересованы в результатах своего труда, испытывали удовлетворение от выполняемой ими работы.
Также были изучены социально – психологические аспекты личности. На данном предприятии присутствуют работники, характеры которых значительно отличаются друг от друга, поэтому им иногда сложно общаться между собой.
В целях определения социально – психологического климата было проведено тестирование.
Результаты тестирования показали, что в целом на данном предприятии сложился благоприятный социально психологический климат. Работники не испытывают не уважения по отношению друг к другу, нет предвзятости и оскорблений, их признают как личность, считаются с их взглядами на жизнь и в отношении работы. В целом сложилась теплая компания, существует высокий уровень заботы о людях, стремление установить приятную атмосферу, удобный темп работы.
Также была проведена социометрия. После ее проведения были распределены симпатии и антипатии. В ходе этого выделились следующие психотипы личностей: «звезды», «предпочитаемые» «пренебрегаемые» - «изолированные» «отвергаемые». Кроме того, было выявлено, что на величину статуса влияют внешний вид, успехи в ведущей деятельности, умственная одаренность, общительность, стабильность (устойчивость нервной системы). Также было выявлено, что лидером стал самый не популярный человек.
В заключение следует отметить, что руководителю любых форм собственности необходимо формировать здоровой работоспособный коллектив, создавать все условия для развития личности, создавать благоприятные социально – психологические взаимоотношения, так как все это оказывает существенное влияние на эффективность работы предприятия.
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
3. Герчикова П.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1994 г.
4. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
6. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
7. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. М.: дело 1992 г.
8. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
9. Поршнев В.Г. Управление организацией. М.: 2001.
10. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. Составитель сборника Литвинцева. М.: 1997.
11. Кабушкин А.Н. Основы менеджмента. Учебное пособие. – Минск. 1998.
12. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. М.: 2002.
13. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
14. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
Тема: | «Отчет по практике ИП Безносов» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 61.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7РазвернутьСвернуть
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ИП в качестве программиста
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
2.Знакомство с организационной структурой….6
3.Изучение аппаратных и программных средств…94.Разработать структуру программного проекта на ИП…14РазвернутьСвернуть
Заключение…29Список используемой литературы….30
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике Ижевский радиозаводСледующая работа
Отчет по практике Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал




-
Курсовая работа:
Социально-психологическая адаптация в трудовом коллективе заказ
19 страниц(ы)
Введение 2
Что может организация 3
Подготовка кадров 5
Оценка результатов 11
Основные функции 12
Эффективность оценки результатов 14Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО Вессо-Мебель
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 51.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 2
История чая 3
Пищевая ценность чая 7
Производство зеленого чая 15
Хранение 19
Классификация ассортимента 21
Заключение 28
Литература 29
-
Курсовая работа:
Классицизм в русской храмовой архитектуре
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности классицизма в культовой архитектуре
XVIII – XIX века 6
2. Эволюция классицизма на примере храмовой архитектуры 133. Своеобразие русской, культовой архитектуры классицизма 24РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд»
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.1 История создания и развития. Организационно – правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2 Характеристика организационной структуры 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика персонала предприятия 11
1.4 Характеристика внешней среды 14
1.5 Оценка экономических и финансовых показателей работы предприятия 21
1.6 Выявление приоритетных проблем предприятия: SWOT - анализ 31
2 Теоретические аспекты разработки мероприятий по снижению текущих затрат 34
2.1 Понятие и структура текущих затрат предприятия 34
2.2 Пути снижения текущих затрат предприятия 37
2.3 Теоретические основы экономического обоснования мероприятий по снижению текущих затрат 43
3. Организационно – экономическое обоснование мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд» 51
3.1. Проблемы предприятия в области снижения текущих затрат 51
3.2. Характеристика мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 59
3.3. Экономический эффект от реализации мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 70
Заключение 73
Список используемых литературных источников 75
Приложения
Иллюстрационный материал
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
Общение 4
Структура общения 7
Стратегия межличностного общения и ее роль
в управлении персоналом 12Деловое общение 19РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Формирование штатов в банках и организация зп
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы банковской деятельности 5
2. Особенности формирования штатов в ОСБ № 8618 18
3. организация оплаты труда в банке 21Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления оборотным капиталом организации на примере ООО кислородная компания О2
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 8
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 12
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных средств 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 29
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 45
3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 45
3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 63
4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 70
4.5. План реализации проекта 76
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 82
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ООО Автотех
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Правовой статус, цели и виды деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления предприятием 8
1.4. Персонал и оплата труда 11
1.5. Маркетинг 15
2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 18
2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 20
2.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния 32
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Оценка ликвидности баланса 36
3.2. Характеристика источников средств предприятия 37
3.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия, оценка платежеспособности предприятия 41
3.4. Анализ прибыли и рентабельности 49
3.5. Пути улучшения финансового состояния 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ….74