У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ИП Безносов» - Отчет по практике
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия
1.1. Цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 5
1.3. Организационно – правовая форма предприятия 7
1.4. Внешняя среда организации 8
1.5. Внутренняя среда организации 9
2. Характеристика персонала предприятия
2.1. Кадровое планирование в организации 14
2.2. Набор и отбор кадров 15
2.3. Профессиональная ориентация и адаптация персонала 19
2.4. Оценка персонала и результатов его трудовой деятельности 20
3. Психологическая характеристика коллектива
3.1. Социально-психологические черты личности 22
3.2. Составление шкалы наблюдения за чертами личности 24
3.3. Социально - психологический климат 25
3.4. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 27
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Введение
Квалификационная практика является важной частью учебного процесса, и имеет цель: получение необходимых теоретических знаний и практического опыта, путем осуществления исследования на конкретном предприятии.
В ходе прохождения практики была исследована деятельность индивидуального предпринимателя «Безносов».
ИП «Безносов» является коммерческой организацией, деятельность которого направлена на оказание услуг по перевозке пассажиров и транспортировке грузов с целью получения прибыли и удержания своих позиций на рынке. Сегодня можно констатировать, что ИП «Безносов» — успешное и, главное, стабильно работающее предприятие.
Квалификационная практика направлена на решение следующих задач:
- дать краткую характеристику предприятия;
- рассмотреть персонал предприятия;
- составить психологический портрет коллектива.
Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на изучение общей характеристики предприятия. Так, определена цель и задачи деятельности, рассмотрена организационная структура и организационно- правовая форма. Помимо этого в первой главе проанализирована внешняя и внутренняя среда предприятия.
Вторая глава направлена на отражение сущности персонала, а именно в ней определен порядок планирования кадров, подбор и отбор, оценка, профориентация и социальная адаптация персонала.
Третья глава характеризует психологические аспекты коллектива, социально-психологический климат и др.
В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.
В процессе написания отчета была изучена следующая литература: статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете, договоры, которые заключает ИП со своими клиентами. Также была изучена законодательная база.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Заключение
Таким образом, изучив деятельность ИП «Безносов», можно сделать следующие выводы.
Индивидуальный предприниматель «Безносов» был зарегистрирован в 2004 году в городе Ижевске. Он действует на основании выданной ему лицензии.
Целью деятельности ИП «Безносов», является: получение прибыли за счет создания условий для свободной предпринимательской деятельности; насыщение потребительского рынка услугами.
Основными же задачами являются: предоставление автотранспортных услуг; повышение качества обслуживания клиентов; получение максимальной прибыли; расширение рынка сбыта услуг; сокращение издержек; повышение рентабельности.
За этот незначительный отрезок времени ИП «Безносов» успел завоевать свои позиции на рынке. Смог достигнуть определенных результатов путем осуществления деятельности, направленной на перевозку пассажиров и транспортировку грузов. На сегодняшний день, осуществляемая им дельность считается успешно развивающейся. Все это было достигнуто, благодаря, осуществлению эффективной работы не только им, но и всем коллективом.
После изучения общей характеристики был исследован персонал. Так было выявлено, что работники составляют основную ценность предприятия. От того, как они выполняют работу во многом зависят результаты деятельности всех организации. Индивидуальный предприниматель Безносов делает все возможное, чтобы работники были заинтересованы в результатах своего труда, испытывали удовлетворение от выполняемой ими работы.
Также были изучены социально – психологические аспекты личности. На данном предприятии присутствуют работники, характеры которых значительно отличаются друг от друга, поэтому им иногда сложно общаться между собой.
В целях определения социально – психологического климата было проведено тестирование.
Результаты тестирования показали, что в целом на данном предприятии сложился благоприятный социально психологический климат. Работники не испытывают не уважения по отношению друг к другу, нет предвзятости и оскорблений, их признают как личность, считаются с их взглядами на жизнь и в отношении работы. В целом сложилась теплая компания, существует высокий уровень заботы о людях, стремление установить приятную атмосферу, удобный темп работы.
Также была проведена социометрия. После ее проведения были распределены симпатии и антипатии. В ходе этого выделились следующие психотипы личностей: «звезды», «предпочитаемые» «пренебрегаемые» - «изолированные» «отвергаемые». Кроме того, было выявлено, что на величину статуса влияют внешний вид, успехи в ведущей деятельности, умственная одаренность, общительность, стабильность (устойчивость нервной системы). Также было выявлено, что лидером стал самый не популярный человек.
В заключение следует отметить, что руководителю любых форм собственности необходимо формировать здоровой работоспособный коллектив, создавать все условия для развития личности, создавать благоприятные социально – психологические взаимоотношения, так как все это оказывает существенное влияние на эффективность работы предприятия.
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
3. Герчикова П.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1994 г.
4. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
6. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
7. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. М.: дело 1992 г.
8. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
9. Поршнев В.Г. Управление организацией. М.: 2001.
10. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. Составитель сборника Литвинцева. М.: 1997.
11. Кабушкин А.Н. Основы менеджмента. Учебное пособие. – Минск. 1998.
12. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. М.: 2002.
13. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
14. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
Тема: | «Отчет по практике ИП Безносов» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 61.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7РазвернутьСвернуть
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ИП в качестве программиста
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
2.Знакомство с организационной структурой….6
3.Изучение аппаратных и программных средств…94.Разработать структуру программного проекта на ИП…14РазвернутьСвернуть
Заключение…29Список используемой литературы….30
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике Ижевский радиозаводСледующая работа
Отчет по практике Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал




-
Курсовая работа:
Проблемы корпоративного управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 123. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ трудовых показателей предприятия на примере ОАО СРЗ-Барс
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 5
1.1. Анализ использования рабочей силы 5
1.2. Анализ производительности труда 151.3. Анализ фонда заработной платы 20РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СРЗ-БАРС» 25
2.1. Организационная структура 25
2.2. Анализ стратегических возможностей 29
2.3. Анализ факторов операционного окружения 31
2.4. Структура производства и производственные мощности 32
3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ОАО «СРЗ-БАРС» 36
3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 36
3.2. Анализ движения рабочих кадров 38
3.3. Анализ производительности труда 40
3.4. Анализ использования рабочего времени 43
3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 47
3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Банкротство кредитных организаций на примере Евразии
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Природа риска банкротства коммерческого банка 61.2. Особенности банкротства кредитных организаций 14РазвернутьСвернуть
1.3. Меры по предупреждению банкротства кредитной организации 20
1.4. Конкурсное управление кредитной организацией 22
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 38
2.1. История развития банка 38
2.2. Виды деятельности банка 42
2.3. Анализ экономического положения в 2003-2004 годах 43
3. АНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 50
3.1. Анализ предкризисной ситуации 50
3.2. Анализ эффективности антикризисных мероприятий 60
3.3. Предложения по поддержанию финансовой устойчивости банка 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование предприятия и пути его совершенствования
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика 7
ООО «Анфин» 7
1.1 Местоположение, правовой статус предприятия и структура управления 71.2. Анализ работы подразделений, обеспечивающих планирование деятельности предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 16
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
2. Финансово-экономическое планирование деятельности предприятия 24
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 24
2.2.Общая характеристика финансового планирования и финансовых планов 29
2.3. Методы финансового планирования 32
3. Анализ системы финансового планирования ООО «Анфин» 45
3.1. Анализ финансового планирования деятельности 45
3.2. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей 55
3.4. Предложения по совершенствованию методики финансового планирования на предприятии 59
3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 61
Заключение 69
Список литературы 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
35 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
Заключение_34
Список использованных источников и литературы_35
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
использования 21
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
основных фондов 30
3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
информации 33
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
3.4.1. Описание подсистемы 38
3.4.2. Система классификации информации 41
3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
3.6.3. Использование результатов других задач 47
3.6.4. Основная база данных задачи 48
3.6.5. Алгоритм задачи 49
3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
Заключение 53
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Субъекты антикризисного менеджмента
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Курсовая работа:
Анализ правового регулирования валютных операций на примере Росбанк.doc
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
Характеристика банка….5
Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8РазвернутьСвернуть
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
Изменения в терминологии….24
Ограничения на капитальные операции….26
Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
Счета за рубежом….29
Открытие счета, ведение операций по счетам….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
-
Курсовая работа:
Характеристика концепций управления предприятием
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 61.3. Школа научного управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы развития торгового предприятия на примере Пивко
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Общий анализ предприятия 6
1.1. Анализ отрасли 6
1.1.1. Оценка основных экономических характеристик данной отрасли 61.1.2. Определение характера и оценка силы конкурентной борьбы на рынке 10РазвернутьСвернуть
1.1.3. Анализ движущих сил в отрасли: выявление факторов, являющих-ся источником изменений в отрасли, оценка их влияния 17
1.1.4. Прогноз ближайших стратегических шагов конкурентов и оценка изменений расстановки конкурентных сил в отрасли 20
1.2. Экономико-организационная характеристика ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 24
1.2.1. Местоположение, правовой статус и организационная структура 24
1.2.2. Экономическая среда функционирования 27
1.2.3. Характеристика персонала и оплата труда 30
2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 33
2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 37
2.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
2.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 55
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию предприятия 67
3.1. Комплексная оценка современного состояния торгового предпри-ятия 67
3.2. Разработка предложений и рекомендаций по улучшению деятель-ности торгового предприятия 69
Заключение 75
Список литературы 80
Приложения 83