СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие товарных запасов. Их классификация - Курсовая работа №26608

«Понятие товарных запасов. Их классификация» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5

1.1. Понятие товарных запасов 5

1.2. Классификация товарных запасов 16

2. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23

2.1. Общая характеристика предприятия 23

2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33


Введение

Формирование товарных запасов является важнейшей составной частью коммерческой деятельности торгового предприятия. Формирование товарных запасов – это процесс определения набора товарных групп, видов и разновидностей, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности организации. Торговый ассортимент в конечном звене товародвижения - магазине выступает в качестве целевой установки всего процесса движения товаров и формирования ассортимента, так как позволяет удовлетворить спрос покупателей и получить прибыль от реализации товаров и услуг.

Формирование (комплектование) торгового ассортимента магазина – серьезная и ответственная коммерческая работа. Она требует знания состава населения, обслуживаемого магазином, потребностей, его покупательской способности, знания моды, учета климатических, сезонных и национальных особенностей.

Если коммерсант надеется добиться успехов на розничном рынке, то он обязан отслеживать все изменения, происходящие на нем и своевременно на них реагировать. При формировании ассортимента это означает, что однажды сформированная модель ассортимента не дает гарантий рентабельной работы, так как обстановка на рынке очень динамична и требует ответной адекватной реакции.

Изменяются экономическая ситуация, социальная и демографическая обста-новка, денежные доходы потребителей и стратегии конкурентов. Соответственно изменяются потребительские запросы. Эти изменения и должны стать объектом внимания коммерсанта. После изучения товарного рынка и получения на этой основе информации о спросе и предпочтениях потребителей предприятие должно планировать ассортимент как новых, так и уже реализуемых товаров.

Планирование ассортимента товаров – это обоснованный отбор товаров для будущей реализации, а также приведение всех характеристик товаров в со-ответствии с требованиями потребителей. Концепция жизненного цикла изделий имеет большое значение при планировании ассортимента товаров. Учитывая длительность жизненного цикла, старые, убыточные товары снимаются с реализации. Таким образом, управление ассортиментом товаров в соответствии со спросом обслуживаемого контингента покупателей и принятой ассортиментной политикой предполагает его поддержание в полном и устойчивом состоянии на протяжении всего времени работы магазина.

В условиях рыночных отношений работа по формированию ассортимента в магазинах значительно усложняется. Широта и глубина ассортимента реализуемых товаров во многом зависят от квалификации работников магазина и коммерческих служб организаций, которые должны располагать обширной информацией о спросе покупателей, источниках возможного поступления товаров, ценах на товары и другой коммерческой информацией. В этих условиях все более необходимым становится стратегический подход к управлению товарных ассортиментом.

Кроме этого, важнейшим элементом успеха розничной торговли является обеспечение оптимальных товарных запасов. Правильно организованное управление товарными запасами играет большую роль в повышении уровня торгового обслуживания. Управление товарными запасами решает ряд коммерческих задач, связанных с формированием и поддержанием ассортимента товаров на требуемом уровне с целью удовлетворения спроса покупателей.

Таким образом, грамотное формирование ассортимента товаров и обеспечение оптимальных товарных запасов – залог процветания любого предприятия розничной торговли. В связи с этим выбор темы курсовой работы весьма актуален на сегодняшний день. Объект исследования курсовой работы – товарные запасы ООО «Оптима». Цель курсовой работы – исследовать теоретические вопросы классификации товарных запасов и провести анализ товарных запасов конкретного предприятия

Задачи курсовой работы:

а) дать понятие товарных запасов;

б) представить подходы к классификации товарных запасов;

в) проанализировать состояние товарных запасов предприятия;

Информационной базой для проведения исследования является отчетность ООО «Оптима».


Выдержка из текста работы

Дадим классификацию товарных запасов в рамках общей модели товародвижения, начиная от производства до реализации товара.

Товарно-материальные запасы всегда считались фактором, обеспечивающим безопасность системы материально-технического снабжения, ее гибкое функционирование, и являлись своего рода «страховкой».

По классификации Бланка И.А. существует три вида товарно-материальных запасов [1]:

-сырьевые материалы (в том числе комплектующие изделия и топливо);

-товары, находящиеся на стадии изготовления;

-готовая продукция.

В зависимости от их целевого назначения они подразделяются на следующие категории:

а) технологические (подготовительные) запасы, движущиеся из одной отрасли логистической системы в другую;

б) текущие (циклические) запасы, создаваемые в течение среднестатистиче-ского производственного периода, или запасы объемом в одну партию товаров;

в) резервные (страховые или «буферные»); иногда их называют «запасами для компенсации случайных колебаний спроса» (к этой категории запасов относятся также спекулятивные запасы, создаваемые на случай ожидаемых изменений спроса или предложения на ту или иную продукцию, например, в связи с трудовыми конфликтами, поднятием цен или отложенным спросом).

Бусыгин А.В. разделяет запас на четыре части [2]:

-текущий запас;

-технологический запас;

-страховой запас;

-сезонный запас.

Текущий запас в соответствии с определением Бусыгина А.В. предназначен для повседневного материального обеспечения планового хода производства в период между двумя очередными поставками соответствующих ресурсов.

Технологический запас формируется при необходимости подготовки или выдержки в течение определенного времени исходного материала еще до запуска его в основное производство с целью придания материалу заданных технологических свойств.

Страховой (гарантийный запас) образуется с целью предотвращения нарушения нормального протекания производственно-хозяйственных процессов из-за превышения плановых сроков поставок в следствие возможных перебоев в отгрузке или транспортировке материальных составляющих процесса производства.

Сезонные запасы вызываются сезонным характером заготовки данного вида сырья, сезонный характер потребления товаров.

Ворст И. классифицирует материальные запасы по ряду признаков: по местонахождению, по целевому назначению, по уровню [4].

По местонахождению он подразделяет запасы:

1. У предприятий-изготовителей продукции в виде запасов готовой продук-ции.

2. На подвижном составе транспортных организаций, на котором переметаются средства производства от пунктов их изготовления к пунктам потребления. Это так называемые «запасы в пути».

3. На складах и базах снабженческо-сбытовых организаций, где хранится продукция, которую нецелесообразно поставлять в транзитной форме снабжения, так как она требуется потребителям в незначительных количествах или нуждается в подсортировке, комплектовании или других видах подготовки к потреблению.

4. На складах предприятий, потребляющих данный вид продукции. По целевому назначению автор рассматриваемой работы выделяет

текущий, страховой и подготовительный материальный запас.

По уровню запасов в данной классификации происходит подразделение на:

1. максимальный уровень, равный сумме страхового и подготовительного запасов и максимального текущего запаса,

2. средний уровень, равный сумме страхового и подготовительного запасов и половине текущего (среднего уровня текущего запаса),

3. минимальный уровень, равны сумме страхового и подготовительного запасов.


Заключение

Товарные запасы – это часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе ее движения из сферы производства к потребителю, то есть товары, находящиеся в сфере обращения. Необходимость образования товарных запасов обусловлена следующими факторами:

-время, необходимое для транспортировки товара от места производства до места продажи, включая время на погрузочно-разгрузочные работы;

-сезонные колебания в производстве и потреблении товаров;

-несоответствие между производственным и торговым ассортиментом това-ров, что требует подсортировки, упаковки и подработки;

-особенности территориального размещения производства;

-условия транспортировки товара, расстояние между поставщиком и торговым предприятием;

-звенность товародвижения;

-возможности для хранения товара и т.д.

Таким образом, существование товарных запасов необходимо для осуществления нормального процесса обращения товаров. До момента продажи любой товар находится в категории товарных запасов.

Кругооборот товаров, смена статичной формы товара динамичной формой товарооборота составляет экономическое содержание процесса товарообращения.

Размер товарных запасов в значительной степени определяется объемом и структурой товарооборота торгового предприятия. Поддержание оптовых пропорций между величиной товарооборота и размерами товарных запасов одна из важнейших задач торговых предприятий. При недостаточной величине запасов возникают сложности с товарным обеспечением торгового предприятия.

Излишние запасы вызывают дополнительные потери, увеличение потребности в кредитах и рост расходов по выплате процентов по ним, увеличение расходов по хранению товарных запасов, что в совокупности ухудшает общее финансовое положение предприятия. Поэтому, вопрос количественного измерения товарных запасов торгового предприятия и определения соответствия величины потребителям товарных запасов является весьма актуальным.

Основная задача управления товарными запасами — не допустить перебоев в товароснабжении и избежать затоваривания. При этом необходимо ускорять оборачиваемость товарных запасов, сокращать издержки на их формирование и хранение. Правильно организованное управление товарными запасами играет большую роль в обеспечении устойчивости товарного ассортимента. Управление товарными запасами включает:

-определение размера оптимального товарного запаса;

-оперативный учет запасов и контроль за их состоянием;

-регулирование товарных запасов.

Управление товарными запасами решает ряд коммерческих задач, свя-занных с формированием и поддержанием ассортимента товаров на требуемом уровне с целью удовлетворения спроса покупателей.

Объект исследования - ООО «Оптима» осуществляет управление товарными запасами на основе расчета их норматива. Для эффективного продвижения сформированных товарных запасов предприятие использует такие средства как мерчандайзинг и стимулирование сбыта.

К мероприятиям по стимулированию сбыта по направлению к торговой сети ООО «Оптима» относит также работу на тематических выставках, подготовку персонала, проведение тренингов, семинаров, информирование продавцов о товаре.


Список литературы

1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.

2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.

3. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.

4. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

5. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.

6. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2005. – 230 с.

7. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ", 2004. – 410 с.

8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.

9. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.

10. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.

11. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2005. – 167 с.

12. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.

13. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.

14. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2006. – 110 с.


Тема: «Понятие товарных запасов. Их классификация»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование товарных запасов по товарным группам на предприятии общественного питания на примере ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»

    27 страниц(ы) 

    Ведение….
    Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….
    1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….
    1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
    2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
    2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
    3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
    Заключение…
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит

    79 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5
    1.2. Структура товарных запасов 10
    1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
    2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
    2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
    2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
    3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
    3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ.76

  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Анализ товарных запасов, их влияние на финансовое состояние предприятия и Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия.

    28 страниц(ы) 

    I. Анализ товарных запасов, их влияние на финансовое состояние
    предприятия
    Введение
    Анализ товарных запасов
    Основные цели и задачи анализа товарных запасов
    Заключение
    II. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия
    Введение
    Понятие ликвидности и платежеспособности и основные
    направления их анализа
    Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности
    предприятия
    Заключение
    Практическое задание
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Уровень жизни и доходы населения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1. Характеристика Удмуртской Республики 5
    1.2. Показатели социально – экономического развития 6
    1.3. Характеристика трудовых ресурсов 8
    1.3.1. Структура занятости населения 9
    1.3.2. Динамика уровня безработицы 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ
    2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 20
    2.2. Виды и структура доходов 23
    2.3. Дифференциация доходов населения 26
    2.4. Показатели уровня жизни населения 29
    3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    3.1. Цели и задачи в области доходов населения Удмуртии 33
    3.2. Анализ доходов населения 34
    3.3. Регулирование доходов населения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Учёт труда и заработной платы на примере фирмы

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Организационно-правовая форма 8
    1.3 Структура и функция управления предприятием 11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
    2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
    2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
    времени 16
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
    заработной плате 21
    3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по снижению затрат на содержание здания производственного назначения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА 02 ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 6
    1.1. Виды продукции и производственная структура цеха 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности цеха 12
    1.4. Анализ затрат на содержание цеха 15
    2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 22
    2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 22
    2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 36
    2.3. Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 47
    3.1. Мероприятия по снижению потребления электроэнергии 47
    3.2. Мероприятия по снижению потребления тепловой энергии 53
    3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Народное хозяйство

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Народное хозяйство - целостная система….5
    1.1. Понятие народного хозяйства….5
    1.2. Периоды развития мирового хозяйства….6
    1.3. Группы стран как подсистемы мирового хозяйства….8
    1.4. Количественные характеристики народного хозяйства….12
    2. Мировой воспроизводственный процесс….16
    2.1. Мировое воспроизводство….16
    2.2. Международное разделение труда…20
    Заключение….24
    Библиографический список…26
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1. Значение анализа финансового состояния 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния 8
    2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
    2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
    2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
    2.3. Внешняя среда предприятия 13
    2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
    3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
    3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
    3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов а 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
    2.1. Анализ состава денежных средств 35
    2.2. Анализ движения денежных средств 38
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
    Заключение 55
    Литература 57
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств

    47 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции.
    1.1. Общие принципы калькулирования себестоимости продукции
    1.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
    1.3.Системы калькулирования полной и сокращенной себестоимости продукции
    1.4. Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости
    2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Организационно – правовые основы деятельности ОАО «Металлургический завод «Ижмаш»
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
    2.4. Организация управленческого учета на предприятии.
    3.Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства и его рационализация в целях принятия эффективных управленческих решений в организации.
    3.1. Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства в организации (на примере вида продукции).
    3.2 Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений.
    Выводы и предложения.
    Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Управление товарными запасами оптового предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5
    1.2. Методика анализа товарных запасов 7
    1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
    3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
    3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
    3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
    3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенстванию работы на примере ТПФ Обувь. Вариант2

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и ЕСН 5
    1.1. Экономическая сущность и развитие ЕСН 5
    1.2. Система обязательного социального страхования РФ 8
    1.3. Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 12
    1.4. Учет отчислений в фонды социального страхования и обеспечения 14
    1.5. Расчет пособий по временной нетрудоспособности 16
    1.6. Проблемы и предложения по улучшению организации учета
    расчетов по ЕСН 22
    2. Бухгалтерская отчетность 26
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования 26
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
    2.3. Раскрытие информации об учете ЕСН в бухгалтерской отчетно-сти 30
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 43
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49