У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие товарных запасов. Их классификация» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
1.1. Понятие товарных запасов 5
1.2. Классификация товарных запасов 16
2. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение
Формирование товарных запасов является важнейшей составной частью коммерческой деятельности торгового предприятия. Формирование товарных запасов – это процесс определения набора товарных групп, видов и разновидностей, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности организации. Торговый ассортимент в конечном звене товародвижения - магазине выступает в качестве целевой установки всего процесса движения товаров и формирования ассортимента, так как позволяет удовлетворить спрос покупателей и получить прибыль от реализации товаров и услуг.
Формирование (комплектование) торгового ассортимента магазина – серьезная и ответственная коммерческая работа. Она требует знания состава населения, обслуживаемого магазином, потребностей, его покупательской способности, знания моды, учета климатических, сезонных и национальных особенностей.
Если коммерсант надеется добиться успехов на розничном рынке, то он обязан отслеживать все изменения, происходящие на нем и своевременно на них реагировать. При формировании ассортимента это означает, что однажды сформированная модель ассортимента не дает гарантий рентабельной работы, так как обстановка на рынке очень динамична и требует ответной адекватной реакции.
Изменяются экономическая ситуация, социальная и демографическая обста-новка, денежные доходы потребителей и стратегии конкурентов. Соответственно изменяются потребительские запросы. Эти изменения и должны стать объектом внимания коммерсанта. После изучения товарного рынка и получения на этой основе информации о спросе и предпочтениях потребителей предприятие должно планировать ассортимент как новых, так и уже реализуемых товаров.
Планирование ассортимента товаров – это обоснованный отбор товаров для будущей реализации, а также приведение всех характеристик товаров в со-ответствии с требованиями потребителей. Концепция жизненного цикла изделий имеет большое значение при планировании ассортимента товаров. Учитывая длительность жизненного цикла, старые, убыточные товары снимаются с реализации. Таким образом, управление ассортиментом товаров в соответствии со спросом обслуживаемого контингента покупателей и принятой ассортиментной политикой предполагает его поддержание в полном и устойчивом состоянии на протяжении всего времени работы магазина.
В условиях рыночных отношений работа по формированию ассортимента в магазинах значительно усложняется. Широта и глубина ассортимента реализуемых товаров во многом зависят от квалификации работников магазина и коммерческих служб организаций, которые должны располагать обширной информацией о спросе покупателей, источниках возможного поступления товаров, ценах на товары и другой коммерческой информацией. В этих условиях все более необходимым становится стратегический подход к управлению товарных ассортиментом.
Кроме этого, важнейшим элементом успеха розничной торговли является обеспечение оптимальных товарных запасов. Правильно организованное управление товарными запасами играет большую роль в повышении уровня торгового обслуживания. Управление товарными запасами решает ряд коммерческих задач, связанных с формированием и поддержанием ассортимента товаров на требуемом уровне с целью удовлетворения спроса покупателей.
Таким образом, грамотное формирование ассортимента товаров и обеспечение оптимальных товарных запасов – залог процветания любого предприятия розничной торговли. В связи с этим выбор темы курсовой работы весьма актуален на сегодняшний день. Объект исследования курсовой работы – товарные запасы ООО «Оптима». Цель курсовой работы – исследовать теоретические вопросы классификации товарных запасов и провести анализ товарных запасов конкретного предприятия
Задачи курсовой работы:
а) дать понятие товарных запасов;
б) представить подходы к классификации товарных запасов;
в) проанализировать состояние товарных запасов предприятия;
Информационной базой для проведения исследования является отчетность ООО «Оптима».
Выдержка из текста работы
Дадим классификацию товарных запасов в рамках общей модели товародвижения, начиная от производства до реализации товара.
Товарно-материальные запасы всегда считались фактором, обеспечивающим безопасность системы материально-технического снабжения, ее гибкое функционирование, и являлись своего рода «страховкой».
По классификации Бланка И.А. существует три вида товарно-материальных запасов [1]:
-сырьевые материалы (в том числе комплектующие изделия и топливо);
-товары, находящиеся на стадии изготовления;
-готовая продукция.
В зависимости от их целевого назначения они подразделяются на следующие категории:
а) технологические (подготовительные) запасы, движущиеся из одной отрасли логистической системы в другую;
б) текущие (циклические) запасы, создаваемые в течение среднестатистиче-ского производственного периода, или запасы объемом в одну партию товаров;
в) резервные (страховые или «буферные»); иногда их называют «запасами для компенсации случайных колебаний спроса» (к этой категории запасов относятся также спекулятивные запасы, создаваемые на случай ожидаемых изменений спроса или предложения на ту или иную продукцию, например, в связи с трудовыми конфликтами, поднятием цен или отложенным спросом).
Бусыгин А.В. разделяет запас на четыре части [2]:
-текущий запас;
-технологический запас;
-страховой запас;
-сезонный запас.
Текущий запас в соответствии с определением Бусыгина А.В. предназначен для повседневного материального обеспечения планового хода производства в период между двумя очередными поставками соответствующих ресурсов.
Технологический запас формируется при необходимости подготовки или выдержки в течение определенного времени исходного материала еще до запуска его в основное производство с целью придания материалу заданных технологических свойств.
Страховой (гарантийный запас) образуется с целью предотвращения нарушения нормального протекания производственно-хозяйственных процессов из-за превышения плановых сроков поставок в следствие возможных перебоев в отгрузке или транспортировке материальных составляющих процесса производства.
Сезонные запасы вызываются сезонным характером заготовки данного вида сырья, сезонный характер потребления товаров.
Ворст И. классифицирует материальные запасы по ряду признаков: по местонахождению, по целевому назначению, по уровню [4].
По местонахождению он подразделяет запасы:
1. У предприятий-изготовителей продукции в виде запасов готовой продук-ции.
2. На подвижном составе транспортных организаций, на котором переметаются средства производства от пунктов их изготовления к пунктам потребления. Это так называемые «запасы в пути».
3. На складах и базах снабженческо-сбытовых организаций, где хранится продукция, которую нецелесообразно поставлять в транзитной форме снабжения, так как она требуется потребителям в незначительных количествах или нуждается в подсортировке, комплектовании или других видах подготовки к потреблению.
4. На складах предприятий, потребляющих данный вид продукции. По целевому назначению автор рассматриваемой работы выделяет
текущий, страховой и подготовительный материальный запас.
По уровню запасов в данной классификации происходит подразделение на:
1. максимальный уровень, равный сумме страхового и подготовительного запасов и максимального текущего запаса,
2. средний уровень, равный сумме страхового и подготовительного запасов и половине текущего (среднего уровня текущего запаса),
3. минимальный уровень, равны сумме страхового и подготовительного запасов.
Заключение
Товарные запасы – это часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе ее движения из сферы производства к потребителю, то есть товары, находящиеся в сфере обращения. Необходимость образования товарных запасов обусловлена следующими факторами:
-время, необходимое для транспортировки товара от места производства до места продажи, включая время на погрузочно-разгрузочные работы;
-сезонные колебания в производстве и потреблении товаров;
-несоответствие между производственным и торговым ассортиментом това-ров, что требует подсортировки, упаковки и подработки;
-особенности территориального размещения производства;
-условия транспортировки товара, расстояние между поставщиком и торговым предприятием;
-звенность товародвижения;
-возможности для хранения товара и т.д.
Таким образом, существование товарных запасов необходимо для осуществления нормального процесса обращения товаров. До момента продажи любой товар находится в категории товарных запасов.
Кругооборот товаров, смена статичной формы товара динамичной формой товарооборота составляет экономическое содержание процесса товарообращения.
Размер товарных запасов в значительной степени определяется объемом и структурой товарооборота торгового предприятия. Поддержание оптовых пропорций между величиной товарооборота и размерами товарных запасов одна из важнейших задач торговых предприятий. При недостаточной величине запасов возникают сложности с товарным обеспечением торгового предприятия.
Излишние запасы вызывают дополнительные потери, увеличение потребности в кредитах и рост расходов по выплате процентов по ним, увеличение расходов по хранению товарных запасов, что в совокупности ухудшает общее финансовое положение предприятия. Поэтому, вопрос количественного измерения товарных запасов торгового предприятия и определения соответствия величины потребителям товарных запасов является весьма актуальным.
Основная задача управления товарными запасами — не допустить перебоев в товароснабжении и избежать затоваривания. При этом необходимо ускорять оборачиваемость товарных запасов, сокращать издержки на их формирование и хранение. Правильно организованное управление товарными запасами играет большую роль в обеспечении устойчивости товарного ассортимента. Управление товарными запасами включает:
-определение размера оптимального товарного запаса;
-оперативный учет запасов и контроль за их состоянием;
-регулирование товарных запасов.
Управление товарными запасами решает ряд коммерческих задач, свя-занных с формированием и поддержанием ассортимента товаров на требуемом уровне с целью удовлетворения спроса покупателей.
Объект исследования - ООО «Оптима» осуществляет управление товарными запасами на основе расчета их норматива. Для эффективного продвижения сформированных товарных запасов предприятие использует такие средства как мерчандайзинг и стимулирование сбыта.
К мероприятиям по стимулированию сбыта по направлению к торговой сети ООО «Оптима» относит также работу на тематических выставках, подготовку персонала, проведение тренингов, семинаров, информирование продавцов о товаре.
Список литературы
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.
2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.
3. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.
4. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
5. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.
6. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2005. – 230 с.
7. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ", 2004. – 410 с.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.
9. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.
10. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.
11. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2005. – 167 с.
12. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.
13. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.
14. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2006. – 110 с.
Тема: | «Понятие товарных запасов. Их классификация» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Дипломная работа:
Управление запасами в розничной торговле
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и функции товарных запасов.101.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
ООО «Адидас» .60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
I. Анализ товарных запасов, их влияние на финансовое состояние
предприятия
Введение
Анализ товарных запасовОсновные цели и задачи анализа товарных запасовРазвернутьСвернуть
Заключение
II. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия
Введение
Понятие ликвидности и платежеспособности и основные
направления их анализа
Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности
предприятия
Заключение
Практическое задание
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Финансирование и кредитование капитальных вложений
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
2 Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…103 Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24РазвернутьСвернуть
Заключение….32
Список используемой литературы….33
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и производственной деятельности
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятия 61.2. Место размещения предприятия, специализация, основная сфера деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Потребители и конкуренты товаров и услуг предприятия 12
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Основные направления коммерческой деятельности 23
2.2. Товародвижение, товароснабжение предприятия 30
2.3. Формирование ассортимента товаров 32
2.4. Основные проблемы предприятия 38
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ товарооборота предприятия 49
3.2. Анализ издержек обращения в торговле 50
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 52
3.4. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2.Организационная структура управления предприятием 61.3.Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4.Характеристика персонала предприятия 9
1.5.Организация оплаты труда 14
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
38
40
41
45
3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
3.2. Анализ управления персоналом 55
3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
69
3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
-
Курсовая работа:
Методы формирования и использования амортизационных фондов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 4
1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 41.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 12
2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «УДМУРТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ» 20
2.1. Общая характеристика объекта исследования 20
2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 23
2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Шевырялово-молоко другая работа
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 6РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 9
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского ба-ланса 9
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 13
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 15
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 16
3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 16
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 21
4. Анализ финансовых результатов 22
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 22
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и от-дельных ее видов 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 28
-
Курсовая работа:
Цикличность в поэзии Марины Цветаевой
28 страниц(ы)
Введение 3
1. “Этот юный, прелестный век…” 5
2. “Версты” 8
3. “… Душа родилась крылатой” 114. “Романтика” 15РазвернутьСвернуть
5. “Может быть – я – сама Жизнь” 21
6. “Святое ремесло” поэта 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ трудовых показателей
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПУТНИК» 6
История создания, цели, задачи и организационная формапредприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Организационная структура управления 12
1.4. Организация оплаты труда 16
1.5. Персонал предприятия 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПУТНИК» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
пути его улучшения 39
3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ООО «СПУТНИК» И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ 47
3.1. Трудовые показатели - теоретические аспекты 47
3.2. Анализ трудовых показателей 55
3.2.1. Анализ движения кадров на предприятии 55
3.2.2. Анализ показателей использования персонала 61
3.2.3. Анализ производительности труда 62
3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Банковские риски и управление ими (на примере ОАО «УралСиб»)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 8
1.1. Понятие и сущность банковских рисков 81.2. Классификация банковских рисков 10РазвернутьСвернуть
1.3. Современный банковский риск-менеджмент 13
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 28
2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 28
2.2. Характеристика банковских услуг 31
2.3. Оценка показателей деятельности банка за 2005-2007 гг. 36
3. БАНКОВСКИЕ РИСКИ ОАО «УРАЛСИБ»: СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 42
3.1. Оценка уровня банковских рисков 42
3.1.1. Финансовые риски 42
3.1.2. Операционные риски 50
3.2. Организация управления банковскими рисками 60
3.3. Пути совершенствования управления банковскими рисками 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 51.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
2.2.Организационная структура управления 19
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ баланса предприятия 35
3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
3.3. Анализ платежеспособности 45
3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
3.5. Анализ показателей рентабельности 59
3.6. Анализ вероятности банкротства 61
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
1.1 Историческая справка 6
1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансового состояния 25
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
оплате труда 49
2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
труда 63
2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
заработной платы 70
3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
заработной платы 74
3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
3.4 Резервы повышения эффективности использования
фонда оплаты труда 85
Заключение 87
Список литературы