СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница - Дипломная работа №32723

«Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

История создания, цели, задачи предприятия 6

Организационная структура предприятия 7

Основные виды деятельности 10

Характеристика персонала предприятия 15

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Анализ динамики экономических показателей 25

2.2. Анализ использования основных и оборотных

средств предприятия 29

2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия

и пути его улучшения 41

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ

3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45

3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56

3.3. Пути совершенствования управления конфликтами

на предприятии 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.

Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управление персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.

Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой фирмы являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.

Эффективность работы трудового коллектива в большей степени зависит от их взаимоотношений друг с другом. От того, как люди могут ладить между собой, как они могут решать поставленные перед ними задачи зависит результат деятельности предприятия. Когда коллектив представляет собой единую сплоченную команду, можно ожидать многократного повышения эффективности деятельности.

Все выше изложенное свидетельствует об актуальности данной темы.

Цель работы - изучение сущности конфликтов.

Задачи работы:

- дать характеристику исследуемого предприятия;

- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

- изучить теоретические основы темы;

- рассмотреть процедуру управления конфликтом в организации;

- разработать мероприятия по совершенствованию управления конфликтами.

Курсовая работа состоит из трех глав.

В первой главе описана история создания предприятия, определены цели и задачи деятельности. Кроме того, дана характеристика персонала, охарактеризована организация оплаты труда.

Вторая глава направлена на анализ финансово – экономической деятельности предприятия, в ней отражены основные технико-экономические показатели, представлена структура основных и оборотных средств, проанализировано финансовое состояние предприятия, предложены пути по улучшению финансового результата.

Третья глава направлена на раскрытие теоретических основ темы, стратегии и тактики руководителя, направленных на решение и профилактики конфликтов. Помимо этого представлены основные методы разрешения конфликтов.

В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании различных источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.

Основная роль отводится журналу «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области управления конфликтами в трудовых коллективах.

Активно использовалось учебное пособие такого автора, как Лукичева Л. И. В этом учебнике наиболее полно изучается конфликтология в организациях. Кроме того, в учебнике даются рекомендации, которые помогут менеджерам и предпринимателям успешнее руководить трудовыми коллективами в современных условиях хозяйствования.


Заключение

Таким образом, изучив тему: «Управление конфликтами в трудовых коллективах» на примере ИП «Дигусарова» можно сделать следующие выводы.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам, будь то на заводе, в банке или торговле; производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненный планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных операций.

Одна из основных проблем любого коллектива работников заключается в том, чтобы создать условия для более интересного труда, для повышения индивидуальной и коллективной производительности труда. Чтобы добиться этого необходимо стараться избежать конфликтов между работниками или группами работников конкретного предприятия.

Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными группами или лицами.

Конфликт – это всегда взаимодействие людей. Все лица, участвующие в конфликте различаются своими целями, ролью.

Для начала конфликта необходим инцидент, повод, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны. Ответные действия другой стороны свидетельствуют о начале открытой стадии конфликта.

Существует четыре основных типа конфликта: внутриличностный конфликт; межличностный конфликт; конфликт между личностью и группой; межгрупповой конфликт.

У всех конфликтов несколько причин. Основными причинами конфликта являются: ограниченность ресурсов, которые нужно делить; взаимозависимость заданий, различия в целях; различия в предоставленных ценностях; различия в манере поведения; различия в уровне образования; плохие коммуникации.

Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большое число альтернатив или проблем. Это делает процесс принятия решений более эффективным.

Одной из функций руководителя является управление и предупреждение конфликта.

Предупреждение конфликта относится к видам деятельности, которые оцениваются исключительно положительно. Однако, эффективность предупреждения конфликтов невелика, поскольку существует ряд объективных причин, мешающих этому.

Средствами предупреждения конфликтов являются: устранение их причин, создание ситуации поддержания сотрудничества, институализации отношений и принятие нормативных механизмов, а также использование юмора в конфликтной ситуации.

Каждая форма предупреждения конфликтов предполагает выбор эффективных методов, применение которых позволяет значительно стабилизировать и улучшить ситуацию.

Более 85% конфликтов разрешается неюридическими методами. К ним относятся:

- методы, связанные с использование руководителем своего положения в организации;

- методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта (по ресурсам, целям, средствам) или снижением их взаимозависимости;

- методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе;

- методы, связанные с введением интеграционного механизма для конфликтующих сторон (общий заместитель, куратор или координатор);

- методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей.

И в заключение хочется отметить, что персонал является главной ценностью любого предприятия, поэтому руководитель организации должен четко аргументировать свою деятельность и делать все возможное для предупреждения и устранения конфликтов, возникающих в организации. Это позволит не только создать благоприятные отношения в коллективе, но и приведет к более эффективному труду.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.

4. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

5. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

7. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

9. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

11. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.

12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.

13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.

14. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

15. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

16. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.

17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

18. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

19. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

20. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

21. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

22. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

23. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

24. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

25. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

27. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

28. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

29. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

30. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

31. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.


Примечания

+раздатка+рецензия

Тема: «Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Web-сайт «конфликты в коллективе»

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор проблематики конфликтов в коллективе 7
    1.1. Понятие и сущность конфликта 7
    1.2. Основные подходы к изучению конфликта 9
    1.3. Характерные черты системы управления конфликтами в организации 11
    1.4. Описание методик для выявления возможного конфликта 16
    1.4.1. Тест-опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика акцентуации характера и темперамента личности 17
    1.4.2. Тест-опросник Томаса на поведение в конфликте 17
    1.4.3. Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) 18
    1.4.4. Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера 19
    1.5. Результаты психодиагностического исследования 22
    Выводы 26
    Глава 2. Проектирование, структура web-сайта 28
    2.1. Выбор программных средств для создания web-сайта 28
    2.1.1. AdobeDreamweaver CC 28
    2.1.2. Текстовый редактор Notepad ++ 30
    2.1.3. Denwer 30
    2.2. Выбор аппаратных средств 33
    2.3. Структура сайта 34
    Выводы 35
    Глава 3. Разработка, тестирование и внедрение сайта на организацию 36
    3.1. Разработка сайта 36
    3.2. Разработка базы данных 38
    3.3. Тестирование сайта 39
    3.4. Размещение сайта на хостинге 41
    Выводы 45
    Заключение 46
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация и оплата труда 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
    2.1. Сущность конфликта 16
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
    3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствованию системы управления Дома культуры Заря

    101 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ" 6
    1.1. Государственная политика развития культуры в муниципальном образовании 6
    1.2. Современная система органов управления в культуры 13
    1.3. Влияние развития культуры на повышении качества жизни населения 20
    1.3.1. Культура как общественное явление, ее функции и условия развития 20
    1.3.2. Экономические основы системы управления культурой 30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 46
    2.1. Организационное и нормативно-методическое обеспечение управления учреждением культуры 46
    2.2. Анализ основных показателей деятельности Дома культуры "Заря" 65
    2.2.1. Материально-техническая база Дома культуры "Заря" 65
    2.3. Анализ системы управления Дома культуры "Заря" 68
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 74
    3.1 Проблемы системы управления Дома культуры "Заря" 74
    3.2 Разработка предложений по совершенствованию системы управления Дома культуры "Заря 76
    3.3 Оценка эффективности внесенных предложений 91
    Заключение 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
  • Курсовая работа:

    Договор хранения

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, предмет, форма договора хранения 5
    2. Права и обязанности сторон по договору хранения 10
    3. Хранение на товарном складе 18
    4. Специальные виды хранения 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8
    1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
    1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
    16
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.6 Характеристика выявленных проблем 32

    Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
    35
    2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
    2.2. Классификация затрат предприятия 39
    2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
    2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49

    Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
    56
    3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
    56
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    3.3. План внедрения мероприятий 74

    Заключение 77
    Список используемых литературных источников 80
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарных потерь в организациях торговли и пути их снижения на примере ООО Айкай

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ 8
    1.1. Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 8
    1.2. Порядок проведения анализа товарных потерь в организациях торговли 20
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 26
    2.1. Организационно-правовая форма, организационная структура ООО «Айкай» 26
    2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 33
    3. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ В ООО «АЙКАЙ» 42
    3.1. Документальное оформление выявленных товарных потерь 42
    3.2. Синтетический и аналитический учет товарных потерь 45
    3.3. Пути совершенствования процедур учета товарных потерь 54
    4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ ООО «АЙКАЙ» 63
    4.1. Анализ динамики и структуры товарных потерь торговой организации 63
    4.2. Оценка эффективности инвентаризационной работы 68
    4.3. Мероприятия по улучшению сохранности товаров и тары 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….…. 4
    2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
    3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….7
    4. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13
    5. Анализ финансового состояния….16
    6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
    7. Анализ внешней среды….25
    8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
    Список используемой литературы….…31
    Приложения….…32
  • Дипломная работа:

    Учет краткосрочных кредитов и займов и анализ их влияния на финансовое состояние ОАО «ДОЗ ИЖМАШ»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 6
    1.1. Понятие, сущность и классификация кредитов и займов 6
    1.2. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов 9
    1.3. Теоретические аспекты анализа финансового состояния. 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 31
    2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация 31
    2.3. Основные экономические показатели 34
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 38
    3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 39
    3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов 39
    3.2. Состояние аналитического и синтетического учета краткосрочных кредитов и займов 43
    3.3. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов 57
    4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ НА ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
    4.1. Анализ структуры и динамики краткосрочных кредитов и займов 64
    4.2. Анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 65
    4.3. Анализ обеспеченности чистыми активами 70
    4.4. Анализ эффективности использования кредитов 72
    4.5. Анализ влияния краткосрочных кредитов и займов на финансовое состояние ОАО «ДОЗ Ижмаш» 80
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 6
    1.1. Показатели социально-экономического развития 6
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА 19
    2.1. Население и трудовые ресурсы 19
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 28
    2.5. Регулирование рынка труда 32
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА УР 44
    3.1. Анализ занятости населения 44
    3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 49
    3.3. Управление занятостью населения 53
    3.4. Предложения по регулированию ситуации на рынке труда УР 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социальная работа, общие сведения 4
    1.1 История социальной работы в России 4
    1.1 Объект социальной работы 6
    1.2 Субъект социальной работы 7
    1.3 Содержание и средства социальной работы 9
    2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
    2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
    роль социальной работы в их развитии 13
    2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Максимизация прибыли предприятия в условиях рыночной экономики на примере ООО Кантек

    72 страниц(ы) 

    Стр.
    Введение….…6
    1. Теоретическая глава. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
    1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…10
    1.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…14
    1.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….19
    1.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….….20
    1.3.2.Пути повышения рентабельности производства….….…22
    2. Практическая глава. Оценка и анализ прибыли ООО «Кантек»
    2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия….26
    2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….31
    2.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг34
    2.2.2. Факторный анализ рентабельности….…41
    2.3. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «Кантек».42
    2.4. Анализ прибыли ООО «Кантек» по международным стандартам….47
    2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности ООО «Кантек». Оценка порога прибыли предприятия…53
    Заключение….…61
    Библиографический список литературы…65
    Приложения….68