СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Web-сайт «конфликты в коллективе» - Дипломная работа №43315

«Web-сайт «конфликты в коллективе»» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 4

Глава 1. Обзор проблематики конфликтов в коллективе 7

1.1. Понятие и сущность конфликта 7

1.2. Основные подходы к изучению конфликта 9

1.3. Характерные черты системы управления конфликтами в организации 11

1.4. Описание методик для выявления возможного конфликта 16

1.4.1. Тест-опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика акцентуации характера и темперамента личности 17

1.4.2. Тест-опросник Томаса на поведение в конфликте 17

1.4.3. Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) 18

1.4.4. Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера 19

1.5. Результаты психодиагностического исследования 22

Выводы 26

Глава 2. Проектирование, структура web-сайта 28

2.1. Выбор программных средств для создания web-сайта 28

2.1.1. AdobeDreamweaver CC 28

2.1.2. Текстовый редактор Notepad ++ 30

2.1.3. Denwer 30

2.2. Выбор аппаратных средств 33

2.3. Структура сайта 34

Выводы 35

Глава 3. Разработка, тестирование и внедрение сайта на организацию 36

3.1. Разработка сайта 36

3.2. Разработка базы данных 38

3.3. Тестирование сайта 39

3.4. Размещение сайта на хостинге 41

Выводы 45

Заключение 46

Список использованной литературы 47

Приложения 49


Введение

Конфликты происходят только в процессе общения людей. Как правило, человек большую часть времени проводит на работе, общаясь с сослуживцами, начальством, коллегами. Люди ежедневно попадают в конфликтные ситуации - дома, на улице, на работе. Неумение правильно вести себя в проблемных ситуациях может привести к деструктивным последствиям. Важным является изучение, анализ и управление конфликтами на предприятиях, так как неправильное поведение и неумелое управление конфликтной ситуацией может привести к нежелательным последствиям не только для одного человека, но и для всего коллектива предприятия.

В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов и т. п. Иначе говоря, конфликт может быть определен как социальное отношение между двумя или большим числом сторон, цели которых реально или предположительно несовместимы, когда деньги, власть, жилплощадь и т. п. нельзя поделить. Любой руководитель должен уметь правильно выходить из конфликтной ситуации. Правильное обращение с конфликтами включает в себя деятельность по предотвращению конфликтов, и, в случае возникновения, управление ими.

Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что конфликты на предприятии могут повлиять на снижение качества предоставляемой продукции, снижение авторитета отдельной личности и предприятия в целом, вызвать текучесть кадров, снижение работоспособности. По роду своей работы каждый сотрудник общается как с коллегами, так и с клиентами. От индивидуально-поведенческих особенностей, таких как темперамент, коммуникативные и организаторские способности, уровень агрессивности в отношениях зависит стиль поведения в конфликтных ситуациях.

Исследование конфликтов относится к развивающейся области психологии. В коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых обнаруживаются противоречия. Эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли, но становясь острыми, они могут препятствовать успешной работе и вести к конфликтам. Конфликт это когда сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Многое зависит от управления конфликтом.

Каждый управляющий организацией или начальник должен знать о способах поведения при возникновении конфликта, разрешения, средствах и методах их предотвращения. Неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций очень характерно для многих людей. В психологии на данный момент не сложилось общепринятого понимания сущности конфликта. Конфликт можно трактовать как противоречие, столкновение, противодействие, и как вид общения, ситуацию ненайденного выхода, тип конкурентного взаимодействия. Конфликты могут происходить как в больших компаниях, так и в маленьких фирмах. Также они могут привести к закрытию организации. В связи с эти конфликты в коллективе являются актуальной темой.

Цель выпускной квалификационной работы: создание web-сайта «Конфликты в коллективе».

Объектом исследования являются способы решения конфликтных ситуаций между сотрудниками.

Предмет исследования - предрасположенность к конфликтам сотрудников ИП «Гриб С.П.».

Задачи:

• провести обзор научных работ о конфликтах в коллективе;

• подобрать методики для изучения уровня общительности сотрудников организации№

• рассмотреть существующие языки для написания сайта;

• осуществить обзор программных средств для создания веб-сайта;

• выявить уровень конфликтности сотрудников;

• создать веб-сайт «Конфликты в коллективе».

В выпускной квалификационной работе для исследования будут применены следующие методики:

1. методика акцентуации характера и темперамента личности с помощью теста-опросника Г. Шмишека, К. Леонгарда;

2. методика на поведение в конфликте с помощью теста-опросника Томаса;

3. оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского);

4. методика М. Снайдера диагностики оценки самоконтроля в общении.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРОБЛЕМАТИКИ КОНФЛИКТОВ В КОЛЛЕКТИВЕ

1.1. Понятие и сущность конфликта

Конфликт - отсутствие согласия между двумя или более сторонами.

Конфликт в организации - это открытая форма существования противоречий интересов, возникающих в процессе взаимодействия людей.

Конфликт является неотъемлемой частью социальных систем. Конфликты неизбежны, поэтому он рассматривается как часть человеческой жизни. Конфликт должен быть принят как одна из форм человеческого взаимодействия, несмотря на то, что он не самая лучшая форма взаимодействия. От отношения к конфликту зависит его оценка.

Конфликт - сознательное противоречие двух сторон. Для того чтобы увеличить количество исходов и альтернатив конфликта, можно вовлечь в конфликт большее количество людей. Стремление урегулировать конфликт часто лежит в основе общения. Понятие конфликт состоит из различных способов противостояния. Среди них противоречия во взглядах, различие интересов, столкновение разнонаправленных действий и несхожесть методов. Конфликт находит своё выражение в борьбе и соперничестве, конкуренции и раздорах, кризисе и расколе.

Созидательный конфликт - это конфликт, который помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, делает процесс принятия решений группой более эффективным, дает возможность самореализации отдельной личности.

Если в результате конфликта не происходит достижение целей, то он является разрушительным и приводит к снижению личной

удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности работы организации.

Конфликтология - одна из наиболее интенсивно развивающихся областей современного теоретического знания и практической деятельности является. Первоначально имея социологическое происхождение, 7

конфликтология все более апеллирует к психологическому пониманию конфликтов, обращаясь к результатам психологического изучения конфликтов и к психологическим методам работы.

Конфликтология - особая область, объединяющая теоретические, методологические и методические подходы к описанию, изучению и развитию практики работы с конфликтными явлениями разного рода, возникающими в различных областях человеческого взаимодействия.

Если субъекты конфликта противодействуют, но не переживают при этом негативных эмоций или переживают негативные эмоции, но внешне не проявляют их, то такие ситуации являются предконфликтными. Противодействие субъектов конфликта может разворачиваться в трех сферах: общении, поведении, деятельности.

На сегодняшний день представляется необходимым связать в систему все те практически не связанные между собой исследования конфликта, которые ведутся в рамках военных наук, искусствоведения, истории, математике, педагогике, политологии, правоведения, психологии, социологии, философии, экономике и других наук. Ее создание возможно, поскольку в основе любого конфликта лежит противоречие, которое играет системообразующую роль, как для различных видов конфликта, так и для различных уровней их изучения. Ее создание необходимо, поскольку люди, органы управления имеют дело с целостными реальными конфликтами, а не с отдельными их психологическими, правовыми, философскими, социологическими, экономическими и другими аспектами.

Эти соображения обосновывают необходимость выделения самостоятельной науки - конфликтологии. Объектом ее комплексного изучения являются конфликты в целом, а предметом - общая закономерность их возникновения, развития и завершения.


Заключение

Деятельность зарубежных фирм, практика отечественных организаций показывает, что современным руководителям необходимы знания и навыки по управлению конфликтами, их прогнозированию и разрешению конфликтных ситуаций. Опыт и изучение социальных процессов, происходящих в обществе, показывает, что конфликт является одной из важнейших социальных проблем. Даже при благоприятной психологической атмосфере в рабочем коллективе, руководству важно умение поддерживать такую атмосферу для дальнейшего развития и существования предприятия.

Исходя из актуальности проблемы, нами была сформулирована цель выпускной квалификационной работы: разработка веб-сайта «Конфликты в коллективе». Был разработан веб-сайт «Конфликты в коллективе». Средством реализации нашего веб-сайта явился язык создания веб-страниц HTML, PHP, CSS, JavaScript.

Сайт предназначен для руководителей, менеджеров по персоналу и психологической службы магазина «ИП Гриб С.П.» г. Уфа, а также для тех, кто интересуется изучением конфликтов в коллективе.


Список литературы

1. Волкогонова, О.Д. Управленческая психология [Текст] / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб; - М.: ИД ФОРУМ. - 2013. - 352 с.

2. Зеленков, М. Ю. Конфликтология [Текст] / М.Ю. Зеленков; - М.: «Дашков и Ко». - 2012. - 324 c.

3. Исаев, Г. Н. Информационные технологии: учеб. пособие для вузов [Текст] / Г.Н. Исаев - М.: Омега-Л. - 2012. - 464 с.

4. Клименкова, М.С. Интернет-технологии и их использование в России и за рубежом [Текст] / М.С. Клименкова; - Спб.: БХВ-Петербург. - 2015. - 152 с.

5. Компаниец, Д.И. Конфликты в организациях. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики [Текст] / Д.И. Компанец; М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2016. - 260 с.

+ еще 9 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Web-сайт «конфликты в коллективе»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
    1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
    1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
    1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
    2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
    2.2. Изучение аналогов 28
    2.3. Эскизное проектирование 32
    2.4. Проектное решение 38
    2.5. ЮЧЕНИЕ 45
    2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Создание сайта «Графика в интернете

    36 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1
    Графические форматы, используемые в web приложениях….4
    Безопасная цветовая палитра….10
    Цвета….11
    Типовые графические элементы Web страниц….12
    Глава 2 15
    2.1. Планирование сайта 15
    2.1.1. Назначение и цель создания системы 15
    2.1.2 Обсуждение аудитории. 15
    2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта. 16
    2.1.4 Требования к содержимому. 18
    2.1.5 Технические требования. 19
    2.1.6 Требования к внешнему виду. 20
    2.1.7 Требования к каналам связи. 23
    2.1.8. Требования к навигации: 23
    2.2. Техническое задание на разработку сайта….24
    2.2.1. Общие положения…25
    2.2.2. Общие сведения….25
    2.2.3. Структура и состав 25
    2.2.4. Требования к системе 25
    2.2.5. Требования к дизайну 26
    2.2.6Требования к навигации. 27
    2.2.7. Требования к системе тестирования. 27
    2.2.8. Требования к аппаратной части функционирования 28
    2.2.9 Модульная сетка 29
    2.2.10. Структурная схема сайта….30
    Глава 3…31
    3.1. Реализация бета-версии сайта ….31
    3.2. Тестирование….32
    3.3. Публикация сайта….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы…. …36
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Web-сайт «готовность ребенка к школе»

    69 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Тестирование, исследования, существующие методики 6
    1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 6
    1.2 Программное средство для оценки готовности ребенка к школе и проведении тестов на характер ребенка 9
    1.3 Результаты психодиагностического исследования 10
    Выводы 13
    Глава 2. Проектирование, структура данных web-сайта 14
    2.1 Основание потребности в web-сайте и понятие web-сайта 14
    2.2 Понятие web-сайта 14
    2.3 Виды Web-сайтов 16
    2.4 Требования к программному продукту 19
    2.5 Средства разработки 20
    2.5.1 Язык HTML 20
    2.5.2 Язык DHTML 22
    2.5.3 Язык PHP 23
    2.5.4 Язык JavaScript 24
    2.5.5 Язык CSS 26
    2.5.6 СУБД и MySQL 26
    2.6 Выбор программных средств для разработки продукта 28
    2.7 Выбор аппаратных средств 32
    2.8 Средства проектирования web-сайта 33
    2.9 Структура программного продукта 34
    2.10 Выводы 36
    Глава 3. Разработка, тестирование, апробация web-сайта 38
    3.1 Разработка web-сайта «Готовность ребенка к школе» 38
    3.2 Разработка базы данных 44
    3.3 Тестирование web-сайта 46
    3.4 Размещение сайта на хостинге 48
    Выводы 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 53
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Проектирование корпоративных Web-сайтов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретическая часть 5
    1.1 Анализ предметной области 5
    1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 16
    1.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая часть 33
    2.1 Техническое задание 33
    2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
    2.3. Структура корпоративного сайта. 40
    2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
    Выводы по второй главе 48
    Заключение 49
    Библиография 51
    Глоссарий 52
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по профилактике конфликтов в подростковой среде

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….8
    1.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8
    1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
    1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
    Выводы по первой главе.38
    Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
    2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
    2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
    2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
    Выводы по второй главе…68
    Заключение….69
    Список литературы ….….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Воспитание быстроты движений на уроке физической культуры в среднем школьном возрасте

    67 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. Обзор литературных источников….
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет.
    1.2. Особенности двигательной деятельности детей среднего школьного возраста ….
    1.3. Методы и средства воспитания быстроты движений ….
    ГЛАВА II. Методы и организация исследования….
    2.2. Методы исследования….
    2.3. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение….
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….….….
    ВЫВОДЫ….….
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Анализ методов диагностики 6
    1.2. Теория теста 13
    1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16
    1.4. Особенности психодиагностики детей 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Моделирование программного комплекса 34
    2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
    2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
    2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
    2.4. Структурное моделирование 42
    2.5. Объектное моделирование 47
    2.6. Проектирование базы данных 48
    Выводы по второй главе 49
    Глава III. Реализация программного комплекса 51
    3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
    3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
    3.3. Создание установщика программного комплекса 65
    3.4. Выводы по третьей главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 77
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи культуроносной информации при переводе с английского языка на русский

    74 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблем передачи культуроносной информации при переводе с английского языка на русский…6
    1.1. Перевод и культура….6
    1.2. Приемы перевода реалий…12
    1.3. Фразеологизмы, крылатые слова, пословицы и поговорки как компоненты культуроносной информации и их перевод….20
    Выводы по Главе I…28
    Глава 2. Особенности перевода культуроносной информации при переводе с английского языка на русский…30
    2.1. Анализ переводческих решений при переводе реалий с английского на русский язык….30
    2.2. Анализ переводческих решений при переводе фразеологизмов с национально-культурным компонентом, отражающие английские реалии.46
    Выводы по Главе II….63
    Заключение….67
    Список использованной литературы….69
  • Дипломная работа:

    Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….7
    1.1. Специфика образного мышления младших школьников….7
    1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
    2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
    Выводы по второй главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
  • Дипломная работа:

    Творческий портрет ш. янбаева: перспектива изучения в школе

    80 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Ш. Янбаевтың ижади портреты.6
    1.1. Шакир Янбаев – хикәйә оҫтаһы.6
    1.2. Повестарының проблематикаһы.17
    1.3. Ш.Янбаев романдарының башҡорт романистикаһында тотҡан урыны.26
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Ш. Янбаевтың әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү перспективаһы.53
    2.1. Яҙыусының биографияһын өйрәнеү.53
    2.2. Проза әҫәрен өйрәтеү методикаһы.56
    2.3. Ш.Янбаев романдарын мәктәптә өйрәнеү.62
    ҺЫҒЫМТА.66
    ӘҘӘБИӘТ.70
    ҠУШЫМТА.76
  • ВКР:

    Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения языковой игры 5
    1.1. Сущность и подходы к изучению языковой игры как лингвистического подхода 5
    1.2. Отличительные особенности языковой игры и ее функции 11
    1.3. Виды и приемы языковой игры 16
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Практические аспекты изучения языковой игры 25
    2.1. Творческая характеристика творчества Джулиана Барнса и особенности романа «История мира в 10 ^ главах» 25
    2.2. Анализ и классификация приемов языковой игры в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10 главах» 29
    Выводы по второй главе 43
    Глава 3. Методические аспекты изучения языковой игры 44
    3.1. Изучение методического материала по обучению чтению 44
    3.2. План-конспект урока английского языка «Языковая игра» 47
    Выводы по третьей главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Постановка задачи и формулировка результатов 3
    Формальное построение асимптотик. 5
    Обоснование асимптотик. 17
    Литература 22
  • Дипломная работа:

    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия

    65 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
    § 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.
    § 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.
    Икенче бүлек.
    Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
    Өченче бүлек.
    Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
    татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
    § 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
    § 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
    мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
    күнегү үрнәкләре.
    Йомгак.
  • Дипломная работа:

    Проектирование имитационной модели эвакуации посетителей из здания art-галереи

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1 . ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
    1.1. Анализ процесса эвакуации 11
    1.1.1. Понятие эвакуации 11
    1.1.2. Принципы и способы эвакуации 12
    1.1.3. Обеспечение безопасности эвакуации людей из зданий и сооружений 14
    1.1.4. Характеристика процесса эвакуации 16
    1.2. Паника как форма массового поведения 17
    1.3. Имитационное моделирование для анализа эвакуации 20
    1.4. Интегрированная среда Anylogic 22
    1.5. Альтернативный программный продукт имитационного моделирования 24
    1.6. Модели, реализованные в AnyLogic 26
    1.7. Постановка цели и задач работы 27
    Вывод по первой главе 29
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 30
    2.1. Техническое задание по ГОСТ 34.601-89 30
    2.2. Пешеходная модель 32
    2.3. Функциональное моделирование разработки имитационной модели . 34
    Вывод по второй главе 39
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ
    3.1. Разработка модели 40
    3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 51
    3.3. Оценка эффективности результатов моделирования 53
    Вывод по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 60