СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Web-сайт «готовность ребенка к школе» - Дипломная работа №43306

«Web-сайт «готовность ребенка к школе»» - Дипломная работа

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 4

Глава 1. Тестирование, исследования, существующие методики 6

1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 6

1.2 Программное средство для оценки готовности ребенка к школе и проведении тестов на характер ребенка 9

1.3 Результаты психодиагностического исследования 10

Выводы 13

Глава 2. Проектирование, структура данных web-сайта 14

2.1 Основание потребности в web-сайте и понятие web-сайта 14

2.2 Понятие web-сайта 14

2.3 Виды Web-сайтов 16

2.4 Требования к программному продукту 19

2.5 Средства разработки 20

2.5.1 Язык HTML 20

2.5.2 Язык DHTML 22

2.5.3 Язык PHP 23

2.5.4 Язык JavaScript 24

2.5.5 Язык CSS 26

2.5.6 СУБД и MySQL 26

2.6 Выбор программных средств для разработки продукта 28

2.7 Выбор аппаратных средств 32

2.8 Средства проектирования web-сайта 33

2.9 Структура программного продукта 34

2.10 Выводы 36

Глава 3. Разработка, тестирование, апробация web-сайта 38

3.1 Разработка web-сайта «Готовность ребенка к школе» 38

3.2 Разработка базы данных 44

3.3 Тестирование web-сайта 46

3.4 Размещение сайта на хостинге 48

Выводы 51

Заключение 52

Список использованной литературы 53

Приложения 56


Введение

Интернет сравнительно молодой, инновационный источник информации, который только набирает свои масштабы во всем мире. С каждым днем все дальше распространяется интернет-покрытие, практически в каждой семье уже имеются интернет-проводники, такие как современные мобильные телефоны, персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты и другие коммуникационные устройства. А это значит, что количество активных пользователей в сети-интернет также стремительно возрастает и если сегодня вас сайт привлекает только 100 человек в сутки, то уже через год, если проект не стоит на месте и развивается, эта цифра может увеличиться в разы.

Сайт состоит из множеств web-страниц, которые объединены между собой. Как правило их объединяет общая тема, ссылки или оформление. Сайт является представлением компании или человека, также это современное средство передачи информации. Сайт является рекламным продуктом, который может привлечь большое количество клиентов.

У любой современной компании существует сайт. Это один из элементов престижа, ведь именно в Интернете потенциальные клиенты будут в первую очередь искать информацию о фирме. И если у нее нет хотя бы одной странички с прайсом, это покажется подозрительным - насколько же это неуспешная фирма, если не может даже небольшой веб-ресурс создать?

Предоставление информации является главным предназначением сайта. Множество людей выбирает этот способ для передачи информации. Несмотря на то, что их существует огромное множество, сайт считается самым эффективным

Актуальность создания сайта состоит также в том, что если вы хотите донести информацию максимально быстро до огромного количества людей, то лучше, чем с помощью собственного сайта сделать это не получится никак. Веб-ресурс позволяет представить информацию о компании и ее товарах или услугах сжато и одновременно полноценно. Также сайт может 4

сообщать о новостях фирмы, об изменениях в прайсе или режиме работы, содержать отзывы благодарных клиентов.

Актуальность разработки сайта объясняется следующими факторами:

• Быстрота подачи информации широкому кругу лиц;

• Улучшение имиджа компании и повышение ее популярности;

• Возможность организовать обратную связь с клиентами;

• Оперативная связь с филиалами и представителями в разных

концах страны и за рубежом;

• Организация маркетинговых исследований;

• Реклама и привлечение покупателей и клиентов;

• Увеличение трафика.

Цель выпускной квалификационной работы - разработать web-сайт «Г отовность ребёнка к школе»

Объектом исследования является процесс разработки сайта.

Предмет исследования - языки PHP, HTML как средство создания сайта.

Задачи:

1. Провести исследования детей дошкольного возраста;

2. Рассмотреть функциональные возможности HTML, PHP, JavaScript, CSS;

3. Рассмотреть источники по теме;

4. Определить структурную модель web-сайта;

5. Разработать сайт;

6. Наполнить сайт информацией по теме;

7. Размещение на хостинге.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕСТИРОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЯ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДИКИ

1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста

Дошкольным возрастом можно назвать путь, при котором ребенок отделяет себя от взрослых. Ребенок открывает собственную внутреннею жизнь, которая связана с его внешней деятельностью.

Обычно дети около 3-4 лет пытаются познать самоутверждение. Они чаще всего говорят «я сам» или «я знаю». Очень часто это оборачивается нарциссизмом. Ребенок начинает расхваливать себя.

Правое полушарие мозга у ребенка развивается в младший дошкольный период. Из-за этого усложняется восприятие детей, которое формирующее картину мира. Родители должны уделять внимание для создания условий, чтобы ребенок получал полноценную информацию из окружающего мира, это очень важно.

Также развиваются участки мозга, которые ответственны за крупную и мелкую моторику ребенка. Усовершенствовать управление разнообразными движениями помогут: прыжки, бег, пальчиковая гимнастика. Это все способствует развитию речи ребенка, и его умению регулировать внутренние состояния.

У младшего дошкольника память и внимание непроизвольны. Как правило, ребенок запоминает эмоциональные события. Активное формирование речи завершается к 3 годам. К этому возрасту словарный запас малыша содержит около 1000 слов. Большинство из этих слов существительные и глаголы.

Особенности детей дошкольного возраста включают переход к наглядно-образному мышлению. Анализировать все малыш начинает при помощи действий с предметами, но он начинает решать задачи опираясь на зрительное восприятие.

У дошкольника 5-6 лет психология имеет ряд особенностей. В этом возрасте у ребенка происходит гармония отношений со взрослыми? Он нуждается в нежности и любви. В этом возрасте формируется способность привязываться и любить другого человека. Старший дошкольник с ровесниками уже умеет договориться. Он различает лидера и подчинённого в своем круг, он способен играть по правилам. Ребенок воспринимает взрослого как учителя и наставника.

Способности к практическому мышлению и творчеству также развиваются в этот период. Ребенок начинает петь, танцевать и понимать музыку. В действиях малыша проявляется, что внимание и память начинают терять черты непроизвольности. Начинается становление собственной воли.


Заключение

При разработке web-сайта «Готовность ребёнка к школе?» были проанализированы современные веб-технологии, позволяющие создавать интерактивные веб-страницы. Были проведены исследования дошкольников. Были рассмотрены основные положения и правила работы с технологиями HTML, CSS, JavaScript и PHP. После анализа теоретической информации была разработана структура веб-сайта, выбран шаблон, соответствующий всем требованиям и создана структура сайта. Веб-сайт был заполнен контентом и дополнительными расширениями.

Web-сайт оформлен в приятных цветах и обладает широким рядом возможностей, которые может использовать пользователь. Данный сайт позволяет охватить многонациональную аудиторию.

Web-сайт прошел тестирование и был внедрен и апробирован на организации.


Список литературы

1. Будилов, В. РНР 5. Экспресс-курс [Текст] / В. Будилов; - Спб.: БХВ-Петербург. - 2005. - 240 с.

2. Васвани, В. Полный справочник по MySQL [Текст] / В. Васвани; - М.: «Вильямс». - 2006. - 528 с.

3. Википедия - свободная энциклопедия. Страница «Joomla!» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://ru.wik**edia.org/wiki/Joomla

4. Википедия - свободная энциклопедия. Страница «Интернет» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://ru.wik**edia.org/wiki/Internet

5. Википедия - свободная энциклопедия. Страница «MD5». [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http: //ru.wiki**dia.org/wiki/MD5

+ еще 25 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Web-сайт «готовность ребенка к школе»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 69
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Психологическая готовность ребенка к школе

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
    2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 8
    3. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…6
    1.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6
    1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
    2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
    2.2.Анализ и результаты исследования….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…40
  • Реферат:

    Готовность ребенка к систематическому школьному обучению

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
    2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.8
    3. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
    Приложение ….19
  • Отчет по практике:

    Диагностика психологической готовности ребенка к школе

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.5
    2. Результаты диагностики….….18
    Заключение…35
    Список использованных источников….37
    Приложения….38

  • Дипломная работа:

    Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности

    144 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….7
    1.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7
    1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
    1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
    1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
    Вывод по главе 1…. 44
    Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
    2.1. Организация и методы исследования… 46
    2.2. Анализ результатов …. 51
    Выводы по главе 2… 62
    Заключение…. 66
    Список литературы…68
    Приложения… 72
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 7
    1.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7
    1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках

    55 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. 11
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 11
    1.1. Этимология и ее определения 11
    1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
    1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
    1.4. Этимологическое гнездо 19
    1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
    ГЛАВА II. 25
    СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
    2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
    2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
    2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
    2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    Приложение 1. 50
    Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
    Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
  • Лабораторная работа:

    Численные методы (excel № 5. (БирГСПА)

    12 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 5
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь родительского отношения и социально-коммуникативных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
    1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10
    1.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18
    1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
    2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Дипломная работа:

    Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге

    75 страниц(ы) 

    Кереш….
    I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
    II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.
    III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.
    2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
    2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
    2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
    2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
    а) Әсәрләрдә символик образлылык.
    б) Саннар символикасы.
    2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
    IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.

    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся средствами электронного обучения

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Понятие мобильного обучения, характеристика мобильности обучающихся 6
    1.2 QR-код как элемент технологии мобильного обучения 20
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 30
    2.1 Внедрение QR-кодов во внеурочную деятельность 30
    2.2 Разработка мобильного приложения 37
    Вывод по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58
  • Дипломная работа:

    Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
    1.1. Проблема развития младшего школьника….8
    1.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13
    1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
    Вывод по первой главе ….29
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
    2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
    2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
    Вывод по второй главе ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ЛИТЕРАТУРА ….73
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
  • ВКР:

    Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
    1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
    1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
    2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
  • Дипломная работа:

    Образ женщины в художественной культуре XIX века

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Мир женщины XIX века ….8
    1.1 Этикет светской дамы ….8
    1.2 Образ жизни светской дамы….….….18
    Глава II Семейная жизнь….….26
    2.1 Создание семьи ….….29
    2.2 Женщина в семейной жизни ….35
    Глава III. Женское образование XIX века ….41
    Глава IV. Моды XIX века ….49
    Заключение ….63
    Литература ….67
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по теме «линейная алгебра и векторные пространства»

    255 страниц(ы) 

    Введение….
    Часть I. Лекция 1. …
    Тема 1. Матрицы ….….
    1.1. Понятие матрицы, действия над матрицами….
    1.2. Свойства операций умножения и сложения матриц….
    Лекция 2…
    1.3. Обратимые матрицы….
    1.4. Элементарные матрицы….
    1.5. Вычисление обратной матрицы….
    Лекция 3,4,5….
    Тема 2. Векторные системы….….
    2.1. Определение векторного пространства….
    2.2. Арифметическое n-мерное векторное пространства….
    2.3. Линейная зависимость и независимость системы векторов….
    2.4. Эквивалентные системы векторов….
    2.5. Понятие базиса системы векторов….
    2.6. Ранг конечной системы векторов…
    Лекция 6,7 .….
    2.7. Системы линейных уравнений (СЛУ) ….
    2.8. Равносильные СЛУ. Элементарные преобразования систем уравнений….
    2.9. Равенство строчечного и столбцового рангов матрицы….
    2.10. Ступенчатые матрицы…
    Лекция 8,9,10 .…
    2.11. Метод Гаусса….
    2.12. Критерий совместности неоднородной системы линейных уравнений (Теорема Кронекера-Капелли) …
    2.13. Связь между решениями неоднородной с.л.у. и решениями ассоциированной с ней однородной с.л.у….
    2.14. Теоремы о следствиях линейных уравнений….
    Лекция 11,12 .….
    2.15. Фундаментальная система решений о.с.л.у….
    2.16. Понятие транспонированной матрицы….
    2.17. Условия обратимости матрицы….
    ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1
    Лекция 13,14,15…
    Тема 3. Алгебры и алгебраические операции….….…
    3.1. Бинарные операции. N-местные операции….
    3.2. Нейтральные элементы, регулярные, симметричные….
    3.3. Аддитивная и мультипликативная форма записи….
    3.4. Понятие алгебры….
    3.5. Гомоморфизмы алгебры….
    Тема 4. Группы, кольца, поля….….
    4.1. Понятие группы…
    4.2. Понятие подгруппы….
    4.3. Гомоморфизмы групп….
    4.4. Кольца…
    4.5. Простейшие свойства колец…
    4.6. Критерий подкольца….
    4.7. Поля…
    Лекция 16 .….
    4.8. Подстановки….
    4.9. Четные и нечетные подстановки….
    4.10. Знак подстановки…
    Лекция 17,18,19…
    Тема 5. Поле комплексных чисел….…
    5.1. Комплексное расширение поля….
    5.2. Поле комплексных чисел….
    5.3. Понятие сопряженного числа….
    5.4. Модуль комплексного числа….
    5.5. Геометрическое представление комплексных чисел…
    5.6. Тригонометрическая форма комплексного числа….
    5.7. Корни n-й степени из 1….
    5.8. Корни n-й степени из произвольного комплексного числа….
    Лекция 20,21,22 ….
    Тема 6. Определители….
    6.1. Определение определителя….
    6.2. Свойства определителей….
    6.3. Определители второго и третьего порядков….
    6.4. Миноры и их алгебраические дополнения….
    6.5. Вычисление определителей….
    Лекция 23 ….….
    6.6. Определитель произведения матриц….
    6.7. Формула обратной матрицы…
    Лекция 24 ….….
    6.8. Правило Крамера….
    ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2….
    Приложение 1. Определение системы натуральных чисел….
    Приложение 2. Метод математической индукции….
    Часть II . Лекция 25,26….
    Тема 7. Векторное пространство над данным полем …
    7.1. Определение векторного пространства ….
    7.2. Свойства векторных пространств….
    7.3. Понятие подпространства векторного пространства…
    7.3.(а) Свойства подпространств…
    7.3.(б) Линейная оболочка множества векторов. Понятие подпрост-ранства векторного пространства….….
    7.4. Сумма подпространств…
    7.5. Базис и размерность векторного пространства V над полем F…
    7.6. Дополнение независимой системы векторов до базиса векторного пространства…
    Лекция 27,28,29….
    7.7. Размерность векторного пространства. Свойства размерности….
    7.8. Связь между различными базисами векторного пространства…
    7.9. Связь между координатами векторами вектора в различных базисах…
    7.10. Изоморфизм векторных пространств….
    7.11. Свойства изоморфизмов векторных пространств….
    7.12. Векторные многообразия. Свойства…
    7.13. Множество решений системы линейных уравнений как векторное многообразие…
    ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1…
    Лекция 30,31,32….
    Тема 8. Линейные отображения…
    8.1. Определение линейного отображения…
    8.2. Свойства линейных операторов….
    8.3. Ядро и базис линейного оператора….
    8.4. Операции над линейными операторами….
    8.5. Матрица линейного оператора…
    8.6. Связь между координатами вектора и его образа ….
    8.7. Связь между матрицами линейного оператора относительно различных базисов….
    Лекция 33,34,35….
    8.8. Инвариантные подпространства линейного оператора…
    8.9. Собственные векторы и собственные значения линейного оператора….
    8.10. Способ нахождения собственных векторов…
    8.11. Собственные подпространства….
    8.12. Операторы с простым спектром…
    8.13. Условия, при которых, матрица линейного оператора подобна диагональной…
    Лекция 36,37…
    8.14. Понятие о линейной алгебре…
    8.15. Алгебра кватернионов как пример линейной алгебры….
    8.16.Алгебра линейных операторов векторного пространства V над
    полем F….…
    8.17. Алгебра линейных операторов (End V) как пример линейной алгебры ….
    8.18. Изоморфизм алгебры линейных операторов и полной матричной алгебры.…
    Лекция 38,39,40,41….
    Тема 9. Евклидовы векторные пространства…
    9.1. Векторные пространства со скалярным произведением….
    9.2. Ортогональная система векторов…
    9.3. Процесс ортогонализации…
    9.4. Ортогональное дополнение к подпространству…
    9.5. Евклидовы пространства….
    9.6. Ортонормированный базис….
    9.7. Изоморфизм евклидовых пространств. Свойства изоморфизмов евклидовых пространств….
    ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №2…
    Заключение….
    Литература…
  • Дипломная работа:

    Ренат Харис әсәрләренең тел-стиль үзенчәлекләре

    58 страниц(ы) 

    Кереш. 3
    Төп өлеш.5
    Беренче бүлек. Стильләр системасында матур әдәбият стиле.5
    1.1. Язучының индивидуаль стиле.6
    1.2. Ренат Харисның тормыш һәм иҗат юлы турында мәгълүмат.11
    Икенче бүлек. Ренат Харис әсәрләренең тел-стиль үзенчәлекләре.15
    2.1. Сәнгатьле сөйләмне барлыкка китерүче стиль алымнары.15
    2.2. Сүзләрнең күчерелмә мәгънәсе һәм сәнгатьчә кулланылышы белән бәйләнешле чаралар.23
    2.3. Ренат Харис әсәрләрендә төсләр бирелеше.43
    Йомгак.53
    Кулланылган әдәбият исемлеге.55