У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Web-сайт «готовность ребенка к школе»» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Глава 1. Тестирование, исследования, существующие методики 6
1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 6
1.2 Программное средство для оценки готовности ребенка к школе и проведении тестов на характер ребенка 9
1.3 Результаты психодиагностического исследования 10
Выводы 13
Глава 2. Проектирование, структура данных web-сайта 14
2.1 Основание потребности в web-сайте и понятие web-сайта 14
2.2 Понятие web-сайта 14
2.3 Виды Web-сайтов 16
2.4 Требования к программному продукту 19
2.5 Средства разработки 20
2.5.1 Язык HTML 20
2.5.2 Язык DHTML 22
2.5.3 Язык PHP 23
2.5.4 Язык JavaScript 24
2.5.5 Язык CSS 26
2.5.6 СУБД и MySQL 26
2.6 Выбор программных средств для разработки продукта 28
2.7 Выбор аппаратных средств 32
2.8 Средства проектирования web-сайта 33
2.9 Структура программного продукта 34
2.10 Выводы 36
Глава 3. Разработка, тестирование, апробация web-сайта 38
3.1 Разработка web-сайта «Готовность ребенка к школе» 38
3.2 Разработка базы данных 44
3.3 Тестирование web-сайта 46
3.4 Размещение сайта на хостинге 48
Выводы 51
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложения 56
Введение
Интернет сравнительно молодой, инновационный источник информации, который только набирает свои масштабы во всем мире. С каждым днем все дальше распространяется интернет-покрытие, практически в каждой семье уже имеются интернет-проводники, такие как современные мобильные телефоны, персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты и другие коммуникационные устройства. А это значит, что количество активных пользователей в сети-интернет также стремительно возрастает и если сегодня вас сайт привлекает только 100 человек в сутки, то уже через год, если проект не стоит на месте и развивается, эта цифра может увеличиться в разы.
Сайт состоит из множеств web-страниц, которые объединены между собой. Как правило их объединяет общая тема, ссылки или оформление. Сайт является представлением компании или человека, также это современное средство передачи информации. Сайт является рекламным продуктом, который может привлечь большое количество клиентов.
У любой современной компании существует сайт. Это один из элементов престижа, ведь именно в Интернете потенциальные клиенты будут в первую очередь искать информацию о фирме. И если у нее нет хотя бы одной странички с прайсом, это покажется подозрительным - насколько же это неуспешная фирма, если не может даже небольшой веб-ресурс создать?
Предоставление информации является главным предназначением сайта. Множество людей выбирает этот способ для передачи информации. Несмотря на то, что их существует огромное множество, сайт считается самым эффективным
Актуальность создания сайта состоит также в том, что если вы хотите донести информацию максимально быстро до огромного количества людей, то лучше, чем с помощью собственного сайта сделать это не получится никак. Веб-ресурс позволяет представить информацию о компании и ее товарах или услугах сжато и одновременно полноценно. Также сайт может 4
сообщать о новостях фирмы, об изменениях в прайсе или режиме работы, содержать отзывы благодарных клиентов.
Актуальность разработки сайта объясняется следующими факторами:
• Быстрота подачи информации широкому кругу лиц;
• Улучшение имиджа компании и повышение ее популярности;
• Возможность организовать обратную связь с клиентами;
• Оперативная связь с филиалами и представителями в разных
концах страны и за рубежом;
• Организация маркетинговых исследований;
• Реклама и привлечение покупателей и клиентов;
• Увеличение трафика.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать web-сайт «Г отовность ребёнка к школе»
Объектом исследования является процесс разработки сайта.
Предмет исследования - языки PHP, HTML как средство создания сайта.
Задачи:
1. Провести исследования детей дошкольного возраста;
2. Рассмотреть функциональные возможности HTML, PHP, JavaScript, CSS;
3. Рассмотреть источники по теме;
4. Определить структурную модель web-сайта;
5. Разработать сайт;
6. Наполнить сайт информацией по теме;
7. Размещение на хостинге.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕСТИРОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЯ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДИКИ
1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста
Дошкольным возрастом можно назвать путь, при котором ребенок отделяет себя от взрослых. Ребенок открывает собственную внутреннею жизнь, которая связана с его внешней деятельностью.
Обычно дети около 3-4 лет пытаются познать самоутверждение. Они чаще всего говорят «я сам» или «я знаю». Очень часто это оборачивается нарциссизмом. Ребенок начинает расхваливать себя.
Правое полушарие мозга у ребенка развивается в младший дошкольный период. Из-за этого усложняется восприятие детей, которое формирующее картину мира. Родители должны уделять внимание для создания условий, чтобы ребенок получал полноценную информацию из окружающего мира, это очень важно.
Также развиваются участки мозга, которые ответственны за крупную и мелкую моторику ребенка. Усовершенствовать управление разнообразными движениями помогут: прыжки, бег, пальчиковая гимнастика. Это все способствует развитию речи ребенка, и его умению регулировать внутренние состояния.
У младшего дошкольника память и внимание непроизвольны. Как правило, ребенок запоминает эмоциональные события. Активное формирование речи завершается к 3 годам. К этому возрасту словарный запас малыша содержит около 1000 слов. Большинство из этих слов существительные и глаголы.
Особенности детей дошкольного возраста включают переход к наглядно-образному мышлению. Анализировать все малыш начинает при помощи действий с предметами, но он начинает решать задачи опираясь на зрительное восприятие.
У дошкольника 5-6 лет психология имеет ряд особенностей. В этом возрасте у ребенка происходит гармония отношений со взрослыми? Он нуждается в нежности и любви. В этом возрасте формируется способность привязываться и любить другого человека. Старший дошкольник с ровесниками уже умеет договориться. Он различает лидера и подчинённого в своем круг, он способен играть по правилам. Ребенок воспринимает взрослого как учителя и наставника.
Способности к практическому мышлению и творчеству также развиваются в этот период. Ребенок начинает петь, танцевать и понимать музыку. В действиях малыша проявляется, что внимание и память начинают терять черты непроизвольности. Начинается становление собственной воли.
Заключение
При разработке web-сайта «Готовность ребёнка к школе?» были проанализированы современные веб-технологии, позволяющие создавать интерактивные веб-страницы. Были проведены исследования дошкольников. Были рассмотрены основные положения и правила работы с технологиями HTML, CSS, JavaScript и PHP. После анализа теоретической информации была разработана структура веб-сайта, выбран шаблон, соответствующий всем требованиям и создана структура сайта. Веб-сайт был заполнен контентом и дополнительными расширениями.
Web-сайт оформлен в приятных цветах и обладает широким рядом возможностей, которые может использовать пользователь. Данный сайт позволяет охватить многонациональную аудиторию.
Web-сайт прошел тестирование и был внедрен и апробирован на организации.
Список литературы
1. Будилов, В. РНР 5. Экспресс-курс [Текст] / В. Будилов; - Спб.: БХВ-Петербург. - 2005. - 240 с.
2. Васвани, В. Полный справочник по MySQL [Текст] / В. Васвани; - М.: «Вильямс». - 2006. - 528 с.
3. Википедия - свободная энциклопедия. Страница «Joomla!» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://ru.wik**edia.org/wiki/Joomla
4. Википедия - свободная энциклопедия. Страница «Интернет» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://ru.wik**edia.org/wiki/Internet
5. Википедия - свободная энциклопедия. Страница «MD5». [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http: //ru.wiki**dia.org/wiki/MD5
+ еще 25 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Web-сайт «готовность ребенка к школе»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Психологическая готовность ребенка к школе
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 83. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40
-
Реферат:
Готовность ребенка к систематическому школьному обучению
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.83. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Диагностика психологической готовности ребенка к школе
38 страниц(ы)
Введение ….3
1 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.5
2. Результаты диагностики….….18Заключение…35РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….37
Приложения….38
-
Дипломная работа:
Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности
144 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….71.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
Вывод по главе 1…. 44
Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
2.1. Организация и методы исследования… 46
2.2. Анализ результатов …. 51
Выводы по главе 2… 62
Заключение…. 66
Список литературы…68
Приложения… 72
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационный ресурс для поддержки работы психологаСледующая работа
Разработка сайта малого предприятия пищевой промышленности




-
Дипломная работа:
Силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Анализ литературных источников … 5
1.1 Особенности методики развития силовых способностей 51.2 Понятие силы и силовых способностей. Факторы, определяющие уровень проявления силовых способностей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития силовых способностей 17
1.4 Профилактика травматизма и питание в процессе
силовой тренировки 36
ГЛАВА II Методы и организация исследования 40
2.1. Методы исследования 40
2.2. Организация исследования 41
ГЛАВА III Результаты исследования 44
3.1 Результаты тестирования 44
3.2 Анализ результатов исследования 60
Выводы 61
Список использованных источников 64
Приложение 66
-
Дипломная работа:
Особенности перевода метафоры в публицистических текстах
49 страниц(ы)
Введение…3
Глава I Теоретические аспекты проблем перевода метафоры в публицистических текстах….….….….….61.1 Понятие публицистического стиля ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие метафоры….….….….….…10
1.3 Виды и классификации метафоры ….….…11
1.4 Способы перевода метафор в публицистике ….…15
Глава II Анализ перевода метафор в англоязычных публицистических текстах….…28
2.1 Прием сохранения аналогичного метафорического образа или
дословный перевод….29
2.2 Прием добавления/опущения ….….34
2.3 Прием замены эквивалентной метафорой…37
2.4 Прием структурного преобразования….….….….….…43
2.5 Прием традиционного соответствия….45
Заключение….47
Список использованной литературы…48
-
Дипломная работа:
Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» Варлама Шаламова
119 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. «Новая проза» В. Шаламова. Типическое и индивидуальное….
1.1. В. Шаламов. Биография автора как ключ к трактовке произведений.1.2. В. Шаламов: типическое и индивидуальное.РазвернутьСвернуть
1.3. Тема трагической судьбы у В. Шаламова.….
Глава 2. Специфика лагерной лексики в произведениях В.Шаламова…
2.1. Значение символики в прозе В.Шаламова… ….
2.2.Лагерная лексика в произведениях В.Шаламова….
2.3. Ритм прозы В.Шаламова….
2.4. Название – ключ к тексту…
Глава 3 Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» В.Шаламова…
3.1. Уголовный жаргон как одно из средств выражения авторской позиции в прозе В. Шаламова ….
3.2. Жаргон как разновидность русской речи. Терминология жаргона.
3.3. Словообразовательный анализ жаргонизмов, выявленных при анализе текстов В. Шаламова.
3.4. Изучение вопросов, связанных с функционированием жаргона, на занятиях кружка русского языка в школе….
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение 1. Словник лагерной лексики «Колымских рассказов» В. Шаламова…
Приложение 2. Разработка внеклассного мероприятия «Использование жаргонной лексики в литературе»….
-
Дипломная работа:
Перевод метафоры, связанной с архитектурой и строительством
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Метаязык исследования проблемы перевода метафор, заимствованных из терминологии архитектуры строительства…81.1.Метафора. Понятие метафоры….…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды и классификации метафор….…9
1.3. Классификация переводческих трансформаций
В.Н. Комиссарова….17
1.4. Метафорические трансформации А.Д. Швейцера….19
Выводы по главе I….20
Глава II. Механизм формирования метафоризированного значения и приемы перевода метафор, имеющих отношение к архитектуре и строительству… . 22
2.1.Механизм формирования метафоризированного значения метафор, имеющих отношение к архитектуре и строительству….22
2.2. Приемы перевода метафор согласно классификации
В.Н. Комиссарова….….45
2.3. Приемы перевода метафор согласно классификации
А.Д.Швейцера….….51
Выводы по главе II….58
Заключение….61
Список использованной литературы….63
-
Дипломная работа:
Особенности перевода детской литературы с русского языка на английский
52 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Специфика детской литературы
1.1. Круг детского чтения и жанровая классификация детскойлитературы….5РазвернутьСвернуть
1.2. Эквивалентность перевода….16
1.3. Переводческие трансформации…19
Выводы по Главе I….23
Глава II. Проблема перевода детской литературы с русского языка на английский
2.1. Перевод авторской сказки c русского языка на английский…25 2.2. Перевод детской народной сказки с русского языка на английский.35
2.3. Перевод детской поэзии с русского языка на английский ….39
2.4. Перевод детской прозы с русского языка на английский…43
Выводы по Главе II….47
Заключение….49
Список литературы….51
-
Дипломная работа:
Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…81.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
Выводы по второй главе….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ…60
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…61.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
Выводы по первой главе….….….22
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
Выводы по второй главе….….….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
ПРИЛОЖЕНИЕ….58
-
Дипломная работа:
Метеорологическая лексика башкирского языка
63 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА ҺӘМ УНЫ
ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ.71.1. Метеорологик лексиканы өйрәнеүҙең теоретик нигеҙҙәре.7РазвернутьСвернуть
1.2. Метеорологик лексиканың лексик-семантик үҙенсәлектәре.11
II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ ИЖАДЫНДА
МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА.15
2.1. Башҡорт халыҡ йолаларында метеорологик лексиканың урыны.17
2.2. Йомаҡтарҙа метеорологик лексика.25
2.3. Мәҡәлдәрҙә метеорологик лексика.26
2.4. Метеорологик күренештәргә бәйле юрауҙар һәм
һынамыштар.29
2.5. Метеорологияға бәйле ышаныуҙар, тыйыуҙар һәм
мифтар.31
2.6. Легендаларҙа метеорологик лексиканың сағылышы.36
2.7. Исемдәр донъяһында метеорологик лексиканың
сағылышы.38
III БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА МЕНӘН ТАНЫШЫУ.42
ЙОМҒАҠЛАУ.50
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.53
-
Курсовая работа:
Английский язык как источник молодежного сленга в русском языке
31 страниц(ы)
Введение
1. Понятие «сленг» как явление в современной лингвистике
1.1. Особенности молодежного сленга
1.2.Факторы, влияющие на развитие молодежного сленга2. Особенности английского молодежного сленгаРазвернутьСвернуть
2.1. Источники пополнения сленга. Способы образования слов
2.2. Функции сленгизмов
3.Английский как источник молодежного сленга в русском языке
3.1. Молодежный сленг в современном русском языке
3.2. Роль заимствований в формировании молодежного сленга
3.3. Результаты опроса учащихся «Молодежный сленг в современном языке»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов
56 страниц(ы)
ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 51.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 25
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38