У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование корпоративных Web-сайтов» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 16
1.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая часть 33
2.1 Техническое задание 33
2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
2.3. Структура корпоративного сайта. 40
2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Библиография 51
Глоссарий 52
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что с каждым днём увеличивается количество компаний, которые приходят к выводу, что создание собственного сайта является необходимостью. Аудитория Интернета с каждым днём увеличивается. Рынок Интернета быстро развивается и очень динамичен. Люди, насытившись возможностями социальных сетей, начинают присматриваться к другим возможностям Всемирной сети. От знакомств и поиска одноклассников, они переходят к поиску товаров и клиентов. Чему, кстати, способствует пресловутый финансовый кризис. Чтобы кто не говорил, но его последствия весьма ощутимы. Любое предприятие в сложившейся ситуации стремиться работать эффективнее и на максимум сократить свои расходы. Успех любой компании зависит от того, насколько она может обеспечить приход новых клиентов, а вследствие этого, и рост объема продаж. Новых клиентов в основном привлекает реклама. Но поскольку расходы на рекламу являются одними из самых больших, их компании стремятся оптимизировать в первую очередь. Наружная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио и телевидении – от всего этого в современных условиях приходится отказываться. Чтобы сэкономить средства и продолжить развивать свой бизнес, многие вкладывают деньги в создание корпоративных сайтов, с помощью которых достаточно просто решить проблему поиска клиентов. Создание веб-сайтов и размещение интернет-рекламы сегодня становятся все более выгодными по сравнению с альтернативными средствами представления фирмы потенциальным клиентам. За меньшие деньги, потраченные на профессиональное создание сайта и его продвижение в Интернете, можно получить лучший результат. Таким образом, потенциальный клиент, попадая на корпоративный сайт через поисковую систему, уже мотивирован на покупку определенного товара. Эта схема поиска клиентов работает вне зависимости от кризиса. Чтобы привлечь клиентов, достаточно лишь заказать создание веб-сайта компании с комплексным продвижением в наиболее популярных поисковых системах по значимым ключевым словам [1].
Объектом исследования является корпоративный сайт как маркетинговый инструмент компании.
В качестве предмета исследования выступает процесс разработки корпоративного сайта.
Целью исследования является изучение структуры и основных принципов разработки и проектирования корпоративного web-сайта компании.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи проекта:
1. Проанализировать теоретические основы по теме разработки и проектирования корпоративных web-сайтов:
раскрыть сущность и основные понятия, особенности и виды корпоративных web-сайтов;
описать основные методы и приемы при создании сайтов компании;
2. Произвести расчет и анализ создания корпоративного сайта;
3. Построить модель процесса создания корпоративного сайта;
4. Разработать структуру корпоративного web-сайта.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный корпоративный сайт может применяться в любых компаниях, осуществляющих различные виды деятельности.
Таким образом, корпоративный сайт – лицо фирмы, и задача такого сайта - предоставить реальную возможность его владельцам, партнёрам и клиентам получать нужную информацию при посещении сайта. Корпоративный сайт компании обязан иметь гибкость в управлении, качество программирования, достойный дизайн и удобство в использовании.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Теоретическая часть
1.1 Анализ предметной области
Областью исследования данной курсовой работы является корпоративный web-сайт.
Существует множество точек зрения о том, что такое корпоративный сайт. Рассмотрим историю развития данного вопроса. Вначале Интернет использовался коммерческими предприятиями лишь как средство заявить о себе. Тогда, в середине девяностых, появилось множество сайтов-визиток, целью которых было оповестить окружающий мир о наличии компании в природе. Представительские сайты, как их еще называют, выполняли функцию рекламной листовки - не более того. Разумеется, ни о какой интерактивности тогда речь идти не могла: поток информации был однонаправленным, подобно рекламе на телевидении или радио [2].
Затем постепенно задачи сайта начали расширяться: на его страницы стали выкладывать полезную для посетителей информацию тематического или делового характера. Потом подключили к работе «клиент-серверные» возможности, и появились интерактивные сайты с кнопками заказа товара и обслуживанием клиента в режиме on-line. Тогда поток информации принял обоюдный характер [2].
На сегодняшний день он совмещает в себе две функции, которые прежде были присущи разным направлениям развития: 1) Интернет/Интранет/Экстранет и 2) «клиент-сервисное» ИТ приложение. Первое направление подразумевало наличие на страницах внутрифирменной информации о компании для всеобщего ознакомления и общественного обсуждения в форуме - контентное (информационное) развитие. Второе направление, «клиент-сервисное» обслуживание, носило технический характер: обилие функций и кнопок возводилось в наивысшую цель. Нынче оба направления слились воедино на радость маркетологов: например, наличие товара на складе и рабочие операции по его оформлению проводятся в веб-формах ИТ приложения, а обсуждение качества товара и претензии потребителей - в форуме [2].
Если попытаться заглянуть в будущее, то специалисты начинают поговаривать о приближении эры «третьего поколения Интернет-бизнеса»: веб-сайты следующего уровня позволят отладить весь бизнес-процесс настолько, что общаться между собой будут не живые люди (представители заказчика и исполнителя), а их корпоративные системы через веб-интерфейсы, по мере необходимости вовлекая системы других партнеров [2].
Под корпоративным сайтом принято понимать официальное представительство определенной компании, предприятия, организации в Интернете. Первостепенная задача любой компании сводится к продвижению своих товаров или услуг, а также созданию или стимулированию положительного образа (имиджа) компании [1].
Аудиторию любого корпоративного сайта условно можно разделить на 3 основных категории [1]:
1. Постоянные посетители. Постоянные посетители уже знают, что это за компания, что она производит или продает, в каком городе она находится и какие у нее номера телефонов. Это, как правило, клиенты или партнеры компании, которые могут заходить на сайт только ради чтения новостной ленты (быть в курсе событий компании), участия в опросах или маркетинговых и рекламных акциях, обсуждения актуальных вопросов на форуме и т.д. [1]
2. Новые посетители. Эта категория посетителей попадает на корпоративный сайт впервые: по ссылке через поисковую систему или по адресу, указанному в визитке или рекламном объявлении в газете. Они еще не знакомы с профилем фирмы, видом ее деятельности, поэтому для них будут актуальны разделы информационного характера (информация о фирме, история ее развития, успехи и достижения) [1].
3. Вынужденные посетители. Этот тип посетителей формируется по конкретной необходимости [1].
В целом, можно выделить следующие основные цели и задачи корпоративного сайта:
1. Предоставление информации. Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации - это одна из важнейших задач любого корпоративного сайта. Это повышает авторитет в глазах посетителя, дает понять, что сайт живет и развивается, наконец, подводит человека к мысли о том, что компания успешно работает и преуспевает;
2. Создание и стимулирование имиджа. Создание положительного благоприятного имиджа компании - другая, не менее важная задача корпоративного сайта. Это, прежде всего - отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр. Вторым фактором, влияющим на поддержание образа компании, является корпоративный стиль;
3. Поддержка клиентов. Своевременная и квалифицированная поддержка клиентов на корпоративном сайте - залог успеха и формирования положительного имиджа компании; Помощь в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации и обсуждения в режиме онлайн, простейшая форма обратной связи с посетителем - все это укрепляет позиции компании и создает позитивное отношение к корпоративному сайту.
Заключение
Корпоративные web-сайты – это лицо фирмы в одном из самых молодых и влиятельных информационных пространств. И поэтому относиться к корпоративному сайту нужно с большой долей ответственности, понимая, что по нему будут складывать впечатление о реальной организации. Так что одинаково важно и сделать хороший сайт и дальше поддерживать его на уровне. Корпоративный сайт – это отличный бизнес-инструмент и его создание преследует четыре цели: укрепление общего имиджа предприятия, увеличение рекламной массы, размещение подробной информации о товарах и услугах и привлечение клиентов через всемирную сеть. К основным аспектам корпоративного сайта относятся:
1. Укрепление общего имиджа предприятия. Сайт - это лицо компании. Очень часто люди судят об успешности того или иного бизнеса по качеству корпоративного сайта, а клиенты, делая свой выбор в пользу одного из конкурентов, выбирают того, чей сайт им более симпатичен и удобен. На визитке любой уважающей себя фирмы кроме физических координат, имеется еще e-mail и адрес сайта [7].
2. Увеличение рекламной массы. Интернет-реклама с каждым годом набирает все большие обороты. Люди ценят в интернет-рекламе высокую отдачу при относительно низких вложениях. Реклама во всемирной сети имеет значительные возможности для маркетинга. Тематические площадки способны разместить баннеры, отвечающие запросам посетителей сайтов. Очень легко проследить отдачу от рекламного сообщения, так как она выражается в конкретных цифрах – по числу посетителей корпоративного сайта и оформленных заказов [7].
3. Размещение подробной информации о товарах и услугах. Каждый человек, посетивший корпоративный сайт, пришел добровольно, потому что ему интересна информация о компании и ее услугах. Сайт предоставляет неограниченные возможности: на нем можно разместить не только контактные данные, но и создать полноценный каталог с ценами и изображениями товаров в разных ракурсах [7].
4. Привлечение клиентов. Многих предпринимателей привлекает в Интернете возможность экономии средств на менеджерах и помещениях при обработке заказов. Благодаря современным технологиям, учет продаж можно автоматически синхронизировать с бухгалтерскими программами (такими как 1С), что значительно упрощает прямые продажи через Интернет. Посредством e-mail или IM-мессенджеров можно создать «горячие линии», которые не будут занимать телефонных ресурсов и позволят оперативно и отвечать на вопросы потенциальных клиентов [7].
Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание сайта является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию:
информация, представленная на сайте, должна удовлетворять следующим критериям:
соответствовать целям создания сайта;
учитывать особенности целевого сегмента потребителей;
быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей. Тем более, что в сети Internet существует множество похожих сайтов, и конкуренция между ними достаточно сильная;
быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Можно установить, как часто будут обновляться данные. Web-страницы, информация на которых обновляется раз в месяц, могут рассчитывать на повторные посещения пользователей только через несколько месяцев. Если же новые сведения появляются каждый день, то повторные визиты будут происходить раз в несколько дней.
быть объективной и достоверной. Посетители, которые обнаружат ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этому сайту.
не носить излишне рекламный, навязчивый характер.
На сегодняшний день существует множество возможностей для создания действительно красивых, качественно оформленных, правильно исполненных в информационном плане Web-сайтов. И с каждым днём растёт потребность в создании таких сайтов. Эта сфера очень привлекательна тем, что существует возможность широкого творческого размаха для Web-мастера.
Данное исследование было направлено на то, чтобы сформулировать основные положения по созданию качественных сайтов с технической и информационно-содержательной точек зрения. Соответственно, определены и структурированы рекомендации по выбору инструментария для создания и обработки конечного продукта, а также разработана концепция создания сайта с точки зрения информационного наполнения.
Список литературы
1. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].– Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ Корпоративные сайты/. — (09.04.2011)
2. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].– Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ История создания сайтов/. — (20.04.2011)
3. Дмитриева Т.А. Система корпоративных коммуникаций/ Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов/ Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. 39–45 стр.
4. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].— Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ Виды сайтов/. — (01.05.2010)
5. Михеев А. Как заставить сайт работать?/ А.Михеев// Советник. – 2006. – №2. – С.29–31.
6. Сергей Волков Теоретические основы создания сайта и веб-дизайна [Электронный ресурс].— Режим доступа: www: URL: h**t://artweber.r*
7. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].— Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ Функции корпоративных сайтов/. — (11.09.2010)
Тема: | «Проектирование корпоративных Web-сайтов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка корпоративного web-сайта сети салонов «планета шелезяка
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ WEB-
САЙТОВ 6
1.1 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB - САЙТА 6
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ и КРИТЕРИИ их ОЦЕНКИ 141.3 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ 19РазвернутьСвернуть
Выводы по ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 37
2.1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 37
2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ WEB-САЙТА 40
2.3 СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ WEB-САЙТА 44
Выводы по ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 52
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
3.2 СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 55
3.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. МОДЕЛЬ AS-IS ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В. МОДЕЛЬ ТО-ВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 76 -
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 51.1.1. Сфера деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
1.1.3. Юридический статус общества 6
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
1.4.1. Редакторы растровой графики 24
1.4.2. Редакторы векторной графики 25
1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Техническое задание 7
1.2. Обзор аналогов 10
1.3. Обзор технологий 12
1.4 Принятие основных технических решений 212. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ WEB-САЙТА ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА УДМУРТСКОГО РНУ, АК “ТРАНСНЕФТЬ” 24РазвернутьСвернуть
2.1. Описание предметной области 24
2.2 Функциональная модель предметной области web-сайта 25
2.3 Спецификация на уровней взаимодействия подсистем 30
2.4 Разработка системы «меню навигации» 32
3. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМ WEB-САЙТА ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА УДМУРТСКОГО РНУ, АК “ТРАНСНЕФТЬ” 34
3.1 Разработка графического макета будущей системы Web-сайта 34
3.2 Взаимодействие подсистем 40
3.3 Раскрутка web-сайта 46
4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 48
4.1. Экранные формы 48
4.2. Контрольный пример 51
4.3. Статистика по результатам использования системы 51
5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
WEB-ПРОЕКТА 54
5.1 Расчёт затрат на создание программного продукта 54
5.2 Расчет цены предложения и экономическая эффективность проекта 60
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
(ГЛАВНОГО МЕХАНИКА) 65
6.1. Техника безопасности. Анализ опасных вредных факторов и возможных чрезвычайных ситуаций 65
6.2. Охрана труда. Длительные статические
нагрузки и монотонность труда 71
6.3. Правила безопасности 75
6.4. Анализ методов сбора, переработки и утилизации отходов 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка корпоративного сайта страховой компанииСледующая работа
Силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием




-
Курсовая работа:
Историография реформы высшей школы рф
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные тенденции развития отечественного высшего образования во второё половине 1980-х – 1990-х гг….…51.1.Пути и методы реорганизации высшей школы в годы Перестройки….5РазвернутьСвернуть
1.2.Изменения высшего образования в 1990-е гг. Проблемы и противоречия….8
Глава 2. Основные тенденции историографии истории высшего профессионального образования….….11
2.1. Источниковая база исследований по истории высшей школы…11
2.2. Этапы изучения истории высшей школы в дореволюционной России….….14
2.3.Особенности развития советской историографии истории высшего образования….18
2.4.Научные исследования второй половины 1980-х – 1990-х гг….22
Заключение….….28
Список использованной литературы и источников….33
-
Дипломная работа:
Нур Даутов: Жизнь и творчество композитора Башкортостана
107 страниц(ы)
Введение….3
Очерк 1. Родом из страны озёр (детство и юность)….7
Очерк 2. «Дорогу осилит идущий» (годы учёбы)…15Очерк 3. Верность себе, верность призванию (Н. Даутов – педагог музыкальный просветитель, композитор, организатор)….25РазвернутьСвернуть
Очерк 4. Мелодии души (творчество)….….35
Вокальная музыка….35
Театральная музыка.…. ….….45
Хоровая музыка….….69
Камерно-инструментальная и оркестровая музыка….79
Заключение….93
Список использованной литературы….95
Приложение….102
-
ВКР:
Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек сүз төркемнәре
70 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
1. Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек
сүз төркемнәре.7
1.1. Теркәгечләр.7
1.2. Бәйлек һәм бәйлек сүзләр.111.3. Кисәкчәләр.14РазвернутьСвернуть
2. Көньяк Урал буе татар халык сөйләшләрендә ярдәмлек
сүз төркемнәре.17
2.1. Урта диалект сөйләшләре.17
2.1.1. Минзәлә сөйләше.18
2.1.2. Бөре сөйләше.22
2.1.3. Златоуст сөйләше.23
2.1.4. Тепекәй сөйләше.24
2.1.5. Учалы сөйләше.26
2.1.6. Бакалы керәшеннәре сөйләше.27
2.1.7. Турбаслы сөйләше.28
2.1.8. Кормантау сөйләше.28
2.2. Мишәр диалект сөйләшләре.29
2.2.1. Стәрлетамак сөйләше.30
2.2.2. Байкыбаш сөйләше.34
3. Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен укыту методикасы
һәм күнегү үрнәкләре.36
3.1. Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен
укыту методикасы.36
3.2 Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен укыту
өчен күнегү үрнәкләре.45
Йомгак.53
Файдаланылган әдәбият исемлеге.55
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
Британская культура в романе шарлотты бронте «джейн эйр» как объект лингвострановедческого изучения
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвострановедение в процессе изучения иностранного
языка 7
1.1. Лингвистический аспект лингвострановедения 71.2. Методический аспект лингвострановедения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие реалии в лингвострановедении 14
Выводы по главе 1 19
Глава II. Лингвострановедческий подход к изучению романа Ш. Бронте «Джейн Эйр» 21
2.1. Место и значение романа Ш. Бронте в истории английской
литературе 21
2.2. Лингвострановедческий потенциал романа Ш. Бронте 24
2.2.1. Географические реалии…. .24
2.2.2. Этнографические реалии… .29
2.2.3. Реалии культуры…. 35
2.2.4. Общественно-политические реалии…. 44
2.3. Изучение романа Ш. Бронте на занятиях по английскому языку
в средней школе ….….…. 47
Выводы по главе 2 56
Заключение 57
Список использованной литературы 59
-
Курсовая работа:
Стилистичeскиe слoи aнглийскoй кoмпьютeрнoй лeксики
44 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
ГЛAВA I. Стилистичeскaя диффeрeнциaция слoeв aнглийскoй лeксики
1.1. Oбщaя хaрaктeристикa стилистичeских слoёв лeксики 51.2. Oсoбeннoсти кoмпьютeрнoй aнглийскoй лeксики 10РазвернутьСвернуть
Вывoды пo глaвe I 13
ГЛAВA II. Aнaлиз спoсoбoв oбрaзoвaния eдиниц кoмпьютeрнoй лeксики
2.1. Oблaсть упoтрeблeния кoмпьютeрнoгo пoдъязыкa 15
2.1.1. Книжный стиль 16
2.1.2. Нeйтрaльный стиль 17
2.1.3. Рaзгoвoрный стиль 19
2.2. Слoвooбрaзoвaниe кaк спoсoб oбрaзoвaния eдиниц кoмпьютeрнoй лeксики 24
2.2.1. Aффиксaция 24
2.2.2. Кoнвeрсия 25
2.2.3. Слoвoслoжeниe 26
2.2.4. Aббрeвиaция 27
2.3. Лeксикo-сeмaнтичeский спoсoб oбрaзoвaния eдиниц кoмпьютeрнoй лeксики 29
2.4. Мeтoдичeскиe рeкoмeндaции пo ввeдeнию лeксичeских eдиниц кoмпьютeрнoй лeксики в 8 клaссe 30
Вывoды пo глaвe II 33
ЗAКЛЮЧEНИE 35
СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННOЙ ЛИТEРAТУРЫ 37
ПРИЛOЖEНИЯ 40
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Постановка задачи (задание 1-5) 3
Блок-схема алгоритма (задание 1-5) 5
Программа на языке Паскаль (задание 1-5) 6Результаты решения (задание 1-3) 11РазвернутьСвернуть
Результаты решения (задание 4-5) 12
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
Мотивация работников компаний, действующих в сфере СКС и Т
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1 МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ 41.2 ВИДЫ И ТИПЫ МОТИВОВ К ТРУДУ 9РазвернутьСвернуть
1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА МОТИВАЦИИ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 20
2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53