У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование корпоративных Web-сайтов» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 16
1.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая часть 33
2.1 Техническое задание 33
2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
2.3. Структура корпоративного сайта. 40
2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Библиография 51
Глоссарий 52
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что с каждым днём увеличивается количество компаний, которые приходят к выводу, что создание собственного сайта является необходимостью. Аудитория Интернета с каждым днём увеличивается. Рынок Интернета быстро развивается и очень динамичен. Люди, насытившись возможностями социальных сетей, начинают присматриваться к другим возможностям Всемирной сети. От знакомств и поиска одноклассников, они переходят к поиску товаров и клиентов. Чему, кстати, способствует пресловутый финансовый кризис. Чтобы кто не говорил, но его последствия весьма ощутимы. Любое предприятие в сложившейся ситуации стремиться работать эффективнее и на максимум сократить свои расходы. Успех любой компании зависит от того, насколько она может обеспечить приход новых клиентов, а вследствие этого, и рост объема продаж. Новых клиентов в основном привлекает реклама. Но поскольку расходы на рекламу являются одними из самых больших, их компании стремятся оптимизировать в первую очередь. Наружная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио и телевидении – от всего этого в современных условиях приходится отказываться. Чтобы сэкономить средства и продолжить развивать свой бизнес, многие вкладывают деньги в создание корпоративных сайтов, с помощью которых достаточно просто решить проблему поиска клиентов. Создание веб-сайтов и размещение интернет-рекламы сегодня становятся все более выгодными по сравнению с альтернативными средствами представления фирмы потенциальным клиентам. За меньшие деньги, потраченные на профессиональное создание сайта и его продвижение в Интернете, можно получить лучший результат. Таким образом, потенциальный клиент, попадая на корпоративный сайт через поисковую систему, уже мотивирован на покупку определенного товара. Эта схема поиска клиентов работает вне зависимости от кризиса. Чтобы привлечь клиентов, достаточно лишь заказать создание веб-сайта компании с комплексным продвижением в наиболее популярных поисковых системах по значимым ключевым словам [1].
Объектом исследования является корпоративный сайт как маркетинговый инструмент компании.
В качестве предмета исследования выступает процесс разработки корпоративного сайта.
Целью исследования является изучение структуры и основных принципов разработки и проектирования корпоративного web-сайта компании.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи проекта:
1. Проанализировать теоретические основы по теме разработки и проектирования корпоративных web-сайтов:
раскрыть сущность и основные понятия, особенности и виды корпоративных web-сайтов;
описать основные методы и приемы при создании сайтов компании;
2. Произвести расчет и анализ создания корпоративного сайта;
3. Построить модель процесса создания корпоративного сайта;
4. Разработать структуру корпоративного web-сайта.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный корпоративный сайт может применяться в любых компаниях, осуществляющих различные виды деятельности.
Таким образом, корпоративный сайт – лицо фирмы, и задача такого сайта - предоставить реальную возможность его владельцам, партнёрам и клиентам получать нужную информацию при посещении сайта. Корпоративный сайт компании обязан иметь гибкость в управлении, качество программирования, достойный дизайн и удобство в использовании.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Теоретическая часть
1.1 Анализ предметной области
Областью исследования данной курсовой работы является корпоративный web-сайт.
Существует множество точек зрения о том, что такое корпоративный сайт. Рассмотрим историю развития данного вопроса. Вначале Интернет использовался коммерческими предприятиями лишь как средство заявить о себе. Тогда, в середине девяностых, появилось множество сайтов-визиток, целью которых было оповестить окружающий мир о наличии компании в природе. Представительские сайты, как их еще называют, выполняли функцию рекламной листовки - не более того. Разумеется, ни о какой интерактивности тогда речь идти не могла: поток информации был однонаправленным, подобно рекламе на телевидении или радио [2].
Затем постепенно задачи сайта начали расширяться: на его страницы стали выкладывать полезную для посетителей информацию тематического или делового характера. Потом подключили к работе «клиент-серверные» возможности, и появились интерактивные сайты с кнопками заказа товара и обслуживанием клиента в режиме on-line. Тогда поток информации принял обоюдный характер [2].
На сегодняшний день он совмещает в себе две функции, которые прежде были присущи разным направлениям развития: 1) Интернет/Интранет/Экстранет и 2) «клиент-сервисное» ИТ приложение. Первое направление подразумевало наличие на страницах внутрифирменной информации о компании для всеобщего ознакомления и общественного обсуждения в форуме - контентное (информационное) развитие. Второе направление, «клиент-сервисное» обслуживание, носило технический характер: обилие функций и кнопок возводилось в наивысшую цель. Нынче оба направления слились воедино на радость маркетологов: например, наличие товара на складе и рабочие операции по его оформлению проводятся в веб-формах ИТ приложения, а обсуждение качества товара и претензии потребителей - в форуме [2].
Если попытаться заглянуть в будущее, то специалисты начинают поговаривать о приближении эры «третьего поколения Интернет-бизнеса»: веб-сайты следующего уровня позволят отладить весь бизнес-процесс настолько, что общаться между собой будут не живые люди (представители заказчика и исполнителя), а их корпоративные системы через веб-интерфейсы, по мере необходимости вовлекая системы других партнеров [2].
Под корпоративным сайтом принято понимать официальное представительство определенной компании, предприятия, организации в Интернете. Первостепенная задача любой компании сводится к продвижению своих товаров или услуг, а также созданию или стимулированию положительного образа (имиджа) компании [1].
Аудиторию любого корпоративного сайта условно можно разделить на 3 основных категории [1]:
1. Постоянные посетители. Постоянные посетители уже знают, что это за компания, что она производит или продает, в каком городе она находится и какие у нее номера телефонов. Это, как правило, клиенты или партнеры компании, которые могут заходить на сайт только ради чтения новостной ленты (быть в курсе событий компании), участия в опросах или маркетинговых и рекламных акциях, обсуждения актуальных вопросов на форуме и т.д. [1]
2. Новые посетители. Эта категория посетителей попадает на корпоративный сайт впервые: по ссылке через поисковую систему или по адресу, указанному в визитке или рекламном объявлении в газете. Они еще не знакомы с профилем фирмы, видом ее деятельности, поэтому для них будут актуальны разделы информационного характера (информация о фирме, история ее развития, успехи и достижения) [1].
3. Вынужденные посетители. Этот тип посетителей формируется по конкретной необходимости [1].
В целом, можно выделить следующие основные цели и задачи корпоративного сайта:
1. Предоставление информации. Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации - это одна из важнейших задач любого корпоративного сайта. Это повышает авторитет в глазах посетителя, дает понять, что сайт живет и развивается, наконец, подводит человека к мысли о том, что компания успешно работает и преуспевает;
2. Создание и стимулирование имиджа. Создание положительного благоприятного имиджа компании - другая, не менее важная задача корпоративного сайта. Это, прежде всего - отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр. Вторым фактором, влияющим на поддержание образа компании, является корпоративный стиль;
3. Поддержка клиентов. Своевременная и квалифицированная поддержка клиентов на корпоративном сайте - залог успеха и формирования положительного имиджа компании; Помощь в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации и обсуждения в режиме онлайн, простейшая форма обратной связи с посетителем - все это укрепляет позиции компании и создает позитивное отношение к корпоративному сайту.
Заключение
Корпоративные web-сайты – это лицо фирмы в одном из самых молодых и влиятельных информационных пространств. И поэтому относиться к корпоративному сайту нужно с большой долей ответственности, понимая, что по нему будут складывать впечатление о реальной организации. Так что одинаково важно и сделать хороший сайт и дальше поддерживать его на уровне. Корпоративный сайт – это отличный бизнес-инструмент и его создание преследует четыре цели: укрепление общего имиджа предприятия, увеличение рекламной массы, размещение подробной информации о товарах и услугах и привлечение клиентов через всемирную сеть. К основным аспектам корпоративного сайта относятся:
1. Укрепление общего имиджа предприятия. Сайт - это лицо компании. Очень часто люди судят об успешности того или иного бизнеса по качеству корпоративного сайта, а клиенты, делая свой выбор в пользу одного из конкурентов, выбирают того, чей сайт им более симпатичен и удобен. На визитке любой уважающей себя фирмы кроме физических координат, имеется еще e-mail и адрес сайта [7].
2. Увеличение рекламной массы. Интернет-реклама с каждым годом набирает все большие обороты. Люди ценят в интернет-рекламе высокую отдачу при относительно низких вложениях. Реклама во всемирной сети имеет значительные возможности для маркетинга. Тематические площадки способны разместить баннеры, отвечающие запросам посетителей сайтов. Очень легко проследить отдачу от рекламного сообщения, так как она выражается в конкретных цифрах – по числу посетителей корпоративного сайта и оформленных заказов [7].
3. Размещение подробной информации о товарах и услугах. Каждый человек, посетивший корпоративный сайт, пришел добровольно, потому что ему интересна информация о компании и ее услугах. Сайт предоставляет неограниченные возможности: на нем можно разместить не только контактные данные, но и создать полноценный каталог с ценами и изображениями товаров в разных ракурсах [7].
4. Привлечение клиентов. Многих предпринимателей привлекает в Интернете возможность экономии средств на менеджерах и помещениях при обработке заказов. Благодаря современным технологиям, учет продаж можно автоматически синхронизировать с бухгалтерскими программами (такими как 1С), что значительно упрощает прямые продажи через Интернет. Посредством e-mail или IM-мессенджеров можно создать «горячие линии», которые не будут занимать телефонных ресурсов и позволят оперативно и отвечать на вопросы потенциальных клиентов [7].
Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание сайта является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию:
информация, представленная на сайте, должна удовлетворять следующим критериям:
соответствовать целям создания сайта;
учитывать особенности целевого сегмента потребителей;
быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей. Тем более, что в сети Internet существует множество похожих сайтов, и конкуренция между ними достаточно сильная;
быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Можно установить, как часто будут обновляться данные. Web-страницы, информация на которых обновляется раз в месяц, могут рассчитывать на повторные посещения пользователей только через несколько месяцев. Если же новые сведения появляются каждый день, то повторные визиты будут происходить раз в несколько дней.
быть объективной и достоверной. Посетители, которые обнаружат ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этому сайту.
не носить излишне рекламный, навязчивый характер.
На сегодняшний день существует множество возможностей для создания действительно красивых, качественно оформленных, правильно исполненных в информационном плане Web-сайтов. И с каждым днём растёт потребность в создании таких сайтов. Эта сфера очень привлекательна тем, что существует возможность широкого творческого размаха для Web-мастера.
Данное исследование было направлено на то, чтобы сформулировать основные положения по созданию качественных сайтов с технической и информационно-содержательной точек зрения. Соответственно, определены и структурированы рекомендации по выбору инструментария для создания и обработки конечного продукта, а также разработана концепция создания сайта с точки зрения информационного наполнения.
Список литературы
1. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].– Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ Корпоративные сайты/. — (09.04.2011)
2. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].– Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ История создания сайтов/. — (20.04.2011)
3. Дмитриева Т.А. Система корпоративных коммуникаций/ Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов/ Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. 39–45 стр.
4. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].— Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ Виды сайтов/. — (01.05.2010)
5. Михеев А. Как заставить сайт работать?/ А.Михеев// Советник. – 2006. – №2. – С.29–31.
6. Сергей Волков Теоретические основы создания сайта и веб-дизайна [Электронный ресурс].— Режим доступа: www: URL: h**t://artweber.r*
7. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].— Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ Функции корпоративных сайтов/. — (11.09.2010)
Тема: | «Проектирование корпоративных Web-сайтов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка корпоративного web-сайта сети салонов «планета шелезяка
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ WEB-
САЙТОВ 6
1.1 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB - САЙТА 6
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ и КРИТЕРИИ их ОЦЕНКИ 141.3 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ 19РазвернутьСвернуть
Выводы по ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 37
2.1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 37
2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ WEB-САЙТА 40
2.3 СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ WEB-САЙТА 44
Выводы по ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 52
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
3.2 СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 55
3.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. МОДЕЛЬ AS-IS ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В. МОДЕЛЬ ТО-ВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 76 -
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 51.1.1. Сфера деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
1.1.3. Юридический статус общества 6
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
1.4.1. Редакторы растровой графики 24
1.4.2. Редакторы векторной графики 25
1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Техническое задание 7
1.2. Обзор аналогов 10
1.3. Обзор технологий 12
1.4 Принятие основных технических решений 212. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ WEB-САЙТА ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА УДМУРТСКОГО РНУ, АК “ТРАНСНЕФТЬ” 24РазвернутьСвернуть
2.1. Описание предметной области 24
2.2 Функциональная модель предметной области web-сайта 25
2.3 Спецификация на уровней взаимодействия подсистем 30
2.4 Разработка системы «меню навигации» 32
3. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМ WEB-САЙТА ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА УДМУРТСКОГО РНУ, АК “ТРАНСНЕФТЬ” 34
3.1 Разработка графического макета будущей системы Web-сайта 34
3.2 Взаимодействие подсистем 40
3.3 Раскрутка web-сайта 46
4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 48
4.1. Экранные формы 48
4.2. Контрольный пример 51
4.3. Статистика по результатам использования системы 51
5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
WEB-ПРОЕКТА 54
5.1 Расчёт затрат на создание программного продукта 54
5.2 Расчет цены предложения и экономическая эффективность проекта 60
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
(ГЛАВНОГО МЕХАНИКА) 65
6.1. Техника безопасности. Анализ опасных вредных факторов и возможных чрезвычайных ситуаций 65
6.2. Охрана труда. Длительные статические
нагрузки и монотонность труда 71
6.3. Правила безопасности 75
6.4. Анализ методов сбора, переработки и утилизации отходов 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка корпоративного сайта страховой компанииСледующая работа
Силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием




-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Реферат:
Основы психологии человеческого общения
25 страниц(ы)
1. Понятие общения 3
2. Общение как обмен информацией 4
3. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 154. Общение как восприятие людьми друг друга (персептивная сторона общения) 20РазвернутьСвернуть
5. Заключение. Единство общения и деятельности 22
Литература 25
-
Отчет по практике:
Специализированный компьютерный ГИС-практикум по картографии
26 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Общие сведения про ГИС «ИнГео» 3
1.2. Сравнение с ранее изученными программами 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 122.1. Создание БД для нового проекта 12РазвернутьСвернуть
2.2. Оцифровка растра 18
ВЫВОД 26
-
Курсовая работа:
Кредит и его роль в рыночной экономике
38 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Кредитная система РФ. 5
1.1 Роль кредита. 5
1.2 Функции и классификация кредита. 9
Основные функции кредита 211.3 Кредитные операции банка. 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кредитование экономики в России. 29
2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29
2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34
Заключение. 37
Список использованной литературы: 38
-
Дипломная работа:
Исследование особенностей самосознания тревожных подростков
72 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности1.2. Исследование самосознания подростковРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
Выводы
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
2.1. Методы и организация исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА
63 страниц(ы)
Введение ….
Глава I. История и современность.
1.1. Куклы древней Руси …
1.2. Современная кукла …
Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»2.1. Материалы и инструменты ….РазвернутьСвернуть
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложение…
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Доклад:
16 страниц(ы)
1) Финансовая политика и социальная сфера, взаимодействие, задачи и требования их ведения.
2) Возникновение необходимости финансов.3) Характеристики современной финансовой политики.РазвернутьСвернуть
4) Часть финансовой политики: бюджетная политика. Ее задачи.
5) Часть финансовой политики: налоговая политика. Ее задачи.
6) Примеры.
7) Список использованных источников и литературы.
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Методы исследования 36
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
3.2. Результаты исследования 57
3.3. Обсуждение результатов исследования 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72