СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён - Курсовая работа №30244

«Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Обзор литературы 5

1.1. Периодическая литература и нормативные акты 5

1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 6

2. Изучение информационной системы предприятия 10

2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 10

2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 11

2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12

2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12

3. Проектирование базы данных АИС 15

3.1. Планирование структуры информационной базы 15

3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 16

3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17

4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 19

Заключение …21

Список использованной литературы 22


Введение

Снизить «текучку» кадров и удержать в штате квалифицированных сотрудников помогает система премирования. Причем в последнее время все большее распространение получают системы поощрения, в которые помимо материальных стимулов входят еще и нематериальные. Например, объявление благодарности, награждение почетной грамотой или медалью. Но тот факт, что работнику не выплачиваются деньги, вовсе не означает отсутствия налоговых проблем.

Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Государственное регулирование оплаты труда осуществляется посредством разработки и внедрения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Основным регулятором оплаты труда является система государственных гарантий, предоставляемых работникам.

В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премии, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).

Предметом данной курсовой работы является обобщение полученных в ходе обучения теоретических знаний и применение их на практике для оценки состояния автоматизации процесса учета и анализа ценных подарков и связанных с ними удержаний и страховых выплат на примере предприятия ООО «Клён». Расчет заработной платы, страховых выплат и материальной помощи является одним из основных в работе бухгалтера, поэтому, на мой взгляд, выбранная тема имеет большое практическое значение и актуальность.

Целью данной курсовой работы является провести исследования учета расчетов по ценным подаркам на конкретном объекте, проанализировать действующие системы автоматизации, выяснить их недостатки, предложить пути совершенствования учета.


Заключение

Чтобы наградить работников за ударный труд, руководство решает их премировать. Однако не всегда сотрудник сможет по достоинству оценить такой жест начальства. Особенно если он считает, что заслужил большего. Некоторые работники в такой ситуации пишут жалобы в трудовую инспекцию

Для того чтобы не стать жертвой проверяющих, фирма должна хорошо подготовиться к визиту трудовых инспекторов. Следовательно, компания обязана заранее предусмотреть и по возможности исключить возникновение спорных ситуаций и корректно рассчитать все налоговые отчисления, в том числе и по ценным подаркам. Это достигается путём обеспечение автоматизации учёта хозяйственных операций. Темпы роста текучести кадров, мотивация персонала, и своевременное реагирование на пожелания и заявления работников предприятия прямо влияют на объемы производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету расчётов с персоналом, как по оплате труда, так и по предоставлению материальной помощи, т.к. рабочие - это основное звено любого предприятия. В данной курсовой работе рассмотрены основные процессы автоматизации учета материальной помощи и прочих отчислений.

В данной курсовой работе было рассмотрено как вести учет отчислений по ценным подаркам в системе 1С:Предприятие 7.7.


Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая)(с изменениями от 20.02, 12.08.96 г. и 24.10.97 г.).

3. Постановления Федеральной службы государственной статистики от 18.10.04 № 49 «Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-т «Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности»,

4. Налоговый кодекс РФ.

5. Журнал "Московский бухгалтер" №2 2004год

6. О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций. Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10.08.95 г. № 37.


Тема: «Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Обзор литературы 4
    1.1. Периодическая литература и нормативные акты 4
    1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 5
    2. Изучение информационной системы предприятия 9
    2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 9
    2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 10
    2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
    2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
    3. Проектирование базы данных АИС 14
    3.1. Планирование структуры информационной базы 14
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 15
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 18
    Список использованной литературы 21
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям

    40 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
    операциям 9
    1.1. Цели, задачи и объекты аудита 9
    1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
    1.3. Источники информации 11
    2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
    2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
    2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
    2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
    2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
    2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
    3. Аудит расчетов по ЕСН 31
    3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
    3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
    3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
    4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
    по оплате труда и прочим операциям 37
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

    91 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
    1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 6
    1.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15
    1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
    2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
    2.1. История создания, местоположение, правовой статус
    организации 37
    2.2. Организационная структура управления 32
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
    3.1. Виды удержаний 45
    3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
    3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
    3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
    3.5. Прочие удержания 76
    Заключение 83
    Список литературы 87
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учёта труда и расчётов с персоналом
    1.1. Правовое регулирование учёта труда и расчётов с персоналом
    1.2. Документальный учёт труда и расчётов с персоналом
    1.3. Синтетический учёт и учёт удержаний из заработной платы
    2. Учёт расчётов по оплате труда в ООО «»
    2.1.Общая характеристика ООО
    2.2. Оформление учета личного состава, оплаты труда
    2.3.Анализ системы учёта труда и его оплаты
    3. Направления совершенствования учёта труда и расчётов с персоналом в ООО «»
    3.1.Совершенствование использования фонда оплаты труда
    3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля
    3.3. Совершенствование автоматизации учёта
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Курсовая работа:

    Государственный сектор Российской экономики

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
    1.1. Понятие государственного сектора 5
    1.2. Причины существования государственного сектора 6
    1.3. Масштаб государственного сектора 9
    2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА
    2.1. XVIII - XIX века 13
    2.2. Царская Россия 14
    2.3. Советский период 15
    3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ДОАО “ГазАвтоТранс”

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы учёта затрат 7
    1.1. Обзор литературы 5
    1.2. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат. 9
    2. Правовая и экономическая характеристика организации 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия производства 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 21
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    3. Учет затрат на производство 28
    3.1. Прямые затраты на производство 28
    3.2. Косвенные затраты на производство 30
    3.3. Особенности и проблемы учета прямых и косвенных затрат на предприятии ДОАО “ГазАвтоТранс” 31
    4. Исчисление и анализ себестоимости продукции 35
    4.1. Исчисление себестоимости продукции 35
    4.2. Использование на предприятии нормативного метода учета себестоимости (стандарт-кост) 38
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
    3.1 Планирование аудиторской проверки 40
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
    3.4 Аудиторское заключение. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Попередельный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере Мясокомбинат

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1.1 Сущность и принципы попередельного метода
    1.2 Особенности попередельного метода.
    1.3 Последовательность учета при попередельном методе
    1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией.
    1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции.
    2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Правовой статус предприятия ЗАО « МЯСОКОМБИНАТ».
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
    2.4 Организация управленческого учета
    3.Организация учета затрат по попередельному методу на предприятии.
    3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе.
    3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе.
    3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПУТНИК» 6
    История создания, цели, задачи и организационная форма
    предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Организация оплаты труда 16
    1.5. Персонал предприятия 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПУТНИК» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
    пути его улучшения 39
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    В ООО «СПУТНИК» И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ 47
    3.1. Трудовые показатели - теоретические аспекты 47
    3.2. Анализ трудовых показателей 55
    3.2.1. Анализ движения кадров на предприятии 55
    3.2.2. Анализ показателей использования персонала 61
    3.2.3. Анализ производительности труда 62
    3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бизнес-план предприятия 8
    1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
    1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 9
    1.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12
    2. Финансовое планирование 14
    2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
    2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
    3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
    3.1. Резюме 25
    3.2. Описание предприятия и отрасли 26
    3.3. Описание услуги 28
    3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
    3.5. Организационный план 34
    3.6. Производственный план 37
    3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
    3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
    3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
    3.7. Финансовый план 43
    3.8. Описание рисков 49
    Заключение 59
    Список используемой литературы 50
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов на примере ООО Олимп

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
    1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
    3.1. Состав финансового результата организации …43
    3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
    3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
    3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
    3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Суверенитет РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие государственного суверенитета ….…8
    Глава 2. РФ – суверенное государство….….13
    2.1. Признаки и виды суверенитетов в Российской Федерации…. 20
    2.2. Основные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации… 24
    Глава 3. Конституционно – правовой статус Российской Федерации…
    Заключение…. 28
    Список литературы…. 30
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет материально-производственных запасов и отчетность

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет материально-производственных запасов 5
    1.1 Классификация материально-производственных запасов 5
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов
    производственных запасов 6
    1.3 Организация складского учета материально-производственных запасов 8
    1.4 Организация бухгалтерского учета материально-производственных
    запасов и его связь со складским учетом 10
    1.5 Учет расчетов с поставщиками за поступившие
    материально-производственные запасы 16
    1.6 Инвентаризация материально-производственных запасов 21
    1.7 Пути совершенствования учета материально-производственных запасов 23
    2. Бухгалтерская отчетность 25
    2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 25
    2.2 Формирование бухгалтерской отчетности 29
    2.3 Состав бухгалтерской отчетности 34
    2.4 Раскрытие информации о материально-производственных
    запасах в бухгалтерской отчетности 47
    Заключение 48
    Список литературы 49