У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Обзор литературы 4
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 4
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 5
2. Изучение информационной системы предприятия 9
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 9
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 10
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 14
3.1. Планирование структуры информационной базы 14
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 15
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 18
Список использованной литературы 21
Введение
Снизить «текучку» кадров и удержать в штате квалифицированных сотрудников помогает система премирования. Причем в последнее время все большее распространение получают системы поощрения, в которые помимо материальных стимулов входят еще и нематериальные. Например, объявление благодарности, награждение почетной грамотой или медалью. Но тот факт, что работнику не выплачиваются деньги, вовсе не означает отсутствия налоговых проблем.
Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Государственное регулирование оплаты труда осуществляется посредством разработки и внедрения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Основным регулятором оплаты труда является система государственных гарантий, предоставляемых работникам.
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премии, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).
Предметом данной курсовой работы является обобщение полученных в ходе обучения теоретических знаний и применение их на практике для оценки состояния автоматизации процесса учета и анализа ценных подарков и связанных с ними удержаний и страховых выплат на примере предприятия ООО «Провиант». Расчет заработной платы, страховых выплат и материальной помощи является одним из основных в работе бухгалтера, поэтому, на мой взгляд, выбранная тема имеет большое практическое значение и актуальность.
Целью данной курсовой работы является провести исследования учета расчетов по ценным подаркам на конкретном объекте, проанализировать действующие системы автоматизации, выяснить их недостатки, предложить пути совершенствования учета.
Заключение
Чтобы наградить работников за ударный труд, руководство решает их премировать. Однако не всегда сотрудник сможет по достоинству оценить такой жест начальства. Особенно если он считает, что заслужил большего. Некоторые работники в такой ситуации пишут жалобы в трудовую инспекцию
Для того чтобы не стать жертвой проверяющих, фирма должна хорошо подготовиться к визиту трудовых инспекторов. Следовательно, компания обязана заранее предусмотреть и по возможности исключить возникновение спорных ситуаций и корректно рассчитать все налоговые отчисления, в том числе и по ценным подаркам. Это достигается путём обеспечение автоматизации учёта хозяйственных операций. Темпы роста текучести кадров, мотивация персонала, и своевременное реагирование на пожелания и заявления работников предприятия прямо влияют на объемы производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету расчётов с персоналом как по оплате труда. так и по предоставлению материальной помощи, т.к. рабочие - это основное звено любого предприятия. В данной курсовой работе рассмотрены основные процессы автоматизации учета материальной помощи и прочих отчислений.
В данной курсовой работе было рассмотрено как вести учет отчислений по ценным подаркам в системе 1С:Предприятие 7.7.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая)(с изменениями от 20.02, 12.08.96 г. и 24.10.97 г.).
3. Постановления Федеральной службы государственной статистики от 18.10.04 № 49 «Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-т «Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности»,
4. Налоговый кодекс РФ.
5. Журнал "Московский бухгалтер" №2 2004год
6. О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций. Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10.08.95 г. № 37.
Тема: | «Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
Методы финансового управления организации на примере ООО Провиант
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические вопросы финансового управления
1.1. Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия…. 51.2. Управление финансовыми ресурсами ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов … 23
Глава II. Анализ финансового управления ООО «Провиант»
2.1. Характеристика ООО «Провиант» и анализ правовой базы….….32
2.2. Анализ использования финансовых ресурсов на предприятии….41
2.3. Анализ применяемых методов финансового управления на ООО «Провиант»….49
Глава III. Разработка предложений по совершенствованию методов финансового управления
3.1. Совершенствование управления финансовыми ресурсами на основе создания финансово экономической службы на предприятии ООО «Провиант»….54
3.2. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Провиант»….59
Заключение….…67
Список литературы….70
Приложение….73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Сбытовая политика предприятия…5
2. Структура и типы каналов распределения….6
3. Стимулирование продаж …143.1. Виды и средства рекламы …15РазвернутьСвернуть
3.2. Исследование товарного рынка….17
Заключение…19
Список литературы….20
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 61.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 85
Список литературы 90
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика принципов налогообложения…. 5
2. Принципы налогообложения….12
2.1. Принцип законности налогообложения….122.2. Принцип всеобщности и равенства налогообложения….15РазвернутьСвернуть
2.3. Принцип соразмерности налогообложения…17
2.4. Принцип единства налоговой системы России….19
2.5. Принцип определенности налогообложения….22
3. Реализация общих принципов налогообложения в Удмуртской Республике…25
Заключение…. 29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
Состав, содержание и основные правила формирования и представления бухгалтерской
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
1.1 Сущность, значение и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности 51.2 Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 11РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетно-сти 18
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Альянс» 22
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 22
2.2. Организационное устройство, размер и специализация предприятия 23
2.3. Основные экономические показатели предприятия 26
3. Содержание и основные правила формирования и представления бухгал-терской (финансовой) отчетности 31
3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности 31
3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности 23
3.3 . Рационализация правил формирования и представления бухгалтер-ской (финансовой) отчетности 46
Выводы и предложения 48
Список используемой литературы 50
Приложения 52
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…261. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26РазвернутьСвернуть
2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
Заключение…64
Список использованных источников и литературы….66
-
Дипломная работа:
Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности
88 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Теоретические аспекты государственного регулирования предпринимательской деятельности….7РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие предпринимательской деятельности и субъектов предпринимательства…
7
1.2. Государственное регулирование: сущность и способы регулирования…
16
1.3. Правовая основа государственного регулирования предпринимательской деятельности…
25
2 Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
31
2.1. Современное состояние сектора малого и среднего бизнеса в Удмуртии…
31
2.2. Механизмы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
41
2.3. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе….
54
3 План мероприятий по совершенствованию государственного регулирования предпринимательской деятельности….
57
3.1. Совершенствование правового механизма регулирования предпринимательской деятельности региона
3.2. Государственное стимулирование развития предпринимательской деятельности в Удмуртии
3.3. Перспективные формы поддержки предпринимательской деятельности
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Учет и анализ расчетов по оплате труда на примере ФГУП Ижевский механический завод
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА … 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом … 61.2. Виды, формы и системы оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа заработной платы …13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» … 16
2.1. Правовой статус и организационная структура управления
предприятием …16
2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг ….18
2.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели ….20
2.4. Анализ финансового состояния предприятия … 22
2.5. Организация бухгалтерского учета на ФГУП «Ижевский механический завод» ….26
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 29
3.1. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда … 29
3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда ….30
3.3. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами … 39
3.4. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда …47
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 49
4.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 49
4.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 51
4.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 56
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92