У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием… 6
1.3. Основные виды деятельности… 11
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
Введение
Работа с персоналом является одной из самых сложных сфер управления, требующая постоянного внимания руководства. Выстроить систему связей между отдельными сотрудниками, четко разделить функциональное содержание их работы и зоны ответственности невозможно без подробного плана работ и комплексного подхода к отношениям работник - работодатель.
Человеческий капитал является одним из ключевых ресурсов управления. Вся деятельность предприятия напрямую зависит от того, какой квалификацией обладают его сотрудники, насколько эта квалификация соответствует задачам компании, поддерживаются ли эти задачи соответствующей системой мотивации, как те или иные управленческие решения влияют на эффективность работы персонала.
В условиях экономического спада большая часть компаний направила свои усилия на улучшение финансовых показателей, таких как сокращение издержек, повышение оборачиваемости, увеличение рентабельности. Задачи управления персоналом во многом сконцентрировались исключительно в области оптимизации численности персонала. При этом важно не забывать, что повышение эффективности управления персоналом в жестких условиях кризиса требует внимания ко всем аспектам управления. От того, насколько предприятию удастся сохранить полноценную работу с персоналом и при этом получить от человеческого ресурса максимальную отдачу зависит устойчивость компании и ее способность конкурировать в будущем.
В результате делаем вывод – выбор темы дипломной работы является весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое при этом исследование – практически значимым.
Цель дипломной работы – на основе исследования системы управления персоналом ООО «Турист-сервис» разработать мероприятия по ее совершенствованию. Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-изучить деятельность ООО «Турист-сервис» в целом;
-провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
-провести анализ состояния и дать оценку эффективности системы управления персоналом ООО «Турист-сервис»;
-на основе проведенного анализа разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Турист-сервис».
В первой главе дипломной работы исследуется история создания, цели, задачи предприятия, анализируется организационная структура управления предприятием, раскрываются основные виды деятельности, аспекты организации оплаты труда.
Вторая глава дипломной работы посвящена анализу финансово-экономической деятельности предприятия. Здесь будет представлен анализ основных технико-экономических показателей, основных и оборотных средств предприятия, проведен анализ финансового состояния и анализ финансового результата деятельности предприятия, предложены пути его улучшения.
В третьей главе дипломной работы представлены теоретические основы управления персоналом предприятия, проанализированы методы подбора и отбора персонала ООО «Турист-сервис», исследованы аспекты оценки персонала и организации системы его обучения, представлены мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Турист-сервис».
Методологической основой исследований по данной теме дипломной работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматриваемым вопросам, законодательные и нормативные документы, отчетность ООО «Турист-сервис».
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее основная цель – на основе исследования системы управления персоналом ООО «Турист-сервис» разработаны мероприятия по её совершенствованию.
ООО «Турист-сервис» является предприятием общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Анализ динамики технико-экономических показателей показал, что результатом работы ООО «Турист-сервис» за 2006-2008 гг. явилось увеличение выручки от продаж, прибыли и рентабельности продаж.
В результате анализа финансового состояния мы выявили, что ООО «Турист-сервис» имеет недостаточную финансовую устойчивость, показатели ликвидности находятся в пределах или выше нормативного значения на протяжении исследуемого периода.
Как показал анализ системы найма персонала ООО «Турист-сервис», отбор кандидатов является многоступенчатым, включая предварительное собеседование, оценку анкетных данных, интервью, тестирование, оценку состояния здоровья, испытательный срок, окончательное решение о найме.
Таким образом, администрация ООО «Турист-сервис» проводит жесткую политику отбора кадров, вследствие того, что для успешной работы учреждений общественного питания необходимы высококвалифицированные специалисты.
В основе системы оценки персонала ООО «Турист-сервис» лежит проведение ежегодной аттестации персонала предприятия.
По итогам аттестации издается приказ, которым утверждаются ее результаты, решения об изменениях в расстановке кадров, о должностных окладах, поощряются положительно аттестованные работники и т.д.
ООО «Турист-сервис» уделяет пристальное внимание проблеме обучения и повышению квалификации своих сотрудников. Регулярно для служащих кафе проводятся специализированные семинары, тренинги по различным направлениям. За каждым сотрудником, вновь принятым на работу закрепляется наставник, который курирует его деятельность в течение 6 месяцев, что позволяет новичку быстрее вникнуть в работу.
Решение о переподготовке, повышении квалификации или стажировке персонала ООО «Турист-сервис» принимается либо на основе годовой аттестации, либо на основе плана подготовки персонала. Далее производится выбор метода переподготовки (повышения квалификации, стажировки). После непосредственно обучения проводится оценка его результатов. Она может заключаться либо в проведении очередной аттестации, либо в проведении внеочередной аттестации. За 2006-2008 гг. отмечено увеличение количества работников, обучение которых оценено как результативное. При этом отмечен прирост как общей результативности обучения работников, так и эффективности обучения.
К сожалению, вопрос карьерного роста обязательно сопровождается либо чьим-либо увольнением, либо понижением в должности и достаточно редко более высокая должность высвобождается в связи с естественными причинами. В ООО «Турист-сервис» нет четко отработанной системы карьерного роста.
Как показали данные анализа, система управления персоналом ООО «Турист-сервис», судя по критериальным показателям, достаточно эффективна. В частности, об этом свидетельствует рост таких показателей, как производительности труда, соотношение темпов роста производительности труда и заработной платы и снижение текучести кадров.
Но, несмотря на это, в ходе проведенного исследования отмечен ряд недостатков в системе управления персоналом ООО «Турист-сервис».
Проведенный анализ системы управления персоналом ООО «Турист-сервис» позволил выделить приоритетные направления в совершенствовании системы управления персоналом, а именно: совершенствование системы карьерного роста и работы с кадровым резервом, совершенствование системы материального и морального стимулирования персонала.
Планирование и контроль деловой карьеры в ООО «Турист-сервис» должен заключаться в том, что с момента принятия работника в ООО «Турист-сервис» и до предполагаемого увольнения с работы организуется планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест.
Для обеспечения точности и объективности оценивания деятельности работников по итогам месяца разработана пофакторная модель оценки, согласно которой деловые и личные качества должны оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ.
С целью устранения недостатков системы морального стимулирования персонала ООО «Турист-сервис» необходимо на предприятии использовать следующие формы морального стимулирования: создание благоприятных условий труда; подарки, сувениры; бесплатное питание; поездки от фирмы; празднование дней рождений сотрудников, юбилеев, банкеты; празднование для рождения компании; учет достоинств сотрудника.
В процессе прохождения преддипломной практики в ООО «Турист-сервис» была внедрена система оценки деятельности обслуживающего персонала с целью определения поощрительных (премиальных) выплат. Как показали данные анализа, только за один месяц функционирования многофакторной системы удалось увеличить производительность труда на 15,6 тыс. руб./чел. или 24,22% и выручку на 579 тыс. руб. или 23,66%, снизить текучесть кадров ООО «Турист-сервис» на 0,08 или 100%.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2008. – 31 декабря.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (с изменениями и дополнениями) и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2008. – 8 декабря.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2008. – 17 февраля.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М., 2004. -224 с.
5. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. - М.,2007. – 240 с.
6. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. - М.: Гелан, 2006.- 411 с.
7. Буравлева Е.В. Управление персоналом // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - №4. – с.23-25.
8. Буторина А.А. Современные тенденции в управлении персоналом // Кадровик. – 2008. - №5. – с. 23-28.
9. Гаврилова О.Г. Оценка персонала и ее отличие от аттестации // Кадровое дело. - 2009. - №4. – с.31-33.
10. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 315 с.
11. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2006. – 220 с.
12. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М., 2005. – 425 с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
14. Ережепова А.К. Оценка эффективности управления персоналом // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №4. – с.41-45.
15. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2007. - 328 с.
16. Зотова О.П. Оценка персонала в современных условиях // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №1. – с. 17-20.
17. Иванов М.И. Необходимость управления карьерой // Управление развитием персонала. – 2008. - №9. – с.61-66.
18. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М., 2005. – 230 с.
19. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993. – 633 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2008. – 520 с.
21. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.
22. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. – 253 с.
23. Михайлов Б.Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004. – 310 с.
24. Могилевкин Е.А. Управление карьерой профессионала: современный взгляд // Управление человеческим потенциалом. – 2008. - №5. – с. 54-59.
25. Мякушкин Д.Н. Отбор и подбор персонала // Управление персоналом. – 2008. - №3. – с.12-14.
26. Науменко Н.А. Точное попадание // Власть денег. – 2009. - №45. – с.32-34.
27. Низамова Л.С. Высшая школа сервиса // Ресторатор. – 2009. - №6. – с.13-16.
28. Сирый В.К. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. – М.: Эксмо, 2008. - 352 с.
29. Солдатенков Д. В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. – М., 2005. – 365 с.
30. Сомова М.Т. Управление деловой карьерой в ресторанном бизнесе // Ресторатор. – 2008. - №8. – с.35-39.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М., 2005. – 760 с.
32. Татарникова Н.А. Кушать подано, или кадровая проблема под острым соусом // Ресторатор. – 2009. - №2. – с.21-24.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.
34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.
35. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.
36. Чалова Н.В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах и барах / Н.В.Чалова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. –352 с.
37. Шахова В.А. Формирование и развитие кадрового потенциала управления. - М., 2003. – 455 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 48
3.4. Организация системы обучения персонала 50
3.5. Управление деловой карьерой 54
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 49
3.4. Организация системы обучения персонала 51
3.5. Управление деловой карьерой 53
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в турфирме




-
Дипломная работа:
Учет и аудит готовой продукции на примере Общества с ограниченной ответственностью «Крынды»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ….6
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита готовой продукции .….61.2. Теоретические аспекты учета готовой продукции ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи ….16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КРЫНДЫ» .….22
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….22
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….23
2.3. Основные экономические показатели организации ….28
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Крынды» .….….33
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ
В ООО «КРЫНДЫ» .….36
3.1. Определение, состав продукции и ее оценка ….36
3.2. Документальное оформление готовой продукции ….39
3.3. Учет продажи готовой продукции ….43
3.4. Налогообложение продажи продукции ….45
4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «КРЫНДЫ» ….49
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки готовой продукции в организации 49
4.2. Планирование аудита готовой продукции ….….….50
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … .53
4.4. Методика аудита готовой продукции ….…. 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита ….….68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ ….78
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению прибыли на примере Элеконд
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли
1.1. Характеристика прибыли 61.2. Формирование финансовых результатов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
1.4. Механизм использования прибыли 25
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Организационно-правовая характеристика 28
2.2. Основные экономические показатели организации 30
2.3. Виды и особенности товара организации 33
2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
2.5. Структура организации 38
2.6. Структура персонала организации 41
Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 45
3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 45
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 46
3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 48
3.2. Распределение и использование прибыли 52
Глава 4. Разработка мероприятий по повышению прибыли
4.1. Технология повышения прибыли 63
4.2. Расчет эффективности проектов 67
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 84
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Ижевский оружейный завод
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 20
1.4. Персонал и организация оплаты труда 24
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 29
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
2.1. Финансовый анализ и его роль в управлении предприятием 33
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 38
2.3. Информационная база анализа финансового состояния 52
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 55
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 55
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 57
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.4.Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 69
3.5. Анализ деловой активности 79
3.6. Анализ прибыли от реализации 82
3.7. Пути улучшения финансового состояния ДОАО "Ижевский оружейный завод" 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура ДОАО "Ижевский оружейный завод" 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс на 2005 год 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Бухгалтерский баланс на 2006 год 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Отчет о прибылях и убытках за 2006 год 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2006 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2007 105
-
Курсовая работа:
Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей
26 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
1.1. Классификация государственных пособий….8Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13РазвернутьСвернуть
2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
2.2. Пособие по беременности и родам….18
2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
Заключение…21
Список используемой литературы….23
Приложения….26
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….….3
1. Основные тенденции и проблемы развития дошкольного образования г. Ижевска
1.1. Социальная политика в сфере дошкольного образования г. Ижевска….61.2. Качество дошкольного образования в ДОУ г. Ижевска….10РазвернутьСвернуть
1.3. Кадрово-профессиональный состав ДОУ г. Ижевска….12
1.4. Проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений….16
1.5. Оценка эффективности развития системы дошкольного образования и воспитания г. Ижевска…20
2. Социально – экономический и организационно – правовой анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
2.1. Общая характеристика ДОУ № 204….22
2.2. Социально – экономическая характеристика ДОУ № 204…24
2.3. Экономический анализ работы ДОУ № 204 г. Ижевска….28
3. Моделирование стратегии развития ДОУ № 204
3.1. Моделирование и проектирование процесса развития дошкольного образовательного учреждения….34
3.2. Режимы жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения….37
3.3. Алгоритмы разработки программы развития ДОУ….40
4. Этапы программы развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
4.1. Разработка условий развития пространства дошкольного образовательного учреждения….45
4.2. Пространство развития педагогов….57
4.3. Пространство развития родителей….59
4.4. Пространство развития ребенка….62
Заключение….….64
Список литературы…68
Приложения….…71
-
Курсовая работа:
Классификация управленческих решений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Творческий характер управленческого решения 4
2. Классификация управленческих решений 6
3. Нормы подчиненности 134. Требования к управленческому решению 14РазвернутьСвернуть
5. Свойства качественных решений 16
6. Методы анализа управленческих решений 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями и анализ дебиторской задолженности в ООО «Мир цветов»
55 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
предприятия ….8
1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 12
2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .15
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .15
2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 24
2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 29
2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 37
3. Анализ
Заключение .76
Литература .78
Приложения .81
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы использования матрицы БКГ в маркетинговом анализе 4
1.1 Матрица БКГ: понятие, цели и области использования 41.2 Правила построения мартицы, «кривая опыта» 4РазвернутьСвернуть
1.3 Преимущества и недостатки матрицы БКГ, проблемы, связанные с Бостонской матрицей 8
2 Стратегический анализ деятельности предприятия 9
2.1 Маркетинговые исследования 9
2.2 Сегментный анализ 9
2.3 Конкурентный анализ 16
2.4 нализ среды 18
3 Стратегическое планирование 22
3.1 Основные цели предприятия 22
3.2 Анализ с использованием матрицы БКГ и выбор стратегических альтернатив 24
3.3 Разработка маркетинговых мероприятий 27
3.4 План и буджет маркетинговых мероприятий 33
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 39
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 52. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8РазвернутьСвернуть
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере Ижевский мясокомбинат
59 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор литературы.…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»…222.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности….22РазвернутьСвернуть
2.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации….23
2.2.2 Характеристика производственной структуры….25
2.3 Основные экономические показатели предприятия….26
2.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….28
3 Учёт денежных средств…32
3.1 Учёт кассовых операций….32
3.1.1 Документальное оформление кассовых операций…32
3.1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учёт кассовых операций….38
3.2 Учёт операций по расчетному счету….40
3.2.1 Документальное оформление безналичных расчетов….40
3.2.2 Расчеты по платежным поручениям….41
3.2.3 Синтетический и аналитический учёт по расчетному счету…43
3.3 Учёт операций на валютном счёте….47
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы….58