У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием… 6
1.3. Основные виды деятельности… 11
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
Введение
Работа с персоналом является одной из самых сложных сфер управления, требующая постоянного внимания руководства. Выстроить систему связей между отдельными сотрудниками, четко разделить функциональное содержание их работы и зоны ответственности невозможно без подробного плана работ и комплексного подхода к отношениям работник - работодатель.
Человеческий капитал является одним из ключевых ресурсов управления. Вся деятельность предприятия напрямую зависит от того, какой квалификацией обладают его сотрудники, насколько эта квалификация соответствует задачам компании, поддерживаются ли эти задачи соответствующей системой мотивации, как те или иные управленческие решения влияют на эффективность работы персонала.
В условиях экономического спада большая часть компаний направила свои усилия на улучшение финансовых показателей, таких как сокращение издержек, повышение оборачиваемости, увеличение рентабельности. Задачи управления персоналом во многом сконцентрировались исключительно в области оптимизации численности персонала. При этом важно не забывать, что повышение эффективности управления персоналом в жестких условиях кризиса требует внимания ко всем аспектам управления. От того, насколько предприятию удастся сохранить полноценную работу с персоналом и при этом получить от человеческого ресурса максимальную отдачу зависит устойчивость компании и ее способность конкурировать в будущем.
В результате делаем вывод – выбор темы дипломной работы является весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое при этом исследование – практически значимым.
Цель дипломной работы – на основе исследования системы управления персоналом ООО «Турист-сервис» разработать мероприятия по ее совершенствованию. Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-изучить деятельность ООО «Турист-сервис» в целом;
-провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
-провести анализ состояния и дать оценку эффективности системы управления персоналом ООО «Турист-сервис»;
-на основе проведенного анализа разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Турист-сервис».
В первой главе дипломной работы исследуется история создания, цели, задачи предприятия, анализируется организационная структура управления предприятием, раскрываются основные виды деятельности, аспекты организации оплаты труда.
Вторая глава дипломной работы посвящена анализу финансово-экономической деятельности предприятия. Здесь будет представлен анализ основных технико-экономических показателей, основных и оборотных средств предприятия, проведен анализ финансового состояния и анализ финансового результата деятельности предприятия, предложены пути его улучшения.
В третьей главе дипломной работы представлены теоретические основы управления персоналом предприятия, проанализированы методы подбора и отбора персонала ООО «Турист-сервис», исследованы аспекты оценки персонала и организации системы его обучения, представлены мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Турист-сервис».
Методологической основой исследований по данной теме дипломной работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматриваемым вопросам, законодательные и нормативные документы, отчетность ООО «Турист-сервис».
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее основная цель – на основе исследования системы управления персоналом ООО «Турист-сервис» разработаны мероприятия по её совершенствованию.
ООО «Турист-сервис» является предприятием общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Анализ динамики технико-экономических показателей показал, что результатом работы ООО «Турист-сервис» за 2006-2008 гг. явилось увеличение выручки от продаж, прибыли и рентабельности продаж.
В результате анализа финансового состояния мы выявили, что ООО «Турист-сервис» имеет недостаточную финансовую устойчивость, показатели ликвидности находятся в пределах или выше нормативного значения на протяжении исследуемого периода.
Как показал анализ системы найма персонала ООО «Турист-сервис», отбор кандидатов является многоступенчатым, включая предварительное собеседование, оценку анкетных данных, интервью, тестирование, оценку состояния здоровья, испытательный срок, окончательное решение о найме.
Таким образом, администрация ООО «Турист-сервис» проводит жесткую политику отбора кадров, вследствие того, что для успешной работы учреждений общественного питания необходимы высококвалифицированные специалисты.
В основе системы оценки персонала ООО «Турист-сервис» лежит проведение ежегодной аттестации персонала предприятия.
По итогам аттестации издается приказ, которым утверждаются ее результаты, решения об изменениях в расстановке кадров, о должностных окладах, поощряются положительно аттестованные работники и т.д.
ООО «Турист-сервис» уделяет пристальное внимание проблеме обучения и повышению квалификации своих сотрудников. Регулярно для служащих кафе проводятся специализированные семинары, тренинги по различным направлениям. За каждым сотрудником, вновь принятым на работу закрепляется наставник, который курирует его деятельность в течение 6 месяцев, что позволяет новичку быстрее вникнуть в работу.
Решение о переподготовке, повышении квалификации или стажировке персонала ООО «Турист-сервис» принимается либо на основе годовой аттестации, либо на основе плана подготовки персонала. Далее производится выбор метода переподготовки (повышения квалификации, стажировки). После непосредственно обучения проводится оценка его результатов. Она может заключаться либо в проведении очередной аттестации, либо в проведении внеочередной аттестации. За 2006-2008 гг. отмечено увеличение количества работников, обучение которых оценено как результативное. При этом отмечен прирост как общей результативности обучения работников, так и эффективности обучения.
К сожалению, вопрос карьерного роста обязательно сопровождается либо чьим-либо увольнением, либо понижением в должности и достаточно редко более высокая должность высвобождается в связи с естественными причинами. В ООО «Турист-сервис» нет четко отработанной системы карьерного роста.
Как показали данные анализа, система управления персоналом ООО «Турист-сервис», судя по критериальным показателям, достаточно эффективна. В частности, об этом свидетельствует рост таких показателей, как производительности труда, соотношение темпов роста производительности труда и заработной платы и снижение текучести кадров.
Но, несмотря на это, в ходе проведенного исследования отмечен ряд недостатков в системе управления персоналом ООО «Турист-сервис».
Проведенный анализ системы управления персоналом ООО «Турист-сервис» позволил выделить приоритетные направления в совершенствовании системы управления персоналом, а именно: совершенствование системы карьерного роста и работы с кадровым резервом, совершенствование системы материального и морального стимулирования персонала.
Планирование и контроль деловой карьеры в ООО «Турист-сервис» должен заключаться в том, что с момента принятия работника в ООО «Турист-сервис» и до предполагаемого увольнения с работы организуется планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест.
Для обеспечения точности и объективности оценивания деятельности работников по итогам месяца разработана пофакторная модель оценки, согласно которой деловые и личные качества должны оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ.
С целью устранения недостатков системы морального стимулирования персонала ООО «Турист-сервис» необходимо на предприятии использовать следующие формы морального стимулирования: создание благоприятных условий труда; подарки, сувениры; бесплатное питание; поездки от фирмы; празднование дней рождений сотрудников, юбилеев, банкеты; празднование для рождения компании; учет достоинств сотрудника.
В процессе прохождения преддипломной практики в ООО «Турист-сервис» была внедрена система оценки деятельности обслуживающего персонала с целью определения поощрительных (премиальных) выплат. Как показали данные анализа, только за один месяц функционирования многофакторной системы удалось увеличить производительность труда на 15,6 тыс. руб./чел. или 24,22% и выручку на 579 тыс. руб. или 23,66%, снизить текучесть кадров ООО «Турист-сервис» на 0,08 или 100%.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2008. – 31 декабря.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (с изменениями и дополнениями) и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2008. – 8 декабря.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2008. – 17 февраля.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М., 2004. -224 с.
5. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. - М.,2007. – 240 с.
6. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. - М.: Гелан, 2006.- 411 с.
7. Буравлева Е.В. Управление персоналом // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - №4. – с.23-25.
8. Буторина А.А. Современные тенденции в управлении персоналом // Кадровик. – 2008. - №5. – с. 23-28.
9. Гаврилова О.Г. Оценка персонала и ее отличие от аттестации // Кадровое дело. - 2009. - №4. – с.31-33.
10. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 315 с.
11. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2006. – 220 с.
12. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М., 2005. – 425 с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
14. Ережепова А.К. Оценка эффективности управления персоналом // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №4. – с.41-45.
15. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2007. - 328 с.
16. Зотова О.П. Оценка персонала в современных условиях // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №1. – с. 17-20.
17. Иванов М.И. Необходимость управления карьерой // Управление развитием персонала. – 2008. - №9. – с.61-66.
18. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М., 2005. – 230 с.
19. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993. – 633 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2008. – 520 с.
21. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.
22. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. – 253 с.
23. Михайлов Б.Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004. – 310 с.
24. Могилевкин Е.А. Управление карьерой профессионала: современный взгляд // Управление человеческим потенциалом. – 2008. - №5. – с. 54-59.
25. Мякушкин Д.Н. Отбор и подбор персонала // Управление персоналом. – 2008. - №3. – с.12-14.
26. Науменко Н.А. Точное попадание // Власть денег. – 2009. - №45. – с.32-34.
27. Низамова Л.С. Высшая школа сервиса // Ресторатор. – 2009. - №6. – с.13-16.
28. Сирый В.К. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. – М.: Эксмо, 2008. - 352 с.
29. Солдатенков Д. В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. – М., 2005. – 365 с.
30. Сомова М.Т. Управление деловой карьерой в ресторанном бизнесе // Ресторатор. – 2008. - №8. – с.35-39.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М., 2005. – 760 с.
32. Татарникова Н.А. Кушать подано, или кадровая проблема под острым соусом // Ресторатор. – 2009. - №2. – с.21-24.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.
34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.
35. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.
36. Чалова Н.В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах и барах / Н.В.Чалова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. –352 с.
37. Шахова В.А. Формирование и развитие кадрового потенциала управления. - М., 2003. – 455 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 48
3.4. Организация системы обучения персонала 50
3.5. Управление деловой карьерой 54
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 49
3.4. Организация системы обучения персонала 51
3.5. Управление деловой карьерой 53
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в турфирме




-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
1.1. История становления и развития предприятия….….61.2. Характеристика деятельности предприятия….….7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления ООО ПСП «Александр и К»….…10
1.4. Структура персонала предприятия….13
1.5. Организация процесса производства …19
1.6. Маркетинг на предприятии….21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных экономических показателей….….24
2.2. Анализ затрат на производство продукции….…25
2.3. Основные производственные фонды предприятия….28
2.4. Оборотные фонды предприятия….32
2.5. Оценка рентабельности и прибыльности ….….37
2.6. Анализ ликвидности….….40
2.6. Анализ финансовой устойчивости….….48
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
3.1.Основные направления совершенствования деятельности предприятия….58
3.2. Ориентация деятельности предприятия на маркетинг….…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Отчет по практике:
Отчет преддипломной практике по пенсионному фонду
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 4
1.1. Виды деятельности, структура предприятия 41.2. Роль и место учреждения в инфраструктуре территориального образования 7РазвернутьСвернуть
2. Персонал и оплата труда 9
2.1. Регулирование трудовых отношений на предприятии 9
2.2. Характеристика персонала и оплаты труда 12
3. Оценка показателей деятельности УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 16
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение
-
Дипломная работа:
Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения
-
Курсовая работа:
Социология - предмет, методы, законы, функции
30 страниц(ы)
Введение 1
1. Социология — система знаний 5
2. Структура социологии 7
3. Предмет и объект социологии. Функции социологии 113. Социология — наука о социальных отношениях общества 13РазвернутьСвернуть
4. Методы социального познания 16
5. Законы и категории социологии 18
5. Функции социологии 21
6. Социология в системе социальных наук 25
Заключение 28
Литература 30
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования учета финансовых результатов
76 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика предприятия ….5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
. 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
1.3. Анализ финансового состояния ….13
2. Учет финансовых результатов …27
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
2.3. Учет чистой прибыли …44
2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
3.2. Анализ показателей рентабельности…58
3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
Заключение ….72 Литература …77
Приложения
-
Дипломная работа:
Анализ практики финансирования российских предприятий на примере Удмуртэнергонефть
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Концептуальные подходы к выбору стратегии 61.2. Виды и типы ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Источники финансирования с их характеристикой, проблемы и пути их решения 22
3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 33
3.1. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2003-2005 гг. 33
3.2. Обоснование необходимости финансирования деятельности ООО «Удмуртэнергонефть» за счет эмиссии ценных бумаг 43
3.4. Предложения по использованию стратегий финансирования путем эмиссии для повышения роли предприятия в региональной экономике 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере ОАО Искра
46 страниц(ы)
Введение
Ι Глава. Теоретические основы учета производственных запасов
1.1. Основные направления бухгалтерского учета материально – производственных запасов в разрезе учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей.ΙΙ Глава. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус организации ОАО «Искра» и виды продукции
2.2. Основные экономические показатели и размеры ОАО «Искра»
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
ΙΙΙ Глава. Учет материально-производственных запасов.
3.1. Организация бухгалтерского учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей
3.2. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов
3.3. Корреспондирующие записи по учету инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
3.4. Инвентаризация материально-производственных запасов
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
1.1. История создания, цели, задачи 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 10
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Система оплаты труда 16
1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Дельта – Моторс и К» 30
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния 40
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
3. Совершенствование организационной структуры и
мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
3.3. Пути совершенствования организационной структуры
и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
Заключение 77
Список литературы 80
-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант
21 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 4
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 4
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 52. Изучение информационной системы предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 9
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 10
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 14
3.1. Планирование структуры информационной базы 14
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 15
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 18
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Критерии оценки инвестиционных проектов с точки зрения частных инвесторов и государства
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 5
1.1. Сущность инвестиций, особенности инвестиций в предприятия муниципального хозяйства 51.2. Подходы и критерии частного инвестора при определении целесообразности размещения инвестиций в экономику муниципальных образований 11РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы и критерии государственных структур при оценке рациональности инвестирования средств государственных органов власти и муниципальных образований 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 29
2.1. Общая характеристика предприятия, структура и виды деятельности 29
2.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 43
2.3. Инвестиционные потребности предприятия 45
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ СЕТИ ВОДООТВЕДЕНИЯ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 49
3.1. Общая характеристика инвестиционного проекта 49
3.2. Финансовый план инвестиционного проекта 51
3.3. Оценка возможного эффекта от реализации проекта для инвестора и для муниципального предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ….72