СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис - Дипломная работа №31922

«Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис» - Дипломная работа

  • 106 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5

1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5

1.2. Организационная структура управления предприятием… 6

1.3. Основные виды деятельности… 11

1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12

1.5. Организация оплаты труда… 19

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26

2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41

3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41

3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54

3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85

ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88


Введение

Работа с персоналом является одной из самых сложных сфер управления, требующая постоянного внимания руководства. Выстроить систему связей между отдельными сотрудниками, четко разделить функциональное содержание их работы и зоны ответственности невозможно без подробного плана работ и комплексного подхода к отношениям работник - работодатель.

Человеческий капитал является одним из ключевых ресурсов управления. Вся деятельность предприятия напрямую зависит от того, какой квалификацией обладают его сотрудники, насколько эта квалификация соответствует задачам компании, поддерживаются ли эти задачи соответствующей системой мотивации, как те или иные управленческие решения влияют на эффективность работы персонала.

В условиях экономического спада большая часть компаний направила свои усилия на улучшение финансовых показателей, таких как сокращение издержек, повышение оборачиваемости, увеличение рентабельности. Задачи управления персоналом во многом сконцентрировались исключительно в области оптимизации численности персонала. При этом важно не забывать, что повышение эффективности управления персоналом в жестких условиях кризиса требует внимания ко всем аспектам управления. От того, насколько предприятию удастся сохранить полноценную работу с персоналом и при этом получить от человеческого ресурса максимальную отдачу зависит устойчивость компании и ее способность конкурировать в будущем.

В результате делаем вывод – выбор темы дипломной работы является весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое при этом исследование – практически значимым.

Цель дипломной работы – на основе исследования системы управления персоналом ООО «Турист-сервис» разработать мероприятия по ее совершенствованию. Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-изучить деятельность ООО «Турист-сервис» в целом;

-провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

-провести анализ состояния и дать оценку эффективности системы управления персоналом ООО «Турист-сервис»;

-на основе проведенного анализа разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Турист-сервис».

В первой главе дипломной работы исследуется история создания, цели, задачи предприятия, анализируется организационная структура управления предприятием, раскрываются основные виды деятельности, аспекты организации оплаты труда.

Вторая глава дипломной работы посвящена анализу финансово-экономической деятельности предприятия. Здесь будет представлен анализ основных технико-экономических показателей, основных и оборотных средств предприятия, проведен анализ финансового состояния и анализ финансового результата деятельности предприятия, предложены пути его улучшения.

В третьей главе дипломной работы представлены теоретические основы управления персоналом предприятия, проанализированы методы подбора и отбора персонала ООО «Турист-сервис», исследованы аспекты оценки персонала и организации системы его обучения, представлены мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Турист-сервис».

Методологической основой исследований по данной теме дипломной работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматриваемым вопросам, законодательные и нормативные документы, отчетность ООО «Турист-сервис».


Заключение

В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее основная цель – на основе исследования системы управления персоналом ООО «Турист-сервис» разработаны мероприятия по её совершенствованию.

ООО «Турист-сервис» является предприятием общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Анализ динамики технико-экономических показателей показал, что результатом работы ООО «Турист-сервис» за 2006-2008 гг. явилось увеличение выручки от продаж, прибыли и рентабельности продаж.

В результате анализа финансового состояния мы выявили, что ООО «Турист-сервис» имеет недостаточную финансовую устойчивость, показатели ликвидности находятся в пределах или выше нормативного значения на протяжении исследуемого периода.

Как показал анализ системы найма персонала ООО «Турист-сервис», отбор кандидатов является многоступенчатым, включая предварительное собеседование, оценку анкетных данных, интервью, тестирование, оценку состояния здоровья, испытательный срок, окончательное решение о найме.

Таким образом, администрация ООО «Турист-сервис» проводит жесткую политику отбора кадров, вследствие того, что для успешной работы учреждений общественного питания необходимы высококвалифицированные специалисты.

В основе системы оценки персонала ООО «Турист-сервис» лежит проведение ежегодной аттестации персонала предприятия.

По итогам аттестации издается приказ, которым утверждаются ее результаты, решения об изменениях в расстановке кадров, о должностных окладах, поощряются положительно аттестованные работники и т.д.

ООО «Турист-сервис» уделяет пристальное внимание проблеме обучения и повышению квалификации своих сотрудников. Регулярно для служащих кафе проводятся специализированные семинары, тренинги по различным направлениям. За каждым сотрудником, вновь принятым на работу закрепляется наставник, который курирует его деятельность в течение 6 месяцев, что позволяет новичку быстрее вникнуть в работу.

Решение о переподготовке, повышении квалификации или стажировке персонала ООО «Турист-сервис» принимается либо на основе годовой аттестации, либо на основе плана подготовки персонала. Далее производится выбор метода переподготовки (повышения квалификации, стажировки). После непосредственно обучения проводится оценка его результатов. Она может заключаться либо в проведении очередной аттестации, либо в проведении внеочередной аттестации. За 2006-2008 гг. отмечено увеличение количества работников, обучение которых оценено как результативное. При этом отмечен прирост как общей результативности обучения работников, так и эффективности обучения.

К сожалению, вопрос карьерного роста обязательно сопровождается либо чьим-либо увольнением, либо понижением в должности и достаточно редко более высокая должность высвобождается в связи с естественными причинами. В ООО «Турист-сервис» нет четко отработанной системы карьерного роста.

Как показали данные анализа, система управления персоналом ООО «Турист-сервис», судя по критериальным показателям, достаточно эффективна. В частности, об этом свидетельствует рост таких показателей, как производительности труда, соотношение темпов роста производительности труда и заработной платы и снижение текучести кадров.

Но, несмотря на это, в ходе проведенного исследования отмечен ряд недостатков в системе управления персоналом ООО «Турист-сервис».

Проведенный анализ системы управления персоналом ООО «Турист-сервис» позволил выделить приоритетные направления в совершенствовании системы управления персоналом, а именно: совершенствование системы карьерного роста и работы с кадровым резервом, совершенствование системы материального и морального стимулирования персонала.

Планирование и контроль деловой карьеры в ООО «Турист-сервис» должен заключаться в том, что с момента принятия работника в ООО «Турист-сервис» и до предполагаемого увольнения с работы организуется планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест.

Для обеспечения точности и объективности оценивания деятельности работников по итогам месяца разработана пофакторная модель оценки, согласно которой деловые и личные качества должны оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ.

С целью устранения недостатков системы морального стимулирования персонала ООО «Турист-сервис» необходимо на предприятии использовать следующие формы морального стимулирования: создание благоприятных условий труда; подарки, сувениры; бесплатное питание; поездки от фирмы; празднование дней рождений сотрудников, юбилеев, банкеты; празднование для рождения компании; учет достоинств сотрудника.

В процессе прохождения преддипломной практики в ООО «Турист-сервис» была внедрена система оценки деятельности обслуживающего персонала с целью определения поощрительных (премиальных) выплат. Как показали данные анализа, только за один месяц функционирования многофакторной системы удалось увеличить производительность труда на 15,6 тыс. руб./чел. или 24,22% и выручку на 579 тыс. руб. или 23,66%, снизить текучесть кадров ООО «Турист-сервис» на 0,08 или 100%.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2008. – 31 декабря.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (с изменениями и дополнениями) и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2008. – 8 декабря.

3. Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. - 2008. – 17 февраля.

4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М., 2004. -224 с.

5. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. - М.,2007. – 240 с.

6. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. - М.: Гелан, 2006.- 411 с.

7. Буравлева Е.В. Управление персоналом // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - №4. – с.23-25.

8. Буторина А.А. Современные тенденции в управлении персоналом // Кадровик. – 2008. - №5. – с. 23-28.

9. Гаврилова О.Г. Оценка персонала и ее отличие от аттестации // Кадровое дело. - 2009. - №4. – с.31-33.

10. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 315 с.

11. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2006. – 220 с.

12. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М., 2005. – 425 с.

13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

14. Ережепова А.К. Оценка эффективности управления персоналом // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №4. – с.41-45.

15. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2007. - 328 с.

16. Зотова О.П. Оценка персонала в современных условиях // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №1. – с. 17-20.

17. Иванов М.И. Необходимость управления карьерой // Управление развитием персонала. – 2008. - №9. – с.61-66.

18. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М., 2005. – 230 с.

19. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993. – 633 с.

20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2008. – 520 с.

21. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.

22. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. – 253 с.

23. Михайлов Б.Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004. – 310 с.

24. Могилевкин Е.А. Управление карьерой профессионала: современный взгляд // Управление человеческим потенциалом. – 2008. - №5. – с. 54-59.

25. Мякушкин Д.Н. Отбор и подбор персонала // Управление персоналом. – 2008. - №3. – с.12-14.

26. Науменко Н.А. Точное попадание // Власть денег. – 2009. - №45. – с.32-34.

27. Низамова Л.С. Высшая школа сервиса // Ресторатор. – 2009. - №6. – с.13-16.

28. Сирый В.К. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. – М.: Эксмо, 2008. - 352 с.

29. Солдатенков Д. В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. – М., 2005. – 365 с.

30. Сомова М.Т. Управление деловой карьерой в ресторанном бизнесе // Ресторатор. – 2008. - №8. – с.35-39.

31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М., 2005. – 760 с.

32. Татарникова Н.А. Кушать подано, или кадровая проблема под острым соусом // Ресторатор. – 2009. - №2. – с.21-24.

33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.

34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.

35. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.

36. Чалова Н.В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах и барах / Н.В.Чалова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. –352 с.

37. Шахова В.А. Формирование и развитие кадрового потенциала управления. - М., 2003. – 455 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 106
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    1.1. История создания, цели и задачи организации….….4
    1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5
    1.3. Структура и ресурсы организации….….9
    2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
    2.2. Методы управления персоналом….…18
    2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
    3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
    3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
    3.3. Реорганизация структуры управления…34
    3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
    Заключение….…46
    Список литературы…47
    Приложения…48
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 48
    3.4. Организация системы обучения персонала 50
    3.5. Управление деловой карьерой 54
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 49
    3.4. Организация системы обучения персонала 51
    3.5. Управление деловой карьерой 53
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
    1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….6
    1.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12
    1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
    2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
    2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
    2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
    2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
    3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
    3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
    3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
    Заключение….…64
    Список литературы….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 7
    1.3. Оценка технологии производства 12
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 15
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Проблемы укрепления финансового состояния организации и пути их решения 41
    3.1. Теоретические вопросы укрепления финансового состояния организации 41
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния организации и построение «дерева проблем» 46
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового состояния организации 51
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 51
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 53
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 54
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности укрепления финансового состояния организации 55
    4.5. План реализации проекта 58
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 4
    1.1. Принципы организации медицинского страхования 4
    1.2. Территориальный фонд ОМС 6
    2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС 13
    2.1. Анализ доходов фонда за 2004-2006 гг. 13
    2.2. Анализ расходов фонда за 2004-2006 гг. 16
    3. РАСЧЕТ ВЗНОСОВ И ВЫПЛАТ 21
    3.1. Расчет взносов в территориальный фонд ОМС 21
    3.2. Определение среднедушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 11
    1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 19
    2. Анализ деятельности ООО «Удмуртснаб» 27
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 27
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 32
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 46
    2.4. Анализ финансового состояния 49
    2.5. Оценка показателей конкурентоспособности предприятия 55
    3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» 61
    3.1. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия 61
    3.2. Направления повышения конкурентоспособности и мероприятия для их реализации 63
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности 77
    Заключение 83
    Библиография 86
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Договор простого товарищества

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
    1.1. Договоры простого товарищества 5
    1.2. Товарищество в римском праве 9
    1.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10
    Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
    2.1. Условия договора простого товарищества 18
    2.2. Права и обязанности товарищей 19
    2.3. Содержание договора простого товарищества 22
    2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
    2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
    Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
    3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
    3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
    к договорам простого товарищества
    Заключение 41
    Библиографический список 43
  • Курсовая работа:

    Перестройка и журналистика

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….5
    1.2. Начало реформ….8
    2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….….10
    2.1. Бунт пропагандистов….11
    2.2. Средства массовой информации в условиях демократизации
    и гласности….15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Дипломная работа:

    Экономическая оценка деятельности предприятия

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД 5
    1.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятий 5
    1.2. Методы и приемы оценки внешнеэкономической деятельности предприятия 9
    1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности в 21 веке 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26
    2.1. История создания, развития предприятия 26
    2.2. Организационно – правовая форма предприятия 30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 34
    2.4. Финансовые показатели деятельности предприятия 45
    3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 51
    3.1. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности страны 51
    3.2. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности региона 54
    3.3. Динамика и структура объемов внешнеэкономической деятельности предприятия 56
    3.4. Оценка показателей эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 59
    4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 64
    4.1. Основные проблемы совершенствования ВЭД 64
    4.2. Резервы расширения и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 66
    4.3. Экономическое обоснование мероприятий в области расширения и повышения эффективности ВЭД предприятия 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
    1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 5
    1.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
    2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    организации …. 27
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
    3.2 Учет поступления товаров … 50
    3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
    3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
    3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
    4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
    4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
    4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
    4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
    ПРИЛОЖЕНИЯ …94
  • Курсовая работа:

    Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Физическое лицо как субъект гражданского права…5
    2. Правосубъектность граждан….10
    2.1. Понятие правоспособности граждан … 10
    2.2. Дееспособность физических лиц….16
    2.3. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
    Заключение….28
    Библиография….30