СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия - Курсовая работа №29252

«Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОГО РИСКА 6

1.1. Сущность предпринимательского риска, виды рисков в предпринимательстве 6

1.2. Методы анализа оценки предпринимательского риска 11

1.3. Цели, задачи и информационные источники анализа передпринимательского риска 17

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕ-РИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 18

2.1. Организационно-правовая характеристика 18

2.2. Экономическая характеристика 24

3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 29

3.1. Анализ потерь в производственном предпринимательстве 29

3.2. Анализ потерь в коммерческом предпринимательстве 30

3.3. Анализ потерь в финансовом предпринимательстве 31

3.4. Оценка предпринимательского риска 31

4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36

4.1. Предложения для снижения рисков 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЯ 46


Введение

В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Значит, возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства.

Подобная обстановка несколько необычна и непривычна для нашего хозяйственника или просто гражданина, которому предстоит пройти тернистый путь, прежде чем он превратится в подлинного предпринимателя.

В условиях командно-административной экономики все мы привыкли к тому, что экономическая обстановка формируется «сверху» в приказном порядке в виде набора правил и норм. Планы, программы, постановления, инструкции, государственные цены, фонды, лимиты, наряды, тарифы формировали ту экономическую систему координат и хозяйственную среду, в которой вынуждены были действовать предприятия и люди.

Конечно, жесткая система централизованных установок и предписаний сковывала инициативу, подавляла интерес и творческое начало. Но она вносила явную или по крайней мере кажущуюся четкость, обеспечивала навязанный «порядок».

Хотя и не с полной уверенностью, но можно было предвидеть объемы производства, поставок, продаж, цены и соответственно прибыль, доходы. Словом, действовать в заданных условиях.

Рынок есть прежде всего экономическая свобода. Над предпринимателем могут возвышаться только закон и устанавливаемые им ограничения. Государственное регулирование в условиях рынка сводится преимущественно к установлению норм осуществления предпринимательской деятельности и к налоговой системе. Все остальное определяется производителем и потребителем, их волей, а в какой-то степени складывается случайным образом.

За экономическую свободу приходится платить. Ведь свободе одного предпринимателя сопутствует одновременно и свобода других предпринимателей, которые вольны покупать или не покупать его продукцию, предлагать за нее свои цены, продавать ему по определенным ценам, диктовать свои условия сделок.

При этом естественно, что те, с кем приходится вступать в хозяйственные отношения, стремятся прежде всего к своей выгоде, а выгода одних может стать ущербом для других. К тому же предприниматель-конкурент вообще склонен вытеснить своего оппонента с рынка.

Следовательно, хотим мы того или не хотим, но, осваивая предпринимательство, нам придется иметь дело с неопределенностью и повышенным риском. Задача подлинного предпринимателя, хозяйственника нового типа состоит не в том, чтобы искать дело с заведомо предвидимым результатом, дело без риска.

При таком подходе в рыночной экономике можно вообще оказаться вне дела и без дела. Надо не избегать неизбежного риска, а уметь чувствовать риск, оценивать его степень и не переходить за допустимые пределы.

Для написания курсовой работы по теме «Анализ предпринимательских рисков» определим следующие задачи:

 Изучить понятие риска, систему рисков, определить место и специфику экономических рисков;

 Изучить принципы и методы управления рисками деятельности коммерческой организации.

 Выявить и оценить основные риски деятельности предприятия;

 Разработать систему мер, направленную на снижение рисков и степени ущерба для предприятия;

Поставленные цель и задачи определяют структуру курсовой работы, которая состоит из четырех глав.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты предпринимательских рисков.Рассмотрены основные походы к измерению рисков, принципы и методы управления рисками, сложившиеся в практике отечественных и зарубежных компаний.

Во второй главе приведена организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия Компания «Ваш дом».

В третьей главе проведен анализ предпринимательских рисков предприятия компания «Ваш дом» В частности выполнена расчетная оценка предпринимательского риска.

В четвертой главе представлен комплекс мер, направленных на снижение степени влияния на эффективность организации выявленных рисков.

В работе использованы монографии, практические и учебные пособия, статьи по вопросам управления рисками, управления финансовой системой предприятия, реализации управленческих решений в области управления рисками за период 1998-2007гг.

В практической части работы использованы: бухгалтерская отчетность, данные управленческого учета, внутренние регламенты, распорядительные и предписывающие документы.


Выдержка из текста работы

Американский эксперт Б. Берлимер предложил при анализе использовать некоторые допущения:

 Потери от риска независимы друг от друга.

 Потеря по одному направлению деятельности не обязательно увеличивает вероятность потери по другому (за исключением форс-мажорных обстоятельств).

 максимально возможный ущерб не должен превышать финансовых возможностей участника.

Можно выделить два вида анализа – количественный и качественный.

Качественный анализ позволяет определить факторы и потенциальные области риска, выявить возможные его виды. Количественный анализ направлен на то, чтобы количественно выразить риски, провести их анализ и сравнение. При количественном анализе риска используются статистический метод, анализ целесообразности затрат, методы экспертных оценок, аналогий, оценки платежеспособности и финансовой устойчивости.

 Метод экспертных оценок основан на обобщении мнений специалистов-экспертов о вероятностях риска. Принимаются во внимание интуитивные характеристики, основанные на знаниях и опыте каждого эксперта. Экспертные методы позволяют быстро и без больших временных и трудовых затрат получить информацию, необходимую для выработки управленческого решения.

 Метод аналогий обычно используется при анализе рисков нового проекта. Проект рассматривается как «живой» организм, имеющий определенные стадии развития. Жизненный цикл проекта состоит из этапа разработки, этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка. Изучая жизненный цикл проекта, можно получить информацию о каждом этапе проекта, выделить причины нежелательных последствий, оценить степень риска. Однако на практике бывает довольно трудно собрать соответствующую информацию.

 Метод оценки платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия позволяет предусмотреть вероятность банкротства. Анализируются сведения годовой бухгалтерской отчетности.

Можно оценить вероятность наступления неплатежеспособности предприятия. Основными критериями неплатежеспособности являются коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными средствами и коэффициент восстановления платежеспособности.

Метод целесообразности затрат позволяет определить нижний предельный размер выпуска продукции, при котором прибыль равна нулю. Производство продукции в объемах меньше критического приносит только убытки. Критический объем производства необходимо оценивать при сокращении выпуска продукции, вызванного падением спроса, сокращением поставок материалов и комплектующих изделий, заменой продукции на новую и другими причинами.


Заключение

Как показала проведенная работа, в настоящее время проблема риска в управлении предприятиями остается малоисследованной: отсутствуют точные трактовки сущности неопределенности и риска, однозначная типология рисков, системная классификация средств управления рисками.

Финансовые риски, связанные с проведением любых финансовых операций и обусловленные возможностью потерь или недополучения каких либо денежных сумм (по разным причинам), так же остаются недостаточно разработанной сферой управленческих знаний. Основная масса теорий и рекомендаций направлена на управление инвестиционными или спекулятивными портфелями ценных бумаг, управление валютными рисками и рисками, связанными с акционерным капиталом крупных компаний. Таким образом, теория управления финансовыми рисками в отношении предприятий среднего и малого бизнеса нуждается в дальнейшей разработке.

К числу наиболее часто встречающихся конкретных методов управления рисками относят следующие:

 избежания рисков или отказа от них;

 принятия рисков на себя;

 предотвращения убытков;

 уменьшения размера убытков;

 страхования;

 самострахования;

 передачи рисков иной, чем страхование.

При изучении деятельности Компания «Ваш Дом» выявлено, что предприятие к концу 2006 года обладает удовлетворительной структурой оборотных средств в отношении своих обязательств, что выражено в средних показателях общей ликвидности. Замедление оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности приводит к дефициту денежных ресурсов, о чем свидетельствуют низкий показатель абсолютной ликвидности.

Наиболее существенными в деятельности Компания «Ваш Дом» можно назвать следующие финансовые риски:

 Риск неплатежеспособности покупателей;

 Риск потерь, связанных с замедлением оборачиваемости капитала;

 Риск неэффективного использования оборотных средств предприятия.

Написав работу я еще раз убедилася в актуальности рассматриваемого вопроса. Нашим предпринимателям необходимо научится правильно оценивать степень риска своей деятельности. Предприниматели будут в этом случае знать, чем они рискуют и ради чего. Не рискуя, предприниматель ничего не добьется. Перед тем как начинать какое-нибудь дело, заключать сделку предприниматель должен все просчитать, продумать. Он должен рассчитать прибыль от данной затеи, вероятность успеха, или другими словами рассчитать риск сделки.

Личные качества предпринимателя в итоге и определяют его склонность к риску. Некоторые из них предпочтут умеренную, но гарантированную прибыль, в то время как другие рискнут и, в случае успеха, получат прибыль в несколько раз большую, чем первая группа. Но у них всегда есть риск все потерять. В этом-то и заключается дилемма.

Поэтому можно сказать, что одна из главных задач предпринимателя – оценить риск и свести его к минимуму, чтобы получить максимальную прибыль в случае удачной сделки, дела и понести минимальные потери в случае неудачной сделки.

И в заключении хочется сказать – каждый предприниматель должен соблюдать следующие правила:

1) нельзя рисковать больше, чем это может позволить собственный капитал;

2) Надо думать о последствиях риска;

3) Нельзя рисковать многим ради малого;

4) Положительное решение принимается лишь при отсутствии сомнения;

5) При наличии сомнений принимаются отрицательные решения;

6) Нельзя думать, что всегда существует одно решение. Возможно, есть и другие.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая (с изменениями от 2 октября 2007 г.)

2. Устав Компании «Ваш Дом».

3. Анализ финансовой отчетности / Под ред. О.В. Ефимовой и М.В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2004.

4. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2000.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2002.

7. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет; - 6-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2004. –416с.:ил.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2004.- 300с.

9. Балдин К.В., Воробъев С.Н. Риск-менеджмент: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2005.

10. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента (второе издание). В 2-х томах. К.: Ника-Центр, Эльга, 2004.

11. Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление предприятием. К.: Эльга, Ника-Центр, 2006.

12. Буянов В.П., Кирсанов К.А., Михайлов Л.А. Управление рисками (рискология). – М.: Экзамен, 2002.

13. Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2003.

14. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. М.: Финпресс, 2002.

15. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.

16. Гранатуров В.М. Экономический риск, сущность, методы измерения, пути снижения: Методическое пособие. М.: Дело и Сервис, 2002.

17. Зубанов Н.В. Анализ устойчивости относительно поставленной цели как один из подходов к описанию функционирования организации в условиях неопределенности. / h**t://w*w.aup.r*

18. Иванов А. Классификация рисков. / РИСК, №7, 1996.

19. Кандинская О.А. Управление финансовыми рисками: поиск оптимальной стратегии. М.: Издательство АО «Консалтбанкир», 2000.

20. Кочетков В.Н., Шипова Н.А. Экономический риск и методы его измерения. К.: Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса, 2000.

21. Риск-менеджмент как инструмент контроля финансовых результатов деятельности компании // Финансовая газета, февраль, №7 (583), 2003.

22. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2003.-580с.

23. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. / М.: Юнити, 2000.

24. Страхование предпринимательских рисков / Под ред. А.И. Муравьева. СПб.: Лань, 2001.

25. Трухаев Р.И. Модели принятия решений в условиях неопределенности. М.: Наука, 1981.

26. Цветкова Е.В., Арлюкова И.О. Риски в экономической деятельности: Учебное пособие. СПб., 2002.

27. Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. – СПб.: Питер, 2000.

28. Белоусов Ю.В. Риски в бизнесе: типология и характеристики.// Финансовая газета, № 5, февраль 2006 г.

29. h**t://w*w.gaap.r* – электронная библиотека.

30. h**t://w*w.vashdome.r* – официальный сайт Компании «Ваш Дом»


Тема: «Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Предпринимательские риски и методы их оценки

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательских рисков.5
    1.1 Сущность предпринимательских рисков.5
    1.2 Виды предпринимательских рисков.7
    Глава 2. Методы оценки предпринимательских рисков.12
    2.1 Техника анализа предпринимательских рисков компании: обнаружение, оценка, управление.12
    2.2. Оценка предпринимательских рисков.17
    Заключение.32
    Библиографический список.36
  • Курсовая работа:

    Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты сущности предпринимательской деятельности…5
    1.1 Понятие и сущность предпринимательства….5
    1.2 Виды предпринимательской деятельности….8
    2 Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….15
    2.2 Регулирование предпринимательской деятельности предприятия.21
    2.3 Организация предпринимательства на предприятии.24
    3 Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия.….30
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями на примере Речной Порт Ижевск

    44 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия
    1.1. Организационно - правовая структура предприятия…. 4
    1.2 Организационно-экономические показатели деятельности предприятия.6
    1.3 Оценка финансового состояния и платежеспособности предприятия….8
    2. Аудит учередительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями.
    2.1 Аудит учредительных документов и видов деятельности организации 11
    2.2 Проверка формирования уставного капитала….14
    2.3 Аудит расчетов с учередителями….18
    2.4 Классификация типичных ошибок …22
    3. Проведение аудиторской проверки учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями
    3.1 Рабочая программа аудиторской проверки… 23
    3.2 Тест системы внутреннего контроля….25
    3.3 Расчет уровня существенности….27
    3.4 Аудиторская проверка….28
    3.5 Отчет аудитора, аудиторское заключение…. 34
    Заключение…. 37 Список используемой литературы …. 38
  • Дипломная работа:

    Технико-экономический анализ и оценка эффективности работы предприятия (на примере ТЭЦ-1 г. Ижевска

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Технико-экономическая характеристика ТЭЦ-1
    1.1. Краткая историческая справка…5
    1.2. Общая характеристика и организационная структура управления ТЭЦ-1…8
    1.3. Анализ основных экономических показателей работы ТЭЦ-1….…12
    2. Экономический анализ работы ТЭЦ-1
    2.1. Экономический анализ как метод оценки эффективности функционирования субъектов экономических отношений….17
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….26
    2.3. Экономический анализ финансовых результатов деятельности ТЭЦ-1 от реализации производимой теплоэнергии…33
    3. Разработка мероприятий на правленых на повышение эффективности деятельности ТЭЦ-1
    3.1. Необходимость автоматического контроля потребления тепла ТЭЦ….39
    3.2. Разработка информационной системы….46
    3.3. Построение структуры базы данных…55
    3.4. Анализ эффективности предложенного мероприятия….58
    Заключение….65
    Список литературы…69
    Приложения….71
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенстванию работы на примере ТПФ Обувь. Вариант2

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план по слзданию Пицерии

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1 Анализ положения дел в отрасли…. 4
    2 Существо предлагаемого проекта…. 7
    3 Рынки… 9
    4 Маркетинговая стратегия… 11
    5 Производственный план…. 17
    6 Организационный план…. 29
    7 Финансовый план…. 35
    Заключение…. 39
    Список использованной литературы…. 40
  • Реферат:

    Социально-экономическое положение детей

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Семья как социальный институт 3
    Насилие 9
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто

    75 страниц(ы) 

    1 Введение….3
    2 Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды
    2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»….…5
    2.2 Анализ выпускаемой продукции….…11
    2.3 Анализ конкурентной среды….…12
    2.4 Анализ технологии производства….….19
    2.5 Характеристика организационной среды предприятия ….….22
    2.6 Анализ ресурсов ОАО «ИжАвто»….23
    2.7 Анализ динамики показателей….….…25
    3 Теоретический аспекты технико-экономического обоснования проекта
    3.1 Программно-целевые методы планирования работ по внедрению в производство нового вида продукции….29
    3.2 Содержание и основные стадии организационной подготовки производства….31
    3.3 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации…36
    4 Разработка мероприятий по внедрению в производство детали
    4.1 Описание глушителя….….41
    4.2 Расчет потребного количества оборудования для выпуска изделия….44
    4.3 Расчет переменных издержек…47
    4.4 Расчет постоянных издержек….50
    4.4.1 Общепроизводственные расходы….….52
    5 Экономическая эффективность от внедрения в производство глушителя 212в-1201010-11
    5.1 Расчет цены единицы изделия…60
    5.2 Расчет экономического эффекта…62
    6 Правовые аспекты ОАО «ИжАвто»…65
    7 Заключение…74
    Литература….75
  • Курсовая работа:

    Амортизационные отчисления как доход предприятия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ КАК ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ….…5
    1.1 Способы начисления амортизации….8
    1.2 Ускоренная амортизация….12
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…16
    2.1 Состав и структура основных средств СПК «Сюгаильский»….….17
    2.2 Учет переоценки основных средств….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ….37
  • Курсовая работа:

    Договоры перевозки на отдельных видах транспорта (автомобильный, речной, морской

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Понятие договора перевозки… 5
    Глава 2. Отдельные виды договоров перевозки…9
    § 1. Договор железнодорожной перевозки грузов…9
    § 2. Договор воздушной перевозки грузов….12
    § 3. Договор воздушного чартера…14
    § 4. Договор морской перевозки грузов….15
    § 5. Договор перевозки грузов по внутренним водным путям….18
    § 6. Договор автомобильной перевозки грузов….20
    § 7. Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении…22
    Заключение….31
    Список использованной литературы…33
  • Курсовая работа:

    Разработка программы маркетинга по конкретному товару

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
    1.2. Разработка программы маркетинга 10
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
    2.2. Разработка концепции нового продукта 23
    2.3. Анализ состояния рынка 32
    2.4. Анализ потребителей рынка 41
    2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
    2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53