СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации - Курсовая работа №26566

«Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка

патрульно-постовой службы милиции при Министерстве

Внутренних Дел Удмуртской Республики 3

1.1. Краткая история организации, основные задачи 3

1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5

1.3. Персонал, организация и оплата труда 7

1.4. Состояние технической базы организации 12

2. Анализ деятельности бюджетной организации 16

2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16

2.1.1. Бюджетное финансирование 16

2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18

2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20

2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27

2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования

ПППСМ МВД УР 34


Введение

Одной из основных служб подразделений МОБ (Милиции общественной безопасности), выполняющей функции охраны общественного порядка является полк патрульно-постовой службы милиции.

История полка начинается 5 октября 1979 года, когда Приказом МВД УАССР, подписанным генерал-майором милиции И.А. Желновым, был создан отдельный батальон патрульно-постовой службы милиции МВД УАССР, командиром которого был назначен Тихонов Гавриил Яковлевич (1979-1984 гг.)

За время существования ОБППСМ при МВД УР командирами батальона назначались:

с 1984 по 1985 год - Сухарев Михаил Васильевич;

с 1985 по 1986 год - Перевозчиков Николай Александрович;

с 1986 по 1988 год - Виноградов Владимир Васильевич;

с 1988 по 1989 год - Шемякин Валерий Аркадьевич;

с 1989 по 1994 год - Тихонов Гавриил Яковлевич;

с 1994 по 1995 год - Лекомцев Василий Поликарпович;

с 1995 по 1997 год - Обухов Александр Сергеевич;

с 1997 по 2001 год - Андрианов Вячеслав Михайлович.

С 2001 года и по настоящее время командиром полка является полковник милиции Забенько Вячеслав Александрович.


Выдержка из текста работы

В отличие от предприятий и коммерческих учреждений традиционные методы анализа баланса для бюджетных организаций не всегда пригодны. Это вызвано следующим.

Во-первых, бюджетные (государственные и муниципальные) учреждения не являются собственниками имущества и поэтому не могут продать что-либо из основных средств для улучшения своего финансового положения. Следовательно, основные средства – наиболее крупная статья баланса - выпадают из сферы реальных экономических отношений.

Во-вторых, большое влияние на показатели баланса оказывают периодические переоценки основных средств. Между тем, увеличение стоимости основных фондов никак не улучшает реального финансового положения организации.

В-третьих, в бюджетных учреждениях начисляется не амортизация, а износ, который не может служить источником средств для восстановления основных средств.

В-четвертых, в бюджетных учреждениях ведется единый баланс по всем источникам средств. В этих условиях анализ баланса малопоказателен – нужен отдельный анализ использования средств по бюджету, , предпринимательской деятельности.


Заключение

 Бюджет – из бюджета финансируется деятельность учреждения, предусмотренная сметой доходов и расходов.

 Средства, полученные от предпринимательской деятельности

Основной целью предоставления платных услуг является увеличение объема и доступности охранной помощи, удовлетворение спроса на дополнительные услуги, улучшение их качества, а также привлечение дополнительных средств для производственного и социального развития учреждения.

Платные услуги предоставляются в учреждении при наличии лицензии учреждения и сертификата специалистов, оказывающих платные услуги на избранные виды деятельности в соответствии с Перечнем, утвержденным вышестоящим органом управления

Цены на платные услуги формируются в учреждении в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и на основании методики формирования цен, утвержденной МВД УР.

Средства, полученные от платных услуг, являются внебюджетными, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и расходуются согласно сметам по внебюджетным средствам для достижения целей, предусмотренных Уставом учреждения.

Сметы доходов и расходов по предпринимательской деятельности составляются на каждый вид внебюджетных средств, которые затем объединяются в сводную смету. Учреждения, работающие на новом хозяйственном механизме, составляют одну сводную смету.

Утверждение смет по предпринимательской деятельности осуществляется в таком же порядке, который установлен для утверждения смет доходов и расходов бюджетных средств. Доходы, поступившие в течение года сверх сумм, предусмотренных по смете по предпринимательской деятельности, могут расходоваться в текущем году при наличии дополнительных смет, утвержденных в таком же порядке, в каком утверждены основные сметы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Изменения в сметах сметных назначений путем увеличения расходов по одним статьям и уменьшения по другим статьям допускается в пределах одного вида внебюджетных средств с разрешения организации, утвердившей смету. Передвижение сметных назначений из сметы одного вида внебюджетных средств в смету другого вида внебюджетных средств не допускается.

Оплата труда работников, выполняющих платные услуги, производится в пределах норматива на заработную плату. Норматив на заработную плату устанавливается в Положении о формировании фонда оплаты труда по платным услугам. Распределение фактической заработной платы между исполнителями производится согласно выполненному объему работ, отработанному времени, установленному индивидуальному нормативу на заработную плату.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс РФ

2. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 – 621с.

3. Временные методические рекомендации по составлению и утверждению смет доходов и расходов бюджетных учреждений № 34 от 27 июня 2001 года, утвержденное Зам.Председателя Правительства УР.

4. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевского, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Юрайт-М, 2001. – 504 с.

5. Финансы / В. М. Родионова, Ю. Я. Вавилов, Л. И. Гончаренко и др.: Под ред. В. М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.


Тема: «Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и использования денежных средств предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
    2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
    2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
    2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
    Заключение.32
    Список использованных источников.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли до налогообложения

    32 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Анализ прибыли до налогообложения предприятия.14
    2.1 Оценка прибыли предприятия и источников ее формирования.14
    2.2 Факторный анализ прибыли до налогообложения.17
    2.3 Определение путей повышения прибыли до налогообложения предприятия.22
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
    Приложения.33
  • Курсовая работа:

    Оценка рентабельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка рентабельности предприятия.14
    2.1 Анализ показателей рентабельности.14
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
    2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
    Приложение.30
  • Дипломная работа:

    Учет и налогообложение в бюджетных организациях

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
    1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….6
    1.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18
    1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
    2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
    2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
    2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
    3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
    3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
    3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
    Заключение….90
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации

    29 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
    2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
    2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложения…30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Формирование, развитие и управление творческим потенциалом организации
    1.1. Творческий потенциал как залог успешного функционирования современной организации….4
    1.2. Формирование и развитие творческого потенциала….5
    1.3. Применение специализированных методов в управлении творческим потенциалом….14
    1.3.1. "Мозговой штурм"….….16
    1.3.2. Метод 635….17
    1.3.3. Синектика….….18
    1.4. Влияние методов отбора персонала на творческий потенциал организации…21
    2. Управление творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»
    2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Эко-лайн»…24
    2.2. Основные виды деятельности…24
    2.3. Характеристика персонала предприятия….26
    2.4. Анализ управления творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»….31
    Заключение….33
    Список литературы…34
  • Дипломная работа:

    Банковские риски и управление ими

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 8
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 8
    1.2. Классификация банковских рисков 10
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 13
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 28
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 28
    2.2. Характеристика банковских услуг 31
    2.3. Оценка показателей деятельности банка за 2005-2007 гг. 36
    3. БАНКОВСКИЕ РИСКИ ОАО «УРАЛСИБ»: СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 42
    3.1. Оценка уровня банковских рисков 42
    3.1.1. Финансовые риски 42
    3.1.2. Операционные риски 50
    3.2. Организация управления банковскими рисками 60
    3.3. Пути совершенствования управления банковскими рисками 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере СарапулГаз

    107 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, направления и обзор методик анализа финансово-
    хозяйсственной деятельности предприятия. 5
    1.1.Теоритические основы анализа хозяйственной деятельности. 5
    1.2.Анализ финансового состаяния с выбором и обоснованием методики. 14
    2. Характеристика предприятия как объекта исследования 25
    2.1.Историческая справка и организационно-правовая форма 25
    2.2.Виды деятельности предприятия 38
    2.3.Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз» 40
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с
    предложениями по улучшению результатов деятельности. 47
    3.1.Анализ хозяйственной деятельности 47
    3.2.Анализ финансовой деятельности 71
    3.3.Предложения по улучшению результатов деятельности 88
    ОАО «Сарапулгаз»
    Заключение 99
    Список используемой литературы 106
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия ее распределение, использование и пути ее роста на примере ООО Глазовский комбикормовый завод

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
    1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
    1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
    2. Теоретические основы управления прибылью 25
    2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
    2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
    2.3. Возможные пути роста прибыли 42
    3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
    3.1. Анализ формирования прибыли 46
    3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
    3.3. Анализ рентабельности 54
    3.4. Пути роста прибыли 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    Список использованной литературы 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Меры валютного регулирования в условиях перехода к либерализации внешне-экономических отношений

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
    2. ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ЗАО Леди Ди

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование управления оборотными средствами

    69 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты ….7
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия….9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….13
    1.4. Персонал и организация оплаты труда….15
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия и оценка финансового состояния….19
    2. Анализ управления оборотными средствами на предприятии….27
    2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств…27
    2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотных средств на предприятии….35
    2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии….41
    2.4. Управление оборотными средствами на предприятии….46
    2.5 Пути улучшения использования оборотных средств….50
    3. Раздел АСОИ….56
    3.1. Актуальность создания АСОИ….56
    3.2. Определение комплексов задач АСОИ…57
    3.3. Подсистема "Контроль дисциплины и учет отработанного времени сотрудников"….58
    3.4. Постановка задачи….….59
    3.5. Построение математической модели и алгоритм решения задачи…59
    Заключение….65
    Список литературы…67
    Приложение А…68
    Приложение Б…69
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
    2.3. Торгово-технологический процесс 31
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
    3.3. Анализ закупочной деятельности 54
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Пластиковые карты как форма безналичного расчета

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
    1.1. История возникновения пластиковых карточек…5
    1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8
    1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
    2. Использование банковских пластиковых карточек
    2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
    2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
    2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
    Заключение….35
    Литература…37
  • Курсовая работа:

    Неравенство доходов и проблема формирования среднего класса: опыт и российская практика

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика системы доходов населения 5
    1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 5
    1.2. Виды и структура доходов 8
    2. Анализ становления среднего класса в России и за рубежом 12
    2.1. Дифференциация доходов населения 12
    2.2. Показатели уровня жизни населения 14
    2.3. Становления среднего класса за рубежом 23
    3. Проблемы формирования среднего класса в России 30
    Заключение 35
    Список литературы 37