СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации - Курсовая работа №26566

«Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка

патрульно-постовой службы милиции при Министерстве

Внутренних Дел Удмуртской Республики 3

1.1. Краткая история организации, основные задачи 3

1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5

1.3. Персонал, организация и оплата труда 7

1.4. Состояние технической базы организации 12

2. Анализ деятельности бюджетной организации 16

2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16

2.1.1. Бюджетное финансирование 16

2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18

2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20

2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27

2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования

ПППСМ МВД УР 34


Введение

Одной из основных служб подразделений МОБ (Милиции общественной безопасности), выполняющей функции охраны общественного порядка является полк патрульно-постовой службы милиции.

История полка начинается 5 октября 1979 года, когда Приказом МВД УАССР, подписанным генерал-майором милиции И.А. Желновым, был создан отдельный батальон патрульно-постовой службы милиции МВД УАССР, командиром которого был назначен Тихонов Гавриил Яковлевич (1979-1984 гг.)

За время существования ОБППСМ при МВД УР командирами батальона назначались:

с 1984 по 1985 год - Сухарев Михаил Васильевич;

с 1985 по 1986 год - Перевозчиков Николай Александрович;

с 1986 по 1988 год - Виноградов Владимир Васильевич;

с 1988 по 1989 год - Шемякин Валерий Аркадьевич;

с 1989 по 1994 год - Тихонов Гавриил Яковлевич;

с 1994 по 1995 год - Лекомцев Василий Поликарпович;

с 1995 по 1997 год - Обухов Александр Сергеевич;

с 1997 по 2001 год - Андрианов Вячеслав Михайлович.

С 2001 года и по настоящее время командиром полка является полковник милиции Забенько Вячеслав Александрович.


Выдержка из текста работы

В отличие от предприятий и коммерческих учреждений традиционные методы анализа баланса для бюджетных организаций не всегда пригодны. Это вызвано следующим.

Во-первых, бюджетные (государственные и муниципальные) учреждения не являются собственниками имущества и поэтому не могут продать что-либо из основных средств для улучшения своего финансового положения. Следовательно, основные средства – наиболее крупная статья баланса - выпадают из сферы реальных экономических отношений.

Во-вторых, большое влияние на показатели баланса оказывают периодические переоценки основных средств. Между тем, увеличение стоимости основных фондов никак не улучшает реального финансового положения организации.

В-третьих, в бюджетных учреждениях начисляется не амортизация, а износ, который не может служить источником средств для восстановления основных средств.

В-четвертых, в бюджетных учреждениях ведется единый баланс по всем источникам средств. В этих условиях анализ баланса малопоказателен – нужен отдельный анализ использования средств по бюджету, , предпринимательской деятельности.


Заключение

 Бюджет – из бюджета финансируется деятельность учреждения, предусмотренная сметой доходов и расходов.

 Средства, полученные от предпринимательской деятельности

Основной целью предоставления платных услуг является увеличение объема и доступности охранной помощи, удовлетворение спроса на дополнительные услуги, улучшение их качества, а также привлечение дополнительных средств для производственного и социального развития учреждения.

Платные услуги предоставляются в учреждении при наличии лицензии учреждения и сертификата специалистов, оказывающих платные услуги на избранные виды деятельности в соответствии с Перечнем, утвержденным вышестоящим органом управления

Цены на платные услуги формируются в учреждении в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и на основании методики формирования цен, утвержденной МВД УР.

Средства, полученные от платных услуг, являются внебюджетными, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и расходуются согласно сметам по внебюджетным средствам для достижения целей, предусмотренных Уставом учреждения.

Сметы доходов и расходов по предпринимательской деятельности составляются на каждый вид внебюджетных средств, которые затем объединяются в сводную смету. Учреждения, работающие на новом хозяйственном механизме, составляют одну сводную смету.

Утверждение смет по предпринимательской деятельности осуществляется в таком же порядке, который установлен для утверждения смет доходов и расходов бюджетных средств. Доходы, поступившие в течение года сверх сумм, предусмотренных по смете по предпринимательской деятельности, могут расходоваться в текущем году при наличии дополнительных смет, утвержденных в таком же порядке, в каком утверждены основные сметы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Изменения в сметах сметных назначений путем увеличения расходов по одним статьям и уменьшения по другим статьям допускается в пределах одного вида внебюджетных средств с разрешения организации, утвердившей смету. Передвижение сметных назначений из сметы одного вида внебюджетных средств в смету другого вида внебюджетных средств не допускается.

Оплата труда работников, выполняющих платные услуги, производится в пределах норматива на заработную плату. Норматив на заработную плату устанавливается в Положении о формировании фонда оплаты труда по платным услугам. Распределение фактической заработной платы между исполнителями производится согласно выполненному объему работ, отработанному времени, установленному индивидуальному нормативу на заработную плату.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс РФ

2. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 – 621с.

3. Временные методические рекомендации по составлению и утверждению смет доходов и расходов бюджетных учреждений № 34 от 27 июня 2001 года, утвержденное Зам.Председателя Правительства УР.

4. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевского, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Юрайт-М, 2001. – 504 с.

5. Финансы / В. М. Родионова, Ю. Я. Вавилов, Л. И. Гончаренко и др.: Под ред. В. М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.


Тема: «Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и использования денежных средств предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
    2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
    2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
    2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
    Заключение.32
    Список использованных источников.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли до налогообложения

    32 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Анализ прибыли до налогообложения предприятия.14
    2.1 Оценка прибыли предприятия и источников ее формирования.14
    2.2 Факторный анализ прибыли до налогообложения.17
    2.3 Определение путей повышения прибыли до налогообложения предприятия.22
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
    Приложения.33
  • Курсовая работа:

    Оценка рентабельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка рентабельности предприятия.14
    2.1 Анализ показателей рентабельности.14
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
    2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
    Приложение.30
  • Дипломная работа:

    Учет и налогообложение в бюджетных организациях

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
    1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….6
    1.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18
    1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
    2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
    2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
    2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
    3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
    3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
    3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
    Заключение….90
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации

    29 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
    2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
    2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложения…30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка оптимальной организационной структуры на примере Ижевский мясокомбинат

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика структуры управления организацией 5
    1.1. Назначение и содержание структуры управления организацией 5
    1.2. Принципы построения организационных структур управления 9
    1. 3. Типы структур управления организациями 17
    1.3.1. Виды бюрократических структур управления организациями 21
    1.3.2. Виды органических структур управления организациями 26
    2. Разработка оптимальной организационной структуры
    на ООО «Ижевский мясокомбинат» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ основных экономических показателей 33
    2.3. Характеристика организационной структуры предприятия
    и структуры управления 37
    2.4. Совершенствование структуры управления организацией 39
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 7
    1.3. Оценка технологии производства 12
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 15
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Проблемы укрепления финансового состояния организации и пути их решения 41
    3.1. Теоретические вопросы укрепления финансового состояния организации 41
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния организации и построение «дерева проблем» 46
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового состояния организации 51
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 51
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 53
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 54
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности укрепления финансового состояния организации 55
    4.5. План реализации проекта 58
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
    1.1. Сущность штамповочного производства 6
    1.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8
    1.2.1 Сущность основных фондов 8
    1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
    1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
    Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели предприятия 25
    2.3. Управление персоналом 30
    Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
    3.1. Краткая история цеха 35
    3.2. Организационная структура цеха 38
    3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
    Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
    4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 46
    4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
    4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
    предприятия и цеха 54
    Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
    Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
    Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 68
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ расчетов по оплате труда на примере ФГУП Ижевский механический завод

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА … 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом … 6
    1.2. Виды, формы и системы оплаты труда 10
    1.3. Теоретические аспекты анализа заработной платы …13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» … 16
    2.1. Правовой статус и организационная структура управления
    предприятием …16
    2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг ….18
    2.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели ….20
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия … 22
    2.5. Организация бухгалтерского учета на ФГУП «Ижевский механический завод» ….26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 29
    3.1. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда … 29
    3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда ….30
    3.3. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами … 39
    3.4. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда …47
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 49
    4.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 49
    4.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 51
    4.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 56
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….68
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния рынка товара благовония

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
    1.1 Изучение товара…4
    2 Изучение потребителей…6
    3 Изучение рынка….15
    3.1 Изучение конкурентов…16
    4 Прогнозирование цены….22
    Заключение….24
    Список литературы….26
  • Курсовая работа:

    Личность_как_предмет_соц_псих_исследований

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
    2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 7
    1.3 Основные виды деятельности 14
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
    1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
    2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
    2.3 Распределение и использование прибыли 45
    3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
    3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
    3.4 Пути роста прибыли 65
    Заключение 83
    Список литературы 85

  • Курсовая работа:

    Инновационный проект на примере Связькомплект

    34 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Краткая характеристика ДХООО ЦС «Связькомплекс»…4
    2. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»….….5
    3. Описание рыночных перспектив….8
    4. Организационный план производства…11
    4.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….11
    4.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….15
    5. Финансовый план….20
    5.1. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия.….27
    6. Риски….…31
    Заключение….….33
    Список литературы….….…34