У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка
патрульно-постовой службы милиции при Министерстве
Внутренних Дел Удмуртской Республики 3
1.1. Краткая история организации, основные задачи 3
1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5
1.3. Персонал, организация и оплата труда 7
1.4. Состояние технической базы организации 12
2. Анализ деятельности бюджетной организации 16
2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16
2.1.1. Бюджетное финансирование 16
2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18
2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20
2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27
2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования
ПППСМ МВД УР 34
Введение
Одной из основных служб подразделений МОБ (Милиции общественной безопасности), выполняющей функции охраны общественного порядка является полк патрульно-постовой службы милиции.
История полка начинается 5 октября 1979 года, когда Приказом МВД УАССР, подписанным генерал-майором милиции И.А. Желновым, был создан отдельный батальон патрульно-постовой службы милиции МВД УАССР, командиром которого был назначен Тихонов Гавриил Яковлевич (1979-1984 гг.)
За время существования ОБППСМ при МВД УР командирами батальона назначались:
с 1984 по 1985 год - Сухарев Михаил Васильевич;
с 1985 по 1986 год - Перевозчиков Николай Александрович;
с 1986 по 1988 год - Виноградов Владимир Васильевич;
с 1988 по 1989 год - Шемякин Валерий Аркадьевич;
с 1989 по 1994 год - Тихонов Гавриил Яковлевич;
с 1994 по 1995 год - Лекомцев Василий Поликарпович;
с 1995 по 1997 год - Обухов Александр Сергеевич;
с 1997 по 2001 год - Андрианов Вячеслав Михайлович.
С 2001 года и по настоящее время командиром полка является полковник милиции Забенько Вячеслав Александрович.
Выдержка из текста работы
В отличие от предприятий и коммерческих учреждений традиционные методы анализа баланса для бюджетных организаций не всегда пригодны. Это вызвано следующим.
Во-первых, бюджетные (государственные и муниципальные) учреждения не являются собственниками имущества и поэтому не могут продать что-либо из основных средств для улучшения своего финансового положения. Следовательно, основные средства – наиболее крупная статья баланса - выпадают из сферы реальных экономических отношений.
Во-вторых, большое влияние на показатели баланса оказывают периодические переоценки основных средств. Между тем, увеличение стоимости основных фондов никак не улучшает реального финансового положения организации.
В-третьих, в бюджетных учреждениях начисляется не амортизация, а износ, который не может служить источником средств для восстановления основных средств.
В-четвертых, в бюджетных учреждениях ведется единый баланс по всем источникам средств. В этих условиях анализ баланса малопоказателен – нужен отдельный анализ использования средств по бюджету, , предпринимательской деятельности.
Заключение
Бюджет – из бюджета финансируется деятельность учреждения, предусмотренная сметой доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской деятельности
Основной целью предоставления платных услуг является увеличение объема и доступности охранной помощи, удовлетворение спроса на дополнительные услуги, улучшение их качества, а также привлечение дополнительных средств для производственного и социального развития учреждения.
Платные услуги предоставляются в учреждении при наличии лицензии учреждения и сертификата специалистов, оказывающих платные услуги на избранные виды деятельности в соответствии с Перечнем, утвержденным вышестоящим органом управления
Цены на платные услуги формируются в учреждении в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и на основании методики формирования цен, утвержденной МВД УР.
Средства, полученные от платных услуг, являются внебюджетными, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и расходуются согласно сметам по внебюджетным средствам для достижения целей, предусмотренных Уставом учреждения.
Сметы доходов и расходов по предпринимательской деятельности составляются на каждый вид внебюджетных средств, которые затем объединяются в сводную смету. Учреждения, работающие на новом хозяйственном механизме, составляют одну сводную смету.
Утверждение смет по предпринимательской деятельности осуществляется в таком же порядке, который установлен для утверждения смет доходов и расходов бюджетных средств. Доходы, поступившие в течение года сверх сумм, предусмотренных по смете по предпринимательской деятельности, могут расходоваться в текущем году при наличии дополнительных смет, утвержденных в таком же порядке, в каком утверждены основные сметы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Изменения в сметах сметных назначений путем увеличения расходов по одним статьям и уменьшения по другим статьям допускается в пределах одного вида внебюджетных средств с разрешения организации, утвердившей смету. Передвижение сметных назначений из сметы одного вида внебюджетных средств в смету другого вида внебюджетных средств не допускается.
Оплата труда работников, выполняющих платные услуги, производится в пределах норматива на заработную плату. Норматив на заработную плату устанавливается в Положении о формировании фонда оплаты труда по платным услугам. Распределение фактической заработной платы между исполнителями производится согласно выполненному объему работ, отработанному времени, установленному индивидуальному нормативу на заработную плату.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс РФ
2. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 – 621с.
3. Временные методические рекомендации по составлению и утверждению смет доходов и расходов бюджетных учреждений № 34 от 27 июня 2001 года, утвержденное Зам.Председателя Правительства УР.
4. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевского, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Юрайт-М, 2001. – 504 с.
5. Финансы / В. М. Родионова, Ю. Я. Вавилов, Л. И. Гончаренко и др.: Под ред. В. М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.
Тема: | «Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 72.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7РазвернутьСвернуть
2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
4.3. Постановка, сущность задачи….49
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Анализ состояния и использования денежных средств предприятия
35 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
Заключение.32
Список использованных источников.30
Приложение.31
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли до налогообложения
32 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ прибыли до налогообложения предприятия.14
2.1 Оценка прибыли предприятия и источников ее формирования.14
2.2 Факторный анализ прибыли до налогообложения.17
2.3 Определение путей повышения прибыли до налогообложения предприятия.22
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложения.33
-
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
96 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….61.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
Заключение….90
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации
29 страниц(ы)
Введение….4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложения…30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Определение потребности предприятия в оборотных активах




-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства (ООО «Нестле»)
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
1.1. Правовой статус и местоположение 5
1.2. Область деятельности 71.3. Организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные технико-экономические показатели 15
1.5. Анализ финансового состояния ООО «Нестле» 20
2. Теоретические основы налогообложения 34
2.1. Налоговая система (традиционная) 34
2.2. Упрощенная система 46
2.3. Вмененный доход 57
2.4. Сельскохозяйственный доход 62
3. Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства 65
3.1. Расчет налоговой нагрузки при традиционной системе 65
3.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
3.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 72
Заключение 81
Список литературы 84
Приложения 87
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 63. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет и метод дисциплины. Ее связь с другими
общественными науками 5
2. Основные понятия курса 83. Виды потребительских кооперативов 14РазвернутьСвернуть
4. Идеологические основы потребительской кооперации 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
88 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие государственных реестров….5
§ 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5§2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18РазвернутьСвернуть
2. Процедура регистрации юридических лиц….25
§1. Понятие и признаки юридических лиц….25
§2. Порядок регистрации юридических лиц…29
§3. Способы образования юридических лиц…36
§4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
§1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
§2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
3.4. Отказ в государственной регистрации….69
3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
Заключение….….81
Библиографический список…84
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о расходах организации в бухгалтерской (финансовой) отчетности
47 страниц(ы)
Введение . ….3
1. Теоретические и методологические аспекты темы …. 5
1.1. Понятие и назначение бухгалтерской отчетности ….51.2. Нормативное регулирование расходов организации … 7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие расходов организации, их классификация … 13
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижмолоко» ….…21
2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….29
3. Формирование расходов в бухгалтерской отчетности ОАО «Ижмолоко» ….33
3.1. Признание расходов в бухгалтерском учете …. 33
3.2. Группировка расходов по элементам …. 34
3.3. Порядок отражения расходов в бухгалтерской отчетности ….38
Выводы и предложения …. … 45
Список использованной литературы ….47
Приложения . …49
-
Курсовая работа:
Анализ информационной системы подразделения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1.Общая характеристика структурного подразделения 51.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура СП 8
1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
"как есть" 9
1.5. Характеристика используемых технических средств и
программного обеспечения 10
1.6. Основные выводы 12
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
модели "как должно быть" 14
2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
2.4. План внедрения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 6
Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 43
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы оценки персонала 45
3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Правила разговора 3
Как вести себя за столом 5
Порядок подачи вин 6
Сервировка стола 8
Одежда и внешний вид 9Визитные карточки 11РазвернутьСвернуть
Этикет, соблюдаемый в письмах 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Реферат:
Система налогообложения страховых организаций
18 страниц(ы)
Введение….3
Налог на прибыль….4
Единый социальный налог….10
Налог на доходы физических лиц…13
Заключение….16
Библиография….18
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НАПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53