СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации - Курсовая работа №26566

«Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка

патрульно-постовой службы милиции при Министерстве

Внутренних Дел Удмуртской Республики 3

1.1. Краткая история организации, основные задачи 3

1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5

1.3. Персонал, организация и оплата труда 7

1.4. Состояние технической базы организации 12

2. Анализ деятельности бюджетной организации 16

2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16

2.1.1. Бюджетное финансирование 16

2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18

2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20

2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27

2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования

ПППСМ МВД УР 34


Введение

Одной из основных служб подразделений МОБ (Милиции общественной безопасности), выполняющей функции охраны общественного порядка является полк патрульно-постовой службы милиции.

История полка начинается 5 октября 1979 года, когда Приказом МВД УАССР, подписанным генерал-майором милиции И.А. Желновым, был создан отдельный батальон патрульно-постовой службы милиции МВД УАССР, командиром которого был назначен Тихонов Гавриил Яковлевич (1979-1984 гг.)

За время существования ОБППСМ при МВД УР командирами батальона назначались:

с 1984 по 1985 год - Сухарев Михаил Васильевич;

с 1985 по 1986 год - Перевозчиков Николай Александрович;

с 1986 по 1988 год - Виноградов Владимир Васильевич;

с 1988 по 1989 год - Шемякин Валерий Аркадьевич;

с 1989 по 1994 год - Тихонов Гавриил Яковлевич;

с 1994 по 1995 год - Лекомцев Василий Поликарпович;

с 1995 по 1997 год - Обухов Александр Сергеевич;

с 1997 по 2001 год - Андрианов Вячеслав Михайлович.

С 2001 года и по настоящее время командиром полка является полковник милиции Забенько Вячеслав Александрович.


Выдержка из текста работы

В отличие от предприятий и коммерческих учреждений традиционные методы анализа баланса для бюджетных организаций не всегда пригодны. Это вызвано следующим.

Во-первых, бюджетные (государственные и муниципальные) учреждения не являются собственниками имущества и поэтому не могут продать что-либо из основных средств для улучшения своего финансового положения. Следовательно, основные средства – наиболее крупная статья баланса - выпадают из сферы реальных экономических отношений.

Во-вторых, большое влияние на показатели баланса оказывают периодические переоценки основных средств. Между тем, увеличение стоимости основных фондов никак не улучшает реального финансового положения организации.

В-третьих, в бюджетных учреждениях начисляется не амортизация, а износ, который не может служить источником средств для восстановления основных средств.

В-четвертых, в бюджетных учреждениях ведется единый баланс по всем источникам средств. В этих условиях анализ баланса малопоказателен – нужен отдельный анализ использования средств по бюджету, , предпринимательской деятельности.


Заключение

 Бюджет – из бюджета финансируется деятельность учреждения, предусмотренная сметой доходов и расходов.

 Средства, полученные от предпринимательской деятельности

Основной целью предоставления платных услуг является увеличение объема и доступности охранной помощи, удовлетворение спроса на дополнительные услуги, улучшение их качества, а также привлечение дополнительных средств для производственного и социального развития учреждения.

Платные услуги предоставляются в учреждении при наличии лицензии учреждения и сертификата специалистов, оказывающих платные услуги на избранные виды деятельности в соответствии с Перечнем, утвержденным вышестоящим органом управления

Цены на платные услуги формируются в учреждении в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и на основании методики формирования цен, утвержденной МВД УР.

Средства, полученные от платных услуг, являются внебюджетными, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и расходуются согласно сметам по внебюджетным средствам для достижения целей, предусмотренных Уставом учреждения.

Сметы доходов и расходов по предпринимательской деятельности составляются на каждый вид внебюджетных средств, которые затем объединяются в сводную смету. Учреждения, работающие на новом хозяйственном механизме, составляют одну сводную смету.

Утверждение смет по предпринимательской деятельности осуществляется в таком же порядке, который установлен для утверждения смет доходов и расходов бюджетных средств. Доходы, поступившие в течение года сверх сумм, предусмотренных по смете по предпринимательской деятельности, могут расходоваться в текущем году при наличии дополнительных смет, утвержденных в таком же порядке, в каком утверждены основные сметы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Изменения в сметах сметных назначений путем увеличения расходов по одним статьям и уменьшения по другим статьям допускается в пределах одного вида внебюджетных средств с разрешения организации, утвердившей смету. Передвижение сметных назначений из сметы одного вида внебюджетных средств в смету другого вида внебюджетных средств не допускается.

Оплата труда работников, выполняющих платные услуги, производится в пределах норматива на заработную плату. Норматив на заработную плату устанавливается в Положении о формировании фонда оплаты труда по платным услугам. Распределение фактической заработной платы между исполнителями производится согласно выполненному объему работ, отработанному времени, установленному индивидуальному нормативу на заработную плату.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс РФ

2. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 – 621с.

3. Временные методические рекомендации по составлению и утверждению смет доходов и расходов бюджетных учреждений № 34 от 27 июня 2001 года, утвержденное Зам.Председателя Правительства УР.

4. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевского, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Юрайт-М, 2001. – 504 с.

5. Финансы / В. М. Родионова, Ю. Я. Вавилов, Л. И. Гончаренко и др.: Под ред. В. М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.


Тема: «Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и использования денежных средств предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
    2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
    2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
    2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
    Заключение.32
    Список использованных источников.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли до налогообложения

    32 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Анализ прибыли до налогообложения предприятия.14
    2.1 Оценка прибыли предприятия и источников ее формирования.14
    2.2 Факторный анализ прибыли до налогообложения.17
    2.3 Определение путей повышения прибыли до налогообложения предприятия.22
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
    Приложения.33
  • Курсовая работа:

    Оценка рентабельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка рентабельности предприятия.14
    2.1 Анализ показателей рентабельности.14
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
    2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
    Приложение.30
  • Дипломная работа:

    Учет и налогообложение в бюджетных организациях

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
    1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….6
    1.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18
    1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
    2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
    2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
    2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
    3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
    3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
    3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
    Заключение….90
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации

    29 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
    2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
    2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложения…30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
    готовой продукции 5
    1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
    1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
    2.3. Характеристика рынка сбыта 29
    2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
    2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
    3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
    3.2. Учет реализации готовой продукции 49
    3.3. Учет тары 52
    3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
    3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
    4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
    4.1. План и программа аудита 62
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
    Выводы и предложения 82
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика

    29 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты ситуации на рынке производства и сбыта яиц …. 4
    2. Общая характеристика ГУСП «Ижевская птицефабрика»….… 8
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    предприятия… …. 8
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации…. 11
    2.3. Финансовое состояние предприятия …. 14
    3. Яйцо: пищевая ценность, классификация, требования к качеству, условия хранения … … 17
    3.1. Пищевая ценность яиц …. 17
    3.2. Требования к качеству яиц, методика определения качества …. 19
    3.3. Ассортимент яиц на ГУСП «Ижевская птицефабрика» …21
    3.4. Хранение, маркировка и упаковка яиц …22
    3.5. Продукты из яиц … 24
    Заключение …26
    Список используемой литературы …. 29
  • Курсовая работа:

    Структура органов государственной статистики

    24 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Структура органов государственной статистики 3
    2. Агрегатная форма общих индексов 7
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Отчет по практике:

    Отчет преддипломной практике КБ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие характеристики предприятия 4
    2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
    3. Оценка уровня технологии производства 6
    4. Основные и оборотные средства 8
    5. Кадровый потенциал и управление производством 16
    6. Финансовое состояние предприятия 18
    7. Структура управления предприятием 25
    8. Маркетинг на предприятии 28
    9. Управление производством 30
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Приложения 36
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в Первомайском РАЙПО УДГУ

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 5
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 7
    3. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 9
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 20
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 29
    8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 33
    10. ТИП И ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 34
    11. СТРАТЕГИЯ КОРПОРАЦИИ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка современного состояния и перспективы развития Первомайского РАЙПО»

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
    2.1. Организационно – правовая характеристика 34
    2.2. Анализ основных экономических показателей 38
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 49
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 57
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 57
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 61
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 67
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 74
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….103
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 21
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
    3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
    3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
    3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
    3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
    3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
    3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
    3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
    3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ…108
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования материально-производственных запасов (на примере ООО «ПромХимМаркет»)

    120 страниц(ы) 

    Введение
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
    1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗ
    1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
    1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
    2.1. Местоположение и правовой статус организации
    2.2. Размеры и специализация
    2.3. Экономическая характеристика организации
    2.4. Экспресс анализ финансового состояния
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
    3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
    3.2. Синтетический учет использования МПЗ
    3.3. Аналитический учет использования МПЗ
    3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
    4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
    4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
    4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
    4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана создания кафе блинное

    90 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Характеристика объекта дипломного проектирования 8
    1.1 Резюме 8
    1.2 Описание фирмы 9
    1.3 Товары и услуги 10
    1.4 Помещение и оборудование 12
    1.5 Маркетинг 12
    1.5.1 Анализ рынка 13
    1.5.2 Анализ конкурентов 15
    3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 18
    1.6 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 20
    1.7 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 23
    2 Теоретические основы избранной темы 28
    2.1 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 28
    2.2 Особенности деятельности предприятий общественного питания 40
    3 Проектная часть 43
    3.1 Производственный процесс на предприятии 43
    3.2 Организационная структура службы маркетинга на предприятии 48
    3.3 План производства 63
    3.4 Организационный план 72
    4 Организация внедрения проекта 77
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 77
    4.2 Финансовый план 79
    4.2.1 План доходов и расходов 79
    4.2.2 Определение предела безубыточности 82
    4.2.3 Анализ рисков 84
    4.3 Разработка плана внедрения проекта 85
    5 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 87
    Заключение 90
    Список используемых литературных источников 91
    Приложения 93
  • Дипломная работа:

    Оценка и повышение эффективности ВЭД предприятия

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА МИРОВОГО РЫНКА НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
    1.1. Мировой рынок навигационных систем 5
    1.2. Основные производители 11
    1.3. Оценка доли РФ на мировом рынке 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ технико-экономических показателей 34
    2.3. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью 47
    3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 51
    3.1. Анализ ВЭД предприятия 51
    3.2. Предпринимательская среда и конкуренты на внешнем рынке 56
    3.3. Основные проблемы и направления повышения эффективности ВЭД 58
    3.4. Экономическое обоснование основных направлений повышения эффективности ВЭД предприятия 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76