СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка и повышение эффективности ВЭД предприятия - Дипломная работа №31774

«Оценка и повышение эффективности ВЭД предприятия» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОЦЕНКА МИРОВОГО РЫНКА НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5

1.1. Мировой рынок навигационных систем 5

1.2. Основные производители 11

1.3. Оценка доли РФ на мировом рынке 19

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 23

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 23

2.2. Анализ технико-экономических показателей 34

2.3. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью 47

3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 51

3.1. Анализ ВЭД предприятия 51

3.2. Предпринимательская среда и конкуренты на внешнем рынке 56

3.3. Основные проблемы и направления повышения эффективности ВЭД 58

3.4. Экономическое обоснование основных направлений повышения эффективности ВЭД предприятия 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЯ….76


Введение

В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает пред-приятия к выходу на международную арену. Внешние рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода пред-приятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международ-ного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Ме-ждународные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто тре-буют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.

Внешнеэкономические связи определяются как непосредственное про-должение и высшая ступень международного разделения труда, имеющие ко-нечной целью обмен результатами этого труда на эквивалентной основе через совокупность целенаправленных форм и методов торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными партнерами, а также как специфическая система валютно-финансовых, кредитных и таможенных инст-рументов и адекватная ей организационная структура на всех уровнях хозяйст-вования - от центра до низовой производственно-коммерческой единицы.

Внешнеэкономические связи любого современного государства являются в определенном смысле составной частью всемирного хозяйства и междуна-родных экономических отношений. Поэтому внешнеэкономический сектор на-циональных экономик - это своеобразный индикатор, показывающий степень вовлеченности данной страны во всемирное разделение труда и отражающий уровень экономического развития отдельно взятого народнохозяйственного комплекса.

На всех исторических этапах развития России внешнеэкономическая деятельность оказывала влияние на решение экономических проблем разного уровня: от народного хозяйства в целом до отдельных предприятий.

Начало рыночных реформ в 90-е годы коренным образом изменило ее внешнеэкономическую политику: прежняя ориентация на относительную замкнутость и экономическое взаимодействие преимущественно с республиками бывшего СССР, восточноевропейскими и некоторыми другими странами уступила место курсу на открытую экономику.

Новый курс, исходя из глобальных задач модернизации российского общества, направлен на формирование эффективной и конкурентоспособной экономики и должен способствовать органичному и выгодному включению нашей страны в мировое хозяйство.

Но возникшие в 2007-2008 гг. кризисные явления в мировой экономике, ухудшившие конъюнктуру мирового рынка, привели к тому, что в связи с рабо-той в новых экономических условиях многие предприятия – участники ВЭД прекратили работу или сократили объемы внешнеторгового оборота.

Поэтому важной задачей на сегодняшний день является разработка меро-приятий по активизации ВЭД предприятий в условиях экономического кризиса.

Цель дипломной работы – исследовать внешнеэкономическую деятель-ность ОАО «Ижевский радиозавод» (ОАО «ИРЗ») и предложить мероприятия по повышению ее эффективности.

Для достижения цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:

-представить оценку мирового рынка навигационных систем, производи-телем которых, в частности, является и ОАО «ИРЗ»;

-выполнить анализ деятельности ОАО «ИРЗ»;

-выполнить анализ ВЭД предприятия и предложить направления повыше-ния ее эффективности.

Информационной базой для исследования является финансовая (бухгал-терская) и производственная отчетность ОАО «Ижевские радиозавод».


Заключение

Сегодня группа предприятий ОАО «Ижевский радиозавод» один из пере-довых холдингов в Удмуртии. Его деятельность основана на богатых традици-ях, опыте заводчан старшего поколения и высоком интеллектуальном потен-циале молодых сотрудников.

В настоящее ОАО «Ижевский радиозавод» работает и динамично разви-вает шесть основных направлений: бортовые и наземные радиотехнические комплексы, телекоммуникационные системы, системы связи и автоматики на железной дороге, оборудование для ТЭК, оборудование для ЖКХ, техника уни-версального назначения.

Основные виды выпускаемой продукции:

-бортовые телеметрические и радиотехнические комплексы.

-абонентские терминалы и бортовая аппаратура низкоорбитальной систе-мы спутниковой связи.

-семейство VSAT-станций для корпоративных сетей спутниковой связи.

-СВЧ-модули, волноводные тракты для спутниковых ретрансляторов, микросборки на керамике, малошумящие усилители, гермопереходы и др.

-аппаратура пользователей спутниковой радионавигационной системы ГЛОНАСС/GPS и т.д.

Как показано в процессе исследования, за 2006 -2008 гг. отмечается ста-бильный рост объема товарной продукции. При этом прирост объема товарной продукции обусловлен как увеличением выпуска электрических конденсаторов, так товаров народного потребления. За 2006-2007 гг. отмечено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,829 руб. до 0,796 руб. За 2007-2008 гг., на-оборот затраты на 1 рубль товарной продукции выросли до 0,823 руб., что го-ворит и снижении экономичности работы предприятия. За счет опережающего роста выручки по сравнению с ростом затрат в 2006-2007 гг. темпы роста при-были опережают темпы роста выручки. В 2007-2008 гг. ввиду снижения эконо-мичности работы предприятия темпы роста прибыли от продаж оказались су-щественно ниже темпов роста выручки.

В настоящее время ОАО «ИРЗ» поставляет продукцию как странам ближнего, так и дальнего зарубежья. Это Украина, Польша, Австрия, Австра-лия, Италия, Норвегия, Франция и т.д. Управление ВЭД на предприятии осуще-ствляет отдел внешнеэкономических связей.

Основные задачи, стоящие перед отделом внешнеэкономических связей ОАО «ИРЗ»:

-анализ уровня и тенденций спроса, обеспеченность потребителей в раз-ных отраслях продукцией ОАО «ИРЗ», размеров неудовлетворенного спроса;

-анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегий и методов стимулирова-ния сбыта, используемых основными конкурентами;

-анализ, выявление и прогнозирование тенденций принципиального ха-рактера на мировых рынках;

-определение сегментов рынка для основных групп продукции, их доли и позиций на каждом сегменте рынка;

-анализ причин неудовлетворенного спроса на продукцию предприятия и разработка предложений по снижению его размеров;

-разработка и формирование кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов по сбыту продукции на внешних рынках;

-разработка предложений по освоению новых рынков/сегментов рынка и предложений по диверсификации и т.д.

В конце июля 2009 года ОАО «Ижевский радиозавод» стал обладателем новой награды, полученной по результатам конкурса «Лучший экспортер Уд-муртской Республики-2008» в номинации «Экспорт инновационного товара». Диплом от имени Президента УР «За развитие республиканского экспортного производства и экспорта, большой вклад в расширение внешнеэкономических связей и повышение международного авторитета Удмуртской Республики» и статуэтка были вручены председателем Правительства Республики Ю. С. Питкевичем на торжественном заседании.

Как показывают данные анализа, объем экспортных поставок ОАО «ИРЗ» вырос за 2006-2007 гг. на 5,87%, в 2007-2008 гг. на 7,60%. В результате пред-приятие в условиях кризиса не только не сократило объемы экспорта, а еще и увеличило его. Наибольший объем экспорта ОАО «ИРЗ» осуществляется на Ук-раину, на втором месте находится Аргентина, на третьем месте – Белоруссия.

Как показывают данные анализа, если в 2006-2007 гг. было отмечено по-вышение рентабельности экспортных операций, то в 2007-2008 гг. рентабель-ность экспортных операций снизилась, что отражает общую тенденцию в от-ношении рентабельности продаж ОАО «ИРЗ».

В ходе выполнения дипломной работы особое внимание уделено анализу экспорта высокотехнологичных изделий. Как показывают данные исследования объем экспортных продаж навигационных систем ОАО «ИРЗ» вырос за 2006-2008 гг. с 2550 ед. в год до 3538 ед. в год.

Предпринимательская среда предприятия характеризуется наличием большого количества конкурентов. При этом следует указать, что все россий-ские производители навигационных систем поставляют продукцию на рынки ближнего зарубежья, а также в отдельные страны дальнего зарубежья, где воз-можно принимать сигналы системы ГЛОНАСС (Финляндия, Перу, Аргентина и т.д.).

В связи с этим в 2008 году ОАО «ИРЗ» было проведено исследование конкурентоспособности собственных навигационных систем, поставляемых на внешний рынок относительно продукции других российских производителей. Несмотря на то, что по совокупной оценке автомобильные навигаторы Ижев-ского радиозавода, поставляемые на внешний рынок занимают второе место в общем рейтинге, они существенно отстают по уровню качества.

Кроме того, как показывают результаты анализа, уровень просроченной дебиторской задолженности покупателей навигационных систем за 2006-2008 гг., включая поставки на экспорт, на конец 2008 года существенно вырос (с 5,5% до 12,9%).

В ходе исследования выявлены следующие проблемы ВЭД ОАО «ИРЗ»:

-увеличение в 2008 году уровня просроченной дебиторской задолженно-сти по ВЭД (на примере навигационных систем);

-снижение в 2008 году отношения объема экспорта и затрат (на примере навигационных систем);

-наличие проблем в области качества производимых навигационных сис-тем (фактор, снижающий конкурентоспособность).

Предложим мероприятия, направленные на стимулирование менеджеров отдела ВЭС к повышению объемов сбыта и снижению уровня дебиторской за-долженности по экспорту.

С целью снижения уровня брака продукции предложим разработать и ввести систему оценки эффективности обучения рабочих и служащих. Данное мероприятие будет стимулировать рабочих и служащих, проходящих перепод-готовки и обучение к более качественному овладению знаниями.

Разработка представленной выше системы мотивации менеджеров позво-ляет:

-снизить остатки просроченной дебиторской задолженности в среднем на 50%,

-снизить общие остатки дебиторской задолженности покупателей и заказ-чиков в среднем на 20%;

-в кризисных условиях реализация механизма стимулирования менедже-ров к увеличению объемов продаж позволит сохранить существующие объемы, поэтому по данному направлению прироста продаж планировать не будем.

Реализация системы стимулирования работников к качественному обуче-нию позволяет снизить абсолютный размер потерь от брака на 20%. Как пока-зывают данные анализа, при реализации системы оценки эффективности обу-чения абсолютный размер потерь от брака по ВЭД снизится на 129 тыс. руб. Относительный размер потерь от брака снизится на 0,3%. Таким образом, пред-ложенное управленческое решение следует признать эффективным.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 ок-тября 1994 года (в ред. от 24.04.2009).

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 де-кабря 1995 года (в ред. от 28.02.2009).

3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

4. Закон «О таможенном тарифе» от 21. 05. 1993 г. № 5000-1 (в ред. от 21. 07.2008 г. № 112-ФЗ).

5. Закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ (в ред. от 02.02.2008 г. № 19-ФЗ).

6. Закон «Об экспортном контроле» от 18. 07. 1999 г. № 183-ФЗ (в ред. от 18.07.2008 г. № 90-ФЗ).

7. Закон «О мерах по защите экономических интересов РФ при осуществле-нии внешней торговли товарами» от 14. 04. 1998 г. № 63-ФЗ (в ред. от 08. 12.2008 г. № 165-ФЗ).

8. Закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» от 08.12.2003 г. № 165-ФЗ.

9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.- М.: Инфра- М., 2003. – 157 с.

10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие. - М.: Финансы, 2005. – 147 с.

11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2004. – 257 с.

12. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебник для вузов – Мн.: Мисанта, 2003. – 158 с.

13. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2004. – 211 с.

14. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Под ред. Кремер Н.Ш. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 247 с.

15. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном": Учебное пособие. - М.: Статус-Кво, 2003. – 415 с.

16. Ковтун С.Е. «Кредитная политика предприятия как основа управления дебиторской задолженностью»- М.: ИНФРА-М, 2007. – 180 с.

17. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 410 с.

18. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2004. – 247 с.

19. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006 – 432 с.

20. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. Учеб-ное пособие для ВУЗов – М.:ИНФРА-М, 2005. – 211 с.

21. Международные экономические отношения.: Учебник / Под общей ред. Рывалкина В.Е. - М.: Статут, 2005. – 414 с.

22. Методика экономического анализа деятельности промышленного пред-приятия: Учебное пособие / Под ред. Бужинского А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 254 с.

23. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет: Учебник. - М.: Фи-нансы, 2007. – 547 с.

24. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.: Учебное пособие М.: Финансы, 2004. – 244 с.

25. Основы внешнеэкономической деятельностью: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Воловик. М.: Дрофа, 2008. – 654 с.

26. Отчет об исследовании конкурентоспособности навигационных систем производства ОАО «Ижевский радиозавод» / Консалтинговая группа «Донских». – Ижевск, 2009. – 58 с.

27. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебник для вузов. / Под ред. С.Е. Каменипера, Ф.М. Ру-синова - М.: Высшая школа, 2005. – 214 с.

28. Стровский Л.Е. Внешний рынок и предприятие: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 432 с.

29. Спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS // Материалы Интернет – ресур-са: w*w.r*ssianelectronics.r*.

30. Федосеев В.Н. Особенности организации процесса обучения // Управле-ние персоналом. - №9. – 2008. – С.27-29.

31. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-

ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 714 с.

32. Янковский Л.А. Модель внешнеэкономической деятельности предпри-ятий: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 2007. – 418 с.

33. Яценков В. С. Основы спутниковой навигации. Системы GPS NAVSTAR и ГЛОНАСС – М., 2009. – 210 с.

34. Яковлев А.В. Управление качеством // Материалы Интернет-сайта w*w.klerk.r*


Примечания

+доклад+раздатка+ецензия

Тема: «Оценка и повышение эффективности ВЭД предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
    2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….6
    3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8
    Заключение….9
    Приложение….10
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности деятельности ОАО Екатеринбурггаз

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….….7
    1.1 Сущность и значение эффективности деятельности предприятия…7
    1.2 Показатели эффективности деятельности предприятия ….12
    1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия ….23
    2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» …32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Екатеринбурггаз»…32
    2.2 Анализ предоставляемых услуг ….36
    2.3 Анализ использования трудовых ресурсов ….43
    2.4 Анализ себестоимости услуг ….52
    2.5 Анализ прибыли и рентабельности услуг …55
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….57
    3.1 Увеличение объемов продаж ГНС ОАО «Екатеринбурггаз» в связи с привлечением на работу маркетолога….57
    3.2 Использование резервов сокращения расходов на электроэнергию …60
    3.3 Аренда складских помещений ….63
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…64
    4.1 Введение…64
    4.2 Краткая характеристика размещения объекта…66
    4.3 Характеристика рабочего места….68
    4.4 Характеристика опасных производственных факторов имероприятий по обеспечению травмобезопасности оборудования…70
    4.5 Электробезопасность…70
    4.6 Гигиеническая оценка условий и характера труда….71
    4.7 Пожарная безопасность…72
    4.8 Чрезвычайные ситуации….73
    5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….75
    5.1 Источники загрязнения окружающей среды….…75
    5.2 Класс предприятия и соответствующий размер санитарно-защитной зоны….77
    5.3 Значения фоновых концентраций загрязняющих веществ…79
    5.4 Применяемые мероприятия по повышению экологической безопасности объекта….…81
    5.5 Влияние разработанного оборудования, систем управления на состояние окружающей природной среды….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….85
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….…. 3
    1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
    1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 5
    1.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционирования
    предприятия ….…. 9
    1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
    2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
    2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
    2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
    2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
    2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
    2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
    2.8 Выводы и предложения … 49
    3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
    3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
    3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
    3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
    3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
    мероприятий ….…. 73
    Заключение….….…. 78
    Список использованной литературы ….….….… 82
    Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
    Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
    Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
    Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
    Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
    Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
    Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…4
    1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …7
    1.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21
    1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
    2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
    2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
    2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
    2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
    2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
    2.6. Анализ персонала….66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
    3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
    3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
    3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
    3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
  • Реферат:

    Разработка рекомендаций по улучшению эффективности деятельности предприятия

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и показатели эффективности деятельности предприятия 4
    2. Способы повышения эффективности деятельности предприятия 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Экономическая оценка деятельности предприятия

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД 5
    1.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятий 5
    1.2. Методы и приемы оценки внешнеэкономической деятельности предприятия 9
    1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности в 21 веке 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26
    2.1. История создания, развития предприятия 26
    2.2. Организационно – правовая форма предприятия 30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 34
    2.4. Финансовые показатели деятельности предприятия 45
    3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 51
    3.1. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности страны 51
    3.2. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности региона 54
    3.3. Динамика и структура объемов внешнеэкономической деятельности предприятия 56
    3.4. Оценка показателей эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 59
    4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 64
    4.1. Основные проблемы совершенствования ВЭД 64
    4.2. Резервы расширения и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 66
    4.3. Экономическое обоснование мероприятий в области расширения и повышения эффективности ВЭД предприятия 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ

    93 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
    Понятие финансового состояния предприятия….….….….6
    Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12
    1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
    1.5 Учёт финансовых результатов….….27
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
    2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
    2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
    2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
    2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
    3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
    3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
    3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
    3.3 Анализ деловой активности….….….68
    3.4 Анализ рентабельности….….…75
    3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Стратегия вертикальной интеграции как основа формирования финансово промышленных групп в национальной экономике страны

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1. Понятие финансово – промышленных групп 5
    1.2. Типы финансово – промышленных групп 9
    1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
    2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
    2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет и внутренний контроль материалов 6
    1.1. Краткая характеристика организации 6
    1.2. Первичный учет материалов 7
    1.3. Синтетический учет материалов 8
    1.4. Инвентаризация материалов 11
    1.5. Организация системы внутреннего контроля 13
    1.6. Рационализация учета и внутреннего контроля материалов 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 18
    2.1. Общая характеристика деятельности организации 18
    2.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 20
    2.3. Анализ ликвидности баланса 24
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 26
    2.5. Анализ платежеспособности 29
    2.6. Анализ деловой активности 30
    2.7. Анализ прибыли 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Дюрация государственных облигаций. Обслуживание государственных бумаг

    24 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Дюрация государственных облигаций 3
    2. Обслуживание государственных бумаг 13
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия
    1.1 История создания и развития 5
    1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 7
    1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11
    2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
    2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 21
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 25
    2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 31
    2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Сбыт» 48
    3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 56
    Заключение 59 Список использованной литературы 60
  • Курсовая работа:

    Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА ….5
    1.1 Понятие лидерства и руководства….5
    1.2 Типы подходов к изучению лидерства….9
    1.3 Исследования черт лидера….17
    ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИДЕРОВ….20
    2.1 Программа и методы исследования….20
    2.2 Результаты исследования личностных особенностей лидеров….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26
    ПРИЛОЖЕНИЕ….27
  • Курсовая работа:

    Эффективные методы управления

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Классификация и содержание методов управления 5
    1.2. Экономические методы управления 6
    1.3. Организационно – распорядительные методы 9
    1.4. Социально-психологические методы 12
    1.5. Системный и комплексный характер использования методов
    управления 15
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
    2.1. Краткая характеристика предприятия 17
    2.2. Правовой статус предприятия 19
    2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
    2.4 Основные технико-экономические показатели
    работы предприятия 24
    2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 25
    ВЫВОДЫ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Принципы раздления властей

    30 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
    Глава 2. Представительные органы власти ….7
    § 1.Полномочия парламента….7
    § 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
    Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
    § 1. Центральные органы государственной власти …17
    § 2. Местные исполнительные органы государства …20
    Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
    Заключение ….27
    Библиографический список ….29
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Социально-психологическая адаптация в трудовом коллективе заказ

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    Что может организация 3
    Подготовка кадров 5
    Оценка результатов 11
    Основные функции 12
    Эффективность оценки результатов 14
    Заключение 18
    Список литературы 19