СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономическая оценка деятельности предприятия - Дипломная работа №31907

«Экономическая оценка деятельности предприятия» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД 5

1.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятий 5

1.2. Методы и приемы оценки внешнеэкономической деятельности предприятия 9

1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности в 21 веке 15

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26

2.1. История создания, развития предприятия 26

2.2. Организационно – правовая форма предприятия 30

2.3. Основные экономические показатели деятельности 34

2.4. Финансовые показатели деятельности предприятия 45

3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 51

3.1. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности страны 51

3.2. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности региона 54

3.3. Динамика и структура объемов внешнеэкономической деятельности предприятия 56

3.4. Оценка показателей эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 59

4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 64

4.1. Основные проблемы совершенствования ВЭД 64

4.2. Резервы расширения и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 66

4.3. Экономическое обоснование мероприятий в области расширения и повышения эффективности ВЭД предприятия 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Развитие рыночной экономики в России и проведение реформ обусловило либерализацию внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Для предприятий это, с одной стороны, расширяет возможности доступа на внешние рынки, с другой стороны, способствует вовлечению во внешнеторговые и валютные операции, которые оказывают влияние на общую эффективность их деятельности.

Внешнеэкономические связи России в настоящее время включают сле-дующие формы: внешнюю торговлю, совместные предприятия за рубежом; иностранные предприятия на территории России; международные объединения и организации; консорциумы; подрядное сотрудничество; концессии; лизинг; сотрудничество на компенсационной основе; сотрудничество на условиях разделения продукции между участвующими сторонами; переработку давальческого сырья; привлечение иностранной рабочей силы; производственное кооперирование; научно-техническое сотрудничество; торговлю лицензиями и технологией; прибрежную и приграничную торговлю; торговлю строительными услугами; торговлю транспортными услугами; сотрудничество в банковской сфере; иностранный туризм; сотрудничество в свободных экономических зонах; прочие формы международного экономического сотрудничества (биржи, торговые дома, ассоциации и др.).

Активный рост внешней торговли в нашей стране начался в 1970-е годы, когда и разрядка международной напряженности, и оживление всей мировой торговли способствовали вовлечению отечественной экономики в расширяющийся международный товарообмен.

Рос спрос на мировом рынке на нефть и газ, именно на те конкурентоспособные на внешнем рынке товары, экспорт которых мог быть быстро увеличен. Доля внешнеторгового оборота в национальном доходе в середине 1980-х годов возросла до 25%. Однако структура внешней торговли оставляла желать лучшего: сырье и материалы составляли около 70%, готовые изделия, в том числе машины, - 30%.

В последние 25-30 лет страна была вовлечена в международное разделение труда на основе развития архаичной и отсталой структуры торговли, где в экспорте доминировало сырье.

Во время кризиса 90-х годов сырьевая составляющая экспорта только усилилась. Высокоразвитая и широко распространенная в странах с развитой рыночной экономикой торговля услугами пришла и к нам. Созданы новые коммерческие банки и страховые компании, развиваются инжиниринговые услуги, возникают консультационные (консалтинговые) фирмы, появилась интересная реклама, расширяются торгово-посреднические операции и т.д. И это только начало. В мире идет постепенное стирание экономических границ между странами, создается единый экономический организм, подчиняющийся одним и тем же общим законам. Национальная экономическая политика отдельно взятой страны будет эффективной только тогда, когда она скоординирована с экономической стратегией других стран. Полноценное участие нашей страны в этом процессе затруднено из-за низкого качества отечественной техники и недоста-точной эффективности внешнеэкономической деятельности.

В сложившихся условиях хозяйствующий субъект экономики должен максимально учитывать складывающиеся внешние условия деятельности и, на фоне глобализированной мировой экономики, применять систему управления, ориентированную на международные требования качества, инновационности и повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции. Цель дипломной работы – выполнить экономическую оценку деятельности ФГУП «Ижевский механический завод» и предложить мероприятия по совершенствованию ВЭД предприятия. Для достижения цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:

-исследовать теоретические аспекты экономической оценки деятельности предприятия и совершенствования ВЭД;

-дать характеристику ФГУП «Ижевский механический завод»;

-выполнить оценку внешнеэкономической деятельности предприятия;

-предложить основные пути совершенствования ВЭД.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме экономической оценки деятельности предприятия и совершенствования ВЭД ФГУП «Ижевский механический завод».

Сегодня ФГУП «ИМЗ» – одно из крупнейших в России многопрофильных предприятий с современными технологиями машиностроения, металлургии, приборостроения, микроэлектроники, выпускающее гражданское и служебное оружие, упаковочное оборудование, электроинструмент, кухонные машины, нефтегазовое оборудование, медицинскую технику, точное стальное литье.

Как показало исследование, результатом деятельности ФГУП «ИМЗ» за 2006-2008 гг. явилось увеличение объемов производства продукции. При этом следует указать, что темпы роста объемов производства в 2007-2008 гг. оказались несколько ниже темпов роста объемов производства в 2006-2007 гг.

За анализируемый период отмечено улучшение всех рассчитанных показателей рентабельности работы ФГУП «ИМЗ», кроме рентабельности собственного капитала. Показатель рентабельности продаж характеризует долю прибыли от продаж в выручке предприятия (за вычетом НДС). За 2006-2008 гг. наблюдается достаточно существенное повышение эффективности использования затрат ФГУП «ИМЗ», о чем говорит положительная динамика рентабельности затрат.

Кроме указанных показателей, за 2006-2008 гг. отмечается повышение рентабельности активов ФГУП «ИМЗ» (правда с некоторым снижением 2007 году). Рентабельность активов показывает уровень чистой прибыли с одного рубля вложений в активы. Рентабельность собственного капитала характеризует уровень прибыли с 1 рубля собственного капитала. Так, если в 2006-2007 гг. уровень рентабельности собственного капитала ФГУП «ИМЗ» увеличился, то в 2007-2008 гг. наблюдается некоторый спад.

Как показывают данные анализа, совокупный объем экспорта по РФ вырос за 2006-2008 гг. более чем в 1,5 раза. При этом объем экспорта ФГУП «ИМЗ» вырос за аналогичный период в 1,7 раза. Следует отметить, что доля экспорта ФГУП «ИМЗ» составляет весьма незначительную долю в экспорте по РФ. При этом в целом доля экспорта ФГУП «ИМЗ» за 2006-2008 гг. выросла (правда с некоторым снижением в 2008 году).

Как показывают результаты исследования, за 2006-2008 гг. наблюдается существенное увеличение доли ФГУП «ИМЗ» в структуре экспорта по УР. Так, Ижевский механический завод стал победителем ежегодного республиканского конкурса «Лучший экспортер Удмуртской Республики 2007 года» среди крупных промышленных предприятий за развитие республиканского экспортного производства и экспорта, большой вклад в расширение внешнеэкономических связей и повышение международного авторитета Удмуртской Республики.

Как показывают результаты анализа, в структуре экспорта по ассорти-ментному перечню преобладает оружие, доля которого за 2006-2008 гг. вы-росла с 41,5% до 43,4%. Второе место в структуре экспорта занимает нефтяное оборудование, доля которого за 2006-2008 гг. выросла с 15,3% до 16,8%.

Первое место по объемам экспорта в 2006 году занимала Индия (14,5%), на втором месте находилась Белоруссия (13,50%), третье место занимала Венесуэла (11,20%). В 2007 году на первое место в структуре экспорта вышли Венесуэла и Египет (по 12,80%), на втором месте находилась Белоруссия (12,40%), на третьем Аргентина (9,9%). В 2008 году первое место в структуре экспорта продукции ФГУП «ИМЗ» занимала Венесуэла (11,90%), второе место Белоруссия (11,30%), на третьем месте находилась Индия (11,20%).

Как показывают результаты анализа, за 2006-2007 по всем отдельным проанализированным ассортиментным группам наблюдается рост эффективности экспорта. Но в 2008 году по основным ассортиментным группам, таким как «Оружие» и «Нефтяное оборудование» отмечается снижение эффективности экспорта, что говорит о наличии проблем в области управления затратами и прибылью по ВЭД.

По итогам выполнения работы определены основные задачи совершенствования ВЭД:

-преодоление тенденции снижения темпов роста экспорта;

-повышение эффективности экспорта;

снижение уровня просроченной дебиторской задолженности по ВЭД.

С целью расширения и повышения эффективности ВЭД предложим усо-вершенствовать механизм расчета премиальных выплат менеджерам по ВЭД управления по продажам ФГУП «ИМЗ». Недостатком существующей системы является тот факт, что:

-при премировании менеджеров по ВЭД не учитывается объем дебиторской задолженности;

-при премировании менеджеров по ВЭД не учитывается уровень прибыли, принесенной менеджером предприятию.

В новой системе однозначная зависимость размера премиальных от ре-зультатов деятельности предопределена способом расчета премиальных — в виде процента от валовой прибыли. При этом определяются минимальные индивидуальные уровни прибыли, при достижении которых каждый менеджер премируется, в обратном случае - нет. Таким образом, менеджеры, выполнившие индивидуальные планы, получают вознаграждение, даже если другие их не достигли.

С целью повышения увеличения выручки и прибыли необходимо разработать и внедрить активное ценообразование с учетом эластичности спроса на продукцию, работы и услуги.

Также в ходе выполнения работы рассмотрена возможность использования одного из вариантов факторинга, а именно экспортного факторинга. Это обусловлено тем, что ФГУП «ИМЗ» активно реализует продукцию как гражданского, так и специального назначения на внешнем рынке. Предложено ФГУП «ИМЗ» заключить договор экспортного факторинга с правом регресса с ОАО «Промсвязьбанк».


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.12.2009).

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 28.12.2009).

3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

4. Закон «О таможенном тарифе» от 21. 05. 1993 г. № 5000-1 (в ред. от 21. 07.2008 г. № 112-ФЗ).

5. Закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ (в ред. от 02.02.2008 г. № 19-ФЗ).

6. Закон «Об экспортном контроле» от 18. 07. 1999 г. № 183-ФЗ (в ред. от 18.07.2008 г. № 90-ФЗ).

7. Закон «О мерах по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли товарами» от 14. 04. 1998 г. № 63-ФЗ (в ред. от 08. 12.2008 г. № 165-ФЗ).

8. Закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» от 08.12.2003 г. № 165-ФЗ.

9. Абакумова О.Г. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Кнорус, 2007. – 177 с.

10. Андреев В.В. Вопросы совершенствования внешнеэкономической деятельности России // Российский внешнеэкономический вестник. - №2. – 2009. – С.12-18.

11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ \"Банки и биржи\", 2004. – 257 с.

12. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебник для вузов – Мн.: Мисанта, 2003. – 158 с.

13. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2004. – 211 с.

14. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Под ред. Кремер Н.Ш. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 247 с.

15. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле \"три в одном\": Учебное пособие. - М.: Статус-Кво, 2003. – 415 с.

16. Ковтун С.Е. Кредитная политика предприятия как основа управления дебиторской задолженностью- М.: ИНФРА-М, 2007. – 180 с.

17. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 410 с.

18. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2004. – 247 с.

19. Кузин Б.И. Разработка системы материального стимулирования для сотрудников сбытового подразделения // Мотивация и оплата труда. - №3. – 2005. – С.37-46.

20. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. Учебное пособие для ВУЗов – М.:ИНФРА-М, 2005. – 211 с.

21. Международные экономические отношения.: Учебник / Под общей ред. Рывалкина В.Е. - М.: Статут, 2005. – 414 с.

22. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие / Под ред. Бужинского А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 254 с.

23. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет: Учебник. - М.: Финансы, 2007. – 547 с.

24. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.: Учебное пособие М.: Финансы, 2004. – 244 с.

25. Основы внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Воловик. М.: Дрофа, 2008. – 654 с.

26. Организационное управление: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.И. Архиповой. - М.: \"Издательство ПРИОР\", 2004. – 710 с.

27. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебник для вузов. / Под ред. С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2005. – 214 с.

28. Прокушев Е.Ф. Управление ВЭД. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 258 с.

29. Российский статистический ежегодник. 2009: Стат.сб./ Росстат. - М., 2009. – 795 с.

30. Стровский Л.Е. Внешний рынок и предприятие: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 432 с.

31. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2004. – 211 с.

32. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-

ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 714 с.

33. Янковский Л.А. Модель внешнеэкономической деятельности предприятий: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 2007. – 418 с.


Примечания

+доклад+раздатка+отчет по преддипломной практике

Тема: «Экономическая оценка деятельности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические основы экономических показателей деятельности
    предприятия.5
    1.1 Сущность и значение экономических показателей деятельности
    предприятия.5
    1.2 Основные экономические показатели, характеризующие финансово-
    экономическую деятельность предприятия.14
    2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
    ООО «Палисад».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.25
    2.3 Анализ рентабельности продаж.28
    3 Основные направления улучшения экономических показателей деятельности
    предприятия.36
    3.1 Совершенствование системы реализации продукции.36
    3.2 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.40
    Выводы и предложения.45
    Список использованной литературы.47
  • Дипломная работа:

    Экономические показатели деятельности предприятия ЗАО «Омскрегионгаз» и пути их улучшения

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ….….….9
    1.1. Экономические показатели оценки деятельности предприятия….9
    1.2. Информационные источники для проведения оценки состояния экономических показателей. ….21
    ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»…29
    2.1. Краткая характеристика ЗАО «Омскрегионгаз»….29
    2.2. Анализ финансово - экономических показателей деятельности
    ЗАО «Омскрегионгаз»….39
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
    ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»….….….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…86
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработке предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 12
    1.4.1. Основные фонды 12
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44
    3. Раздел АСОИ 49
    Заключение 63
    Список использованных источников 65
    Приложение 67
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка деятельности предприятия и перспективы его развития на примере ООО «Садко

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика торгового предприятия 5
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
    1.4.1. Персонал и оплата труда 16
    1.4.2. Основные и оборотные средства 21
    1.4.3. Финансовое состояние 27
    1.5. Анализ рынка 30
    1.5.1. Малый бизнес 30
    1.5.2. Розничная торговля 36
    1.5.3. Перспективы при образовании малого бизнеса в корпорацию 38
    2. Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия 41
    2.1. Значение оценки деятельности предприятия, его роль
    в системе управления производством 41
    2.2. Методика комплексной оценки деятельности предприятия 44
    3. Комплексная оценка деятельности ООО «Садко» 52
    3.1. Оценка использования трудовых ресурсов предприятия 52
    3.2. Оценка использования основных и оборотных средств предприятия 59
    3.3. Оценка финансового состояния предприятия 65
    3.4. Пути совершенствования деятельности предприятия 80
    Заключение 86
    Список использованных источников 89
    Приложение 91
  • Курсовая работа:

    Изучение прибыли, ее роли в деятельности предприятия

    27 страниц(ы) 

    1. Прибыль как экономическая категория и ее характеристика 5
    1.1. Понятие, функции и источники формирования прибыли 5
    1.2. Порядок формирования и использования прибыли
    предприятий в соответствии с действующим
    законодательством 7
    1.3. Рентабельность деятельности предприятий:
    методика исчисления и пути повышения в современных условиях 8
    2. Анализ формирования и налогообложения
    прибыли предприятия 11
    2.1. Краткая организационно-экономическая
    характеристика деятельности предприятия 11
    2.2. Анализ доходов предприятия. Оценка влияния
    факторов на объем валовой прибыли предприятия 14
    2.3. Формирование прибыли предприятия. Факторный
    анализ валовой прибыли предприятия 15
    2.4. Налогообложение прибыли предприятия и
    его характеристика 18
    3. Оценка перспектив роста прибыли и повышения
    эффективности ее использования 21
    3.1. Анализ использования прибыли, остающейся в
    распоряжении предприятия. Расчет и анализ
    рентабельности деятельности предприятия 21
    3.2. Экономическое обоснование резервов роста прибыли
    и повышение эффективности ее использования 22
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
    Приложения 27
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
    результатов деятельности предприятия ….5
    1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5
    1.2. Механизм формирования прибыли …8
    1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
    2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
    2.1. Общая характеристика предприятия….14
    2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
    2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
    3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
    3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
    3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
    Заключение…29
    Список литературы….31
    Приложения….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор_дарения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения договора дарения….5
    1.1. Понятие договора дарения….5
    1.2. Элементы договора дарения….11
    Глава II. Содержание договора дарения….19
    2.1. Права и обязанности дарителя….19
    2.2. Права и обязанности одаряемого….21
    2.3. Ответственность по договору дарения….24
    Заключение …26
    Библиография….28
  • Курсовая работа:

    Аудит формирования финансовых результатов на примере на примере ОАО ИжМолоко

    63 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …. 28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….28
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 29
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 35
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 39
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 39
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….40
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….48
    3.4. Оформление результатов аудита …57
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….62
  • Курсовая работа:

    Государственные финансы и их значение

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ
    1.1. Понятие и структура государственных финансов 5
    1.2. Роль финансовой системы в реализации функций государственных финансах 6
    1.3. Бюджет как основное звено финансовой системы 7
    1.4. Целевые внебюджетные фонды 15
    1.5. Структура территориальных финансов 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
    2.1. Цели, требования и особенности управления государственными финансами 23
    2.2. Органы управления государственными финансами 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на примере КТЭ

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 42
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 48
    3.1. Теоретические основы темы…. 48
    3.2. Анализ трудовых показателей…. 56
    3.2.1. Анализ показателей использования персонала… 56
    3.2.2.Анализ движения кадров на предприятии…. 58
    3.2.3.Анализ производительности труда… 63
    3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей…. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 73
  • Курсовая работа:

    Ресурсы муниципального образования

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие муниципального образования…. 5
    1.1. Основные свойства муниципального образования…5
    1.2. Структура муниципального образования как системы….7
    2. Территория муниципального образования….11
    2.1. Общая характеристика территории муниципального образования и ее среды….11
    2.2. Зонирование территории муниципального образования…14
    2.3. Инфраструктура муниципального образования….18
    2.4. Жилищно-коммунальный комплекс….20
    3. Экономическая основа муниципального образования ….26
    3.1. Местный бюджет…26
    3.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности…. 30
    Заключение…34
    Библиография…36
  • Курсовая работа:

    Правовой статус Центробанка РФ

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общие положения о Центральном банке РФ…4
    1.1. Статус, структура Центрального банка РФ….4
    1.2. Цели, функции, уставный капитал Центрального банка РФ….9
    2. Полномочия Центрального банка РФ в отношениях с кредитными организациями …29
    3. Контроль и надзор Центрального банка РФ….32
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Курсовая работа:

    Планирование индивидуальной работы руководителя

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4
    1.1. Задачи и принципы организации труда 4
    1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 5
    1.3. Содержание работы менеджера 8
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
    2.1. Организация рабочего места 9
    2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12
    2.3. Ведение телефонных разговоров 14
    2.4. Проведение совещаний, конференций 15
    2.5. Составление графика работы 16
    2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Организация приемки товара в магазине

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные направления развития торговли
    в условиях рыночной экономики….
    4
    2. Содержание торгово-технологического процесса склада….… 9
    3. Порядок приемки товаров по количеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    10
    4. Порядок приемки товаров по качеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    14
    5. Организация контроля за качеством товаров
    в торговом предприятии. Сертификация….
    17
    6. Формы воздействия на поставщиков за поставку товаров,
    не соответствующих стандартам, сертификатам,
    договорным обязательствам….
    21
    7. Характеристика кафе «Тетушка Молли».
    Организация приемки товаров по количеству и качеству
    на данном предприятии….
    23
    8. Конъюнктура рынка… 32
    9. Выводы и предложения…. 35
    Список литературы…. 36