СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик - Курсовая работа №29236

«Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5

1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 5

1.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7

2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10

3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15

3.1. Анализ динамики численности …15

3.2. Анализ производительности труда … 18

3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24

ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25


Введение

В современных экономических условиях деятельность каждого предприятия является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования.

На основании доступной им отчетной – учетной информации они стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит анализ хозяйственной деятельности, основной целью которого является получение небольшого числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия.

Анализ хозяйственной деятельности предприятий является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе; дает возможность оценить: имущественное состояние предприятия; степень предпринимательского риска; достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций; потребность в дополнительных источниках финансирования; способность к наращиванию капитала; рациональность привлечения заемных средств; обоснованность политики распределения прибыли.

Целью данной курсовой работы является – закрепление теоретических основ и навыков выбора и обоснования управленческих вариантов функционирования и развития предприятия на примере ОАО «Эластик»; выявление основных проблем финансовой деятельности и внесение рекомендаций по их устранению.

Исходя из поставленной цели, сформируем задачи:

- провести предварительный обзор деятельности предприятия;

- охарактеризовать имущество предприятия;

- провести оценку технико – экономических показателей;

- дать оценку финансовой устойчивости предприятия;

- проанализировать затраты на производство продукции;

- разработать мероприятия по улучшению финансово-хозяйственной деятельности.

Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания. Нередко оказывается достаточным обнаружить эти места, чтобы разработать мероприятия по их ликвидации.

Основными источниками информации для анализа финансового состояния являются:

- информация о технической подготовке производства;

-нормативная информация;

-плановая информация (бизнес- план);

- хозяйственный, оперативный, бухгалтерский, статистический учет.

-годовая, квартальная, выборочная отчетность;

Объектом исследования является предприятие ОАО «Эластик», занимающийся производством и реализацией лакокрасочной продукции.


Выдержка из текста работы

Объем производства продукции во многом зависит от обеспеченности предприятий трудовыми ресурсами по категориям, профессиям и квалификации, от полноты их использования и уровня производительности труда.

С помощью одного из способов факторного анализа (цепной подстановки, индексного, абсолютных величин, относительных разниц) можно определить, как изменился объем производства продукции по сравнению с прошлым годом и планом текущего года за счет каждого фактора.

В структуре персонала ОАО «Эластик» следует выделить 2 группы:

1. Промышленно-производственный персонал, включающий следующие категории работников: руководители; заместители руководителей; главные специалисты; специалисты; рабочие (основные и вспомогательные); младший обслуживающий персонал; охрана; ученики;

2. Непромышленный персонал: работники столовой; работники здравпункта; работники ЖКХ; работники детских дошкольных учреждений, домов отдыха, пансионатов, лагерей; других непрофильных учреждений, находящихся в структуре предприятия или организации.

Численность персонала – показатель, характеризующий размер предприятия или организации.

Списочная (фактическая) численность персонала – наемные работники, работавшие по трудовому договору (контракту) и выполнившие поставленную временную или сезонную работу один или более дней, а также работавшие собственники организации, получавшие заработную плату в данной организации.

Очень важно для характеристики предприятия проанализировать его промышленно-производственный персонал. Так как от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависит объем и своевременность выполнения всех работ, степень использования оборудования, машин, механизмов и как следствие – объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других показателей.

Источниками для анализа промышленно-производственного персонала на ОАО «Эластик» являются: план по труду, статистическая отчетность, данные табельного учета и отдела кадров.

В таблице 6 представлены данные о численности и структуре промышленно-производственного персонала.

Таблица 6

Структура промышленно – производственного персонала

категории работающих 2003г 2004г. Изменения

абсолютные %

ССЧ всего персонала 119 130 +11 109

в том числе ППП 108 119 +11 110

из него: 1 служащие 6 6 - -

в т.ч. руководители 7 7 - -

специалисты 17 22 +5 129

технич. исполнители 4 6 +2 150

2. рабочие 74 78 +4 105

в т.ч. основные 36 48 +12 133

вспомогательные 22 20 -2 90

МОП 9 6 -3 66

ученики 7 4 -3 57

Проанализировав структуру промышленно – производственного персонала ОАО «Эластик» сделаем следующий вывод. Наибольшую численность занимают рабочие, в том числе основные –48человек из 119 в 2004 году и вспомогательные – 20 человек соответственно. Наименьший удельный вес в 2004 году в ОАО «Эластик» занимают технические исполнители, ученики и МОП – 6, 4 и 6 человек соответственно. Далее проанализируем изменение численности по категориям работников за 2003 – 2004 год.

Увеличение численности персонала наблюдается по служащим, причем наибольшее увеличение – на 50% - по численности технических исполнителей, на 29% - по специалистам. Увеличение численности также по категории рабочих – на 5%, в том числе за счет основных рабочих – на 33%; численность же вспомогательных рабочих уменьшилась в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 10% или на 2 человека. Уменьшение численности наблюдается по категории МОП - на 34% и составило 6 человек, и ученики – на 43% или на 3 человека.

Распределение работников ОАО «Эластик» по половозрастному признаку, по социальному происхождению и по национальности в Приложении 4.

Согласно действующему на предприятии Положению об аттестации и тарификации работников перевод рабочих на более высокий разряд производится по мере роста квалификации, в соответствии с заключением квалификационной комиссии и подтверждением в установленном порядке, что их квалификация соответствует требованиям более высокого разряда. Присвоение повышающего разряда рабочим может быть произведено не ранее, чем через один год после присвоения очередного разряда. Аттестация руководящих, инженерно- технических и других специалистов предприятия проводится по 3-ем квалификационным категориям.

Изменения качественного состава персонала происходят в результате движения персонала. В таблице 7 приведены данные о движении персонала предприятия, а также рассчитаны коэффициенты: оборота по приему, оборота по выбытию, общего оборота, текучести кадров, постоянства кадров.

Таблица 7

Данные о движении персонала

Показатель 2003 2004 Темп роста, %

Среднесписочная численность работников 119 130 109

Принято в течение года новых работников 66 101 153

Выбыли 26 51 196,2

В том числе:

по собственному желанию

13

25

192,3

уволены за нарушение трудовой дисциплины 4 10 250

Оборот по приему, % 29,7 39,8 134

Оборот по выбытию, % 11,7 20,1 171,5

Общий оборот, % 41,4 59,8 144,4

Текучесть кадров, % 7,7 13,8 179,2

Коэффициент постоянства кадров, % 0,65 0,75 115,4

Анализируя данные о движении персонала можно отметить, что на предприятии ОАО «Эластик» за 2003 – 2004г. наблюдается увеличение й коэффициента текучести кадров – 179%. В 2004 году, например, текучесть кадров составила почти 14% в то время, как коэффициент постоянства – составил 0,75%. Руководству предприятия нужно изучить причины этого явления и принять меры по снижению текучести кадров.


Заключение

Основным видом деятельности исследуемого предприятия является производство лакокрасочной продукции, шпатлевок, затирочных материалов и расфасовка лакокрасочной продукции. Реализация готовой продукции осуществляется через торговую сеть, охватывающую более 100 торговых точек и ряд промышленных предприятий.

ОАО «Эластик» является коммерческой организацией, основная цель которой – получение прибыли. Поэтому в процессе деятельности предприятия необходимо периодически проводить анализ финансово – хозяйственной деятельности, выявлять резервы.

По результатам анализа основных технико-экономических показателей деятельности данного предприятия руководству предприятия необходимо стремится к снижению себестоимости выпускаемой продукции в целях повышения рентабельности производства. Для этого необходимо:

 увеличить объем реализованной продукции;

 улучшить качество выпускаемой продукции;

 создать маркетинговую службу для изучения спроса и предложения;

 расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Анализируя кадровый потенциал ОАО «Эластик» предлагаю:

1) отделу по работе с персоналом разработать программу обучения персонала в целях эффективности проведения работ и повышения его квалификации;

2) отделу кадров предприятия эффективнее внедрять в действие программу “омоложения” кадров;

3) руководству предприятия добиться снижения текучести кадров.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа., Москва, «Финансы и статистика»,1999 г.

2. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Москва, «Бухгалтерский учет»,2001г.

3. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», Москва, ИКЦ «Дис»,1999г.

4. Палий В.Ф. «Методика финансового анализа». Москва, «Контроллинг», 2000г.

5. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Минск ООО «Новое знание»,1999г.

6. Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. «Анализ финансово- хозяйственной деятельности», Москва, ИКЦ «Маркетинг»,2001г.

7. Шеремет А.Д., Сейфуллин Р.С. «Методика финансового анализа предприятия», Москва, ИНФРА-М, 2000г.


Тема: «Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
    результатов деятельности предприятия ….5
    1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5
    1.2. Механизм формирования прибыли …8
    1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
    2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
    2.1. Общая характеристика предприятия….14
    2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
    2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
    3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
    3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
    3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
    Заключение…29
    Список литературы….31
    Приложения….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование малым предприятием

    41 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль и значение малого предпринимательства…. 5
    1.1. Понятие малого предпринимательства….5
    1.2. Понятие малого предприятия….9
    2. Общая характеристика малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит»…24
    2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия и системы управления… 24
    2.2. Анализ управления финансовыми активами предприятия….26
    2.3. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия….30
    Заключение….38
    Список литературы….40
  • Дипломная работа:

    Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 7
    1.1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость, цели управленческого контроля 7
    1.2. Особенности, формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия 15
    1.3. Кадровая структура управленческого контроля 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. История создания и развития предприятия, характеристика продукции 26
    2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
    2.3. Характеристика организационной структуры 33
    2.4. Оценка экономических показателей работы 37
    3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 47
    3.1. Общая характеристика системы управленческого контроля 47
    3.2. Анализ процедур управленческого контроля 50
    3.3. Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Попроцессный метод калькулирования себестоимости на примере ОАО Ижмолоко

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия 6
    1.3. Основные рынки и их особенности 10
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 14
    2.1. Обзор методик калькулирования себестоимости продукции 14
    2.2. Сущность попроцессного метода калькулирования себестоимости продукции 24
    3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КАЗЕИНОВОГО ЦЕХА ЗАО «ИЖМОЛОКО» ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 31
    3.1. Расчет условного объема производства 31
    3.2. Расчет себестоимости единицы продукции и итоговой себестоимости 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…5
    1.2. Характеристика системы управления….8
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
    1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
    1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
    1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
    2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
    2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
    2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
    ПРИЛОЖЕНИЯ….64
  • Курсовая работа:

    Учет готовой продукции на предприятии

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Понятие готовой продукции 5
    1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
    2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
    3.2. Учет реализации готовой продукции 20
    3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
    4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
    4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
    4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Дипломная работа:

    Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
    1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
    1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 18
    1.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24
    1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
    2.1. История создания и этапы развития 31
    2.2. Основные цели и направления деятельности 32
    2.3. Структура управления банка 34
    2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
    2.5. Маркетинг банка 40
    2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
    3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
    3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
    3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
    3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
    3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Сарапул-Молоко.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования управления прибылью

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Основные направления деятельности предприятия.6
    1.2. Организационная структура управления предприятием.8
    1.3. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.10
    1.3.1. Экономический анализ структуры и динамики баланса предприятия.10
    1.3.2. Анализ структуры основных и оборотных средств предприятия.19
    1.3.3. Анализ структуры затрат и себестоимости продукции.23
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.25
    2.1. Сущность и виды прибыли.25
    2.2. Анализ структуры прибыли предприятия.35
    2.3. Анализ распределения прибыли на предприятии.41
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.48
    3.1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.48
    3.2. Пути оптимизации затрат на предприятии.54
    3.3. Основные направления по совершенствованию управления прибылью
    на предприятии.64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.76
    ПРИЛОЖЕНИЯ.79
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств

    62 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Преступления против здоровья населения …6
    2. Характеристика преступлений, связанных с законным оборотом наркотических средств….13
    2.1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов….13
    2.2 Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов….….23
    2.3. Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ…35
    3. Совершенствование законодательства об ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ…45
    Заключение … …56
    Литература ….59