У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кооперативное законодательство Российской Федерации» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КООПЕРАЦИИ ДО ПЕРИОДА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 5
2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ В ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ 11
3. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КООПЕРАЦИИ В ГОДЫ
РЕФОРМ И ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Проблемы становления и развития российского законодательства о кооперации, выявления ее особенностей, связанных в первую очередь с со-циально-экономическими условиями жизни регионов, в настоящее время весьма актуальны. Разработка проблем развития кооперации в последней трети XIX - начале XX вв. как в отдельных регионах, так и по стране в целом, а также пропаганда кооперативных идей в научных и научно-популярных работах должны стать одним из направлений историко-правовой науки.
История правовой основы кооперативного движения, анализ его дос-тижений и успехов, просчетов и ошибок имеют не только сугубо исследовательское, но и огромное практическое значение, потому что русская кооперация была в свое время существенным компонентом в процессе обновления страны и представляла собой феномен народной жизни.
Изучение накопленного опыта в дореволюционных кооперативных законоположениях, подзаконных нормативных актах, уставах позволит определить основные тенденции развития различных видов кооперации, выделить наиболее значимые для кооперативного законодательства принципы его строительства, выявить исходные точки отсчета тех или иных процессов.
Первый закон о кооперативах был принят в Англии в 1852 г. Он признал кооперативы юридическими лицами, разрешал им продавать товары не только своим членам, но и посторонним (остальному населению) и организовать собственное производство. Произошла легализация (узаконение) кооперативных обществ. Правда, тот же закон содержал и положения, тормозившие развитие кооперации: о неограниченной ответственности членов всем своим имуществом по обязательствам кооператива, о запрещении учреждать кооперативные банки и др. Кампания за изменение и улучшение закона, начатая англий-скими кооператорами, завершилась в 1862 г. принятием нового, более либерального закона.
К вопросам, связанным с исследованием проблем российской кооперации в целом и кооперативного законодательства, в частности, отечественные авторы стали обращаться еще в дореволюционный период.
Во второй половине XIX - начале XX вв. было издано значительное количество трудов, в которых освещались процессы становления и развития кооперации в России.
В развитии российского кооперативного законодательства выделяются три основных периода:
1) зарождение и становление законодательства о кооперации (до ок-тября 1917 г.);
2) законодательство огосударствленной кооперации (1917—1990 гг.);
3) возрождение законодательства о кооперации (с 1992 г. по настоящее время).
Этапы развития кооперативного законодательства совпадают с соот-ветствующими социально-экономическими и политическими процессами развития государства:
первый период — с развитием капитализма в России;
второй — с процессами централизации экономики;
третий — с реформированием всех сфер жизни государства.
Целью работы является рассмотрение формирования кооперативного законодательства в России на каждом этапе его развития.
Выдержка из текста работы
Победа Октябрьской революции 1917 создала условия для превращения кооперации из придатка капитализма в орудие социалистического преобразования общества. Лидеры кооперации, враждебно встретив Октябрьскую революцию, стали на путь саботажа и контрреволюции. Призывая на словах к объединению всех демократических сил для борьбы с разрухой и надвигающимся голодом, они, отказываясь от сотрудничества с Советской властью, усиливали продовольственный кризис. Контрреволюционность верхов кооперативного движения встретила сопротивление среднего и низшего звеньев кооперативного аппарата. Декретом Совнаркома от 10 апреля 1918 г. “О потребительских кооперативных организациях” потребительская кооперация объединена в рабочий и общегражданский кооператив, которому поручены функции распределения продуктов. Все жители России становятся членами потребительской кооперации.
Важное значение в теоретическом обосновании политики компромисса с кооперацией сыграла работа В. И. Ленина "Очередные задачи Советской власти". Мелкобуржуазная дореволюционная кооперация стала превращаться в советскую, социалистическую, в кооперацию широких трудящихся масс. В сезон 1918/19 кооперация заготовила 25,6 млн. пудов зерна (25% всего заготовленного), 2,1 млн. пудов льна (при общем объёме госзаготовок 3,2 млн.), более 2 млн. пудов сливочного масла и пр. продукты, а также валенки, кожу, шерсть и пр. для Красной Армии. Работе кооперации способствовало изгнание буржуазных деятелей из её руководящих органов. Переход кооперации на сторону Советской власти был закреплен 3-м съездом рабочей кооперации (декабрь 1918), на котором выступил В. И. Ленин.
К 1919 в результате возросшей активности населения, а также усилившихся продовольственных трудностей количество кооперативов увеличивается до 53 тыс. (из них кредитных - 17,5 тыс., с.-х. товариществ - 3 тыс., молочных артелей - 4 тыс., различных производственных - 4 тыс.). Только система Центросоюза охватывала в среднем 75% населения Советской России. В 1918 образуется ряд специализированных центров сельско-хозяйственной кооперации: Плодоовощ, Союзкартофель, Пенькосоюз, Кооперативное яйцо, Кооперативное зерно, закупочный центр - Сельскосоюз на базе товарного отдела МНБ, а также руководящий орган - Сельскосовет. Однако полностью специализация не завершилась и оставалось много кооперативов со смешанными функциями.
В 1918 возникло около 1,5 тыс. сельско-хозяйственных производственных кооперативов - коммун, артелей, товариществ по совместной обработке земли (ТОЗов). В период "военного коммунизма" происходила реорганизация кооперации на основе декрета СНК от 20 марта 1919 "О потребительских коммунах" - её огосударствление. Организацию сельско-хозяйственного производства и товарообмен между городом и деревней взяло в свои руки государство. Поэтому с.-х. кооперация по существу свёртывалась или передавалась в подчинение потребительской (членство в которой становится обязательным для всех граждан), а последняя становится придатком Наркомпрода. В. И. Ленин и партия изучали роль кооперации в новых исторических условиях, определяли её задачи. В дискуссиях о кооперации и в её практической работе участвовали В. П. Милютин, И. И. Скворцов-Степанов, О. Ю. Шмидт, А. А. Сольц, А. М. Лежава, В. П. Ногин, А. Д. Цюрупа и др.
Введение нэпа потребовало перестройки кооперации, постановки перед ней новых задач. На 10-м съезде РКП (б) В. И. Ленин обосновал необходимость по-новому подойти к использованию кооперации и, в частности, предоставить ей определённую свободу действий. Декретом СНК от 7 апреля 1921 "О потребительской кооперации" она была выведена из подчинения Наркомпроду и было разрешено создавать добровольные союзы потребителей по территории или профессиональному принципу. Этим декретом на потребкооперацию дополнительно возложено:
— заготовка продуктов для государства через государственный товарообменный фонд (продразверстка);
— распределение
— предметов потребления и продуктов через кооператив.
Декретом Совнаркома от 12 мая 1921 г. “Об обменном фонде рабочих и служащих” образован фонд премирования членов кооперации, который поступал в распоряжение временного рабочего кооперативного комитета при Центросоюзе (Церабкоп). Это отклонение от генеральной линии партии вызвано подготовкой к вступлению Центросоюза в Международный кооперативный альянс на X конгрессе 1921 г., что имело для России следующие экономические и политические последствия:
— Центросоюз РСФСР признан правопреемником дореволюционного Центросоюза;
— принята резолюция МКА “Об оказании помощи голодающим в России”, на основании которой России передано 13 тыс. ф. ст.;
— Высший совет Антанты предоставил льготы Центросоюзу для торговли со странами Антанты, частично отказавшись таким образом от экономической блокады Советской России.
Заключение
Характерным признаком правового положения российской кооперации до марта 1917г. следует считать отсутствие единого законодательного акта о кооперации. В действующих законодательных актах термин «кооперация» не употреблялся вовсе. Действовавшие законы предусматривали учреждение артелей, кредитных и ссудосберегательных и некоторых других видов кооперативных товариществ. При этом каждый вид кооперативов регулировался в отдельности, зачастую без всякого к тому повода и без системы. Такой подход оправдывался соображениями административно-полицейского характера.
В то же время российское законодательство о кооперативных товариществах восприняло как национальные, исторически сложившиеся кооперативные отношения, так и отдельные положения зарубежного законодательства. Несмотря на низкий уровень правового регулирования кооперативных отношений, в период с 1865 г. по 1917 г. сформировались предпосылки для принятия единого кооперативного закона, которые были воплощены в жизнь.
В этот период появилось значительное количество исследований в области кооперации, в том числе и по вопросам правового регулирования кооперативных отношений. Появился ряд периодических изданий. В связи с этим нельзя согласиться с исследователями, которые характеризуют рассматриваемый период как неправовой либо утверждают, что до Февральской революции юридическая мысль России стояла далеко от кооперации.
За годы советской власти кооперация стала неотъемлемой составной частью политической и экономической системы СССР.
В 1988 г. вышел закон “О кооперации в СССР”, который подвел итоги ее развития: “Основным в деятельности кооперации является удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в продовольствии, товарах народного потребления развитие трудовой и социальной активности членов кооператива, рост их материального благосостояния, культурного уровня и профессионального мастерства”.
Несмотря на то, что потребительская кооперация СССР строилась на особых, взаимоисключающих друг друга принципах (5 из 11 принципов не устойчивы), социально-экономическая модель указывает на ее высокую устойчивость: потребительская кооперация являлась частью государственной структуры и ее устойчивость определялась устойчивостью самого государства
Подводя итог анализу деятельности потребительской кооперации Российской Федерации, можно сделать вывод, что жизнеспособность потребительской кооперации, как формы объединения людей для удовлетворения своих потребностей, подтвердило то, что в отличие от государственный структур она не распалась, а сохранилась как система, хотя и понесла невосполнимые потери: снижение объемных показателей в торговле, заготовках, кооперативной промышленности, массовом питании, резкое сокращение числа пайщиков, которые являются социальной базой потребительской кооперации.
Список литературы
1. Хейсин М. Кооперативное законодательство в России. Пг., 1915. С. 3.
2. Сапожников И. Об артелях в России // Вестник кустарной промышленности. 1916. № 3. С. 23-39.
3. Свод законов Российской империи (далее: СЗРИ). Т. 9. Ч. 2: Устав торговый. Изд. 1903 г. Ст. 349-351.
4. СЗРИ. Устав торговый. Т. 11.4. 2. Изд. 1887 г.
5. СЗРИ. Устав торговый. Т. 11. Прим. к ст. 79. Изд. 1903 г.
6. СЗРИ. Т. 7. Изд. 1857 г.
7. Малицкий М. Кооперативное законодательство. С. 29.
8. СЗРИ. Т. 11. Ч. 2. Устав о промышленности. Изд. 1903 г.
9. СЗРИ. Т. 13. Ст. 443.
10. Зак Л. С. Основные начала теории кредита и кредитной кооперации. Петроград, 1919. С. 246—247.
11. СЗРИ. Т. 11. Ст. 86-114.
12. Исаев А.А. Новое кооперативное законодательство. С. 23—24
13. Малицкий М. Кооперативное законодательство. С. 25.
14. Зак Л. С. Основные начала теории кредита и кредитной кооперации. С. 249.
15. Исаев А. А. Новое кооперативное законодательство. С. 10.
16. Кулаков В. В. История советского законодательства о кооперации: Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 1991. С. 6.
17. Исмаилов Ш. М. Теоретические проблемы правового регулирования сельскохозяйственной кооперации. Душанбе, 1990. С. 13
Тема: | «Кооперативное законодательство Российской Федерации» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
1.1. Назначение Пенсионного фонда 5
1.2. Основные направления деятельности 61.3. Источники формирования Пенсионного фонда 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации 10
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
2.1. Основы правового регулирования 13
2.2. Полномочия органов государственной власти в области
пенсионного страхования 14
2.3. Правовое регулирование пенсионных накоплений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….111.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
ПРИЛОЖЕНИЯ….101
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 131.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общие предпосылки возникновения кооперативного движения




-
Дипломная работа:
Власть и реформы на примере Петровских реформ
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
1.1. Новые принципы государственного строительства 51.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22РазвернутьСвернуть
1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
1.4. Социально-политические последствия 27
Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
2.2. Местное самоуправление 39
2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
Приложение…52
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой
деятельности предприятия 5
1.1. Общие положения по анализу финансовогосостояния предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных этапов проведения
анализа финансового состояния 11
2. Анализ финансового состояния предприятия
ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
2.3. Анализ основных и оборотных средств 21
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.5. Анализ финансового результата деятельности
и пути его улучшения 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…71.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….23
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
Заключение….97
Список литературы….102
-
Курсовая работа:
Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Русэлком
94 страниц(ы)
Введение 6
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русэлком» 8
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 81.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 11
1.4. Персонал и организация оплаты труда 15
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 25
2.1. Понятие, цели и задачи анализа финансового состояния 25
2.2. Пользователи анализа финансового состояния 28
2.3. Методы и приемы анализа финансового состояния 29
2.4. Сравнительная характеристика методик анализа финансового
состояния 30
3. Анализ финансового состояния ООО «Русэлком» 45
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 45
3.2. Анализ ликвидности баланса и его платежеспособности 50
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.4. Анализ деловой активности 62
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 69
Заключение 79
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 102.1. Основные виды деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
2.3. Организационная структура предприятия 12
2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
3.3. Планирование аудита основных средств 23
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
3.5. Методика аудита основных средств 27
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложения 41
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение.
2. Основная часть.
2.1 Экономическая природа и функции денег.
2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.2.3 Денежная система Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
2.5 Кредитная система РФ.
2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
2.7 Центральный банк Российской Федерации.
2.8 Коммерческие банки и их операции.
3. Заключение.
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Система «Банк-клиент» (на примере Удмуртского ОСБ 8618)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 6
1.1. Система межбанковских расчетов 6
1.2. Системы Интернет-трейдинга 101.3. Системы «Банк-клиент» 16РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 28
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 28
2.2. Структура банковских услуг 33
2.3. Характеристика персонала 42
2.4. Экономический анализ деятельности банка 44
3. СИСТЕМА «БАНК-КЛИЕНТ» УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 58
3.1. Характеристика системы «Банк-клиент», принципы функционирования 58
3.2. Анализ клиентской базы и объема платежей 67
3.3. Направления совершенствования обслуживания клиентов по системе «Банк-клиент» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС
68 страниц(ы)
Введение 4
1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. Раздел АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
Заключение 61
Список литературы 62
Приложение 1 63
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
-
Курсовая работа:
Структура органов государственной статистики
24 страниц(ы)
Введение 2
1. Структура органов государственной статистики 3
2. Агрегатная форма общих индексов 7
Заключение 23
Список литературы 24