У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 9
1.4.1. Основные фонды 9
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 16
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
Заключение 36
Список литературы 38
Введение
Деятельность предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
Финансовое состояние предприятия зависит от результатов его финансово – хозяйственной деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия.
Главная цель финансовой деятельности - решить, где, когда и как использовать финансовые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли.
Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.
Целью курсового проекта является анализ деятельности предприятия.
Объектом исследования курсового проекта выступает ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач, а именно:
-дана организационно – экономическая и правовая характеристика объекта исследования;
- исследована деятельность предприятия и разработаны мероприятия по ее совершенствованию.
Для исследования информационной базы в процессе выполнения проекта применены следующие способы обработки экономической информации: сравнения, табличный, графический.
В процессе проведения анализа влияния отдельных факторов на прирост результативных показателей применены следующие способы: цепной подстановки, абсолютных разниц.
Выдержка из текста работы
Основными видами деятельности предприятия являются:
- производство и реализация кондитерских изделий;
- другие виды деятельности, не запрещенные законом.
Охарактеризуем такой вид деятельности как производство и реализация кондитерских изделий.
До революции на небольшом клочке земли, прямо на берегу реки Сара-пулки, стояла мельница, принадлежавшая частному владельцу Беляеву. Затем это небольшое деревянное строение с каменным полуподвалом перешло в руки предпринимателя Вольфа. В мастерских Вольфа примитивно делались различные карамельные фигурки: петушки, ракушки, соломка. В 1937 году с организацией в городе райпищепрома, подчиненного горсовету, была организована кондитерская фабрика местного подчинения. На фабрике примитивным способом варили карамель до 200 килограммов в сутки и столько же выпекали пряников. С началом Великой Отечественной войны, вместо производства сладостей, небольшой коллектив занимался заготовкой грибов, ягод, других дикорастущих, переработкой овощей. Производили безалкогольные напитки, отправляли на фронт сухой картофель, кисель, крахмал и другие продукты питания.
В 1948 году комбинат производил: кондитерские изделия, муку, крупу, крахмал, сухой картофель, кисель, квашенные, соленые и маринованные ово-щи, грибы, безалкогольные напитки, повидло, варенье, джем, занимался заготовкой и вывозкой дров и деловой древесины, лесопилением, ловлей рыбы, свинооткормом, пчеловодством, садоводством, пахал, сеял, имел свою сельхозбазу и торговую сеть в городе.
В настоящее время предприятие представляет собой мощный производственный комплекс, производящий следующие виды кондитерских изделий:
- вафли;
- зефир;
- карамель 9 видов;
- конфеты пралиновые;
- шоколадные конфеты 15 видов.
Заключение
Современная история предприятия начинается 06.12.91 г., когда решением коллектива был подписан договор аренды предприятия с правом выкупа
В 1998 году предприятие было преобразовано в Закрытое Акционерное Общество «Сарапульская кондитерская фабрика».
Основными видами деятельности предприятия являются:
- производство и реализация кондитерских изделий;
- другие виды деятельности, не запрещенные законом.
По результатам анализа делаем вывод, что среднегодовая стоимость ОПФ за 2002-2003 годы увеличилась на 2012 тыс. руб., за 2003-2004 годы на 4046 тыс. руб. Удельный вес активной части ОПФ в 2002 году увеличился на 0,07, в 2003 году на 0,06.
Значение основного показатели, характеризующего эффективность ис-пользования ОПФ - фондоотдачи в 2002 году было равно 5,67 руб., в 2003 году 5,68 руб. В 2004 году наблюдалось снижение эффективности использования - фондоотдача уменьшилась до 5,4 руб. Но благодаря повышению эффективности производства – снижению удельного веса затрат снижения фондорентабельности не произошло.
Главными причинами увеличения суммы оборотного капитала стало увеличение к концу 2003 года суммы запасов на 3851 тыс. руб. и денежной наличности на 355 тыс. руб.
Главными причинами сокращения суммы оборотного капитала стало уменьшение к концу 2002 года суммы запасов на 1173 тыс. руб. и дебиторской задолженности на 709 тыс. руб.
Анализ показателей работы предприятия показал, что за 2003 год наблюдалось увеличение выручки от реализации на 14420 тыс. руб. или на 15%. За 2004 год выручка увеличилась на 20982 тыс. руб. или на 19%.
Вертикальный анализ аналитического баланса за период с 2002 по 2004 год показал, что структура совокупных активов предприятия характеризуется превышением в их составе доли оборотных активов, которые составили на конец года анализируемого периода 71,8% при этом их доля уменьшилась в течении периода на 1%.
Как положительную динамику следует отметить значительное уменьше-ние за отчетный период краткосрочной дебиторской задолженности на 925 тыс. руб., ее доля в имуществе предприятия уменьшилась с 13,4% до 11,6%.
Вертикальный анализ аналитического баланса показал, что структура совокупных активов предприятия в 2004 году, как и в 2003 году, характеризуется превышением в их составе доли оборотных активов, которые составили на конец года анализируемого периода 68 %, причем их доля сократилась по сравнению с 2002 годом на 3,8%.
На первом месте в 2004 году, как и в 2003 и в 2002 годах, находится статья «Сырье, материалы, комплектующие». На втором месте находится статья «Зарплата производственных рабочих». На третьем месте в структуре затрат находится статья «Общепроизводственные расходы».
Для того чтобы предприятие шло по пути улучшения финансового со-стояния и совершенствования структуры капитала для повышения эффективности использования оборотного капитала необходимо принять следующие меры:
Наиболее кардинальным, хотя и довольно затратным, способом обновления ОПФ является приобретение новых ОПФ, внедрение новых прогрессивных технологий.
Это приведет к снижению количества израсходованных материалов на единицу продукции и будет способствовать увеличению прибыли пред-приятия и соответственно повышению его финансовой устойчивости.
Как показывают данные таблицы 24 в случае приобретения в лизинг новой технологической линии выпуск конфет «Ассорти» возрастет на 40 тонн в год. При цене 1 тонны 70 тыс. руб. выручка увеличится на 2800 тыс. руб., налогооблагаемая прибыль на 808 тыс. руб.
Рост затрат на 1 рубль реализованной продукции произошел за счет лизинговых платежей, включаемых в себестоимость продукции. Но, несмотря на это сумма чистой прибыли увеличится на 614 тыс. руб. в год.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. М.: 1999.
5. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финан-сы и статистика, 1999.
6. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2001.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1994.
8. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 1993.
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и стати-стика, 1996.
10. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2002.
11. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. – М.: Финансы и статистика, 1994.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1999.
13. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика 2001.
14. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. М.: Финансы и статистика 2002
15. Ковалев В.В. Финансы. М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. М.: Финансы и статистика 1997.
17. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.:1994.
18. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Финансы и статистика 1997.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто




-
Дипломная работа:
Разработка финансового плана ОАО Редуктор
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 7
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Виды и особенности товара организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 17
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 25
2. Анализ факторов, определяющих цели организации.
Формулирование проблемы 29
3. Обоснование выбора управленческого решения 67
4. Разработка программы реализации проектного решения 79
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 79
4.2. Разработка внедрения проекта 80
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 82
Заключение 83
Литература 86
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 51.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
16
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.6 Характеристика выявленных проблем 32
Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
35
2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
2.2. Классификация затрат предприятия 39
2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49
Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
56
3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
56
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
3.3. План внедрения мероприятий 74
Заключение 77
Список используемых литературных источников 80
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование ипотеки жилья в РФ
113 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Ипотека жилья как способ обеспечения обязательств… .6
1.1. История развития ипотеки… 6
1.2. Правовая природа ипотеки…. 131.3. Особенности ипотеки жилья …25РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование договорных отношений, связанных с ипотекой жилья…31
2.1. Договор ипотеки жилья в РФ ….31
2.2. Государственная регистрация ипотеки жилья…48
2.3. Обращение взыскания на заложенное имущество….58
3. Проблемы применения законодательства об ипотеке жилья в Российской Федерации …. 65
Заключение…82
Библиография…88
Приложение №1…93
Приложение №2….104
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования 41.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2.1. Оценка имущественного положения 6
1.2.2. Оценка финансового положения 9
1.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бухгалтерский баланс за 2003-2006 года 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Отчет о прибылях и убытках за 2004-2006 года 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Аналитический баланс за 2006 год (актив) 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Аналитический баланс за 2006 год (пассив) 26
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Ведение…3
1 История развития регионального управления в России ….5
1.1 Природа регионального управления….51.2 Развитие регионального управления в современной России…7РазвернутьСвернуть
2 Региональная политика России….11
2.1 Региональная политика: концепции, проблемы, решения….11
2.2 Регион и центр: проблемы взаимоотношений….14
2.3 Региональная бюджетно-налоговая система…20
2.4 Взаимодействие бюджетов….27
2.5 Рационализация разделения бюджетов….34
3 Программные методы регулирования территориального развития….38
Заключение…41
Список используемой литературы….43 -
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
8
1.1 Понятие конфликта и его виды 81.2 Причины возникновения конфликтов на предприятии 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления и профилактики конфликтов в трудовом коллективе
25
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «АВАНГАРД КОНСАЛТИНГ»
31
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Авангард Консалтинг»
31
2.2 Управление производственными конфликтами на предприятии 38
2.3 Пути совершенствования управления конфликтами в турфирме «Авангард Консалтинг» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Финансы государственных и муниципальных предприятий
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие муниципальных и государственных предприятий, порядок их создания…5
2. Понятие финансовых ресурсов предприятия и системы управления ими…172.1. Сущность, состав и источники финансовых ресурсов предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ финансового состояния – как этап управления финансовыми ресурсами предприятия….24
Заключение…32
Библиография…34