СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении - Дипломная работа №31773

«Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Общая характеристика учреждения….5

1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5

1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…7

1.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15

1.4. Характеристика персонала….17

1.5. Организация оплаты труда….23

2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35

2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40

3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51

3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51

3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68

3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75

Заключение….97

Список литературы….102


Введение

Одним из результатов проводимой муниципальной реформы является увеличение количества муниципальных образований. Таким образом, возникает вопрос о персональном составе муниципальных органов власти в резко возросшем количестве муниципалитетов. При реализации муниципальной реформы, к управлению страной при сегодняшней нехватке грамотных управленческих кадров на местах привлечена масса дилетантов. В конечном итоге, возникает вопрос о соблюдении ими основных интересов общества.

Если не будут приняты действенные меры по грамотному управлению персоналом, подготовке и повышению квалификации кадров, органы местного самоуправления ожидают большие трудности из-за невозможности замещения этих должностей следующим поколением муниципальных служащих, не имеющих достаточного опыта работы на муниципальной службе и необходимой квалификации. К тому же в стране сохраняется тенденция к увеличению числа муниципальных служащих, чье профессиональное образование не соответствует квалификационным требованиям по замещаемой должности.

Таким образом, выбор темы выпускной квалификационной работы, посвященной изучению особенностей управления персоналом в муниципальном учреждении, является весьма актуальным на сегодняшний день.

Объект исследования выпускной квалификационной работы – Администрация муниципального образования д. Кулябино Увинского района Удмуртской Республики.

Цель выпускной квалификационной работы – определить недостатки в действующей системе управления персоналом и предложить пути и технологии её совершенствования на примере Администрации д. Кулябино.

Задачи выпускной квалификационной работы:

1. дать характеристику и провести анализ финансово-экономической деятельности Администрации д. Кулябино;

2. раскрыть теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении;

3. Провести анализ и сформулировать предложения по совершенствованию системы управления персоналом.

Методологической основой исследований по данной теме выпускной квалификационной работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматриваемым вопросам, законодательные и нормативные акты РФ. В основе проводимого исследования лежат работы различных авторов, посвященные вопросам повышения профессиональной компентности управленческих кадров в органах местного самоуправления, в частности, Аскарова А., Беляцкого Н.П., Воронина А.Г. и др.

Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.


Заключение

Государственная и муниципальная служба — одна из многих профессий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов. Профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет качество решения вопросов местного значения, круг которых определен ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Как известно, местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Таким образом, профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет незыблемость конституционного строя.

В области муниципальной службы компетенция — принадлежащие муниципальному органу власти круг ведения, пределы его действия по осуществлению функций и решению задач муниципалитета. Развитие профессиональных компетенций и компетентности муниципального служащего предполагает освоение и применение комплекса современных профессиональных знаний и практических навыков, овладение эффективными методами профессионального поведения и технологиями.

Администрация д. Кулябино - исполнительный орган местного самоуправления, наделенный исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий. В процессе проведения исследования управления персоналом в муниципальном учреждении были опрошены служащие из числа управленческих кадров Администрации д. Кулябино.

В результате выявлены следующие проблемы в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров:

-неудовлетворенность управленческих кадров системой формирования кадрового резерва;

-неудовлетворенность управленческих кадров организацией обучения;

-отсутствие стимулирования самообразования и повышения квалификации управленческих кадров со стороны работодателя.

В результате предложены следующие пути повышения профессиональной компетентности управленческих кадров Администрации д. Кулябино:

1) внедрить современные способы повышения профессионального уровня (включая использование сети Интернет)

2) усовершенствовать систему отбора и подготовки резерва управленческих кадров.

Основными принципами функционирования и построения системы непрерывного профессионального образования кадров для местного самоуправления в д. Кулябино, в частности, и в Удмуртии, в целом должны стать:

-ориентированность системы на реализацию Национальной доктрины образования в Российской Федерации и единой государственной кадровой политики через сферу подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

-непрерывность процесса обучения каждого муниципального служащего. Этот принцип предполагает, что каждый муниципальный служащий должен быть охвачен системой образования кадров для муниципальной службы.

-отбор и привлечение контингента, обеспечивающий высокую эффективность функционирования системы.

-опережающий характер обучения.

-системное единство гуманитарной, управленческой, финансово-экономической, социальной и правовой подготовки, в сочетании с углубленной специализацией в области менеджмента, экономики или права и учета региональных особенностей.

-единство обучения и воспитания.

-обязательность для муниципального служащего получения дополнительных знаний, навыков и умений в системе непрерывного образования при любых горизонтальных и вертикальных перемещениях.

-органическая связь системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления с системой непрерывного образования государственных служащих.

-высокая универсальность знаний, умений и навыков, приобретаемых в системе непрерывного образования муниципальных служащих, позволяющая прошедшим эту систему лицам эффективно работать в смежных областях профессиональной деятельности и на разных уровнях.

-функционирование на основе сочетания государственного заказа (за счет федерального бюджета и бюджета субъекта РФ), муниципального заказа (за счет средств муниципального бюджета), привлечения средств из других источников (платное обучение и т.д.) и при определенной ответственности обучаемого перед субъектом, предоставившим средства для обучения и т.д.

Как указано в Статье 17 «Конкурс на замещение должности муниципальной службы» ФЗ от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Таким образом, обязательность конкурса не установлена. Необходимо рекомендовать вывести на уровень нормы закона обязательность конкурса во всех случаях замещения вакантной должности муниципальной службы.

В ходе выполнения работы рассмотрено одно из направлений повышения профессиональной компетентности управленческих кадров - мероприятия, направленные на повышение требований к кандидатам в кадровый резерв. С целью повышения качественных требований к членам кадрового резерва необходимо оценивать более полной комплекс качеств. Необходимо предложить уточнять списки кадрового резерва ежегодно на основе проведения ежегодной оценки эффективности работы служащих, находящихся в кадровом резерве.

Анализ системы подготовки и переподготовки муниципальных служащих в настоящее время в основном подготовка персонала осуществляется внутри Администрации д. Кулябино. При этом упускаются следующие очень весомые достоинства внешней системы подготовки персонала: участники могут обмениваться информацией с коллегами из других организаций; большая доступность квалифицированного персонала.

Но ограниченность системы обучения (стажировки вне стен Администрации) в первую очередь обусловлена ограниченностью бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по управлению персоналом. Так, в настоящее время существуют дистанционные системы (СДО) подготовки персонала муниципальной службы, позволяющие использовать для обучения указанные выше достоинства внешней системы подготовки персонала. При этом сохраняются также достоинства внутренней системы обучения персонала:

- содержание курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации;

-участники могут быть легко отозваны в связи с производственной необходимостью;

- участники обучаются в реальной рабочей обстановке организации.

Реализация представленных мероприятий позволит вывести показатели работы Администрации д. Кулябино на новый уровень, что будет способствовать более качественному и полному решению вопросов местного значения.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993. – М., Статут, 2008. – 45 с.

2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 10.06.2008).

3. Федеральный закон от 25.09.1997 № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

5. Закон Удмуртской Республики от 13.07.2005 № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике».

6. Закон Удмуртской республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской республике".

7. Аскаров А. Новые кадры для новой модели развития. // Независимая газета - №8 - 2005.

8. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом государственной и муниципальной службы: Учебное пособие. – М., 2007. - 320 с.

9. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 176 с.

10. Воронин, А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 210 с.

11. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал муниципальной службы. - М.: Экономика, 2008. – 450 с.

12. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4.

13. Василевский А. Управление муниципальной службой. М.: Инфра, 2005.-110 с.

14. Востряков П.П. Организационно-правовые проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. М., 2006. – 78 с.

15. Грекова Ж.В. Реформирование муниципальной службы как политико-административный процесс. М., 2006.-210 с.

16. Глазунова, Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 544 с.

17. Игнатов, В.В. Введение в специальность государственного и муниципального управления. - Ростов-на Дону, 2006. – 150 с.

18. Кнорринг, В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005. – 410 с.

19. Маркварт, Э., Михайлова, Е. Правовые проблемы разграничения муниципальной собственности и возможные пути их решения // Актуальные проблемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта. – М., 2008. – 170 с.

20. Маршалова, А.С. Система государственного и муниципального управления. – М.: Омега, 2006. – 322 с.

21. Мониторинг хода муниципальной реформы // w*w.iip.r*.

22. Мониторинг хода муниципальной реформы // Консорциум по вопросам прикладных экономических исследований – М: ИЭПП, 2006. – 105 с.

23. Муниципальная реформа в 2007 году: особенности реализации / Стародубровская И., Славгородская М., Миронова Н. - М: ИЭПП, 2008. - 122 с

24. Нестеров, П. М. Региональная экономика. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 447с.

25. Пикулькин, А.В. Система государственного управления: учебник для вузов. - М. Юнити-Дана, 2004. – 233 с.

26. Плюсы и минусы реформы местного самоуправления. Что нужно поселениям 21 века для устойчивого развития. Первые слушания Общественной палаты Челябинской области. // Сборник материалов. Челябинск, февраль 2007. – 189 с.

27. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2005. – 67 с.

28. Рагозина, Л. Практика реализации Федерального закона № 131 в части перераспределения и разграничения государственной и муниципальной собственности // Актуальные проблемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта – М., 2007. – 170 с.

29. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управления. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.

30. Региональная экономика и управление / Под ред. Е.Г. Коваленко. - СПб.: Питер, 2005. – 283 с.

31. Рудаков, В. Тупики самоорганизации // Коммерсант-Власть. - № 41. - 2007. с. 17-20.

32. Реформа местного самоуправления // w*w.udmurt.r*.

33. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2005. — 304 с.

34. Хадарцева, Ю.В. Реформирование местного самоуправления в современной России. М.: Вильямс, 2008. – 150 с.

35. Чиркин, В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Юристъ, 2005. – 320 с.

36. Шумянкова, Н.В. Муниципальное управление. М.: Норма, 2004. – 195 с.

37. Ясюнас, В.И. Основы местного самоуправления: Учебное пособие. – М.: Ось, 2001. – 224 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика учреждения….5
    1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
    1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…8
    1.3. Виды деятельности в муниципальном учреждении….15
    1.4. Характеристика персонала….17
    1.5. Организация оплаты труда….20
    2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….23
    2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…28
    3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…39
    3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….39
    3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….53
    3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….62
    Заключение….74
    Список литературы…79
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
    1.2. Теория человеческого капитала 6
    1.3. Концепция управления персоналом 8
    1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
    1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
    в культурно - досуговой сфере 14
    1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
    2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Партисипативное управление 18
    2.2. Социотехническое конструирование 21
    2.3. Корпоративная и организационная культура 23
    2.4. Коучинг и технократизм 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом (на примере ГУЗ «Фрязинский специализированный Дом ребёнка)

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Система управления персоналом, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления
    1.3. Планирование, отбор и найм персонала
    1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
    1.5. Оценка персонала
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
    2.2. Организационная структура управления в учереждении
    2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
    2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
    2.5. Аттестация персонала в учреждении
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления
    3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в организации

    68 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
    1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
    1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
    2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
    Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
    3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
    Заключение….63
    Список литературы….66
    Приложения….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»

    64 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 5
    1.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9
    1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
    1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
    2. Учет издержек обращения … 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
    2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
    2.3. Распределение издержек обращения … 47
    3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
    ….49
    3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
    3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
    Заключение …61
    Литература …63
    Приложения … 66
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние анализ, проблемы и пути решений на примере ООО ИТС

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия ООО «ИТС» 6
    1.1. История создания предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятия и основные
    виды деятельности 6
    1.3. Характеристика структуры предприятия 8
    1.4. Анализ основных показателей экономической деятельности 9
    1.5. Современные проблемы предприятия 13
    2. Анализ финансового состояния ООО «ИТС» 15
    2.1. Структурный анализ активов и пассивов 15
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 31
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 39
    2.4. Анализ показателей рентабельности 50
    3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 55
    3.1. Оценка финансового состояния 55
    3.2. Контроль за дебиторской задолженностью 58
    3.3. Рекомендации по улучшению финансового состояния 62
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложения 78
  • Дипломная работа:

    Планирование технического прогресса на ООО «Сарапул-энерго»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 6
    1.1. Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг и конкуренция при их предоставлении 6
    1.2. История создания, основные виды деятельности 31
    1.3. Структура управления 32
    1.4. Анализ основных экономических и финансовых показателей 35
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА 46
    2.1. Теоретические аспекты планирования технического прогресса 46
    2.2. Основные принципы государственной политики в области теплоснабжения 50
    2.3. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 59
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 68
    3.1. Анализ состояния оборудования, необходимость реконструкции котельных и ее техническое содержание 68
    3.2. Экономическое обоснование реконструкции котельной 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Преступления

    31 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие преступления…5
    2. Признаки преступления…13
    3. Отграничение преступления от административного, гражданского,
    дисциплинарного правонарушений….22
    4. Категория преступлений в действующем уголовном законодательстве… 25
    Заключение….29
    Библиография….30
  • Курсовая работа:

    Международное законодательство в области защиты информации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика международного законодательства в области
    защиты информации 5
    1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 5
    1.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9
    2 Международные нормы в области организации защиты информации
    2.1 Специфика системы организационной защиты информации
    2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
    13
    18
    Заключение 22
    Список использованных источников и литературы 23
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере Саарпульского ЭГЗ

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическое содержание основных средств и необходимость
    раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой)
    отчетности 5
    1.1 Понятие, классификация, оценка и методологические основы учета
    основных средств 5
    1.2 Значение и необходимость раскрытия информации об основных
    средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 14
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    хозяйства 16
    2.1 Местоположение и правовой статус 16
    2.2 Организационное устройство, размер и специализация 17
    2.3 Основные экономические показатели 20
    3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской
    (финансовой) отчетности организации 22
    3.1 Организация учета основных средств и формирование данных
    показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности 22
    3.2 Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
    раскрывающих информацию об основных средствах, с целью
    принятия управленческих решений 25
    3.3 Рационализация порядка представления информации об основных
    средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 28
    Вывода и предложения 31
    Литература 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….5
    1.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7
    1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
    2.2. Характеристика системы управления….20
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
    2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования управления оборотным капиталом организации

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Структура управления организации 10
    1.4. Характеристика персонала и оплата труда 12
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных средств 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 29
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 41
    3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 47
    3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 47
    3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 55
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 62
    4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 63
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 63
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 66
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 67
    4.5. План реализации проекта 72
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 78
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Первичная профилактика аддиктивного поведения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
    2. ПОЛОВОЗРАСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОХОДА 15
    3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 20
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 33
    5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ 44
    6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66