У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации» - Курсовая работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….5
1.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7
1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
2.2. Характеристика системы управления….20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
Введение
Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя выполнение плана, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.
В условиях рынка государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
Маркетинг неотделим от менеджмента. Современный менеджмент, управляя положением и деятельностью фирмы во внешнем мире, неизбежно реализует маркетинговый подход, который может быть понят, прежде всего, как рыночно ориентированная система управления. Это не управление производством, финансами или персоналом и даже не внутрифирменная система управления. Это управление фирмой с ориентацией на запросы рынка и воздействие на окружающую рыночную среду и её элементы, без чего невозможен рыночный успех. Реализация маркетингового подхода в управлении предприятием невозможна без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее.[1,с. 15]
Главная цель дипломной работы – внедрение маркетингового подхода в управлении деятельностью фирмы за счет организации отдела маркетинга.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
1) Определить роль маркетинга в деятельности фирмы;
2) Охарактеризовать текущую маркетинговую ситуацию на фирме;
3) Разработать мероприятия по планированию и внедрению отдела маркетинга в частном охранном предприятии;
4) Рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Предмет – разработка и внедрение отдела маркетинга. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ЧОП «УСБ охрана И». ООО ЧОП «УСБ охрана И» это частное охранное предприятие занимается возмездным оказанием услуг по защите прав и интересов своих клиентов. Юридический адрес: 426900, Удмуртия, г. Ижевск, ул. Свердлова, 22.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Заключение
Переоценить роль маркетинга трудно. В настоящее мнение у многих специалистов бытует мнение, что маркетинг становится передовой, ведущей функцией предприятия, вытесняя на второй план даже менеджмент.
Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Для внедрения маркетинговой философии или концепции управления маркетингом на предприятии необходимо создать определенные условия, а именно пересмотреть стратегический план предприятия, определить направление его дальнейшей деятельности, создать команду из специалистов, способных решать поставленные перед ними задачи.
ООО ЧОП «УСБ охрана И» - коммерческое предприятие. Целями деятельности фирмы является осуществление охранной деятельности, то есть оказание на возмездной основе услуг физическим лицам и юридическим лицам в целях защиты их прав и интересов.
В процессе предпринимательской деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И» ставит перед собой такие цели как повышение конкурентоспособности своих услуг, увеличение прибыли и доли рынка.
Как показал анализ финансовой деятельности предприятия, ООО ЧОП «УСБ охрана И» находится в абсолютно устойчивом финансовом положении. Основная финансовая проблема, которая сложилась на фирме – это погашение дебиторской задолженности.
Проведенный в ходе исследования анализ динамики основных технико-экономических показателей работы ООО ЧОП «УСБ охрана И» свидетельствует об очевидных проблемах в деятельности предприятия. Несмотря на то, что ООО ЧОП «УСБ охрана И» является прибыльным предприятием, объем реализованных услуг значительно снижается из года в год. Прибыль в 2005 году предприятие получило за счет снижения себестоимости оказываем услуг. Все это говорит о необходимости расширения рынка сбыта оказываемых услуг, привлечения новых клиентов, то есть нужно в корне пересмотреть стратегический план развития фирмы и провести диверсификацию деятельности фирмы за счет внедрения отдела маркетинга.
Далее нами был проведен анализ маркетинговой деятельности фирмы, который показал, что маркетинг на ООО ЧОП «УСБ охрана И» не развит. Внедряются отдельные мероприятия маркетинга, такие как реклама, но они имеют лишь временный эффект.
Так же в ходе анализа выяснилось, что основным конкурентом ООО ЧОП «УСБ охрана И» на рынке охранных услуг является ООО «Мангуст +». ООО «Мангуст +» сравнительно недавно появилось на рынке охранных услуг г. Ижевска, и сразу привлекло к себе достаточно большое количество клиентов невысокими ценами, широким перечнем предлагаемых услуг, и хорошим обслуживанием. Кроме того, фирма периодически проводит «ценовые войны», снижая цену до минимума, пытаясь тем самым подвинуть конкурентов.
Таким образом, ООО ЧОП «УСБ охрана И» необходимо наладить эффективную маркетинговую политику для достойного соперничества с конкурентами. Разработкой этих мероприятий должны заниматься специалисты по маркетингу. Поэтому основной стратегической задачей считаем внедрение отдела маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»».
По проведенным расчетам отдел маркетинга будет состоять из 4 человек и будет иметь функциональную структуру управления. В состав службы маркетинга войдут специалисты по маркетингу и рекламе. Процесс разработки и внедрения отдела составит около 3-х месяцев.
Создание отдела маркетинга обойдется предприятию в 176 000 рублей. А годовое содержание отдела в 1 578 850 руб. При этом планируется, что доходы ООО ЧОП «УСБ охрана И» вырастут за год на 35 % за счет расширения рынка оказываемых услуг, что в номинальном выражении составит 665 350 руб. При этом срок окупаемости затрат составит 3 месяца.
Таким образом, внедрение отдела маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И» считаем оправданным и экономически выгодным. Помимо экономического эффекта ООО ЧОП «УСБ охрана И» получит ряд дополнительных преимуществ:
- формирование устойчивого имиджа у клиентов;
- формирование корпоративной культуры фирмы;
- стратегический план развития фирмы, определение миссии;
-смену направления деятельности фирмы через ориентацию её деятельности на маркетинг.
Список литературы
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 458 с.
2. Аникина Н. Маркетинг. Менеджмент. /Н. Аникина//Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - № 9.- С. 23-26.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2000.- 365 с.
4. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4 - е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 416 с
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. – 355 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2001.- 364 с.
8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 285 с. – (Серия «Высшее образование»).
9. Закерт М.Д. Критерии маркетинга и информационный маркетинг: Сб. пер./ М.Д. Закерт, Р.В. Уильямс. - М.: ГПНТБ России, 2002. – 347 с.
10. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2004 – № 1-2.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций Анализ отчетности. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 512 с.
12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 454 с.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.- 698 с.
14. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.- 458 с.
15. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов и др.; Под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 200.1 – 679 с.
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
17. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М.: Экономика, 2003. - 426 с.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002 – 656 с.
19. Пашин А. Уровни, функции и методы управленческой деятельности/ А. Пашин//Карьера. - 2004. - № 5. -С. 26-28.
20. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2002. – 256 с.
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 576 с.
22. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.
23. Савицкая А.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 1999. – 688 с.
24. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с.
25. Федько В.П., Федько Г.Н., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. -512 с.
26. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий - М., ИНФРА - М,2001. - 343 с.
27. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2003. – № 3 (58).
28. Ястребова Е. Маркетинг-МИКС и его эффективность/ Е. Ястребова// Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - № 5-6. - С. 12-14.
Тема: | «Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления фирмой(на примере стоматологической организации ООО Вэлдан)
88 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности управления организацией
1.1 Содержание понятия эффективности как экономической категории1.2 Показатели оценки эффективности управления организациейРазвернутьСвернуть
1.3 Способы повышения эффективности деятельности организации
Глава 2. Анализ деятельности и эффективности управления ООО «Вэлдан» за 2017-2019 гг.
2.1 Общая характеристика ООО «Вэлдан»
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Вэлдан»
2.3 Анализ системы управления ООО «Вэлдан»
Глава 3. Повышение эффективности системы управления организацией
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
3.2. Предложения по совершенствованию управления персоналом ООО «Вэлдан»
3.3. Повышение эффективности управления ООО «Вэлдан»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия1.2 Особенности технологий Интернет-маркетингаРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
Отзыв руководителя….…4
Рецензия специалиста….….….5Введение….….….6РазвернутьСвернуть
Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
Заключение….83
Список использованной литературы….88
Приложения….90
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы продвижения книжной продукции на рынке города ИжевскаСледующая работа
Организация службы маркетинга




-
Курсовая работа:
Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….182.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….20
2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
Заключение…32
Библиография ….33
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. Правовое регулирование деятельности государственных и унитарных предприятий в Российской Федерации и Удмуртской Республике….7II. Общая характеристика Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Удмуртский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества»….17РазвернутьСвернуть
1.1. Правовые основы деятельности ГУП «Удмурттехивентаризация»….… 17
1.2. Организационная структура управления…21
1.3. Характеристика персонала предприятия…24
III. Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация»….29
3.1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии….29
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала….42
3.3. Стимулирование труда на предприятии …46
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда и разработка локального нормативного акта на предприятии…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….60
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай
103 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Организационная структура управления….….71.3. Основные виды деятельности….14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…15
1.5. Организация оплаты труда….21
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
3.4. Причины, виды конфликтов….…67
3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
Заключение….….90
Список литературы….…94
Приложения….97
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Проектирование базы данных н примере фирмы Время
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5
2. Изучение информационной системы предприятия 72.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7РазвернутьСвернуть
2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8
2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9
2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10
2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11
3. Проектирование базы данных АИС 12
3.1. Планирование структуры информационной базы 12
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16
Заключение 18
Приложения 20
Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 61.2. Показатели социально – экономического развития 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.Сущность, формы, виды и структура занятости 17
2.2. Государственная политика в области содействия
занятости населения 20
2.3. Роль государственной службы занятости 25
3. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
3.1. Показатели занятости и безработицы в Удмуртской
республике за 2005 – 2007 гг. 28
3.2. Структура занятости по отраслям экономики 34
3.3. Характеристика деятельности ижевской службы занятости
населения 36
3.4. Мероприятия, направленные на изменение тенденций в
области занятости 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование учета движения товаров в оптовой торговле
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … ….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…. 122.1. Местоположение, правовой статус организации …. 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
организации …. 16
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Оптовик» … 19
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 28
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» … 31
3.1 Состояние и пути рационализации первичного учета товаров … 31
3.2. Состояние и пути рационализации аналитического и синтетического учета движения товаров … 36
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Курсовая работа:
73 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава I. Общие положения договора постав-ки….….….7
§ 1. Понятие и элементы договора постав-ки….….7§ 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Реализация договора постав-ки….….32
§ 1. Исполнение договора постав-ки….…32
§ 2. Ответственность по договору постав-ки….….43
§ 3. Прекращение договора постав-ки….….54
Заключе-ние….59
Список нормативных ак-тов….…65
Список литерату-ры….….69
Список материалов судебной практи-ки….…71
-
Дипломная работа:
Пути повышения инвестиционной привлекательности города Ижевска
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ Г. ИЖЕВСКА
1.1. Общая характеристика г. Ижевска….7
1.2. Анализ социально – экономического развития города…91.3. Оценка развития законодательной базы республики Удмуртия в области инвестирования….25РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ
2.1. Сущность, виды инвестиций и объекты инвестирования….29
2.2. Инвестиционные проекты и источники их финансирования.….32
2.3. Оценка инвестиционной привлекательности города….38
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. ИЖЕВСКА
3.1. Анализ инвестиционной привлекательности города Ижевска….47
3.2. Мероприятия, направленные на оздоровление инвестиционного климата города Ижевска….53
3.3. Внедрения мероприятий направленных на повышение инвестиционной привлекательности города Ижевска…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71