СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации - Курсовая работа №30321

«Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ

1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….5

1.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7

1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10

2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17

2.2. Характеристика системы управления….20

2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25

2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27

3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37

3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41

3.3. Распределение функций управления маркетингом….44

3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55

ПРИЛОЖЕНИЯ….57


Введение

Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя выполнение плана, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

В условиях рынка государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.

Маркетинг неотделим от менеджмента. Современный менеджмент, управляя положением и деятельностью фирмы во внешнем мире, неизбежно реализует маркетинговый подход, который может быть понят, прежде всего, как рыночно ориентированная система управления. Это не управление производством, финансами или персоналом и даже не внутрифирменная система управления. Это управление фирмой с ориентацией на запросы рынка и воздействие на окружающую рыночную среду и её элементы, без чего невозможен рыночный успех. Реализация маркетингового подхода в управлении предприятием невозможна без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее.[1,с. 15]

Главная цель дипломной работы – внедрение маркетингового подхода в управлении деятельностью фирмы за счет организации отдела маркетинга.

Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:

1) Определить роль маркетинга в деятельности фирмы;

2) Охарактеризовать текущую маркетинговую ситуацию на фирме;

3) Разработать мероприятия по планированию и внедрению отдела маркетинга в частном охранном предприятии;

4) Рассчитать эффективность предложенных мероприятий.

Предмет – разработка и внедрение отдела маркетинга. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ЧОП «УСБ охрана И». ООО ЧОП «УСБ охрана И» это частное охранное предприятие занимается возмездным оказанием услуг по защите прав и интересов своих клиентов. Юридический адрес: 426900, Удмуртия, г. Ижевск, ул. Свердлова, 22.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

Переоценить роль маркетинга трудно. В настоящее мнение у многих специалистов бытует мнение, что маркетинг становится передовой, ведущей функцией предприятия, вытесняя на второй план даже менеджмент.

Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

Для внедрения маркетинговой философии или концепции управления маркетингом на предприятии необходимо создать определенные условия, а именно пересмотреть стратегический план предприятия, определить направление его дальнейшей деятельности, создать команду из специалистов, способных решать поставленные перед ними задачи.

ООО ЧОП «УСБ охрана И» - коммерческое предприятие. Целями деятельности фирмы является осуществление охранной деятельности, то есть оказание на возмездной основе услуг физическим лицам и юридическим лицам в целях защиты их прав и интересов.

В процессе предпринимательской деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И» ставит перед собой такие цели как повышение конкурентоспособности своих услуг, увеличение прибыли и доли рынка.

Как показал анализ финансовой деятельности предприятия, ООО ЧОП «УСБ охрана И» находится в абсолютно устойчивом финансовом положении. Основная финансовая проблема, которая сложилась на фирме – это погашение дебиторской задолженности.

Проведенный в ходе исследования анализ динамики основных технико-экономических показателей работы ООО ЧОП «УСБ охрана И» свидетельствует об очевидных проблемах в деятельности предприятия. Несмотря на то, что ООО ЧОП «УСБ охрана И» является прибыльным предприятием, объем реализованных услуг значительно снижается из года в год. Прибыль в 2005 году предприятие получило за счет снижения себестоимости оказываем услуг. Все это говорит о необходимости расширения рынка сбыта оказываемых услуг, привлечения новых клиентов, то есть нужно в корне пересмотреть стратегический план развития фирмы и провести диверсификацию деятельности фирмы за счет внедрения отдела маркетинга.

Далее нами был проведен анализ маркетинговой деятельности фирмы, который показал, что маркетинг на ООО ЧОП «УСБ охрана И» не развит. Внедряются отдельные мероприятия маркетинга, такие как реклама, но они имеют лишь временный эффект.

Так же в ходе анализа выяснилось, что основным конкурентом ООО ЧОП «УСБ охрана И» на рынке охранных услуг является ООО «Мангуст +». ООО «Мангуст +» сравнительно недавно появилось на рынке охранных услуг г. Ижевска, и сразу привлекло к себе достаточно большое количество клиентов невысокими ценами, широким перечнем предлагаемых услуг, и хорошим обслуживанием. Кроме того, фирма периодически проводит «ценовые войны», снижая цену до минимума, пытаясь тем самым подвинуть конкурентов.

Таким образом, ООО ЧОП «УСБ охрана И» необходимо наладить эффективную маркетинговую политику для достойного соперничества с конкурентами. Разработкой этих мероприятий должны заниматься специалисты по маркетингу. Поэтому основной стратегической задачей считаем внедрение отдела маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»».

По проведенным расчетам отдел маркетинга будет состоять из 4 человек и будет иметь функциональную структуру управления. В состав службы маркетинга войдут специалисты по маркетингу и рекламе. Процесс разработки и внедрения отдела составит около 3-х месяцев.

Создание отдела маркетинга обойдется предприятию в 176 000 рублей. А годовое содержание отдела в 1 578 850 руб. При этом планируется, что доходы ООО ЧОП «УСБ охрана И» вырастут за год на 35 % за счет расширения рынка оказываемых услуг, что в номинальном выражении составит 665 350 руб. При этом срок окупаемости затрат составит 3 месяца.

Таким образом, внедрение отдела маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И» считаем оправданным и экономически выгодным. Помимо экономического эффекта ООО ЧОП «УСБ охрана И» получит ряд дополнительных преимуществ:

- формирование устойчивого имиджа у клиентов;

- формирование корпоративной культуры фирмы;

- стратегический план развития фирмы, определение миссии;

-смену направления деятельности фирмы через ориентацию её деятельности на маркетинг.


Список литературы

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 458 с.

2. Аникина Н. Маркетинг. Менеджмент. /Н. Аникина//Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - № 9.- С. 23-26.

3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2000.- 365 с.

4. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4 - е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 416 с

5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. – 355 с.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2001.- 364 с.

8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 285 с. – (Серия «Высшее образование»).

9. Закерт М.Д. Критерии маркетинга и информационный маркетинг: Сб. пер./ М.Д. Закерт, Р.В. Уильямс. - М.: ГПНТБ России, 2002. – 347 с.

10. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2004 – № 1-2.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций Анализ отчетности. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 512 с.

12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 454 с.

13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.- 698 с.

14. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.- 458 с.

15. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов и др.; Под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 200.1 – 679 с.

16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.

17. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М.: Экономика, 2003. - 426 с.

18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002 – 656 с.

19. Пашин А. Уровни, функции и методы управленческой деятельности/ А. Пашин//Карьера. - 2004. - № 5. -С. 26-28.

20. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2002. – 256 с.

21. Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 576 с.

22. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.

23. Савицкая А.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 1999. – 688 с.

24. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с.

25. Федько В.П., Федько Г.Н., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. -512 с.

26. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий - М., ИНФРА - М,2001. - 343 с.

27. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2003. – № 3 (58).

28. Ястребова Е. Маркетинг-МИКС и его эффективность/ Е. Ястребова// Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - № 5-6. - С. 12-14.


Тема: «Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления фирмой(на примере стоматологической организации ООО Вэлдан)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности управления организацией
    1.1 Содержание понятия эффективности как экономической категории
    1.2 Показатели оценки эффективности управления организацией
    1.3 Способы повышения эффективности деятельности организации
    Глава 2. Анализ деятельности и эффективности управления ООО «Вэлдан» за 2017-2019 гг.
    2.1 Общая характеристика ООО «Вэлдан»
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Вэлдан»
    2.3 Анализ системы управления ООО «Вэлдан»
    Глава 3. Повышение эффективности системы управления организацией
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
    3.2. Предложения по совершенствованию управления персоналом ООО «Вэлдан»
    3.3. Повышение эффективности управления ООО «Вэлдан»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба

    106 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
    Отзыв руководителя….…4
    Рецензия специалиста….….….5
    Введение….….….6
    Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
    1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
    1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
    1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
    Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
    2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
    2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
    2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
    Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
    3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
    3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
    3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
    Заключение….83
    Список использованной литературы….88
    Приложения….90
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Межэтнические отношения на рубеже 20 века

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конфликтология межэтнических отношений
    1.1. Сущность межэтнических конфликтов 8
    1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 10
    1.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 13
    1.4. Тенденции развития национальных отношений 16
    2. Межэтнические конфликты конца XX века
    2.1. Обострение межэтнических проблем
    на территории бывшего СССР 18
    2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 22
    2.3. Национальный вопрос России 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Сша

    26 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Формы государственно-территориального устройства….…4
    2. Особенности государственного управления
    в федеративных государствах….…7
    3. Особенности государственного управления
    федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….…12
    3.1 Экономико-географическая характеристика США….12
    3.2 Особенности государственного управления
    федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….15
    3.3 Особенности и отличия законодательства
    федеративного устройства США и Российской Федерации….….20
    Заключение…24
    Список использованной литературы….….25
    Приложение….…26
  • Курсовая работа:

    Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 5
    1.1. Понятие трудовых ресурсов 5
    1.2. Кадровый потенциал предприятия 8
    1.3. Управление трудовыми ресурсами 12
    1.4. Методологические аспекты анализа обеспеченности трудовыми ресурсами 19
    2. РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 22
    2.1. Анализ численности, состава персонала, структуры кадров и их квалификации 22
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами 23
    2.3. Анализ движения рабочей силы 32
    2.4. Анализ влияния численности рабочих на рост объема выпуска продукции 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
  • Курсовая работа:

    Основные положения Таможенного кодекса

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основные положения Таможенного кодекса 3
    Понятие и содержание правоохранительной деятельности 10
    Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
    игр, игрушек и игровых сооружений для детей 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
    1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
    1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 7
    2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10
    2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
    2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
    3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
    3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
    3.2. Инвестиционные банки в России20
    3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства (ООО «Нестле»)

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
    1.1. Правовой статус и местоположение 5
    1.2. Область деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 8
    1.4. Основные технико-экономические показатели 15
    1.5. Анализ финансового состояния ООО «Нестле» 20
    2. Теоретические основы налогообложения 34
    2.1. Налоговая система (традиционная) 34
    2.2. Упрощенная система 46
    2.3. Вмененный доход 57
    2.4. Сельскохозяйственный доход 62
    3. Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства 65
    3.1. Расчет налоговой нагрузки при традиционной системе 65
    3.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
    3.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 72
    Заключение 81
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Отчет по практике:

    Отчет по технико-экономической практике в ООО «Газфлот»

    52 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Краткая характеристика ООО «Газфлот» 5
    2. Характеристика функционального подразделения 6
    3. Производственный процесс и его элементы 8
    4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 12
    5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 15
    6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 19
    7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 22
    8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 24
    9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 25
    10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 28
    11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 29
    12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 31
    13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 36
    14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 38
    15. Анализ рентабельности предприятия НГП 42
    16. Показатели экономической эффективности инвестиций 44
    Выводы и предложения 49
    Список использованных источников 52
    Приложения
  • Реферат:

    Закон о маркетинге

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
    3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
    организации 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Древняя культура Индии

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Арии и Веды….5
    1.1 Особенность социальной структуры….6
    1.2 Брахманизм….8
    2. Оппозиционные учения….9
    2.1 Бхагаватизм и джайнизм….11
    2.2 Буддизм….12
    2.3 Буддизм в Индии и за её пределами….15
    Заключение…18
    Список литературы…19