У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение эффективности управления фирмой(на примере стоматологической организации ООО Вэлдан)» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности управления организацией
1.1 Содержание понятия эффективности как экономической категории
1.2 Показатели оценки эффективности управления организацией
1.3 Способы повышения эффективности деятельности организации
Глава 2. Анализ деятельности и эффективности управления ООО «Вэлдан» за 2017-2019 гг.
2.1 Общая характеристика ООО «Вэлдан»
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Вэлдан»
2.3 Анализ системы управления ООО «Вэлдан»
Глава 3. Повышение эффективности системы управления организацией
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
3.2. Предложения по совершенствованию управления персоналом ООО «Вэлдан»
3.3. Повышение эффективности управления ООО «Вэлдан»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Цель выпускной квалификационной работы - Оценка эффективности деятельности организации и разработка рекомендаций по ее повышению на примере ООО «Вэлдан».
Для достижения данной цели необходимо решение ряда задач:
- исследование теоретических аспектов формирования эффективности работы организации;
Выдержка из текста работы
Клиника «Улыбка» (ООО «Вэлдан») была основана в 2000 году. За это время клиника приобрела доверие более 10 000 пациентов.
Сфера деятельности организации: Оказание стоматологических услуг населению. ООО «Вэлдан» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли.
Заключение
Что касается показателей деятельности компании, то можно отметить, что в 2016 году показатели рентабельности были низкими -9,7% и 10,7% соответственно по рентабельности продаж и рентабельности операций.
Однако за последний отчетный период удельные затраты выросли-себестоимость на рубль реализации услуг увеличилась на 1,1% или на 1 коп., составив в 2018 году 91 коп. таким образом, рентабельность инвестиций снизилась до 9,3% и 10,2% соответственно с точки зрения рентабельности продаж и рентабельности.
Список литературы
8. Альберт М. Основы менеджмента: Пер. С англ. – М.: Депо, 2015.-389 с.
9. Азоев, В. П. Управление организацией: учебник для вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 2015. – 665 с.
10. Абрамова А.А. Управление малым бизнесом: Учебное пособие / А.А. Абрамова, Г.И. Болкина, А.Д. Буриков и др.; Под общ. ред. В.Д. Свирчевского - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
Примечания
Работа по реальному предприятию, с расчетами основанными на бух.отчетности, предложены и просчитаны мероприятия, расчитана окупаемость и т.д. Защищались в БФУ им.Канта. Оригинальность выше 60%. Приложение, отчет по практике, презентация, речь для защиты: всё в комплекте
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 61.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
Выводы и предложения….….43
Список использованных источников и литературы….45
Приложения….…47
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 81.1.1 Управление маркетингом 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
1.2.2 Анализ рынка 20
1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие и содержание банковской гарантии
§1. Понятие и сущность банковской гарантии.….….5§2. Форма и содержание банковской гарантии….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация банковской гарантии и исполнение обязательств вытекающих из банковской гарантии
§1. Виды банковской гарантии…14
§2. Исполнение и прекращение обязательств, вытекающих из банковской гарантии….….….….20
Глава 3. Выбор, установление и доказывание, фиксация и удостоверение юридических фактов
§1. Банковская гарантия как объект регулирования гражданского права, правовое регулирование гарантийной деятельности банков.….….27
Заключение….….…38
Список используемой литературы….….39
-
Курсовая работа:
Формирование и структурирование ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы
41 страниц(ы)
стр.
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ И КОЖЕЙ ГОЛОВЫ …. 51.1 Современное состояние рынка шампуней …. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация шампуней …. 7
1.3 Потребительские свойства шампуней …. 8
1.4 Факторы, формирующие качество шампуней … 10
2. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ…. 23
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия …. 23
2.2 Анализ структуры ассортимента косметических товаров по уходу за волосами … 24
2.3 Анализ показателей ассортимента …. 26
2.4 Характеристика качества конкретных образцов товаров … 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 40
-
Реферат:
Подготовка публичного выступления (подготовка убеждающей и информационной речи
23 страниц(ы)
Введение….3
§1. Смысловая нагрузка убеждающей речи в свете теории общих мест, аргументы, доводы и авторитеты….4§2. Содержание информационной речи….9РазвернутьСвернуть
§3. Правила подготовки публичного выступления…16
Заключение….22
Список использованной литературы….23
-
Курсовая работа:
Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме
1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…51.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде
2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23
2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33
Заключение….….39
Список использованных источников….….41
Приложение….42
-
Реферат:
Воздействие национальной культуры на управление организацией
30 страниц(ы)
Введение….….3
§1. Классификация моделей культур Ф. Тромпенаарса – Ч. Хэмпдэна-Тернера….4
§2. Взаимодействие национальной деловой и корпоративной культур в странах с переходной экономикой….10§3. Классификация бизнес-культур Т. Дила и А.Кеннеди…19РазвернутьСвернуть
Заключение….…27
Список использованной литературы…29
-
Дипломная работа:
Развитие электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк»
68 страниц(ы)
Введение … 4
Глава 1. Теоретические основы управления прибылью коммерческого банка …. 7
1.1. Понятие электронных услуг в коммерческом банка …. 71.2. Основные виды электронных банковских услуг ….… 12РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России ….…. 17
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Россельхозбанка» ….… 22
2.1 Характеристика АО «Россельхозбанка» ….….… 22
2.2. Анализ финансового состояния Банка ….…. 29
2.3. Анализ электронных услуг АО «Россельхозбанка» ….… 35
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк» ….…. 42
3.1. Развитие электронных услуг в АО «Россельхозбанка» ….…. 42
3.2. Оценка предложенных мероприятий …. 52
Заключение ….… 59
Список использованной литературы …. 63
Приложения ….…. 67
-
Доклад:
Административное правонарушение
31 страниц(ы)
Введение….3
§1. Административное правонарушение и его характерные черты….…5
§2. Элементы и признаки состава административного правонарушения….13§3 Анализ правового регулирования административного правонарушения…21РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Список использованной литературы….….31
-
Курсовая работа:
Восстановление записей в документах
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общие положения исследования документов 6
1.1 Понятие документа….6
1.2 Признаки оригинальности и подлинности докумен-та….11Глава 2 Возможности восстановления удаленных записей 13РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие технико-криминалистической экспертизы документов. Методы технико-криминалистической экспертизы ….….25
2.2 Способы полного и частичного изменения первоначального содержания документа. Методы выявления внесения изменения в доку-мент….….31
2.3 Методы восстановления первоначального содержания докумен-тов….34
Заключение …41
Список использованных источников и Интернет-ресурсов 44
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Назначение CRM его версии и функции
1.1. CRM – как инструмент управления продажами….…51.2. Версии CRM….…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения CRM –технологий
2.1. Аналитический CRM практика применения….….18
2.2. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий….25
Глава 3. Применение программных средств CRM на предприятии оптовой торговли "МЕТРО Кэш энд Керри"….….34
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Приложение….44
-
Дипломная работа:
Особенности правового статуса судьи конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации
78 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Правовой статус судьи конституционного (уставного) суда субъекта РФ в общем правовом статусе судей в Российской Федерации….…71.1. Понятие и элементы правового статуса судьи….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус судьи в Российской Федерации….19
1.3. Правовое регулирование статуса судьи конституционного (уставного) суда субъекта РФ: вопросы соотношения нафедеральном уровне и на уровне субъекта РФ….27
Глава 2. Сравнительно-правовая характеристика правового статуса судей конституционных (уставных) судов субъектов РФ….….38
2.1. Требования к судьям….….38
2.2. Порядок наделения полномочиями и прекращения полномочий….…48
2.3.Правовые гарантии статуса….…55
2.4. Юридическая ответственность….61
Заключение ….…66
Список использованных источников…70