СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение эффективности управления фирмой(на примере стоматологической организации ООО Вэлдан) - Дипломная работа №41528

«Повышение эффективности управления фирмой(на примере стоматологической организации ООО Вэлдан)» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности управления организацией

1.1 Содержание понятия эффективности как экономической категории

1.2 Показатели оценки эффективности управления организацией

1.3 Способы повышения эффективности деятельности организации

Глава 2. Анализ деятельности и эффективности управления ООО «Вэлдан» за 2017-2019 гг.

2.1 Общая характеристика ООО «Вэлдан»

2.2 Анализ финансового состояния ООО «Вэлдан»

2.3 Анализ системы управления ООО «Вэлдан»

Глава 3. Повышение эффективности системы управления организацией

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации

3.2. Предложения по совершенствованию управления персоналом ООО «Вэлдан»

3.3. Повышение эффективности управления ООО «Вэлдан»

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

Цель выпускной квалификационной работы - Оценка эффективности деятельности организации и разработка рекомендаций по ее повышению на примере ООО «Вэлдан».

Для достижения данной цели необходимо решение ряда задач:

- исследование теоретических аспектов формирования эффективности работы организации;


Выдержка из текста работы

Клиника «Улыбка» (ООО «Вэлдан») была основана в 2000 году. За это время клиника приобрела доверие более 10 000 пациентов.

Сфера деятельности организации: Оказание стоматологических услуг населению. ООО «Вэлдан» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли.


Заключение

Что касается показателей деятельности компании, то можно отметить, что в 2016 году показатели рентабельности были низкими -9,7% и 10,7% соответственно по рентабельности продаж и рентабельности операций.

Однако за последний отчетный период удельные затраты выросли-себестоимость на рубль реализации услуг увеличилась на 1,1% или на 1 коп., составив в 2018 году 91 коп. таким образом, рентабельность инвестиций снизилась до 9,3% и 10,2% соответственно с точки зрения рентабельности продаж и рентабельности.


Список литературы

8. Альберт М. Основы менеджмента: Пер. С англ. – М.: Депо, 2015.-389 с.

9. Азоев, В. П. Управление организацией: учебник для вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 2015. – 665 с.

10. Абрамова А.А. Управление малым бизнесом: Учебное пособие / А.А. Абрамова, Г.И. Болкина, А.Д. Буриков и др.; Под общ. ред. В.Д. Свирчевского - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.


Примечания

Работа по реальному предприятию, с расчетами основанными на бух.отчетности, предложены и просчитаны мероприятия, расчитана окупаемость и т.д. Защищались в БФУ им.Канта. Оригинальность выше 60%. Приложение, отчет по практике, презентация, речь для защиты: всё в комплекте

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Курсовая работа:

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «АЛНАС»)

    47 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
    1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 6
    1.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11
    1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
    2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
    2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
    2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
    3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
    3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
    3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
    Выводы и предложения….….43
    Список использованных источников и литературы….45
    Приложения….…47
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море, исключительной экономической зоны, континентального шельфа и их природных ресурсов

    69 страниц(ы) 

    Глава 1. Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море….…11
    1.1. Защита и охрана государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной деятельности….11
    1.2. Правовые основы, порядок и особенности установления границ на море….….15
    Глава 2. Правовое регулирование защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…23
    2.1. Понятие и сущность экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ и КШ….….23
    2.2. Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие задачи по защите и охране Государственной границы Российской Федерации….….41
    2.3. Деятельность пограничных органов по защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…46
    Заключение….57
    Список использованной литературы….60
    Приложение….65
  • Контрольная работа:

    Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг

    48 страниц(ы) 

    Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
    Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»
    Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»
    Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
    Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
    Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
    Управленческие задания по основам менеджмента.
    Задания №20-30
    Управленческие задания по основам маркетинга
    Задания №20-30
  • Дипломная работа:

    Роль электронных платёжных систем в современном обществе (на примере ПАО Росгосстрах Банк)

    65 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Содержание понятие электронных платежных систем, их правовая регламентация….….5
    1.1. Электронные платежные системы в современном обществе….5
    1.2. Классификация электронных платежных систем…11
    1.3. Нормативное регулирование электронных платежных систем в Российской Федерации…34
    2. Практика использования электронных платежных систем в Российской Федерации….38
    2.1. Оценка и роль современного уровня развития электронных платежных систем в Российской Федерации…38
    2.2. Анализ применения электронных платёжных систем в ПАО «Росгосстрах Банк»….48
    2.3. Проблематика развития электронных платежных систем в Российской Федерации…59
    Заключение….…63
    Список использованной литературы и интернет-ресурсов….65
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование залога

    103 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и общая характеристика залогового права
    1.1. История возникновения и источники залогового права
    1.2. Содержание залога в российском законодательстве
    1.3. Обеспечение исполнения обязательств. Договор о залоге, его форма и регистрация
    Глава 2. Залоговое правоотношение
    2.1. Предмет залога.
    2.2. Стороны залогового правоотношения, их основные права и обязанности.
    2.3. Основания возникновения и прекращения залога.
    Глава 3. Практика применения залога
    3.1. Залог как способ обеспечения исполнения обязательств заемщика, возникших из договора банковского кредита
    3.2. Залог жилых домов и квартир
    3.3. Современное применение законодательства о залоге
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Наследственное право: история и современность

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Общие положения о наследовании 7
    1.1. История развития наследственных правоотношений 7
    1.2. Правовое регулирование наследственных правоотношений. Субъекты наследственного права 11
    1.3. Способы приобретения и отказа от наследства 18
    Глава 2. Виды наследования 23
    2.1.Наследование по завещанию, его особенности 23
    2.2.Наследование по закону, его особенности 30
    2.3. Основные тенденции развития наследственного права в современном мире 33
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за призывы к экстремистской деятельности по законодательству РФ и Республики Узбекистан: сравнительно-правовой анализ

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Содержание понятия экстремистской деятельности и уголовная ответственность за призывы к осуществлению экстремистской деятельности….5
    1.1. Понятие экстремистской деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….….5
    1.2. Противодействие экстремизму в Российской Федерации ….14
    Глава 2. Соотношение ответственности за экстремистскую деятельность в Российской Федерации и Республике Узбекистан….….23
    2.1. Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность в Республике Узбекистан….23
    2.2. Сравнительно-правовой анализ различий к подходу борьбы с экстремизмом в Российской Федерации и Республике Узбекистан….…27
    Заключение….…30
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
    1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
    1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
    1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
    Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
    2.2. Анализ среды маркетинга….….30
    2.2.1 Анализ внешней среды…30
    2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
    2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
    2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба

    106 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
    Отзыв руководителя….…4
    Рецензия специалиста….….….5
    Введение….….….6
    Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
    1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
    1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
    1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
    Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
    2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
    2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
    2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
    Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
    3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
    3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
    3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
    Заключение….83
    Список использованной литературы….88
    Приложения….90
  • Курсовая работа:

    Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность региональных инвестиций
    1.1. Понятие и виды инвестиций в регио-не….….5
    1.2. Инвестиционная привлекательность Калининградской области….8
    Глава 2. Инвестиции в Калининградскую область
    2.1. Правовые и экономические льготы, формальности и преимущества предпринимательской деятельности в особой экономической зо-не….16
    2.2. Инвестиции в Калининградской области….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы…25
  • Курсовая работа:

    Необходимость, сущность и принципы социальной защиты населения в современной экономике

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Содержание понятия социальной защиты населения в Российской Федерации….…5
    1.1 . Сущность социальной защиты населения ….….….….5
    1.2. Принципы и формы государственной социальной политики ….9
    Глава 2. Особенности организации и функционирования социальной защиты в Российской Федерации ….….13
    2.1. Органы социальной защиты в Российской Федерации ….….….13
    2.2. Система социального обеспечения и социального страхования в Российской Федерации .18
    Заключение ….…28
    Список использованных источников и литературы ….….….31