СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение эффективности управления фирмой(на примере стоматологической организации ООО Вэлдан) - Дипломная работа №41528

«Повышение эффективности управления фирмой(на примере стоматологической организации ООО Вэлдан)» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности управления организацией

1.1 Содержание понятия эффективности как экономической категории

1.2 Показатели оценки эффективности управления организацией

1.3 Способы повышения эффективности деятельности организации

Глава 2. Анализ деятельности и эффективности управления ООО «Вэлдан» за 2017-2019 гг.

2.1 Общая характеристика ООО «Вэлдан»

2.2 Анализ финансового состояния ООО «Вэлдан»

2.3 Анализ системы управления ООО «Вэлдан»

Глава 3. Повышение эффективности системы управления организацией

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации

3.2. Предложения по совершенствованию управления персоналом ООО «Вэлдан»

3.3. Повышение эффективности управления ООО «Вэлдан»

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

Цель выпускной квалификационной работы - Оценка эффективности деятельности организации и разработка рекомендаций по ее повышению на примере ООО «Вэлдан».

Для достижения данной цели необходимо решение ряда задач:

- исследование теоретических аспектов формирования эффективности работы организации;


Выдержка из текста работы

Клиника «Улыбка» (ООО «Вэлдан») была основана в 2000 году. За это время клиника приобрела доверие более 10 000 пациентов.

Сфера деятельности организации: Оказание стоматологических услуг населению. ООО «Вэлдан» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли.


Заключение

Что касается показателей деятельности компании, то можно отметить, что в 2016 году показатели рентабельности были низкими -9,7% и 10,7% соответственно по рентабельности продаж и рентабельности операций.

Однако за последний отчетный период удельные затраты выросли-себестоимость на рубль реализации услуг увеличилась на 1,1% или на 1 коп., составив в 2018 году 91 коп. таким образом, рентабельность инвестиций снизилась до 9,3% и 10,2% соответственно с точки зрения рентабельности продаж и рентабельности.


Список литературы

8. Альберт М. Основы менеджмента: Пер. С англ. – М.: Депо, 2015.-389 с.

9. Азоев, В. П. Управление организацией: учебник для вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 2015. – 665 с.

10. Абрамова А.А. Управление малым бизнесом: Учебное пособие / А.А. Абрамова, Г.И. Болкина, А.Д. Буриков и др.; Под общ. ред. В.Д. Свирчевского - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.


Примечания

Работа по реальному предприятию, с расчетами основанными на бух.отчетности, предложены и просчитаны мероприятия, расчитана окупаемость и т.д. Защищались в БФУ им.Канта. Оригинальность выше 60%. Приложение, отчет по практике, презентация, речь для защиты: всё в комплекте

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Курсовая работа:

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «АЛНАС»)

    47 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
    1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 6
    1.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11
    1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
    2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
    2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
    2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
    3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
    3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
    3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
    Выводы и предложения….….43
    Список использованных источников и литературы….45
    Приложения….…47
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в краях, областях - субъектах Российской Федерации

    36 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы государственного управления.…5
    1.1 . Государственное управление как социальное явление ….5
    1.2. Государственное управление как системное явление….….11
    1.3. Проблемы и особенности реализации государственного управления как социального и системного явления….…18
    Глава 2. Практические основы государственного управления в Калининградской области ….….24
    2.1. Государственное управление как социальное явление на примере Калининградской области….….….….24
    2.2. Государственное управление как системное явление на примере Калининградской области.28
    Заключение ….…32
    Список использованных источников и литературы ….….….35
  • Курсовая работа:

    Разработка маршрута перевозки груз фарфоровая посуда в коробках, по маршруту Прага (Чехия) – Севилья (Испания)

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
    1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза ….
    3
    1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6
    1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
    2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
    2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
    2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
    2.3 Организация укладки груза ….…. 16
    2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
    3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
    4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
    5 Документационное обеспечение перевозки … 23
    Заключение …. 24
    Приложения …. 25
  • Контрольная работа:

    Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов…5
    Заключение….10
    Список использованной литературы….11
  • Дипломная работа:

    Правовые основы обеспечения уплаты таможенных платежей Таможенного союза

    94 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….3
    Отзыв руководителя….4
    Рецензия специалиста…5
    Введение….6
    Глава 1. Правовые основы обеспечения уплаты таможенных платежей …14
    § 1 Нормативно-правовая база и система применения способов обеспечения уплаты таможенных платежей на территории Таможенного союза…14
    § 2. Генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов. Размер обеспечения уплаты таможенных платежей….24
    Глава 2. Способы обеспечения уплаты таможенных платежей….32
    § 1. Денежными средствами (деньгами). Банковская гарантия….32
    § 2. Поручительство. Залог имущества….…43
    Глава 3. Правоприменительная практика регулирования применения обеспечения уплаты таможенных платежей….51
    § 1. Применения, способов обеспечения уплаты таможенных платежей на практике….51
    § 2. Анализ изменений в Таможенном кодексе Таможенного союза по сравнению с Таможенным кодексом Российской Федерации по вопросам обеспечения уплаты таможенных платежей ….….61
    Заключение….….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….75
  • Курсовая работа:

    Традиционные ценности туркменского народа

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исторический контекст развития традиционных ценностей Туркменистана 6
    1.1. Историко-культурное наследие Туркменистана 6
    1.2. Особенности культуры и менталитета Туркменов 16
    Глава 2. Анализ традиционных ценностей Туркменистане 22
    2.1. Современные тенденции в развитии традиций в Туркмении 22
    2.2. Сравнительный анализ традиционных ценностей Туркменистана и России 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Управление муниципальной собственностью

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления муниципальной собственностью.5
    1.1 . Сущность управления муниципальной собственностью ….….5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение муниципального управления ….….11
    Глава 2. Содержание процесса управления муниципальной собственностью в Российской Федерации….….….16
    2.1. Механизмы рационального использования муниципальной собственности….16
    2.2. Система управления муниципальной собственностью в РФ.21
    Заключение ….…28
    Список использованных источников и литературы ….….….30
  • Дипломная работа:

    Развитие электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк»

    68 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Теоретические основы управления прибылью коммерческого банка …. 7
    1.1. Понятие электронных услуг в коммерческом банка …. 7
    1.2. Основные виды электронных банковских услуг ….… 12
    1.3. Проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России ….…. 17
    Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Россельхозбанка» ….… 22
    2.1 Характеристика АО «Россельхозбанка» ….….… 22
    2.2. Анализ финансового состояния Банка ….…. 29
    2.3. Анализ электронных услуг АО «Россельхозбанка» ….… 35
    Глава 3. Разработка мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк» ….…. 42
    3.1. Развитие электронных услуг в АО «Россельхозбанка» ….…. 42
    3.2. Оценка предложенных мероприятий …. 52
    Заключение ….… 59
    Список использованной литературы …. 63
    Приложения ….…. 67
  • Курсовая работа:

    Конституционное регулирование местного самоуправления

    28 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Понятие, функции и принципы местного самоуправления.5
    1.1 . Понятие местного самоуправления….….….5
    1.2. Функции и принципы местного самоуправления….9
    Глава 2. Содержание основ местного самоуправления ….….13
    2.1. Полномочия органов местного самоуправления ….13
    2.2. Конституционные основы организации местного самоуправления.20
    Заключение ….…25
    Список использованных источников и литературы ….….….28
  • Курсовая работа:

    Учет капитала

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАПИТАЛА 6
    1.1. Понятие и элементы собственного капитала 6
    1.2. Формирование и учет уставного капитала 7
    1.3. Формирование и учет добавочного капитала 16
    1.4. Формирование и учет резервного капитала 18
    1.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) 21
    Глава 2. ПРАКТИКА УЧЕТА КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.1. Расчет чистых активов организации 23
    2.2. Методика бухгалтерского учета капитала 26
    Заключение 45
    Список использованных источников и литературы 46
  • Курсовая работа:

    Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
    1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
    1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
    1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
    Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
    2.2. Анализ среды маркетинга….….30
    2.2.1 Анализ внешней среды…30
    2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
    2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
    2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48