У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг» - Контрольная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: piskofff
Содержание
Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»
Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»
Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
Управленческие задания по основам менеджмента.
Задания №20-30
Управленческие задания по основам маркетинга
Задания №20-30
Введение
1. Вопрос: «Чье учение стало основным теоретическим источником совре-менных концепций менеджмента?»
2. Вопрос: «Какое государство является родиной менеджмента?»
3. Вопрос: «Представители какой научной школы в качестве основного объекта исследования имели эффективное использование человеческих ресурсов?»
4. Вопрос: «Где преимущественно следует использовать понятие «менедж-мент»?»
5. Вопрос: «Кто из учёных внёс наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления?»
6. Вопрос: «Что такое менеджмент?»
7. Вопрос: «Исследования учёных какой школы базировались на использовании данных точных наук?»
Ответ: в) Школы науки управления и количественный подход;
8. Вопрос: «Каково соотношение понятий «управление» и «менеджмент»?»
9. Вопрос: «Какие подсистемы можно выделить в системе управления организацией?»
10. Вопрос: «На чём основываются экономические методы управления?»
11. Вопрос «Что такое управление?»
12. Вопрос: «Каковы общие методы управления?»
13. Вопрос: «Что включает в себя система управления в элементарном виде?»
14. Вопрос: «Что такое субъект управления?»
15. Вопрос: «На чём основываются социально-психологические методы управления?»
Выдержка из текста работы
72. Вопрос: «Детерминированные методы исследования операций применяются в маркетинговых исследованиях в случае, когда:»
73. Вопрос: «Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей проводятся:»
74. Вопрос: «К синдикативной информации относятся данные:»
75. Вопрос: «Исследования, в процессе которых имитируется определённая ситуация с целью получения от респондентов информации, которую невозможно получить при проведении прямого опроса, относятся к:»
76. Вопрос: «Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации:»
77. Вопрос: «Серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта, содержит шкала:»
78. Вопрос «При определении объёма выборки в процессе проведения маркетингового исследования в качестве меры вариации обычно принимается:»
79. «Для оценки тесноты связи факторов используется:»\
80. Вопрос: «Матрицы инциденций используются для:»
81. Вопрос: «Для оптимизации решений, обеспечивающейся за счёт одно-значно определяемых вероятностей возникновения каждой альтернативы, используют:»
1. Вопрос: «Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок?»
2. Вопрос: «Каковы содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга?»
3. Вопрос: «Для каких товаров маркетинговая деятельность важнее?»
4. Вопрос: «Какой вид конкуренции в настоящее время играет решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран?»
5. Вопрос: «С какого вида деятельности начинается маркетинг?»
Заключение
20. У меня очень много дел. Как бы передать часть их сотрудникам, оставив за собой контроль?
21. Когда вы критикуете свою подчинённую, она реагирует очень эмо-ционально и плаксиво. Вам придётся свёртывать беседу. Как довести до неё свои соображения?
22. У Вас в кабинете во время беседы сотрудник "вышел из себя". Как поступить?
23. Одна из сотрудниц часто приходит к Вам жаловаться по мелочам. Что делать?
24. Ваш заместитель прекрасно работает, но он бесчувствен, постоянно обижает людей. Вы говорили с ним по этому поводу, но нужного результата нет. Что делать?
25. Ваш заместитель прекрасно работает, но он слишком демократичен, даёт слишком много свободы подчинённым. Из-за этого иногда страдает дело. Как быть?
26. Мы весьма либеральны в отношении режима работы сотрудников, верим, что они трудятся полный рабочий день. Но как быть с теми, кто приходит на службу поздно, а уходит рано?
27. Совещания у нас обычно заканчиваются общим обсуждением проблем и тянутся очень долго. Что нужно сделать для повышения их эффективности?
28. Ваш подчинённый заявил, что не испытывает удовлетворения от работы и просит поручить ему более интересное дело. Что делать?
29. В 1992 году двумстам президентам быстрорастущих компаний был задан вопрос: что из нижеперечисленного, больше всего увеличило бы вашу способность конкурировать на внутреннем и внешнем рынках?
А) Покупка нового оборудования и нового завода.
Б) Использование имеющихся в наличии оборудования и завода более эффективно путём совершенствования производственного процесса.
В) Оперативная и качественная разработка новой продукции и модифицирование уже существующей.
Как, на ваш взгляд, распределились ответы в процентном соотношении? Почему?
30. Согласно журналу The Economist (от 17 апреля 1993 года, с.57), в 1992 году японские компании и отдельные изобретатели направили более 200000 новых заявок на получение патентов на новую продукцию и технологии. Американцы направили 60000 заявок, немцы – 30000. Существенна ли здесь разница в цифрах? Как она характеризует конкурентоспособность и конкретную рациональность японских, американских и немецких фирм? Что следует в связи с этим предпринять американскому правительству? Как должны реагировать на данную информацию американские университеты и бизнес-школы?
8. Управленческие задания по основам маркетинга
Задания №20-30
Список литературы
20. Ваш начальник отказывается дать вам чёткую ди-рективу относительно того, следует ли рассматривать проект в краткосрочной или долгосрочной перспективе, но при этом он желает получать высокие и устойчивые прибыли. Начальник обещает принимать жесткие реше-ния, но вы знаете, что если вы будете продолжать обра-щаться к нему за советом, то он вскоре разуверится в ваших лидерских качествах. Что вам следует делать в данной ситуации?
21. Объясните подробно, что может произойти, если стра-тегический компромисс между маркетингом и производ-ством не будет достигнут.
22. Руководитель производственного подразделения небольшой компании получает свою зарплату во многом за свои лидерские качества и голову на плечах. Как такой управляющий должен объяснить подчинённым, что он думает о динамике конкурентного рынка? Как вы думаете, важны ли подобные функции для президента компании помимо формулировки цели фирмы и определения целей?
23. Какие проблемы могут возникнуть, если руководство фирмы считает, что сотрудники её службы продаж сплошь патологические хвастуны, заботящиеся только о том, чтобы произвести благоприятное впечатление?
24. Как продавец может прямо, или косвенно влиять на имидж качества товара, который он продаёт?
25. Кроме предоставления информации о товаре или услуге пре-зентация включает в себя два момента убеждения. Первый – попытка польстить покупателю, с использованием комплиментов его квалифи-кации как покупателя, внешности, хорошему вкусу, характеру. Второй момент – тонкая попытка продавца продвинуть себя самого, что делается подчёркиванием его опыта, успехов и т.д. Вопрос, насколько эти два элемента должны быть связаны между собой, изучен мало. Как вы считаете, который из этих элементов должен быть более отчётливым? Надо ли их смешивать на протяжении всей презентации? Аргументируйте свой ответ. Изменится ли ваша тактика, если вы будете иметь дело с покупателями, которые сами являются мастерами производить впечатление?
26. В учебнике даются рекомендации по тактике проведения переговоров. Назовите правило, с которым вы более всего не согласны. Почему?
27. Считается, что недавнее распространение мобильных телефо-нов произвело настоящую революцию в работе служб сбыта. Подробно опишите, как мобильная связь используется продавцами для повышения эффективности своей работы.
28. Почему рекламодателям больше удаётся привлечь внимание, чем информировать аудиторию о преимуществе товаров?
29. Как можно нейтрализовать негативные последствия от рекла-мы?
30. В какие программы коммуникации следует вкладывать основные средства?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12РазвернутьСвернуть
1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….61.1 Сущность единого государственного экзамена….6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
ВКР:
Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 51.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10РазвернутьСвернуть
1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС
2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41
Результаты апробации работы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 71.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
Выводы по главе 2 32
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Содержание стандарта 19 «Вознаграждение работников».Следующая работа
Интеграция России в мировое хозяйство




-
Дипломная работа:
Построение локальных сетей в организации ООО Тех.Центр Спектр с обеспечением безопасности информации
90 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Содержание обеспечения безопасности информации….…0
1.1.Политика информационной безопасности в организации….….…01.2.Защита персональных данных клиентов и сотрудников…00РазвернутьСвернуть
1.3.Защита сетевого экрана от внешних угроз….…00
1.4. Организация резервного копирования баз данных, защита Wi-Fi…00
Глава 2. Защита локальных сетей в ООО тех. центр Спектр…00
2.1. Построение локальных сетей в ООО тех. центр Спектр. Обеспечение безопасности информации персональных данных…00
2.2. План построения локальной сети в ООО тех. ЦентрСпектр….…00Топонимика сети….….….…00
Заключение…00
Список использованной литературы….00
-
Дипломная работа:
Геоинформационный проект охраняемого участка с видеонаблюдением
40 страниц(ы)
Используемые сокращения 10
Введение…. ….11
1. АНАЛИЗ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОХРАНЯЕМОГО УЧАСТКА….121.1 Анализ применения программного обеспечения "ПГИС"….12РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ применения программного обеспечения "Карта-2011".15
1.3 Анализ применения программного обеспечения "Геоглобус".17
1.4 Обоснование выбора….19
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕ-НИЯ…20
2.1 Технические характеристики видеокамеры "WAT-902H2 ULTIMATE"….20
2.2 Технические характеристики объектива HG2Z4516FCS….23
3. ДАННЫЕ ОБ ОХРАНЯЕМОМ ОБЪЕКТЕ….25
3.1 Разведка местности….25
3.2 Данные об объекте….27
4. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ УЧАСТКА МЕТСНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ В ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСИТЕМЕ….28
4.1 Добавление результатов разведки местности на векторную карту в программном обеспечении «Карта-2011»…28
5. ПОСТРОЕНИЕ ЗОН ВИДИМОСТИ….31
5.1 Расстановка видеокамер….31
5.2 Нанесение зон видимости…42
6. ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОХРА-НЯЕМОГО ОБЪЕКТА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Заключение….40
Список используемой литературы….41
-
Курсовая работа:
Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме
1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…51.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде
2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23
2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33
Заключение….….39
Список использованных источников….….41
Приложение….42
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика метода экспертных оценок…4
2. Индивидуальные методы экспертных оценок…5
3. Коллективные методы экспертных оценок…84. Сценарий группового метода экспертных оценок…21РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список использованной литературы…34
-
Курсовая работа:
Конституционное регулирование местного самоуправления
28 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие, функции и принципы местного самоуправления.5
1.1 . Понятие местного самоуправления….….….51.2. Функции и принципы местного самоуправления….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание основ местного самоуправления ….….13
2.1. Полномочия органов местного самоуправления ….13
2.2. Конституционные основы организации местного самоуправления.20
Заключение ….…25
Список использованных источников и литературы ….….….28
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовая характеристика преступлений против жизни и здоровья
68 страниц(ы)
Введение…. 6
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика преступлений против жизни и здоро-вья. 8
§ 1. История развития законодательства за преступления против жизни и здоровья …. 8§2. Объективные и субъективные признаки преступлений против жизни и здоровья …. 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности уголовной ответственности за преступления против жизни и здоровья: состояние и пути совершенствования …. 48
§ 1. Особенности привлечения к уголовной ответственности за преступления против жизни и здоровья … 48
§ 2. Предложения по совершенствованию уголовного закона в сфере преступлений против жизни и здоровья …. 58
Заключение… 63
Список использованной литературы…. 66
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование как основа деятельности на примере завода «Калининградгазавтоматика»
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание и значение финансового планирования
1.1. Теоретическая основа и задачи финансового планирования….61.2. Место и роль финансового плана в планировании деятельности предприятия…9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы процесса финансового планирования ….12
Глава 2. Анализ деятельности ООО завода «Калининградгазавтоматика»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО завода «Калининградгазавтоматика»….….14
2.2. Диагностика финансового состояния ООО завода «Калининградгазавтоматика»….….….19
Глава 3. Финансовое планирование ООО завода «Калининградгазавтоматика»
3.1. Пути улучшения финансового планирования на ООО завод «Калининградгазавтоматика»….….28
Заключение …32
Список использованной литературы….….….35
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Содержание понятий материнство, отцовство, детство 7
1.1 Понятие «материнство» и его функции 71.2 Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства 10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие детства. Его защита в Российской Федерации 12
Глава 2. Система государственной поддержки семьи в РФ 19
2.1 Развитие системы государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 19
2.2 Обеспечение государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 23
2.3 Реализации государственной политики в области поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Клаининградской области 28
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Научная статья:
12 страниц(ы)
Содержание.
1 Резюме проекта 4
2 Резюме компании 5
3 Услуги 6
4 Рынок 8
5 Стратегия и прогнозы 10
6 Управление проектом 11
7 Финансовый план 11
-
Курсовая работа:
Конституционные обязанности граждан в Российской Федерации
24 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава 1. Понятие и виды конституционных обязанностей в Российской Федерации
§1. Понятие конституционных обязанностей в Российской Федерации.5§2. Основные виды конституционных обязанностей в Российской Федерации.12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы реализации конституционных обязанностей в Российской Федерации
§1. Проблема реализации конституционных обязанностей в России.15
§2. Проблемы обеспечения защиты отечества и прочих конституционных обязанностей в Российской Федерации.… 19
Заключение….….….….24
Список используемой литературы….….26