СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине
Менеджмент и Маркетинг - Контрольная работа №30388

«Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг» - Контрольная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»

Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»

Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»

Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15

Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5

Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба

Управленческие задания по основам менеджмента.

Задания №20-30

Управленческие задания по основам маркетинга

Задания №20-30


Введение

1. Вопрос: «Чье учение стало основным теоретическим источником совре-менных концепций менеджмента?»

2. Вопрос: «Какое государство является родиной менеджмента?»

3. Вопрос: «Представители какой научной школы в качестве основного объекта исследования имели эффективное использование человеческих ресурсов?»

4. Вопрос: «Где преимущественно следует использовать понятие «менедж-мент»?»

5. Вопрос: «Кто из учёных внёс наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления?»

6. Вопрос: «Что такое менеджмент?»

7. Вопрос: «Исследования учёных какой школы базировались на использовании данных точных наук?»

Ответ: в) Школы науки управления и количественный подход;

8. Вопрос: «Каково соотношение понятий «управление» и «менеджмент»?»

9. Вопрос: «Какие подсистемы можно выделить в системе управления организацией?»

10. Вопрос: «На чём основываются экономические методы управления?»

11. Вопрос «Что такое управление?»

12. Вопрос: «Каковы общие методы управления?»

13. Вопрос: «Что включает в себя система управления в элементарном виде?»

14. Вопрос: «Что такое субъект управления?»

15. Вопрос: «На чём основываются социально-психологические методы управления?»


Выдержка из текста работы

72. Вопрос: «Детерминированные методы исследования операций применяются в маркетинговых исследованиях в случае, когда:»

73. Вопрос: «Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей проводятся:»

74. Вопрос: «К синдикативной информации относятся данные:»

75. Вопрос: «Исследования, в процессе которых имитируется определённая ситуация с целью получения от респондентов информации, которую невозможно получить при проведении прямого опроса, относятся к:»

76. Вопрос: «Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации:»

77. Вопрос: «Серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта, содержит шкала:»

78. Вопрос «При определении объёма выборки в процессе проведения маркетингового исследования в качестве меры вариации обычно принимается:»

79. «Для оценки тесноты связи факторов используется:»\

80. Вопрос: «Матрицы инциденций используются для:»

81. Вопрос: «Для оптимизации решений, обеспечивающейся за счёт одно-значно определяемых вероятностей возникновения каждой альтернативы, используют:»

1. Вопрос: «Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок?»

2. Вопрос: «Каковы содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга?»

3. Вопрос: «Для каких товаров маркетинговая деятельность важнее?»

4. Вопрос: «Какой вид конкуренции в настоящее время играет решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран?»

5. Вопрос: «С какого вида деятельности начинается маркетинг?»


Заключение

20. У меня очень много дел. Как бы передать часть их сотрудникам, оставив за собой контроль?

21. Когда вы критикуете свою подчинённую, она реагирует очень эмо-ционально и плаксиво. Вам придётся свёртывать беседу. Как довести до неё свои соображения?

22. У Вас в кабинете во время беседы сотрудник "вышел из себя". Как поступить?

23. Одна из сотрудниц часто приходит к Вам жаловаться по мелочам. Что делать?

24. Ваш заместитель прекрасно работает, но он бесчувствен, постоянно обижает людей. Вы говорили с ним по этому поводу, но нужного результата нет. Что делать?

25. Ваш заместитель прекрасно работает, но он слишком демократичен, даёт слишком много свободы подчинённым. Из-за этого иногда страдает дело. Как быть?

26. Мы весьма либеральны в отношении режима работы сотрудников, верим, что они трудятся полный рабочий день. Но как быть с теми, кто приходит на службу поздно, а уходит рано?

27. Совещания у нас обычно заканчиваются общим обсуждением проблем и тянутся очень долго. Что нужно сделать для повышения их эффективности?

28. Ваш подчинённый заявил, что не испытывает удовлетворения от работы и просит поручить ему более интересное дело. Что делать?

29. В 1992 году двумстам президентам быстрорастущих компаний был задан вопрос: что из нижеперечисленного, больше всего увеличило бы вашу способность конкурировать на внутреннем и внешнем рынках?

А) Покупка нового оборудования и нового завода.

Б) Использование имеющихся в наличии оборудования и завода более эффективно путём совершенствования производственного процесса.

В) Оперативная и качественная разработка новой продукции и модифицирование уже существующей.

Как, на ваш взгляд, распределились ответы в процентном соотношении? Почему?

30. Согласно журналу The Economist (от 17 апреля 1993 года, с.57), в 1992 году японские компании и отдельные изобретатели направили более 200000 новых заявок на получение патентов на новую продукцию и технологии. Американцы направили 60000 заявок, немцы – 30000. Существенна ли здесь разница в цифрах? Как она характеризует конкурентоспособность и конкретную рациональность японских, американских и немецких фирм? Что следует в связи с этим предпринять американскому правительству? Как должны реагировать на данную информацию американские университеты и бизнес-школы?

8. Управленческие задания по основам маркетинга

Задания №20-30


Список литературы

20. Ваш начальник отказывается дать вам чёткую ди-рективу относительно того, следует ли рассматривать проект в краткосрочной или долгосрочной перспективе, но при этом он желает получать высокие и устойчивые прибыли. Начальник обещает принимать жесткие реше-ния, но вы знаете, что если вы будете продолжать обра-щаться к нему за советом, то он вскоре разуверится в ваших лидерских качествах. Что вам следует делать в данной ситуации?

21. Объясните подробно, что может произойти, если стра-тегический компромисс между маркетингом и производ-ством не будет достигнут.

22. Руководитель производственного подразделения небольшой компании получает свою зарплату во многом за свои лидерские качества и голову на плечах. Как такой управляющий должен объяснить подчинённым, что он думает о динамике конкурентного рынка? Как вы думаете, важны ли подобные функции для президента компании помимо формулировки цели фирмы и определения целей?

23. Какие проблемы могут возникнуть, если руководство фирмы считает, что сотрудники её службы продаж сплошь патологические хвастуны, заботящиеся только о том, чтобы произвести благоприятное впечатление?

24. Как продавец может прямо, или косвенно влиять на имидж качества товара, который он продаёт?

25. Кроме предоставления информации о товаре или услуге пре-зентация включает в себя два момента убеждения. Первый – попытка польстить покупателю, с использованием комплиментов его квалифи-кации как покупателя, внешности, хорошему вкусу, характеру. Второй момент – тонкая попытка продавца продвинуть себя самого, что делается подчёркиванием его опыта, успехов и т.д. Вопрос, насколько эти два элемента должны быть связаны между собой, изучен мало. Как вы считаете, который из этих элементов должен быть более отчётливым? Надо ли их смешивать на протяжении всей презентации? Аргументируйте свой ответ. Изменится ли ваша тактика, если вы будете иметь дело с покупателями, которые сами являются мастерами производить впечатление?

26. В учебнике даются рекомендации по тактике проведения переговоров. Назовите правило, с которым вы более всего не согласны. Почему?

27. Считается, что недавнее распространение мобильных телефо-нов произвело настоящую революцию в работе служб сбыта. Подробно опишите, как мобильная связь используется продавцами для повышения эффективности своей работы.

28. Почему рекламодателям больше удаётся привлечь внимание, чем информировать аудиторию о преимуществе товаров?

29. Как можно нейтрализовать негативные последствия от рекла-мы?

30. В какие программы коммуникации следует вкладывать основные средства?


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….6
    1.1 Сущность единого государственного экзамена….6
    1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
    1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
    Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
    2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
    2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
    2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
    Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
    3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
    3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
    3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • ВКР:

    Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
    1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 5
    1.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10
    1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
    Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС
    2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32
    2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41
    Результаты апробации работы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Дипломная работа:

    Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 7
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
    Выводы по главе 2 32
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
    3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
    3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
    3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
    Выводы по главе 3 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Мировой рынок логистических услуг: тенденции и перспективы развития

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования мирового рынка логистических услуг ….….5
    1.1. Сущность логистики….….5
    1.2. Содержание структуры мирового рынка логистических услуг….9
    Глава 2. Оценка мирового рынка логистических услуг ….…14
    2.1. Состояние сектора транспортно-логистических услуг мирового рынка на современном этапе….….….….….14
    2.2. Оценка современного уровня развития мирового рынка логистических услуг….19
    Глава 3. Перспективы развития мирового рынка логистических услуг
    3.1. Тенденции развития современного рынка транспортно-логистических услуг…21
    3.2. Прогнозы развития мирового рынка логистических услуг.… ….…27
    Заключение….….30
    Список использованной литературы….32
  • Доклад:

    Административное правонарушение

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1. Административное правонарушение и его характерные черты….…5
    §2. Элементы и признаки состава административного правонарушения….13
    §3 Анализ правового регулирования административного правонарушения…21
    Заключение…30
    Список использованной литературы….….31
  • Курсовая работа:

    Понятие, виды личных неимущественных прав и других нематериальных благ

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятия, виды и признаки личных неимущественных прав и нематериальных благ 6
    1.1. Понятие и признаки личных неимущественных прав и нематериальных благ 6
    1.2. Виды личных неимущественных прав, нематериальных благ и их направленность 12
    Глава 2. Практические аспекты правового регулирования неимущественных прав и других нематериальных благ 19
    2.1. Личные неимущественные правоотношения и их регулирование 19
    2.2. Осуществление и защита личных неимущественных прав и других нематериальных благ 24
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Следственный осмотр

    39 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Понятие и тактика следственного осмотра
    1.1. Понятие следственного осмотра….….….5
    1.2. Тактика осмотра места происшествия….9
    Глава 2. Виды и практическое производство следственного осмотра
    2.1. Виды следственного осмотра….….15
    2.2. Формы использования специальных познаний при осмотре….21
    Заключение….….36
    Список использованной литературы….….38
  • Курсовая работа:

    Понятие бедности в экономической теории

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 5
    1.1. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕДНОСТИ 5
    1.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 14
    ЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ 22
    2.1.СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ БЕДНОСТИ 22
    2.2 ПРОТИВОРЕЧИЯ БЕДНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ 25
    2.3РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ В РОССИИ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Курсовая работа:

    Кредитный рынок и его макроэкономическое назначение

    35 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Кредитный рынок: основные черты и особенности.…5
    1.1 . Кредит, его сущность и роль в рыночной экономике….….….….….5
    1.2. Сущность и функции кредитного рынка….….11
    1.3. Кредитная система как инфраструктура рыночной экономики….14
    Глава 2. Современная кредитная система и функционирование кредитной системы РФ ее назначение.….….….….18
    2.1. Назначение кредитного рынка РФ….….….18
    2.2. Виды кредитов, представленных на кредитном рынке.21
    2.3. Система функционирования кредитной системы….25
    Заключение ….…32
    Список использованных источников и литературы ….….….34
  • Дипломная работа:

    Критерии вменяемости при уголовно-правовой ответственности

    66 страниц(ы) 

    Введение….….03
    Глава 1. Анализ общих аспектов вменяемости при уголовно-правовой ответственности
    1.1. Понятие вменяемости при уголовно-правовой ответственности.….06
    1.2. Вменяемость как одно из условий уголовной ответственности.….….14
    Глава 2. Оценка психосоциальной характеристики лиц с психическими расстройствами не исключающими ответственности
    2.1. Эволюция уголовно-правового института ответственности лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемости….…23
    2.2. Уголовная ответственность лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемость….29
    Глава 3. Проблемы уголовно-правовой ответственности при оценке вменяемости
    3.1. Проблема уголовной ответственности лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости, в действующем уголовном законодательстве и судебно-следственной практике ….35
    3.2. Особенности вменяемости у несовершеннолетних, проблемы вменяемости и невменяемости в судебной практике …41
    Заключение….….…55
    Список использованной литературы….….59
  • Курсовая работа:

    Договор пожизненного содержания с иждивением понятие и перспективы развития в России.

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Содержание договора пожизненного содержания с иждивением 6
    1.1. История становления и правовое регулирование института пожизненного содержания с иждивением 6
    1.2. Понятие договора пожизненного содержания с иждивением 11
    1.3. Существенные условия и стороны договора пожизненного содержания с иждивением 14
    Глава 2. Правоприменительная практика по договору пожизненного содержания с иждивением и ответственность за его нарушение 17
    2.1. Изменение и прекращение договора пожизненного содержания с иждивением, ответственность по договору пожизненного содержания с иждивением 17
    2.2. Перспективы развития договора пожизненного содержания с иждивением в России 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Оспаривание НПА Президента РФ, Правительства РФ в судах общей юрисдикции

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Содержание административного судопроизводства….….5
    1.1. Понятие и принципы административного производства….5
    1.2. Требования кодекса административного судопроизводства в сфере оспаривания нормативных правовых актов….….….8
    Глава 2. Практика рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов.16
    2.1. Рассмотрение в судах общей юрисдикции дел об оспаривании нормативных правовых актов….16
    2.2. Дела об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций.….….…26
    Заключение….….30
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Товароведная характеристика вареных колбас

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты производства вареных колбас….5
    1.1. Классификация вареных колбасных изделий…5
    1.2. Пищевая и энергетическая ценность вареных колбасных изделий….6
    1.3. Сырье и материалы…9
    1.4. Упаковка, маркировка, Хранение и транспортировка вареных колбасных изделий….15
    ГЛАВА 2. Оценка качества изделий колбасных вареных….23
    2.1. Химический состав вареных колбасных изделий….23
    2.2. Технология производства вареных колбасных изделий….23
    2.3. Органолептические показатели…31
    2.4. Физико-химические показатели….32
    2.5. Исследование вареной колбасы с селенированной мукой….…34
    Заключение…40
    Список используемой литературы…42