У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка влияния себестоимости продукции на эффективность деятельности предприятия на примере ООО Гамбринусъ» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….6
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Правовой статус организации….20
2.2. Организационная структура предприятия….23
2.3. Характеристика размеров и результатов деятельности предприятия….25
2.4. Специализация предприятия…27
2.5. Наличие и использование ресурсов предприятия
2.5.1. Наличие и использование основных средств на предприятии….28
2.5.2. Наличие и использование оборотных средств на предприятии….…
2.5.3. Трудовые ресурсы предприятия….32
2.6. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….33
3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПИВА
3.1. Анализ динамики структуры себестоимости продукции….36
3.2. Корреляционно-регрессионный анализ влияния на изменение себестоимость реализованной продукции объема реализации и цеховых расходов….41
3.3. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции….43
3.4. Анализ влияния себестоимости продукции на эффективность деятельности предприятия….44
3.5. Анализ безубыточности функционирования предприятия….51
4. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ.…54
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
5.1. Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда….60
5.2. Анализ условий труда и производственного травматизма….62
5.3 Пожарная безопасность….63
5.4. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда….64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Пивоваренная промышленность в последние годы стабильно наращивает темпы производства и уверенно развивается. Производство пива в 2004 году составило 842,4 млн. дал, или 112% к уровню 2003 года, и увеличилась на 63% к 2000 году. Душевое потребление пива составило 58 л в год. При сложившихся за последние годы темпах роста оно может возрасти до 60-65 л. На рынке появилось много качественного пива, и эта тенденция с каждым годом укрепляется.
В Удмуртской Республике самым крупным предприятием пивоваренной отрасли является ООО «Гамбринусъ». Производственные мощности его составляют 1,8 млн. дал, что предопределяет небольшую долю его продукции на рынке. Поэтому решение назревающей проблемы для предприятия актуально.
Поскольку на конкретном рынке каждое предприятие практически не имеет возможности влиять на уровень цен на продукцию, то главным объектом его забот должен быть уровень себестоимости. Себестоимость продукции является важнейшим фактором, определяющим производственно-экономическую стабильность и финансовую устойчивость предприятий, способность и стремление предприятия продавать продукт на рынке.
Согласно Положению о составе затрат себестоимость продукции – это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.
Изучение состава, структуры и динамики изменения себестоимости продукции, оценка влияния себестоимости на результаты деятельности предприятия способствуют выявлению резервов ее снижения.
С экономических и социальных позиций значение снижения себестоимости продукции для организации заключается в:
увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве;
расширении возможностей материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия;
улучшении финансового состояния предприятия и снижение степени риска банкротства;
возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж.
Целью дипломной работы является изучение влияния себестоимости продукции на результаты деятельности предприятия и выявление резервов ее снижения.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
- обобщить теоретические основы формирования себестоимости продукции;
- осуществить оценку финансово-экономического положения предприятия в связи с выявлением резервов снижения себестоимости;
- изучить состав, структуру и изменения себестоимости;
- оценить влияние изменения себестоимости на результаты деятельности предприятия;
- выявить и рассчитать резервы снижения себестоимости.
Объектом исследования является ООО «Гамбринусъ». Предметом – производственная деятельность Общества.
Заключение
Ижевский пивоваренный завод построен по типовому проекту “Гипроспиртвино” мощностью 1.8 млн. дал, введен в эксплуатацию в декабре 1972 года.
Основной деятельностью предприятия является производство и реализация пива. Коэффициент специализации составляет 95%.
С 2000 по 2004 г.г. произошло увеличение размеров предприятия по показателям стоимости основных и оборотных средств, численность работников сократилась на 9,2% и к 2004 году составила 217 человек. Последнее не привело к сокращению выпуска продукции и снижению выручки реализованной продукции. Наоборот, валовой выпуск продукции увеличился на 240%, выручка от продажи – на 340%.
Величина прибыли от продаж увеличивается с 2000 по 2002 гг., снижается в 2003 г, а в 2004 году она – наибольшая и составляет 3511,4% от прибыли 2000 года. Рентабельность реализованной продукции от продаж, таким образом, наибольшая в 2004 году – 22,7%. Тенденции валовой прибыли и рентабельности от производственной деятельности несколько иные, но к 2004 г. они возрастают. Валовая прибыль увеличивается на 498,6% по сравнению с 2000 г., уровень рентабельности достигает 39,4% против 19,1% в 2000 г. Таким образом, показатели финансовой деятельности предприятия варьируют в течение пяти рассматриваемых лет. И в 2004 г. предприятие достигает хороших результатов, значительно превосходящих показатели прошлых лет, оставляя перспективу для дальнейшего развития.
В условиях рыночной экономики производственно-экономическая стабильность и финансовая устойчивость предприятий определяется следующими факторами:
складывающимися ценами на рынке;
объемами производства и реализации продукции;
уровнем себестоимости производства;
величиной прибыли предприятия.
Поскольку на конкретном рынке каждое предприятие практически не имеет возможности влиять на уровень цен на продукцию, то главным объектом его забот должны быть объемы производства, реализации продукции и уровень ее себестоимости. Себестоимость продукции является важнейшим фактором, определяющим способность и стремление предприятия продавать продукт на рынке.
Себестоимость продукции представляет собой важнейший качественный, синтезирующий и объективный показатель, характеризующий работу предприятия.
Себестоимость промышленной продукции – это выраженные в денежной форме текущие затраты завода на производство и сбыт продукции.
Она характеризует экономическую эффективность, фиксирующую, во что обходится предприятию производство того или иного вида продукции, позволяющий объективно судить о том, насколько это выгодно в конкретных экономических условиях хозяйствования.
Основная задача анализа себестоимости заключается в изыскании резервов для экономии материальных, трудовых и денежных затрат, в разработке мероприятий по устранению бесхозяйственности, непроизводительных расходов.
Анализ себестоимости продукции ООО «Гамбринусъ» был проведен в разрезе общей себестоимости пива и удельной себестоимости пива сорта «Жигулевское», что выявило общие тенденции изменения затрат
Себестоимость пива в течение рассматриваемого периода с 2002 по 2004 г.г. увеличивалась. На увеличение суммы затрат первостепенное влияние оказывает существующий уровень инфляции.
В себестоимости продукции основными являются затраты на сырье. Удельный вес затрат на сырье составляет в среднем 40%. Значительна доля и цеховых расходов, в структуре себестоимости в 2004 году они занимали 27%.
С помощью корреляционно-регрессионного анализа была выявлена взаимосвязь себестоимости с цеховыми расходами как со статьей, оказывающей наибольшее влияние на размер затрат, а также взаимосвязь с объем реализации продукции. Коэффициенты уравнения регрессии выявили закономерную связь и установили количественные показатели: с увеличением цеховых расходов на 1 руб. себестоимость увеличивается на 2,21 руб., с увеличением объемов реализации пива на 1 гкл себестоимость уменьшается на 3 коп.
Уровень себестоимости продукции отражает эффективность производственной деятельности предприятия, использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Чем ниже издержки производства, тем выше доходность предприятия, больше возможностей для расширения производства, улучшения материальных условий жизни.
Себестоимость реализованной продукции оказывает большое влияние на финансовые результаты от реализации продукции. Чем ниже себестоимость продукции, тем при прочих равных условиях большую прибыль получит предприятие, и наоборот.
Экономное, разумное расходование средств, повышение производительности труда способствуют снижению себестоимости продукции и повышению ее рентабельности. Рентабельность предприятия зависит и от ассортимента реализованной продукции. Увеличение реализации прибыльной продукции и уменьшение реализации по менее рентабельной продукции позволяет предприятию улучшить финансовые результаты.
Изменение структуры продукции в 2004 г. за счет преобладания удельного веса более рентабельных видов продукции в общем объеме реализации оказало незначительное влияние на себестоимость (+0,2%). Рост себестоимости реализованной продукции вызвал снижение уровня рентабельности на 139,9%.
Рост себестоимости реализованного пива «Жигулевское» на 7851,6 тыс. руб.вызвал снижение уровня рентабельности на 101,1%.
На 21,1% произошло сокращение зоны безопасности предприятия вследствие увеличения величины постоянных издержек. Увеличение удельных переменных затрат сократили зону безопасности 4,2%.
Снижение себестоимости товарной продукции является одним из основных источников постоянного увеличения прибыли и повышения рентабельности.
Как известно, себестоимость единицы продукции – это результат соотношения затрат и количества продукции, поэтому важнейшим фактором снижения себестоимости на пивоваренном заводе является степень загрузки производственных мощностей предприятия
ООО «Гамбринусъ» имеет производственную мощность 180000 гкл. В 2004 году было выработано 173976,7 гкл. Если предприятие реализует возможность дополнительной выработки пива и обеспечит его сбыт, то оно будет иметь экономию от снижения себестоимости в размере 1137,4 тыс. руб.
Известно, что более быстрый рост производительности труда по сравнению с ростом средней заработной платы работников представляет собой одно из важнейших условий уменьшения затрат по заработной плате на производство продукции, снижения себестоимости и увеличения прибыли. Такое соотношение имеет место и в ООО «Гамбринусъ», что способствовал экономии фонда зарплаты в размере 136,4 тыс. руб.
Также на предприятии существует резерв снижения себестоимости за счет сокращения длительности оборота материальных запасов, равный 18746,3 тыс. руб. Проведение соответствующих мероприятий приведет к его использованию. Сокращению продолжительности времени, в течение которого сырье и материалы находятся на складе перед передачей в производство, могут способствовать увеличение объемов производства; соблюдение нормативов расхода сырья; выявление излишних и неиспользуемых материальных ценностей; организация равномерного поступления материальных ресурсов. Сокращению оборачиваемости запасов готовой продукции могут привести увеличение спроса на продукцию, повышение его качества, ритмичный выпуск готовой продукции, ликвидация задержек отгрузок и транспортных затруднений.
Повышение эффективности использования отдельных видов ресурсов также обуславливает сокращение затрат на производство реализованной продукции, снижение ее себестоимости и рост прибыли.
Увеличение материальных затрат на изготовление единицы продукции привело к увеличению себестоимости пива на 10,9 тыс. руб. Основными резервами себестоимости продукции являются повышение коэффициента использования сырья, рационального использования отходов и сокращение заготовительных и транспортных расходов.
Сокращение амортизациоотдачи также привело к росту затрат на производство и реализацию продукции. Амортизационные отчисления начисляются в установленных процентах, поэтому экономия может выражаться только посредством обеспечения эффективного использования основных средств предприятия.
Таким образом, в работе были произведены расчеты, выявляющие резервы снижения себестоимости, и предложены мероприятия, способствующие использованию этих резервов. В случае проведение мероприятий затраты на 1 гкл составят 423,40 руб., что приведет к увеличению прибыли на 25977,3 тыс. руб., и уровень рентабельности составит 124,2%.
Использование резервов снижения себестоимости приведет к увеличению эффективности деятельности предприятия, повышению конкурентоспособности и возможности расширения рынков сбыта.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (части І, ІІ, ІІІ) – Официальный текст. – М.: «Издательство ЭЛИТ», 2004 г., 384 с.
2. Положение по бухгалтерскому учету 5/2001 «Учет материально-производственных запасов». Утверждено приказом Минфина РФ от 9 июня 2001 г. №44.
3. Инструкция по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях пивоваренной и безалкогольной промышленности / Минестерство пищевой промышленности СССР – М.: ЦНИИТЭИПИЩПРОМ, 1972.
4. Кондраков Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 504 с. – (Библиотека журнала «Досье бухгалтера»).
5. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. Издание официальное. -- 3-е изд., доп. – М.: 2001.
6. Афанасьев В.Н., Маркова А.И. Статистика сельского хозяйства. Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 227 с.:ил.
7. Беломоров Е.Г. Акцизы // Пищевая промышленность. 2004, №10.
8. Волкова С.М., Столярова И.Н., Костерин П.А. Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. М.: КолосС, 2004.
9. Емельянова Ф.Н. Организация переработки сельскохозяйственной продукции. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
10. Закирова Л.С. Методы учета затрат и калькуляции себестоимости продукции // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2002, №11.
11. ЗинченкоА.П. Сельскохозяйственная статистика с основами социально-экономической статистики.: М.: Издательство МСХА, 1998.
12. Кайшев В.Г. Итоги работы пищевой и перерабатывающей промышленности в 2004 году, проблемы, перспективы. // Пищевая промышленность. 2000, № 5.
13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ М.А.Захаров, 2001. – 424 с.
14. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1998.
15. Курс математической статистики. Выпуск – Измерение связи. Составитель учебного пособия – Ильина Т.К. Ижевск, 2001. – 58 с.
16. Лазарович Г.С., Яковлев К.К., Шелепков К.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий мясной и молочной промышленности.:М.: Изд. «Пищевая промышленность», 1971.
17. Общая теория статистики. Автор-составитель Мухина И.А. Учебное пособие с заданиями для самостоятельной работы. Ижевск, 2001 – 73 с.
18. Организация, планирование и управление производством на предприятиях пищевой промышленности / Р.В.Кружкова, В.А.Даеничева, С.С.Елагина и др.; под ред. Р.В.Кружковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1985. – 495с.
19. Организация сельскохозяйственного производства / Ф.К.Шакиров, В.А.Удалов, С.И.Грядов и др.; Под ред. Ф.К.Шакирова. – М.: КолосС, 2004. – 504 с.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений).
20. Пиво может подорожать // Пищевая промышленность. 2004, №7.
21. Пикуза В. Экономические и финансовые расчеты в Excel/В. Пикуза, А. Гаращенко, 2003. – 396 с.
22. Пиличев Н.А. Управление агропромышленным производстом. – М.: Колос, 2000. – 296 с. (Учебники и учебные пособия для студентов высш. учеб. заведений).
23. Полозова А.Н., Фролова Н.В. Экономический механизм управления ресурсоемкостью продукции // Хранение и переработка сельскохозяйственного сырья. 2003, №6.
24. Правоведение: Учебник/З.Г. Крылова, Э.П. Гаврилов, В.И. Гуреев и др.; Под ред. З.Г. Крыловой. – М.: Высш. шк., 2003. – 560 с.
25. Практикум по математическому моделированию экономических процессов в сельском хозяйстве/А.Ф. Карпенко, В.А. Кардаш, Н.С. Низова и др.; Под ред. А.Ф. Карпенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1985. 269 с.
26. Практикум по статистике/А.П.Зинченко, А.Е.Шибалкин, О.Б.Тарасова, Е.В.Шайкина; Под ред. А.П.Зинченко – М.: КолосС, 2003. – 392.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учебн. заведений).
27. Практикум по эконометрике: Учеб. пособие / И.И.Елисеева, С.В.Курышева, Н.М.Гордеенко и др.; Под ред. И.И.Елисеевой. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 192 с.: ил.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК: Учебник / Г.В. Савицкая. – Мн.: Новое знание, 2001. - 687 с. – (Экономическое образование).
29. Себестоимость. Введение управленческого учета. // АПК: экономика и управление, 2001, №3.
30. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 479 г.
31. Смагин Б.И. Определение частных показателей эффективности в аграрном производстве/Б.И. Смагин//Аграрная наука. – 2003. - №2. – с. 78.
32. Смекалов П.В, Ораевская Г.А. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.: ил.
33. Совершенствование системы анализа себестоимости продукции // АПК: экономика, управление. 1998, №3.
34. Совершенствование управления издержками производства // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2002, №12.
35. Трикоз Р.С. Управление АПК (основы управления).- Ижевская государственная сельскохозяйственная академия, 2000.- 160 с.
36. Управление АПК: Учебно-методическое пособие длдя студентов экономического факультета. Сост.: Некрасова Е.А., Абашева О.В.- Ижевск: РИО ИжГСХА, 2004.- 101 с.
37. Хоружий Л.И. Роль значения калькуляции себестоимости продукции в аграрной сфере в условиях рынка // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2003, №9.
38. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос.2002. – с. 512; ил. – (Учеьники и учеб. пособия для студентов высш. учебных заведений).
39. Экономика сельского хозяйства / И.А.Минаков, Л.А.Сабетова, Н.И.Куликов и др.; Под ред. И.А.Минакова. – М.: КолосС, 2003. – 328 с.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений).
40. Рабочая тетрадь для практических занятий по экономике сельского хозяйстве / Ижевская государственная сельскохозяйственная академия. Ижевск, 2000
Тема: | «Оценка влияния себестоимости продукции на эффективность деятельности предприятия на примере ООО Гамбринусъ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и основные виды деятельности 5
1.2. Экономическая среда 71.3. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
3. Раздел АСОИ 41
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности рекламной деятельности
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….29
Приложение Г….30
Приложение Д….31
Приложение Е….32
Приложение Ж….33
Приложение З….35
-
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….1.2 Причины конфликтов….РазвернутьСвернуть
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….61.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально- психологических исследований
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 51.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Социализация и социальная установка 14
Глава 2. Личность в группе 17
2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
2.2 Социально – психологические качества личности 20
Заключение 22
Список литературных источников 23
-
Курсовая работа:
Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 9
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
2.3. Анализ закупочной деятельности 29
2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
Заключение 41
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
Финансовая устойчивость предприятия
21 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости…. 4
1.1. Понятие финансовой устойчивости и факторы влия-ния… 41.2. Цели и задачи анализа финансовой устойчивости…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор методик анализа финансовой устойчивости… 7
2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 13
2.1. Обобщенные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 13
2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 15
Заключение…. 18
Список литературы…. 20
Приложения…. 21
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 51.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
2.1.Развитие персонала 21
2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 51
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат на производство и исчисление себестоимости
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ … 61.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимости продукции …. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции и принятия управленческих решений … 8
1.3. Понятие методов и объектов учета затрат …. 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …. 15
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 15
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации…16
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
2.4 Организация бухгалтерского учета в организации …25
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР В ОРГАНИЗАЦИИ ….27
3.1. Документальное оформление затрат на производство и выходу зерновых культур …. 27
3.2. Учетная политика ЗАО «Заря» в части учета затрат на производство зерновых культур ….30
3.3. Учет затрат в незавершенном производстве …. 32
3.4.Синтетический и аналитический затрат на производство зерновых культур … 33
3.5. Калькулирование себестоимости зерновых культур … 37
3.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости продукции в целях принятия управленческих решений … 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…. … 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 46
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 61.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
1.4. Анализ внутренней среды 16
1.4.1. Исследование структуры управления 16
1.4.2. Анализ движения кадров 20
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
2.3. Формулирование проблем организации 50
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
Заключение 68
Список используемой литературы 71
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
2. Организация финансовой службы….93. Собственный капитал….14РазвернутьСвернуть
4. Оборотные средства….18
5. Затраты на производство….22
6. Анализ финансового состояния….25
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Внешняя среда организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
3. Раздел АСОИ 32
Заключение 45
Список использованной литературы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50