У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация службы маркетинга» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 4
1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение
Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды. Любое предприятие работает в конкретных экономических условиях и должно знать эти условия.
Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.
На практике, часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия.
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ организации службы маркетинга на предприятии и рассмотрение организации инструментов маркетинга на конкретном предприятии.
Заключение
Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.
Большое значение для разработки системы маркетинга, основой которой будет отдел маркетинга, имеет организационное планирование. В процессе его реализации формируется организационная структура отдела, направленная на установление четких взаимосвязей между его отдельными бюро: определяется количество и размер бюро, их взаимоподотчетность.
Одним из ключевых вопросов в повседневной деятельности службы маркетинга является организация горизонтального взаимодействия её со-трудников со службой сбыта в части ведения переговоров с потребителями.
В целях повышения эффективности учета основными структурными подразделениями мнений и пожеланий потребителей возможно создание в рамках службы маркетинга “Единой Справочной Службы (ЕСС)”. Её основной задачей является выявление существа проблемы, которая стоит перед потребителем, и разработка для него приемлемого варианта её решения с использованием продукции предприятия. В качестве операторов на этой линии должны работать высококвалифицированные специалисты, знающие собственную продукцию “вдоль и поперёк”.
Объектом исследования работы выступило ОАО "Ижмолоко". Реали-зация готовой продукции осуществляется через торговую сеть. Объем поставок на Ижевский рынок составляет 56 –60 % от общего объема реализации. На предприятии постоянно проводится работа по увеличению объемов производства и реализации продукции, улучшению качества, расширению ассортимента продукции и освоению новых видов продукции. Начали выпуск нового кисломолочного продукта с натуральными добавками йода, а также стерилизованного молока по технологии тетра – пак. Проводится работа по обновлению дизайна на выпускаемую продукцию.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд., доп. и перераб. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 416с.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 1999. - 624с.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 519с.
4. Методические указания к дипломному проектированию по специ- альности 0611 “Менеджмент”. /Ижевск. ИжГТУ, каф. “Менеджмент”, сост. Иванов В.А., Назарова Н.М., Павленко В.Л., Шибанова Л.И. Ижевск, 2000.
5. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии /маркетинг в России и за рубежом/ 1999. N6.
6. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. - М,: ЗАО “Журнал Эксперт”, 1998. - 424с.
7. Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА - М, - 512с.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО “Бизнес - школа “Интел-Синтез”, 2000. - 640с.
9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. - 2-е издание, доп. -М.: Интел-Синтез, 1998.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настоль-ная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 528с.
11. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент .- М.: ПРИОР, 2003 .
12. Захаров В. В будущее – через настоящее // Экономические стратегии - № 14, 2004.
13. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш; под ред. Е.П.Голубкова – М.: Экономика, 2000 – 251с.
14. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.
15. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской дея-тельности. Л.: ЛПИ, 1991.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
18. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989.
Тема: | «Организация службы маркетинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Организация службы маркетинга на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….51.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организацииСледующая работа
Предварительные маркетинговые исследования




-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и пути его совершенствования на примере Ваш Дом
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 20
2. Характеристика предприятия как объекта исследования 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Структура управления предприятием и функции подразделений 29
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия за 2003 -2005 г.г. 37
3. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 43
3.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 43
3.2. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 52
3.3. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 62
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета
61 страниц(ы)
Введение . 3
1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета .8
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
ФГУП «Ижевский механический завод» .16
2.1. Местоположение, правовой статус организации .16
2.2. Основные виды деятельности ….19
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия .24
2.4. Организация управленческого учета организации .26
3.Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в ФГУП «Ижевский механический завод» .30
3.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
3.2 Метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .33
3.3. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .34
3.4. Синтетический и аналитический учет затрат .38
3.5 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 42
3.6 Калькулирование себестоимости продукции .44
Выводы и предложения .50
Список использованной литературы .51
Приложения .54
-
Дипломная работа:
Муниципальное управление вопросы теории и практики
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Развитие законодательной базы местного самоуправления 51.2. Муниципальное образование как объект управления 15РазвернутьСвернуть
1.3. Органы местного самоуправления как субъект управления 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 25
2.1. Общая характеристика муниципального образования 25
2.2. Характеристика структуры органов местного самоуправления г. Ижевска 27
2.3. Правовая база органов местного самоуправления г. Ижевска 37
3. ПРАКТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В Г. ИЖЕВСКЕ 40
3.1. Деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 40
3.2. Проблемы муниципального управления и разработка предложений по их решению 49
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений в области совершенствования деятельности органов местного самоуправления 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Внебюджетные фонды и их роль в финансовой системе РФ
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4
1.1. Значение внебюджетных фондов 41.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5РазвернутьСвернуть
1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22
3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие ответственности за налоговые преступления…4
2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…112.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…11РазвернутьСвернуть
2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…20
2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….25
Заключение…27
Библиография…29
-
Курсовая работа:
Бизнес-план по бильярдному клубу
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
2. Маркетинг-план…8
3. Инвестиционный план…11
4. Организационный план….135. Финансовый план…15РазвернутьСвернуть
6. Анализ риска…18
Выводы….19
Список используемой литературы….20
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Айкай
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1. Основные виды деятельности предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 25
2.1. Понятие состав и структура оборотных средств 25
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 35
2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 41
3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «АЙКАЙ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 48
3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 48
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 60
3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в инвестиционных проектах
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования 51.2. Сущность и роль инвестиций в экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные категории анализа инвестиционных проектов 13
1.4. Индекс доходности и внутренняя норма доходности как ключевые показатели оценки эффективности инвестиционных проектов 18
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДЕКСА ДОХОДНОСТИ И ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ ДОХОДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 25
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 25
2.2. Инвестиционная политика хозяйствующего субъекта 27
2.2.1. Подходы к управлению краткосрочным и долгосрочным инвестированием 27
2.2.2. Возможности использования финансовых инноваций 34
2.3. Практическое использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки инвестиционных проектов хозяйствующего субъекта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
-
Дипломная работа:
Маркетинг страховых услуг на примере ОАО МРСК
59 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
1.1 Сущность маркетинга в страховой деятельности….61.1.1 Понятие и необходимость в страховании…6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….10
1.3 Применение данных маркетингового исследования….17
1.3.1 Маркетинговая стратегия….17
1.4 Маркетинговое планирование….22
2 Характеристика и общий анализ деятельности ОАО «МРСК»….25
2.1 Общая характеристика ОАО «МРСК»….25
2.2 Филиалы, агентская сеть….31
2.3 Характеристика филиала ООО «МРСС» г. Ижевск»…32
2.4 Структура управления….35
3 Организационное управление маркетинговой деятельностью…37
3.1 Положение на страховом рынке….38
3.2 Особенности страхового маркетинга….40
3.3 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды…43
3.3.1 Исследование спроса…43
3.4 Исследование предложения и конкурентной среды….45
3.5 Финансовая деятельность…47
3.6 Стратегическое планирование….50
3.6.1 Миссия компании….50
3.7 SWOT-анализ ООО «МРСС»….51
Заключение…53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ товарных операций
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Аудиторская проверка товаров … 5
1.1. Нормативное регулирование аудита товаров …. 5
1.2. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 141.3. Методика аудита операций по движению товаров …21РазвернутьСвернуть
1.4 Обобщение и оформление результатов аудита операции по движению товаров …. 30
2. Анализ товарооборота на предприятии ….34
2.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации ….34
2.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …35
2.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов …. 39
2.4. Резервы увеличения товарооборота в организации ….41
Заключение …. 44
Список литературы … 47
Приложения ….50