СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация службы маркетинга - Курсовая работа №30322

«Организация службы маркетинга» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4

1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 4

1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы

маркетинга в ней 7

1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга

и система оплаты труда её сотрудников 13

1.4. Организация практического взаимодействия службы

маркетинга со службой сбыта и основными структурными

подразделениями предприятия 17

1.5. Разработка модели системы маркетинга 19

1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25

2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26

2.1. Описание предприятия 26

2.2. Показатели деятельности предприятия 29

2.3. Анализ рынка сбыта 30

2.4. Анализ и характеристика товара 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 42


Введение

Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды. Любое предприятие работает в конкретных экономических условиях и должно знать эти условия.

Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.

На практике, часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия.

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ организации службы маркетинга на предприятии и рассмотрение организации инструментов маркетинга на конкретном предприятии.


Заключение

Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.

Большое значение для разработки системы маркетинга, основой которой будет отдел маркетинга, имеет организационное планирование. В процессе его реализации формируется организационная структура отдела, направленная на установление четких взаимосвязей между его отдельными бюро: определяется количество и размер бюро, их взаимоподотчетность.

Одним из ключевых вопросов в повседневной деятельности службы маркетинга является организация горизонтального взаимодействия её со-трудников со службой сбыта в части ведения переговоров с потребителями.

В целях повышения эффективности учета основными структурными подразделениями мнений и пожеланий потребителей возможно создание в рамках службы маркетинга “Единой Справочной Службы (ЕСС)”. Её основной задачей является выявление существа проблемы, которая стоит перед потребителем, и разработка для него приемлемого варианта её решения с использованием продукции предприятия. В качестве операторов на этой линии должны работать высококвалифицированные специалисты, знающие собственную продукцию “вдоль и поперёк”.

Объектом исследования работы выступило ОАО "Ижмолоко". Реали-зация готовой продукции осуществляется через торговую сеть. Объем поставок на Ижевский рынок составляет 56 –60 % от общего объема реализации. На предприятии постоянно проводится работа по увеличению объемов производства и реализации продукции, улучшению качества, расширению ассортимента продукции и освоению новых видов продукции. Начали выпуск нового кисломолочного продукта с натуральными добавками йода, а также стерилизованного молока по технологии тетра – пак. Проводится работа по обновлению дизайна на выпускаемую продукцию.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд., доп. и перераб. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 416с.

2. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 1999. - 624с.

3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 519с.

4. Методические указания к дипломному проектированию по специ- альности 0611 “Менеджмент”. /Ижевск. ИжГТУ, каф. “Менеджмент”, сост. Иванов В.А., Назарова Н.М., Павленко В.Л., Шибанова Л.И. Ижевск, 2000.

5. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии /маркетинг в России и за рубежом/ 1999. N6.

6. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. - М,: ЗАО “Журнал Эксперт”, 1998. - 424с.

7. Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА - М, - 512с.

8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО “Бизнес - школа “Интел-Синтез”, 2000. - 640с.

9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. - 2-е издание, доп. -М.: Интел-Синтез, 1998.

10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настоль-ная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 528с.

11. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент .- М.: ПРИОР, 2003 .

12. Захаров В. В будущее – через настоящее // Экономические стратегии - № 14, 2004.

13. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш; под ред. Е.П.Голубкова – М.: Экономика, 2000 – 251с.

14. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.

15. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской дея-тельности. Л.: ЛПИ, 1991.

16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.

18. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989.


Тема: «Организация службы маркетинга»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
    1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 6
    1.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
    2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
    2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
    3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
    3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
    3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
    3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
    4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Организация службы маркетинга на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
    1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….5
    1.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9
    1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
    2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2 Анализ конкурентной среды….29
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства

    91 страниц(ы) 

    Введение 3

    Глава 1. Судебный контроль в ходе досудебного производства 7
    1.1. Правовое положение суда в уголовном процессе 7
    1.2. Судебный контроль в ходе досудебного производства 18
    1.3. Рассмотрение судом жалоб в ходе
    досудебного производства 30

    Глава 2. Осуществление правосудия судом первой инстанции 39
    Глава 3. Пересмотр приговоров и иных судебных решений
    во второй и надзорной инстанции 69
    Заключение 79
    Библиография 83
  • Курсовая работа:

    Дюрация государственных облигаций. Обслуживание государственных бумаг

    24 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Дюрация государственных облигаций 3
    2. Обслуживание государственных бумаг 13
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Государственные финансы и их значение

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ
    1.1. Понятие и структура государственных финансов 5
    1.2. Роль финансовой системы в реализации функций государственных финансах 6
    1.3. Бюджет как основное звено финансовой системы 7
    1.4. Целевые внебюджетные фонды 15
    1.5. Структура территориальных финансов 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
    2.1. Цели, требования и особенности управления государственными финансами 23
    2.2. Органы управления государственными финансами 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    История отечественной криминалистики

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Зарождение и развитие криминалистических познаний в дореволюционной России ….5
    2. Развитие криминалистики в советский период ….11
    3. Криминалистика в настоящее время… 18
    Заключение ….22
    Список используемой литературы …23
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг Италии

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Рынок ценных бумаг Италии 4
    2. Особенности развития отдельного сегмента Российского рынка 10
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ-ПК и методика измерения финансовых рисков

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ГКО И ОФЗ 5
    1.1. Характеристика инвестиционных операций 5
    1.2. Сделки на рынке государственных облигаций и их эффективность 10
    1.3. Цель и риски проведения операции 14
    1.4. Стратегия инвестирования 19
    1.5. Технология операций при заключении договора на дилерское обслуживание 22
    1.6. Инвестиционные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски. 25
    2. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ 30
    2.1. Понятие и классификация финансовых рисков 30
    2.2. Методы оценки финансовых рисков 37
    2.3. Управление рисками 41
    2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Диденко Е.А.»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Учетная политика предприятия 8
    1.4. Анализ объема реализации 10
    1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
    1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
    2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
    2.3. Существующие методики проведения анализа 38
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
    3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
    3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
    3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
    3.5. Анализ прибыли 56
    3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
    3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Россия и страны дальнего зарубежья: внешние экономические связи

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Внешние экономические связи и их сущность 5
    1.1. Основные понятия внешней торговли. Платёжный баланс 5
    1.2. Регулирование экспорта 9
    1.3. Роль регионов в регулировании внешней
    экономической деятельности 13
    2. Внешняя деятельность России 16
    2.1. Платёжный баланс РФ 16
    2.2. Экспорт и импорт инвестиций 18
    3. Экспортная деятельность России 22
    3.1. Внешние экономические связи России 22
    3.2. Проблемы экспортной деятельности России 27
    4. Внешняя экономическая деятельность Удмуртии 29
    4.1. Внешние экономические связи Удмуртии на
    современном этапе 29
    4.2. Развитие УР в области внешнеэкономической деятельности 36
    Заключение 40
    Список использованной литературы 41
  • Курсовая работа:

    Классификация функций государства критерии и тенденции развития

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государства и его признаки 5
    1.1. Характеристика государства 5
    1.2. Принципы и атрибуты государства 7
    2. Функции государства 10
    2.1. Понятие и общая характеристика функций государства 10
    2.2. Классификация функций государства 12
    2.3. Внутренние функции государства 16
    2.4. Внешние функции государства 23
    3. Формы и методы осуществления функций государства 27
    3.1. Формы осуществления функций государства 27
    3.2. Методы осуществления функций государства 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
  • Дипломная работа:

    Предпринимательская деятельность ДК Электрон

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    1.1. Общие представления о ценообразовании 6
    1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10
    1.3. Стратегии ценообразования 12
    1.4. Определение экспортных цен 22
    2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    2.1. Номенклатура услуг 27
    2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
    2.3. Калькулирование себестоимости 34
    2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
    3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
    3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
    3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
    3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
    3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере коммерческих услуг 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70