У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация службы маркетинга» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 4
1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение
Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды. Любое предприятие работает в конкретных экономических условиях и должно знать эти условия.
Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.
На практике, часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия.
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ организации службы маркетинга на предприятии и рассмотрение организации инструментов маркетинга на конкретном предприятии.
Заключение
Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.
Большое значение для разработки системы маркетинга, основой которой будет отдел маркетинга, имеет организационное планирование. В процессе его реализации формируется организационная структура отдела, направленная на установление четких взаимосвязей между его отдельными бюро: определяется количество и размер бюро, их взаимоподотчетность.
Одним из ключевых вопросов в повседневной деятельности службы маркетинга является организация горизонтального взаимодействия её со-трудников со службой сбыта в части ведения переговоров с потребителями.
В целях повышения эффективности учета основными структурными подразделениями мнений и пожеланий потребителей возможно создание в рамках службы маркетинга “Единой Справочной Службы (ЕСС)”. Её основной задачей является выявление существа проблемы, которая стоит перед потребителем, и разработка для него приемлемого варианта её решения с использованием продукции предприятия. В качестве операторов на этой линии должны работать высококвалифицированные специалисты, знающие собственную продукцию “вдоль и поперёк”.
Объектом исследования работы выступило ОАО "Ижмолоко". Реали-зация готовой продукции осуществляется через торговую сеть. Объем поставок на Ижевский рынок составляет 56 –60 % от общего объема реализации. На предприятии постоянно проводится работа по увеличению объемов производства и реализации продукции, улучшению качества, расширению ассортимента продукции и освоению новых видов продукции. Начали выпуск нового кисломолочного продукта с натуральными добавками йода, а также стерилизованного молока по технологии тетра – пак. Проводится работа по обновлению дизайна на выпускаемую продукцию.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд., доп. и перераб. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 416с.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 1999. - 624с.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 519с.
4. Методические указания к дипломному проектированию по специ- альности 0611 “Менеджмент”. /Ижевск. ИжГТУ, каф. “Менеджмент”, сост. Иванов В.А., Назарова Н.М., Павленко В.Л., Шибанова Л.И. Ижевск, 2000.
5. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии /маркетинг в России и за рубежом/ 1999. N6.
6. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. - М,: ЗАО “Журнал Эксперт”, 1998. - 424с.
7. Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА - М, - 512с.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО “Бизнес - школа “Интел-Синтез”, 2000. - 640с.
9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. - 2-е издание, доп. -М.: Интел-Синтез, 1998.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настоль-ная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 528с.
11. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент .- М.: ПРИОР, 2003 .
12. Захаров В. В будущее – через настоящее // Экономические стратегии - № 14, 2004.
13. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш; под ред. Е.П.Голубкова – М.: Экономика, 2000 – 251с.
14. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.
15. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской дея-тельности. Л.: ЛПИ, 1991.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
18. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989.
Тема: | «Организация службы маркетинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Организация службы маркетинга на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….51.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организацииСледующая работа
Предварительные маркетинговые исследования




-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовое положение налоговых органов в РФ….5
1.1. Понятие налоговых органов….5
1.2. Система налоговых органов….71.3. Правовое положение налоговых органов….13РазвернутьСвернуть
2. Права и обязанности налоговых органов…16
2.1. Права налоговых органов….16
2.2. Обязанности налоговых органов….26
Заключение….32
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
1. РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….5
1.1 Бытовая культура….5
1.2 Общие черты правовой системы Древнего Египта…71.3 Развитие архитектуры….13РазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….20
2.1 Религия и мифология….20
2.2 Письменность и литература….30
2.3 Изобразительное искусство…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…42
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 41.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 79
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 8Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 18
Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ основных технико-экономических показателей 27
Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
Анализ финансового состояния предприятия 34
Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
Теоретические основы темы 46
Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Реклама и ее роль в продвижении товара
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
1.1. Психология восприятия рекламы 6
1.2. Уникальное торговое предложение (УТП) 81.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы 11
1.5. Мероприятия по стимулированию сбыта 13
1.6. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет 16
1.7. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 19
1.8. Внутрифирменная и горизонтальная реклама 24
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Отчет по практике:
39 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»….3
2. Характеристика организационной структуры предприятия…103. Управление производством….11РазвернутьСвернуть
4. Управление персоналом ОАО «ИжАвто»….15
5. Финансовое состояние предприятия….17
6. Управление маркетинга….21
7. Правовые аспекты деятельности ОАО «ИжмашАвто»…30
Заключение ….38
Список использованной литературы….….…39
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Кредитная система 5
1.1. Структура современной кредитной системы 5
1.2. Механизм функционирования кредитной системы 81.3. Государственное регулирование 13РазвернутьСвернуть
2. Кредитная система Российской Федерации: ее эволюция и современное состояние 19
2.1. Эволюция развития кредитной системы в России 19
2.2. Современная кредитная система в Российской Федерации 25
3. Перспективы развития кредитной системы на современном этапе 38
Заключение 42
Список использованной литературы 44
-
Отчет по практике:
Отчет по технико-экономической практике в ООО «Газфлот»
52 страниц(ы)
Введение 4
1. Краткая характеристика ООО «Газфлот» 5
2. Характеристика функционального подразделения 6
3. Производственный процесс и его элементы 84. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 12РазвернутьСвернуть
5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 15
6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 19
7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 22
8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 24
9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 25
10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 28
11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 29
12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 31
13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 36
14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 38
15. Анализ рентабельности предприятия НГП 42
16. Показатели экономической эффективности инвестиций 44
Выводы и предложения 49
Список использованных источников 52
Приложения
-
Курсовая работа:
Ранняя и поздняя природа в поэзии Есенина
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Ранняя природа в поэзии Есенина….4
2. Поздняя природа в поэзии Есенина….17
Заключение …24
Список литературы…25
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия, пути управления ООО «Интерлайн
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 61.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 20
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 20
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов, дискуссионные вопросы 25
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 25
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 36
3. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути управления им 41
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 41
3.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 43
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 49
3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 53
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 57
4. Пути управления финансовым состоянием ООО «Интерлайн» 61
4.1. Пути управления прибылью предприятия 61
4.2. Пути управления инвестициями предприятия 64
4.3. Внедрение должности аналитика на предприятии 65
4.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение