У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка рентабельности предприятия» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Общеизвестно, что результаты деятельности предприятий могут быть оценены различными показателями, такими, как объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль. Характеризуя финансовый или производственный результат, перечисленные показатели не способны оценить эффективность деятельности предприятий. Это связано с тем, что данные показатели являются абсолютными характеристиками деятельности предприятия, и их правильная интерпретация по оценке результативности может быть осуществлена во взаимосвязи с другими показателями, характеризующими вложенные в предприятие средства.
Актуальность данного исследования обоснована целым рядом обстоятельств.
Во-первых, показатели рентабельности являются важными элементами, отражающими факторную среду формирования прибыли предприятий.
Поэтому они обязательны при проведении сравнительного анализа и оценке финансового состояния предприятия.
Во-вторых, показатели рентабельности применяются при анализе эффективности управления предприятием, при определении долгосрочного благополучия организации, используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.
Исходя из вышесказанного, определим объект, предмет, цель и задачи данной работы.
Объект исследования – предприятие ООО «Чемпион», г. Краснодар.
Предмет исследования – анализ рентабельности организации.
Цель исследования – анализ рентабельности предприятия с определением путей ее повышения.
Задачи сформулируем следующим образом:
1. изучени
Выдержка из текста работы
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Чемпион». Сокращенное название – ООО «Чемпион». Организационно-правовая форма предприятия – (ООО) частная.
Предприятие ООО «Чемпион» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
ООО «Чемпион» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.
Местонахождение предприятия: 350059, Россия, г. Краснодар ул. Тихорецкая, 8.
Общество зарегистрировано в апреле 2005 г.
Как любое сложное образование, организация состоит из отдельных взаимосвязанных частей, т.е. имеет определенную структуру. Под организационной структурой фирмы понимается её организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и её подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Описыва.
.2 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Анализ показателей рентабельности
В условиях рыночных отношений велика роль показателей рентабельности продукции, характеризующих уровень прибыльности (убыточности) её производства. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они характеризуют относительную доходность предприятия, измеряемую в процентах к затратам средств или капитала с различных позиций.
Структура показателей рентабельности в общем и целом представляет собой отношение прибыли (как экономического эффекта деятельности) к ресурсам или затратам, т.е. в любом рассматриваемом показателе рентабельности прибыль выступает в качестве одного из составляющих факторов. Исходя из этого, для определения "качества" показателей рентабельности необходимо исследовать "качество" прибыли как количественного показателя, прямо пропорционально влияющего на рентабельность, определив за счет какой (основной или прочей) деятельности получена данная прибыль.
Для более детального анализа рентабельности рассмотрим следующие показатели: отношение себестоимости к выручке, отношение управленческих расходов к выручке и отношение коммерческих расходов к выручке, на основе чего делаются выводы об эффективности управления расходами. Увеличение показателей рентабельности расходов может сигнализировать о проблемах с контролем расходов. Внешнему аналитику более глубокий анализ влияния тех или иных расходов на эффективность управления продажами, к сожалению, недоступен из-за ограниченности в объеме информации; внутренний аналитик в процессе такого анализа должен выявить резервы сокращения расходов.
Расчет показателей рентабельности представлен в таблице 5.
Таблица 5 – Расчет показателей рентабельности по ООО «Чемпион»
Показатели 2007 год 2008 год Отклонение, 2008 г. к 2007 г. (+,-)
Выручка от реализации, тыс. руб. 48662 46070 -2592
Полная себестоимость продукции, тыс. руб. 44143 44413 270
Прибыль от продаж, тыс. руб. 4519 1657 -2862
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью исследования явилось изучение организационно-экономических условий и оценка финансовой деятельности организации, анализ рентабельности предприятия с определением путей ее повышения.
В ходе написания курсовой работы нами были составлены следующие основные выводы:
― ООО «Чемпион» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие существующими нормами и законодательством, но финансово-экономическая деятельность предприятия в целом носит убыточный характер.
― анализ финансовой устойчивости позволил нам установить, что пред-приятие ООО «Чемпион» управляет собственными и заемными средствами нерационально. В связи с данным обстоятельством предприятие находится на грани банкротства и срочно нуждается в мерах по реорганизации.
― практически все показатели рентабельности за анализируемый период имеют отрицательную величину, что говорит о нерентабельности деятельности ООО «Чемпион». Однако наблюдается некоторая положительная динамика в росте практически всех показателей рентабельности и в 2008 году рентабельность уже близка к положительным значениям.
― значительно оказало влияние колебание доходности продаж в целом на рентабельность активов, а на снижение рентабельности объема продаж повлияло непосредственное снижение выручки от реализации товаров, а фактор себестоимости влияния не оказывает вовсе.
Изучение поставленных в работе проблем, выводы, к которым привели результаты исследования, дают основания нам сформулировать только лишь следующие ре.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемьенко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ – М.: АСТ, 2006. – 398 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. Издание 2-е. – М.:. Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
6. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005. – 208 с.
7. Грачёв А.В., Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 265 с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 528 с.
9. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 768
Примечания
В приложении достоверная бух. отчетность + лист реферата.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 15
1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
1.1 Понятие рентабельности предприятия 181.2 Показатели рентабельности 20РазвернутьСвернуть
1.3 Меры для повышения рентабельности 26
2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1.2 Конкуренты 29
2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
2.1.4 Поставщики 31
2.1.5 Покупатели 32
2.1.6 Налогообложение предприятия 32
2.2 Анализ внутренней среды 33
2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
2.2.2 Организационная структура предприятия 35
2.2.3 Организационная культура предприятия 37
2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
2.2.8 Оценка ликвидности 47
2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
2.2.12 Оценка деловой активности 60
2.2.13 Анализ рентабельности 64
3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
в бизнесе 68
3.2 Обучение основам работы с CMS 71
3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
«Соллиджентс» 81
4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
4.2 Организация работы с компьютером 88
4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
4.4 Выводы 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Экономическая оценка деятельности предприятия
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД 51.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы и приемы оценки внешнеэкономической деятельности предприятия 9
1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности в 21 веке 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26
2.1. История создания, развития предприятия 26
2.2. Организационно – правовая форма предприятия 30
2.3. Основные экономические показатели деятельности 34
2.4. Финансовые показатели деятельности предприятия 45
3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 51
3.1. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности страны 51
3.2. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности региона 54
3.3. Динамика и структура объемов внешнеэкономической деятельности предприятия 56
3.4. Оценка показателей эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 59
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 64
4.1. Основные проблемы совершенствования ВЭД 64
4.2. Резервы расширения и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 66
4.3. Экономическое обоснование мероприятий в области расширения и повышения эффективности ВЭД предприятия 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
АНАЛИЗ ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (на примере предприятия ООО «Забайкалзолотопроект»)
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫОТРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОТЧЁТЕ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 6
1.1 Назначение, роль и структура отчёта о финансовых результатах 61.2 Порядок составления и представления отчёта о финансовых результатах 10РазвернутьСвернуть
2 МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 16
2.1 Понятие и сущность горизонтального и вертикального анализа показателей отчёта о финансовых результатах 16
3 АНАЛИЗ ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 19
3.1 Экономическая характеристика организации ООО «Забайкалзолотопроект» 19
3.2 Анализ динамики и структуры доходов и расходо ООО «Забайкалзолотопроект» 25
3.3 Анализ финансовых результатов ООО «Забайкалзолотопроект» 28
3.4 Расчёт и оценка рентабельности хозяйственной деятельности ООО «Забайкалзолотопроект» 35
3 Пути увеличения прибыли и рентабельности на предприятии ООО «Забайкалзолотопроект» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А «СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «ОТЧЁТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА ПЕРИОД С 1.01.2012-31.12.2012» 47 -
Дипломная работа:
Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
1.1 Рентабельность: сущность, виды 51.2 Методика расчета показателей рентабельности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
Заключение 72
Список использованных источников 77
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Основные фонды предприятия. Их значение и классификация….
2. Экономическая сущность рентабельности предприятия, ее значение…3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Определите уровень рентабельности предприятия на основании следующих данных: балансовая прибыль предприятия составляет 459,7 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 276,0 тыс. руб.; нормируемых оборотных средств – 44,2 тыс. руб. Сделайте выводы.
4. Практическое задание….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка платежеспособности и ликвидности организацииСледующая работа
Оценка стоимости кредитного портфеля




-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Правомерное поведение и его основные черты.5
2 Социальная ценность правомерного поведения.11
3 Виды правомерного поведения. Стимулирование правомерных деяний.184 Факторы стимулирования и правомерного поведения.25РазвернутьСвернуть
Заключение.31
Список использованной литературы.32
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом;2 История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа дебиторской и кредиторской задолженностей….5
1.1 Цель, задачи и источники информации для анализа дебиторской икредиторской задолженностей….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты
предприятия и методика управления дебиторской задолженностью….7
1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской
задолженностей….14
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лабиринт».18
2.1 Организационно-правовая характеристика…18
2.2 Анализ основных экономических показателей….21
2.3 Организация аналитической работы на предприятии….28
3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ООО «Лабиринт»…31
3.1 Анализ состава и движения дебиторской и кредиторской
задолженностей….31
3.2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской
задолженностей….36
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром»)
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты анализа эффективности текущей деятельности предприятия.5
1.1 Понятие эффективности текущей деятельности.51.2 Методика оценки эффективности текущей деятельности: предмет, методы, инструменты.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности текущей деятельности предприятия ЗАО «Орехпром».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия.26
3 Повышение эффективности текущей деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованных источников.46
Приложение.48
-
Дипломная работа:
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….51.2 Этапы, методы и функции продвижения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
Заключение….79
Список использованных источников и литературы….84
Приложение…86
-
Дипломная работа:
Права журналиста в российском законодательстве
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Описание права и его состояние….7
§ 1. Общая система законодательства….7
§ 2. История создания российского законодательства о СМИ….17§ 3. Закон о СМИ….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения законодательства….39
§1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
Заключение….57
Список нормативных актов и использованной литературы….61
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности управления оборотными средствами (активами)
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. .4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
2 Анализ использования оборотных активов предприятия.15
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».15
2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.25
Заключение.30
Список использованных источников.32
Приложение.33
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие бюджетного федерализма;
2 Модели бюджетного федерализма;
2.1 Особенности бюджетного федерализма в России;2.2 Американская модель бюджетного федерализма;РазвернутьСвернуть
2.3 Германская модель бюджетного федерализма;
2.4 Канадская модель бюджетного федерализма;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58