У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка рентабельности предприятия» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Общеизвестно, что результаты деятельности предприятий могут быть оценены различными показателями, такими, как объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль. Характеризуя финансовый или производственный результат, перечисленные показатели не способны оценить эффективность деятельности предприятий. Это связано с тем, что данные показатели являются абсолютными характеристиками деятельности предприятия, и их правильная интерпретация по оценке результативности может быть осуществлена во взаимосвязи с другими показателями, характеризующими вложенные в предприятие средства.
Актуальность данного исследования обоснована целым рядом обстоятельств.
Во-первых, показатели рентабельности являются важными элементами, отражающими факторную среду формирования прибыли предприятий.
Поэтому они обязательны при проведении сравнительного анализа и оценке финансового состояния предприятия.
Во-вторых, показатели рентабельности применяются при анализе эффективности управления предприятием, при определении долгосрочного благополучия организации, используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.
Исходя из вышесказанного, определим объект, предмет, цель и задачи данной работы.
Объект исследования – предприятие ООО «Чемпион», г. Краснодар.
Предмет исследования – анализ рентабельности организации.
Цель исследования – анализ рентабельности предприятия с определением путей ее повышения.
Задачи сформулируем следующим образом:
1. изучени
Выдержка из текста работы
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Чемпион». Сокращенное название – ООО «Чемпион». Организационно-правовая форма предприятия – (ООО) частная.
Предприятие ООО «Чемпион» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
ООО «Чемпион» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.
Местонахождение предприятия: 350059, Россия, г. Краснодар ул. Тихорецкая, 8.
Общество зарегистрировано в апреле 2005 г.
Как любое сложное образование, организация состоит из отдельных взаимосвязанных частей, т.е. имеет определенную структуру. Под организационной структурой фирмы понимается её организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и её подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Описыва.
.2 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Анализ показателей рентабельности
В условиях рыночных отношений велика роль показателей рентабельности продукции, характеризующих уровень прибыльности (убыточности) её производства. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они характеризуют относительную доходность предприятия, измеряемую в процентах к затратам средств или капитала с различных позиций.
Структура показателей рентабельности в общем и целом представляет собой отношение прибыли (как экономического эффекта деятельности) к ресурсам или затратам, т.е. в любом рассматриваемом показателе рентабельности прибыль выступает в качестве одного из составляющих факторов. Исходя из этого, для определения "качества" показателей рентабельности необходимо исследовать "качество" прибыли как количественного показателя, прямо пропорционально влияющего на рентабельность, определив за счет какой (основной или прочей) деятельности получена данная прибыль.
Для более детального анализа рентабельности рассмотрим следующие показатели: отношение себестоимости к выручке, отношение управленческих расходов к выручке и отношение коммерческих расходов к выручке, на основе чего делаются выводы об эффективности управления расходами. Увеличение показателей рентабельности расходов может сигнализировать о проблемах с контролем расходов. Внешнему аналитику более глубокий анализ влияния тех или иных расходов на эффективность управления продажами, к сожалению, недоступен из-за ограниченности в объеме информации; внутренний аналитик в процессе такого анализа должен выявить резервы сокращения расходов.
Расчет показателей рентабельности представлен в таблице 5.
Таблица 5 – Расчет показателей рентабельности по ООО «Чемпион»
Показатели 2007 год 2008 год Отклонение, 2008 г. к 2007 г. (+,-)
Выручка от реализации, тыс. руб. 48662 46070 -2592
Полная себестоимость продукции, тыс. руб. 44143 44413 270
Прибыль от продаж, тыс. руб. 4519 1657 -2862
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью исследования явилось изучение организационно-экономических условий и оценка финансовой деятельности организации, анализ рентабельности предприятия с определением путей ее повышения.
В ходе написания курсовой работы нами были составлены следующие основные выводы:
― ООО «Чемпион» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие существующими нормами и законодательством, но финансово-экономическая деятельность предприятия в целом носит убыточный характер.
― анализ финансовой устойчивости позволил нам установить, что пред-приятие ООО «Чемпион» управляет собственными и заемными средствами нерационально. В связи с данным обстоятельством предприятие находится на грани банкротства и срочно нуждается в мерах по реорганизации.
― практически все показатели рентабельности за анализируемый период имеют отрицательную величину, что говорит о нерентабельности деятельности ООО «Чемпион». Однако наблюдается некоторая положительная динамика в росте практически всех показателей рентабельности и в 2008 году рентабельность уже близка к положительным значениям.
― значительно оказало влияние колебание доходности продаж в целом на рентабельность активов, а на снижение рентабельности объема продаж повлияло непосредственное снижение выручки от реализации товаров, а фактор себестоимости влияния не оказывает вовсе.
Изучение поставленных в работе проблем, выводы, к которым привели результаты исследования, дают основания нам сформулировать только лишь следующие ре.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемьенко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ – М.: АСТ, 2006. – 398 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. Издание 2-е. – М.:. Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
6. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005. – 208 с.
7. Грачёв А.В., Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 265 с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 528 с.
9. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 768
Примечания
В приложении достоверная бух. отчетность + лист реферата.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 15
1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
1.1 Понятие рентабельности предприятия 181.2 Показатели рентабельности 20РазвернутьСвернуть
1.3 Меры для повышения рентабельности 26
2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1.2 Конкуренты 29
2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
2.1.4 Поставщики 31
2.1.5 Покупатели 32
2.1.6 Налогообложение предприятия 32
2.2 Анализ внутренней среды 33
2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
2.2.2 Организационная структура предприятия 35
2.2.3 Организационная культура предприятия 37
2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
2.2.8 Оценка ликвидности 47
2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
2.2.12 Оценка деловой активности 60
2.2.13 Анализ рентабельности 64
3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
в бизнесе 68
3.2 Обучение основам работы с CMS 71
3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
«Соллиджентс» 81
4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
4.2 Организация работы с компьютером 88
4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
4.4 Выводы 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Экономическая оценка деятельности предприятия
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД 51.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы и приемы оценки внешнеэкономической деятельности предприятия 9
1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности в 21 веке 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26
2.1. История создания, развития предприятия 26
2.2. Организационно – правовая форма предприятия 30
2.3. Основные экономические показатели деятельности 34
2.4. Финансовые показатели деятельности предприятия 45
3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 51
3.1. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности страны 51
3.2. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности региона 54
3.3. Динамика и структура объемов внешнеэкономической деятельности предприятия 56
3.4. Оценка показателей эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 59
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 64
4.1. Основные проблемы совершенствования ВЭД 64
4.2. Резервы расширения и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 66
4.3. Экономическое обоснование мероприятий в области расширения и повышения эффективности ВЭД предприятия 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
АНАЛИЗ ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (на примере предприятия ООО «Забайкалзолотопроект»)
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫОТРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОТЧЁТЕ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 6
1.1 Назначение, роль и структура отчёта о финансовых результатах 61.2 Порядок составления и представления отчёта о финансовых результатах 10РазвернутьСвернуть
2 МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 16
2.1 Понятие и сущность горизонтального и вертикального анализа показателей отчёта о финансовых результатах 16
3 АНАЛИЗ ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 19
3.1 Экономическая характеристика организации ООО «Забайкалзолотопроект» 19
3.2 Анализ динамики и структуры доходов и расходо ООО «Забайкалзолотопроект» 25
3.3 Анализ финансовых результатов ООО «Забайкалзолотопроект» 28
3.4 Расчёт и оценка рентабельности хозяйственной деятельности ООО «Забайкалзолотопроект» 35
3 Пути увеличения прибыли и рентабельности на предприятии ООО «Забайкалзолотопроект» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А «СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «ОТЧЁТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА ПЕРИОД С 1.01.2012-31.12.2012» 47 -
Дипломная работа:
Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
1.1 Рентабельность: сущность, виды 51.2 Методика расчета показателей рентабельности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
Заключение 72
Список использованных источников 77
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Основные фонды предприятия. Их значение и классификация….
2. Экономическая сущность рентабельности предприятия, ее значение…3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Определите уровень рентабельности предприятия на основании следующих данных: балансовая прибыль предприятия составляет 459,7 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 276,0 тыс. руб.; нормируемых оборотных средств – 44,2 тыс. руб. Сделайте выводы.
4. Практическое задание….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка платежеспособности и ликвидности организацииСледующая работа
Оценка стоимости кредитного портфеля




-
Курсовая работа:
Организация службы маркетинга на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….51.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика страны….5
1.1 Географическое положение…5
1.2 Рельефный климат….6
1.3 Природно-рекреационные ресурсы….71.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10РазвернутьСвернуть
2 Характеристика экономики туризма страны….18
2.1 История туризма…18
2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
2.3 Туроператоры и агенты…27
2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства
13 страниц(ы)
Введение;
1 Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Система управления персоналом: структура и функции;
2 Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Реструктуризация активов предприятия ОАО «Технология».
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…51.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
Заключение.45
Список использованной литературы.47
Приложение.49
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«КАНЕВСКСАХАР».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
ПРИЛОЖЕНИЯ.38
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер
39 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Организация производственного процесса на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Отчет по практике:
Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании(преддипломная практика)
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами….4
1.1 Характеристика аппарата управления финансами ЗАО «Тандер»….41.2 Оценка работы психолога на предприятии….9РазвернутьСвернуть
2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании…12
Заключение….17
Список использованной литературы….18