СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес-плана создания кафе блинное - Дипломная работа №31457

«Разработка бизнес-плана создания кафе блинное» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 5

1 Характеристика объекта дипломного проектирования 8

1.1 Резюме 8

1.2 Описание фирмы 9

1.3 Товары и услуги 10

1.4 Помещение и оборудование 12

1.5 Маркетинг 12

1.5.1 Анализ рынка 13

1.5.2 Анализ конкурентов 15

3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 18

1.6 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 20

1.7 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 23

2 Теоретические основы избранной темы 28

2.1 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 28

2.2 Особенности деятельности предприятий общественного питания 40

3 Проектная часть 43

3.1 Производственный процесс на предприятии 43

3.2 Организационная структура службы маркетинга на предприятии 48

3.3 План производства 63

3.4 Организационный план 72

4 Организация внедрения проекта 77

4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 77

4.2 Финансовый план 79

4.2.1 План доходов и расходов 79

4.2.2 Определение предела безубыточности 82

4.2.3 Анализ рисков 84

4.3 Разработка плана внедрения проекта 85

5 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 87

Заключение 90

Список используемых литературных источников 91

Приложения 93


Введение

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Одна из главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.

Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для максимального удовлетворения потребностей клиентов и высокая культура обслуживания.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы дипломного проекта: организация и планирование управления кафе «Блинная».

Объектом исследования выбрано создаваемое предприятие - кафе «Блинная». Предметом исследования является организация деятельности предприятия.

Главная цель дипломного проекта – организация и планирование управление кафе «Блинная».

Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

- дать характеристику объекта дипломного проектирования;

- изучить теоретические основы избранной темы;

- проектировать организацию предприятия общественного питания»;

- разработать процесс внедрения проекта;

- изучить принципы регулирования деятельности предприятий общественного питания.

При проектировании предприятия были использованы следующие приемы и методы:

- метод исследования;

- анализ абсолютных и относительных показателей.

Дипломный проект будет состоять из введения, четырех разделов, заключения и приложений.

Первая глава посвящена описанию теоретических основ бизнес планирования на предприятиях.

Во второй главе будут приведены основы государственного регулирования деятельности предприятий общественного питания.

В третьей главе будет разработан бизнес-план «Организация предприятия общественного питания», организационный, производственный и финансовый планы, определена точка безубыточности.

В четвертой главе будет разработан календарный план внедрения проекта.

В заключении основные выводы и предложения по теме проектирования.


Заключение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Оказание услуг кафе «Блинная» планируется начать с 1 ноября 2005 года в центре г. Н.Новгород на ул. Горького. Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания.

Для реализации предлагаемого проекта необходимы инвестиции в размере 377500 рублей. Источниками получения средств являются: собственный капитал 210000 руб. и заемный капитал в форме лизинга 167500 руб.

Период окупаемости данного проекта равен одному году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%. Предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1449111 руб. Индекс доходности проекта составит – 2,2.

Разработав данный бизнес-план я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным


Список литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 248 с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2002 г. – 385 с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. – 478 с.

4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2000 г.- 350с.

5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. - №2. - С. 30 – 35.

6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 235 с.

7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. – 255 с.

8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2003 г. – 372 с.

9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2001 г. – 304 с.

10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2002. - №7. - С. 79-83.

11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2002 г. – 511 с.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 512 с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2003 г. – 390 с.

14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2004 г. – 460 с.

15. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999 г. – 148 с.

16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2002 г. - 328 с.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.

18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 1999. - №3. - С. 14 – 21.

19. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2000 г. – 385 с.

20. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2003 г. – 208 с.

21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2004 г. – 260 с.

22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2004г. –656 с.

23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г. – 380 с.

24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002 г. - 413 с.

25. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2003 г. – 134 с.

26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2000 г. – 272 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия+книжка дипломника

Тема: «Разработка бизнес-плана создания кафе блинное»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Общая характеристика организации 6
    1.2 Анализ внешней среды организации 7
    1. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12
    1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
    1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
    2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
    2.2 Основные разделы бизнес плана 33
    2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
    3.1 Резюме 41
    ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
    3.2 Производственный план 42
    3.3 План финансирования проекта 48
    3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практикепо Ижавто

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности ОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 5
    1.3. Динамика основных показателей работы за 2002-2004 гг. 10
    2. Управление оборотными средствами в ДОАО «Ижмаш-авто» 14
    2.1. Понятие оборотных средств 14
    2.2. Состояние оборотных средств предприятия за последние 3 года 22
    3. Выводы и предложения 28
    3.1. Совершенствование организации оборотных средств в
    ДОАО «Ижмаш-авто» 30
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за захват заложников

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая историческая и социально-правовая характеристика
    уголовной ответственности за захват заложника 7
    2. Основные положения преступления – захват заложника 13
    2.1. Понятие, признаки и правовая природа преступления –
    захват заложника 13
    2.2. Захват заложника, похищение человека, незаконное
    лишение свободы. Соотношение и разграничение 17
    2.3. Освобождение от уголовной ответственности при терроризме
    и захвате заложников 21
    3. Уголовная ответственность за захват заложников
    по международному уголовному праву 26
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Курсовая работа:

    Обязательства с участием третьих лиц

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
    2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.
    5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о кредитах и займах в бух. (фин.) отчетности на примере ОАО

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 7
    1.1 Понятие, сущность кредитов и займов 7
    1.2 Нормативная документация регулирующая учет кредитов и займов 9
    1.3 Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами. 13
    1.4 Понятие бухгалтерской отчетности 20
    1.5 Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности 23
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 25
    2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 28
    2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 33
    3. ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ О КРЕДИТАХ И ЗАЙМАХ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. 36
    3.1 Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности организации 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Курсовая работа:

    Разработка правил приема специалистов на работу

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОЦЕСС ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
    ПЕРСОНАЛА 13
    3. КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
    НА РАБОТУ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 9
    1.4. Внешнее окружение 10
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
    2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
    3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
    3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
    основные проблемы его развития 43
    3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
    4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
    4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
    4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
    4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Оценка технологии производства 7
    1.4. Структура управления 10
    1.4 Персонал и оплата труда 12
    1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности организации 20
    2.1. Динамика основных экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
    2.4. Анализ финансового состояния 40
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения 79
    4.5. План реализации проекта 83
    Заключение 86
    Список литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
    1.1. Понятие государственного финансового контроля 5
    1.2. Виды, формы и методы государственного финансового
    контроля 11
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
    2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
    2.2. Современное состояние государственного финансового
    контроля в РФ 25
    2.3. Совершенствование государственного финансового
    контроля в РФ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценочной деятельности на примере ООО ЭПА «Восточное»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
    1.1. История развития и общественно-политические предпосылки становления оценочной деятельности в России 5
    1.2. Правовые аспекты и предпосылки становления оценочной деятельности 10
    1.3. Проблемы и перспективы развития оценочной деятельности 16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЭПА «ВОСТОЧНОЕ» 23
    2.1. Организационно-правовая форма и основные виды деятельности 23
    2.2. Организационная структура предприятия 26
    2.3. Характеристика персонала 29
    2.4. Оценка основных экономических показателей деятельности 31
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НА РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ 35
    3.1. Анализ работ в области оценки объектов движимого и недвижимого имущества 35
    3.2. Анализ работ в области оценки бизнеса 51
    3.3. Проблемы деятельности агентства на рынке и пути их решения 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Курсовая работа:

    Оборотные средства и их использование на предприятии на примере ОАО «Дружбанефть»

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 5
    1.1. Общая характеристика 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Система организации и оплаты труда 9
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.5. Основные экономические показатели работы 16
    2. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 22
    2.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 22
    2.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 32
    2.3. Разработка и обоснование мероприятий по улучшению использования оборотных средств предприятия 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ….49