У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плана создания кафе блинное» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 5
1 Характеристика объекта дипломного проектирования 8
1.1 Резюме 8
1.2 Описание фирмы 9
1.3 Товары и услуги 10
1.4 Помещение и оборудование 12
1.5 Маркетинг 12
1.5.1 Анализ рынка 13
1.5.2 Анализ конкурентов 15
3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 18
1.6 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 20
1.7 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 23
2 Теоретические основы избранной темы 28
2.1 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 28
2.2 Особенности деятельности предприятий общественного питания 40
3 Проектная часть 43
3.1 Производственный процесс на предприятии 43
3.2 Организационная структура службы маркетинга на предприятии 48
3.3 План производства 63
3.4 Организационный план 72
4 Организация внедрения проекта 77
4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 77
4.2 Финансовый план 79
4.2.1 План доходов и расходов 79
4.2.2 Определение предела безубыточности 82
4.2.3 Анализ рисков 84
4.3 Разработка плана внедрения проекта 85
5 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 87
Заключение 90
Список используемых литературных источников 91
Приложения 93
Введение
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.
Одна из главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.
В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для максимального удовлетворения потребностей клиентов и высокая культура обслуживания.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы дипломного проекта: организация и планирование управления кафе «Блинная».
Объектом исследования выбрано создаваемое предприятие - кафе «Блинная». Предметом исследования является организация деятельности предприятия.
Главная цель дипломного проекта – организация и планирование управление кафе «Блинная».
Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
- дать характеристику объекта дипломного проектирования;
- изучить теоретические основы избранной темы;
- проектировать организацию предприятия общественного питания»;
- разработать процесс внедрения проекта;
- изучить принципы регулирования деятельности предприятий общественного питания.
При проектировании предприятия были использованы следующие приемы и методы:
- метод исследования;
- анализ абсолютных и относительных показателей.
Дипломный проект будет состоять из введения, четырех разделов, заключения и приложений.
Первая глава посвящена описанию теоретических основ бизнес планирования на предприятиях.
Во второй главе будут приведены основы государственного регулирования деятельности предприятий общественного питания.
В третьей главе будет разработан бизнес-план «Организация предприятия общественного питания», организационный, производственный и финансовый планы, определена точка безубыточности.
В четвертой главе будет разработан календарный план внедрения проекта.
В заключении основные выводы и предложения по теме проектирования.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Оказание услуг кафе «Блинная» планируется начать с 1 ноября 2005 года в центре г. Н.Новгород на ул. Горького. Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания.
Для реализации предлагаемого проекта необходимы инвестиции в размере 377500 рублей. Источниками получения средств являются: собственный капитал 210000 руб. и заемный капитал в форме лизинга 167500 руб.
Период окупаемости данного проекта равен одному году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%. Предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1449111 руб. Индекс доходности проекта составит – 2,2.
Разработав данный бизнес-план я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным
Список литературы
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2002 г. – 385 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. – 478 с.
4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2000 г.- 350с.
5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. - №2. - С. 30 – 35.
6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 235 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. – 255 с.
8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2003 г. – 372 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2001 г. – 304 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2002. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2002 г. – 511 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 512 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2003 г. – 390 с.
14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2004 г. – 460 с.
15. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999 г. – 148 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2002 г. - 328 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 1999. - №3. - С. 14 – 21.
19. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2000 г. – 385 с.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2003 г. – 208 с.
21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2004 г. – 260 с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2004г. –656 с.
23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г. – 380 с.
24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002 г. - 413 с.
25. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2003 г. – 134 с.
26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2000 г. – 272 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия+книжка дипломника
Тема: | «Разработка бизнес-плана создания кафе блинное» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)
61 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общая характеристика организации 6
1.2 Анализ внешней среды организации 71. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
2.2 Основные разделы бизнес плана 33
2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
3.1 Резюме 41
ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
3.2 Производственный план 42
3.3 План финансирования проекта 48
3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Сравнительная эффективность вариантов решения
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие инвестиционных проектов и их классификация 5
2. Эффективность инвестиционного проекта и задачи ее оценки 83. Основные методы оценки эффективности инвестиционных про-ектов, чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности и срок окупаемости 12РазвернутьСвернуть
4. Определение эффективности инвестиционного проекта на
примере 18
Заключение 24
Список литературы 25
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Формирование системы персонального менеджмента
31 страниц(ы)
Введение 3
Глоссарий ключевых терминов 4
1. Эволюционное развитие менеджмента 5
2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 123. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19РазвернутьСвернуть
4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
6. Практические выводы и рекомендации 28
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой
80 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9РазвернутьСвернуть
1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
2. Методологические основы финансового анализа предприятия
2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
Заключение….…74
Список литературы…77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы экономического роста 6
1.1 Типы и факторы экономического роста 6
1.2 Стадии развития экономического роста 122.Модели экономического роста 19РазвернутьСвернуть
2.1 Кейнсианская модель экономического роста 19
2.2 Неоклассические модели экономического роста 23
3.Особенности экономического роста в России 27
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Государственность Великого княжества Литовского в 13-16 веках
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Образование Великого Княжества Литовского 5
Глава 2. Общественный и государственный строй 13Глава 3. Основные черты права 25РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Формальные теории олигополии….….….5
1.1 Теория Курно и ее вариации.5
1.2 Теория «изгибающейся кривой спроса»….91.3 Теория игр и поведение олигополии….12РазвернутьСвернуть
2. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны….15
2.1 Ценообразование в условиях олигополии предложения….16
2.2 Сговор и картели….18
2.3 Олигополистический рынок гетерогенного блага….22
2.4 Ценообразование за лидером….26
3.Олигополия и эффективность….31
Заключение…34
Список используемой литературы….35
-
Дипломная работа:
Анализ управления стимулированием труда и пути его совершенствования на примере СКХП Мир
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления….….81.3. Основные виды деятельности….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….12
1.5. Организация оплаты труда….…14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО СХП «МИР»
2.1. Анализ динамики структуры статей баланса….20
2.2 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….….24
2.3. Анализ чистых активов….….27
2.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….…29
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….37
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Сущность и виды стимулирования….….42
3.2. Оплата труда, ее сущность и определяющая роль в системе вознаграждения. Формы и методы оплаты труда….….46
3.3. Анализ стимулирования труда на предприятии….51
3.4. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ….…79
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов по персоналу
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …5
1.1. Нормативное регулирование учета и контроля заработной платы …51.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» …. ….14
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.2. Основные экономические показатели организации …. 19
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» … 23
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по учету заработной платы… 23
3.2. Порядок и учет начисления заработной платы ….25
3.3. Порядок и учет расчета заработной платы за неотработанное время ….28
3.4. Порядок и учет удержаний и выдачи заработной платы ….32
3.5. Учет расчетов с внебюджетными фондами …40
4.КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ ПО УЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ….46
4.1 Теоретические аспекты контроля …46
4.1 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
-
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы попередельного метода учета затрат и
исчисление себестоимости продукции 51.1 Сущность и принципы попередельного метода 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности попередельного метода 6
1.3 Последовательность учета при попередельном методе 7
1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством
и готовой продукцией 9
1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты
калькулирования себестоимости продукции 11
2. Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования
себестоимости 14
2.1. Правовой статус предприятия ОАО «Терокл» 14
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 15
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 17
2.4. Организация управленческого учета 18
2.5. Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном
методе 19
2.6. Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе 24
2.7. Рационализация учета затрат по попередельному методу 29
Заключение 33
Список литературы 37
Приложения 39
-
Реферат:
Тоталитаризм, характерные черты парламентаризма
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие тоталитаризма 3
2. Характерные черты тоталитаризма 4
Заключение 13
Список литературы 14