У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка и развитие женщин-менеджеров - преодоление стереотипов поведения и обеспечение эффективной работы» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 5
2. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение
Актуальность работы
В наши дни психология и как научная дисциплина, и как профессия, стоит перед лицом ряда спорных проблем. Одной из таких проблем является то, что женщины заявляют о своей непохожести и требуют от общества признания и уважения их специфических нужд и потребностей, все более активно реализуют свой потенциал в традиционно «мужских» профессиях.
Усилия женщин достигнуть независимости, расширить круг своих интересов и поле деятельности постоянно наталкивались на традиционный скептицизм. Большинство считает, что такие усилия должны предприниматься только перед лицом экономической необходимости.
В настоящее время это является конфликтом для любой женщины, отважившейся делать собственную карьеру, в то же время не желающей платить за свою смелость отказом от женственности. Этот конфликт, таким образом, - один из тех конфликтов, которые обусловлены изменившимся положением женщины, и присущ только тем женщинам, которые чувствуют в себе призвание, следуют ему, имеют какие-то особые интересы или стремятся к независимому развитию своей личности. Эти конфликты могут порождать жизненные установки, спектр которых простирается от полного отказа от женственности до противоположной крайности - тотального отвержения интеллектуальной деятельности или призвания.
В современном обществе женщины - жены и матери - работают и учатся наравне с мужчинами. Профессиональную деятельность менеджера можно рассматривать как «мужской мир», где доминируют властные структуры, обеспечивающие успех тем, кто обладает агрессивностью, инициативой, конкурентоспособностью, т. е. характерными маскулинными чертами. Для того чтобы быть успешной в таком мире, женщина должна имитировать мужское ролевое поведение и отказываться от свойственного ей феминного типа поведения.
Психологические проявления половых различий были обнаружены фактически с самого зарождения экспериментальной психологии. В 70-е годы в различных научных течениях вводится понятие «гендер», которое наряду с понятием «sex» обозначает «пол». Разница понятий заключается в том, что пол есть категория, которая выражает набор биологических признаков, позволяющих отнести то или иное существо к определенному полу. Гендер же, в свою очередь, означает набор социокультурных качеств, которые закреплены за мужским и женским социальным поведением. Существует маскулинный набор таких качеств, который приписывается мужчинам, и феминный, приписываемый, соответственно, женщинам.
Вместе с тем, в науке недостаточно изученной стороной являются особенности гендерной профессиональной социализации – специфики построения и планирования карьеры женщиной. В связи с этим, научно-практический интерес представляет изучение гендерных особенностей профессиональной деятельности женщин-менеджеров, а также поиск путей помощи женщинам в профессиональной адаптации.
Целью работы является поиск путей подготовки, профессионального развития и профессиональной адаптации женщин-менеджеров.
Задачи:
1. Теоретический анализ гендерных особенностей.
2. Анализ специфики профессиональной деятельности менеджера и процесса построения карьеры женщиной-менеджером.
3. Поиск путей профессиональной адаптации и повышения эффективности работы женщин-менеджеров.
Объект исследования: специфика гендерных особенностей профессиональной деятельности женщин-менеджеров.
Предмет исследования: гендерные особенности в профессиональной деятельности.
Выдержка из текста работы
Каждому человеку в жизни не один раз приходится переживать процесс вхождения в организацию. Изменения в карьере принято также сопоставлять с адаптацией к новым профессиональным условиям. Следовательно, успешность и скорость карьерного роста во многом зависят от успешности профессиональной адаптации личности к новым условиям на работе. Находиться в организации, быть работником и входить в организацию, становиться ее членом — далеко не одно и то же. Вхождение человека в организацию всегда сопряжено появлением нескольких проблем, которые обязательно сопутствуют этому процессу [28]. Рассмотрим данные особенности подробнее.
По мнению О.С.Виханского, это, во-первых, адаптация человека к новому окружению, которая не всегда проходит успешно, и успех которой зависит от взаимодействия обеих сторон: человека и организационного окружения [6]. Во-вторых, это коррекция или изменение поведения человека, без которых во многих случаях невозможно войти в организацию. В-третьих, это изменения и модификации в организации, которые происходят даже тогда, когда организация уже имеет свободное «место» для человека и сама принимает человека на это место в соответствии с ее потребностями и критериями отбора. Данные проблемы определяют не только - сможет ли человек войти в организацию. От их решения во многом зависит и то, как человек будет функционировать в организации, как будет строиться его взаимодействие с организационным окружением.
Рассмотрим особенности процесса адаптации человека к организации.
По определению Л.Д.Деминой, А.И.Ярошенко, А.П.Супруна, профессиональная адаптация – это приспособление новичка к производству, новому социальному окружению, условиям труда и особенностям конкретной специальности [9]. Успешность профессиональной адаптации зависит от степени склонности личности к конкретной профессиональной деятельности, совпадение общественной и личной мотивации труда и других причин.
Под адаптацией к производственной деятельности И.А.Жданов понимает такие процессы, которые обеспечивают работнику вживание в производственный коллектив, приобщение к профессиональной деятельности, к режиму работы, обязанностям, особенностям рабочего места, стилю и трудовым традициям коллектива и др. [10]. Успешность и сроки производственной адаптации зависят от уровня предыдущей социальной и профессиональной готовности деятельности именно по данному профессиональном) профилю в условиях конкретного предприятия.
Адаптироваться - значит прийти к соответствию, к адекватному взаимодействию со всеми элементами данной системы. Адаптировать—значит действовать (взаимодействовать) в направлении приведения данной системы в адаптивное соответствие с системой более высокого уровня организации, задачи которой общественно значимы.
А.В.Филиппов, В.К.Липинский и В.Н.Князев утверждают, что адаптация — это приспособление организма к условиям среды. Понятие «адаптация» широко употребляется в отношении психологических и психофизиологических процессов, в условиях привыкания, приспособления к новой для организма физической или социальной среде.
А.Р.Фонарев описывает три формы психологической регуляции деятельности и соответственно профессионального становления: индивидную, личностную и индивидно-личностную [40]. Для индивидной формы характерно стремление к сохранению усвоенных форм действий, к поддержанию соответствия между человеком и требованиями той деятельности, которую он выполняет. Личностная регуляция определяется ломкой старых способов и средств деятельности, установившихся отношений, активным стремлением к новым смыслам, которые требуют нового уровня психологической регуляции.
Индивидно-личностная форма является как бы промежуточной, переходной между индивидной и личностной. В силу ее появления человек утрачивает согласие с самим собой, у него возникает неуверенность в своих силах, неясность жизненных целей, непонимание, как жить дальше. Чаще всего это происходит на фоне дискредитации всей системы ценностей, когда теряются внутренняя цельность и смысл жизни. Возникает разлад системы «сознание — бытие». Все это феноменологически выражается в утрате смысла. Необходимо отметить, что третья форма психологической регуляции является типичным этапом профессионализации, однако острота данного кризиса зависит от всей жизненной стратегии, которая имеет целью восстановить целостность ценностно-смысловой сферы личности.
Благодаря интенсивным социально-экономическим и политическим преобразованиям в России свое законное оформление получили новые экономические структуры и зародился новый социальный слой предпринимателей. Небольшую его часть составляют женщины (менее 20%), но масштабы их участия в бизнесе нарастают.
Для женщин в бизнесе препятствиями на пути к профессиональной карьере становятся такие качества как отсутствие пунктуальности; невозможность перешагнуть через жалость; излишняя эмоциональность, переходящая в несдержанность; доверчивость; стремление «сделать хорошо для всех».
Таким образом, повышается значимость проведения различных мероприятий, способствующих профессиональной адаптации и развитию персонала.
Заключение
Стремление сделать карьеру, самореализоваться в профессиональной деятельности - является неотъемлемым желанием человека, ориентированного на реализацию своего личностного потенциала. К сожалению, в нашей стране достаточно выражен традиционно скептический взгляд на профессиональные способности женщин-менеджеров.
Вместе с тем, анализ литературы по данному вопросу, хотя и показывает наличие гендерных различий в психологических и профессиональных качествах мужчины и женщины, но обращает внимание исследователей на специфические, профессионально значимые особенности полов.
В частности, у женщин-менеджеров в современных условиях наблюдается высокий потенциал профессионального саморазвития.
Женщина-менеджер активна, ориентирована на полное использование своих сил, возможностей и способностей, на полноту и эмоциональную насыщенность жизни. При этом в ее жизни наибольшее значение имеют развитие, творчество, познание, свобода и постоянное самосовершенствование. Для нее не безразлична ее профессиональная карьера, которая должна быть интересной, и в профессиональной деятельности для нее значимы ответственность, образованность. Вместе с тем для нее не менее значимы и конкретные жизненные ценности: любовь, здоровье, семья, друзья. Общение для нее имеет большое значение. При этом она ориентирована на чуткость, терпимость, честность, желание понять другого человека, уважать иные вкусы, обычаи, привычки.
Поэтому, в рамках профессиональной подготовки и развития женщин-менеджеров особую роль играют нематериальные методы мотивации, а также создание оптимальных условий для адаптации к деятельности.
В целом система ценностей женщины-менеджера по своему характеру конструктивна и представляет собой вполне благоприятную основу для личностного и профессионального развития.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практическая психология.– М.: Академия, 1997. – 368 с.
2. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине: Учебное пособие. - М.: ЛПА «Кафедра -М», 1988. – 512 с.
3. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь совершенства. М.: «Барс», 1995. - 228 с.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988. – 200 с.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 1999. – 528 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 1999. – 528 с.
7. Вудток М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный мененджер М.; Дело, 1991.
8. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 Т. Т2. – М.: Мир, 1992. – 376 с.
9. Демина Л.Д., Ярошенко А.И., Супрун А.П. Психологические аспекты индивидуальной профадаптации. Изд-во Алтайского госуниверситета, 1990 – 86 с.
10. Жданов И.А. Адаптация и прогнозирование деятельности. – Казань, Изд-во Казанского госуниверситета, 1991. – 255 с.
11. Завьялова Е. К., Посохова С. Т. Психология предпринимательства. СПб., 1994.
12. Здравомыслова О. Нетрадиционная роль женщины в обществе: женская карьера. //Семья и школа. 1997, №10.
13. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности. // Психологический журнал. Том 18, №6, 1997.
14. Зеличенко А.И., Шмелев А.Г. К вопросу о классификации мотивационных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора. // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология, 1987, №4.
15. Исмагилова Ф.С. К проблеме психологического анализа профессионального опыта. // Вестн. МГУ, Сер. 14. Психология, 2000, №2.
16. Конечный Р., Воухал М. Психология в медицине. Прага, 1985. – 412 с.
17. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: Инфра - М, 1997. - 368 с.
18. Кричевский Р.Л. Если Вы-руководитель… М.: Дело, 1996. – 384 с
19. Кричевский Р.Л., Маржине А.В. Психологические факторы эффективности руководства первичным коллективом. Кишинев: «Штиинца», 1991. - 127 с.
20. Лисицын Ю.П., Изуткин А.М., Матюшин И.Ф. Медицина и гуманизм. М.: Изд-во МГУ, 1984. – 186 с.
21. Мескон М. X., Альберт М., Хедаури Ф, Основы менеджмента / Пер. с англ. М., 1992.
22. Молл Е.Г. Планирование своей карьеры руководителем //Вопросы психологии, 1998. №3
23. Питерс Т, Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 1986. - 423 с.
24. Платонов К.К. Структура и развитие личности М.: Наука. 1986.
25. Прокофьева Л., Фести П., Мурачева О. Профессиональная карьера мужчин и женщин. //Вопросы экономики. 2000, №3.
26. Психические состояния / Под ред. Л.В.Куликова. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
27. Психологические проблемы профессиональной деятельности /Под ред. Л.Г.Дикой. – М.: Просвещение, 1992. – 176 с.
28. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Под ред. С.А.Боровикова. – М.: Просвещение, 1990. – 210 с.
29. Психология //Словарь. М.: Издательство политической литературы. /Под общей ред А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. 1990.
30. Психология профессиональной подготовки / Под ред. Никифорова Г.С. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. – 200 с.
31. Психология. / Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: Академ-А, 2000. – 512 с.
32. Реан А.А. Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией. // Вопросы психологии. №1, 1988.
33. Рубан В.П. Этико-деонтологические проблемы медицинских сестер стационара // Главная медицинская сестра. 1999, №0.
34. Сафонова М, В. Социально-психологические особенности женщин, успешных в карьере. Автореф. дисс. канд. пс. н. СПб., 1999.
35. Свеницкий А.Л.Социальная психология управления Л.: ЛГУ, 1986. - 176 с.
36. Серегина И.И. Профессиональная карьера. //Социологические исследования. 1999, №4.
37. Стамбулова Н.Б. Кризисы спортивной карьеры //Теория и практика физической культуры. 1997. №10.
38. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент. М.: «Класс», 1997. - 160 с.
39. Толстая А. Н. Управление карьерой в организациях // Психология управления: Учеб. пособие / Под ред. А. В. Федотова. Л., 1991.
40. Фонарев А.Р. Формы становления личности в процессе ее профессионализации // Вопросы психологии, 1997, №2
41. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 1999. – 608 с.
42. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М., 1982. – 310 с.
43. Шадриков В.Д., Дружинин В.Н. Развитие и диагностика способностей. М., 1991.
44. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. - М.: А/О «Прогресс», «Прогресс - Интер», 1993. - 240 с.
Тема: | «Подготовка и развитие женщин-менеджеров - преодоление стереотипов поведения и обеспечение эффективной работы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Гендерные стереотипы и проблемы
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Гендерные стереотипы в свете теории стереотипизации…5
2.Главные направления стандартизации….….8Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…24
-
Курсовая работа:
Семья как объект изучения социальной работы
30 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа с семьей в России с точки зрения исторического аспекта 5
2 Социальные проблемы семьи 112.1 Характеристика проблем и кризисов семьи 11РазвернутьСвернуть
2.2 Социальная помощь проблемным семьям 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Отчет по практике:
Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…5
2 Оценка эффективности деятельности руководителя "Аквилон Мебель" ООО….16Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
-
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общение как предмет социально-психологического исследованияСледующая работа
Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельности




-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов деятельности на примере ООО «Двим»
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….31
3.4. Оформление результатов аудита …39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ОАО «Ижсталь
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 39
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой
активности персонала 50
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 50
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 141.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
2.2 Виды и структура доходов 24
2.3 Дифференциация доходов населения 28
2.4 Показатели уровня жизни населения 30
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
3.2. Анализ структуры доходов населения 47
3.3 Регулирование доходов населения 51
Заключение 59
Список используемой литературы 62
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на привере ООО «Ижсталь ТНП»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
3.2. Анализ управления персоналом и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 40
3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 9
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Персонал 11
1.4.2. Оборотные средства 16
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
2.4. Бюджет потока денежных средств 30
2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
3.4.1. Задачи подсистемы 45
3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
3.4.4. Документооборот 49
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 52
Заключение 54
Список используемой литературы 55
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов и отчетность
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет материально-производственных запасов 5
1.1 Классификация материально-производственных запасов 51.2 Документальное оформление поступления и расходовРазвернутьСвернуть
производственных запасов 6
1.3 Организация складского учета материально-производственных запасов 8
1.4 Организация бухгалтерского учета материально-производственных
запасов и его связь со складским учетом 10
1.5 Учет расчетов с поставщиками за поступившие
материально-производственные запасы 16
1.6 Инвентаризация материально-производственных запасов 21
1.7 Пути совершенствования учета материально-производственных запасов 23
2. Бухгалтерская отчетность 25
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 25
2.2 Формирование бухгалтерской отчетности 29
2.3 Состав бухгалтерской отчетности 34
2.4 Раскрытие информации о материально-производственных
запасах в бухгалтерской отчетности 47
Заключение 48
Список литературы 49
-
Отчет по практике:
отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 133.1. Анализ политики в области качества 13РазвернутьСвернуть
3.2. Анализ структуры ассортимента 14
3.3. Анализ информационной политики 22
3.4. Реклама на предприятии 24
3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной
деятельности предприятия 24
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27
4.1. Анализ конкурентной среды 27
4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31
4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35
5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37
5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37
5.2. Разработка новых товаров 39
5.3. Оценка новых товаров 43
6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45
6.1. Характеристика потребителей товаров 45
6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Курсовая работа:
Инструментарий менеджера - инновация
26 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Управленческие инструменты компаний….….…5
2. Политика делегирования полномочий….….83. Инновации – ключевой ресурс для роста бизнеса….….16РазвернутьСвернуть
Заключение….….25
Литература….….27
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы