У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка и развитие женщин-менеджеров - преодоление стереотипов поведения и обеспечение эффективной работы» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 5
2. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение
Актуальность работы
В наши дни психология и как научная дисциплина, и как профессия, стоит перед лицом ряда спорных проблем. Одной из таких проблем является то, что женщины заявляют о своей непохожести и требуют от общества признания и уважения их специфических нужд и потребностей, все более активно реализуют свой потенциал в традиционно «мужских» профессиях.
Усилия женщин достигнуть независимости, расширить круг своих интересов и поле деятельности постоянно наталкивались на традиционный скептицизм. Большинство считает, что такие усилия должны предприниматься только перед лицом экономической необходимости.
В настоящее время это является конфликтом для любой женщины, отважившейся делать собственную карьеру, в то же время не желающей платить за свою смелость отказом от женственности. Этот конфликт, таким образом, - один из тех конфликтов, которые обусловлены изменившимся положением женщины, и присущ только тем женщинам, которые чувствуют в себе призвание, следуют ему, имеют какие-то особые интересы или стремятся к независимому развитию своей личности. Эти конфликты могут порождать жизненные установки, спектр которых простирается от полного отказа от женственности до противоположной крайности - тотального отвержения интеллектуальной деятельности или призвания.
В современном обществе женщины - жены и матери - работают и учатся наравне с мужчинами. Профессиональную деятельность менеджера можно рассматривать как «мужской мир», где доминируют властные структуры, обеспечивающие успех тем, кто обладает агрессивностью, инициативой, конкурентоспособностью, т. е. характерными маскулинными чертами. Для того чтобы быть успешной в таком мире, женщина должна имитировать мужское ролевое поведение и отказываться от свойственного ей феминного типа поведения.
Психологические проявления половых различий были обнаружены фактически с самого зарождения экспериментальной психологии. В 70-е годы в различных научных течениях вводится понятие «гендер», которое наряду с понятием «sex» обозначает «пол». Разница понятий заключается в том, что пол есть категория, которая выражает набор биологических признаков, позволяющих отнести то или иное существо к определенному полу. Гендер же, в свою очередь, означает набор социокультурных качеств, которые закреплены за мужским и женским социальным поведением. Существует маскулинный набор таких качеств, который приписывается мужчинам, и феминный, приписываемый, соответственно, женщинам.
Вместе с тем, в науке недостаточно изученной стороной являются особенности гендерной профессиональной социализации – специфики построения и планирования карьеры женщиной. В связи с этим, научно-практический интерес представляет изучение гендерных особенностей профессиональной деятельности женщин-менеджеров, а также поиск путей помощи женщинам в профессиональной адаптации.
Целью работы является поиск путей подготовки, профессионального развития и профессиональной адаптации женщин-менеджеров.
Задачи:
1. Теоретический анализ гендерных особенностей.
2. Анализ специфики профессиональной деятельности менеджера и процесса построения карьеры женщиной-менеджером.
3. Поиск путей профессиональной адаптации и повышения эффективности работы женщин-менеджеров.
Объект исследования: специфика гендерных особенностей профессиональной деятельности женщин-менеджеров.
Предмет исследования: гендерные особенности в профессиональной деятельности.
Выдержка из текста работы
Каждому человеку в жизни не один раз приходится переживать процесс вхождения в организацию. Изменения в карьере принято также сопоставлять с адаптацией к новым профессиональным условиям. Следовательно, успешность и скорость карьерного роста во многом зависят от успешности профессиональной адаптации личности к новым условиям на работе. Находиться в организации, быть работником и входить в организацию, становиться ее членом — далеко не одно и то же. Вхождение человека в организацию всегда сопряжено появлением нескольких проблем, которые обязательно сопутствуют этому процессу [28]. Рассмотрим данные особенности подробнее.
По мнению О.С.Виханского, это, во-первых, адаптация человека к новому окружению, которая не всегда проходит успешно, и успех которой зависит от взаимодействия обеих сторон: человека и организационного окружения [6]. Во-вторых, это коррекция или изменение поведения человека, без которых во многих случаях невозможно войти в организацию. В-третьих, это изменения и модификации в организации, которые происходят даже тогда, когда организация уже имеет свободное «место» для человека и сама принимает человека на это место в соответствии с ее потребностями и критериями отбора. Данные проблемы определяют не только - сможет ли человек войти в организацию. От их решения во многом зависит и то, как человек будет функционировать в организации, как будет строиться его взаимодействие с организационным окружением.
Рассмотрим особенности процесса адаптации человека к организации.
По определению Л.Д.Деминой, А.И.Ярошенко, А.П.Супруна, профессиональная адаптация – это приспособление новичка к производству, новому социальному окружению, условиям труда и особенностям конкретной специальности [9]. Успешность профессиональной адаптации зависит от степени склонности личности к конкретной профессиональной деятельности, совпадение общественной и личной мотивации труда и других причин.
Под адаптацией к производственной деятельности И.А.Жданов понимает такие процессы, которые обеспечивают работнику вживание в производственный коллектив, приобщение к профессиональной деятельности, к режиму работы, обязанностям, особенностям рабочего места, стилю и трудовым традициям коллектива и др. [10]. Успешность и сроки производственной адаптации зависят от уровня предыдущей социальной и профессиональной готовности деятельности именно по данному профессиональном) профилю в условиях конкретного предприятия.
Адаптироваться - значит прийти к соответствию, к адекватному взаимодействию со всеми элементами данной системы. Адаптировать—значит действовать (взаимодействовать) в направлении приведения данной системы в адаптивное соответствие с системой более высокого уровня организации, задачи которой общественно значимы.
А.В.Филиппов, В.К.Липинский и В.Н.Князев утверждают, что адаптация — это приспособление организма к условиям среды. Понятие «адаптация» широко употребляется в отношении психологических и психофизиологических процессов, в условиях привыкания, приспособления к новой для организма физической или социальной среде.
А.Р.Фонарев описывает три формы психологической регуляции деятельности и соответственно профессионального становления: индивидную, личностную и индивидно-личностную [40]. Для индивидной формы характерно стремление к сохранению усвоенных форм действий, к поддержанию соответствия между человеком и требованиями той деятельности, которую он выполняет. Личностная регуляция определяется ломкой старых способов и средств деятельности, установившихся отношений, активным стремлением к новым смыслам, которые требуют нового уровня психологической регуляции.
Индивидно-личностная форма является как бы промежуточной, переходной между индивидной и личностной. В силу ее появления человек утрачивает согласие с самим собой, у него возникает неуверенность в своих силах, неясность жизненных целей, непонимание, как жить дальше. Чаще всего это происходит на фоне дискредитации всей системы ценностей, когда теряются внутренняя цельность и смысл жизни. Возникает разлад системы «сознание — бытие». Все это феноменологически выражается в утрате смысла. Необходимо отметить, что третья форма психологической регуляции является типичным этапом профессионализации, однако острота данного кризиса зависит от всей жизненной стратегии, которая имеет целью восстановить целостность ценностно-смысловой сферы личности.
Благодаря интенсивным социально-экономическим и политическим преобразованиям в России свое законное оформление получили новые экономические структуры и зародился новый социальный слой предпринимателей. Небольшую его часть составляют женщины (менее 20%), но масштабы их участия в бизнесе нарастают.
Для женщин в бизнесе препятствиями на пути к профессиональной карьере становятся такие качества как отсутствие пунктуальности; невозможность перешагнуть через жалость; излишняя эмоциональность, переходящая в несдержанность; доверчивость; стремление «сделать хорошо для всех».
Таким образом, повышается значимость проведения различных мероприятий, способствующих профессиональной адаптации и развитию персонала.
Заключение
Стремление сделать карьеру, самореализоваться в профессиональной деятельности - является неотъемлемым желанием человека, ориентированного на реализацию своего личностного потенциала. К сожалению, в нашей стране достаточно выражен традиционно скептический взгляд на профессиональные способности женщин-менеджеров.
Вместе с тем, анализ литературы по данному вопросу, хотя и показывает наличие гендерных различий в психологических и профессиональных качествах мужчины и женщины, но обращает внимание исследователей на специфические, профессионально значимые особенности полов.
В частности, у женщин-менеджеров в современных условиях наблюдается высокий потенциал профессионального саморазвития.
Женщина-менеджер активна, ориентирована на полное использование своих сил, возможностей и способностей, на полноту и эмоциональную насыщенность жизни. При этом в ее жизни наибольшее значение имеют развитие, творчество, познание, свобода и постоянное самосовершенствование. Для нее не безразлична ее профессиональная карьера, которая должна быть интересной, и в профессиональной деятельности для нее значимы ответственность, образованность. Вместе с тем для нее не менее значимы и конкретные жизненные ценности: любовь, здоровье, семья, друзья. Общение для нее имеет большое значение. При этом она ориентирована на чуткость, терпимость, честность, желание понять другого человека, уважать иные вкусы, обычаи, привычки.
Поэтому, в рамках профессиональной подготовки и развития женщин-менеджеров особую роль играют нематериальные методы мотивации, а также создание оптимальных условий для адаптации к деятельности.
В целом система ценностей женщины-менеджера по своему характеру конструктивна и представляет собой вполне благоприятную основу для личностного и профессионального развития.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практическая психология.– М.: Академия, 1997. – 368 с.
2. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине: Учебное пособие. - М.: ЛПА «Кафедра -М», 1988. – 512 с.
3. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь совершенства. М.: «Барс», 1995. - 228 с.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988. – 200 с.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 1999. – 528 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 1999. – 528 с.
7. Вудток М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный мененджер М.; Дело, 1991.
8. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 Т. Т2. – М.: Мир, 1992. – 376 с.
9. Демина Л.Д., Ярошенко А.И., Супрун А.П. Психологические аспекты индивидуальной профадаптации. Изд-во Алтайского госуниверситета, 1990 – 86 с.
10. Жданов И.А. Адаптация и прогнозирование деятельности. – Казань, Изд-во Казанского госуниверситета, 1991. – 255 с.
11. Завьялова Е. К., Посохова С. Т. Психология предпринимательства. СПб., 1994.
12. Здравомыслова О. Нетрадиционная роль женщины в обществе: женская карьера. //Семья и школа. 1997, №10.
13. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности. // Психологический журнал. Том 18, №6, 1997.
14. Зеличенко А.И., Шмелев А.Г. К вопросу о классификации мотивационных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора. // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология, 1987, №4.
15. Исмагилова Ф.С. К проблеме психологического анализа профессионального опыта. // Вестн. МГУ, Сер. 14. Психология, 2000, №2.
16. Конечный Р., Воухал М. Психология в медицине. Прага, 1985. – 412 с.
17. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: Инфра - М, 1997. - 368 с.
18. Кричевский Р.Л. Если Вы-руководитель… М.: Дело, 1996. – 384 с
19. Кричевский Р.Л., Маржине А.В. Психологические факторы эффективности руководства первичным коллективом. Кишинев: «Штиинца», 1991. - 127 с.
20. Лисицын Ю.П., Изуткин А.М., Матюшин И.Ф. Медицина и гуманизм. М.: Изд-во МГУ, 1984. – 186 с.
21. Мескон М. X., Альберт М., Хедаури Ф, Основы менеджмента / Пер. с англ. М., 1992.
22. Молл Е.Г. Планирование своей карьеры руководителем //Вопросы психологии, 1998. №3
23. Питерс Т, Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 1986. - 423 с.
24. Платонов К.К. Структура и развитие личности М.: Наука. 1986.
25. Прокофьева Л., Фести П., Мурачева О. Профессиональная карьера мужчин и женщин. //Вопросы экономики. 2000, №3.
26. Психические состояния / Под ред. Л.В.Куликова. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
27. Психологические проблемы профессиональной деятельности /Под ред. Л.Г.Дикой. – М.: Просвещение, 1992. – 176 с.
28. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Под ред. С.А.Боровикова. – М.: Просвещение, 1990. – 210 с.
29. Психология //Словарь. М.: Издательство политической литературы. /Под общей ред А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. 1990.
30. Психология профессиональной подготовки / Под ред. Никифорова Г.С. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. – 200 с.
31. Психология. / Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: Академ-А, 2000. – 512 с.
32. Реан А.А. Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией. // Вопросы психологии. №1, 1988.
33. Рубан В.П. Этико-деонтологические проблемы медицинских сестер стационара // Главная медицинская сестра. 1999, №0.
34. Сафонова М, В. Социально-психологические особенности женщин, успешных в карьере. Автореф. дисс. канд. пс. н. СПб., 1999.
35. Свеницкий А.Л.Социальная психология управления Л.: ЛГУ, 1986. - 176 с.
36. Серегина И.И. Профессиональная карьера. //Социологические исследования. 1999, №4.
37. Стамбулова Н.Б. Кризисы спортивной карьеры //Теория и практика физической культуры. 1997. №10.
38. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент. М.: «Класс», 1997. - 160 с.
39. Толстая А. Н. Управление карьерой в организациях // Психология управления: Учеб. пособие / Под ред. А. В. Федотова. Л., 1991.
40. Фонарев А.Р. Формы становления личности в процессе ее профессионализации // Вопросы психологии, 1997, №2
41. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 1999. – 608 с.
42. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М., 1982. – 310 с.
43. Шадриков В.Д., Дружинин В.Н. Развитие и диагностика способностей. М., 1991.
44. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. - М.: А/О «Прогресс», «Прогресс - Интер», 1993. - 240 с.
Тема: | «Подготовка и развитие женщин-менеджеров - преодоление стереотипов поведения и обеспечение эффективной работы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Гендерные стереотипы и проблемы
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Гендерные стереотипы в свете теории стереотипизации…5
2.Главные направления стандартизации….….8Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…24
-
Курсовая работа:
Семья как объект изучения социальной работы
30 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа с семьей в России с точки зрения исторического аспекта 5
2 Социальные проблемы семьи 112.1 Характеристика проблем и кризисов семьи 11РазвернутьСвернуть
2.2 Социальная помощь проблемным семьям 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Отчет по практике:
Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…5
2 Оценка эффективности деятельности руководителя "Аквилон Мебель" ООО….16Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
-
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общение как предмет социально-психологического исследованияСледующая работа
Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельности




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства 5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которыхможно использовать в российских условиях 8РазвернутьСвернуть
3. Страны, опыт которых возможно использовать для
борьбы с социальным неравенством в России 12
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены 17
5. Дифференциация доходов и проблема бедности в современной
России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Операции с ценными бумагами в коммерческих банках
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие ценной бумаги. Классификация ценных бумаг. Основные участники рынка ценных бумаг 5
1.1. Роль и место ценных бумаг, рынков ценных бумаг в экономической системе страны 51.2. Основные участники рынка ценных бумаг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды ценных бумаг 10
2. Операции банка с ценными бумагами 15
2.1. Банк – коммерческое предприятие 15
2.2. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами 17
2.3. Банк как эмитент 19
2.4. Операции банков с ценными бумагами клиентов 20
2.5. Собственные сделки с ценными бумагами 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика
25 страниц(ы)
1. Общая характеристика организации 3
2. Характеристика системы управления организацией 4
2.1. Организационная структура 42.2 Функциональная структура 7РазвернутьСвернуть
2.3 Ролевая структура 10
2.4 Социальная структура 12
2.5 Штатная структура 15
3.Методы управления 17
4. Стили управление 18
5. Система мотивации персонала 20
6. Выводы 22
Список литературы 23
Приложение 24
-
Курсовая работа:
Развитие теорий благосостояния
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность экономической теории благосостояния 4
2. Современные подходы к определению общественного блага 83. Фундаментальные теоремы благосостояния 13РазвернутьСвернуть
4. Попытки решения проблемы сопоставления оптимальных состояний 17
5. Элементы теории благосостояния Альфреда Маршалла 21
6. Эволюция западных теорий благосостояния 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 51.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» заРазвернутьСвернуть
2002- 2004 г.г. 6
1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
1.4. Методика оценки финансового состояния 17
1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
2.4. Анализ чистых активов 43
2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ООО «Строй-монтаж»
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
1.1. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 51.2. Цель и методика составления бизнес-плана 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы оценки эффективности инвестиций в процессе бизнес-планирования 14
2. Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-монтаж» 19
2.1. История создания и организационно-правовая форма 19
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 26
2.4. Анализ финансового состояния 28
2.5. Обоснование необходимости разработки бизнес-плана по выпуску новой продукции 33
3. Разработка бизнес-плана по переработке использованных автопокрышек в ООО «Строй – монтаж» 47
3.1. Резюме 47
3.2. Характеристика товара 49
3.3. Оценка рынка сбыта 54
3.4. Оценка конкуренции 56
3.5. Разработка маркетинговой стратегии 57
3.6. Производственный план 58
3.7. Организационный план 68
3.8. Юридический план 69
3.9. Оценка риска и страхование 71
3.10. Финансовый план 78
3.11. Стратегия финансирования 82
Заключение 83
Библиография 85
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по практике нефтетрубопроводсервис
27 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 74. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 12РазвернутьСвернуть
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
6. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование реконструкции на примере котельной ГУП УР ИПОПАТ
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГУП УР ИПОПАТ 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Характеристика структуры управления предприятием 71.3 Анализ технико – эксплутационных показателей 13РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внешней среды предприятия 16
1.5 Формулирование проблем предприятия в области теплоснабжения 21
1.5.1 Общая характеристика котельной парка № 1 ГУП УР ИПОПАТ 21
1.5.2 Характеристика оборудования котельной 24
1.5.3 Анализ экономических показателей 29
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА В ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКЕ 36
2.1 Основные понятия в области теплоэнергетики, принципы организации теплоснабжения 36
2.2. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 40
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ КОТЕЛЬНОЙ И ИХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 47
3.1 Определение приоритетных мероприятий 47
3.2 Разработка технического решения 50
3.3 Оценка экономической эффективности 53
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 59
5.1 Правовые основы деятельности 59
5.2 Регистрация юридического лица 61
5.3 Лицензирование деятельности и сертификация услуг предприятия 64
5.4. Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования на предприятии на примере ООО Форвард
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Форвард» 6
1.1. История создания», цели, задачи ООО «Форвард 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 11
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств ООО «Форвард» 21
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Форвард» 25
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 33
3. Совершенствование системы материального стимулирования 50
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 50
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на ООО «Форвард» 59
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 68
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения 81
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
2. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 20
2.1. Аттестация как этап заключительной оценки персонала 20
2.2. Методы оценки персонала при аттестации 27
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 33
Заключение 43
Список литературы 47
Приложения 49