СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом - Дипломная работа №31797

«Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 6

1.2. Структура управления организации и функции подразделений 11

1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25

2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25

2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38

2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44

3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51

3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51

3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63

3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

ПРИЛОЖЕНИЯ….….81


Введение

Основой рыночного механизма являются экономические показатели, не-обходимые для планирования и объективной оценки производственно - хозяй-ственной деятельности предприятия, образования и использования специаль-ных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроиз-водственного процесса.

В условиях перехода к рыночной экономике главную роль в системе эко-номических показателей играет прибыль. Прибыль представляет собой конеч-ный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия.

Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования дея-тельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими пред-приятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки произ-водственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сме-ты его деловой активности и финансовое благополучие.

За счет отчислений от прибыли в бюджет формируется основная часть финансовых ресурсов государства, региональных и местных органов власти, и от их увеличения в значительной мере зависят темпы экономического развития страны, отдельных регионов, приумножения общественного богатства и в ко-нечном счете повышения жизненного уровня населения.

В современных условиях повышается значение прибыли как объекта рас-пределения, созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, различными отраслями народного хо-зяйства и предприятиями одной отрасли, между сферой материального произ-водства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работника-ми.

Работа предприятия в условиях рыночной экономики связана с повыше-нием стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли в качестве ос-новного оценочного показателя способствует росту объема производства и реа-лизации продукции, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов.

Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятия и используется в каче-стве главного источника средств, направляемых на производственное и соци-альное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответст-вии с качеством затраченного труда.

Таким образом, прибыль играет решающую роль в стимулировании даль-нейшего повышения эффективности производства, усиления материальной за-интересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия. Все это делает исследование, касающееся формирования, распределения и использования прибыли предприятия практически значимым, а выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – выполнить исследование практических аспек-тов формирования, распределения и использования прибыли предприятия. Хо-зяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе вы-полнения дипломной работы, выступает ООО «Модный Дом».

Для достижения представленной цели дипломной работы в процессе её выполнения необходимо:

-дать экономико-организационную характеристику предприятия;

-представить общую характеристику прибыли как экономической катего-рии;

-провести анализ использования и распределения прибыли ООО «Мод-ный Дом».

Представим краткую аннотацию глав дипломной работы. Итак, в первой главе дипломной работы будет дана краткая характеристика предприятия и анализ структуры управления хозяйствующим субъектом. Кроме этого, в дан-ной главе будет представлен анализ динамики основных экономических пока-зателей работы предприятия.

Во второй главе дипломной работы будут исследованы взгляды разных авторов на сущность и функции прибыли, показаны виды прибыли, представ-лены факторы, влияющие на прибыль, на теоретическом уровне проанализиро-вана ее структура и механизм распределения.

В третьей главе дипломной работы будет выполнен анализ структуры и динамики балансовой прибыли предприятия, представлен факторный анализ балансовой прибыли и прибыли от реализации продукции. Кроме этого, в дан-ной главе будет представлен анализ распределения и использования прибыли, разработаны мероприятия по увеличению объема прибыли предприятия.

Информационной базой исследования выступает бухгалтерская (финан-совая) отчетность ООО «Модный Дом» за 2006-2008 гг.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме исследова-ния прибыли ООО «Модный Дом» и определения путей ее роста. ООО «Мод-ный Дом» работает по системе франчайзинга с торговой фирмой «Твое». Ос-новным направлением деятельности торгового предприятия является розничная торговля мужской и женской одеждой.

Общество с ограниченной ответственностью «Модный Дом» создано на основании решения учредительного собрания Общества от 3 июня 2004 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, за-коном Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственно-стью», законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим уставом, учредительным договором от 3 июня 2004 года.

ООО «Модный Дом» является коммерческой организацией, и создано в целях: насыщения потребительского рынка товарами и услугами; совершенст-вования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды; получения прибыли.

Основными задачами функционирования ООО «Модный Дом» являются:

-увеличение объемов продаж;

-повышение качества реализуемых товаров;

-снижение текущих расходов предприятия.

Как показывают данные исследования, основной объем выручки пред-приятие получает по направлению – легкая одежда, на втором месте находится объем выручки по направлению – верхняя одежда.

Результатом деятельности предприятия за 2006-2008 гг. явилось получе-ние прибыли. При этом также отмечено улучшение использования оборотных средств предприятия и повышение производительности труда персонала.

Как показали результаты факторного анализа прибыли - наибольшее по-ложительное влияние на сумму прибыли от продаж имеет прирост цен на това-ры и услуги, а наибольшее отрицательное влияние рост полной себестоимости продаж. В процессе анализ распределения и использования прибыли приоритет отдан анализу прибыли, использованной на производственное развитие. Это обусловлено тем, что лишь при увеличении прибыли данной категории пред-приятие получает дальнейшее развитие.

Как показывают данные исследования, руководство ООО «Модный Дом» уделяет повышенное внимание воспроизводству. Так, если в 2007 году коэффи-циент отчислений на производственное развитие был снижен с 62% до 60%, то в 2008 году доля отчислений от чистой прибыли на производственное развитие увеличена до 67%. С целью дальнейшего динамичного развития предприятие должно добиваться увеличения объемов продаж и снижения текущих затрат.

Так как в эпоху финансово – экономического кризиса и соответствующего снижения покупательской способности населения добиться роста прибыли пу-тем роста товарооборота весьма проблематично, выберем за основное направ-ление разработки мероприятий по повышению прибыли – направлением сни-жение издержек обращения предприятия торговли ООО «Модный Дом».

Вообще все мероприятия по снижению издержек предприятия торговли можно подразделить на мероприятия, связанные со снижением затрат на орга-низацию торгово - технологического процесса, а также на мероприятия, связан-ные со снижением затрат на содержание зданий и сооружений, а также основ-ных средств.

При этом в основе мероприятий, связанных со снижением затрат на со-держание зданий и сооружений, а также основных средств будут лежать ресур-сосберегающие мероприятия. Как показали результаты исследования за счет реализации такого мероприятия как - совершенствование торгово - технологи-ческого процесса (автоматизация инвентаризация) будет обеспечен годовой ре-зерв роста прибыли от продаж на 166,3 тыс. руб., а за счет реализации меро-приятия по снижению затрат на теплоснабжение офисно-складского комплекса ООО «Модный Дом» (офис, склады) будет обеспечен годовой резерв роста при-были от продаж на 49,9 тыс. руб.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 ок-тября 1994 года (в ред. от 18.07.2009 года)

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 де-кабря 1995 года (в ред. от 30.07.2009 года).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государст-венной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2009 года).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государст-венной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.08.2009 года).

6. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных об-ществах» (в ред. от 18.06.2009 года).

7. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей» (в ред. от 02.07.2009 года).

8. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

9. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2008 года).

10. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции».

11. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с огра-ниченной ответственностью» (в ред. от 18.12.2008 года).

12. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (с измене-ниями).

13. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (с измене-ниями).

14. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2008. – 450 с.

15. Бланк И.А. Управление прибылью. М., 2007. – 520 с.

16. Бланк И.А. Словарь – справочник финансового менеджера. М., 2006. – 670 с.

17. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс. М., 2006. – 350 с.

18. Бочаров В.В. Методы финансирования деятельности предприятий. - М., Финансы и статистика, 2008. – 310 с.

19. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчет-ности для принятия управленческих решений. СПб.: “Издательский дом Герда”, 2009. – 720 с.

20. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра, 2004. – 150 с.

21. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2006. – 410 с.

22. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия. М., Аудит, 2006. – 760 с.

23. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд. М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2007. – 820 с.

24. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. М., 2006. – 520 с.

25. Кочетков Е.П. Планирование показателей прибыли // Экономический ана-лиз: теория и практика". - № 15 (144) – 2009. - С.23-25.

26. Папехин Р.С. Управление прибылью предприятия // Финансы и кредит. - 2009. - №16. – C.12-15.

27. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Пер-спектива, 2005. – 424 с.

28. Соколов С.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М., 2007. – 720 с.

29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2005. – 410 с.

30. Финансовый менеджмент / под ред. Поляка Г.Б. М.: Финансы, 2006. – 550 с.

31. Финансы предприятия. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. М., 2005. – 745 с.

32. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стоя-новой Е.С. М., 2005. – 717 с.

33. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2006. – 244 с.

34. Финансы, деньги, кредит / Под ред. Соколовой О.В. М.: Юристъ - 2000 год. – 230 с.

35. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2005. – 250 с.

36. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 255 с.

37. Шабалин Е.М. Пути максимизации прибыли предприятия // Финансы и кредит. - 2009. - №9. – C.14-18.

38. Шарп У.Ф. Экономический анализ. М., 2006. – 575 с.

39. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2004. – 560 с.

40. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Ин-фра-М, 2002.- 430 с.

41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 2007.- 510 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 7
    1.3 Основные виды деятельности 14
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
    1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
    2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
    2.3 Распределение и использование прибыли 45
    3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
    3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
    3.4 Пути роста прибыли 65
    Заключение 83
    Список литературы 85

  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия 5
    1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
    1.5. Оценка финансового состояния 26
    2 Прибыль предприятия как экономическая категория
    37
    2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
    2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
    2.3. Распределение и использование прибыли 45
    2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
    3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
    3.4. Пути роста прибыли 68
    Заключение 85
    Список литературы 87
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 6
    1.2. Структура управления организации и функции подразделений 11
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
    2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
    2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
    3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
    3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста «Сарапульская кондитерская фабрика»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» Ошибка! Закладка не определена.
    1.1. История создания и развития организации Ошибка! Закладка не определена.
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы Ошибка! Закладка не определена.
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 42
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….45
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 50
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 50
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 60
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 66
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия Ошибка! Закладка не определена.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Долевые и солидарные обязательства

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    2. МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ЛИЦ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ.
    3. СОЛИДАРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    4. ДОЛЕВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    5. ОСНОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 2 – 4

    5 – 8
    9 – 14
    15 – 22
    23– 27
    28– 29
    30
    31
  • Курсовая работа:

    Отбор и найм персонала в торговую фирму

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
    1.1. Отбор персонала 5
    1.2. Правовые аспекты найма на работу 12
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕ
    2.1. Специфика деятельности предприятия 15
    2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Дипломная работа:

    Стратегии укрепления финансового состояния исследуемого предприятия на примере Эталон

    70 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Виды и особенности товара организации 6
    1.3. Структура и ресурсы организации 7
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
    2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
    2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
    3. Обоснование выбора управленческого решения 46
    3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
    3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
    4. Разработка программы реализации проектного решения 56
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 56
    4.2. Разработка внедрения проекта 58
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 59
    Заключение 60
    Список используемой литературы 62
    Приложения 65
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 6
    1.1. История предприятия и юридический статус 6
    1.2. Характеристика выпуска продукции 9
    1.3. Структура управления предприятием 14
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
    1.5. Основной и оборотный капитал предприятия 27
    1.6. Анализ персонала предприятия 31
    1.7. Анализ оплаты труда 36
    1.8. Маркетинг на предприятии 43
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 52
    2.1. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 52
    2.2. Анализ структуры баланса предприятия 61
    2.3. Анализ ликвидности баланса 67
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 71
    2.5. Анализ платежеспособности предприятия 76
    2.6. Анализ показателей рентабельности 80
    3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 83
    3.1. Постановка проблем финансового состояния 83
    3.2. Экономическое обоснование предложений по решению проблем финансового состояния 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
    ПРИЛОЖЕНИЯ…106
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    2. Реклама… 11
    2.1 Торговая реклама… 11
    2.2 Потребительская реклама…. 13
    2.3 Выбор времени рекламы… 13
    2.4 Новогодняя реклама…. 16
    2.5 Роль рекламного агентства… 17
    3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    4. Каталоги…. 21
    4.1 Сезонные каталоги…. 21
    4.2 Тексты для каталога…. 22
    4.3 Бланки заказов… 25
    5. Книжные клубы…. 26
    5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1
    1.1 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ И МОЩНОСТЕЙ
    АО «ТУРЕЦКИЙ БАТОН»….6
    Маркетинговая информация….6
    1.1.1 Существующее положение в отрасли. Конкуренция….6
    1.1.2 Рынки поставщиков….6
    1.1.2.1 Сырье, материалы, энергия….6
    1.1.2.2 Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни….7
    1.1.2.3 Наемный персонал…8
    1.1.2.4 Возможность получения инвестиционных кредитов….8
    1.1.3 Рынки посредников…8
    1.1.3.1 Транспортные услуги…9
    1.1.3.2 Страховка…9
    1.1.3.3 Реклама…9
    1.2 Целевые рынки сбыта…9
    1.2.1 Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий батон » являются….9
    1.2.2 Позиционирование товара…9
    1.2.3 Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий батон »…10
    1.3 Комплекс маркетинга….10
    1.3.1 Решение по товару….10
    1.3.2 Решение по цене….10
    1.3.3 Решения о методах распространения товара….11
    1.3.4 Решения о методах стимулирования….11
    1.4 План производства. Общие вопросы организации производства….11
    1.5 Оценка эффективности финансово – экономических показателей проекта….12
    1.5.1 Общие инвестиции….13
    1.5.2 Прирост оборотного капитала (оборотных средств)…13
    1.5.3 Источники финансирования….15
    1.5.4 Отчет о чистой прибыли. Рентабельность….16
    1.6 Модель дисконтированных денежных потоков…18
    1.7 Внутренний коэффициент эффективности…20
    1.8 Финансовый профиль проекта…21
    1.9 Рентабельность основных фондов….….23
    2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…24
    2.1 Понятие социального управления….24
    2.2 Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Российской Федерации…25
    2.3 Особенности социально-экономического развития в регионах России.26
    2.4 Особенности стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Удмуртской республики….28
    2.5 Организация разработки стратегии развития Удмуртской республики.31
    2.6 Реализация стратегии развития Удмуртской республики…34
    2.7 Практика деятельности представительных органов местного самоуправления…40
    2.8 Деятельность законодательного собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Удмуртской республики….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…53
    Приложение….56
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов деятельности на примере ООО «Двим»

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
    2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
    2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….31
    3.4. Оформление результатов аудита …39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
  • Дипломная работа:

    Инвестиционная политика и экономический рост в России

    81 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Роль инвестиционной политики в экономическом росте государства
    1.1. Экономический рост, как фактор определяющий развитие национального хозяйства….5
    1.2. Модели экономического роста…9
    1.3. Сущность и виды инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства
    2. Современное экономическое состояние и инвестиционная политика России
    2.1. Экономическое положение и инвестиционный климат России…37
    2.2. Анализ инвестиционного процесса в России …46
    2.3. Анализ инвестиционной привлекательности российской экономики….54
    3. Перспективы экономического роста в Российской Федерации
    3.1.Необходимость трансформации модели экономического роста…62
    3.2. Инвестиции как катализатор экономического роста….66
    3.3. Переход к новой модели экономического роста….69
    Заключение….74
    Список литературы…78
  • Курсовая работа:

    Экономика, организация, нормирование и социология труда Предприятие ООО «Лига - Сервис»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
    1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 7
    1.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11
    1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
    1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
    1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    2.1. Управление организацией труда 19
    2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
    2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
    3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
    3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
    4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
    4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
    4.2. Анализ производительности труда 47
    4.3. Анализ тарификации труда 51
    4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
    4.5. Анализ состояния премирования труда 54
    4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
    4.7. Социологическое обследование коллектива
    4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
    4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
    4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
    4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
    5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74