СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом - Дипломная работа №31797

«Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 6

1.2. Структура управления организации и функции подразделений 11

1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25

2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25

2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38

2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44

3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51

3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51

3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63

3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

ПРИЛОЖЕНИЯ….….81


Введение

Основой рыночного механизма являются экономические показатели, не-обходимые для планирования и объективной оценки производственно - хозяй-ственной деятельности предприятия, образования и использования специаль-ных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроиз-водственного процесса.

В условиях перехода к рыночной экономике главную роль в системе эко-номических показателей играет прибыль. Прибыль представляет собой конеч-ный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия.

Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования дея-тельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими пред-приятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки произ-водственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сме-ты его деловой активности и финансовое благополучие.

За счет отчислений от прибыли в бюджет формируется основная часть финансовых ресурсов государства, региональных и местных органов власти, и от их увеличения в значительной мере зависят темпы экономического развития страны, отдельных регионов, приумножения общественного богатства и в ко-нечном счете повышения жизненного уровня населения.

В современных условиях повышается значение прибыли как объекта рас-пределения, созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, различными отраслями народного хо-зяйства и предприятиями одной отрасли, между сферой материального произ-водства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работника-ми.

Работа предприятия в условиях рыночной экономики связана с повыше-нием стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли в качестве ос-новного оценочного показателя способствует росту объема производства и реа-лизации продукции, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов.

Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятия и используется в каче-стве главного источника средств, направляемых на производственное и соци-альное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответст-вии с качеством затраченного труда.

Таким образом, прибыль играет решающую роль в стимулировании даль-нейшего повышения эффективности производства, усиления материальной за-интересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия. Все это делает исследование, касающееся формирования, распределения и использования прибыли предприятия практически значимым, а выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – выполнить исследование практических аспек-тов формирования, распределения и использования прибыли предприятия. Хо-зяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе вы-полнения дипломной работы, выступает ООО «Модный Дом».

Для достижения представленной цели дипломной работы в процессе её выполнения необходимо:

-дать экономико-организационную характеристику предприятия;

-представить общую характеристику прибыли как экономической катего-рии;

-провести анализ использования и распределения прибыли ООО «Мод-ный Дом».

Представим краткую аннотацию глав дипломной работы. Итак, в первой главе дипломной работы будет дана краткая характеристика предприятия и анализ структуры управления хозяйствующим субъектом. Кроме этого, в дан-ной главе будет представлен анализ динамики основных экономических пока-зателей работы предприятия.

Во второй главе дипломной работы будут исследованы взгляды разных авторов на сущность и функции прибыли, показаны виды прибыли, представ-лены факторы, влияющие на прибыль, на теоретическом уровне проанализиро-вана ее структура и механизм распределения.

В третьей главе дипломной работы будет выполнен анализ структуры и динамики балансовой прибыли предприятия, представлен факторный анализ балансовой прибыли и прибыли от реализации продукции. Кроме этого, в дан-ной главе будет представлен анализ распределения и использования прибыли, разработаны мероприятия по увеличению объема прибыли предприятия.

Информационной базой исследования выступает бухгалтерская (финан-совая) отчетность ООО «Модный Дом» за 2006-2008 гг.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме исследова-ния прибыли ООО «Модный Дом» и определения путей ее роста. ООО «Мод-ный Дом» работает по системе франчайзинга с торговой фирмой «Твое». Ос-новным направлением деятельности торгового предприятия является розничная торговля мужской и женской одеждой.

Общество с ограниченной ответственностью «Модный Дом» создано на основании решения учредительного собрания Общества от 3 июня 2004 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, за-коном Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственно-стью», законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим уставом, учредительным договором от 3 июня 2004 года.

ООО «Модный Дом» является коммерческой организацией, и создано в целях: насыщения потребительского рынка товарами и услугами; совершенст-вования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды; получения прибыли.

Основными задачами функционирования ООО «Модный Дом» являются:

-увеличение объемов продаж;

-повышение качества реализуемых товаров;

-снижение текущих расходов предприятия.

Как показывают данные исследования, основной объем выручки пред-приятие получает по направлению – легкая одежда, на втором месте находится объем выручки по направлению – верхняя одежда.

Результатом деятельности предприятия за 2006-2008 гг. явилось получе-ние прибыли. При этом также отмечено улучшение использования оборотных средств предприятия и повышение производительности труда персонала.

Как показали результаты факторного анализа прибыли - наибольшее по-ложительное влияние на сумму прибыли от продаж имеет прирост цен на това-ры и услуги, а наибольшее отрицательное влияние рост полной себестоимости продаж. В процессе анализ распределения и использования прибыли приоритет отдан анализу прибыли, использованной на производственное развитие. Это обусловлено тем, что лишь при увеличении прибыли данной категории пред-приятие получает дальнейшее развитие.

Как показывают данные исследования, руководство ООО «Модный Дом» уделяет повышенное внимание воспроизводству. Так, если в 2007 году коэффи-циент отчислений на производственное развитие был снижен с 62% до 60%, то в 2008 году доля отчислений от чистой прибыли на производственное развитие увеличена до 67%. С целью дальнейшего динамичного развития предприятие должно добиваться увеличения объемов продаж и снижения текущих затрат.

Так как в эпоху финансово – экономического кризиса и соответствующего снижения покупательской способности населения добиться роста прибыли пу-тем роста товарооборота весьма проблематично, выберем за основное направ-ление разработки мероприятий по повышению прибыли – направлением сни-жение издержек обращения предприятия торговли ООО «Модный Дом».

Вообще все мероприятия по снижению издержек предприятия торговли можно подразделить на мероприятия, связанные со снижением затрат на орга-низацию торгово - технологического процесса, а также на мероприятия, связан-ные со снижением затрат на содержание зданий и сооружений, а также основ-ных средств.

При этом в основе мероприятий, связанных со снижением затрат на со-держание зданий и сооружений, а также основных средств будут лежать ресур-сосберегающие мероприятия. Как показали результаты исследования за счет реализации такого мероприятия как - совершенствование торгово - технологи-ческого процесса (автоматизация инвентаризация) будет обеспечен годовой ре-зерв роста прибыли от продаж на 166,3 тыс. руб., а за счет реализации меро-приятия по снижению затрат на теплоснабжение офисно-складского комплекса ООО «Модный Дом» (офис, склады) будет обеспечен годовой резерв роста при-были от продаж на 49,9 тыс. руб.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 ок-тября 1994 года (в ред. от 18.07.2009 года)

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 де-кабря 1995 года (в ред. от 30.07.2009 года).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государст-венной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2009 года).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государст-венной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.08.2009 года).

6. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных об-ществах» (в ред. от 18.06.2009 года).

7. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей» (в ред. от 02.07.2009 года).

8. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

9. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2008 года).

10. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции».

11. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с огра-ниченной ответственностью» (в ред. от 18.12.2008 года).

12. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (с измене-ниями).

13. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (с измене-ниями).

14. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2008. – 450 с.

15. Бланк И.А. Управление прибылью. М., 2007. – 520 с.

16. Бланк И.А. Словарь – справочник финансового менеджера. М., 2006. – 670 с.

17. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс. М., 2006. – 350 с.

18. Бочаров В.В. Методы финансирования деятельности предприятий. - М., Финансы и статистика, 2008. – 310 с.

19. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчет-ности для принятия управленческих решений. СПб.: “Издательский дом Герда”, 2009. – 720 с.

20. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра, 2004. – 150 с.

21. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2006. – 410 с.

22. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия. М., Аудит, 2006. – 760 с.

23. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд. М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2007. – 820 с.

24. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. М., 2006. – 520 с.

25. Кочетков Е.П. Планирование показателей прибыли // Экономический ана-лиз: теория и практика". - № 15 (144) – 2009. - С.23-25.

26. Папехин Р.С. Управление прибылью предприятия // Финансы и кредит. - 2009. - №16. – C.12-15.

27. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Пер-спектива, 2005. – 424 с.

28. Соколов С.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М., 2007. – 720 с.

29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2005. – 410 с.

30. Финансовый менеджмент / под ред. Поляка Г.Б. М.: Финансы, 2006. – 550 с.

31. Финансы предприятия. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. М., 2005. – 745 с.

32. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стоя-новой Е.С. М., 2005. – 717 с.

33. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2006. – 244 с.

34. Финансы, деньги, кредит / Под ред. Соколовой О.В. М.: Юристъ - 2000 год. – 230 с.

35. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2005. – 250 с.

36. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 255 с.

37. Шабалин Е.М. Пути максимизации прибыли предприятия // Финансы и кредит. - 2009. - №9. – C.14-18.

38. Шарп У.Ф. Экономический анализ. М., 2006. – 575 с.

39. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2004. – 560 с.

40. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Ин-фра-М, 2002.- 430 с.

41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 2007.- 510 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 7
    1.3 Основные виды деятельности 14
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
    1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
    2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
    2.3 Распределение и использование прибыли 45
    3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
    3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
    3.4 Пути роста прибыли 65
    Заключение 83
    Список литературы 85

  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия 5
    1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
    1.5. Оценка финансового состояния 26
    2 Прибыль предприятия как экономическая категория
    37
    2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
    2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
    2.3. Распределение и использование прибыли 45
    2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
    3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
    3.4. Пути роста прибыли 68
    Заключение 85
    Список литературы 87
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 6
    1.2. Структура управления организации и функции подразделений 11
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
    2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
    2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
    3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
    3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста «Сарапульская кондитерская фабрика»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» Ошибка! Закладка не определена.
    1.1. История создания и развития организации Ошибка! Закладка не определена.
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы Ошибка! Закладка не определена.
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 42
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….45
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 50
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 50
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 60
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 66
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия Ошибка! Закладка не определена.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной на примере ОАО СЭГЗ

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО
    «СЭГЗ» 6
    1.1. История развития и организационно-правовая форма предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Структура управления и ее функции 15
    1.4. Характеристика персонала и системы оплаты труда 22
    1.5. Основные экономические показатели организации 29
    2. Теоретические и практические аспекты системы анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 33
    2.1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной дея-тельности 33
    2.2. Оценка и анализ финансового положения ОАО «СЭГЗ» 48
    2.3. Оценка и анализ прибыли, рентабельности и деловой активности ОАО «СЭГЗ» 72
    2.4. Определение запаса финансовой устойчивости 76
    2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности 79
    3. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия 81
    3.1. Проблемы финансово-хозяйственного состояния ОАО «СЭГЗ» 81
    3.2. Пути решения проблем финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 86
    Заключение 93
    Список использованных источников 100
    Приложения 103
  • Курсовая работа:

    Основные направления совершенствования организации труда руководителей на примере Сарапульский радиозавод

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обща характеристика предприятия 5
    1.1. История создания предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности, цели и задачи предприятия 12
    2. Организация управленческого труда руководителя 14
    2.1. Трудовая деятельность руководителя, ее особенность 14
    2.2. Постановка целей и задач управленческой деятельности 15
    2.3. Планирование труда руководителя 18
    2.4. Организация рабочего места руководителя 21
    2.5. Обеспечение труда руководителя информацией 25
    3. Состояние и оценка организации труда начальника отдела маркетинга
    на ОАО «Сарапульский радиозавод» 31
    3.1. Состояние организации труда начальника отдела 31
    3.2. Предложения по совершенствованию организации труда
    начальника отдела 34
    Заключение 38
    Список использованных источников 39
    Приложение 41
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 10
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12
    1.3. Оценка технологии производства 20
    1.4. Структура управления 23
    1.5. Персонал и оплата труда 25
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35
    2.1. Динамика основных экономических показателей 35
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36
    2.4. Анализ себестоимости продукции 49
    2.5. Оценка финансового состояния 52
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61
    3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67
    3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67
    3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
  • Курсовая работа:

    Система государственной поддержки кредитования экспорта

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
    6
    1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6
    1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11
    1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
    15
    2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
    18
    2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
    2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
    23
    3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
    26
    3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
    26
    3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
    31
    Заключение… 35
    Список использованной литературы…. 39

  • Дипломная работа:

    Учет и аудит резервного капитала и резервов по сомнительным долгам в ОАО «Сарапульский радиозавод Холдинг»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ТЕМЫ … 6
    1.1. Теоретические аспекты учета резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….13
    1.2. Теоретические аспекты аудита резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКА И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ»
    ….20
    2.1 Местоположение и правовой статус организации … 20
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация …. 22
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации …. 28
    2.4 Анализ финансового состояния предприятия ….35
    2.5 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.37
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ» … 41
    3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала … 41
    3.2. Порядок формирования и использования резервов по сомнительным долгам …. .45
    3.3. Налогообложение операций связанных с формированием и использованием резервов по сомнительным долгам …. 53
    4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД
    ХОЛДИНГ» …. 59
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии … 59
    4.2 Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 62
    4.3. Планирование аудиторской проверки …. 67
    4.4. Методика аудиторской проверки … 69
    4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 74
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ …83
  • Дипломная работа:

    Анализ трудовых показателей и разработка мероприятий по их улучшению

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 9
    Основные виды деятельности 16
    Характеристика персонала предприятия 23
    Организация оплаты труда 27
    АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    Анализ уровня и динамики основных технико-экономических показателей
    35
    Анализ основных и оборотных средств предприятия 38
    Анализ финансового состояния предприятия 42
    Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения
    47
    АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ
    50
    Теоретические основы комплексного анализа трудовых показателей
    50
    Анализ численности персонала и использования рабочего времени
    66
    Анализ фонда оплаты труда и динамики средней заработной платы
    71
    Анализ производительности труда 76
    Анализ трудового потенциала 81
    Мероприятия по улучшению трудовых показателей 85
    Мероприятия по изменению модели оплаты труда 85
    Мероприятия по улучшению трудовой дисциплины 88
    Мероприятия по повышению производительности труда 92
    Определение возможного экономического эффекта 103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
    1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
    1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
    2.3. Основные экономические показатели организации ….29
    3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
    3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
    3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
  • Курсовая работа:

    Пластиковые карты как форма безналичного расчета

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
    1.1. История возникновения пластиковых карточек…5
    1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8
    1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
    2. Использование банковских пластиковых карточек
    2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
    2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
    2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
    Заключение….35
    Литература…37
  • Курсовая работа:

    Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 6
    1.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11
    1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18
    1.4 Методы проведения анализа 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30
    2.1 Основные виды деятельности предприятия 30
    2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
    2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33
    2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36
    3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41
    3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41
    3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42
    3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49
    4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52
    4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52
    4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54
    4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56
    4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД филиала ОАО РЖД

    90 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 6
    1.1 Общая характеристика предприятия… 6
    1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
    1.3 Организационная структура управления … 16
    1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
    2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
    2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
    2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
    2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
    3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
    3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
    3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
    3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
    4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
    4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
    4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
    4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
    4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
    Заключение…. 88
    Список использованных источников…. 90