У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 6
1.2. Структура управления организации и функции подразделений 11
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
Введение
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно - хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса.
В условиях перехода к рыночной экономике главную роль в системе экономических показателей играет прибыль. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия.
Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.
За счет отчислений от прибыли в бюджет формируется основная часть финансовых ресурсов государства, региональных и местных органов власти, и от их увеличения в значительной мере зависят темпы экономического развития страны, отдельных регионов, приумножения общественного богатства и в конечном счете повышения жизненного уровня населения.
В современных условиях повышается значение прибыли как объекта распределения, созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, различными отраслями народного хозяйства и предприятиями одной отрасли, между сферой материального производства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работниками.
Работа предприятия в условиях рыночной экономики связана с повышением стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли в качестве основного оценочного показателя способствует росту объема производства и реализации продукции, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов.
Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятия и используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социальное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответствии с качеством затраченного труда.
Таким образом, прибыль играет решающую роль в стимулировании дальнейшего повышения эффективности производства, усиления материальной заинтересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия. Все это делает исследование, касающееся формирования, распределения и использования прибыли предприятия практически значимым, а выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – выполнить исследование практических аспектов формирования, распределения и использования прибыли предприятия. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнения дипломной работы, выступает ООО «Модный Дом».
Для достижения представленной цели дипломной работы в процессе её выполнения необходимо:
-дать экономико-организационную характеристику предприятия;
-представить общую характеристику прибыли как экономической категории;
-провести анализ использования и распределения прибыли ООО «Мод-ный Дом».
Представим краткую аннотацию глав дипломной работы. Итак, в первой главе дипломной работы будет дана краткая характеристика предприятия и анализ структуры управления хозяйствующим субъектом. Кроме этого, в данной главе будет представлен анализ динамики основных экономических показателей работы предприятия.
Во второй главе дипломной работы будут исследованы взгляды разных авторов на сущность и функции прибыли, показаны виды прибыли, представлены факторы, влияющие на прибыль, на теоретическом уровне проанализирована ее структура и механизм распределения.
В третьей главе дипломной работы будет выполнен анализ структуры и динамики балансовой прибыли предприятия, представлен факторный анализ балансовой прибыли и прибыли от реализации продукции. Кроме этого, в данной главе будет представлен анализ распределения и использования прибыли, разработаны мероприятия по увеличению объема прибыли предприятия.
Информационной базой исследования выступает бухгалтерская (финан-совая) отчетность ООО «Модный Дом» за 2006-2008 гг.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме исследова-ния прибыли ООО «Модный Дом» и определения путей ее роста. ООО «Модный Дом» работает по системе франчайзинга с торговой фирмой «Твое». Основным направлением деятельности торгового предприятия является розничная торговля мужской и женской одеждой.
Общество с ограниченной ответственностью «Модный Дом» создано на основании решения учредительного собрания Общества от 3 июня 2004 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим уставом, учредительным договором от 3 июня 2004 года.
ООО «Модный Дом» является коммерческой организацией, и создано в целях: насыщения потребительского рынка товарами и услугами; совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды; получения прибыли.
Основными задачами функционирования ООО «Модный Дом» являются:
-увеличение объемов продаж;
-повышение качества реализуемых товаров;
-снижение текущих расходов предприятия.
Как показывают данные исследования, основной объем выручки пред-приятие получает по направлению – легкая одежда, на втором месте находится объем выручки по направлению – верхняя одежда.
Результатом деятельности предприятия за 2006-2008 гг. явилось получение прибыли. При этом также отмечено улучшение использования оборотных средств предприятия и повышение производительности труда персонала.
Как показали результаты факторного анализа прибыли - наибольшее положительное влияние на сумму прибыли от продаж имеет прирост цен на товары и услуги, а наибольшее отрицательное влияние рост полной себестоимости продаж. В процессе анализ распределения и использования прибыли приоритет отдан анализу прибыли, использованной на производственное развитие. Это обусловлено тем, что лишь при увеличении прибыли данной категории предприятие получает дальнейшее развитие.
Как показывают данные исследования, руководство ООО «Модный Дом» уделяет повышенное внимание воспроизводству. Так, если в 2007 году коэффициент отчислений на производственное развитие был снижен с 62% до 60%, то в 2008 году доля отчислений от чистой прибыли на производственное развитие увеличена до 67%. С целью дальнейшего динамичного развития предприятие должно добиваться увеличения объемов продаж и снижения текущих затрат.
Так как в эпоху финансово – экономического кризиса и соответствующего снижения покупательской способности населения добиться роста прибыли путем роста товарооборота весьма проблематично, выберем за основное направление разработки мероприятий по повышению прибыли – направлением снижение издержек обращения предприятия торговли ООО «Модный Дом».
Вообще все мероприятия по снижению издержек предприятия торговли можно подразделить на мероприятия, связанные со снижением затрат на организацию торгово - технологического процесса, а также на мероприятия, связанные со снижением затрат на содержание зданий и сооружений, а также основных средств.
При этом в основе мероприятий, связанных со снижением затрат на со-держание зданий и сооружений, а также основных средств будут лежать ресурсосберегающие мероприятия. Как показали результаты исследования за счет реализации такого мероприятия как - совершенствование торгово - технологического процесса (автоматизация инвентаризация) будет обеспечен годовой резерв роста прибыли от продаж на 166,3 тыс. руб., а за счет реализации мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение офисно-складского комплекса ООО «Модный Дом» (офис, склады) будет обеспечен годовой резерв роста прибыли от продаж на 49,9 тыс. руб.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.07.2009 года)
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.07.2009 года).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государст-венной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2009 года).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государст-венной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.08.2009 года).
6. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 18.06.2009 года).
7. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2009 года).
8. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
9. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2008 года).
10. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
11. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 18.12.2008 года).
12. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (с изменениями).
13. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (с изменениями).
14. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 450 с.
15. Бланк И.А. Управление прибылью. М., 2007. – 520 с.
16. Бланк И.А. Словарь – справочник финансового менеджера. М., 2006. – 670 с.
17. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс. М., 2006. – 350 с.
18. Бочаров В.В. Методы финансирования деятельности предприятий. - М., Финансы и статистика, 2008. – 310 с.
19. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. СПб.: “Издательский дом Герда”, 2009. – 720 с.
20. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра, 2004. – 150 с.
21. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2006. – 410 с.
22. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия. М., Аудит, 2006. – 760 с.
23. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд. М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2007. – 820 с.
24. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. М., 2006. – 520 с.
25. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2005. – 710 с.
26. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление прибылью. М.: Финансы и статистика, 2004. – 312 с.
27. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Перспектива, 2005. – 424 с.
28. Соколов С.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М., 2007. – 720 с.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2005. – 410 с.
30. Финансовый менеджмент / под ред. Поляка Г.Б. М.: Финансы, 2006. – 550 с.
31. Финансы предприятия. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. М., 2005. – 745 с.
32. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. М., 2005. – 717 с.
33. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2006. – 244 с.
34. Финансы, деньги, кредит / Под ред. Соколовой О.В. М.: Юристъ - 2000 год. – 230 с.
35. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2005. – 250 с.
36. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 255 с.
37. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М., 2006. - 320 с.
38. Шарп У.Ф. Экономический анализ. М., 2006. – 575 с.
39. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2004. – 560 с.
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002.- 430 с.
41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 2007.- 510 с.
Тема: | «Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….78
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» Ошибка! Закладка не определена.1.1. История создания и развития организации Ошибка! Закладка не определена.РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
1.3. Структура управления и характеристика персонала 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 42
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….45
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 50
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 50
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 60
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 66
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия Ошибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 7
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
1.5. Внешнее окружение предприятия….19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовые последствия и проблемы расторжения бракаСледующая работа
Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения




-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет основных средств
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 10
1.4 Структура и ресурсы организации 15
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
2.1 Поиск путей достижения цели 19
2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
3.1 Маркетинг – план 35
3.1.1 Описание услуги 35
3.1.2 Анализ рынка 37
3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
3.2 Организационный план 39
3.3 План производства 42
3.4 Финансовый план 58
3.5 Резюме 59
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Правовые основы деятельности 66
5.2 Регистрация юридического лица 68
5.3 Лицензирование деятельности 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Курсовая работа:
Проблема производства общественных благ в условиях рыночной экономики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность общественных благ 4
1.1. Особенности и классификация общественных благ 41.2. Спрос на общественные блага 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение оптимального объёма производства
общественных благ 9
2. Государственный бюджет России 11
2.1. Понятие и сущность бюджета 11
2.2. Общественные блага в России и проблемы их производства 14
3. Производство общественных благ в Удмуртии 17
3.1. Расходы бюджета УР 17
3.2. Пути решения проблем производства общественных благ
в Удмуртии 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Контроль расчетов предприятия с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1. Анализ доходов бюджета 51.2. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 9РазвернутьСвернуть
1.3. Ставки налога 14
1.4. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 32
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.1. Организационно-правовая форма предприятия 39
2.2. Динамика основных показателей деятельности предприятия 47
2.3. Анализ эффективности предприятия 54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЁТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 60
3.1. Оценка налогового поля предприятия 60
3.2. Контроль НДФЛ 72
3.3. Оценка эффективности налогового контроля предприятия 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Курсовая работа:
Комплексный подход к проблеме социализации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ…5
1.1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ЭТАП РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ…51.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ…12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
2.1 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
2.2 ПРОЦЕДУРА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЕ….29
-
Дипломная работа:
Проблемы борьбы с организованной преступностью в Российской Федерации
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ_3
Глава 1. Понятие и социально-правовая характеристика организованной преступности_7
Глава 2. Основные показатели организованной преступности_ 162.1. Основные признаки организованной преступности_ 16РазвернутьСвернуть
2.2. Криминализация экономических отношений_ 20
2.3. Коррумпированные чиновники в организованной преступности_ 22
2.4. Тяжкие уголовные преступления в организованной преступности_27
2.5. Организация преступных групп в местах лишения свободы_31
2.6. Латентность организованной преступности_32
Глава 3. Уголовно-правовые меры борьбы с организованной преступностью_34
3.1. Проблемы борьбы с организованной преступностью_ 34
3.2. Совершенствование законодательства по борьбе с организованной преступностью_ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ _ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ_ 62
-
Дипломная работа:
Дебиторско - кредиторская задолженность предприятия на примере ОАО Имко
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 7
1.1. Понятие, сущность и виды дебиторской задолженности 71.2. Управление дебиторской задолженностью 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие, сущность и виды кредиторской задолженности 13
1.4. Задачи анализа дебиторско - кредиторской задолженности. 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИМКО» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Организационная структура управления ОАО «ИМКО» 24
2.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 25
2.4. Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 27
2.5. Характеристика ресурсов предприятия 31
2.5.1. Основные фонды 31
2.5.2. Оборотные средства 34
2.5.3. Персонал 40
2.6. Экономический анализ деятельности предприятия 53
2.6.1. Анализ динамики экономических показателей 53
2.6.2. Анализ затрат на производство 56
2.7. Анализ финансового состояния предприятия 60
3. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО «ИМКО» 72
3.1. Анализ дебиторской задолженности 72
3.2. Анализ кредиторской задолженности 80
3.3. Основные проблемы и направления оптимизации дебиторско-кредиторской задолженности 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
-
Курсовая работа:
Учет движения основных средств
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .51.2. Классификация и оценка основных средств . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 20
1.5.1. Оборотные средства 20
1.5.2. Персонал 22
1.6. Организация и оплата труда 24
1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
3.1. Исходные положения 52
3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
3.3. Определение комплекса подсистем 53
3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
3.4.1. Описание подсистемы 54
3.4.2. Система классификации информации 57
3.4.3. Документооборот 58
3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
3.5.3. Использование результатов других задач 59
3.5.4. Основная база данных задачи 60
3.5.5. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Требования к профессиональным и личным качествам 3
Требования к уровню знаний современного менеджера 6Мой идеал менеджера 9РазвернутьСвернуть
Менеджер нашего времени 20
Заключение 25
Список литературы 27