У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и оценка кредитоспособности заемщика» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления финансовым состоянием
предприятия 5
1.1. Сущность анализа финансового состояния и его роль
в управлении предприятием 5
1.2. Определение характера устойчивости финансового
состояния организации 8
1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 10
1.3.1. Прогнозирование и разработка моделей финансового
состояния предприятия 10
1.3.2. Разработка учетной и кредитной политики предприятия 12
1.3.3. Управление оборотными средствами, дебиторской
и кредиторской задолженностью 14
2. Управление финансовым состоянием предприятия 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия 35
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложение 47
Введение
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации они стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансовый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта, а затем по его результатам принять обоснованные решения.
Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятия в прошлом с целью оценки перспективы его развития.
Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и прогноз на ближайшую или отдаленную перспективу, то есть ожидаемые параметры финансового состояния.
Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания. Нередко оказывается достаточным обнаружить эти места, чтобы разработать мероприятия по их ликвидации.
Управление финансами, процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов предприятий является предметом финансового менеджмента.
Его целью является повышение благосостояния владельцев предприятия или прирост капитала, вложенного владельцами. Сформулированная таким образом цель финансового менеджмента ассоциируется с увеличением прибыли компании, но одновременно акцентирует значимость долгосрочных стратегических аспектов управления, а также фактора риска и неопределенности.
Целью работы является проведение анализа управления финансовым состоянием предприятия и разработка предложений по его улучшению.
Объектом исследования выбрано ОАО «Радиодеталь».
Для достижения цели в ходе выполнения работы должны быть решены следующие задачи, а именно:
- раскрыть теоретические аспекты управления финансовым состоянием предприятия;
- дать характеристику предприятия;
- исследовать управление финансовым состоянием предприятия и разработать мероприятия по его совершенствованию.
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления финансовым состоянием предприятия: рассматривается сущность анализа финансового состояния, изучаются модели финансового состояния предприятия, рассматривается необходимость разработки учетной и кредитной политики предприятия.
Во второй главе дается краткая характеристика изучаемого предприятия, анализируется его финансовое состояние, даются рекомендации по совершенствованию управления финансовым состоянием предприятия.
Выдержка из текста работы
Во время исследования финансового состояния предприятия выявлен ряд проблем, оказывающих отрицательное влияние на его работу.
Для того чтобы предприятие шло по пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности, финансового состояния и совершенствования структуры капитала для повышения эффективности использования основного и оборотного капитала необходимо принять следующие меры:
- улучшить организацию маркетинговой деятельности с целью определения оптимального объема производства и сокращения времени нахождения капитала в запасах;
- сократить время нахождения средств в дебиторской за-долженности путем своевременного предъявления претензий к партнерам- неплательщикам и применения факторинговых операций;
Для улучшения структуры баланса, восстановлению платежеспособности предприятию необходимо увеличивать объемы производства. Для увеличения объема производства необходимо принять комплекс мер, включающих в себя и работу с поставщиками сырья и материалов, и работу с потребителями продукции в плане скорейшей ее оплаты (предоплаты), отделу маркетинга для осваивания новых рынков сбыта. Вообще, способам увеличения объемов производства можно уделить много внимания.
В связи с ростом объемов производства можно будет восстановить и финансовую устойчивость, приведя в соответствие структуру баланса.
С целью повышения эффективности управления предприятием, а также оптимизацией расходов на содержание административного, управленческого аппарата на предприятии еще в 2001году был создан отдел маркетинговых исследований для выполнения задач по маркетингу .
В то же время на предприятии проводятся мероприятия по более четкому разграничению обязанностей структурных подразделений с целью исключения дублирования в работе и оптимальной загрузке служб предприятия. Ведется работа по уточнению Положений о подразделениях предприятия в этом направлении. Произведена большая работа с предприятиями – поставщиками. Прекращена работа с поставщиками, которые под предлогом взаимозачетов, бартера, поставляли на предприятие продукцию с повышенным ценовым коэффициентом. В результате работы с поставщиками удалось значительно снизить затраты предприятия на сырье, материалы, комплектующие изделия.
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.
Заключение
Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятия в прошлом с целью оценки перспективы его развития.
Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия. При этом можно проанализировать как текущее финансовое состояние предприятия, так и построить прогноз на ближайшую или отдаленную перспективу, то есть рассчитать ожидаемые параметры финансового состояния.
Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания. Нередко оказывается достаточным обнаружить эти места, чтобы разработать мероприятия по их ликвидации.
Объектом исследования курсовой работы выступает ОАО «Радиодеталь». В настоящее время ОАО «Радиодеталь» является ведущим российским предприятием по производству алюминиевых, танталовых объемно-пористых, танталовых и оксидно-полупроводниковых конденсаторов.
Проведенный в работе анализ финансовой деятельности ОАО «Радиодеталь» позволил выявить общую тенденцию развития предприятия и основные черты в его деятельности.
Обозначим основные выводы по проведенному анализу.
Общая стоимость имущества предприятия увеличилась за отчетный год на 48014 тыс. руб. или на 15,12%. Увеличение имущества предприятия в 2006 году произошло за счет роста оборотных активов, их доля в имуществе предприятия увеличилась с 48,96 до 62,81%.
Наиболее мобильные денежные средства и краткосрочные финансовые вложения уменьшились, доля их в структуре оборотных средств составила лишь 3,91% на конец отчетного года, при 7,08% на конец 2005 года.
В то же время менее ликвидные средства - дебиторская задолженность увеличилась вдвое, что является отрицательным фактором в развитии предприятия. Ее увеличение способствовало росту оборотных средств на 39,84%. На ОАО «Радиодеталь» данная задолженность является краткосрочной (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), что уменьшает риск невозврата долгов. Но наличие непогашенной дебиторской задолженности на конец года в сумме 38121 тыс. рублей свидетельствует об отвлечении части текущих активов на кредитование потребителей готовой продукции (работ, услуг) и прочих дебиторов, фактически происходит иммобилизация этой части оборотных средств из производственного процесса.
Наблюдается большой темп роста материальных оборотных средств. Это говорит о том, что у предприятия слишком много запасов. Причиной этого являются затруднения со сбытом продукции, которые обусловлены тем, что на рынке конденсаторов жесткая конкуренция. Также, ОАО «Радиодеталь» затрачивает значительные средства на их хранение.
Был проведен расчет фактических показателей ликвидности предприятия в 2006 году и показателей при использовании выявленных резервов снижения потребности в производственных запасах за счет более точного планирования производства предприятия.
Коэффициент абсолютной ликвидности на конец 2006 года составил 0,09 при его значении на начало года 0,05. При перераспределении денежных средств за счет более точного планирования коэффициент абсолютной ликвидности вырос бы на 0,26 и составил 0,35.
Коэффициент быстрой ликвидности на конец 2006 года составлял 0,49. Для повышения уровня данного коэффициента необходимо способствовать росту обеспеченности запасов собственными оборотными средствами, для чего следует увеличивать собственные оборотные средства и обоснованно снижать уровень запасов. Одним из возможных вариантов и является прогнозирование объемов продаж на основе маркетинговой информации об емкости рынка. Возможное изменение данного показателя составило бы на конец 2006 года +0,26 и достигло бы рекомендуемой границы.
Возможное изменение данной группы показателей при планировании производства исходя из состояния рынка говорит о том, что открытое акционерное общество «Радиодеталь» в состоянии изменить в лучшую сторону структуру оборотных средств и тем самым увеличить ликвидность и платежеспособность предприятия.
Другим направлением улучшения финансового состояния предприятия выступает сокращение суммы дебиторской задолженности путем своевременного предъявления претензий к партнерам- неплательщикам и применения факторинговых операций. Сокращение времени нахождения средств в дебиторской задолженности позволит покрыть за ее счет кредиторскую задолженность и улучшить показатели ликвидности предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Налоговый Кодекс РФ
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах»
5. Устав Открытого акционерного общества «Радиодеталь»
6. Пожение об оплате труда работников ОАО «Радиодеталь»
7. Положение о премировании работников ОАО «Радиодеталь»
8. Бадаш X. 3. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2002.-с. 173-184.
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализы: учеб-ник.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 288с.
10. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М., 2003.- 350с.
11. Голубицкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов . – М: Финансы и статистика, 2000.-392с.
12. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
13. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.
14. Донцова Л.В., Никифорова Н.Л. Анализ бухгалтерской отчетности. -М.: Издательство «ДИС», 2002.-208с.
15. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1999.
16. Канке А. А. Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 288 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.
18. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.:ИКЦ «ДИС», 1997. – 224 с.
19. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.
20. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.: 1993.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 344 с.
22. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.
23. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000.
24. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 2000.
25. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 176 с.
26. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.
Тема: | «Анализ и оценка кредитоспособности заемщика» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
Заключение 52
Литература 54
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности заемщика
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 8
1.1. Качество кредитных портфелей банков и роль оценки кредитоспособности 81.2. Оценка кредитоспособности как способ оценки риска кредитования заемщика 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 25
2.1. Общая характеристика 25
2.2. Характеристика организационной структуры банка 26
2.3. Виды предоставляемых услуг 29
2.4. Анализ структуры баланса банка, доходов и расходов 32
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА В ИГРИНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 5912 СБЕРБАНКА РФ 43
3.1. Анализ структуры и качества ссудной задолженности 43
3.2. Анализ методики оценки кредитоспособности заемщика 48
3.3. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщика 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 61.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА
1.1 Сущность оценки кредитоспособности заемщика1.2 Мировой опыт оценки кредитоспособности заемщикаРазвернутьСвернуть
1.3 Российская специфика оценки кредитоспособности заемщика
2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМ-ЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ кредитной политики
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
3.1 Улучшение методики оценки потенциальных заемщиков – юридиче-ских лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 51.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и принципы гражданства РФ… . …5
1.2. Гражданство: проблемы правопонимания … ….5
1.3. Принципы и правила гражданства РФ – понятие и характеристика…. . ….92. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ. …16РазвернутьСвернуть
2.1. Основания приобретения гражданства РФ….…. …16
2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….25
3. Проблемы правового регулирования и правоприменительной деятельности по вопросам гражданства РФ….….29
Заключение….33
Библиография….35
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути их экономии на примере ООО «Обувь»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Сущность и функции заработной платы 5
1.2. Состав и структура фонда заработной платы 101.3. Основные принципы организации регулирования оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ТФ «ОБУВЬ» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ основных показателей 24
3. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ООО ТФ «ОБУВЬ» 34
3.1. Анализ показателей по труду и заработной плате 34
3.2. Анализ влияния факторов на расходы на оплату труда 38
3.3. Оценка эффективности использования средств на оплату труда 41
3.4. Пути рационального использования средств на оплату труда 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
-
Курсовая работа:
Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 51.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15
3.1. Анализ динамики численности …15
3.2. Анализ производительности труда … 18
3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 61.2 Анализ внутренний среды организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
1.4. Анализ внешней среды 22
1.5. SWOT – анализ 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
3.3. Определение экономического эффекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
69 страниц(ы)
Введение 3
Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
Организационная структура и оказываемые услуги 6
Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
Анализ управления активными операциями. 31
Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ОАО «Ижкомбанк» 42
Раздел АСОИ 49
Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
Решение основных задач решаемых АСОИ 50
Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
Информационная база начисления заработной платы 53
Входная информация 53
Нормативно - справочная информация 53
Выходная информация 54
Алгоритм решения задачи 55
Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния организации на примере ЗАО Венец
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика 92.1. Правовой статус организации 9РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная и экономическая характеристика 10
3. Анализ имущественного положения организации 13
3.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 13
4. Анализ финансовой устойчивости организации и
платёжеспособности организации 14
4.1. Оценка состояния источников формирования
материальных запасов 14
4.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости
организации 15
4.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 18
4.4. Оценка относительных показателей ликвидности
и платёжеспособности 19
4.5. Оценка критериев несостоятельности организации 20
4.6. Анализ состояния обязательств и дебиторской задолженности 21
5. Анализ деловой активности т рентабельности 22
5.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 22
5.2. Расчёт и оценка операционного и финансового циклов 30
5.3. Оценка системы показателей рентабельности 31
Выводы и предложения 36
Список использованной литературы 37
Приложение 40
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально- психологических исследований
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 51.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Социализация и социальная установка 14
Глава 2. Личность в группе 17
2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
2.2 Социально – психологические качества личности 20
Заключение 22
Список литературных источников 23
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
1.4. Анализ финансового состояния 13
2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
с персоналом по оплате труда 21
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
труда 50
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
Заключение 60
Литература 62
Приложения 65
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Основные категории анализа инвестиционных проектов 61.2. Основные принципы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Индекс доходности дисконтированных инвестиций 19
1.4. Внутренняя норма доходности 20
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Характеристика инвестиционной политики предприятия в области финансовых инвестиций 29
2.3. Использование финансовых инноваций 31
2.4. Использование предприятием индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки реальных инвестиций 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ