У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и оценка кредитоспособности заемщика» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления финансовым состоянием
предприятия 5
1.1. Сущность анализа финансового состояния и его роль
в управлении предприятием 5
1.2. Определение характера устойчивости финансового
состояния организации 8
1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 10
1.3.1. Прогнозирование и разработка моделей финансового
состояния предприятия 10
1.3.2. Разработка учетной и кредитной политики предприятия 12
1.3.3. Управление оборотными средствами, дебиторской
и кредиторской задолженностью 14
2. Управление финансовым состоянием предприятия 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия 35
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложение 47
Введение
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации они стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансовый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта, а затем по его результатам принять обоснованные решения.
Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятия в прошлом с целью оценки перспективы его развития.
Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и прогноз на ближайшую или отдаленную перспективу, то есть ожидаемые параметры финансового состояния.
Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания. Нередко оказывается достаточным обнаружить эти места, чтобы разработать мероприятия по их ликвидации.
Управление финансами, процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов предприятий является предметом финансового менеджмента.
Его целью является повышение благосостояния владельцев предприятия или прирост капитала, вложенного владельцами. Сформулированная таким образом цель финансового менеджмента ассоциируется с увеличением прибыли компании, но одновременно акцентирует значимость долгосрочных стратегических аспектов управления, а также фактора риска и неопределенности.
Целью работы является проведение анализа управления финансовым состоянием предприятия и разработка предложений по его улучшению.
Объектом исследования выбрано ОАО «Радиодеталь».
Для достижения цели в ходе выполнения работы должны быть решены следующие задачи, а именно:
- раскрыть теоретические аспекты управления финансовым состоянием предприятия;
- дать характеристику предприятия;
- исследовать управление финансовым состоянием предприятия и разработать мероприятия по его совершенствованию.
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления финансовым состоянием предприятия: рассматривается сущность анализа финансового состояния, изучаются модели финансового состояния предприятия, рассматривается необходимость разработки учетной и кредитной политики предприятия.
Во второй главе дается краткая характеристика изучаемого предприятия, анализируется его финансовое состояние, даются рекомендации по совершенствованию управления финансовым состоянием предприятия.
Выдержка из текста работы
Во время исследования финансового состояния предприятия выявлен ряд проблем, оказывающих отрицательное влияние на его работу.
Для того чтобы предприятие шло по пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности, финансового состояния и совершенствования структуры капитала для повышения эффективности использования основного и оборотного капитала необходимо принять следующие меры:
- улучшить организацию маркетинговой деятельности с целью определения оптимального объема производства и сокращения времени нахождения капитала в запасах;
- сократить время нахождения средств в дебиторской за-долженности путем своевременного предъявления претензий к партнерам- неплательщикам и применения факторинговых операций;
Для улучшения структуры баланса, восстановлению платежеспособности предприятию необходимо увеличивать объемы производства. Для увеличения объема производства необходимо принять комплекс мер, включающих в себя и работу с поставщиками сырья и материалов, и работу с потребителями продукции в плане скорейшей ее оплаты (предоплаты), отделу маркетинга для осваивания новых рынков сбыта. Вообще, способам увеличения объемов производства можно уделить много внимания.
В связи с ростом объемов производства можно будет восстановить и финансовую устойчивость, приведя в соответствие структуру баланса.
С целью повышения эффективности управления предприятием, а также оптимизацией расходов на содержание административного, управленческого аппарата на предприятии еще в 2001году был создан отдел маркетинговых исследований для выполнения задач по маркетингу .
В то же время на предприятии проводятся мероприятия по более четкому разграничению обязанностей структурных подразделений с целью исключения дублирования в работе и оптимальной загрузке служб предприятия. Ведется работа по уточнению Положений о подразделениях предприятия в этом направлении. Произведена большая работа с предприятиями – поставщиками. Прекращена работа с поставщиками, которые под предлогом взаимозачетов, бартера, поставляли на предприятие продукцию с повышенным ценовым коэффициентом. В результате работы с поставщиками удалось значительно снизить затраты предприятия на сырье, материалы, комплектующие изделия.
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.
Заключение
Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятия в прошлом с целью оценки перспективы его развития.
Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия. При этом можно проанализировать как текущее финансовое состояние предприятия, так и построить прогноз на ближайшую или отдаленную перспективу, то есть рассчитать ожидаемые параметры финансового состояния.
Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания. Нередко оказывается достаточным обнаружить эти места, чтобы разработать мероприятия по их ликвидации.
Объектом исследования курсовой работы выступает ОАО «Радиодеталь». В настоящее время ОАО «Радиодеталь» является ведущим российским предприятием по производству алюминиевых, танталовых объемно-пористых, танталовых и оксидно-полупроводниковых конденсаторов.
Проведенный в работе анализ финансовой деятельности ОАО «Радиодеталь» позволил выявить общую тенденцию развития предприятия и основные черты в его деятельности.
Обозначим основные выводы по проведенному анализу.
Общая стоимость имущества предприятия увеличилась за отчетный год на 48014 тыс. руб. или на 15,12%. Увеличение имущества предприятия в 2006 году произошло за счет роста оборотных активов, их доля в имуществе предприятия увеличилась с 48,96 до 62,81%.
Наиболее мобильные денежные средства и краткосрочные финансовые вложения уменьшились, доля их в структуре оборотных средств составила лишь 3,91% на конец отчетного года, при 7,08% на конец 2005 года.
В то же время менее ликвидные средства - дебиторская задолженность увеличилась вдвое, что является отрицательным фактором в развитии предприятия. Ее увеличение способствовало росту оборотных средств на 39,84%. На ОАО «Радиодеталь» данная задолженность является краткосрочной (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), что уменьшает риск невозврата долгов. Но наличие непогашенной дебиторской задолженности на конец года в сумме 38121 тыс. рублей свидетельствует об отвлечении части текущих активов на кредитование потребителей готовой продукции (работ, услуг) и прочих дебиторов, фактически происходит иммобилизация этой части оборотных средств из производственного процесса.
Наблюдается большой темп роста материальных оборотных средств. Это говорит о том, что у предприятия слишком много запасов. Причиной этого являются затруднения со сбытом продукции, которые обусловлены тем, что на рынке конденсаторов жесткая конкуренция. Также, ОАО «Радиодеталь» затрачивает значительные средства на их хранение.
Был проведен расчет фактических показателей ликвидности предприятия в 2006 году и показателей при использовании выявленных резервов снижения потребности в производственных запасах за счет более точного планирования производства предприятия.
Коэффициент абсолютной ликвидности на конец 2006 года составил 0,09 при его значении на начало года 0,05. При перераспределении денежных средств за счет более точного планирования коэффициент абсолютной ликвидности вырос бы на 0,26 и составил 0,35.
Коэффициент быстрой ликвидности на конец 2006 года составлял 0,49. Для повышения уровня данного коэффициента необходимо способствовать росту обеспеченности запасов собственными оборотными средствами, для чего следует увеличивать собственные оборотные средства и обоснованно снижать уровень запасов. Одним из возможных вариантов и является прогнозирование объемов продаж на основе маркетинговой информации об емкости рынка. Возможное изменение данного показателя составило бы на конец 2006 года +0,26 и достигло бы рекомендуемой границы.
Возможное изменение данной группы показателей при планировании производства исходя из состояния рынка говорит о том, что открытое акционерное общество «Радиодеталь» в состоянии изменить в лучшую сторону структуру оборотных средств и тем самым увеличить ликвидность и платежеспособность предприятия.
Другим направлением улучшения финансового состояния предприятия выступает сокращение суммы дебиторской задолженности путем своевременного предъявления претензий к партнерам- неплательщикам и применения факторинговых операций. Сокращение времени нахождения средств в дебиторской задолженности позволит покрыть за ее счет кредиторскую задолженность и улучшить показатели ликвидности предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Налоговый Кодекс РФ
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах»
5. Устав Открытого акционерного общества «Радиодеталь»
6. Пожение об оплате труда работников ОАО «Радиодеталь»
7. Положение о премировании работников ОАО «Радиодеталь»
8. Бадаш X. 3. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2002.-с. 173-184.
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализы: учеб-ник.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 288с.
10. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М., 2003.- 350с.
11. Голубицкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов . – М: Финансы и статистика, 2000.-392с.
12. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
13. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.
14. Донцова Л.В., Никифорова Н.Л. Анализ бухгалтерской отчетности. -М.: Издательство «ДИС», 2002.-208с.
15. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1999.
16. Канке А. А. Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 288 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.
18. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.:ИКЦ «ДИС», 1997. – 224 с.
19. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.
20. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.: 1993.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 344 с.
22. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.
23. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000.
24. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 2000.
25. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 176 с.
26. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.
Тема: | «Анализ и оценка кредитоспособности заемщика» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
Заключение 52
Литература 54
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности заемщика
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 8
1.1. Качество кредитных портфелей банков и роль оценки кредитоспособности 81.2. Оценка кредитоспособности как способ оценки риска кредитования заемщика 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 25
2.1. Общая характеристика 25
2.2. Характеристика организационной структуры банка 26
2.3. Виды предоставляемых услуг 29
2.4. Анализ структуры баланса банка, доходов и расходов 32
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА В ИГРИНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 5912 СБЕРБАНКА РФ 43
3.1. Анализ структуры и качества ссудной задолженности 43
3.2. Анализ методики оценки кредитоспособности заемщика 48
3.3. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщика 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 61.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА
1.1 Сущность оценки кредитоспособности заемщика1.2 Мировой опыт оценки кредитоспособности заемщикаРазвернутьСвернуть
1.3 Российская специфика оценки кредитоспособности заемщика
2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМ-ЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ кредитной политики
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
3.1 Улучшение методики оценки потенциальных заемщиков – юридиче-ских лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 51.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Курсовая работа:
Методика расследования незаконной предпринимательской деятельности.doc
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Незаконное предпринимательство: понятие и квалификация…5
2. Методика расследования незаконного предпринимательства….14Заключение…24РазвернутьСвернуть
Библиография….25
-
Курсовая работа:
Социально-психологическая адаптация в трудовом коллективе заказ
19 страниц(ы)
Введение 2
Что может организация 3
Подготовка кадров 5
Оценка результатов 11
Основные функции 12
Эффективность оценки результатов 14Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Учет товаров и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА 6
1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 61.2. Теоретические основы учета товарооборота 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОРВЕСТ» 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
3. УЧЕТ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 31
3.1. Синтетический учет товарооборота 31
3.2. Аналитический учет товарооборота 38
3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 46
4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
4.3. Факторный анализ товарооборота 57
4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….61.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
1.1. Цель проведения анкетирования 5
1.2. Условия заполнения анкет 6
1.3. Анкета 72. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯРазвернутьСвернуть
2.1.Определение методики анкетирования 10
2.2. Определение направления исследования 17
2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Составление плана мероприятий 22
3.2. Составление матрицы ответов 23
4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
4.1. Цель анкетирования 32
4.2. Условия заполнения анкет 33
4.3. Методология составления анкеты 33
4.4 Демографическая анкета 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
1.4. Персонал и оплата труда. 12
2. Анализ деятельности предприятия 18
2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
3.4. Информационная база задачи. 44
3.5. Алгоритм решения задачи. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 53
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов на примере ООО Олимп
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
1.1. Понятие и структура финансового результата ….51.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
3.1. Состав финансового результата организации …43
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Реферат:
Правовое регулирование аудиторской деятельности
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2 – 4
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5 – 7
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.8 – 9РазвернутьСвернуть
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АУДИТОРАМ. 10 – 11
4. ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК.
12 – 15
5. ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
16 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Основные экономические показатели организации 19
2. Теоретические основы стимулирования труда 21
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 31
2.3. Методы оценки работы персонала 34
2.4. Подготовка руководящих кадров 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 44
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения 52