У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 5
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
Введение
На сегодняшний день, при устойчивом и стабильном положении в стране, все большую значимость набирают места отдыха населения.
Объектом исследования в данной работе является кафе - бистро «У Нев-ского». Предметом исследования - конечные финансовые результаты деятель-ности предприятия общественного питания.
«Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает» - этот лозунг становится определяющим на данный момент, что и послужило позитивом для открытия кафе - бистро «У Невского».
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления.
Важная роль в реализации этой задачи отводится организации коммерческой деятельности и анализу финансово-хозяйственной предприятия. С их помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.
Главная цель курсовой работы: провести анализ организации работы коммерческого предприятия на примере кафе - бистро «У Невского». Реализа-ция поставленной цели требует выполнения следующих задач:
характеристика объекта исследования, его экономических показателей;
изучение теоретических основ организации работы коммерческого пред-приятия;
проведение экономического анализа коммерческого предприятия.
При проведении анализа организации работы коммерческого предпри-ятия были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей),
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений.
Первая глава посвящена описанию объекта исследования: организацион-но-правовой форме, сфер деятельности, структуры управления, маркетинговой деятельности.
Во второй главе изучены теоретические основы организации работы коммерческого предприятия.
В третьей главе проведен анализ организации работы коммерческого предприятия, производится расчет и анализ динамики финансовых показателей. Обобщаются проблемы предприятия.
В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме иссле-дования.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, явля-ется обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодатель-ных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используют-ся абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Заключение
Объектом исследования в данной курсовой работе выступило - кафе-бистро «У Невского», по адресу: Ижевск, М.Горького, 68.
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располага-ется среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.
Технологический процесс в кафе-бистро «У Невского» представляет со-бой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и явля-ется завершающей стадией всего процесса товародвижения.
Целью технологического процесса является продажа товаров надлежаще-го качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре тор-гового обслуживания.
Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоря-жении предприятия, в 2005 г. составила 27360 руб., в 2006 г. 36875 руб., в 2007 г. 41192 руб.
Но за 2005 – 2007 г.г. наблюдается снижение эффективности работы пред-приятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2007 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как по-казывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2006 г. - 243000 руб., за 2007 г. 270000 руб.
В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.
Учет издержек обращения в кафе-бистро «У Невского» организован по следующим видам и статьям расходов:
1. расходы по транспортировке и продаже товара;
2. расходы на оплату труда;
3. отчисления на социальные нужды;
4. амортизация основных средств;
5. прочие расходы
Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2006 года на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%.
Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение аморти-зационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале допол-нительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.
Как показывают данные исследования, на сумму прибыли кафе-бистро «У Невского» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также поне-сенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы органи-зации:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.
Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товаро-оборота по отдельным ассортиментным группам кафе-бистро «У Невского» за 2007 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.
При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты опре-деления потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать при-быль.
Прирост выручки от реализации колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» при проведении рекламной компании составит 140000 руб.
Поскольку от увеличения расходов на рекламу колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., для кафе выгодно увеличить расходы на рекламу.
Введение должности маркетолога в штатное расписание кафе-бистро «У Невского» повысит фонд оплаты труда, но результаты работы данного специа-листа оправдают эти затраты в полном объеме. Также не будет необходимости заключать договора на выполнение обязанностей этого специалиста со сторон-ними организациями или физическими лицами, что тоже экономит ресурсы.
Разработанные маркетинговые мероприятия дают прирост объема реали-зации на 143 кг, объема выручки на 44 тыс. руб. прибыли от реализации на 5 тыс. руб.
Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают эко-номическую эффективность, практическую ценность и своевременность вне-дрения предложенных в курсовой работе мероприятий
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации
2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2007. – 176 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2006,- 479 c.
4. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 341 с.
5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2005,- 54 с.
6. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компью-терно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
7. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006.– 431 с.
8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006- 267 с.
10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2007. – 412 с.
11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и мето-дология». – М.: Финпресс, 2007. – 384 с.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Выс-шая школа, 2006. – 578 с.
13. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2006. – 288 с.
14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности пред-приятия. - М.: ООО «ТК Велби», 2005, 424с.
15. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2007г. -250 с.
16. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 г. – 245 с.
17. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менедже-ров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005, 304с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 643 с.
19. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
20. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
21. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.
22. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,
2007. – 378 с.
23. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2006 г.-560 с.
24. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и прак-тики управления. – №2, 2007 г.
25. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2006-258 с.
26. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - Ме-тод. Пособие М.: Финансы и статистика, 2006, 392с.
27. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2007 г. – 325 с.
Тема: | «Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ
68 страниц(ы)
Введение 3
2. Общая характеристика предприятия 5
2.1. История создания и развития СТЭЦ
2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 72.3. Организационная структура СТЭЦ 9РазвернутьСвернуть
2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
Заключение 68
Список используемой литературы 69
Приложение 70
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходовРазвернутьСвернуть
1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
процессов
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии
75 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 71.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
3. Подготовка аудиторской проверки 26
3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
4.3 Контроль процедуры учета 52
4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
5. Аудиторское заключение 65
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Математика в изучении общественного сознания
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
-
Курсовая работа:
Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ТЕЛЕСНООРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 51.1. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке 5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность, причины и особенности страха публичного выступления 11
1.3. Классические подходы в рамках телесноориентированной психотерапии 12
1.4. Общие принципы телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений 21
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
2.1. Описание испытуемых и методов исследования 37
2.2. Описание результатов исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ
93 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
Понятие финансового состояния предприятия….….….….6Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12РазвернутьСвернуть
1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
1.5 Учёт финансовых результатов….….27
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
3.3 Анализ деловой активности….….….68
3.4 Анализ рентабельности….….…75
3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Учета производства и использования кормов на примере ООО «Рябковское
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 62. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЯБКОВСКОЕ» 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 17
2.2. Организационное устройство и размеры ООО «Рябковское» 18
2.3. Основные экономические показатели организации 30
3. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВ В ООО «РЯБКОВСКОЕ» 34
3.1. Первичный учет производства 34
3.2. Синтетический и аналитический учет 38
3.3. Исчисление себестоимости продукции кормовых культур 41
3.4. Внутренний контроль учета кормов 43
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 49
4.1. Современное состояние кормопроизводства 49
4.2. Оценка эффективности использования кормов в хозяйстве 56
4.3. Пути и резервы повышения производства и эффективности использования кормов 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ФГУП ИМЗ
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Структура управления предприятием и функции его подразделений 91.3. Динамика основных показателей работы предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.5. Внешняя среда, поставщики, потребители и конкуренты 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 28
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств. Дискуссионные вопросы 28
2.2. Показатели эффективного использования оборотных средств 36
2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств на современном этапе развития экономики (использование различных моделей управления оборотными средствами) 38
3. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ФГУП «ИМЗ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 49
3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 49
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 59
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Курсовая работа:
Развитие спорта в муниципальном образовании
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании1.1. Система физической культуры и спорта в России….4РазвернутьСвернуть
1.2. Основные принципы организации функционирования учреждений физической культуры и спорта….6
Глава 2. Развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании
2.1. Общие положения развития физической культуры и спорта в г. Сарапуле….….13
2.2. Система развития спорта в Сарапуле….25
Заключение….38
Список литературы….39
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
Факторы влияния 4
Дославянское заселение Руси 7
Происхождение славян 9
Ранние сведения о восточных славянах 15Занятия восточных славян 20РазвернутьСвернуть
Общественный строй восточных славян 23
Причины возникновения государства 24
Образование древнерусского государства 27
Заключение 30
Использованная литература 31
-
Курсовая работа:
Планирование расходов бюджета по отраслям материального производства
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка государственного финансового плана 5
2. Расчеты доходов и расходов 8
3. Сфера материального производства 154. Основы организации финансов предприятий материального производства 17РазвернутьСвернуть
5. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 25
Заключение 34
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 6
1.1. История создания и развития предприятия 61.2. Характеристика основных направлений деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Цели и направления маркетинга, проводимого предприятием 20
1.5. Характеристика системы управления персоналом 24
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖАВТО» 28
2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики 28
2.1.1. Роль, цели и задачи анализа деятельности предприятия 28
2.1.2. Проблемы деятельности предприятий в условиях современной России 32
2.1.3. Методические аспекты анализа деятельности предприятия 34
2.2. Экономический анализ деятельности ОАО «ИжАвто» 41
2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 41
2.2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 43
2.2.3. Анализ затрат на производство 48
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 49
2.3.1. Анализ финансовых коэффициентов 49
2.3.2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 54
3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
3.1. Постановка проблем деятельности предприятия, направления их решения 55
3.2. Сущность предложений, направленных на улучшение работы предприятия 58
3.2.1. Предложения по решению проблем управления финансами 58
3.2.2. Предложения по решению проблем управления персоналом 70
3.2.3. Предложения по решению проблем управления процессом сбыта и маркетинга 74
3.3. Экономическое обоснование предложений по улучшению работы предприятия 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ… 76
-
Курсовая работа:
Развитие финансовой системы России
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Принципы построения финансовой системы России 6
2. Звенья финансовой системы 12
3. Взаимосвязь отраслевых, общегосударственных и региональных финансов 254. Управление финансовой системой 30РазвернутьСвернуть
Заключение 34
Список литературы 36