СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро - Дипломная работа №32545

«Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика предприятия 5

1.1. Организационно-правовая форма и структура управления

предприятием 5

1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9

1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19

1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20

2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24

2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24

2.2. Поставщики товаров и услуг 31

2.3. Расчет оптимального размера поставки 34

2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40

3. Анализ экономической деятельности предприятия 42

3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42

3.2. Анализ издержек обращения 45

3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49

4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51

4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51

Заключение 57

Список литературы 60


Введение

На сегодняшний день, при устойчивом и стабильном положении в стране, все большую значимость набирают места отдыха населения.

Объектом исследования в данной работе является кафе - бистро «У Нев-ского». Предметом исследования - конечные финансовые результаты деятель-ности предприятия общественного питания.

«Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает» - этот лозунг становится определяющим на данный момент, что и послужило позитивом для открытия кафе - бистро «У Невского».

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления.

Важная роль в реализации этой задачи отводится организации коммерческой деятельности и анализу финансово-хозяйственной предприятия. С их помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.

Главная цель курсовой работы: провести анализ организации работы коммерческого предприятия на примере кафе - бистро «У Невского». Реализа-ция поставленной цели требует выполнения следующих задач:

 характеристика объекта исследования, его экономических показателей;

 изучение теоретических основ организации работы коммерческого пред-приятия;

 проведение экономического анализа коммерческого предприятия.

При проведении анализа организации работы коммерческого предпри-ятия были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей),

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений.

Первая глава посвящена описанию объекта исследования: организацион-но-правовой форме, сфер деятельности, структуры управления, маркетинговой деятельности.

Во второй главе изучены теоретические основы организации работы коммерческого предприятия.

В третьей главе проведен анализ организации работы коммерческого предприятия, производится расчет и анализ динамики финансовых показателей. Обобщаются проблемы предприятия.

В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме иссле-дования.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, явля-ется обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодатель-ных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используют-ся абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

Объектом исследования в данной курсовой работе выступило - кафе-бистро «У Невского», по адресу: Ижевск, М.Горького, 68.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располага-ется среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.

Технологический процесс в кафе-бистро «У Невского» представляет со-бой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и явля-ется завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежаще-го качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре тор-гового обслуживания.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоря-жении предприятия, в 2005 г. составила 27360 руб., в 2006 г. 36875 руб., в 2007 г. 41192 руб.

Но за 2005 – 2007 г.г. наблюдается снижение эффективности работы пред-приятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2007 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как по-казывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2006 г. - 243000 руб., за 2007 г. 270000 руб.

В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в кафе-бистро «У Невского» организован по следующим видам и статьям расходов:

1. расходы по транспортировке и продаже товара;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств;

5. прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2006 года на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%.

Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение аморти-зационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале допол-нительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли кафе-бистро «У Невского» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также поне-сенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы органи-зации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.

Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товаро-оборота по отдельным ассортиментным группам кафе-бистро «У Невского» за 2007 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.

При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты опре-деления потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать при-быль.

Прирост выручки от реализации колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» при проведении рекламной компании составит 140000 руб.

Поскольку от увеличения расходов на рекламу колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., для кафе выгодно увеличить расходы на рекламу.

Введение должности маркетолога в штатное расписание кафе-бистро «У Невского» повысит фонд оплаты труда, но результаты работы данного специа-листа оправдают эти затраты в полном объеме. Также не будет необходимости заключать договора на выполнение обязанностей этого специалиста со сторон-ними организациями или физическими лицами, что тоже экономит ресурсы.

Разработанные маркетинговые мероприятия дают прирост объема реали-зации на 143 кг, объема выручки на 44 тыс. руб. прибыли от реализации на 5 тыс. руб.

Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают эко-номическую эффективность, практическую ценность и своевременность вне-дрения предложенных в курсовой работе мероприятий


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2007. – 176 с.

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2006,- 479 c.

4. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 341 с.

5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2005,- 54 с.

6. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компью-терно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

7. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006.– 431 с.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006- 267 с.

10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2007. – 412 с.

11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и мето-дология». – М.: Финпресс, 2007. – 384 с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Выс-шая школа, 2006. – 578 с.

13. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2006. – 288 с.

14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности пред-приятия. - М.: ООО «ТК Велби», 2005, 424с.

15. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2007г. -250 с.

16. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 г. – 245 с.

17. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менедже-ров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005, 304с.

18. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 643 с.

19. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

20. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

21. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

22. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2007. – 378 с.

23. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2006 г.-560 с.

24. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и прак-тики управления. – №2, 2007 г.

25. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2006-258 с.

26. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - Ме-тод. Пособие М.: Финансы и статистика, 2006, 392с.

27. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2007 г. – 325 с.


Тема: «Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    2. Общая характеристика предприятия 5
    2.1. История создания и развития СТЭЦ
    2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 7
    2.3. Организационная структура СТЭЦ 9
    2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
    3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
    4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
    4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
    4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
    4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
    Заключение 68
    Список используемой литературы 69
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Учёт доходов и расходов граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность (на примере ИП Мецлер Н.А.)

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
    1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации
    1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходов
    1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
    ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
    2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
    Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
    3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
    3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
    3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
    процессов
    Заключение
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
    1.2. Виды деятельности 5
    1.3. Покупатели, конкуренты 6
    1.4. Организационная характеристика предприятия 7
    1.5. Кадры предприятия и зарплата 12
    1.6. Анализ прибыли 16
    1.7. Себестоимость продукции 18
    2. АНАЛИТИЧЕСЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Цели и миссия предприятия 20
    2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 20
    2.3. Процесс управления 23
    2.3.1. Планирование 23
    2.3.2. Организация 23
    2.3.3. Мотивация 24
    2.3.4. Контроль 24
    2.4. Организационная культура 26
    2.5. Власть и управление на предприятии 28
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
    3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
    3.3. Расчет эффективности проекта 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Таможенная политика России на современной этапе развития

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1. Сущность, цели таможенной политики РФ 5
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализации
    таможенной политики РФ 8
    1.3. Инструменты таможенной политики 11
    2. СОВРЕМЕННАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
    2.1. Основные направления таможенной политики в России 19
    2.2. Оценка эффективности таможенной политики России 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Договор финансовой аренды (лизинг)

    70 страниц(ы) 

    Введение….…стр.2
    Глава 1. Правовая природа лизинга….…стр.6
    1.1. История развития лизинговых отношений….стр.6
    1.2. Понятие лизинга….стр.17
    Глава 2. Субъекты договора финансовой аренды….стр.22
    2.1. Требования, предъявляемые к лизингодателю как субъекту лизинговых отношений, его права и обязанности….стр.22
    2.2. Лизингополучатель: его правовое положение, права и обязанности….стр.35
    Глава 3. Виды договора лизинга и их характеристика…стр.39
    Заключение….стр.61
    Список использованных источников…стр.63
  • Дипломная работа:

    Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

    91 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
    1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 6
    1.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15
    1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
    2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
    2.1. История создания, местоположение, правовой статус
    организации 37
    2.2. Организационная структура управления 32
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
    3.1. Виды удержаний 45
    3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
    3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
    3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
    3.5. Прочие удержания 76
    Заключение 83
    Список литературы 87
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Критерии оценки инвестиционных проектов с точки зрения частных инвесторов и государства

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 5
    1.1. Сущность инвестиций, особенности инвестиций в предприятия муниципального хозяйства 5
    1.2. Подходы и критерии частного инвестора при определении целесообразности размещения инвестиций в экономику муниципальных образований 11
    1.3. Подходы и критерии государственных структур при оценке рациональности инвестирования средств государственных органов власти и муниципальных образований 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 29
    2.1. Общая характеристика предприятия, структура и виды деятельности 29
    2.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 43
    2.3. Инвестиционные потребности предприятия 45
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ СЕТИ ВОДООТВЕДЕНИЯ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 49
    3.1. Общая характеристика инвестиционного проекта 49
    3.2. Финансовый план инвестиционного проекта 51
    3.3. Оценка возможного эффекта от реализации проекта для инвестора и для муниципального предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Курсовая работа:

    Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика управления 5
    1.1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
    отношений 5
    1.2. Организация как объект управления 7
    2. Сущность и характеристика делового успеха 11
    2.1. Успех и его составляющие 11
    2.2. Подход к управлению – направленность на успех 13
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 8
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 25
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 25
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 27
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 46
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 46
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 58
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ….5
    1.1 Ответственность налогоплательщиков….5
    1.2 Ответственность иных обязанных лиц….19
    2 САНКЦИИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….26
    2.1 Принципы установления и применения налоговых санкций….26
    2.2 Особенности исчисления санкций за отдельные виды правонарушений.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
  • Курсовая работа:

    Уровни жизни и доходы населения

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика Удмуртской Республики 6
    1.1 Показатели социально-экономического развития 6
    1.2 Характеристика трудовых ресурсов 12
    1.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 13
    1.2.2 Динамика уровня безработицы 15
    2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 18
    2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 18
    2.2 Виды и структура доходов 22
    2.3 Дифференциация доходов населения 25
    2.4 Показатели уровня жизни населения 27
    3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 41
    3.1 Анализ доходов населения 41
    3.2 Регулирование доходов населения 45
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
  • Курсовая работа:

    Социология - предмет, методы, законы, функции

    30 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Социология — система знаний 5
    2. Структура социологии 7
    3. Предмет и объект социологии. Функции социологии 11
    3. Социология — наука о социальных отношениях общества 13
    4. Методы социального познания 16
    5. Законы и категории социологии 18
    5. Функции социологии 21
    6. Социология в системе социальных наук 25
    Заключение 28
    Литература 30