У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
Заключение 52
Литература 54
Приложения 55
Введение
Под кредитоспособностью банковских клиентов следует понимать такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, которое дает уверен-ность в эффективном использовании заемных средств, способность и готовность заемщика вернуть кредит в соответствии с условиями договора. Изучение банками разнообразных факторов, которые могут повлечь за собой непогашение кредитов, или, напротив, обеспечивают их своевременный возврат, составляет содержание банковского анализа кредитоспособности.
Состав и содержание показателей вытекают из самого понятия кредито-способности. Они должны отразить финансово-хозяйственное состояние предприятий с точки зрения эффективности размещения и использования заемных средств и всех средств вообще, оценить способность и готовность заемщика совершать платежи и погашать кредиты в заранее определенные сроки.
Способность своевременно возвращать кредит оценивается путем анализа баланса предприятия на ликвидность, эффективного использования кредита и оборотных средств, уровня рентабельности, а готовность определяется посредством изучения дееспособности заемщика, перспектив его развития, деловых качеств руководителей предприятий.
В связи с тем, что предприятия значительно различаются по характеру своей производственной и финансовой деятельности, создать единые универ-сальные и исчерпывающие методические указания по изучению кредитоспо-собности и расчету соответствующих показателей не представляется возмож-ным. Это подтверждается практикой нашей страны. В современной междуна-родной практике также отсутствуют твердые правила на этот счет, так как учесть все многочисленные специфические особенности клиентов практиче-ски невозможно.
Процесс кредитования связан с действием многочисленных и многооб-разных факторов риска, способных повлечь за собой непогашение ссуды в назначенный срок. Предоставляя ссуды, коммерческий банк должен изучать факторы, которые могут повлечь за собой их непогашение. Такое изучение именуют анализом кредитоспособности. Основная цель такого анализа - определить способность и готовность заемщика вернуть запрашиваемую ссуду в соответствии с условиями кредитного договора. Банк должен в каждом случае определить степень риска, который он готов взять на себя, и размер кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсового проекта: «Анализ и оценка кредитоспособности заемщи-ка».
Цель курсового проекта – на основе исследования методики оценки кредитоспособности заемщика, провести анализ и оценку кредитоспособности.
Объектом исследования является методика оценки кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк». Объектом анализа кредитоспособности выступает ЗАО «СП «Эталон»». Для оптимального достижения цели курсового проекта в ходе его выполнения должен быть решен ряд задач:
- раскрыты теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособно-сти заемщика российскими банками;
- на основе исследования методики оценки кредитоспособности заемщи-ка, проведены анализ и оценка кредитоспособности.
Курсовой проект состоит из двух разделов, заключения и приложений.
В первом разделе раскрыты теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика. Рассмотрены методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России, а также методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран.
Во втором разделе проведен анализа и оценка кредитоспособности за-емщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк». Разработаны мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «АК Барс Банк».
В заключении сделаны выводы и предложения по теме.
Заключение
Цель курсового проекта – на основе исследования методики оценки кредитоспособности заемщика, провести анализ и оценку кредитоспособности.
Объектом исследования является методика оценки кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк». Объектом анализа кредитоспособности выступает ЗАО «СП «Эталон»». Для оптимального достижения цели курсового проекта в ходе его выполнения должен быть решен ряд задач:
- раскрыты теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособно-сти заемщика российскими банками;
- на основе исследования методики оценки кредитоспособности заемщи-ка, проведены анализ и оценка кредитоспособности.
По итогам анализа делаем вывод, что Ижевский филиал ОАО «АК Барс Банк» является динамично развивающимся банком, имеющим достаточно собственных средств для ведения нормальной деятельности.
Методика оценки и анализа кредитоспособности потенциального заем-щика ОАО «АК Барс Банк» основана на проведении двухэтапной оценки: анализ делового риска, оценка кредитоспособности на основе анализа финансовых коэффициентов.
Учитывая тот факт, что на основе оценки делового риска был получен результат, что ЗАО СП «Эталон» относится к заемщикам с минимальным риском кредитования, предприятию должен быть предоставлен кредит.
Хотя по итогам оценки кредитоспособности ЗАО СП «Эталон» по имеющейся методике сделан вывод, что согласно данных оценки кредитоспособности заемщика на основе финансовых коэффициентов на протяжении всего анализируемого периода ОАО ЗАО СП «Эталон» соответствует второму классу кредитоспособности, т.е. его кредитование требует взвешенного подхода.
На основании анализа методики оценки кредитоспособности ОАО «АК Барс Банк» можно сделать вывод, что банк имеет достаточно детальную систему оценки делового риска кредитования потенциального заемщика.
При проведении второго этапа оценки кредитоспособности заемщика отмечены следующие проблемы проведения анализа.
Методика оценки кредитоспособности предприятия ОАО «АК Барс Банк» не предусматривает оценки качества активов, что грозит, например, задержками платежей в случае задержки предприятию возврата дебиторской задолженности.
Для решения этой проблемы предложено дополнить блок анализа кредитоспособности на основе финансовых коэффициентов системой показателей, деловой активности позволяющих оценить финансовое положение предприятия с точки зрения платежеспособности. Определить, как быстро средства могут превращаться в наличность, каков производст-венный потенциал предприятия, эффективно ли используется собственный капитал и трудовые ресурсы, как использует предприятие свои активы для получения доходов и прибыли.
Анализ кредитоспособности не дает ответа на вопрос – велика ли вероятность банкротства потенциального заемщика в ближайшем будущем. Это связано с тем, что методика опирается на данные прошлых периодов.
В связи с этим следует рекомендовать в процессе проведения второго этапа проводить прогнозирование банкротства предприятия, на основе общая оценка прочности финансового положения предприятия.
Согласно прогнозной оценке экономической эффективности предлагае-мых мероприятий, качество управления кредитными рисками при оценке кредитоспособности заемщика «АК Барс Банк» при их реализации повысится. Совокупный кредитный риск в прогнозируемом периоде уменьшится по сравнению с отчетным с 9,0 % до 6,7 %.
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. ФЗ от 21.07.2005 N 106-ФЗ).
2. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» (с изм., внесенными Федеральными законами от 23.12.2003 N 177-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 23.12.2004 N 173-ФЗ).
3. Макарова Г. Н. Экономические риски: структура и методы управления: учеб. пособие. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000 – 180 с.
4. Михайлов А.Г. “Коммерческие банки: метод оценки надежности” / Бан-ковское дело 2004 г. №1.
5. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2002. – 500 с.
6. Панова Г.С. “Кредитная политика ком.банка” - М.: ИКЦ ДИС, 2003 г.
7. Кирнсюк Г. М., Ляховский В. С. Оценка банком кредитоспособности заемщика // Деньги и кредит. - 2001. № 7.- с. 30-39.
8. Сахарова М. О. К вопросу о кредитоспособности предприятий // Деньги и кредит. - 1999.- №3 – с. 61-67.
9. Банковская система России. Настольная книга банкира в III книгах / под ред. Грязнова А. Г. Книга 1. М.: 2000. – 350 с.
10. Кривцова А.Н. “Оценки кредитоспособности заемщика” / Аудит и финансовый анализ 2003 г. №3.
11. Синки Дж. Управление финансами в коммерческом банке. М.: 2000. – 120 с.
12. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2000 г. №10. с. 24 – 46.
13. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кредит. 2001 . № 6. с. 9 – 27.
14. Суская Е.П. “Оценка риска банков при кредитовании юридических лиц” / Банковское дело 2003 г. №2.
Тема: | «Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала на примере
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 6
Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 43
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 51
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы оценки персонала 55
3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 65
3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Дипломная работа:
Содержание и регулирующая роль налога на добавленную стоимость
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические аспекты сущности НДС.5
1.1 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.51.2 Плательщики, объект налогообложения и порядок определения налоговой базы.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ выплаты НДС на примере налоговых органов.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1.28
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.34
2.3 Анализ изменений по НДС на 2009 год и его начисления.40
3 Основные предложения по совершенствованию системы НДС.54
Заключение.63
Список использованной литературы.65
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ6РазвернутьСвернуть
1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
14
1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ
21
ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
29
2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
35
2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
54
3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
54
3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО ИжавтоСледующая работа
Анализ и диагностика ФХО предприятия на примере завода Ижмаш




-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант
21 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 4
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 4
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 52. Изучение информационной системы предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 9
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 10
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 14
3.1. Планирование структуры информационной базы 14
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 15
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 18
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Сущность и виды потребительского кредитования
30 страниц(ы)
Введение.3
I. Сущность и виды потребительского кредитования
1.1. Понятие потребительского кредита.4
1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.71.3. Принципы потребительского кредитования.9РазвернутьСвернуть
1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
II. Потребительское кредитование в России
2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
Заключение.27
Список литературы.29
Приложение 1.30
Приложение 2.31
-
Дипломная работа:
Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО «Ваш Дом»)»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности 51.2. Местоположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг 23
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 25
1.5. Анализ объема и структуры товарооборота, товарных запасов 29
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 33
2.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 33
2.2. Факторный анализ валового дохода предприятия 38
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия 41
2.4. Факторный анализ рентабельности предприятия 43
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 47
3.1. Теоретические аспекты обоснования путей повышение прибыли 47
3.2. Мероприятия, направленные на увеличение товарооборота предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на снижение издержек обращения 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….75 -
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере Мясокомбинат
37 страниц(ы)
Введение
1.1 Сущность и принципы попередельного метода
1.2 Особенности попередельного метода.
1.3 Последовательность учета при попередельном методе1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией.РазвернутьСвернуть
1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции.
2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
2.1. Правовой статус предприятия ЗАО « МЯСОКОМБИНАТ».
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
2.4 Организация управленческого учета
3.Организация учета затрат по попередельному методу на предприятии.
3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе.
3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе.
3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 21
2.1. Организационно – правовая структура предприятия 21
2.2. Положение об учетной политике предприятия 25
2.3. Экономические показатели предприятия 33
Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 36
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 36
3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 50
3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 56
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…61.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
2 Разработка предложений по автоматизации управления
предприятием….24
2.1 Средства групповой работы….24
2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
голосования….25
2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
с использованием электронной почты….26
2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность финансовых результатов
63 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет финансовых результатов …. 5
1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
1.2 Порядок формирования финансового результата ….211.3. Синтетический и аналитический учет формирования финансовых результатов в организациях … 22РазвернутьСвернуть
1.4. Совершенствование учета финансовых результатов в организации …32
2. Бухгалтерская отчетность .35
2.1.Сущность, значение и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности ….35
2.2. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности ….44
2.3. Порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетности
… 51
2.4. Раскрытие информации о финансовых результатах в бухгалтерской отчетности … 54
Выводы и предложения . . …. 58
Список использованной литературы …. 60
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товаров
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4
2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 63. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14РазвернутьСвернуть
4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20
Заключение…. 24
Список литературы….…. 22
Приложения …. 25
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Курсовая работа:
Методы оценки эффективности инновационных проектов
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновационная деятельность предприятия 5
1.1. Понятие инноваций и их роль в развитии предприятия 51.2. Особенности инновационной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Разработка и внедрение новой продукции 15
2.1. Основные этапы процесса инновации 15
2.2. Программа маркетинга по новому продукту 18
2.3. Методы оценки эффективности разрабатываемого нового продукта 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30