У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общение как предмет социально-психологического исследования» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 11
4. Невербальные особенности делового общения 18
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение
Актуальность темы. Процесс межличностного общения, его функции, типы и роль в становлении личности издавна являлись предметом изучения представителей различных областей научного знания. В современных условиях проблема социально-психологического изучения процессов общения является особо актуальной, так как существует насущная необходимость анализа причин возникновения проблем в общении между людьми, межличностных и национальных конфликтов.
В сфере становления форм бизнеса актуальной проблемой является изучение факторов повышения успешности в деловом общении. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании предприятия.
В современных условиях высокий уровень делового общения является решающим условием успешного предпринимательства. Для обеспечения высокого уровня делового общения руководитель и сотрудники предприятия (фирмы) должны уметь пользоваться технологиями общения, основанными на психологических знаниях. Кроме того, в процессе делового общения необходимо учитывать возможные условия и факторы возникновения конфликтных ситуаций.
Теоретическое изучение общения и его особенностей имеет свою историю. К настоящему времени накоплен достаточно большой научно - практический материал, освещающий различные аспекты общения.
Изучением особенностей общения как межличностного взаимодействия занимались такие известные отечественные ученые как А.А.Бодалев, Б.Г.Ананьев, В.Н.Мясищев, Б.Д.Парыгин, Л.П.Буева и др., ряд зарубежных авторов - Э.Берн, Г.Олпорт, К.Роджерс и др. Особенности делового общения изучались в работах отечественных психологов А.Г.Шмелева, Р.Л.Кричевского, А.В.Морозова, Г.П.Логиновой, В.Ю.Дорошенко, Л.И.Зотовой, Е.В.Руденского, В.Н.Лавриненко и др.
Суть технологии делового общения и специфика формирования эффективных технологий изучалась в работах А.В.Морозова, Е.В.Руденского, В.Г.Федцова.
Целью исследования является теоретическое изучение феномена межличностного общения.
Задачи исследования:
1) анализ литературы по данной проблематике;
2) анализ условий, структуры и специфики делового общения;
3) выбор необходимых методов эмпирического исследования социально - психологических аспектов делового общения.
Практическая значимость работы состоит в описании структуры и особенностей делового общения и выработке практических рекомендаций специалистам по повышению эффективности делового общения.
Выдержка из текста работы
Любой визуальный знак в конкретном акте коммуникации вольно или невольно (со стороны участника коммуникации) несет информацию об его индивидуально – личностных (социальных, национальных, профессиональных) характеристиках, его отношении к обозначаемым явлениям и партнеру, так или иначе, воздействует на общающихся. Только в контексте общения актуализируются все потенциальные функции визуального знака.
Следует отметить, что наиболее распространенным жестом является прикосновение, или тактильный контакт. Прикосновение, или тактильный контакт является для человека самым первым и самым важным в его жизни прикосновением мать показывает не только физическое благополучие, но и выражает ребенку свою любовь и нежность. Ребенок, лишенный этого в детстве, отстает от сверстников в интеллектуальном развитии и приобретает эмоциональные дефекты, которые почти невозможно компенсировать во взрослом состоянии. Культурные нормы значительно регламентируют тактильные контакты. Прикосновение остается знаком, прежде всего выражающим чувства к партнеру по общению. Большинство культур накладывают множество ограничений на прикосновения. В каждом обществе складываются свои представления частоте и интенсивности тактильных контактов.
Рукопожатие. Непременным атрибутом любой встречи и прощания является рукопожатие. Оно может быть очень информативным, особенно его интенсивность и продолжительность. Слишком короткое, вялое рукопожатие очень сухих рук может свидетельствовать о безразличии. Наоборот, продолжительное рукопожатие и слишком влажные руки свидетельствуют о сильном волнении. Немного удлиненное рукопожатие наряду с улыбкой и теплым взглядом демонстрирует дружелюбие [32].
Следует учитывать разницу во взглядах на рукопожатие у представителей различных наций и культур.
Движения рук и тела передают много сведений о человеке. Во-первых, в них проявляются состояние организма и непосредственные эмоциональные реакции. Это позволяет судить о темпераменте человека (сильные или слабые у него реакции, быстрые или замедленные, инертные или подвижные).
Во-вторых, позы и движения тела выражают многие черты характера человека, степень его уверенности в себе, зажатость или раскованность, осторожность или порывистость.
В позе и движениях проявляется и социальный статус человека. Такие выражения, как «идти с высоко поднятой головой», «расправить плечи или, напротив, «стоять на полусогнутых», представляют собой не только описание позы, но и выражают определенное психологическое состояние человека.
В-третьих, в позе и жестах проявляются культурные нормы, усвоенные человеком.
В-четвертых, жестам и позе приписываются чисто условные символические значения.
Жесты открытости свидетельствуют об искренности и желании говорить откровенно. Когда становится ясно, что возможно соглашение или позитивное решение по поводу обсуждаемого вопроса, а также в том случае, когда создается позитивное впечатление от совместной работы, сидящие расстегивают пиджаки, распрямляют ноги и передвигаются на край стула, ближе к столу, который отделяет их от сидящих напротив них собеседников (чаще всего партнеров по переговорам).
Заключение
1. Теоретический анализ понятия «межличностное общение» показывает, что данный процесс является сложным и многоплановым. Общение – это процесс и результат установления межличностного контакта между людьми. Процесс общения является многоплановым и многосторонним. Специфика общения личности выражает определенные, установившиеся отношения к миру и другим людям. Сложность и многообразие чувств, эмоций, отношений, реализуемых в общении, является условием проявления индивидуальности в ходе деятельности и важным фактором успешности самореализации личности.
3.В целях выявления специфики и проблем делового общения, применительно к конкретной организации, целесообразно руководствоваться принципом сочетания диагностических опросников и непосредственного наблюдения за ходом межличностного общения сотрудников.
Список литературы
1. Балл Г.А., Бургин М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение //Вопросы психологии, 1994, №4.
2. Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. труды. - М.: Педагогика, 1983.–272 с.
3. Братченко С.Л. Диагностика склонности к манипулированию // Диагностика личностно-развивающего потенциала: Метод. пособие для школьных психологов. Псков: Изд-во Псковского обл. ин-та повышения квалификации работников образования, 1997. С. 56 - 62.
4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб:, Питер Ком. 1999. - 528 с.
5. Добрович А.Б. Анатомия диалога / Хрестоматия по педагогической психологии. Сост. А. Красило, А.Новгородцева. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – с. 182 – 216.
6. Доценко Е.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия //Психологический журнал, 1993, №4.
7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.:ЧеРо, Изд-во МГУ, 1997.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: «Логос», 2000. – 384 с.
9. Знаков В.В. Макиавелизм и феномен вранья //Вопросы психологии, 1999, №6.
10. Знаков В.В. Методика исследования макиавелизма личности. – М.: Смысл, 2001. – 20 с.
11. Знаков В.В. Половые различия в понимании неправды, лжи и обмана // Психологический журнал 1997. Т. 18. № 1.
12. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии 1987, №3.
13. Коссов Б.Б. Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование) // Вопросы психологии, 1995, №6.
14. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: Инфра - М, 1997. - 368 с.
15. Кричевский Р.Л. Если Вы-руководитель… М.: Дело, 1996. – 384 с
16. Кричевский Р.Л., Маржине А.В. Психологические факторы эффективности руководства первичным коллективом. Кишинев: «Штиинца», 1991. - 127 с.
17.
18. Литвак М.Е. Психологическое айкидо. – Ростов-на-Дону,1992 – 64 с.
19. Морозов А.В. Деловая психология. – СПб.: Союз, 2000. – 576 с.
20. Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации: Сб. науч. трудов / Под ред. А.А. Бодалева. М.: Изд-во АПН СССР, 1987.
21. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
22. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 1999. – 418 с.
23. Рюмшина Л.И. Эмпирическое изучение стилей поведения педагогов // Вопросы психологии, 2000, №1
24. Свеницкий А.Л.Социальная психология управления Л.: ЛГУ, 1986. - 176 с.
25. Столин В.В, Самосознание личности. – М.: Изд-во МГУ, 1983. – 287 с.
26. Хараш А.У. Личность в общении. /Общение и оптимизация совместной деятельности. – М.: Изд-во МГУ, 1987, с. 30.
27. Хъелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб, Питер, 1999. - 608 с.
Тема: | «Общение как предмет социально-психологического исследования» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------1.1. Характеристика стилей руководства.РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
1.3. Выводы.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
2.2. Методики исследования.
1.2. Результаты исследования и их анализ.
1.3. Выводы.
1.4. Рекомендации.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Дипломная работа:
Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …71.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
Выводы… 45
Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
Выводы… 64
Заключение …. 67
Список литературы … 69
Приложение …. 74
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
Суть допроса 3
Правомерное психическое воздействие на личность
допрашиваемого 13
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика открытого акционерного общества
«Хлебозавод №1»
5
1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные средства 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Персонал 15
1.5. Организация оплаты труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Раздел АСОИ 42
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 55
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 21
2.1. Организационно – правовая структура предприятия 21
2.2. Положение об учетной политике предприятия 25
2.3. Экономические показатели предприятия 33
Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 36
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 36
3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 50
3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 56
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств на примере Ижмаш
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9РазвернутьСвернуть
Понятие и классификация основных средств 10
Оценка основных средств 13
Малоценные основные средства 16
Учет переоценки основных средств 21
Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
Учет амортизации основных средств 25
Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
Основные виды деятельности предприятия 35
Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
Организационная структура предприятия 38
Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
Аналитический и синтетический учет основных средств 45
Учет ремонта основных средств в организации 49
Инвентаризация основных средств в организации 54
Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основной капитал 18
1.4.2. Оборотный капитал 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Семейные отношения 3
Брак 6
Права и обязанности супругов 11
Права и обязанности родителей и детей 16Защита семейных прав 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Проблема производства общественных благ в условиях рыночной экономики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность общественных благ 4
1.1. Особенности и классификация общественных благ 41.2. Спрос на общественные блага 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение оптимального объёма производства
общественных благ 9
2. Государственный бюджет России 11
2.1. Понятие и сущность бюджета 11
2.2. Общественные блага в России и проблемы их производства 14
3. Производство общественных благ в Удмуртии 17
3.1. Расходы бюджета УР 17
3.2. Пути решения проблем производства общественных благ
в Удмуртии 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЭГЗ
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Историческая справка 6
1.2. Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации 112. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости ОАО СЭГЗ 28
2.3. Анализ деловой активности предприятия 34
2.4. Анализ рентабельности 41
2.5. Предложения по укреплению финансового состояния предпри-ятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
Государство в политической системе общества
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Государство в политической системе общества ….4
2. Государство в политической системе общества переходного периода…13Заключение ….20РазвернутьСвернуть
Библиография ….…22