СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общение как предмет социально-психологического исследования - Курсовая работа №27697

«Общение как предмет социально-психологического исследования» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие общения 5

2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8

3. Специфика и структура делового обшения 11

4. Невербальные особенности делового общения 18

Резюме (итог) 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

План эмпирического исследования 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Актуальность темы. Процесс межличностного общения, его функции, типы и роль в становлении личности издавна являлись предметом изучения представителей различных областей научного знания. В современных условиях проблема социально-психологического изучения процессов общения является особо актуальной, так как существует насущная необходимость анализа причин возникновения проблем в общении между людьми, межличностных и национальных конфликтов.

В сфере становления форм бизнеса актуальной проблемой является изучение факторов повышения успешности в деловом общении. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании предприятия.

В современных условиях высокий уровень делового общения является решающим условием успешного предпринимательства. Для обеспечения высокого уровня делового общения руководитель и сотрудники предприятия (фирмы) должны уметь пользоваться технологиями общения, основанными на психологических знаниях. Кроме того, в процессе делового общения необходимо учитывать возможные условия и факторы возникновения конфликтных ситуаций.

Теоретическое изучение общения и его особенностей имеет свою историю. К настоящему времени накоплен достаточно большой научно - практический материал, освещающий различные аспекты общения.

Изучением особенностей общения как межличностного взаимодействия занимались такие известные отечественные ученые как А.А.Бодалев, Б.Г.Ананьев, В.Н.Мясищев, Б.Д.Парыгин, Л.П.Буева и др., ряд зарубежных авторов - Э.Берн, Г.Олпорт, К.Роджерс и др. Особенности делового общения изучались в работах отечественных психологов А.Г.Шмелева, Р.Л.Кричевского, А.В.Морозова, Г.П.Логиновой, В.Ю.Дорошенко, Л.И.Зотовой, Е.В.Руденского, В.Н.Лавриненко и др.

Суть технологии делового общения и специфика формирования эффективных технологий изучалась в работах А.В.Морозова, Е.В.Руденского, В.Г.Федцова.

Целью исследования является теоретическое изучение феномена межличностного общения.

Задачи исследования:

1) анализ литературы по данной проблематике;

2) анализ условий, структуры и специфики делового общения;

3) выбор необходимых методов эмпирического исследования социально - психологических аспектов делового общения.

Практическая значимость работы состоит в описании структуры и особенностей делового общения и выработке практических рекомендаций специалистам по повышению эффективности делового общения.


Выдержка из текста работы

Любой визуальный знак в конкретном акте коммуникации вольно или невольно (со стороны участника коммуникации) несет информацию об его индивидуально – личностных (социальных, национальных, профессиональных) характеристиках, его отношении к обозначаемым явлениям и партнеру, так или иначе, воздействует на общающихся. Только в контексте общения актуализируются все потенциальные функции визуального знака.

Следует отметить, что наиболее распространенным жестом является прикосновение, или тактильный контакт. Прикосновение, или тактильный контакт является для человека самым первым и самым важным в его жизни прикосновением мать показывает не только физическое благополучие, но и выражает ребенку свою любовь и нежность. Ребенок, лишенный этого в детстве, отстает от сверстников в интеллектуальном развитии и приобретает эмоциональные дефекты, которые почти невозможно компенсировать во взрослом состоянии. Культурные нормы значительно регламентируют тактильные контакты. Прикосновение остается знаком, прежде всего выражающим чувства к партнеру по общению. Большинство культур накладывают множество ограничений на прикосновения. В каждом обществе складываются свои представления частоте и интенсивности тактильных контактов.

Рукопожатие. Непременным атрибутом любой встречи и прощания является рукопожатие. Оно может быть очень информативным, особенно его интенсивность и продолжительность. Слишком короткое, вялое рукопожатие очень сухих рук может свидетельствовать о безразличии. Наоборот, продолжительное рукопожатие и слишком влажные руки свидетельствуют о сильном волнении. Немного удлиненное рукопожатие наряду с улыбкой и теплым взглядом демонстрирует дружелюбие [32].

Следует учитывать разницу во взглядах на рукопожатие у представителей различных наций и культур.

Движения рук и тела передают много сведений о человеке. Во-первых, в них проявляются состояние организма и непосредственные эмоциональные реакции. Это позволяет судить о темпераменте человека (сильные или слабые у него реакции, быстрые или замедленные, инертные или подвижные).

Во-вторых, позы и движения тела выражают многие черты характера человека, степень его уверенности в себе, зажатость или раскованность, осторожность или порывистость.

В позе и движениях проявляется и социальный статус человека. Такие выражения, как «идти с высоко поднятой головой», «расправить плечи или, напротив, «стоять на полусогнутых», представляют собой не только описание позы, но и выражают определенное психологическое состояние человека.

В-третьих, в позе и жестах проявляются культурные нормы, усвоенные человеком.

В-четвертых, жестам и позе приписываются чисто условные символические значения.

Жесты открытости свидетельствуют об искренности и желании говорить откровенно. Когда становится ясно, что возможно соглашение или позитивное решение по поводу обсуждаемого вопроса, а также в том случае, когда создается позитивное впечатление от совместной работы, сидящие расстегивают пиджаки, распрямляют ноги и передвигаются на край стула, ближе к столу, который отделяет их от сидящих напротив них собеседников (чаще всего партнеров по переговорам).


Заключение

1. Теоретический анализ понятия «межличностное общение» показывает, что данный процесс является сложным и многоплановым. Общение – это процесс и результат установления межличностного контакта между людьми. Процесс общения является многоплановым и многосторонним. Специфика общения личности выражает определенные, установившиеся отношения к миру и другим людям. Сложность и многообразие чувств, эмоций, отношений, реализуемых в общении, является условием проявления индивидуальности в ходе деятельности и важным фактором успешности самореализации личности.

3.В целях выявления специфики и проблем делового общения, применительно к конкретной организации, целесообразно руководствоваться принципом сочетания диагностических опросников и непосредственного наблюдения за ходом межличностного общения сотрудников.


Список литературы

1. Балл Г.А., Бургин М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение //Вопросы психологии, 1994, №4.

2. Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. труды. - М.: Педагогика, 1983.–272 с.

3. Братченко С.Л. Диагностика склонности к манипулированию // Диагностика личностно-развивающего потенциала: Метод. пособие для школьных психологов. Псков: Изд-во Псковского обл. ин-та повышения квалификации работников образования, 1997. С. 56 - 62.

4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб:, Питер Ком. 1999. - 528 с.

5. Добрович А.Б. Анатомия диалога / Хрестоматия по педагогической психологии. Сост. А. Красило, А.Новгородцева. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – с. 182 – 216.

6. Доценко Е.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия //Психологический журнал, 1993, №4.

7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.:ЧеРо, Изд-во МГУ, 1997.

8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: «Логос», 2000. – 384 с.

9. Знаков В.В. Макиавелизм и феномен вранья //Вопросы психологии, 1999, №6.

10. Знаков В.В. Методика исследования макиавелизма личности. – М.: Смысл, 2001. – 20 с.

11. Знаков В.В. Половые различия в понимании неправды, лжи и обмана // Психологический журнал 1997. Т. 18. № 1.

12. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии 1987, №3.

13. Коссов Б.Б. Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование) // Вопросы психологии, 1995, №6.

14. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: Инфра - М, 1997. - 368 с.

15. Кричевский Р.Л. Если Вы-руководитель… М.: Дело, 1996. – 384 с

16. Кричевский Р.Л., Маржине А.В. Психологические факторы эффективности руководства первичным коллективом. Кишинев: «Штиинца», 1991. - 127 с.

17.

18. Литвак М.Е. Психологическое айкидо. – Ростов-на-Дону,1992 – 64 с.

19. Морозов А.В. Деловая психология. – СПб.: Союз, 2000. – 576 с.

20. Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации: Сб. науч. трудов / Под ред. А.А. Бодалева. М.: Изд-во АПН СССР, 1987.

21. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.

22. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 1999. – 418 с.

23. Рюмшина Л.И. Эмпирическое изучение стилей поведения педагогов // Вопросы психологии, 2000, №1

24. Свеницкий А.Л.Социальная психология управления Л.: ЛГУ, 1986. - 176 с.

25. Столин В.В, Самосознание личности. – М.: Изд-во МГУ, 1983. – 287 с.

26. Хараш А.У. Личность в общении. /Общение и оптимизация совместной деятельности. – М.: Изд-во МГУ, 1987, с. 30.

27. Хъелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб, Питер, 1999. - 608 с.


Тема: «Общение как предмет социально-психологического исследования»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1Общение как предмет социальной психологии….5
    1.2 Функции общения в межличностных отношениях….12
    2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
    2.1 Программа и методика исследования…17
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Дипломная работа:

    Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации

    53 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------
    1.1. Характеристика стилей руководства.
    1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
    1.3. Выводы.
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
    2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
    2.2. Методики исследования.
    1.2. Результаты исследования и их анализ.
    1.3. Выводы.
    1.4. Рекомендации.
    Заключение.
    Литература.
    Приложения.
  • Дипломная работа:

    Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …7
    1.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7
    1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
    1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
    Выводы… 45
    Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
    2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
    2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
    Выводы… 64
    Заключение …. 67
    Список литературы … 69
    Приложение …. 74
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1Общение как предмет социальной психологии….5
    1.2 Функции общения в межличностных отношениях….12
    2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
    2.1 Программа и методика исследования…17
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Курсовая работа:

    Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад

    48 страниц(ы) 

    Введение…4
    1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
    1.1 Понятие социально-психологического климата….….7
    1.2. Виды социально-психологического климата….….8
    1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
    1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
    1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
    в группе….….….17
    1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
    в группе….22
    1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
    1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
    2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
    2.2. Характеристика выборки….….29
    2.3. Методы исследования….…29
    2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
    2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
    2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
    2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
    руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
    2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
    начальников поездов… 34
    2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
    2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
    2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
    Выводы…42
    Заключение….…45
    Список использованной литературы…47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями и анализ дебиторской задолженности в ООО «Мир цветов»

    55 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    предприятия ….8
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 12
    2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .15
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .15
    2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 24
    2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 29
    2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 37
    3. Анализ
    Заключение .76
    Литература .78
    Приложения .81
  • Курсовая работа:

    Бюджетный дефицит регионального или местного бюджета и источники его покрытия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ И ИСТОЧНИКИ ЕГО
    ФИНАНСИРОВАНИЯ
    1.1. Понятие бюджетного дефицита 5
    1.2. Причины возникновения бюджетного дефицита 7
    1.3. Основные экономические теории о бюджетном дефиците 8
    1.4. Источники финансирования бюджетного дефицита 11
    2. СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ДЕФИЦИТА В СОВРЕМЕННЫХ
    УСЛОВИЯХ
    2.1. Изменения в расходной части бюджета 14
    2.2. Изменения в доходной части бюджета 19
    2.3. Совершенствование бюджетного контроля 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Пути повышения инвестиционной привлекательности города Ижевска

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ Г. ИЖЕВСКА
    1.1. Общая характеристика г. Ижевска….7
    1.2. Анализ социально – экономического развития города…9
    1.3. Оценка развития законодательной базы республики Удмуртия в области инвестирования….25
    2. РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ
    2.1. Сущность, виды инвестиций и объекты инвестирования….29
    2.2. Инвестиционные проекты и источники их финансирования.….32
    2.3. Оценка инвестиционной привлекательности города….38
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. ИЖЕВСКА
    3.1. Анализ инвестиционной привлекательности города Ижевска….47
    3.2. Мероприятия, направленные на оздоровление инвестиционного климата города Ижевска….53
    3.3. Внедрения мероприятий направленных на повышение инвестиционной привлекательности города Ижевска…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ баланса предприятия 35
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
    3.3. Анализ платежеспособности 45
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
    3.5. Анализ показателей рентабельности 59
    3.6. Анализ вероятности банкротства 61
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Понятие наследства и отказ от наследства

    87 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Общие положения института наследования по законодательству РФ….7
    1.1. Понятие наследования и наследства по законодательству РФ…7
    1.2. История становления института наследования и понятия наследства в России… 15
    1.3. Субъекты наследственного правоотношения…22
    Глава 2. Основные категории наследственного правоотношения….29
    2.1. Открытие наследства: время и место открытия наследства….29
    2.2. Способы принятия наследства… 39
    2.3. Отказ от наследства….48
    2.4. Общая характеристика содержания завещания….53
    Глава 3. Субъекты наследования по закону….58
    3.1. Наследники по закону первой и второй очереди. Обязательная доля…58
    3.2. Наследники последующих очередей наследования….69
    3.3. Недостойные наследники….74
    Заключение…80
    Библиография…83
  • Дипломная работа:

    Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 11
    1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 19
    2. Анализ деятельности ООО «Удмуртснаб» 27
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 27
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 32
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 46
    2.4. Анализ финансового состояния 49
    2.5. Оценка показателей конкурентоспособности предприятия 55
    3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» 61
    3.1. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия 61
    3.2. Направления повышения конкурентоспособности и мероприятия для их реализации 63
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности 77
    Заключение 83
    Библиография 86
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Прекращение гражданско-правовых обязательств

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств, источники правового регулирования прекращения обязательств…. 7
    §1. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств …. 7
    §2. Источники правового регулирования прекращения обязательств…. 10
    Глава II. Основания прекращения гражданско-правовых обязательств по воле одной из сторон…. 12
    §1. Надлежащее исполнение обязательств… 12
    §2. Зачет встречного однородного требования…. 17
    §3. Прощение долга…. 24
    Глава III. Основания прекращения обязательств по соглашению сторон… 26
    §1. Новация как основание прекращения обязательств… 26
    §2. Отступное как основание прекращения обязательств… 32
    Глава IV. Основания прекращения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от сторон… 39
    §1. Невозможность исполнения… 39
    §2. Принятие акта государственного органа, устанавливающего невозможность исполнения обязательств…. 43
    §3. Смерть гражданина, ликвидация юридического лица как стороны в обязательстве… 47
    §4. Прекращение обязательств совпадением должника и кредитор в одном лице ….…. 50
    Заключение… 52
    Библиография…. 59
    Приложение №1…. 64
    Приложение №2…. 65
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике нефтетрубопроводсервис

    27 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 3
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 12
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
    6. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ.

    54 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ
    1.1. Характеристика инвестиционных операций
    1.2. Сделки на рынк государственных облигаций и их эффективность
    1.3. Цель и риски проведения операции
    1.4. Стратегия инвестирования
    1.5. Технология оперции при заключении договора на дилерское обслуживание
    1.6. Инвестициооные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски
    2. Методика измерения финансовых рисков
    2.1. Понятие и классификация финансовых рисков
    2.2. Методы оценки финанслвых рисков
    2.3. Управление рисками
    2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарных потерь в организациях торговли и пути их снижения на примере ООО Айкай

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ 8
    1.1. Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 8
    1.2. Порядок проведения анализа товарных потерь в организациях торговли 20
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 26
    2.1. Организационно-правовая форма, организационная структура ООО «Айкай» 26
    2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 33
    3. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ В ООО «АЙКАЙ» 42
    3.1. Документальное оформление выявленных товарных потерь 42
    3.2. Синтетический и аналитический учет товарных потерь 45
    3.3. Пути совершенствования процедур учета товарных потерь 54
    4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ ООО «АЙКАЙ» 63
    4.1. Анализ динамики и структуры товарных потерь торговой организации 63
    4.2. Оценка эффективности инвентаризационной работы 68
    4.3. Мероприятия по улучшению сохранности товаров и тары 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ