СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет движения готовой продукции СПК Дружба - Дипломная работа №31605

«Учет движения готовой продукции СПК Дружба» - Дипломная работа

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «ДРУЖБА» 17

2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 17

2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 18

2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 25

2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 26

2.5. Организация бухгалтерского учета 30

3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ СПК «ДРУЖБА» 34

3.1. Первичный учет движения готовой продукции 34

3.2. Учет движения готовой продукции 40

3.3. Учет тары 44

3.4. Внутренний контроль движения готовой продукции 48

4. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ СПК «ДРУЖБА» 53

4.1. Анализ динамики производства и реализации продукции 53

4.2. Анализ прибыли от реализации продукции 56

4.3. Анализ уровня среднереализационных цен 60

5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УЧЕТА И УВЕЛИЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 63

5.1. Мероприятия по улучшению учета готовой продукции 63

5.2. Подсчет резервов увеличения объема реализации продукции 64

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Готовая продукция сельского хозяйства - конечный результат производ-ственного цикла, предназначенный для продажи.

Значение грамотной организации учета готовой продукции сложно пере-оценить. Это объясняется тем, что любые предприятия, в том числе и сельско-хозяйственные, наибольшую долю прибыли получают именно от реализации готовой продукции.

На развитие и эффективность производства в сельскохозяйственных предприятиях огромное влияние оказывают реализация продукции и получае-мые при этом финансовые результаты.

Процесс реализации продукции, изготовленной предприятием, является важнейшим в его деятельности, так как завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам, внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.

Бухгалтерский учет реализации готовой продукции в современных усло-виях должен вестись с учетом гражданского, трудового, налогового и бухгал-терского права. Правильно поставленный учет и своевременно проведенный анализ реализации готовой продукции расширит возможности организаций в области ценовой политики, позволит учитывать динамику локальных хозяйст-венных ситуаций и оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнк-туры.

В отличие от промышленных, сельскохозяйственные предприятия реали-зуют не всю полученную продукцию. Часть ее (семена, фураж, сырье для пере-работки) используется на производственные цели.

От рационального использования продукции собственного производства зависит, с одной стороны, расширение отраслей растениеводства и животновод-ства, а с другой — рост товарности производства и финансовое состояние пред-приятия.

Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчисле-ний из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себестоимо-стью реализованной продукции.

Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние.

Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции.

В связи с этим выбор темы дипломной работы, посвященной учету и ана-лизу реализации готовой продукции чрезвычайно актуален на сегодняшний день.

Следует указать задачи учета и анализа движения готовой продукции, из которых будут вытекать цели и задачи дипломной работы.

Бухгалтерский учет готовой продукции должен обеспечивать выполнение следующих задач:

-осуществлять формирование фактической себестоимости готовой про-дукции;

-осуществлять контроль за правильным и своевременным документаль-ным оформлением операций по поступлению и отпуску продукции;

-осуществлять контроль за своевременностью расчетов покупателей и за-казчиков;

Основными задачами анализа движения продукции являются:

-систематический контроль за выполнением планов реализации продук-ции и получением прибыли;

-определение влияния как объективных, так субъективных факторов на объем реализации продукции;

-выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли;

Сформулируем цели дипломной работы. Итак, в процессе выполнения дипломной работы должен быть в комплексе исследован как процесс учета, так и дан анализ движения готовой продукции.

Объектом исследования дипломной работы является СПК «Дружба» Яна-ульского района Башкортостана.

Для достижения цели дипломной работы в ходе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

- исследовать теоретические и методологические основы учета и анализа готовой продукции;

- дать организационно-правовую и экономическую характеристику объек-та исследования;

- исследовать процедуры учета движения готовой продукции;

- дать анализ движения готовой продукции объекта исследования;

Методологической основой исследования послужили труды уче-ных экономистов и практиков, а также законодательные и нормативные акты. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

Объектом исследования выполненной дипломной работы выступил СПК «Дружба». Основными видами деятельности кооператива являются:

- выращивание и реализация животноводства и растениеводства;

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- проведение торговой и сбытовой деятельности;

- оказание услуг населению, предприятиям и организациям, в том числе ремонт сельскохозяйственной деятельности.

Анализ валовой продукции предприятия показал, что ее оценка в стои-мостном выражении в 2003 году на 17% выше чем, в 2002 году. Таким образом, в 2003 году наблюдается увеличение валовой продукции. В 2004 году хозяйство допустило снижение товарной продукции по сравнению с 2003 годом на 28%.

Как показывают данные анализа, наблюдается снижение доли продукции растениеводства и повышение доли продукции животноводства.

Это происходит на фоне общего снижения объемов производства зерно-вых, молока и мяса.

Снижение объемов реализации молока и мяса объясняется потерей неко-торых рынков сбыта.

Снижение, как площадей посевов, так и урожайности зерновых объясня-ется нехваткой средств на проведение посевной компании так и нехваткой средств на удобрения.

Как показали данные анализа финансового состояния, предприятие нахо-дится в кризисном финансовом состоянии, в частности, покрыть свои долги предприятие сможет, лишь реализовав полностью все ликвидные активы

Но у СПК «Дружба» есть реальная возможность повышения финансовой устойчивости при условии проведения грамотной финансовой политики. Об этом свидетельствует положительная динамика финансовых коэффициентов.

Как показало исследование, первичный учет готовой продукции в рас-сматриваемом хозяйстве ведется в соответствии с Первичными учетными доку-ментами по учету сельскохозяйственной продукции, регламентированными Ме-тодическими рекомендациями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях.

Для учета затрат на производство по выпуску готовой продукции в СПК «Дружба» используется счет 40 «Выпуск готовой продукции (работ, услуг)». Го-товая продукция отражается на счете 43 «Готовая продукция» по нормативной (плановой) себестоимости.

Но в процессе исследования отмечен ряд недостатков в организации учета движения готовой продукции, выразившийся в несоблюдении правил оформле-ния учетной документации и сроков предоставления документов.

В связи с этим необходимо:

- необходимо провести учебу специалистов, занятых оформлением пер-вичной документации;

- необходимо усилить внутрихозяйственный контроль выполнения учет-ной дисциплины, создав внутреннюю ревизионную комиссию. Результаты рабо-ты ревизионной комиссии должны предоставляться руководству СПК «Дружба» не реже одного раза в месяц.

Как показал, анализ производства и реализации готовой продукции, на объем реализации оказывают влияние факторы объема производства и товарно-сти. Причем в 2004 году как фактор, повышающий объем реализации выступи-ло повышение коэффициента товарности, а как фактор, снижающий объем реа-лизации выступило снижение объемов производства.

На объем реализации оказывает существенное влияние качество продук-ции.

Согласно данным анализа, на первом месте по объему реализации в 2004 году находится продукция животноводства. Среди продукции животноводства преобладает реализация молока и мяса КРС. Поэтому проведен анализ влияния качества именно указанной продукции на среднюю цену реализации.

Как показал анализ, за счет снижения качества средняя цена молока уменьшилась на 0,17 руб. за 1 т, а средняя цена мяса на 4,18 руб. за 1 т.

В процессе исследования установлено, что у хозяйства имеются следую-щие резервы на реализацию: зерна 48,9 т, молока 230,4 т, мяса КРС 1,5 т, мяса свиней 4,2 т.

Данные резервы возможно реализовать только при проведении грамотной финансово – хозяйственной политики.

По моему мнению, необходимо провести акционирование хозяйства с об-разованием закрытого акционерного общества (ЗАО «Дружба»), акционерами которого выступили бы молочные и мясные перерабатывающие предприятия. Без принятия указанных


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2 (с изменениями и дополнениями).

3. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

5. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предпри-ятия. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 г. № 118.

6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (Приказ МФ РФ № 34н от 29.07.98).

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельно-сти предприятий (Приказ МФ РФ № 94н от 31.10.2000).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утверждено приказом Минфина РФ от 06.0.99 г. № 32н.

9. Положение по бух. учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27)

10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (Приказ МФ РФ № 94 н от 31.10.2000).

11. Положение об учетной политике СПК «Дружба» на 2002 год.

12. Положение об учетной политике СПК «Дружба» на 2003 год.

13. Положение об учетной политике СПК «Дружба» на 2003 год.

14. Приказ Минсельхоза РФ от 31 января 2003 г. N 26 "Об утверждении Ме-тодических рекомендаций по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях"

15. Устав СПК «Дружба».

16. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельно-сти. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 432 с.

17. Бухгалтерский учет: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. Под редакцией Безруких П.С., - М.: Бухгалтерский учет, 2001. – 576 с.

18. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский управленческий учет". М.: 2002. 345 с.

19. Данилан А.А. Бухгалтерский учет на сельскохозяйственных предприяти-ях. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Агропромиздат, 2002. - 287с.

20. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.

21. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и стати-стика, 2002 – 620 с.

22. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.

23. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика, 2000. – 410 с.

24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и ста-тистика, 2003 – 160 с.

25. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 250 с.

26. Методика экономического анализа деятельности промышленного пред-приятия. Под. Ред. А.И.Бужинского, А.Д.Шеремета – М.:Финансы и ста-тистика, 2000. – 410 с.

27. Настольная книга финансиста. Под ред. В.Г. Панскова. –М.: 2003. – 290 с.

28. Павлова Л.Н. Финансы и кредит. - М.: Закон и право, 2000. – 305 с.

29. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.:2000.

30. Пушкарева В.М. Финансы. – М.: 2005. – 195 с.

31. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:2004. – 145 с.

32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002. – 705 с.

33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. М.: 2002. – 690 с.

34. Управление оборотным капиталом. Под ред. Стояновой Е.С. – М.:2005. – 205 с.

35. Управление организацией: Учебник / Под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2004. – 210 с.

36. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: 2003. – 315 с.

37. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 411 с.

38. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2001. – 404 с.


Тема: «Учет движения готовой продукции СПК Дружба»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 69
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
    1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5
    1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
    2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
    2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
    3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
    3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
    3.2 Учет продажи готовой продукции 28
    3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета движения готовой продукции (на примере ООО «ДСК»).

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 9
    1.2. Организационная структура предприятия 10
    1.3. Обзор существующих аналогов систем автоматизации 12
    1.4. Анализ существующих автоматизированных систем и обоснование разработки 15
    2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 17
    2.1. Техническое задание на создание АС 17
    2.2. Проектирование базы данных при помощи access 25
    2.3. Проектирование прикладного программного обеспечения на Delphi 35
    2.4. Обеспечение информационной безопасности 45
    3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 47
    3.1. Технико - экономическое обоснование проекта 47
    3.2. Маркетинговые исследования и прогнозы 48
    3.3. Исходные данные по проекту 49
    3.4. Расчет объема капитальных вложений 50
    3.5. Расчет текущих затрат 51
    3.6. Расчет финансовых результатов реализации проекта 55
    3.7.Оценка экономической эффективности проекта 57
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭРГОНОМИКИ РАБОЧЕГО МЕСТА 61
    4.1. Анализ условий труда при эксплуатации проектируемого объекта 62
    4.2. Разработка инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению безопасности труда 65
    4.3. Требования по электрической и пожарной безопасности 72
    4.4. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования проектируемой системы 74
    4.5. Эргономический анализ программного обеспечения 74
    4.6. Выводы 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Учет незавершенного производства и готовой продукции.

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и сущность готовой продукции….5
    1.1 Понятие незавершенного производства и порядок формирования…. 5
    1.2 Понятие готовой продукции и порядок формирования…. 6
    1.3 Оценка незавершенного производства и готовой продукции…. 7
    Глава 2. Организация учета незавершенного производства и готовой продукции….12
    2.1 Документальное оформление незавершенного производства и готовой продукции….12
    2.2 Организация учета незавершенного производства….14
    2.3 Организация учета готовой продукции….16
    Глава 3. Порядок организации учета незавершенного производства и готовой продукции на ООО «Рассвет»….18
    Заключение….21Список использованной литературы….23
    Приложения….24
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Удмуртгеология

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Курсовая работа:

    Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования на примере СЭГЗ

    37 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
    оплаты труда в рыночной экономике…5
    1.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5
    1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
    1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
    1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
    2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
    2.1 История создания предприятия….16
    2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
    2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
    3. Организация, планирование и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
    Заключение….29
    Список используемой литературы….32
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на примере ОАО Элеконд

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции.
    1.2. Классификация издержек производства.
    1.3. Применение показного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Элеконд»
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия.
    2.2. Структура управления ОАО «Элеконд»
    2.3. Технико-экономические показатели ОАО»Элеконд» и анализ финансового состояния.
    2.4. Система управленческого учета «директ-костинг».
    3. Учет затрат и себестоимости ОАО «Элеконд».
    3.1. Синтетический и аналитический учет затрат на производство.
    3.2. Исчисление себестоимости продукции.
    3.3. Рационализация учета затрат на производство и точности исчисления себестоимости продукции.
    Выводы и предложения
    Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность и принципы аренды

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие, сущность и принципы аренды 5
    2. Лизинг и франчайзинг, как основные формы аренды 8
    3. Анализ деятельности торгового центра «Ижевск» 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Методы учета и распределение коммерческих расходов

    35 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ….5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием … 5
    1.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    работы предприятия …. 7
    2. Учет коммерческих расходов в ООО «Эталон» …. 12
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета коммерческих расходов … 12
    2.2. Синтетический и аналитический учет коммерческих расходов …. 19
    2.3. Распределение коммерческих расходов …. 24
    2.4 Пути совершенствования издержек обращения …. 29
    Заключение …32
    Список литературы …34
    Приложения … 37
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов
    деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 17
    1.5.1. Оборотные средства 17
    1.5.2. Персонал 19
    1.6. Организация и оплата труда 21
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
    основных фондов 25
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
    3.6.2. Информационная база задачи 51
    3.6.3. Выходная информация 55
    3.7. Алгоритм решения задачи 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на предприятии (на примере ФГУП «ИМЗ»)

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    2. Анализ экономической деятельности предприятия 18
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 33
    3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 39
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 39
    3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 58
    3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 66
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности использования экономических ресурсов предприятия

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Организационно – правовая характеристика 27
    2.2. Анализ основных экономических показателей 31
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Интерлайн

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    2. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 16
    2.1. Роль экономического анализа в повышении эффективности производства 16
    2.2. Сущность и подходы авторов к анализу деятельности предприятия 18
    3. Анализ деятельности ООО «Интерлайн» 38
    3.1. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    3.2. Анализ финансового состояния предприятия 41
    3.3. Анализ финансовых результатов деятельности 56
    3.4. Предложения по улучшению работы предприятия 60
    3.4.1 Изменение ценовой политики предприятия 60
    3.4.2. Диверсификация услуг предприятия 63
    3.4.3 Внедрение должности аналитика на предприятии 64
    3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
    Заключение 71
    Список использованной литературы 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78