СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы) - Дипломная работа №31290

«Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1 Общая характеристика организации 6

1.2 Анализ внешней среды организации 7

1. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12

1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14

1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31

2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31

2.2 Основные разделы бизнес плана 33

2.3 Методы оценки экономической эффективности 35

3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41

3.1 Резюме 41

ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42

3.2 Производственный план 42

3.3 План финансирования проекта 48

3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60


Введение

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся внешней среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой организации так и вне ее. Внешняя среда организации, действующая на рынке Удмуртской Республики, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без грамотного планирования и оценки потребительского рынка бывает практически невозможно, в особенности если ставится задача рационального использования ресурсов организации. Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел у организаций – конкурентов на потребительском рынке, уровне спроса, объемах производства в отрасли является важной предпосылкой достижения компанией конкурентной позиции на рынке.

В условиях рыночной конкуренции все предприятия и организации имеют своей задачей добиться устойчивой конкурентной позиции. Чтобы обеспечить выживаемость организации в современных рыночных условиях, их руководству и всему управленческому персоналу необходимо, прежде всего уметь рационально оценивать состояние организации и конкурентов и гибко реагировать на изменения окружающей среды предприятия.

В современных условиях предпринимательства владение информацией становится определяющим фактором успеха любой фирмы и создает предпосылки достижения лидирующих позиций на рынке.

Объектом исследования данного дипломного проекта является ООО «Тепло люкс».

Рынок саун является одним из рынков с наиболее развитой конкуренцией. С одной стороны наблюдается увеличение требований к продукции производства со стороны покупателей (что становится возможным ввиду увеличения уровня жизни, информированности покупателей, развития рынка жилья и прочего). С другой стороны происходит увеличение количества предприятий, конкурирующих на рынке, а также развитие новых технологий производства, появление новых материалов, развитие дополнительных факторов конкурентоспособности (улучшение сервиса, «гибкость» производства, упрощение процедуры выдачи кредита и прочее).

Предприятие давно существует на рынке и продолжает завоевать приверженность своих покупателей.

В связи с этим целью данного дипломного проекта является разработка бизнес плана организации участка по производству алюминиевых конструкций для саун.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

- провести анализ внешней и внутренней среды организации;

- выявить проблемы организации;

- разработать бизнес план и оценить эго эффективность.

Достоинствами малых предприятий являются: функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменения рыночной конъюнктуры, малый стартовый капитал, вовлечение широких масс населения в предпринимательскую деятельность и т. п.

Ввиду указанных выше особенностей конкуренция на рынке среди малых предприятий носит еще более острый и динамичный характер, что требует от предприятия не просто максимизации качества производимых товаров, а способности определять наилучшие соотношения различных характеристик товаров и методов их реализации, определять направления развития в сложной обстановке рыночной среды. Быстрое реагирование на изменения рыночных условий, способность найти основные недостатки и направить все силы на их устранение, постоянное развитие внутреннего потенциала, а также разумное и оптимальное его использование являются основными составляющими успеха малых предприятий на рынке. Экономическая оценка эффективности производства продукции таких предприятий призвана дать им инструмент для решения данных проблем.

За время существования, ООО «Тепло люкс» вышел на рынок Удмуртии, смог завоевать доверие основных заказчиков и пытается увеличить объемы реализации и производства


Заключение

Современное производство саун – это высокомеханизированная отрасль. Вместе с тем на отдельных стадиях технологического процесса изготовления применяется высококвалифицированный ручной труд с использованием ручного инструмента. Степень механизации и автоматизации изготовления зависит от конструкции изделия, количества изготовляемых изделий, продолжительности их выпуска, уровня организации производства.

Тема дипломного проекта предусматривает разработку бизнес плана для организации участка по производству алюминиевых конструкций для ООО «Тепло Люкс». В ходе анализа, наиболее возможная угроза для предприятия является увеличение влияния со стороны поставщиков, что повлияет на снижение объемов продаж и независимость организации.

Эффективная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки бизнес-планов. Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие серьезные действия. В определенном смысле, он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, ставшую не только привычной, но и обязательной.

В 3 главе был разработан бизнес-план который является результатом исследований деятельности фирмы в конкретном направлении, поэтому в нем сбалансированы цели и задачи фирмы с ее реальными финансовыми возможностями; обоснована экономическая целесообразность направления развития фирмы; рассчитана ожидаемая экономическая эффективность деятельности фирмы. Разработка бизнес-плана позволяет предотвращать возможные ошибки и ускоряет становление предприятия. Можно оценить финансовое положение в соответствии с намеченными планами, реальность достижения целей с помощью собственных средств.

Как и любая коммерческая организация, ООО «Тепло Люкс» стремится к извлечению экономических выгод, именно эта целевая направленность в деятельности является существенной в деловой активности организации, это же обстоятельство признается важнейшим с точки зрения условий формирования финансовых ресурсов организации, ее финансового капитала.


Список литературы

1 Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 471 с.

2 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1996 – 176 с.

3 Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 164 с.

4 Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

5 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М. – ИНФРА-М, 2001. – 400 с.

6 Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М. – Высш. шк., 2003. – 470 с.: ил.

7 Татевосов К.Г. Основы оперативно-производственного планирования на машиностроительном предприятии: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ие, 1985.

8 Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и переработ. – Ростов – на Дону: издательский центр «МарТ», 2001. -544 с.

9 Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. М: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

10 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.

11 Хелферт Э. Техника финансового анализа / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1996.

12 Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 1012 с.

13 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д, Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 568 с.

14 Хруцкий В.Е., Корнев И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.

15 Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. – ИНФРА-М, 2005. – 192 с. – (Высшее образование).

16 Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций / Под общ. ред. М. Римера – СПб.: Питер, 2006. – 480 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие).

17 Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1994.

18 Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие. М.:

19 Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие. / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 432 с.

20 Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.: ил.

21 Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты / Пер. с нем. под общей редакцией В.В. Ковалева и З.А. Сабова. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.: ил. – (Серия «Базовый корс»)

22 Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2002. – 478 с.

23 Крылов Э.И., Власова В.М., Журанова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.: ил.

24 Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.: ил.

25 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. (Офиц. изд.) – М.: НПКВЦ «Теринвест», 1994.

26 Коломина М.Е. Сущность и измерение инвестиционных рисков / / Финансы, 1994, №4.

27 Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб.-справ. Пособие. – М.: БЕК, 1996.

28 Епифанов М. Управление рисками / / Финансовый бизнес, 1997, №9.

29 Юдаков О., Шаров В. Методы оценки финансовой эффективности и рисков совокупности реальных инвестиционных проектов в условиях неопределенности / / Инвестиции в России. – 1999, №5.

30 Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. Выпуск первый / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.

31 Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. – М.: ЗАО Бизнес-план Интел-Синтез, 1997. – 208 с.


Тема: «Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Контрольная работа:

    Порядок разработки бизнес-плана для малого предприятия.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Необходимость составления планов и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия
    2. Типовое содержание бизнес-плана
    3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
    1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
    1.2. Типология бизнес-планов 16
    1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
    2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
    2.4. Анализ финансового состояния 45
    2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
    3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
    3.1. Резюме 56
    3.2. Общая характеристика продукции 57
    3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
    3.4. Оценка конкуренции 64
    3.5. Разработка маркетингового плана 66
    3.6. Разработка производственного плана 68
    3.7. Разработка организационного плана 73
    3.8. Разработка юридического плана 74
    3.9. Оценка рисков проекта 75
    3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
    Заключение 86
    Библиографический список 89
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ

    97 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 8
    1.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8
    1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Описание продукции предприятия 18
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
    2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
    2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
    Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
    3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
    3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
    3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
    3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
    3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
    3.6. Анализ косвенных затрат 79
    Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план политехникум на примере ОКБ

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
    2.5. План маркетинга 28
    2.6. План производства 31
    2.7. Организационный план 33
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
    2.9. Оценка риска и страхование 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
  • Курсовая работа:

    психологические особенности отдельных категорий преступников

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Деятельность органов прокуратуры в 40-60 гг. 20 в…. 5
    2. Деятельность министерства юстиции в 40-60 гг. 20 в…. 9
    3. Деятельность органов следственного аппарата в 40-60 гг. 20 в. … 14
    Заключение…16
    Библиография…17
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования управления оборотным капиталом организации

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Структура управления организации 10
    1.4. Характеристика персонала и оплата труда 12
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных средств 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 29
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 41
    3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 47
    3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 47
    3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 55
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 62
    4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 63
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 63
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 66
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 67
    4.5. План реализации проекта 72
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 78
  • Курсовая работа:

    внутрицеховое планирование

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы внутрицехового планирования 4
    1.1. Содержание и задачи оперативно-производственного планирования 4
    1.2. Методы разработки оперативных планов производства 7
    1.3. Виды оперативного планирования 8
    1.4. Внутрицеховое календарное планирование 10
    2. Внутрицеховое планирование на примере ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
    2.1. История создания и основные направления деятельности
    ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
    2.2. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 19
    2.3. Анализ затрат на производство 21
    2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности 23
    3. Выработка мероприятий по повышению эффективности производства 29
    3.1. Расчет резервов повышения эффективности за счет данного раздела 29
    Заключение 33
    Список использованных источников 34
  • Курсовая работа:

    Ревизия материалов

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 5
    2. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8
    3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
    4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
    5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
    Заключение 22
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика юридических лиц
    1.1. Понятие юридического лица 6
    1.2. Основные составляющие юридического лица 7
    1.3. Формы юридических лиц 12
    2. Общая характеристика производственного кооператива
    2.2. Понятие производственного кооператива 14
    2.2. Создание, реорганизация и ликвидация
    производственного кооператива 15
    2.3.Членство в производственном кооперативе 16
    2.4. Управление в производственном кооперативе 18
    2.5. Имущество производственного кооператива 19
    2.6 . Преимущества и недостатки производственного
    кооператива 21
    3. Сущность потребительских кооперативов
    3.1. Основные положения 23
    3.2. Виды потребительских кооперативов 24
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Основные и оборотные фонды предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение…. 2
    Глава 1. Характеристика предприятия
    1.1. Организационно-правовая форма…4
    1.2. Основные виды деятельности….4
    1.3. Основные виды выпускаемой продукции…. 5
    1.4. Объемы продаж продукции…. 6

    Глава 2. Основные фонды предприятия.
    2.1. Состав основных средств и нематериальных
    активов…. 7
    2.2. Амортизация, методы и формы расчетов….11
    2.3. Показатели эффективного использования ОФ… 12
    Глава 3. Оборотные средства предприятия.
    3.1. Состав оборотных средств….15
    3.2. Нормативы оборотных средств….16
    3.3. Показатели эффективного использования ОС….18
    Глава 4. Персонал предприятия.
    4.1. Состав персонала, численность….21
    4.2. Система и формы оплаты труда….20
    Заключение…25
    Литература…. 26
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования на примере ЧП Кулик

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ИП «Кулик» 5
    1.1. История создания, цели и задачи ИП «Кулик» 5
    1.2. Организационная структура управления ИП «Кулик» 6
    1.3. Основные виды деятельности ИП «Кулик» 9
    1.4. Характеристика персонала ИП «Кулик» 13
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ИП «Кулик» 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 27
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 30
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 30
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 30
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 38
    3.2. Анализ организации оплаты труда в ИП «Кулик» 43
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 53
    Заключение 58
    Список использованной литературы 61
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
    3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
    3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
    3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
    Заключение 87
    Список литературы 95
    Приложения 98