СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы) - Дипломная работа №31290

«Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1 Общая характеристика организации 6

1.2 Анализ внешней среды организации 7

1. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12

1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14

1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31

2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31

2.2 Основные разделы бизнес плана 33

2.3 Методы оценки экономической эффективности 35

3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41

3.1 Резюме 41

ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42

3.2 Производственный план 42

3.3 План финансирования проекта 48

3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60


Введение

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся внешней среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой организации так и вне ее. Внешняя среда организации, действующая на рынке Удмуртской Республики, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без грамотного планирования и оценки потребительского рынка бывает практически невозможно, в особенности если ставится задача рационального использования ресурсов организации. Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел у организаций – конкурентов на потребительском рынке, уровне спроса, объемах производства в отрасли является важной предпосылкой достижения компанией конкурентной позиции на рынке.

В условиях рыночной конкуренции все предприятия и организации имеют своей задачей добиться устойчивой конкурентной позиции. Чтобы обеспечить выживаемость организации в современных рыночных условиях, их руководству и всему управленческому персоналу необходимо, прежде всего уметь рационально оценивать состояние организации и конкурентов и гибко реагировать на изменения окружающей среды предприятия.

В современных условиях предпринимательства владение информацией становится определяющим фактором успеха любой фирмы и создает предпосылки достижения лидирующих позиций на рынке.

Объектом исследования данного дипломного проекта является ООО «Тепло люкс».

Рынок саун является одним из рынков с наиболее развитой конкуренцией. С одной стороны наблюдается увеличение требований к продукции производства со стороны покупателей (что становится возможным ввиду увеличения уровня жизни, информированности покупателей, развития рынка жилья и прочего). С другой стороны происходит увеличение количества предприятий, конкурирующих на рынке, а также развитие новых технологий производства, появление новых материалов, развитие дополнительных факторов конкурентоспособности (улучшение сервиса, «гибкость» производства, упрощение процедуры выдачи кредита и прочее).

Предприятие давно существует на рынке и продолжает завоевать приверженность своих покупателей.

В связи с этим целью данного дипломного проекта является разработка бизнес плана организации участка по производству алюминиевых конструкций для саун.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

- провести анализ внешней и внутренней среды организации;

- выявить проблемы организации;

- разработать бизнес план и оценить эго эффективность.

Достоинствами малых предприятий являются: функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменения рыночной конъюнктуры, малый стартовый капитал, вовлечение широких масс населения в предпринимательскую деятельность и т. п.

Ввиду указанных выше особенностей конкуренция на рынке среди малых предприятий носит еще более острый и динамичный характер, что требует от предприятия не просто максимизации качества производимых товаров, а способности определять наилучшие соотношения различных характеристик товаров и методов их реализации, определять направления развития в сложной обстановке рыночной среды. Быстрое реагирование на изменения рыночных условий, способность найти основные недостатки и направить все силы на их устранение, постоянное развитие внутреннего потенциала, а также разумное и оптимальное его использование являются основными составляющими успеха малых предприятий на рынке. Экономическая оценка эффективности производства продукции таких предприятий призвана дать им инструмент для решения данных проблем.

За время существования, ООО «Тепло люкс» вышел на рынок Удмуртии, смог завоевать доверие основных заказчиков и пытается увеличить объемы реализации и производства


Заключение

Современное производство саун – это высокомеханизированная отрасль. Вместе с тем на отдельных стадиях технологического процесса изготовления применяется высококвалифицированный ручной труд с использованием ручного инструмента. Степень механизации и автоматизации изготовления зависит от конструкции изделия, количества изготовляемых изделий, продолжительности их выпуска, уровня организации производства.

Тема дипломного проекта предусматривает разработку бизнес плана для организации участка по производству алюминиевых конструкций для ООО «Тепло Люкс». В ходе анализа, наиболее возможная угроза для предприятия является увеличение влияния со стороны поставщиков, что повлияет на снижение объемов продаж и независимость организации.

Эффективная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки бизнес-планов. Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие серьезные действия. В определенном смысле, он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, ставшую не только привычной, но и обязательной.

В 3 главе был разработан бизнес-план который является результатом исследований деятельности фирмы в конкретном направлении, поэтому в нем сбалансированы цели и задачи фирмы с ее реальными финансовыми возможностями; обоснована экономическая целесообразность направления развития фирмы; рассчитана ожидаемая экономическая эффективность деятельности фирмы. Разработка бизнес-плана позволяет предотвращать возможные ошибки и ускоряет становление предприятия. Можно оценить финансовое положение в соответствии с намеченными планами, реальность достижения целей с помощью собственных средств.

Как и любая коммерческая организация, ООО «Тепло Люкс» стремится к извлечению экономических выгод, именно эта целевая направленность в деятельности является существенной в деловой активности организации, это же обстоятельство признается важнейшим с точки зрения условий формирования финансовых ресурсов организации, ее финансового капитала.


Список литературы

1 Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 471 с.

2 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1996 – 176 с.

3 Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 164 с.

4 Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

5 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М. – ИНФРА-М, 2001. – 400 с.

6 Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М. – Высш. шк., 2003. – 470 с.: ил.

7 Татевосов К.Г. Основы оперативно-производственного планирования на машиностроительном предприятии: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ие, 1985.

8 Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и переработ. – Ростов – на Дону: издательский центр «МарТ», 2001. -544 с.

9 Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. М: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

10 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.

11 Хелферт Э. Техника финансового анализа / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1996.

12 Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 1012 с.

13 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д, Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 568 с.

14 Хруцкий В.Е., Корнев И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.

15 Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. – ИНФРА-М, 2005. – 192 с. – (Высшее образование).

16 Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций / Под общ. ред. М. Римера – СПб.: Питер, 2006. – 480 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие).

17 Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1994.

18 Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие. М.:

19 Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие. / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 432 с.

20 Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.: ил.

21 Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты / Пер. с нем. под общей редакцией В.В. Ковалева и З.А. Сабова. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.: ил. – (Серия «Базовый корс»)

22 Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2002. – 478 с.

23 Крылов Э.И., Власова В.М., Журанова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.: ил.

24 Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.: ил.

25 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. (Офиц. изд.) – М.: НПКВЦ «Теринвест», 1994.

26 Коломина М.Е. Сущность и измерение инвестиционных рисков / / Финансы, 1994, №4.

27 Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб.-справ. Пособие. – М.: БЕК, 1996.

28 Епифанов М. Управление рисками / / Финансовый бизнес, 1997, №9.

29 Юдаков О., Шаров В. Методы оценки финансовой эффективности и рисков совокупности реальных инвестиционных проектов в условиях неопределенности / / Инвестиции в России. – 1999, №5.

30 Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. Выпуск первый / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.

31 Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. – М.: ЗАО Бизнес-план Интел-Синтез, 1997. – 208 с.


Тема: «Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Контрольная работа:

    Порядок разработки бизнес-плана для малого предприятия.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Необходимость составления планов и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия
    2. Типовое содержание бизнес-плана
    3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
    1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
    1.2. Типология бизнес-планов 16
    1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
    2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
    2.4. Анализ финансового состояния 45
    2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
    3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
    3.1. Резюме 56
    3.2. Общая характеристика продукции 57
    3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
    3.4. Оценка конкуренции 64
    3.5. Разработка маркетингового плана 66
    3.6. Разработка производственного плана 68
    3.7. Разработка организационного плана 73
    3.8. Разработка юридического плана 74
    3.9. Оценка рисков проекта 75
    3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
    Заключение 86
    Библиографический список 89
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Дипломная работа:

    Изыскание резервов по повышению эффективность использования трудовых ресурсов предприятия на примере Сарапульский Радиозавод

    84 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    1 Краткая характеристика предприятия 7
    1.1. История развития предприятия 7
    1.2.Организационно – правовая форма 10
    1.3.Организационная структура управления ОАО «СРЗ» 11
    1.4. Производственная структура предприятия 12
    1.5.Производственная инфраструктура предприятия 14
    1.6.Основные виды деятельности предприятия 14
    1.7. Структура объема товарной продукции 16
    1.8. Труд и заработная плата 18
    1.9. Качество выпускаемой продукции 21
    1.10.Охрана окружающей среды 22
    1.11. Основные технико-экономические показатели 25
    1.12.Сильные и слабые стороны 27
    2. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов 28
    2.1.Особенности российского рынка труда 29
    2.2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
    Понятие рабочей силы и занятых 30
    2.3. Безработица, ее измерение и регулирование 34
    2.4. Государственное регулирование рынка труда 38
    2.5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах 43
    2.6. Производительность труда 49
    3. Анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 50
    3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 50
    3.2.Анализ использования фонда рабочего времени 51
    3.3. Анализ производительности труда 57
    3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 60
    3.5. Анализ трудоемкости продукции 64
    3.6. Анализ фонда заработной платы 66
    3.7. Анализ эффективности использования фонда заработной платы 71
    4. Изыскание резервов по повышению эффективности использования
    трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 76
    Заключение 78
    Список литературы 79
    Приложения 81
  • Курсовая работа:

    Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
    1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
    1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 7
    2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10
    2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
    2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
    3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
    3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
    3.2. Инвестиционные банки в России20
    3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    История возникновения денег и их необходимость

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ 5
    2. ДЕНЕЖНАЯ МАССА В РФ И СКОРОСТЬ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ 12
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения эффективного управления государственным учреждением культуры на примере УР 5
    1.1. Характеристика системы управления государственными учреждениями культуры 5
    1.2. Правовые и финансово - экономические условия функционирования учреждения культуры 17
    1.3. Теоретические аспекты повышения эффективности управления учреждением культуры 28
    Глава 2. Управление Автономным учреждением культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония» и повышение его эффективности 32
    2.1. История создания и развития учреждения, характеристика организационно – правовой формы 32
    2.2. Характеристика системы управления автономным учреждением 37
    2.3. Оценка показателей эффективности управления и выявление проблем их улучшения 43
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности управления учреждением культуры 53
    Заключение 66
    Список использованных источников и литературы 70
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Договор лизинга

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЛИЗИНГ. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА 7
    1.1. ПРЕДМЕТ ЛИЗИНГА 7
    1.2. УЧАСТНИКИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 8
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИЗИНГА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 13
    1.4. ЛИЗИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
    2.1. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛИЗИНГА 24
    2.2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 34
    2.3. ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВОМ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 49
    2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЛИЗИНГЕ 54
    ГЛАВА 3. ДОГОВОР ЛИЗИНГА 67
    3.1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА. ЕГО СПЕЦИФИКА 67
    3.2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 80
    3.3. ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ 97
  • Курсовая работа:

    Социология как наука

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основатели социологической науки 4
    Определение социологии 7
    Типы структур социологии 9
    Функции социологической науки 13
    Законы и категории социологической науки 17
    Взаимоотношение социологии с другими науками 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
    ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор здания и его общая характеристика 5
    1.2. Анализ проблем в области технического управления зданием и определение путей их решения 6
    1.3. Анализ проблем в области управления инфраструктурой здания и определение путей их решения 12
    1.4. Анализ проблем в области коммерческого управления зданием и определение путей их решения 14
    1.5. Экономическое обоснование отдельных направлений фасилити-менеджмента 16
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ 20
    РАСЧЕТЫ 20
    2.1. Общие положения, формирование исходных данных 20
    2.2. Теоретические аспекты расчета затрат на выполнения сметных работ 21
    2.3. Расчет сметных затрат по вариантам фасилити менеджмента 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления отчета о движении денежных средств (формы 4)

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
    1.1. Необходимость составления отчета о движении денежных средств 6
    1.2. Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Местоположение и правовой статус 23
    2.2. Организационное устройство размер и специализация 25
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1. Техника составления отчета о движении денежных средств 29
    3.2. Анализ денежных потоков организации 34
    3.3. Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48