СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы) - Дипломная работа №31290

«Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1 Общая характеристика организации 6

1.2 Анализ внешней среды организации 7

1. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12

1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14

1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31

2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31

2.2 Основные разделы бизнес плана 33

2.3 Методы оценки экономической эффективности 35

3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41

3.1 Резюме 41

ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42

3.2 Производственный план 42

3.3 План финансирования проекта 48

3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60


Введение

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся внешней среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой организации так и вне ее. Внешняя среда организации, действующая на рынке Удмуртской Республики, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без грамотного планирования и оценки потребительского рынка бывает практически невозможно, в особенности если ставится задача рационального использования ресурсов организации. Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел у организаций – конкурентов на потребительском рынке, уровне спроса, объемах производства в отрасли является важной предпосылкой достижения компанией конкурентной позиции на рынке.

В условиях рыночной конкуренции все предприятия и организации имеют своей задачей добиться устойчивой конкурентной позиции. Чтобы обеспечить выживаемость организации в современных рыночных условиях, их руководству и всему управленческому персоналу необходимо, прежде всего уметь рационально оценивать состояние организации и конкурентов и гибко реагировать на изменения окружающей среды предприятия.

В современных условиях предпринимательства владение информацией становится определяющим фактором успеха любой фирмы и создает предпосылки достижения лидирующих позиций на рынке.

Объектом исследования данного дипломного проекта является ООО «Тепло люкс».

Рынок саун является одним из рынков с наиболее развитой конкуренцией. С одной стороны наблюдается увеличение требований к продукции производства со стороны покупателей (что становится возможным ввиду увеличения уровня жизни, информированности покупателей, развития рынка жилья и прочего). С другой стороны происходит увеличение количества предприятий, конкурирующих на рынке, а также развитие новых технологий производства, появление новых материалов, развитие дополнительных факторов конкурентоспособности (улучшение сервиса, «гибкость» производства, упрощение процедуры выдачи кредита и прочее).

Предприятие давно существует на рынке и продолжает завоевать приверженность своих покупателей.

В связи с этим целью данного дипломного проекта является разработка бизнес плана организации участка по производству алюминиевых конструкций для саун.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

- провести анализ внешней и внутренней среды организации;

- выявить проблемы организации;

- разработать бизнес план и оценить эго эффективность.

Достоинствами малых предприятий являются: функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменения рыночной конъюнктуры, малый стартовый капитал, вовлечение широких масс населения в предпринимательскую деятельность и т. п.

Ввиду указанных выше особенностей конкуренция на рынке среди малых предприятий носит еще более острый и динамичный характер, что требует от предприятия не просто максимизации качества производимых товаров, а способности определять наилучшие соотношения различных характеристик товаров и методов их реализации, определять направления развития в сложной обстановке рыночной среды. Быстрое реагирование на изменения рыночных условий, способность найти основные недостатки и направить все силы на их устранение, постоянное развитие внутреннего потенциала, а также разумное и оптимальное его использование являются основными составляющими успеха малых предприятий на рынке. Экономическая оценка эффективности производства продукции таких предприятий призвана дать им инструмент для решения данных проблем.

За время существования, ООО «Тепло люкс» вышел на рынок Удмуртии, смог завоевать доверие основных заказчиков и пытается увеличить объемы реализации и производства


Заключение

Современное производство саун – это высокомеханизированная отрасль. Вместе с тем на отдельных стадиях технологического процесса изготовления применяется высококвалифицированный ручной труд с использованием ручного инструмента. Степень механизации и автоматизации изготовления зависит от конструкции изделия, количества изготовляемых изделий, продолжительности их выпуска, уровня организации производства.

Тема дипломного проекта предусматривает разработку бизнес плана для организации участка по производству алюминиевых конструкций для ООО «Тепло Люкс». В ходе анализа, наиболее возможная угроза для предприятия является увеличение влияния со стороны поставщиков, что повлияет на снижение объемов продаж и независимость организации.

Эффективная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки бизнес-планов. Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие серьезные действия. В определенном смысле, он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, ставшую не только привычной, но и обязательной.

В 3 главе был разработан бизнес-план который является результатом исследований деятельности фирмы в конкретном направлении, поэтому в нем сбалансированы цели и задачи фирмы с ее реальными финансовыми возможностями; обоснована экономическая целесообразность направления развития фирмы; рассчитана ожидаемая экономическая эффективность деятельности фирмы. Разработка бизнес-плана позволяет предотвращать возможные ошибки и ускоряет становление предприятия. Можно оценить финансовое положение в соответствии с намеченными планами, реальность достижения целей с помощью собственных средств.

Как и любая коммерческая организация, ООО «Тепло Люкс» стремится к извлечению экономических выгод, именно эта целевая направленность в деятельности является существенной в деловой активности организации, это же обстоятельство признается важнейшим с точки зрения условий формирования финансовых ресурсов организации, ее финансового капитала.


Список литературы

1 Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 471 с.

2 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1996 – 176 с.

3 Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 164 с.

4 Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

5 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М. – ИНФРА-М, 2001. – 400 с.

6 Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М. – Высш. шк., 2003. – 470 с.: ил.

7 Татевосов К.Г. Основы оперативно-производственного планирования на машиностроительном предприятии: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ие, 1985.

8 Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и переработ. – Ростов – на Дону: издательский центр «МарТ», 2001. -544 с.

9 Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. М: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

10 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.

11 Хелферт Э. Техника финансового анализа / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1996.

12 Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 1012 с.

13 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д, Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 568 с.

14 Хруцкий В.Е., Корнев И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.

15 Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. – ИНФРА-М, 2005. – 192 с. – (Высшее образование).

16 Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций / Под общ. ред. М. Римера – СПб.: Питер, 2006. – 480 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие).

17 Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1994.

18 Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие. М.:

19 Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие. / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 432 с.

20 Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.: ил.

21 Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты / Пер. с нем. под общей редакцией В.В. Ковалева и З.А. Сабова. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.: ил. – (Серия «Базовый корс»)

22 Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2002. – 478 с.

23 Крылов Э.И., Власова В.М., Журанова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.: ил.

24 Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.: ил.

25 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. (Офиц. изд.) – М.: НПКВЦ «Теринвест», 1994.

26 Коломина М.Е. Сущность и измерение инвестиционных рисков / / Финансы, 1994, №4.

27 Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб.-справ. Пособие. – М.: БЕК, 1996.

28 Епифанов М. Управление рисками / / Финансовый бизнес, 1997, №9.

29 Юдаков О., Шаров В. Методы оценки финансовой эффективности и рисков совокупности реальных инвестиционных проектов в условиях неопределенности / / Инвестиции в России. – 1999, №5.

30 Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. Выпуск первый / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.

31 Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. – М.: ЗАО Бизнес-план Интел-Синтез, 1997. – 208 с.


Тема: «Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Контрольная работа:

    Порядок разработки бизнес-плана для малого предприятия.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Необходимость составления планов и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия
    2. Типовое содержание бизнес-плана
    3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
    1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
    1.2. Типология бизнес-планов 16
    1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
    2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
    2.4. Анализ финансового состояния 45
    2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
    3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
    3.1. Резюме 56
    3.2. Общая характеристика продукции 57
    3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
    3.4. Оценка конкуренции 64
    3.5. Разработка маркетингового плана 66
    3.6. Разработка производственного плана 68
    3.7. Разработка организационного плана 73
    3.8. Разработка юридического плана 74
    3.9. Оценка рисков проекта 75
    3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
    Заключение 86
    Библиографический список 89
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Затраты и их классификация

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАТРАТЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Понятие и сущность затрат 4
    1.2. Цели управления затратами 5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ 7
    2.1. Цели классификации затрат 7
    2.2. Классификация по участию в процессе принятия управленческих решений 8
    2.3. Классификация по участию в процессе прогнозирования 9
    2.4. Классификация по участию в процессе планирования 10
    2.5. Классификация по участию в процессе нормирования 10
    2.6. Классификация по участию в процессе организации управления предприятием 11
    2.7. Классификация по участию в процессе учета 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Курсовая работа:

    История появления и развития рынка ценных бумаг

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Зарождение мирового рынка ценных бумаг.4
    2. История возникновения и развития рынка ценных бумаг.9
    3. Ценные бумаги в России в условиях СССР.19
    4. Становление рынка ценных бумаг в Российской Федерации.26
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ»

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 5
    1.1. Выбор объекта исследования, его описание, постановка задач 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 6
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 6
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 20
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 23
    2.1. Формирование исходных данных 23
    2.2. Определение затрат на выполнение работ, составление сметной документации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Социальное государство и его сущность

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика государства 4
    1.1. Возникновение государства 4
    1.2. Государство и его признаки 5
    2. Особенности социального государства 7
    2.1. История развития социального государства 7
    2.2. Понятие и сущность социального государства 8
    2.3. Типы социального государства 9
    2.4. Становление социального государства 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    1.1. Общие представления о ценообразовании 6
    1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10
    1.3. Стратегии ценообразования 12
    1.4. Определение экспортных цен 22
    2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    2.1. Номенклатура услуг 27
    2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
    2.3. Калькулирование себестоимости 34
    2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
    3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
    3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
    3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
    3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
    3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
    3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
    5. Охрана труда на предприятии
    Заключение
    Источники и литература
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Общение

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общение 4
    Структура общения 7
    Стратегия межличностного общения и ее роль
    в управлении персоналом 12
    Деловое общение 19
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Анализ и проектирование системы мотивации в организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    История создания и развития, организационно - правовая форма,
    цели и виды деятельности 6
    Характеристика выпускаемой продукции 8
    Оценка технологии производства 10
    Структура управления 11
    Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    Динамика основных экономических показателей 23
    Персонал и его использование 24
    Анализ основных и оборотных средств 29
    Анализ себестоимости продукции 34
    Оценка финансового состояния 37
    Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    Теоретические основы мотивации персонала 48
    Выявление основных проблем в системе мотивации 55
    Разработка и проектирование системы мотивации в организации 60
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
    4.1. Расчет потребности в ресурсах предлагаемых решений 68
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 71
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 72
    4.4. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Экономичность кризиса, цикличность развития экономики

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 5
    2. ФАЗЫ ЦИКЛА 7
    3. ПРИЧИНЫ ЦИКЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 9
    4. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств, приобретенных за счет целевых бюджетных поступлений на примере Сарапульский мясокомбинат

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Обзор литературы….5
    1.1 Теоретические основы учета и аудита целевого финансирования….5
    2 Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия….11
    2.1 Организационно – правовая характеристика предприятия….11
    2.2 Экономическая характеристика предприятия….12
    2.3 Местоположение предприятия….….13
    2.4 Специализация деятельности предприятия….14
    2.5 Основные экономические показатели организации (финансовое состояние и платежеспособность)….15
    3 Бухгалтерский учет целевых поступлений…19
    3.1 Система синтетического и аналитического учета средств целевых поступлений….19
    3.2 Поступление средств целевого финансирования….23
    3.3 Расходование средств целевого финансирования….24
    3.4 Капитальные затраты….25
    3.5 Бухгалтерский учет основных средств, приобретенных за счет целевых бюджетных поступлений…26
    3.6 Текущие затраты….26
    3.7 Поступление бюджетных средств в следующем отчетном году….28
    3.8 Отражение целевого бюджетного финансирования, полученного на покрытие убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен и тарифов…28
    3.9 Бухгалтерская отчетность…30
    Заключение…32
    Список используемой литературы….34