СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы) - Дипломная работа №31290

«Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1 Общая характеристика организации 6

1.2 Анализ внешней среды организации 7

1. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12

1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14

1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31

2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31

2.2 Основные разделы бизнес плана 33

2.3 Методы оценки экономической эффективности 35

3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41

3.1 Резюме 41

ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42

3.2 Производственный план 42

3.3 План финансирования проекта 48

3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60


Введение

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся внешней среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой организации так и вне ее. Внешняя среда организации, действующая на рынке Удмуртской Республики, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без грамотного планирования и оценки потребительского рынка бывает практически невозможно, в особенности если ставится задача рационального использования ресурсов организации. Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел у организаций – конкурентов на потребительском рынке, уровне спроса, объемах производства в отрасли является важной предпосылкой достижения компанией конкурентной позиции на рынке.

В условиях рыночной конкуренции все предприятия и организации имеют своей задачей добиться устойчивой конкурентной позиции. Чтобы обеспечить выживаемость организации в современных рыночных условиях, их руководству и всему управленческому персоналу необходимо, прежде всего уметь рационально оценивать состояние организации и конкурентов и гибко реагировать на изменения окружающей среды предприятия.

В современных условиях предпринимательства владение информацией становится определяющим фактором успеха любой фирмы и создает предпосылки достижения лидирующих позиций на рынке.

Объектом исследования данного дипломного проекта является ООО «Тепло люкс».

Рынок саун является одним из рынков с наиболее развитой конкуренцией. С одной стороны наблюдается увеличение требований к продукции производства со стороны покупателей (что становится возможным ввиду увеличения уровня жизни, информированности покупателей, развития рынка жилья и прочего). С другой стороны происходит увеличение количества предприятий, конкурирующих на рынке, а также развитие новых технологий производства, появление новых материалов, развитие дополнительных факторов конкурентоспособности (улучшение сервиса, «гибкость» производства, упрощение процедуры выдачи кредита и прочее).

Предприятие давно существует на рынке и продолжает завоевать приверженность своих покупателей.

В связи с этим целью данного дипломного проекта является разработка бизнес плана организации участка по производству алюминиевых конструкций для саун.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

- провести анализ внешней и внутренней среды организации;

- выявить проблемы организации;

- разработать бизнес план и оценить эго эффективность.

Достоинствами малых предприятий являются: функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменения рыночной конъюнктуры, малый стартовый капитал, вовлечение широких масс населения в предпринимательскую деятельность и т. п.

Ввиду указанных выше особенностей конкуренция на рынке среди малых предприятий носит еще более острый и динамичный характер, что требует от предприятия не просто максимизации качества производимых товаров, а способности определять наилучшие соотношения различных характеристик товаров и методов их реализации, определять направления развития в сложной обстановке рыночной среды. Быстрое реагирование на изменения рыночных условий, способность найти основные недостатки и направить все силы на их устранение, постоянное развитие внутреннего потенциала, а также разумное и оптимальное его использование являются основными составляющими успеха малых предприятий на рынке. Экономическая оценка эффективности производства продукции таких предприятий призвана дать им инструмент для решения данных проблем.

За время существования, ООО «Тепло люкс» вышел на рынок Удмуртии, смог завоевать доверие основных заказчиков и пытается увеличить объемы реализации и производства


Заключение

Современное производство саун – это высокомеханизированная отрасль. Вместе с тем на отдельных стадиях технологического процесса изготовления применяется высококвалифицированный ручной труд с использованием ручного инструмента. Степень механизации и автоматизации изготовления зависит от конструкции изделия, количества изготовляемых изделий, продолжительности их выпуска, уровня организации производства.

Тема дипломного проекта предусматривает разработку бизнес плана для организации участка по производству алюминиевых конструкций для ООО «Тепло Люкс». В ходе анализа, наиболее возможная угроза для предприятия является увеличение влияния со стороны поставщиков, что повлияет на снижение объемов продаж и независимость организации.

Эффективная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки бизнес-планов. Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие серьезные действия. В определенном смысле, он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, ставшую не только привычной, но и обязательной.

В 3 главе был разработан бизнес-план который является результатом исследований деятельности фирмы в конкретном направлении, поэтому в нем сбалансированы цели и задачи фирмы с ее реальными финансовыми возможностями; обоснована экономическая целесообразность направления развития фирмы; рассчитана ожидаемая экономическая эффективность деятельности фирмы. Разработка бизнес-плана позволяет предотвращать возможные ошибки и ускоряет становление предприятия. Можно оценить финансовое положение в соответствии с намеченными планами, реальность достижения целей с помощью собственных средств.

Как и любая коммерческая организация, ООО «Тепло Люкс» стремится к извлечению экономических выгод, именно эта целевая направленность в деятельности является существенной в деловой активности организации, это же обстоятельство признается важнейшим с точки зрения условий формирования финансовых ресурсов организации, ее финансового капитала.


Список литературы

1 Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 471 с.

2 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1996 – 176 с.

3 Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 164 с.

4 Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

5 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М. – ИНФРА-М, 2001. – 400 с.

6 Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М. – Высш. шк., 2003. – 470 с.: ил.

7 Татевосов К.Г. Основы оперативно-производственного планирования на машиностроительном предприятии: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ие, 1985.

8 Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и переработ. – Ростов – на Дону: издательский центр «МарТ», 2001. -544 с.

9 Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. М: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

10 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.

11 Хелферт Э. Техника финансового анализа / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1996.

12 Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 1012 с.

13 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д, Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 568 с.

14 Хруцкий В.Е., Корнев И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.

15 Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. – ИНФРА-М, 2005. – 192 с. – (Высшее образование).

16 Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций / Под общ. ред. М. Римера – СПб.: Питер, 2006. – 480 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие).

17 Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1994.

18 Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие. М.:

19 Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие. / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 432 с.

20 Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.: ил.

21 Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты / Пер. с нем. под общей редакцией В.В. Ковалева и З.А. Сабова. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.: ил. – (Серия «Базовый корс»)

22 Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2002. – 478 с.

23 Крылов Э.И., Власова В.М., Журанова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.: ил.

24 Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.: ил.

25 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. (Офиц. изд.) – М.: НПКВЦ «Теринвест», 1994.

26 Коломина М.Е. Сущность и измерение инвестиционных рисков / / Финансы, 1994, №4.

27 Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб.-справ. Пособие. – М.: БЕК, 1996.

28 Епифанов М. Управление рисками / / Финансовый бизнес, 1997, №9.

29 Юдаков О., Шаров В. Методы оценки финансовой эффективности и рисков совокупности реальных инвестиционных проектов в условиях неопределенности / / Инвестиции в России. – 1999, №5.

30 Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. Выпуск первый / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.

31 Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. – М.: ЗАО Бизнес-план Интел-Синтез, 1997. – 208 с.


Тема: «Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Контрольная работа:

    Порядок разработки бизнес-плана для малого предприятия.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Необходимость составления планов и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия
    2. Типовое содержание бизнес-плана
    3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
    1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
    1.2. Типология бизнес-планов 16
    1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
    2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
    2.4. Анализ финансового состояния 45
    2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
    3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
    3.1. Резюме 56
    3.2. Общая характеристика продукции 57
    3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
    3.4. Оценка конкуренции 64
    3.5. Разработка маркетингового плана 66
    3.6. Разработка производственного плана 68
    3.7. Разработка организационного плана 73
    3.8. Разработка юридического плана 74
    3.9. Оценка рисков проекта 75
    3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
    Заключение 86
    Библиографический список 89
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства (ООО «Нестле»)

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
    1.1. Правовой статус и местоположение 5
    1.2. Область деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 8
    1.4. Основные технико-экономические показатели 15
    1.5. Анализ финансового состояния ООО «Нестле» 20
    2. Теоретические основы налогообложения 34
    2.1. Налоговая система (традиционная) 34
    2.2. Упрощенная система 46
    2.3. Вмененный доход 57
    2.4. Сельскохозяйственный доход 62
    3. Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства 65
    3.1. Расчет налоговой нагрузки при традиционной системе 65
    3.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
    3.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 72
    Заключение 81
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 5
    1.1. Общая характеристика банка 5
    1.2. Характеристика структуры управления 9
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
    1.4. Сущность активных операций банка 19
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
    3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
    3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
    3.4.4. Перечень основных документов 60
    3.4.5. Требования к персоналу 60
    3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Информационные базы задачи 64
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности заемщика

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления финансовым состоянием
    предприятия 5
    1.1. Сущность анализа финансового состояния и его роль
    в управлении предприятием 5
    1.2. Определение характера устойчивости финансового
    состояния организации 8
    1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 10
    1.3.1. Прогнозирование и разработка моделей финансового
    состояния предприятия 10
    1.3.2. Разработка учетной и кредитной политики предприятия 12
    1.3.3. Управление оборотными средствами, дебиторской
    и кредиторской задолженностью 14
    2. Управление финансовым состоянием предприятия 17
    2.1. Общая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия 35
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложение 47
  • Курсовая работа:

    Личные права человека и гражданина в российской федерации и их конституционное закрепление

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 5
    ГЛАВА 2. ЛИЧНЫЕ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 17
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Национализм в России

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Националистические тенденции в общественной жизни
    России в конце 20 – начале 21 веков 3
    Возрождение националистический взглядов
    после распада СССР 12
    Партии националистической направленности. РНЕ:
    история, основные программные положения, методы работы 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Инструментарий менеджера - инновация

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Управленческие инструменты компаний….….…5
    2. Политика делегирования полномочий….….8
    3. Инновации – ключевой ресурс для роста бизнеса….….16
    Заключение….….25
    Литература….….27
  • Дипломная работа:

    Правовые способы обеспечения экономической безопасности

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С УТИЛИЗАЦИЕЙ ТБО 6
    §1. Объекты деятельности по утилизации ТБО 6
    §2. Субъекты, осуществляющие деятельность по утилизации ТБО 12
    ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 18
    §1. Международно-правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 18
    §2. Федеральные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 29
    §3. Региональные и муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 39
    ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 51
    §1. Государственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 51
    §2. Муниципальный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 54
    §3. Производственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 63
    §4. Общественный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 66
    §5. Правовые способы и средства обеспечения экономической безопасности при осуществлении деятельности по утилизации ТБО 73
    Заключение 78
    Список нормативно-правовых актов 83
    Список литературы 86
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
    2.3. Торгово-технологический процесс 31
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
    3.3. Анализ закупочной деятельности 54
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
    1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 5
    1.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
    2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    организации …. 27
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
    3.2 Учет поступления товаров … 50
    3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
    3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
    3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
    4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
    4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
    4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
    4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
    ПРИЛОЖЕНИЯ …94
  • Дипломная работа:

    Договор финансовой аренды (лизинг)

    70 страниц(ы) 

    Введение….…стр.2
    Глава 1. Правовая природа лизинга….…стр.6
    1.1. История развития лизинговых отношений….стр.6
    1.2. Понятие лизинга….стр.17
    Глава 2. Субъекты договора финансовой аренды….стр.22
    2.1. Требования, предъявляемые к лизингодателю как субъекту лизинговых отношений, его права и обязанности….стр.22
    2.2. Лизингополучатель: его правовое положение, права и обязанности….стр.35
    Глава 3. Виды договора лизинга и их характеристика…стр.39
    Заключение….стр.61
    Список использованных источников…стр.63