У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и проектирование системы мотивации в организации» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
История создания и развития, организационно - правовая форма,
цели и виды деятельности 6
Характеристика выпускаемой продукции 8
Оценка технологии производства 10
Структура управления 11
Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Динамика основных экономических показателей 23
Персонал и его использование 24
Анализ основных и оборотных средств 29
Анализ себестоимости продукции 34
Оценка финансового состояния 37
Анализ прибыли и рентабельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Теоретические основы мотивации персонала 48
Выявление основных проблем в системе мотивации 55
Разработка и проектирование системы мотивации в организации 60
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
4.1. Расчет потребности в ресурсах предлагаемых решений 68
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 71
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 72
4.4. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, организации деятельность, которой направлена на выпуск и реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.
Деятельность предприятия в области производства и реализации продукции должна быть подчинена определенным целям.
Во-первых, обеспечить бесперебойное производство и доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей.
Во-вторых, способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.
Особая роль в достижении этих целей отводится персоналу предприятия. Сегодня уже не для кого не секрет, что именно трудовые ресурсы играют более значимую роль в деятельности предприятия.
Результаты деятельности персонала во многом зависят от применяемых средств стимулирования и мотивации труда. Мотивация – это процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
В связи, с чем необходимо уделять этому вопросу самое пристальное внимание.
Из всего выше сказано следует, что тема «Анализ и проектирование системы мотивации в организации» является актуальной.
Цель дипломного проекта – изучение теоретических основ и практических навыков в области мотивации труда.
Основные задачи дипломной работы:
- дать общую характеристику исследуемого предприятия;
- провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
- изучить теоретические основы темы;
- выявление основных проблем в системе мотивации;
- разработка управленческого решения по данным проблемам;
- внедрение решения и его последующая реализация.
Дипломный проект включает четыре главы.
Первая глава описывает историю создания, цели, задачи предприятия, организационная структура управления, основные виды деятельности, маркетинговую деятельность на предприятии, а также потребителей, поставщиков и конкурентов.
Вторая глава направлена на анализ основных экономических показателей, анализ использования персонала и фонда оплаты труда, анализ основных и оборотных средств, анализ финансового состояния, факторный анализ себестоимости и прибыли, анализ финансового результата.
Третья глава направлена на отражение теоретических основ темы, а также на выявление проблем в системе мотивации по средствам построения дерева факторов и на разработку и проектирование системы мотивации в организации.
Четвертая глава направлена на обоснование выбранного решения. В ней приведен расчет потребностей в ресурсах предлагаемых решений, сделан анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений, представлен план реализации проекта.
В заключение сделаны краткие выводы по изученному и изложенному материалу.
В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете.
Особый вклад в написание работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы мотивации и стимулирования труда на предприятии, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области мотивации персонала.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Заключение
Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.
В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.
Весь спектр формирования и управления человеческими ресурсами крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопровождается множеством проблем, что требует постоянного совершенствования не только системы управления, но и системы мотивации труда.
Мотивация представляет собой процесс, побуждающий человека к деятельности и, направленный на достижение целей организации.
Выделяют следующие мотивы:
- материальное вознаграждение;
- продвижение и достижение более высокого социального положения;
- благоприятные и комфортные условия труда;
- общение в процессе труда;
- выполнение общественного долга, заключающегося в труде на благо общества.
В ходе написания дипломной работы была изучена деятельность общества с ограниченной ответственностью «Хлебозавод № 5».
Так деятельность рассматриваемой организации направлена на производство и реализацию хлебобулочных и кондитерских изделий конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Предприятие имеет устоявшуюся репутацию надежного партнера, имеющего устойчивые связи с поставщиками сырья и потребителями продукции.
Также был проведен анализ финансово- экономической деятельности предприятия, который показал, что предприятие имеет нормальную финансовую устойчивость, оно платежеспособно и рентабельно.
В ходе исследования деятельности завода, было выявлено, что на нем трудится 482 человека, каждый из работников индивидуален, имеет свои личные интересы, желания, цели и предпочтения. Одни сотрудники получают удовлетворение от осуществляемой работы, другие наоборот недовольны своей работой. В связи, с чем руководству необходимо изучать потребности персонала, и на основании этого разрабатывать действенную политику в области мотивации труда.
Для выявления основных проблем в действующей системе мотивации на ООО «Хлебозавод», было построено дерево факторов, и при помощи экспертных оценок определен коэффициент значимости для каждого фактора, который показал преобладание той или иной проблемы. Благодаря сделанному анализу было выявлено, что главной проблемой является низкая заработная плата. А ведь справедливая заработная плата является главным условием для персонала организации.
Так было предложено использовать персональный коэффициент, уровень которого должен зависеть от разряда работника. Введение этого коэффициента существенно повысит зарплату работников.
Также было выявлено, что на предприятии не очень хорошие условия труда, из – за чего работники предприятия постоянно отвлекаются, в страхе получить какую нибудь производственную травму. В связи с чем, было предложено составление и последующая реализация плана, направленного на улучшение условий труда.
Третьей проблемой является отсутствие возможности профессионального развития и роста. Здесь был предложен комплекс мероприятий, помогающих устранить выявленную проблему.
Подсчитав все затраты, определив достоинства и недостатки выбранных решений, было выявлено, что целесообразнее всего повысить заработную плату, так как именно ее повышение принесет большую пользу не только работникам, но и предприятию в целом, так как повысится производительность труда, вследствие чего увеличиться прибыль предприятия, снизиться текучесть персонала, работники получат удовлетворенность от осуществляемой работы, у них появится заинтересованность в результатах труда.
И в заключение следует отметить, что руководство предприятий должно уделять огромное внимание мотивации сотрудников, постоянно ее совершенствовать. Необходимо доводить до персонала через определённые службы все изменения и дополнения по оплате труда, давать разъяснения по начислениям и прочее. Такая забота со стороны руководства позволит материально заинтересовать работников.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).
6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.
9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ.
10. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
11. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
12. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.
13. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
14. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
15. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
16. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
18. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
19. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
20. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
21. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
22. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
23. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
24. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
25. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.
26. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
27. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
28. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
29. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.
30. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
31. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
32. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.
33. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
34. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
36. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
37. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
38. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
39. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
40. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Анализ и проектирование системы мотивации в организации» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
Общая характеристика организации 5Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
Мотивы и потребности персонала в организации 10
Методы стимулирования персонала 15
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСТ
Анализ оплаты труда 25
Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…131.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУЗ ГБ №2….25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
2.3. Методы стимулирования персонала 15
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
3.1. Анализ оплаты труда 25
3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ правового регулирования валютных операций на примере Росбанк.doc
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
Характеристика банка….5
Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8РазвернутьСвернуть
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
Изменения в терминологии….24
Ограничения на капитальные операции….26
Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
Счета за рубежом….29
Открытие счета, ведение операций по счетам….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
-
Курсовая работа:
Математика в изучении общественного сознания
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия, факторный анализ прибыли на примере ПК Реал
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ЗАО «ППП «Реал» 5
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 51.2. Организационная структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг продукции и характеристика рынка сбыта 11
1.4. Динамика основных экономических показателей предприятия 25
2. Теоретические аспекты факторного анализа прибыли 27
2.1. Методика факторного анализа 27
2.1.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 27
2.1.2. Классификация факторов в экономическом анализе 31
2.2. Анализ прибыли и рентабельности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.2.1. Задачи факторного анализа финансовых результатов 34
2.2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 35
2.3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39
2.4. Методы регулирования финансовых результатов 41
3. Управление прибылью в ЗАО ППК «Реал», факторный анализ прибыли 44
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 44
3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 45
3.2.1 Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 46
3.2.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 49
3.3. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 52
3.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия 54
3.4.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 55
3.4.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 57
3.4.3. Анализ рентабельности производственного капитала 59
3.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 61
3.5.1. Резервы увеличения прибыли 61
3.5.2. Резервы увеличения рентабельности 64
Заключение 65
Список используемой литературы 68
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….…6
1.1. Местоположение, правовой статус организации …61.2. Основные экономические показатели организации, специализация …9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …17
2.1. Нормативное регулирование оплаты труда …17
2.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 19
2.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …27
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 35
3.1. Регулирование социально – трудовых отношений на предприятии …35
3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….41
3.3. Порядок начисления основной оплаты труда …44
3.4. Расчет заработной платы за не отработанное время .….…49
3.5. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 54
3.6.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .64
3.7. Совершенствование учета оплаты труда …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .74
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием организации
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы финансового состояния предприятия 6
1.1. Общие положения по анализу финансового стояния предприятия 61.2. Характеристика основных этапов проведения анализаРазвернутьСвернуть
финансового состояния предприятия 11
1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 15
2. Анализ финансового состояние предприятия 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Управление и проблемы финансового состояния на предприятии в
современных условиях 35
2.4. Пути совершенствования управлением финансового состоянием на
предприятии 36
Заключение 45
Список используемой литературы 48
Приложение
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Дипломная работа:
Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие и сущность платежеспособности 81.2. Показатели оценки платежеспособности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения платежеспособности 19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 27
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 27
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
2.3. Анализ основных экономических показателей 41
3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 52
3.1. Оценка показателей платежеспособности предприятия 52
3.2. Пути улучшения платежеспособности 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Внутрифирменный менеджмент на примере Сарапульский радиозавод
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Предприятие и организация как объект управления 51.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
2.2. Оценка имущественного потенциала 26
2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
3.1. Исследование внутренней среды 39
3.1.1. Организационная структура 39
3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75