У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и проектирование системы мотивации в организации» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
История создания и развития, организационно - правовая форма,
цели и виды деятельности 6
Характеристика выпускаемой продукции 8
Оценка технологии производства 10
Структура управления 11
Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Динамика основных экономических показателей 23
Персонал и его использование 24
Анализ основных и оборотных средств 29
Анализ себестоимости продукции 34
Оценка финансового состояния 37
Анализ прибыли и рентабельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Теоретические основы мотивации персонала 48
Выявление основных проблем в системе мотивации 55
Разработка и проектирование системы мотивации в организации 60
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
4.1. Расчет потребности в ресурсах предлагаемых решений 68
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 71
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 72
4.4. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, организации деятельность, которой направлена на выпуск и реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.
Деятельность предприятия в области производства и реализации продукции должна быть подчинена определенным целям.
Во-первых, обеспечить бесперебойное производство и доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей.
Во-вторых, способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.
Особая роль в достижении этих целей отводится персоналу предприятия. Сегодня уже не для кого не секрет, что именно трудовые ресурсы играют более значимую роль в деятельности предприятия.
Результаты деятельности персонала во многом зависят от применяемых средств стимулирования и мотивации труда. Мотивация – это процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
В связи, с чем необходимо уделять этому вопросу самое пристальное внимание.
Из всего выше сказано следует, что тема «Анализ и проектирование системы мотивации в организации» является актуальной.
Цель дипломного проекта – изучение теоретических основ и практических навыков в области мотивации труда.
Основные задачи дипломной работы:
- дать общую характеристику исследуемого предприятия;
- провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
- изучить теоретические основы темы;
- выявление основных проблем в системе мотивации;
- разработка управленческого решения по данным проблемам;
- внедрение решения и его последующая реализация.
Дипломный проект включает четыре главы.
Первая глава описывает историю создания, цели, задачи предприятия, организационная структура управления, основные виды деятельности, маркетинговую деятельность на предприятии, а также потребителей, поставщиков и конкурентов.
Вторая глава направлена на анализ основных экономических показателей, анализ использования персонала и фонда оплаты труда, анализ основных и оборотных средств, анализ финансового состояния, факторный анализ себестоимости и прибыли, анализ финансового результата.
Третья глава направлена на отражение теоретических основ темы, а также на выявление проблем в системе мотивации по средствам построения дерева факторов и на разработку и проектирование системы мотивации в организации.
Четвертая глава направлена на обоснование выбранного решения. В ней приведен расчет потребностей в ресурсах предлагаемых решений, сделан анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений, представлен план реализации проекта.
В заключение сделаны краткие выводы по изученному и изложенному материалу.
В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете.
Особый вклад в написание работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы мотивации и стимулирования труда на предприятии, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области мотивации персонала.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Заключение
Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.
В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.
Весь спектр формирования и управления человеческими ресурсами крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопровождается множеством проблем, что требует постоянного совершенствования не только системы управления, но и системы мотивации труда.
Мотивация представляет собой процесс, побуждающий человека к деятельности и, направленный на достижение целей организации.
Выделяют следующие мотивы:
- материальное вознаграждение;
- продвижение и достижение более высокого социального положения;
- благоприятные и комфортные условия труда;
- общение в процессе труда;
- выполнение общественного долга, заключающегося в труде на благо общества.
В ходе написания дипломной работы была изучена деятельность общества с ограниченной ответственностью «Хлебозавод № 5».
Так деятельность рассматриваемой организации направлена на производство и реализацию хлебобулочных и кондитерских изделий конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Предприятие имеет устоявшуюся репутацию надежного партнера, имеющего устойчивые связи с поставщиками сырья и потребителями продукции.
Также был проведен анализ финансово- экономической деятельности предприятия, который показал, что предприятие имеет нормальную финансовую устойчивость, оно платежеспособно и рентабельно.
В ходе исследования деятельности завода, было выявлено, что на нем трудится 482 человека, каждый из работников индивидуален, имеет свои личные интересы, желания, цели и предпочтения. Одни сотрудники получают удовлетворение от осуществляемой работы, другие наоборот недовольны своей работой. В связи, с чем руководству необходимо изучать потребности персонала, и на основании этого разрабатывать действенную политику в области мотивации труда.
Для выявления основных проблем в действующей системе мотивации на ООО «Хлебозавод», было построено дерево факторов, и при помощи экспертных оценок определен коэффициент значимости для каждого фактора, который показал преобладание той или иной проблемы. Благодаря сделанному анализу было выявлено, что главной проблемой является низкая заработная плата. А ведь справедливая заработная плата является главным условием для персонала организации.
Так было предложено использовать персональный коэффициент, уровень которого должен зависеть от разряда работника. Введение этого коэффициента существенно повысит зарплату работников.
Также было выявлено, что на предприятии не очень хорошие условия труда, из – за чего работники предприятия постоянно отвлекаются, в страхе получить какую нибудь производственную травму. В связи с чем, было предложено составление и последующая реализация плана, направленного на улучшение условий труда.
Третьей проблемой является отсутствие возможности профессионального развития и роста. Здесь был предложен комплекс мероприятий, помогающих устранить выявленную проблему.
Подсчитав все затраты, определив достоинства и недостатки выбранных решений, было выявлено, что целесообразнее всего повысить заработную плату, так как именно ее повышение принесет большую пользу не только работникам, но и предприятию в целом, так как повысится производительность труда, вследствие чего увеличиться прибыль предприятия, снизиться текучесть персонала, работники получат удовлетворенность от осуществляемой работы, у них появится заинтересованность в результатах труда.
И в заключение следует отметить, что руководство предприятий должно уделять огромное внимание мотивации сотрудников, постоянно ее совершенствовать. Необходимо доводить до персонала через определённые службы все изменения и дополнения по оплате труда, давать разъяснения по начислениям и прочее. Такая забота со стороны руководства позволит материально заинтересовать работников.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).
6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.
9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ.
10. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
11. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
12. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.
13. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
14. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
15. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
16. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
18. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
19. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
20. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
21. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
22. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
23. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
24. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
25. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.
26. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
27. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
28. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
29. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.
30. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
31. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
32. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.
33. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
34. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
36. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
37. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
38. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
39. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
40. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Анализ и проектирование системы мотивации в организации» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
Общая характеристика организации 5Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
Мотивы и потребности персонала в организации 10
Методы стимулирования персонала 15
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСТ
Анализ оплаты труда 25
Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…131.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУЗ ГБ №2….25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
2.3. Методы стимулирования персонала 15
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
3.1. Анализ оплаты труда 25
3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 52. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8РазвернутьСвернуть
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37
-
Реферат:
Социология девиантного поведения
16 страниц(ы)
Социология девиантного поведения….…3
Биологическое и психологическое объяснение девиации….5
Социологические объяснения…7Культурологические объяснения девиации…10РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Список литературы….… 16
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Курсовая работа:
Институциональные основы конкурентоспособного развития национальных предприятий
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Сущность конкурентоспособного развития национальной экономики 51.2. Аспекты создания экономической структуры хозяйства, обеспечивающей конкурентоспособное развитие национальной экономики 7РазвернутьСвернуть
2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 15
2.1. Инвестиционно-финансовая составляющая 15
2.2. Социально-психологическая составляющая 18
2.3. Инновационная составляющая 20
3. ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 23
3.1. Стратегия и конкурентоспособность 23
3.2. Основы построения имиджа современной компании 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И ИХ СТРАХОВАНИЕ 5
1.1. Специфика банковских рисков 5
1.2. Страхование банковских рисков 101.2.1. Страхование депозитов 10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Страхование банковских кредитов 19
1.2.3. Страхование валютных рисков 21
1.2.4. Полис комплексного страхования банков 27
1.3. Организация взаимодействия банков и страховых компаний 29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 39
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 39
2.2. Характеристика персонала 46
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 48
3. СТРАХОВАНИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ № 78 СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ 58
3.1. Оценка и управление банковским риском 58
3.2. Процедура страхования банковских рисков 60
3.3. Определение процентной ставки при страховании рисков 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»
78 страниц(ы)
Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 51.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------РазвернутьСвернуть
5
1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
17
1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
22
1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
50
3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
58
Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
Список используемых литературных источников------------------------------ 79
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Ведение 2
Предмет психологии 3
Задачи структура и методы современной психологии 9
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71