У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит дебиторской и кредиторской задолженности в ооо «графит» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА
ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ …5
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности … 5
1.2. Методологические аспекты аудита дебиторской и кредиторской задолженности …7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» ….16
2.1. Правовой статус и структура управления …. 16
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация организации … 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 21
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Графит» ….28
3. АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ГРАФИТ» ….32
3.1. Цели и задачи аудита дебиторской и кредиторской задолженности … .32
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … 35
3.3 Планирование аудита дебиторской и кредиторской задолженности …37
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….40
3.5 Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ….44
3.5.1. Проверка состояния первичного учета организации ….44
3.5.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности … 51
3.5.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам …. 52
3.5.4. Проверка расчетов по претензиям …55
3.5.5. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности …. 56
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …69
ПРИЛОЖЕНИЯ …71
Введение
Политика организаций в условиях рыночной экономики направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество. Главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.
Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами является основным элементом проверки практически для всех хозяйствующих субъектов. К таким расчетам можно отнести не только сделки в рамках договоров купли-продажи, но и различные операции мены, зачеты взаимных требований, бартерные операции, расчеты векселями собственными или третьих лиц и т. д. В результате осуществляемой деятельности у организации образуется задолженность, информация о которой должна быть корректно раскрыта в финансовой отчетности.
От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью построения качественной аудиторской проверки расчетов с дебиторами и кредиторами, от которых напрямую зависит стабильное положение организации. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.
Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам, и о соответствии применяемой методики учета в ООО «Графит нормативным документам.
Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета и аудита расчетов с дебиторами и кредиторами;
2) Дать краткую организационно – экономическую и правовую характеристику ООО «Графит»;
3) Провести аудит с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;
4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.
Объектом исследования является предприятие ООО «Графит».
В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.
Для реализации методологической основы в конкретных исследованиях применяются балансовый, статистический, экономико- математический и другие методы.
Заключение
Руководителю предприятия сегодня приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности. Грамотно обработанная и систематизированная информация является в определенной степени гарантией эффективного управления производством. Напротив, отсутствие достоверных данных может привести к неверному управленческому решению и, как следствие, к серьезным убыткам.
Бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.
Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.
В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с дебиторами и кредиторами. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с дебиторами и кредиторами, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.
Организация бухгалтерского учета в ООО «Графит» удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.
Аудиторская проверка расчетов с дебиторами и кредиторами в ООО «Графит» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии) проведена в четвертом разделе работы. Ошибки и нарушения, выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.
В целях совершенствования системы учета расчетов с дебиторами и кредиторами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:
1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;
2. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;
3.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;
4. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;
5. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;
6. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.
7. Контролировать состояние расчетов с поставщиками и подрядчиками, ежеквартально проводить сверку взаимных расчетов;
8. Следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности, так как превышение кредиторской задолженности над дебиторской может привести к неплатежеспособности предприятия.
Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками и подрядчиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем.
А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем перевозок, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.07.2008г.
2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.
3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.
5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №307 от 30.12.2008г.
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
8. Федеральные Правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РФ 23.09.2002 №696;
9. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н;
10. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2005г.
11. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2004. - 160с.
12. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2006. – 1024 с.
13. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006г.-255с.
14. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. - М.: Проспект, 2006. – 392с.;
15. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.;
16. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2005г.-718с.
17. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л; 2004.-432с.;
18.Васильева Л.С., Ряховский Д.И. Управленческий учет: Учебное пособие.- 2006г.;
19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2006г.- 558с.
20. Жарикова Л.А. Управленческий учет. - М.: Проспект, 2004. – 176с.
21. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками // Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.
22. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2005г. – 720с.
23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2006. – 638 с.;
Тема: | «Аудит дебиторской и кредиторской задолженности в ооо «графит» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 61.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью в организации
89 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы управления дебиторской и кредиторской за-долженностью….7
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности и факторы, влияющие на их уровень ….71.2. Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью….14РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние уровня дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ….28
Глава 2. Практика управления дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере деятельности ООО «…»)….….37
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «…»….….37
2.2. Анализ управления дебиторской задолженностью в ООО «…» .….….40
2.3. Анализ управления кредиторской задолженностью в ООО «…».…49
2.4. Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности в ООО «…»….58
2.5. Анализ влияния дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ООО «…»….60
Глава 3. Совершенствование процесса управления дебиторской и кредитор-ской задолженностью ООО «…»…. ….65
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Дипломная работа:
Совершенствование учета движения дебиторской и кредиторской задолженности
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 6
1.1. Понятие и сущность дебиторской и кредиторской задолженностей 61.2. Классификация дебиторской и кредиторской задолженностей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности учета дебиторской и кредиторской задолженностей и их отражения в бухгалтерской отчетности 13
1.4. Порядок аудита дебиторской и кредиторской задолженностей 21
2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
2.1. Характеристика деятельности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ОАО "ЦИУС ЕЭС" 29
2.3. Особенности отражения дебиторской и кредиторской задолженностей в бухгалтерской отчетности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 51
3. АУДИТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 61
3.1. Планирование аудита 61
3.2. Выявленные нарушения 63
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 69
4.1. Рекомендации по оптимизации учета дебиторской задолженности 69
4.2. Совершенствование учета кредиторской задолженности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Дипломная работа:
Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления
82 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1.1.Содержание дебиторской задолженности1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
Выводы
3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле на примере Ижпожсервис
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические и методические аспекты контроля и ревизии 3
1.1. Сущность финансового контроля, его содержание, цели и задачи 31.2. Методы документального и фактического контроля 4РазвернутьСвернуть
2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности
организации ЗАО «Ижпопсервис» 9
3. Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле 15
3.1. Цель и задачи ревизии учета товаров в оптовой торговле,
процедуры ревизии 15
3.2. Инвентаризация товарных запасов 16
3.3. Особенности ревизии в торговле 19
Заключение 22
Литература 23
Приложения 24
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Лукоморье »
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АЙКАЙ», СУПЕРМАРКЕТ «ЛУКОМОРЬЕ – 1»…. 7
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности… 71.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка торгово-технологического процесса…. 12
1.4. Структура управления…. 16
1.5. Персонал и оплата труда…. 18
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…. 29
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 33
2.3. Анализ себестоимости продукции… 37
2.4. Анализ финансового состояния …. 39
2.4.1. Анализ ликвидности предприятия…. 39
2.4.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 45
2.4.3. Оценка деловой активности предприятия…. 52
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…. 54
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 57
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния супермаркета «Лукомоье-1» и построение «дерева проблем»… 64
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
финансового состояния…. 67
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ «ЛУКОМОРЬЕ -1»…. 74
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений. 74
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 76
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 79
4.5. План реализации проекта…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовая политика России понятие, состояние, тенденции.
31 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Уголовно-правовая политика как вид и направление политики государства….6
1.1. Понятие уголовно-правовой политики….61.2. Сущность уголовно-правовой политики, её место в системе политики государства …11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные особенности и направления уголовной политики России в предупреждении преступности….15
2.1. Объективные и субъективные факторы, определяющие преступность и уголовную политику….15
2.2. Предупреждение преступности - основа стратегии уголовной политики….19
Заключение ….26
Библиография ….29
-
Курсовая работа:
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Бизнес-план предприятия 8
1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 91.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12РазвернутьСвернуть
2. Финансовое планирование 14
2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
3.1. Резюме 25
3.2. Описание предприятия и отрасли 26
3.3. Описание услуги 28
3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
3.5. Организационный план 34
3.6. Производственный план 37
3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
3.7. Финансовый план 43
3.8. Описание рисков 49
Заключение 59
Список используемой литературы 50
Приложения 52
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
2. Причины семейных конфликтов 7
3. Механизм семейного конфликта 113.1. Предконфликтная ситуация. 11РазвернутьСвернуть
3.2. Начало конфликта 12
3.3. Разрешение конфликта 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Развитая система социального партнёрства и защиты
17 страниц(ы)
Введение 2
Высокий уровень экономического развития 3
Демократическая политическая система 4
Развитое гражданское общество (ГО) 5Компромисс основных политических силРазвернутьСвернуть
относительно целей и путей развития общества 6
Развитая система социального партнёрства и защиты 7
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие положения о наследовании…6
Глава 2. Правовое регулирование наследования по завещанию….142.1. Основные принципы наследования по завещанию…14РазвернутьСвернуть
2.2. Требования к форме завещания…18
2.3. Особые завещательные распоряжения….24
2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания…38
Глава 3. Исполнение завещания….46
Заключение…53
Список литературы…57
Приложение №1….63
Приложение №2….65
Приложение №3….66
Приложение №4….68
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Межэтнические отношения на рубеже 20 века
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Конфликтология межэтнических отношений
1.1. Сущность межэтнических конфликтов 8
1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 101.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 13РазвернутьСвернуть
1.4. Тенденции развития национальных отношений 16
2. Межэтнические конфликты конца XX века
2.1. Обострение межэтнических проблем
на территории бывшего СССР 18
2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 22
2.3. Национальный вопрос России 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31