У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет основных средств, приобретенных за счет целевых бюджетных поступлений на примере Сарапульский мясокомбинат» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Обзор литературы….5
1.1 Теоретические основы учета и аудита целевого финансирования….5
2 Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия….11
2.1 Организационно – правовая характеристика предприятия….11
2.2 Экономическая характеристика предприятия….12
2.3 Местоположение предприятия….….13
2.4 Специализация деятельности предприятия….14
2.5 Основные экономические показатели организации (финансовое состояние и платежеспособность)….15
3 Бухгалтерский учет целевых поступлений…19
3.1 Система синтетического и аналитического учета средств целевых поступлений….19
3.2 Поступление средств целевого финансирования….23
3.3 Расходование средств целевого финансирования….24
3.4 Капитальные затраты….25
3.5 Бухгалтерский учет основных средств, приобретенных за счет целевых бюджетных поступлений…26
3.6 Текущие затраты….26
3.7 Поступление бюджетных средств в следующем отчетном году….28
3.8 Отражение целевого бюджетного финансирования, полученного на покрытие убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен и тарифов…28
3.9 Бухгалтерская отчетность…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34
Введение
Бухгалтерский финансовый учет основывается на использовании общих научно-обоснованных принципов управления – системного подхода, программно-целевого метода, экономико-математического моделирования и других. От организации бухгалтерского учета на предприятии во многом зависит эффективность производства, определение оптимизации соответствия расходов и доходов и, в конечном счете, финансовая устойчивость предприятия.
В целях извлечения прибыли промышленные предприятия используют свой уставный капитал (денежные средства и имущество) в хозяйственном обороте, вступают в хозяйственные связи, вырабатывают промышленную продукцию, продают ее покупателям. В учете отражается как наличие, так и использование денежных средств и имущества в хозяйственных процессах (снабжение материальными ресурсами, производство, реализация, определение финансовых результатов). Поскольку главной задачей деятельности предприятия являются производство и реализация продукции, а конечной целью – получение прибыли, центральную часть учета составляет учет процесса производства, калькулирование себестоимости вырабатываемой продукции и ее реализация. В связи с этим первостепенное значение для правильной организации учета на предприятии приобретают технологические и организационные особенности производства и реализации продукции.
Промышленные предприятия включают в себестоимость продукции расходы сырья и материалов, топлива и энергии, оплату труда, отчисления на социальные нужды с суммы начисленной оплаты труда, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, расходы на обслуживание производства и управление, разные непроизводительные расходы и потери в производстве.
Данная курсовая работа состоит из трех частей. Первая – посвящена рассмотрению теоретических основ учета, где представлен обзор литературных источников на заданную тему. Во второй главе представлена организационно-экономическая и правовая характеристика организации ЗАО Сарапульский мясокомбинат, местоположение, правовой статус, основные экономические показатели. В третьей части рассмотрены вопросы методологии учета на предприятии финансовых инвестиций, их состава, классификации, учета, использования и участия в хозяйственном обороте предприятия как немаловажный фактор, влияющий на определение себестоимости продукции.
В данной работе мы рассматриваем целевое финансирование. К целевым финансированиям и поступлениям относят средства, получаемые организацией на строго определенные цели: научно-исследовательские работы, подготовку кадров, содержание детских учреждений и др.
Правильный учет позволит в дальнейшем выбрать наиболее удобный и выгодный для предприятия вид получения дополнительных денежных средств.
Заключение
В связи с переходом нашей страны от административно-командной системы управления экономикой к рыночным методам изменилась и резко возросла роль целевого финансирования.
Являясь мощным средством стимулирования развития экономики, целевое финансирование нуждаются в правильном бухгалтерском учете. Правильный бухгалтерский учет такого вида операций позволяет точнее знать финансовое положение предприятия, эффективность использования заемных средств и методов кредитования.
К целевым финансированиям и поступлениям относят средства, получаемые организацией на строго определенные цели: научно-исследовательские работы, подготовку кадров, содержание детских учреждений и др.
Источниками целевых финансирований и поступлений являются: ассигнования из государственного, регионального или местного бюджета; взносы родителей; средства, поступающие от других организаций; средства фондов специального назначения и др.
Для учета средств целевого назначения используют пассивный счет 86 «Целевые финансирование и поступления». Поступление средств отражают по кредиту данного счета, а расходование - по дебету. Аналитический учет по счету 86 ведут по назначению целевых средств и в размере источников поступления.
В данной работе были рассмотрены вопросы учета целевого финансирования.
По рассмотренному в данной работе целевому финансированию видно, что поступление таких средств позволяет предприятию не привлекать свои денежные средства или привлекать, но в меньшей степени. Это финансирование, также как и кредит позволяет увеличить объем производства продукции (работ, услуг).
Правильный учет позволяет выбрать наиболее удобный для предприятия вид получения дополнительных денежных средств.
Список литературы
1. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для
вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2003.
3. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к
новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2001.
4. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд.,
перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-
экономической деятельности предпиятия: Учебное пособие для
вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб.
Пособие. – М., Финансы и статистика, 2001.
8. Николаева С.А. учетная политика организации: Принципы
формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская
проверка. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2001.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –
Минск: Новое знание, 2003.
10. Учетная политика на 2004 год: Бухгалтерский учет. Налоговый
учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., предусмотр.
и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
11. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И.
Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
12. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред.
Е.С. Стояновой – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива»,
2002.
13. Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Юрист, 2004.
14. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий
аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и
статистика, 2002.
15. Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной
деятельности. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2005.
16. Кондраков Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету, М.:
ИНФРА-М, 2005г.
Тема: | «Бухгалтерский учет основных средств, приобретенных за счет целевых бюджетных поступлений на примере Сарапульский мясокомбинат» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
1.1. Современное состояние и тенденции реформированиябухгалтерского учета в Российской Федерации.….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….23
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
средств….…28
3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
3.3. Учет амортизации основных средств.….35
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
основных средств в условиях реформирования уче-та….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
ПРИЛОЖЕНИЯ….47
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета основных средств 5
1.1. Понятие, классификация и оценка основных средств 51.2. Документальное оформление учета основных средств 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование учета 12
2. Организация учета основных средств на МУП «Горэлектросеть» 15
2.1. Характеристика предприятия, первичный учет основных средств 15
2.2. Синтетический учет 18
2.3. Аналитический учет основных средств 21
3. Совершенствование учета основных средств 23
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.…3
1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств.….5
1.1 Понятие, классификация и задачи основных средств.51.2 Оценка и переоценка основных средств.9РазвернутьСвернуть
1.3 Документальное оформление и аналитический учет основных средств.15
1.4 Синтетический учет движения основных средств.17
1.5 Учет амортизации основных средств.21
2 Практическая часть.25
Заключение.….39
Список использованной литературы.….41
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 102.1. Основные виды деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
2.3. Организационная структура предприятия 12
2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
3.3. Планирование аудита основных средств 23
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
3.5. Методика аудита основных средств 27
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложения 41
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы учета основных средств. 5
1.1. Роль основных средств, классификация и их оценка 51.2. Исследование нормативной базы по учету основных средств 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности деятельности организации 18
2. Действующая практика учета поступления основных средств. 22
2.1. Документальное оформление поступления и наличия основных средств. 22
2.2. Синтетический учет поступления основных средств 24
2.3. Инвентаризация основных средств 31
Заключение. 36
Список литературы. 38
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»
60 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 71.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
МЧП как особая отрасль национального права.doc
28 страниц(ы)
Введение …. …3
1. Международное частное право как отрасль международного права…5
1.1. Понятие и сущность международного права….51.2. Соотношение международного и международного частного права.10РазвернутьСвернуть
2. Международное частное право ….19
2.1. Наименование и понятие международного частного права…19
2.2. Система международного частного права…24
Заключение….27
Литература….28
-
Дипломная работа:
Учет и анализ расходов на продажу на примере ООО ПК «Конвенция
57 страниц(ы)
Введение
1. Организация продажи продукции
1.1. Реализация продукции как завершающий этап оборота средств
1.2. Методы учета продажи и ее учет1.3. Расходы на продажу: классификация и оформлениеРазвернутьСвернуть
1.4. Организация учета расходов на продажу
2. Характеристика предприятия ООО ПК «Конвенция»
2.1. Организационно-правовая форма собственности
2.2. Структура управления предприятием
2.3. Основные показатели работы предприятия
3. Учет расходов на продажу на предприятии
3.1. Сущность расходов на продажу и их классификация
3.2. Синтетический и аналитический учет расходов
3.3. Методика распределения затрат на продажу
4. Анализ расходов на продажу
4.1. Цели и задачи анализа затрат
4.2. Структура и динамика расходов и их характеристика
4.3. Влияние расходов на продажу на финансовые результаты
4.4. Факторы, влияющие на снижение затрат
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятияМЧС № 5
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости
как части финансового анализа 5
1.1. Понятие финансовой устойчивости, ее цели и задачи 51.2. Обзор методик анализа финансовой устойчивости 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансовой устойчивости МСЧ № 5 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Финансовая устойчивость МСЧ № 5 25
2.2.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 25
2.2.2. Анализ финансовых результатов и деловой активности 33
2.3. Пути укрепления финансовой устойчивости МСЧ № 5 38
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования 41.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2.1. Оценка имущественного положения 6
1.2.2. Оценка финансового положения 9
1.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бухгалтерский баланс за 2003-2006 года 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Отчет о прибылях и убытках за 2004-2006 года 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Аналитический баланс за 2006 год (актив) 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Аналитический баланс за 2006 год (пассив) 26
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования учета финансовых результатов
76 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика предприятия ….5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
. 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
1.3. Анализ финансового состояния ….13
2. Учет финансовых результатов …27
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
2.3. Учет чистой прибыли …44
2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
3.2. Анализ показателей рентабельности…58
3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
Заключение ….72 Литература …77
Приложения
-
Курсовая работа:
Аудит операций с денежными средствами на примере ОАО Уралкомплект
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …112.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
2.3 Основные экономические показатели организации …15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 25
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …28
3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….28
3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 34
3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …36
3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …41
3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 59
ПРИЛОЖЕНИЯ …62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4
1.1. Характеристика предприятия 41.2. Состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8
1.4. Ресурсы предприятия 9
1.4.1. Основные средства 9
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 17
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ финансового состояния 28
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Необходимость создания АСОИ 48
3.2. Развитие АСОИ 49
3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52
3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.4.2. Информационная база задачи 54
3.4.3. Алгоритм задачи 57
3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39