СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы - Курсовая работа №29267

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» - Курсовая работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4

1.1. Характеристика предприятия 4

1.2. Состав и структура предприятия 5

1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8

1.4. Ресурсы предприятия 9

1.4.1. Основные средства 9

1.4.2. Оборотные средства 11

1.4.3. Персонал 13

1.5. Организация и оплата труда 17

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25

2.1. Анализ динамики экономических показателей 25

2.2. Анализ финансового состояния 28

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42

3. РАЗДЕЛ АСОИ 48

3.1. Необходимость создания АСОИ 48

3.2. Развитие АСОИ 49

3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52

3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53

3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53

3.4.2. Информационная база задачи 54

3.4.3. Алгоритм задачи 57

3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Местом прохождения практики стало ООО «Иж-Строй». Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний и получение практических навыков по проведению финансово-экономического анализа. По окончании практики был написан курсовой проект.

Курсовой проект содержит две части. Первая часть по дисциплине «Экономика предприятия» была разделена на два раздела. В первом разделе приведена общая характеристика предприятия, его историческое развитие, организационно-правовая форма, описание применяемой системы организации и оплаты труда, описание существующей рыночной ситуации .

Во втором разделе анализируется деятельность предприятия, в том числе анализ основных технико-экономических показателей, изменения структуры капитала, анализ динамики баланса, рентабельности, затрат, и приводятся предложения по улучшению работы предприятия.

Вторая часть по дисциплине «Автоматизированные системы обработки информации» . В данной части рассмотрено развитие АСОИ на предприятии, технологическое обеспечение, операционная среда, более подробно рассмотрена одна из подсистем, приведён алгоритм решения отдельной задачи.

Основным источником информации для анализа послужил бухгалтерский баланс предприятия, а также все формы приложений к бухгалтерскому балансу за 2007-2009 гг. Его значение в данном отношении настолько велико, что анализ финансового состояния нередко называют анализом баланса. В тоже время использованы материалы ревизионной комиссии по проверке хозяйственной деятельности предприятия, сметы затрат, отчеты о выполнении плана по ассортиментным группам и т.д., т.е. внутренняя экономическая информация.

При выполнении курсового проекта использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к анализу деятельности предприятия и разработке мероприятий по её совершенствованию.

При написании курсового проекта использованы труды следующих авторов: Бадаш Х.З., Баканов М.И., Шеремет А.Д., Савицкая Г.В. и др.


Выдержка из текста работы

Организация производственного процесса на любом предприятии связана с решением огромного количества технических, организационных, экономических, социальных и хозяйственно-финансовых вопросов.

Предприятие оснащено различным технологическим оборудованием, отличающимся друг от друга назначением, производительностью, степенью универсальности, степенью автоматизации, надежностью в эксплуатации, сроком службы. На предприятии используются десятки наименований сырья, материалов, инструментов, различных по стоимости, характеру транспортировки, хранения и учета; различные виды топлива, энергии. Здесь работают десятки людей различных профессий, квалификаций, образования, стажа работы, возраста и т.п. Все эти элементы производства постоянно претерпевают количественные и качественные изменения. Современная система управления производством немыслима без комплексной механизации и автоматизации управленческих работ. Объем информации, получаемой аппаратом управления на столько возрос, что для правильного и своевременного реагирования на изменения необходимо широкое использование средств сбора, передачи и обработки информации и получение результатов в таком виде, который был бы наиболее удобен для принятия управленческих решений.

Автоматизированная система управления предприятием есть человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации, необходимой для оптимизации управления предприятием как автономно, так и в составе АСОИ более высоких уровней иерархии.

АСОИ представляет собой такую форму организации управления деятельностью различных народнохозяйственных звеньев, которая основана на тесном взаимодействии человека и вычислительной техники, а также на широком использовании выработанных на практике приемов и методов оптимизации и автоматизации принятия решений. Автоматизированная система управления (АСОИ), опираясь на моделирование производственных и хозяйственных процессов, упорядочение информационных потоков, применение экономико – математических методов и вычислительной техники, позволяет снизить трудоемкость и рационализировать управленческую деятельность, расширить круг решаемых задач, повысить обоснованность и своевременность принимаемых управленческих решений.

Автоматизированная система управления предприятием состоит из функциональной и обеспечивающей частей. Функциональная часть АСУП включает комплекс экономико-организационных методов, решения задач, планирования, учета, анализа и распределения.

Обеспечивающая часть АСУП состоит из информационной базы, математического обеспечения, комплекса технических средств и других обеспечивающих систем.

АСУП является системой, включающей взаимосвязанные подсистемы (элементы), выделенные по определенным признакам, обусловленным конкретными целями и средствами управления.

Для выполнения операций различными функциональными подсистемами в АСУП имеются специальные звенья – элементы автоматизированных систем управления, такие, как информационно-вычислительные центры, пункты сбора и передачи информации, диспетчерские пункты и др.


Заключение

Исследуемое предприятие работает в сфере строительства уже более десяти лет. Основу производимой продукции составляют дома и бани из цилиндрованного бревна, корпусная мебель и модульные лестницы, утепление фасадов.

На предприятии применяются повременно-премиальная и сдельно-премиальная системы оплаты труда, причём наиболее широко используется первая.

На строительном рынке предприятие работает уже несколько лет. У ООО «Иж-Строй» есть конкуренты, но все предприятия, занимающиеся данной деятельностью, находятся в примерно равных условиях. В настоящее время рынок подобных услуг не заполнен до конца, поэтому нужно, чтобы фирма как можно скорее расширила круг своих клиентов

Анализ основных технико-экономических показателей иллюстрирует повышение эффективности предприятия, но можно заметить, что темп роста средней заработной платы превышает темпы роста производительности труда.

Значения показателей, оценивающих финансовую устойчивость предприятия, определяет комплексную политику оперативного управления, как умеренную.

Расчет показателей рентабельности показал, что рассматриваемое нами предприятие является предприятием с рентабельным производством и структурой капитала.

Для улучшения эффективности деятельности предприятия были предложены следующие мероприятия :

 Мероприятия по снижению себестоимости услуг предлагаемы ООО «Иж-Строй»

 Мероприятия направленные на снижения дебиторской задолженности.

Предприятие ООО «Иж-Строй» оснащено необходимыми техническими средствами, то есть компьютерами и оргтехникой. Модернизация ЭВМ была проведена в середине 2009 года.

Компьютеры связаны между собой в локальную сеть INTRANET

Технические средства пока используются только для автоматизации рабочих мест. На ЭВМ решаются следующие комплексы задач: бухгалтерский учёт, складской учет, делопроизводство

Используется программное обеспечение, позволяющее решать поставленные перед ними задачи.

Более подробно была рассмотрена подсистема «Организация труда и планирование производства». Была осуществлена постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим ООО «Иж-Строй» и приведён алгоритм решения задачи.


Список литературы

1. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.

2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 410 с.

3. Вопросы прикладной информатики (сборник научных трудов)/Под ред. Р.М.Юсупова. — С.-Пб: СПИИРАН, 2005 –120 с.

4. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с

5. Дьяконов В.П. Новые информационные технологии. – М.: СОЛОН-пресс, 2005. – 640 с.

6. Информатика. Терминологический словарь. — М.: Всероссийский НИИ комплексной информации по стандартизации и качеству, 2000 – 560 с.

7. Киршин В.С. Развитие рынка ПК. // Компьютер Пресс 01,2008.

8. Острейковский В.А. Информатика. - М.: 2002. – 540 с.

9. Петров В.Н. Информационные системы в экономике и управлении. - СПб: Питер, 2006 - 688 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива», 2003.-580 с.

11. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.

12. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2005. – 450 с.

13. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2006. – 140 с.

14. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.

15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002.- 430 с.

16. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2004.- 650 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 70
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методические правила проведения ревизии кассы…6
    2 Проверка кассовой наличности и обеспечение её сохранности…9
    3 Ревизия кассовых операций….11
    Заключение…17
    Список использованной литературы….19
    Приложения….20
  • Дипломная работа:

    Управление деятельностью муниципального предприятия на примере МУП Ижгорэлектротранс

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1. Предприятие как объект муниципальной собственности 6
    1.2. Управление муниципальной хозяйственной деятельностью 15
    1.3. Теоретические основы управления городским электротранспортом 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 28
    2.1. Исторические аспекты создания и развития, организационная структура предприятия 28
    2.2. Оценка основных показателей деятельности 33
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
    3.1. Анализ управления активами предприятия 40
    3.2. Анализ кадров и заработной платы 43
    3.3. Анализ организации обслуживания пассажиров 53
    3.4. Основные направления совершенствования деятельности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Культура древнего Египта

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….5
    1.1 Бытовая культура….5
    1.2 Общие черты правовой системы Древнего Египта…7
    1.3 Развитие архитектуры….13
    2. РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….20
    2.1 Религия и мифология….20
    2.2 Письменность и литература….30
    2.3 Изобразительное искусство…32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…42
  • Дипломная работа:

    Аудит дебиторской и кредиторской задолженности в ооо «графит

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА
    ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ …5
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности … 5
    1.2. Методологические аспекты аудита дебиторской и кредиторской задолженности …7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» ….16
    2.1. Правовой статус и структура управления …. 16
    2.2. Организационное устройство, размеры, специализация организации … 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 21
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Графит» ….28
    3. АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ГРАФИТ» ….32
    3.1. Цели и задачи аудита дебиторской и кредиторской задолженности … .32
    3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … 35
    3.3 Планирование аудита дебиторской и кредиторской задолженности …37
    3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….40
    3.5 Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ….44
    3.5.1. Проверка состояния первичного учета организации ….44
    3.5.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности … 51
    3.5.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам …. 52
    3.5.4. Проверка расчетов по претензиям …55
    3.5.5. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности …. 56
    3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …71
  • Курсовая работа:

    Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3

    52 страниц(ы) 

    Введение …. … 3
    1. Учет реализации промышленной продукции …. 5
    1.1. Понятие готовой продукции, виды и оценка … 5
    1.1.1. Учет реализации …9
    1.1.2. Документальное оформление реализации промышленной продукции . 10
    1.1.3. Синтетический учет реализации промышленной продукции ….14
    1.2. Характеристика предприятия …20
    1.3. Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» …. 29
    1.4 Совершенствование учета реализации готовой продукции …41
    1.5. Международный опыт реализации продукции …45
    Выводы и предложения … 50
    Список использованной литературы .…. 52
    Приложения ….… 55
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ … …. 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 12
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 12
    2.2. Основные экономические показатели организации …. 16
    2.3 Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижевская буровая компания»
    … …. 22
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 24
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками …24
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 29
    3.3. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками…36
    3.3.1. Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками … … 36
    3.3.2. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками …. 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 56
  • Курсовая работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация и управление активными операциями банка 5
    1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 5
    1.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7
    1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
    1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
    1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
    2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
    2.1. История создания и организационная структура 18
    2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
    2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
    3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
    3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
    3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
    3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере компании «Цифроград» ИП Косяков С.В.

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, товары и оказываемые услуги, технологический процесс 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Сущность товарной политики 26
    2.2. Факторы, определяющие построение торгового ассортимента 30
    3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 37
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 39
    3.3. Технический уровень и качество предлагаемых товаров 41
    3.4. Анализ жизненного цикла товара 43
    3.5. Анализ форм и методов сбыта 45
    3.6. Анализ товарной структуры рынка 47
    3.7. Анализ товарооборота предприятия, издержек обращения, прибыли 49
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 56
    4.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента, структуры товарооборота 56
    4.2. Предложения по совершенствованию цен 60
    4.3. Совершенствование форм и методов сбыта 62
    4.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Современные подходы к оплате труда на коммерческих предприятиях

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1. Оплата труда как затраты на наиболее производительные ресурсы предприятия 4
    1.2. Обзор систем и форм оплаты труда в зарубежной практике 9
    1.3. Роль государства и профсоюзов в вопросах организации оплаты труда в негосударственном секторе экономики 15
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
    2.1. Краткая характеристика предприятия 22
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 28
    2.2.1. Динамика объемов производства, численности работающих, средней зарплаты и производительности труда на предприятии за ряд лет 28
    2.2.2. Характеристика системы и форм оплаты труда, действующих на данном предприятии для разных категорий работающих 29
    2.2.3. Направления совершенствования систем и форм оплаты труда, стимулирующие рост производительности (по мнению специалистов данного предприятия) 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Доклад:

    Участие третьих лиц в гражданском процессе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
    Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования
    на предмет спора 19
    2.1. Вступление в дело третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 19
    2.2. Правовое положение третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 28
    2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
    от соистцов 32
    Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
    требования на предмет спора 35
    3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
    3.2. Правовое положение третьих лиц без
    самостоятельных требований 42
    3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
    не заявляющих самостоятельных требований
    относительно предмета спора 45

    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57