СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы - Курсовая работа №29267

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» - Курсовая работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4

1.1. Характеристика предприятия 4

1.2. Состав и структура предприятия 5

1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8

1.4. Ресурсы предприятия 9

1.4.1. Основные средства 9

1.4.2. Оборотные средства 11

1.4.3. Персонал 13

1.5. Организация и оплата труда 17

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25

2.1. Анализ динамики экономических показателей 25

2.2. Анализ финансового состояния 28

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42

3. РАЗДЕЛ АСОИ 48

3.1. Необходимость создания АСОИ 48

3.2. Развитие АСОИ 49

3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52

3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53

3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53

3.4.2. Информационная база задачи 54

3.4.3. Алгоритм задачи 57

3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Местом прохождения практики стало ООО «Иж-Строй». Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний и получение практических навыков по проведению финансово-экономического анализа. По окончании практики был написан курсовой проект.

Курсовой проект содержит две части. Первая часть по дисциплине «Экономика предприятия» была разделена на два раздела. В первом разделе приведена общая характеристика предприятия, его историческое развитие, организационно-правовая форма, описание применяемой системы организации и оплаты труда, описание существующей рыночной ситуации .

Во втором разделе анализируется деятельность предприятия, в том числе анализ основных технико-экономических показателей, изменения структуры капитала, анализ динамики баланса, рентабельности, затрат, и приводятся предложения по улучшению работы предприятия.

Вторая часть по дисциплине «Автоматизированные системы обработки информации» . В данной части рассмотрено развитие АСОИ на предприятии, технологическое обеспечение, операционная среда, более подробно рассмотрена одна из подсистем, приведён алгоритм решения отдельной задачи.

Основным источником информации для анализа послужил бухгалтерский баланс предприятия, а также все формы приложений к бухгалтерскому балансу за 2007-2009 гг. Его значение в данном отношении настолько велико, что анализ финансового состояния нередко называют анализом баланса. В тоже время использованы материалы ревизионной комиссии по проверке хозяйственной деятельности предприятия, сметы затрат, отчеты о выполнении плана по ассортиментным группам и т.д., т.е. внутренняя экономическая информация.

При выполнении курсового проекта использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к анализу деятельности предприятия и разработке мероприятий по её совершенствованию.

При написании курсового проекта использованы труды следующих авторов: Бадаш Х.З., Баканов М.И., Шеремет А.Д., Савицкая Г.В. и др.


Выдержка из текста работы

Организация производственного процесса на любом предприятии связана с решением огромного количества технических, организационных, экономических, социальных и хозяйственно-финансовых вопросов.

Предприятие оснащено различным технологическим оборудованием, отличающимся друг от друга назначением, производительностью, степенью универсальности, степенью автоматизации, надежностью в эксплуатации, сроком службы. На предприятии используются десятки наименований сырья, материалов, инструментов, различных по стоимости, характеру транспортировки, хранения и учета; различные виды топлива, энергии. Здесь работают десятки людей различных профессий, квалификаций, образования, стажа работы, возраста и т.п. Все эти элементы производства постоянно претерпевают количественные и качественные изменения. Современная система управления производством немыслима без комплексной механизации и автоматизации управленческих работ. Объем информации, получаемой аппаратом управления на столько возрос, что для правильного и своевременного реагирования на изменения необходимо широкое использование средств сбора, передачи и обработки информации и получение результатов в таком виде, который был бы наиболее удобен для принятия управленческих решений.

Автоматизированная система управления предприятием есть человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации, необходимой для оптимизации управления предприятием как автономно, так и в составе АСОИ более высоких уровней иерархии.

АСОИ представляет собой такую форму организации управления деятельностью различных народнохозяйственных звеньев, которая основана на тесном взаимодействии человека и вычислительной техники, а также на широком использовании выработанных на практике приемов и методов оптимизации и автоматизации принятия решений. Автоматизированная система управления (АСОИ), опираясь на моделирование производственных и хозяйственных процессов, упорядочение информационных потоков, применение экономико – математических методов и вычислительной техники, позволяет снизить трудоемкость и рационализировать управленческую деятельность, расширить круг решаемых задач, повысить обоснованность и своевременность принимаемых управленческих решений.

Автоматизированная система управления предприятием состоит из функциональной и обеспечивающей частей. Функциональная часть АСУП включает комплекс экономико-организационных методов, решения задач, планирования, учета, анализа и распределения.

Обеспечивающая часть АСУП состоит из информационной базы, математического обеспечения, комплекса технических средств и других обеспечивающих систем.

АСУП является системой, включающей взаимосвязанные подсистемы (элементы), выделенные по определенным признакам, обусловленным конкретными целями и средствами управления.

Для выполнения операций различными функциональными подсистемами в АСУП имеются специальные звенья – элементы автоматизированных систем управления, такие, как информационно-вычислительные центры, пункты сбора и передачи информации, диспетчерские пункты и др.


Заключение

Исследуемое предприятие работает в сфере строительства уже более десяти лет. Основу производимой продукции составляют дома и бани из цилиндрованного бревна, корпусная мебель и модульные лестницы, утепление фасадов.

На предприятии применяются повременно-премиальная и сдельно-премиальная системы оплаты труда, причём наиболее широко используется первая.

На строительном рынке предприятие работает уже несколько лет. У ООО «Иж-Строй» есть конкуренты, но все предприятия, занимающиеся данной деятельностью, находятся в примерно равных условиях. В настоящее время рынок подобных услуг не заполнен до конца, поэтому нужно, чтобы фирма как можно скорее расширила круг своих клиентов

Анализ основных технико-экономических показателей иллюстрирует повышение эффективности предприятия, но можно заметить, что темп роста средней заработной платы превышает темпы роста производительности труда.

Значения показателей, оценивающих финансовую устойчивость предприятия, определяет комплексную политику оперативного управления, как умеренную.

Расчет показателей рентабельности показал, что рассматриваемое нами предприятие является предприятием с рентабельным производством и структурой капитала.

Для улучшения эффективности деятельности предприятия были предложены следующие мероприятия :

 Мероприятия по снижению себестоимости услуг предлагаемы ООО «Иж-Строй»

 Мероприятия направленные на снижения дебиторской задолженности.

Предприятие ООО «Иж-Строй» оснащено необходимыми техническими средствами, то есть компьютерами и оргтехникой. Модернизация ЭВМ была проведена в середине 2009 года.

Компьютеры связаны между собой в локальную сеть INTRANET

Технические средства пока используются только для автоматизации рабочих мест. На ЭВМ решаются следующие комплексы задач: бухгалтерский учёт, складской учет, делопроизводство

Используется программное обеспечение, позволяющее решать поставленные перед ними задачи.

Более подробно была рассмотрена подсистема «Организация труда и планирование производства». Была осуществлена постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим ООО «Иж-Строй» и приведён алгоритм решения задачи.


Список литературы

1. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.

2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 410 с.

3. Вопросы прикладной информатики (сборник научных трудов)/Под ред. Р.М.Юсупова. — С.-Пб: СПИИРАН, 2005 –120 с.

4. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с

5. Дьяконов В.П. Новые информационные технологии. – М.: СОЛОН-пресс, 2005. – 640 с.

6. Информатика. Терминологический словарь. — М.: Всероссийский НИИ комплексной информации по стандартизации и качеству, 2000 – 560 с.

7. Киршин В.С. Развитие рынка ПК. // Компьютер Пресс 01,2008.

8. Острейковский В.А. Информатика. - М.: 2002. – 540 с.

9. Петров В.Н. Информационные системы в экономике и управлении. - СПб: Питер, 2006 - 688 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива», 2003.-580 с.

11. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.

12. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2005. – 450 с.

13. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2006. – 140 с.

14. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.

15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002.- 430 с.

16. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2004.- 650 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 70
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника плюс»

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электротехника плюс» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности и организационная структура управления 6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители услуг 11
    1.3. Характеристика оказываемых услуг и торгово-технологического процесса 18
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек обращения и прибыли предприятия торговли 24
    2. Организация коммерческой деятельности ООО «Электротехника плюс» 34
    2.1. Анализ каналов товародвижения, оценка поставщиков 34
    2.2. Расчет оптимального размера поставки 36
    2.3. Расчет и анализ точки безубыточности 42
    3. Анализ товарного ассортимента ООО «Электротехника плюс» и его оптимизация 45
    3.1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия 45
    3.2. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента в магазине 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 67
    3.4. Внедрение современных подходов к формированию ассортиментной модели магазина 70
    3.5. Расчет экономической эффективности мероприятий 74
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение 88
  • Курсовая работа:

    сертификация системы менеджмента качества

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система качества серии ИСО 9000 4
    1.1 История ИСО 6
    1.2 ИСО серии 9000 10
    1.3 Сертификация менеджмента качества 13
    2. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.1. Системный подход управления качеством продукции на
    ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
    качеством на предприятии 23
    3. Процесс управления документацией на предприятии 31
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 42
  • Дипломная работа:

    Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
    1.1. Историческая справка, правовой статус 6
    1.2. Характеристика производственной деятельности 7
    1.3. Характеристика персонала 9
    1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
    1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
    2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
    2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
    2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
    2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
    3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
    3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
    3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
    3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
    3.2.2. Бюджет продаж на год 45
    3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
    3.2.4. Бюджет производства 51
    3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
    3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
    3.2.7. Балансовый отчет 59
    3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
    3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
    3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
    3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление Элеконд

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 История создания организации 5
    1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
    2.2 Анализ факторов общего окружения 25
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
    3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
    3.3 Анализ производственного потенциала 34
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
    4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
    4.2 Формулирование миссии 48
    4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
    4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
    2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18
    Заключение…29
    Список использованных источников и литературы … 31
  • Дипломная работа:

    Социальная политика государства и проблемы общества

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМННОМ ЭТАПЕ
    1.1. Характеристика современного общества….5
    1.2.Основные проблемы общества….….13

    2. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    2.1.Государственная социальная политика…34
    2.2. Основные направления государственной социальной политики….41

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…60
  • Дипломная работа:

    Государственная служба в системе государственного управления теория, организация

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика системы государственной службы и ее правовые основы 6
    1.2. Организация функционирования государственной службы 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 28
    2.1. Общая характеристика Управления: задачи и функции, правовые основы деятельности 28
    2.2. Организационная структура Управления 34
    2.3. Организация и проблемы функционирования Управления 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 48
    3.1. Направления совершенствования организации и функционирования государственной службы 48
    3.2. Пути совершенствования в области управления личностными факторами развития государственной службы 55
    3.3. Оценка эффективности (полезности) предложений 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ООО «Альянс»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 5
    1.1. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 5
    1.2. Анализ ликвидности баланса 15
    2. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 18
    2.1. Анализ показателей ликвидности 18
    2.2. Анализ финансовых коэффициентов 20
    2.3. Анализ источников формирования материальных запасов 25
    3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ….34
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка современного состояния и перспективы развития Первомайского РАЙПО»

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
    2.1. Организационно – правовая характеристика 34
    2.2. Анализ основных экономических показателей 38
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 49
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 57
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 57
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 61
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 67
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 74
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….103
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации

    122 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
    1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13
    1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
    1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
    1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
    1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
    2.1. Анализ основных экономических показателей….44
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
    2.3. Анализ себестоимости продукции….55
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
    2.4.1. Анализ структуры баланса….60
    2.4.2. Анализ ликвидности….63
    2.4.3 Анализ деловой активности…66
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
    3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
    4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
    4.1.1. Маркетинг…88
    4.1.2. Анализ производственных затрат….93
    4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
    4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
    4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….111
    4.5 План реализации проекта….116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….119
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….121
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2