У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10
1.3. Стратегии ценообразования 12
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Введение
Маркетинг как современная концепция управления коммерческими и некоммерческими структурами, в том числе в сфере культуры, является в наступившей эпохе монетаризма основополагающим способом максимизации результатов деятельности при минимизации затрат на эту деятельность. Без маркетинга не обойтись, когда предложение товаров (культурных услуг) превышает спрос, т.е. когда имеет место рынок, где главной задачей является вовсе не производство, а сбыт продукции.
Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайнее сложное финансовое положение. Культурные организации, находящиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельства заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга. Особая роль в этом процессе принадлежит ценообразованию.
Сфера услуг – совокупность отраслей, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения. К сфере услуг относятся жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, народное образование, здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение; культура и искусство; пассажирский транспорт; связь по обслуживанию населения, розничная торговля, общественное питание [12,с.5].
В зависимости от их роли в процессе воспроизводства, от характера удовлетворяемых ими потребностей отрасли обслуживания можно объединить в две группы. Одна представляет отрасли, деятельность которых нацелена на удовлетворение социально-культурных, духовных, интеллектуальных запросов человека, поддержание его нормальной жизнедеятельности (образование, здравоохранение, физкультура, социальное обеспечение, культура искусство). Другая охватывает отрасли материально-бытового обслуживания: жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт, непроизводственная связь, розничная торговля, общественное питание. Они призваны способствовать сокращению затрат труда на ведение домашнего хозяйства, обслуживание членов семьи, расширению возможностей для удовлетворения духовных потребностей, всестороннему и гармоничному развитию личности [12,с.5].
Известно, что установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В сфере культуры установление нужного уровня цен тем более важно, что руководство учреждения имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за услуги и уровень обслуживания. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к использованию услуг. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию например, сомнение в качестве услуг или в умении и опыте учреждения, обеспечивающего уровень организации в сфере культуры. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество услуги в сознании потребителя и помогает определить положение данной услуги на рынке, ее популярности среди населения.
Формирование цен на потребительские блага – одна из крупнейших по масштабам сфер деятельности специалистов по ценообразованию. При этом свойства потребительских благ столь различны, что порождают необходимость в использовании весьма отличающихся методов ценообразования [6, с.309].
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любимым учреждением. И именно цена определяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. От того, насколько цена будет соответствовать возможностям и качеству предоставляемых услуг в организации культурного просвещения или досуга будет зависеть конкурентоспособность данного учреждения, его популярность, количество прибыли и функционирования в условиях рыночной экономики. Этим фактом предопределена актуальность темы дипломной работы.
Основной целью дипломной работы является выявление особенностей ценообразования в сфере культуры и разработка новых форм хозяйствования и ценообразования на примере Дома культуры. Объектом исследования является Дом культуры «Электрон». Предметом – предпринимательская деятельность и механизмы ценообразования на оказываемый набор услуг.
Реализация цели требует решения следующих задач:
теоретический анализ механизма ценообразования;
исследование стратегий ценообразования;
анализ деятельности Дома культуры «Электрон»;
анализ стратегии ценообразования в ДК «Электрон» и разработка конкурентных цен;
выявление резервов в повышении эффективности деятельности ДК «Электрон» за счет эффективной политики в ценообразовании.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе проводится теоретическое исследование рыночного ценообразования. Во второй – проводится анализ структуры цены. В третьей главе проводится анализ деятельности объекта исследования и производится разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ДК «Электрон» при помощи методов ценообразования.
Заключение
В ходе дипломной работы были выполнены следующие задачи:
теоретический анализ механизма ценообразования;
исследование стратегий ценообразования;
анализ деятельности Дома культуры «Электрон»;
анализ стратегии ценообразования в ДК «Электрон» и разработка конкурентных цен;
выявление резервов в повышении эффективности деятельности ДК «Электрон» за счет эффективной политики в ценообразовании.
Исследования показали, что цена является основным регулятором экономической системы, поскольку она влияет на распределение факторов производства. Цена на товары и услуги — главный показатель рыночного спроса; воздействуя на конкурентное положение предприятия и его долю рынка, цена оказывает решающее влияние на доход и прибыль предприятия. Необходимо отметить тесную связь между системой цен и экономической средой, включающей в себя товарное производство, различные формы собственности, конкуренцию и т.д., т.е. составные части рыночной экономики.
Анализ стратегии в ценообразовании показал, что с одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой — она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают: этапы жизненного цикла продукта; новизна товара; комбинация цены и качества продукта; структура рынка и место предприятия на рынке; конкурентоспособность товара.
В работе был проведен анализ ценообразования на услуги ДК «Электрон». ДК «Электрон» был построен в 1985 г. и поставлен на баланс ОАО «Элеконд». Основной деятельностью в 80-е – 90-е года было оказание культурно-массовых услуг работникам ОАО «Элеконд» и их семьям.
В последнее время руководством ОАО «Элеконд» и ДК «Электрон» были поставлены задачи по развитию ассортимента рентабельных видов услуг и по повышению эффективности (рентабельности) используемых направлений деятельности. Низкий объем предоставленных услуг для ДК «Электрон» основывается на неэффективном подходе к ценообразованию, главным образом к стоимости арендной платы за предоставляемые помещения администрации и предпринимателям города.
В настоящее время ассортимент предоставляемых услуг ДК «Электрон» насчитывает следующие:
предоставление в аренду помещений;
показ кинопродукции;
проведение дискотек;
предоставление библиотекой книжной продукции.
В настоящее время ДК «Электрон» при формировании цен на предлагаемые слуги использует ценовой метод полных издержек. Данный метод, как уже отмечалось, основан на списании всех затрат на единицу той или иной услуги вне зависимости от их происхождения.
Метод полных издержек обычно применяют предприятия и организации, положение которых близко к монопольному и сбыт продукции (услуг) практически гарантирован. Основой определения цены при использовании данного метода ДК «Электрон» являются реальные издержки на единицу услуги, к которым добавляется необходимая ДК «Электрон» прибыль. Норматив прибыли в настоящее время составляет 15 %. Использование данного метода позволяет установить предел цены на услугу, ниже которого она ДК «Электрон» может опускать лишь в исключительных случаях.
Анализ тенденций спроса на услуги ДК «Электрон» за период с 2000-2004 г.г показал, что пи повышении цен на услуги общий спрос имеет тенденцию к снижению.
Наибольший удельный вес в цене услуги составляют косвенные расходы. В разрезе по услугам величина косвенных расходов в процентах к суммарным затратам составит:
по услуге «сдача помещений в аренду» - 92 %;
по услуге «показ кинопродукции» - 77 %;
по услуге «организация и проведение дискотек» - 81 %;
по услуге «предоставление книжной продукции» - 16 %.
Методика формирования цен на основе полных издержек не позволяет определить и оценить точку безубыточности, влияние спроса на финансовые результаты, результативность и эффективность услуги. Таким образом, с целью повышения эффективности управления деятельностью ДК «Электрон», повышению эффективности предоставления ассортимента услуг, приближения цен к спросу на рынке услуг необходимо изменить стратегию и методику формирования цены на предоставляемую услугу.
При текущем и перспективном развитии ДК «Электрон» наиболее приемлемой стратегией является стратегия, ориентированная на долгосрочные цели. При этом формирование цены должно происходить по методу прямых издержек. Основным достоинством данного метода является возможность выявить наиболее выгодные виды продукции.
На основе метода прямых издержек был произведен операционный анализ, результаты которого показали, что в силу высокой величины косвенных расходов услуги ДК «Электрон» имеют высокую величину валовой маржи, что сказывается на запасе финансовой прочности и высоком значении точки безубыточности. Порог рентабельности, показывающий выручку от реализации услуг, при которой ДК «Электрон» не будет иметь ни убытков, ни прибылей, является выше прогнозируемых значений по реализации:
по услуге «сдача помещений в аренду» - на 39 тыс.руб. (на 6,6 %);
по услуге «показ кинопродукции» - на 88,4 тыс.руб. (на 23,3 %);
по услуге «организация и проведение дискотек» - на 82,2 тыс.руб. (на 27,6 %);
по услуге «предоставление книжной продукции» порог рентабельности имеет значение ниже, чем прогноз выручки на 0,6 тыс.руб. (на 26 %).
В данной ситуации ДК «Электрон» стоит перед выбором: либо повышать цены на услуги, что может сказаться на снижении спроса, либо неценовыми методами стимулирования повышать влиять на рынок и повышать спрос на услуги.
При этом администрацией ОАО «Элеконд» и ДК «Электрон» было достигнута договоренность о внедрении домом культуры рентабельных проектов, которые способствуют перераспределению косвенных издержек и покроют убыток организации.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. – М.: - Финансы и статистика, 1997. – 416 с.:ил.
2. Барабанов А.И. Разработка ценовой политики предприятия.
3. Герасименко В.В. Цена как инструмент маркетинга фирмы.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.: ил.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга.
6. Лиспиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЭК, 1997.
7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.
8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии.
9. Пышкина Г. М. Методические указания по предмету «Цены и ценообразование». – Вл-к.: ВГУЭС, 1997. – 31 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.
11. Стуков С.А. Метод целевых затрат в рыночной экономике.
12. Сфера услуг: новая концепция развития/ В. М. Рутгайзер, Т. И. Корягина, Т. И. Арбузова и др. – М.: Экономика, 1990. – 159 с.
13. Фаэй Л., Рэндел Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер.с англ. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2004 г. – 608 с.
14. Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редакция д. э. н. Е. И. Пунина к. э. н. С. Б. Рычкова. – М.: Прогресс, 1992. – 320 с.
Тема: | «Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. .4
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .71.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7РазвернутьСвернуть
1.2. Государственное управление в области культуры
и массовых коммуникаций… ….…22
1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
3.1. Направления организационно-экономических преобразований
в сфере культуры… 51
3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ … 81.1 Содержание понятия органов местного самоуправления.….…. 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ….…. 15
Глава 2. Пути совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ …. 20
2.1 Направления оптимизации деятельности органов местного самоуправления Калининградской области …. 20
2.2 Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства на примере Калининградской области….…. 25
Заключение ….….…. 30
Библиографический список ….….… 33
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ТУРИЗМЕ 7
1.1. Понятие оплаты труда, формы и ϲиϲтемы оплаты труда 71.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала 20РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оплаты, стимулирования и мотивации труда в туризме 26
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 34
2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская» 34
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице 40
2.3. Анализ стимулирования и мотивации труда в гостинице 46
2.4. Проблемы оплаты, стимулирования и мотивации труда персонала гостиницы «Охтинская» 48
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 55
3.1. Дерево целей мероприятий 55
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда 56
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию и мотивации труда персонала 64
3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94
Приложение 5 97
Приложение 6 98
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 Понятие фразеологической единицы в лингвокультурологическом аспекте….5
1.1 Лингвокультурология конца ХХ века….51.2 Понятие фразеологической единицы…18РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация фразеологических единиц….22
1.4 Семантика фразеологических единиц….28
Выводы по главе 1 ….34
ГЛАВА 2 Пространственные отношения во фразеологических
единицах англоязычной культуры….36
2.1 Особенности восприятия мира
в культуре Великобритании….36
2.2 Выражение категории пространства
и пространственных отношений во фразеологических
единицах английского языка…44
Выводы по главе 2….64
ГЛАВА 3 Применение лингвокультурологического
материала в курсе преподавания английского языка
в средней школе….65
Выводы по главе 3….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Содержание гражданско-правового договора
42 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава I. Понятие и значение гражданско – правового догово-ра…5
§ 1.1. Понятие гражданско – правового договора….….5§ 1.2. Значение гражданско – правового догово-ра….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Содержание, условия, форма и виды
гражданско-правового догово-ра….…11
§ 2.1. Содержание и условия гражданско-правового догово-ра…11
§ 2.2. Форма гражданско-правового договора ….…15
§ 2.3. Виды гражданско-правовых договоров….…18
Глава III. Заключение, изменение и расторжение
гражданско-правового догово-ра….27
§ 3.1. Общий порядок заключения гражданско-правового договора….27
§ 3.2. Изменение и расторжение гражданско – правового догово-ра….31
Заключение….…38
Список нормативных ак-тов….40
Список литерату-ры…42
-
Курсовая работа:
Залог как способ обеспечения исполнения обязательств
40 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Понятие, правовая природа договора залога… 6
1.1 Понятие залога …6
1.2. Основания и правила заключения договора о залоге….121.3. Форма и государственная регистрация договора о залоге…18РазвернутьСвернуть
2. Содержание договора о залоге…24
2.1. Существенные условия договора о залоге….24
2.2. Права и обязанности сторон по договору о залоге, последствия нарушения сторонами своих обязательств…28
Заключение …. .34
Библиография ….36
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение на предприятии
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Показатели, определяющие финансовое положение предприятия … 5
2. Анализ поступления и реализации электроэнергии … 143. Мероприятия по улучшению финансового положения предприятия…. 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения…. 26
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, предмет, форма договора хранения 5
2. Права и обязанности сторон по договору хранения 103. Хранение на товарном складе 18РазвернутьСвернуть
4. Специальные виды хранения 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность торгового предприятия на примере супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг»
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ 6
2. НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ 10
3. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 124. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОНКУРЕНЦИИ 15РазвернутьСвернуть
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 17
5.1. Организация коммерческой деятельности в изучаемом предприятии 17
5.2. Конкурентное окружение предприятия, его характеристика 23
5.3. Изучение мнение покупателей относительно конкурентоспособности изучаемого предприятия 26
6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ….31
-
Курсовая работа:
Дивиантное поведение подростков
29 страниц(ы)
Введение
Вопросы терминологии
Нарушения поведения
Типология агрессивного поведения современных подростковПричины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возрастаРазвернутьСвернуть
Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
Коррекция агрессивного поведения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности и методы трудового права
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие трудового права. ….5
1.1. Сфера действия норм трудового права…5
1.2. Соотношение трудового и смежных отраслей права…112. Предмет и метод трудового права….18РазвернутьСвернуть
3. Система трудового права…25
Заключение….28
Библиография….30
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 51.2. Структура управления и организация системы оплатыРазвернутьСвернуть
труда на предприятии…. 12
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….192.1. Местоположение и правовой статус организации … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …29
3.1. Задачи учета денежных средств … 29
3.2. Документальное оформление учета денежных средств …31
3.3. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….38
3.4. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 39
3.5. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …48
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 52
ПРИЛОЖЕНИЯ ….55
-
Дипломная работа:
Управление персоналом современной организации на примере МУ ГЖУ
71 страниц(ы)
Введение 3
1 глава. Характеристика МУ «ГЖУ - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» 61.1. История создания, цели и задачи организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления 14
1.3. Управление персоналом в организации 17
11 глава. Теоретические аспекты управления персоналом 30
2.1. Межличностные различия и мотивация работников 30
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 40
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 40
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 44
2.3. Особенности управления персоналом на государственном предприятии 46
111 глава. Повышение эффективности управления персоналом на МУ «ГЖУ -Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска» 48
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 48
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 49
3.3. Направления по совершенствованию управления персоналом в организации 51
Заключение 82
Список использованных источников 89
Приложения 92