СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры - Дипломная работа №31665

«Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры» - Дипломная работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС

1.1. Общие представления о ценообразовании 6

1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10

1.3. Стратегии ценообразования 12

1.4. Определение экспортных цен 22

2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС

2.1. Номенклатура услуг 27

2.2. Издержки и себестоимость услуг 29

2.3. Калькулирование себестоимости 34

2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38

3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»

3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41

3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46

3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48

3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58

3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66


Введение

Маркетинг как современная концепция управления коммерческими и некоммерческими структурами, в том числе в сфере культуры, является в наступившей эпохе монетаризма основополагающим способом максимизации результатов деятельности при минимизации затрат на эту деятельность. Без маркетинга не обойтись, когда предложение товаров (культурных услуг) превышает спрос, т.е. когда имеет место рынок, где главной задачей является вовсе не производство, а сбыт продукции.

Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайнее сложное финансовое положение. Культурные организации, находящиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельства заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга. Особая роль в этом процессе принадлежит ценообразованию.

Сфера услуг – совокупность отраслей, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения. К сфере услуг относятся жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, народное образование, здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение; культура и искусство; пассажирский транспорт; связь по обслуживанию населения, розничная торговля, общественное питание [12,с.5].

В зависимости от их роли в процессе воспроизводства, от характера удовлетворяемых ими потребностей отрасли обслуживания можно объединить в две группы. Одна представляет отрасли, деятельность которых нацелена на удовлетворение социально-культурных, духовных, интеллектуальных запросов человека, поддержание его нормальной жизнедеятельности (образование, здравоохранение, физкультура, социальное обеспечение, культура искусство). Другая охватывает отрасли материально-бытового обслуживания: жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт, непроизводственная связь, розничная торговля, общественное питание. Они призваны способствовать сокращению затрат труда на ведение домашнего хозяйства, обслуживание членов семьи, расширению возможностей для удовлетворения духовных потребностей, всестороннему и гармоничному развитию личности [12,с.5].

Известно, что установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

В сфере культуры установление нужного уровня цен тем более важно, что руководство учреждения имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за услуги и уровень обслуживания. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к использованию услуг. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию например, сомнение в качестве услуг или в умении и опыте учреждения, обеспечивающего уровень организации в сфере культуры. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество услуги в сознании потребителя и помогает определить положение данной услуги на рынке, ее популярности среди населения.

Формирование цен на потребительские блага – одна из крупнейших по масштабам сфер деятельности специалистов по ценообразованию. При этом свойства потребительских благ столь различны, что порождают необходимость в использовании весьма отличающихся методов ценообразования [6, с.309].

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любимым учреждением. И именно цена определяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. От того, насколько цена будет соответствовать возможностям и качеству предоставляемых услуг в организации культурного просвещения или досуга будет зависеть конкурентоспособность данного учреждения, его популярность, количество прибыли и функционирования в условиях рыночной экономики. Этим фактом предопределена актуальность темы дипломной работы.

Основной целью дипломной работы является выявление особенностей ценообразования в сфере культуры и разработка новых форм хозяйствования и ценообразования на примере Дома культуры. Объектом исследования является Дом культуры «Электрон». Предметом – предпринимательская деятельность и механизмы ценообразования на оказываемый набор услуг.

Реализация цели требует решения следующих задач:

 теоретический анализ механизма ценообразования;

 исследование стратегий ценообразования;

 анализ деятельности Дома культуры «Электрон»;

 анализ стратегии ценообразования в ДК «Электрон» и разработка конкурентных цен;

 выявление резервов в повышении эффективности деятельности ДК «Электрон» за счет эффективной политики в ценообразовании.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

В первой главе проводится теоретическое исследование рыночного ценообразования. Во второй – проводится анализ структуры цены. В третьей главе проводится анализ деятельности объекта исследования и производится разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ДК «Электрон» при помощи методов ценообразования.


Заключение

В ходе дипломной работы были выполнены следующие задачи:

 теоретический анализ механизма ценообразования;

 исследование стратегий ценообразования;

 анализ деятельности Дома культуры «Электрон»;

 анализ стратегии ценообразования в ДК «Электрон» и разработка конкурентных цен;

 выявление резервов в повышении эффективности деятельности ДК «Электрон» за счет эффективной политики в ценообразовании.

Исследования показали, что цена является основным регулятором экономической системы, поскольку она влияет на распределение факторов производства. Цена на товары и услуги — главный показатель рыночного спроса; воздействуя на конкурентное положение предприятия и его долю рынка, цена оказывает решающее влияние на доход и прибыль предприятия. Необходимо отметить тесную связь между системой цен и экономической средой, включающей в себя товарное производство, различные формы собственности, конкуренцию и т.д., т.е. составные части рыночной экономики.

Анализ стратегии в ценообразовании показал, что с одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой — она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают: этапы жизненного цикла продукта; новизна товара; комбинация цены и качества продукта; структура рынка и место предприятия на рынке; конкурентоспособность товара.

В работе был проведен анализ ценообразования на услуги ДК «Электрон». ДК «Электрон» был построен в 1985 г. и поставлен на баланс ОАО «Элеконд». Основной деятельностью в 80-е – 90-е года было оказание культурно-массовых услуг работникам ОАО «Элеконд» и их семьям.

В последнее время руководством ОАО «Элеконд» и ДК «Электрон» были поставлены задачи по развитию ассортимента рентабельных видов услуг и по повышению эффективности (рентабельности) используемых направлений деятельности. Низкий объем предоставленных услуг для ДК «Электрон» основывается на неэффективном подходе к ценообразованию, главным образом к стоимости арендной платы за предоставляемые помещения администрации и предпринимателям города.

В настоящее время ассортимент предоставляемых услуг ДК «Электрон» насчитывает следующие:

 предоставление в аренду помещений;

 показ кинопродукции;

 проведение дискотек;

 предоставление библиотекой книжной продукции.

В настоящее время ДК «Электрон» при формировании цен на предлагаемые слуги использует ценовой метод полных издержек. Данный метод, как уже отмечалось, основан на списании всех затрат на единицу той или иной услуги вне зависимости от их происхождения.

Метод полных издержек обычно применяют предприятия и организации, положение которых близко к монопольному и сбыт продукции (услуг) практически гарантирован. Основой определения цены при использовании данного метода ДК «Электрон» являются реальные издержки на единицу услуги, к которым добавляется необходимая ДК «Электрон» прибыль. Норматив прибыли в настоящее время составляет 15 %. Использование данного метода позволяет установить предел цены на услугу, ниже которого она ДК «Электрон» может опускать лишь в исключительных случаях.

Анализ тенденций спроса на услуги ДК «Электрон» за период с 2000-2004 г.г показал, что пи повышении цен на услуги общий спрос имеет тенденцию к снижению.

Наибольший удельный вес в цене услуги составляют косвенные расходы. В разрезе по услугам величина косвенных расходов в процентах к суммарным затратам составит:

 по услуге «сдача помещений в аренду» - 92 %;

 по услуге «показ кинопродукции» - 77 %;

 по услуге «организация и проведение дискотек» - 81 %;

 по услуге «предоставление книжной продукции» - 16 %.

Методика формирования цен на основе полных издержек не позволяет определить и оценить точку безубыточности, влияние спроса на финансовые результаты, результативность и эффективность услуги. Таким образом, с целью повышения эффективности управления деятельностью ДК «Электрон», повышению эффективности предоставления ассортимента услуг, приближения цен к спросу на рынке услуг необходимо изменить стратегию и методику формирования цены на предоставляемую услугу.

При текущем и перспективном развитии ДК «Электрон» наиболее приемлемой стратегией является стратегия, ориентированная на долгосрочные цели. При этом формирование цены должно происходить по методу прямых издержек. Основным достоинством данного метода является возможность выявить наиболее выгодные виды продукции.

На основе метода прямых издержек был произведен операционный анализ, результаты которого показали, что в силу высокой величины косвенных расходов услуги ДК «Электрон» имеют высокую величину валовой маржи, что сказывается на запасе финансовой прочности и высоком значении точки безубыточности. Порог рентабельности, показывающий выручку от реализации услуг, при которой ДК «Электрон» не будет иметь ни убытков, ни прибылей, является выше прогнозируемых значений по реализации:

 по услуге «сдача помещений в аренду» - на 39 тыс.руб. (на 6,6 %);

 по услуге «показ кинопродукции» - на 88,4 тыс.руб. (на 23,3 %);

 по услуге «организация и проведение дискотек» - на 82,2 тыс.руб. (на 27,6 %);

 по услуге «предоставление книжной продукции» порог рентабельности имеет значение ниже, чем прогноз выручки на 0,6 тыс.руб. (на 26 %).

В данной ситуации ДК «Электрон» стоит перед выбором: либо повышать цены на услуги, что может сказаться на снижении спроса, либо неценовыми методами стимулирования повышать влиять на рынок и повышать спрос на услуги.

При этом администрацией ОАО «Элеконд» и ДК «Электрон» было достигнута договоренность о внедрении домом культуры рентабельных проектов, которые способствуют перераспределению косвенных издержек и покроют убыток организации.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. – М.: - Финансы и статистика, 1997. – 416 с.:ил.

2. Барабанов А.И. Разработка ценовой политики предприятия.

3. Герасименко В.В. Цена как инструмент маркетинга фирмы.

4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.: ил.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга.

6. Лиспиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЭК, 1997.

7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.

8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии.

9. Пышкина Г. М. Методические указания по предмету «Цены и ценообразование». – Вл-к.: ВГУЭС, 1997. – 31 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.

11. Стуков С.А. Метод целевых затрат в рыночной экономике.

12. Сфера услуг: новая концепция развития/ В. М. Рутгайзер, Т. И. Корягина, Т. И. Арбузова и др. – М.: Экономика, 1990. – 159 с.

13. Фаэй Л., Рэндел Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер.с англ. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2004 г. – 608 с.

14. Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редакция д. э. н. Е. И. Пунина к. э. н. С. Б. Рычкова. – М.: Прогресс, 1992. – 320 с.


Тема: «Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 65
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. .4
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .7
    1.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7
    1.2. Государственное управление в области культуры
    и массовых коммуникаций… ….…22
    1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
    2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
    2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
    3.1. Направления организационно-экономических преобразований
    в сфере культуры… 51
    3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….71
  • Курсовая работа:

    Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ на примере Калининградской области

    38 страниц(ы) 

    Введение ….….…. 3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ … 8
    1.1 Содержание понятия органов местного самоуправления.….…. 8
    1.2 Особенности деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ….…. 15
    Глава 2. Пути совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ …. 20
    2.1 Направления оптимизации деятельности органов местного самоуправления Калининградской области …. 20
    2.2 Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства на примере Калининградской области….…. 25
    Заключение ….….…. 30
    Библиографический список ….….… 33
  • Дипломная работа:

    Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения (на примере ГАУЗ Новосибирской области "Молочная кухня ")

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 8
    1.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8
    1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
    1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
    Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
    2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
    Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
    3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
    3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
    Заключение 68
    Список нормативных актов и литературы 73
    Приложения 78

  • Дипломная работа:

    Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ТУРИЗМЕ 7
    1.1. Понятие оплаты труда, формы и ϲиϲтемы оплаты труда 7
    1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала 20
    1.3. Особенности оплаты, стимулирования и мотивации труда в туризме 26
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 34
    2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская» 34
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице 40
    2.3. Анализ стимулирования и мотивации труда в гостинице 46
    2.4. Проблемы оплаты, стимулирования и мотивации труда персонала гостиницы «Охтинская» 48
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 55
    3.1. Дерево целей мероприятий 55
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда 56
    3.2. Разработка мероприятий по стимулированию и мотивации труда персонала 64
    3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 93
    Приложение 4 94
    Приложение 5 97
    Приложение 6 98
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Изучение фразеологических единиц английского языка, выражающих пространственные отношения, в лингвокультурологическом аспекте

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 Понятие фразеологической единицы в лингвокультурологическом аспекте….5
    1.1 Лингвокультурология конца ХХ века….5
    1.2 Понятие фразеологической единицы…18
    1.3 Классификация фразеологических единиц….22
    1.4 Семантика фразеологических единиц….28
    Выводы по главе 1 ….34
    ГЛАВА 2 Пространственные отношения во фразеологических
    единицах англоязычной культуры….36
    2.1 Особенности восприятия мира
    в культуре Великобритании….36
    2.2 Выражение категории пространства
    и пространственных отношений во фразеологических
    единицах английского языка…44
    Выводы по главе 2….64
    ГЛАВА 3 Применение лингвокультурологического
    материала в курсе преподавания английского языка
    в средней школе….65
    Выводы по главе 3….74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ методов расчета относительных показателей

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Виды статистических показателей
    2. Относительные показатели
    2.1. Относительный показатель динамики
    2.2. Относительные показатели плана и реализации плана
    2.3. Относительные показатели структуры
    2.4. Относительные показатели координации
    2.5. Относительные показатели интенсивности
    2.6. Относительные показатели сравнения
    2.7. Индексы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план политехникум на примере ОКБ

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
    2.5. План маркетинга 28
    2.6. План производства 31
    2.7. Организационный план 33
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
    2.9. Оценка риска и страхование 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
  • Курсовая работа:

    Социальные потребности человека

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика потребностей
    1.1. Общая характеристика потребностей 4
    1.2. Мотивация и личные потребности 9
    1.3. Социальная мотивация 14
    2. Социальные потребности человека
    2.1. Социальные потребности и методы их удовлетворения 18
    2.2. Чувства, их отношение к социальным потребностям 20
    2.3. Общение, его понятие и сущность 21
    2.4. Социальные потребности процесса общения 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы предприятий и эффективность их использования на примере СЭГЗ

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Трудовые ресурсы предприятия
    1.1. Понятие и категории трудовых ресурсов 5
    1.2. Показатели динамики и состава кадров 9
    1.3. Производительность труда 10
    1.4. Организации труда на предприятии 13
    1.5. Мотивация труда, и методы стимулирования трудовых ресурсов 16
    2. Трудовые ресурсы и их использования на предприятии
    2.1 Краткая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика категорий и динамика трудовых ресурсов завода 21
    2.3 Мотивация труда, как фактор повышения производительности труда 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….6
    2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…18
    2.1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств … 18
    2.2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….32
    2.3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия…37
    Заключение…41
    Список использованных источников и литературы….43
  • Дипломная работа:

    Государственная служба в системе государственного управления теория, организация

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика системы государственной службы и ее правовые основы 6
    1.2. Организация функционирования государственной службы 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 28
    2.1. Общая характеристика Управления: задачи и функции, правовые основы деятельности 28
    2.2. Организационная структура Управления 34
    2.3. Организация и проблемы функционирования Управления 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 48
    3.1. Направления совершенствования организации и функционирования государственной службы 48
    3.2. Пути совершенствования в области управления личностными факторами развития государственной службы 55
    3.3. Оценка эффективности (полезности) предложений 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. История возникновения и развития лизинга 8
    1.2. Место лизинга в комплексе способов финансирования деятельности предприятия 11
    1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 25
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
    2.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием 32
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 44
    2.3. Анализ инвестиционных потребностей предприятия 56
    3. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
    3.1. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет лизинга 61
    3.2. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет кредита 68
    3.3. Выбор формы финансирования деятельности предприятия 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Инфляция и ее особенности в современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
    1.1. Понятие инфляции 5
    1.2. Причины инфляции. 5
    Глава 2. Виды и последствия инфляции. 8
    2.1. Виды инфляции. 8
    2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
    Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
    3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
    3.2. \"Таргетирование\". 14
    Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
    4.1. Антиинфляционные политика. 16
    4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
    4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
    Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
    Заключение 29
    Использованная литература 30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    88 страниц(ы) 


    Введение…
    3
    1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    5
    1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 5
    1.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    12
    1.3 Организационная структура управления…. 15
    1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
    20
    2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
    2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
    24
    2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
    28
    2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
    34
    2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
    39
    2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…

    43
    3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
    48
    3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
    48
    3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    59
    3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….

    63
    4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
    68
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
    68
    4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
    75
    4.3 План внедрения мероприятий… 82
    Заключение…. 85
    Список литературы… 89
  • Курсовая работа:

    Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
    1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
    1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 7
    2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10
    2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
    2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
    3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
    3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
    3.2. Инвестиционные банки в России20
    3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28